23Июл

Вытягивание без покраски: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Выпрямление вмятин без покраски — вытягивание, устранение, исправление

Paintless Dent Repair — современная технология ремонта повреждений на кузовной поверхности автомобиля, не имеющей дефектов лакокрасочного покрытия. Основа данной технологии заключается в том, что геометрия кузова восстанавливается за счет воздействия на область повреждения с внутренней стороны детали. То есть специальными инструментами, посредством плавного нажатия на корпус, как бы делается массаж поврежденному участку. При этом детали с автомобиля не снимаются, и ремонт производится качественно и быстро непосредственно в месте повреждения.

 

В нашем автосервисе работают высококвалифицированные специалисты, услугами которых мы предлагаем воспользоваться для удаления вмятин без покраски автомобиля. Такой ремонт занимает минимальное количество времени, не требует дополнительных расходных материалов и значительно дешевле традиционного.

 

Суть данного метода состоит в том, что мастер в первую очередь должен внимательно осмотреть место дефекта, в чем ему помогает лампа специального освещения. Такая лампа показывает в виде полос на дефекте искажения своего отражения. Мастер, наблюдая эти недостатки, применяет специальный инструмент и наблюдая за меняющимся отражением приводит деталь к первоначальному состоянию, убирая дефект в короткие сроки в непосредственном месте повреждения, лакокрасочное покрытие при этом не повреждается. После окончания рихтовки мастер снова осматривает поврежденную область при помощи лампы, чтобы убедится в отсутствии разнообразных погрешностей.

 

 

 

Беспокрасочное удаление вмятин имеет уникальные преимущества перед другими способами ремонта:

  • после ремонта эксплуатация автомобиля производится без щадящего режима;
  • заводское лакокрасочное покрытие сохраняет свои свойства и не требует обновления и покраски;
  • демонтаж деталей при таком способе ремонта проводить не нужно, что значительно сокращает время рихтовки;
  • данный метод удаления вмятин позволяет произвести ремонт в кратчайшие сроки и без применения дополнительных материалов, что существенно снижает стоимость ремонта.

Не спешите расстраиваться, если на Вашей машине появилась вмятина. Специалисты нашего автосервиса проведут экспертную оценку повреждений автомобиля и составят акт согласования работ, в котором укажут стоимость услуги и технологию выполнения ремонтных работ. Также в кратчайшие сроки нашими мастерами будет быстро и качественно осуществлен ремонт Вашего автомобиля.

 

 

Применение технологии беспокрасочного удаления вмятин невозможно, если лакокрасочное покрытие было повреждено. То есть рихтовку данным методом провести можно, но потребуется покраска поврежденного участка.

Также использование данной технологии невозможно в случае, если участок повреждения был очень сильно деформирован, если лакокрасочное покрытие автомобиля имеет низкое качество или автомобиль ранее был подвергнут кузовным работам.

 

 

Специалисты нашего автосервиса всегда готовы провести высококачественные работы по ремонту (удалению) вмятин вашего автомобиля. Так же в нашем автосервисе Вы можете приобрести инструменты для ремонта вмятин.

 

Вы можете ознакомиться с видеороликами, подробнее рассказывающими о данной технологии.

[Техника] Пейзажная иллюстрация без рисования! | MediBang Paint

В этой статье я покажу вам создание пейзажной иллюстрации без штриховых рисунков, которые даже новички могут рисовать интуитивно.
Я не буду использовать какие-то сложные приемы, поэтому, пожалуйста, попробуйте, даже если вы не очень хороши в этом!

1. С штриховыми рисунками и без них

При создании иллюстрации вы начинаете с чернового наброска, делаете штриховой рисунок, а затем переходите к цвету.

На этот раз мы пропустим этап рисования линий и перейдем к «грубому рисованию» и «цвету».
Ниже приводится сводка характеристик иллюстраций с штриховыми рисунками и без них…


Есть хорошие моменты как с штриховыми рисунками, так и без них.

Если вы все еще не уверены, для какого рисунка лучше подходит ваш рисунок, я рекомендую вам попробовать эту иллюстрацию без штрихового рисунка!

 

2.

Создание двух фигур

Сразу приступим к созданию иллюстрации.
На этот раз мы начнем с изображения красивого озера и горной местности.

Это грубый набросок.
Небо сзади, горы посередине и деревья спереди.

На этом этапе, если вы начнете рисовать, имея в виду заднюю, среднюю и переднюю часть, вы сможете создать иллюстрацию с глубиной и выразить достоинства неиспользования штриховых рисунков из атмосферы.

Добавьте цвет к черновому наброску, который вы нарисовали ранее.
Давайте нарисуем форму деревьев и гор по мере продвижения.

Далее я нарисовал небо.

Изображение будет легче отредактировать позже, если вы нарисуете его на отдельных слоях, как показано ниже.
Вы можете добавить новый слой, щелкнув значок в левом нижнем углу.

Теперь разделены на дерево (передний план), гору (передний план), гору (задний план), озеро и небо.

 

3. Создание трехмерного эффекта с помощью трех оттенков

Далее, чтобы придать горам трехмерный эффект, будем рисовать яркость в разных «плоскостях».

Давайте нарисуем яркость на левой стороне горы, как если бы она была выставлена ​​на солнце.

При добавлении яркости плоская гора превращается в трехмерное изображение.

Затем я разместил деревья у подножия горы, которую еще не нарисовал.
В то же время была скорректирована общая форма, которую я лишь грубо нарисовал.

Поскольку вы не будете использовать линейные рисунки, тщательно обведите области, где вы хотите, чтобы фигуры были четко видны.
Зубчатая форма горы будет выражаться постепенно.
В то же время мы отбрасываем тень на левую сторону горы.

Как видите, общая форма постепенно обретает форму.

Теперь мы добавим выразительности ярким частям горы.
Создайте новый слой поверх слоя с оранжевой подсветкой. Выберите Отсечение вверху.

Добавьте еще один более яркий цвет к обрезанному слою, чтобы создать узор.
Развертка теперь меняется.

Теневая часть горы обрезается таким же образом, а теневой узор добавляется путем изменения режима наложения на Умножение и настройки Непрозрачности.

Теперь добавим тень к горе справа.

На этот раз я выбрал Мягкий свет и отрегулировал глубину тени.

Вот как мы добавим больше теней.

Мы также нарисуем траву на переднем плане, которую мы еще не трогали.
Давайте рисовать траву силой рук, а не заботой.

Когда вы закончите рисовать траву, она будет выглядеть вот так.

 

4.Копировать-вставить для оперативности

Далее переходим к озеру.
Чтобы создать горы, отражающиеся в воде, мы скопируем и вставим изображения гор, которые мы нарисовали до сих пор, в озеро.
Выберите горный массив с деревьями у подножия горы и щелкните значок дубликата внизу слоя.

Вот дубликат слоя

Объедините эти восемь изображений вместе, чтобы упростить их редактирование.

Выберите слой в верхней части экрана и нажмите «Объединить вниз» внизу.
Давайте объединим все 8 слоев.

Слои теперь сгруппированы вот так

Поскольку отредактированный вами слой находится вверху, переместите его вверх к первому созданному вами слою с озером.

Мы хотим отредактировать созданный нами слой, чтобы он выглядел как отражение в воде, поэтому мы переворачиваем его вверх дном.
Выберите слой и выберите «Повернуть» -> «Отразить по вертикали».

Используя инструмент перемещения в правой части экрана, отрегулируйте положение так, чтобы это было просто отражение.

Затем сотрите нижнюю часть деревьев ластиком с помощью линейки, чтобы деревья внизу были горизонтальными.
Выберите крестообразный инструмент в верхней части экрана и сотрите ластиком по прямой линии.
Прежде чем продолжить, обязательно «скройте» слой озера, который вы переместили.

Вот как это выглядит, когда вы показываете скрытый слой.

 

5. Чертежи и корректировки

Рисунок поверхности воды еще слишком четкий, так что давайте добавим немного цвета.
Мы создадим новый слой поверх слоя с озером и наложим на него смесь, чтобы добавить больше синего.
Отрегулируйте непрозрачность, уменьшив ее.

Затем используйте кисть, чтобы размыть узор слева и справа, чтобы выразить поверхность воды.
Граница между водной гладью и деревьями прорисована белым цветом, чтобы подчеркнуть водную гладь.

Большое дерево на переднем плане было скрыто на рисунке, поэтому я добавлю яркости и плотности.

Выделив слой дерева на переднем плане, выберите фильтр и щелкните оттенок.

Увеличьте насыщенность и уменьшите яркость.

Теперь дерево на переднем плане, которое раньше было расплывчатым, стало более четким.
Наконец-то скромно нарисованы облака.

Теперь весь процесс завершен.

Вот готовый продукт

Было несколько правок с использованием слоев, но я думаю, что иллюстрация оказалась относительно легкой для восприятия.

Иллюстрации, в которых не используются штриховые рисунки, хороши для создания мягкой атмосферы и ощущения воздуха внутри иллюстрации.
Даже если вы не знакомы со сложными приемами, попробуйте этот!

(Текст и рисунки Хироми Аракане)

Рисование | Джон Ловетт Художник

Кости успешной живописи

Одним из наиболее важных навыков, необходимых для рисования любого типа, является умение рисовать.
Не только для создания сходства, но и для создания ярких, выразительных знаков, которые усиливают характер вашего предмета.

Рисунок – основа искусства. Плохой художник не может рисовать. Но тот, кто хорошо рисует, всегда может рисовать».
Аршил Горки

 

 

Распространенной ошибкой является рассмотрение рисунка и живописи как двух отдельных дисциплин. Я слышал, как студенты говорят, что они не заинтересованы в рисовании, они просто хотят научиться рисовать. К сожалению, без прочной базовой структуры, как бы хорошо ни был нанесен пигмент, картина обречена на провал.

Мне нравится думать о рисовании как о неотъемлемой и постоянной части процесса рисования. Начальные структурные отметки, сделанные углем, карандашом или кистью, потенциально могут рассматриваться как часть готовой картины. Оставляя некоторые из этих ранних следов открытыми в готовой работе, вы добавляете свободный, честный характер, раскрывая часть рабочего процесса.

Рисование не обязательно должно ограничиваться ручкой и карандашом. Быстрые, уверенные каллиграфические пометки, сделанные кистью и краской, придают картине удивительный, выразительный характер. Контролируемые движения рук, используемые для создания этого типа меток, больше похожи на жесты рисования, чем на навыки рисования.

Рисуйте как можно больше. Одной из сторон уравнения рисования является приобретение способности заставить вашу руку производить то, что видит ваш мозг. Другая сторона уравнения заключается в том, чтобы научиться делать красивые уверенные отметки и распознавать их, когда вы это делаете.

 

Ваши линии не обязательно должны быть идеально точными. Важнее, чтобы они были четкими, чистыми и уверенными в себе, а единственный способ обрести эту уверенность — через постоянную практику.

 

«Сквозь оборванный провод» был нарисован на большом листе акварельной бумаги. Первоначальный рисунок был сделан коричневым пастельным карандашом, затем были нанесены мазки, затем чернильные линии и пастельные карандаши были нарисованы поверх мазков. Многие из первоначальных линий все еще видны, что придает картине свободную простоту.

 

Фрагмент проволочного забора показывает рисунок с помощью маскирующей жидкости и пера (светлая проволока), колеблющегося с темными карандашными линиями (темная проволока). Рисунок маскирующей жидкостью был сделан до того, как были нанесены смывки, а карандашные линии были нанесены после того, как все высохло и маскирующая жидкость была стерта.

Эта картина дублинского паба начиналась как довольно точный штриховой рисунок. Были применены акварельные смывки, области деталей были добавлены гуашью, а линии риггерной кисти пропущены через картину. После того, как все высохло, по поверхности проработали линии тушью и пастельным карандашом.

 

Свободные схематичные линии гуаши и угольного карандаша контрастируют с формальным узором из кирпича и плитки метки и нечеткие каракули угольного карандаша дополняют шаткое, шатающееся движение персонажей за пределами паба.

Это лондонское такси могло бы быть обработано чисто и точно, но контрастирование участков черного полированного дуко с небрежными схематичными линиями и едва заметными деталями привело к гораздо более захватывающей картине.

Небольшое количество желтого кадмия нейтрализует (или обесцвечивает) цвет, придавая нам более темный оттенок синего/серого, который нам нужен.

 

На этой детали видно, как большой левкас стирает часть изображения. Затем этот потерянный участок восстанавливается в виде области свободных линий пастельного карандаша, стирающих границу между живописью и рисунком.

Не недооценивайте силу рисования в своей работе. Не только в первоначальном расположении и расположении форм, но и в живом спонтанном характере, который он может придать обычному рисунку.

 

Как рисовать

К сожалению, рисование часто оказывается в слишком жесткой корзине. На самом деле это не так сложно и очень весело. Лучший способ улучшить свой рисунок — это практиковаться. Купите дешевый альбом для рисования и заполните страницы. Не пытайтесь создавать шедевры — просто документируйте то, что вас окружает. Сделайте свой альбом для рисования личной вещью, а не чем-то, что вы должны показывать другим. Устройте беспорядок, набросайте что-нибудь, нарисуйте что-нибудь, заполните.

Нарисуйте самые простые предметы – чайник, чашку, туфлю, стол, все, что видите. Рисуйте то, что видите, а не то, что понимаете. Через некоторое время ваша способность видеть формы и пропорции улучшится, и вы обретете уверенность в том, что будете записывать только то, что видите, а не то, что вы понимаете или представляете, как должно выглядеть то, что вы рисуете. Как только это произойдет, ваш рисунок улучшится незаметно. Улучшится не только ваша способность создавать подобие чего-либо, но и качество сделанных вами отметок.

Просмотр видеоролика ниже показывает, насколько важно создание подобия, но не менее важно чистое, четкое, уверенное качество линий. Обратите внимание, как все более длинные линии выполняются одним взмахом руки, а не движением пальцев или запястья.

Лодки для рисования

Поделиться

Весь каналЭто видео

Facebook

903 21 Twitter

Pinterest

Tumblr

Скопировать ссылку

Ссылка скопирована

Поиск видео…

Сейчас воспроизводится

Drawing Boats Made Easy

07:50

Воспроизвести видео

Если вам понравилось это видео, вы можете посмотреть видео о отдыхающих траулерах Project

Некоторые советы по рисованию

Держите карандаш свободно. Положите его на край стола и возьмите за тупой конец. Это захват, который вы должны использовать для рисования. Не ту плотную хватку пальцев, которой вы пользуетесь, чтобы писать — письмо — это крошечные короткие повторяющиеся штрихи, рисование крупнее, свободнее и свободнее.

 

Только кончик карандаша должен коснуться бумаги. Чтобы сделать отметки, двигайте рукой, а не только запястьем или пальцами. Работайте осторожно — ваша первая отметка может быть неправильной, просто вносите коррективы с дополнительными отметками, пока все не будет выглядеть правильно.

 

Это грубый, нечеткий набросок – обратите внимание, насколько неточны многие метки – сначала они нанесены неправильно, а затем скорректированы. Неправильные отметки добавляют характеру рисунка и не должны стираться — они являются частью истории, показывающей, как появился рисунок.

Если вы хотите, чтобы ваш рисунок был четким и точным, начните с более твердого и светлого карандаша, чтобы поставить начальные строительные отметки. После того, как вы установили точную основу, переходите к более точным линиям более мягким и темным карандашом.

Подумайте о своем объекте и сделайте мысленные измерения – насколько он широк по сравнению с его высотой, есть ли элементы, отходящие от основной формы, каково положение любых расширений или вторжений? Все эти вопросы помогут вам поставить вещи на свои места.

 

 
Учитывайте пустые пространства 

 

Иногда проще всего расставить объекты по местам, нарисовав области вокруг объекта. Наполовину закрыв глаза и растушевывая их, вы можете упростить свой объект, облегчая его восприятие как абстрактных форм.

Одна из частей рисования – научиться видеть положение и взаимосвязь одной фигуры с другой. Другая часть — это способность записывать эти формы и отношения на бумагу, и все, что для этого требуется, — это немного практики!

 

Помимо степени точности, абстрактное качество сделанных вами отметок — это то, что отличает хороший рисунок от посредственного. Вашей целью должны быть уверенные, спонтанные отметки, подчеркивающие характер вашего предмета.

Попробуйте рисовать крупно

Верный способ повысить уверенность в рисовании – встать за мольберт (или подпертую вертикальную доску) и рисовать на больших листах бумаги. Раньше мы покупали пачки мясной бумаги в художественной школе и изнашивали карандаши до обрубков. Чертежи были большими и физическими, и их обычно выбрасывали — важно было не то, что мы нарисовали, а то, чему мы научились.

Итак, соберите пару заинтересованных друзей, возьмите мольберты или средства поддержки больших листов бумаги и повеселитесь. Неважно, что у вас за предмет — лампа, шляпа, стул, кошка, что угодно — Просто Рисуйте!

 

Многие рестораны используют большие одноразовые бумажные скатерти. Они отлично подходят для больших рисунков и дешево доступны у поставщиков общественного питания.

Помните, что делать это интересно, и важно то, чему вы учитесь, а не то, что вы производите.