Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 |
|
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* |
||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
peugeot-avtoliga.ru
размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h3 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
infokuzov.ru
Размеры кузова Peugeot Boxer — Таблицы размеров
Параметры кузовов для типовых модификаций:
2.2 HDi MT L1h2 (2006 — 2014):
- Тип кузова: фургон;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 3;
- Колесная база: 3000 мм;
- Колея передняя: 1810 мм;
- Колея задняя: 1790 мм;
- Дорожный просвет: 250 мм;
- Ширина: 2050 мм;
- Длина: 4963 мм;
- Высота: 2254 мм;
2.2 HDi MT L2h2 (2006 — 2014):
- Тип кузова: фургон;
- Количество мест: 3;
- Колесная база: 3000 мм;
- Колея передняя: 1810 мм;
- Колея задняя: 1790 мм;
- Дорожный просвет: 250 мм;
- Ширина: 2050 мм;
- Длина: 5413 мм;
- Высота: 2254 мм;
2.2 HDi MT L3h3 (2006 — 2014):
- Тип кузова: фургон;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 3;
- Колесная база: 3000 мм;
- Колея передняя: 1810 мм;
- Колея задняя: 1790 мм;
- Дорожный просвет: 250 мм;
- Ширина: 2050 мм;
- Длина: 5998 мм;
- Высота: 2254 мм.
Основные термины:
- Колесная база: расстояние между осями передних и задних колёс;
- Дорожный просвет: расстояние между плоскостью дороги и самой нижней частью днища автомобиля;
- Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.
Важно: чертеж приведенных выше мерок представлен в таблице ниже.
razmery.info
Peugeot Boxer: Технические характеристики
МЕНЮ
- МОДЕЛЬНЫЙ РЯД
- Закрыть
- ФУРГОНЫ И ШАССИ
- Expert
- Boxer
- ПЕРЕОБОРУДОВАННЫЙ ТРАНСПОРТ
- Пассажирские
- Грузопассажирские
- Грузовые
- Изотермические
- Весь модельный ряд
- ПАССАЖИРСКИЕ АВТОМОБИЛИ
- Микроавтобус Traveller
- Седан 408
- Весь модельный ряд
- ФУРГОНЫ И ШАССИ
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- Закрыть
- ПОКУПАТЕЛЯМ
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- Кредитные программы
- Кредитный калькулятор
- Лизинг
- ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ
- Скачать прайс-лист
- Связаться с дилером
- Заявка на лизинг
- Заявка на кредит
- ФИНАНСОВЫЕ УСЛУГИ
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- Закрыть
- ВЛАДЕЛЬЦАМ
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
- Периодическое ТО
- Замена моторного масла
- Тормозная система
- Система кондиционирования
- Ремень привода навесного оборудования
- ОБСЛУЖИВАНИЕ PEUGEOT
- Онлайн запись на сервис
- Онлайн калькуляция
- Пакеты сервисных услуг
- Каталоги аксессуаров
- Перейти в раздел
- ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
- Преимущества оригинальных запчастей PEUGEOT
- Оптовые продажи запасных частей
- Запасные части EUROREPAR
- Аксессуары
- ГАРАНТИЯ
- Условия гарантии на автомобили PEUGEOT
- Гарантия на ЛКП
- Гарантия от сквозной коррозии
- РАЗНОЕ
- Мобильное приложение MY PEUGEOT
- ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ
professional.peugeot.ru
Габаритные размеры пежо боксер — Защита имущества
размеры кузова, масса, объем багажника, высота от земли
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
Peugeot Boxer 1
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
- пятиступенчатая коробка передач высокой надежности, механика или 4-ступенчатая автоматическая;
- независимая подвеска рычажно-пружинной системы, расположенная спереди, сзади – зависимая компоновка с продольными рессорами;
- поперечное расположение мотора;
- в основе мощное рамно-кузовное несущее шасси;
- реечная рулевая система.
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
- высота варьируется от 215 до 286 см;
- длина 475–560 см;
- ширина составляет чуть больше 202 см;
- расстояние между осями передних и задних колес от 285 до 370 см.
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
Peugeot Boxer 2
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
- Фургон – самая распространенная на рынке версия. В наличие две модификации — застекленная (FV) и цельнометаллическая (FT). Используется для перевозки грузов, людей. Играет роль служебных машин экстренных служб.
- Шасси – можно устанавливать на раму любое оборудование, что расширяет спектр использования Пежо. Данный вариант хорошо показал себя как эвакуатор, самосвал, изотермический фургон.
- Комби – любопытный экземпляр, сочетающий в себе черты микроавтобуса и фургона. Отличная альтернатива минивэну.
- Микроавтобус – транспорт повышенной комфортности для перевозки пассажиров.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
- длина представлена в четырех вариантах – 496, 541, около 600 и 636 см;
- ширина l2h4 составляет 205 см;
- высота стандартная – 252 см, увеличенная – 276;
- колесная база трех типов: 300, 345 и 403 см;
- объем кузова от 8 до 11,5 куб. м;
- внутренняя высота: 166, 193 и 217 см.
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
- 2,2-литровый, дизельный в 110, 130 или 150 лошадиных сил.
- 3-литровый, дизельный в 145, 156 и 177 лошадиных сил.
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
- год выпуска. Такую модель Пежо Боксер выпускали с 2006 по 2014-е годы;
- данные по коробке передач. Механика, 6 ступеней;
- мощность двигателя – 120 л.с.;
- тип кузова – четырехдверный фургон;
- тип двигателя – турбо-дизель;
- объем двигателя – 2,2 литра;
- допустимая высота груза (индекс H с обозначением 2). В примере средняя – 1932 миллиметра;
- допустимая длина груза (индекс L с обозначением 2). Средняя – 3120 миллиметра.
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
- комфортный салон;
- минимальный расход топлива;
- высокая скорость;
- грузоподъемность;
- приятная внешность.
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
габариты, размеры кузова, доступные двигатели и комплектации
Пежо Боксер размеры кузова, объем, высота: ремонт Пежо Партнер и 308 с соблюдением контрольных точек
Пежо Боксер размеры кузова и ремонт»>
Габариты Пежо Боксер
Что такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.
Немного истории
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Версии и двигатели
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов Боксера
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.
- Длина кузова «француза» могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 638 см.
- 202-сантиметровая ширина Боксера давала хорошую вместительность.
- Высота остова Peugeot Boxer тоже могла быть разной, в зависимости от модификации, но не превышала 286 см.
Боксер для грузовых перевозок
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
- Появляется оптика, больших чем раньше размеров.
- Задействуются пластиковые накладки на кузов с обеих его сторон.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Второе поколение
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Технические характеристики Пежо Боксер в модификации Шасси+кабина или Часис Каб
Кузов | |
Ширина | 2050 мм |
Нагрузка на переднюю/заднюю ось | 1850/2000 кг |
Грузоподъёмность | 1865 кг |
Полная масса | 3500 кг |
Снаряженная масса | 1635 кг |
Колея задняя | 1790 мм |
Колея передняя | 1810 мм |
Длина | 5943 мм |
Количество мест | 3 |
Колёсная база | 4035 мм |
Высота | 2254 мм |
Двигатель | |
Наличие интеркулера | Есть |
Ход поршня | 94.6 мм |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Количество цилиндров | 4 |
Диаметр цилиндра | 86 мм |
Тип наддува | Турбо |
Тип впуска | Common Rail |
Тип двигателя | Дизельный |
Обороты максимального крутящего момента | 2000 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н*м |
Обороты максимальной мощности | до 3 500 об/мин |
Мощность двигателя | 130 л.с. |
Объем двигателя | 2198 см3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Трансмиссия и управление | |
Тип КПП | Механика |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Диаметр разворота | 14.14 м |
Эксплуатационные показатели | |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.3 л |
Расход топлива на шоссе на 100 км | 6.5 л |
Максимальная скорость | 155 км/ч |
Экологический стандарт | EURO IV |
Марка топлива | ДТ |
Запас хода | от 970 до 1 380 км |
Объём топливного бака | 90 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 7.5 л |
Подвеска и тормоза | |
Передняя подвеска | Независимая, Стойки МакФерсон, На поперечных рычагах, Амортизаторы, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости |
Задняя подвеска | Зависимая, Рессорная, Амортизаторы |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Боксер 335 | Боксер 435 | Боксер 440 | |
Тип мотора | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см3 | 2198 | 2999 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 | 130 | 130 |
Подвеска | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная |
КПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 152 |
Длина кузова, мм | 5943 | 6308 | 6308 |
Ширина кузова, мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота кузова, мм | 2153 | 2153 | 2153 |
Масса кузова, кг | 1845 | 1840 | 2220 |
Габариты, экстерьер и все что связано с кузовом
Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.
Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.
Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.
Размеры и модификации
Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.
- На остов надели массивный бампер и интегрированную радиаторную решетку в виде буквы
- Сверху бампера, как принято говорить, над «губой», расположился капот.
- Оптика получила более сложные формы.
- Лобовое стекло получилось широким, дающим лучший обзор благодаря низко расположенной линии остекления.
- Кузовные обрамления колес выделяются своими развитыми формами.
- Зеркала заднего вида выполнены большими и вертикальной формы.
- На микроавтобусе кроме 2-х передних дверей, предусмотрена также раздвижная дверь справа, дающая доступ непосредственно в основной салон.
- Задний бампер имеет погрузочную ступень, заметно облегчающую погрузку грузов.
- На топ-версии устанавливается стоп-сигнал над дверями.
- Кабина 3-местная. Кроме водителя свободно помещается два пассажира.
Другие известные модели Пежо
Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.
К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.
Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.
Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.
Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.
Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.
308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.
К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.
Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.
Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.
Кузовной ремонт «француза»
Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.
Ремонт кузова Пежо
Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.
Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.
Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.
Восстановление кузова по контрольным точкам
Ремонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.
Вместительные, комфортные и элегантные коммерческие автомобили Пежо Боксер (Peugeot Boxer) полностью соответствуют европейским стандартам безопасности, качества и экономичности.
История модели
Первое поколение
Автомобиль Peugeot Boxer, пришедший на смену модели J5, появился в 1994 году. Разработкой и производством автомобиля занималось совместное предприятие Sevel, объединившее специалистов Fiat и PSA Peugeot Citroën. В результате работы появилось три практически идентичных по конструкции и внешнему виду автомобиля: Fiat Ducato, Peugeot Boxer и Citroën Jumper.
Peugeot Boxer первого поколения
Автомобили Пежо Боксер выпускались в четырех основных модификациях: фургон, микроавтобус, малотоннажный грузовик и шасси.
В моторную гамму автомобилей вошли пять дизельных агрегатов объемом 1900, 2000, 2300, 2500 и 2800 куб.см. мощностью от 68 до 128 л.с., а также 2,0-литровый 110-сильный бензиновый двигатель. В зависимости от выбранной модификации, на Peugeot Boxer устанавливалась моно- или полноприводная трансмиссия, оснащенная 5-ступенчатой механической либо 4-скоростной автоматической КП.
Габаритные размеры Пежо Боксер также отличались:
- длина — от 4749 до 5599 мм;
- ширина — 2024 мм;
- высота — от 2150 до 2860 мм;
- колесная база — от 2850 до 3700 мм.
Peugeot Boxer первого поколения после фейслифтинга
Проведенный в 2002 году фейслифтинг затронул оба бампера, радиаторную решетку и салон Пежо Боксер. На автомобиле появились большие фары, пластиковые молдинги по обеим сторонам кузова и новые двигатели: 1,9-литровые дизельные моторы сменили 2,3-литровый 16-клапанный агрегат мощностью 128 л.с. и 146-сильный 2,8-литровый двигатель.
Второе поколение
Peugeot Boxer второго поколения
В 2006 году было представлено второе поколение Peugeot Boxer, выпускающееся по сегодняшний день. Производство Пежо Боксер ведется на заводах, расположенных в Италии (Атесса) и Франции (Валансьен). В Мексике производится аналог Peugeot Boxer под названием Peugeot Manager, а в России (пос. Росва) находится завод, где собирают Пежо Боксер из импортных машинокомплектов.
Технические характеристики Пежо Боксер
С начала производства на Peugeot Boxer второго поколения устанавливались дизельные 101- и 120-сильные двигатели объемом 2,2 л и 3,0-литровые дизеля мощностью 158 л.с. С 2010 года их сменили более современные и экономичные 2,2-литровые агрегаты мощностью 110, 130 и 150 л.с., а также 3,0-литровые мощностью 145, 156 и 177 л.с.
Максимальная скорость — 165 км/ч
Объем топливного бака — 90 л
Средний расход топлива — 8,4 л (трасса), 10,8 (город)
Грузоподъемность Пежо Боксер составляет 1090-1995 кг, в зависимости от полной массы — 3000,3300,3500 и 4000 кг.
Размер дисков колес Пежо Боксер — 6×15 ET55 / 6×15 ET68, PCD 5×118, при размере шин 205/75 R16, 215/75 R16
Габаритные размеры Пежо Боксер
В настоящее время выпускается три основных модификации Peugeot Boxer: фургон, микроавтобус и шасси, имеющих три размера колесной базы: 3000, 3450 и 4035 мм. При одинаковой ширине в 2050 мм, существует два вида кузова по высоте — стандартный (2254 мм) и с увеличенной высотой (2764 мм), а также четыре варианта длины — 4963 мм, 5413 мм, 5998 мм и 6363 мм.
Габаритные размеры Peugeot Boxer
Кроме того, фургоны Пежо Боксер различаются по внутреннему объему (8, 10, 13, 15, 17 и 11,5 куб. м.) и внутренней высоте (1662, 1932, 2172 мм).
Экстерьер
Над внешностью нового Пежо Боксер работали итальянские дизайнеры из Fiat Centro Style. Они попытались уйти от распространенного в то время кубического дизайна фургонов, разработав массивный бампер с интегрированной U-образной решеткой радиатора. Над «губой» бампера располагается короткая крышка капота и фары сложной формы с раздельной оптикой. Широкое лобовое стекло с низко расположенной линией остекления обеспечивает прекрасный обзор.
Peugeot Boxer — вид спереди
По бокам автомобиля выделяются развитые колесные арки и большие вертикальные зеркала заднего вида. Пассажирская модификация, кроме распашных передних дверей с обеих сторон, имеет раздвижную дверь с правого бока, открывающую доступ в салон.
Peugeot Boxer — вид сзади
Узкий задний бампер, оснащенный погрузочной ступенью, облегчает погрузку тяжелых и крупногабаритных грузов. Расширенная комплектация дорогих моделей предусматривает установку центрального стоп-сигнала над створками задних дв
nadouchest.ru
Технические характеристики Пежо Boxer
Технические характеристики Пежо BoxerСпасибо за заявку!
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.
Фургон цельнометаллический (FT) L1h2: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L1h2 (2 495 кг) | L1h2 (2 790 кг) | L1h2 (2 840 кг) |
L1h2 (2 495 кг)
L1h2 (2 790 кг)
L1h2 (2 840 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 840
Категория транспортного средства
B
B
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
635
930
980
Полезный объём грузового отделения (м3)
8.0
8.0
8.0
Снаряжённая масса (кг)
1 860
1 860
1 860
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 000
3 000
3 000
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
2 670
2 670
2 670
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 662
1 662
1 662
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 075
1 075
1 075
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 485
1 485
1 485
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L2h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L2h3 (2 495 кг) | L2h3 (2 790 кг) | L2h3 (2 905 кг) | L2h3 (4 005 кг) |
L2h3 (2 495 кг)
L2h3 (2 790 кг)
L2h3 (2 905 кг)
L2h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
2 905
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
570
865
980
1 920
Полезный объём грузового отделения (м3)
11.5
11.5
11.5
11.5
Снаряжённая масса (кг)
1 925
1 925
1 925
1 925
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
3 450
3 450
3 450
3 450
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 120
3 120
3 120
3 120
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
Фургон цельнометаллический (FT) L3h3: размеры и массы
Фургон цельнометаллический FT …
L3h3 (2 495 кг) | L3h3 (2 790 кг) | L3h3 (3 500 кг) | L3h3 (4 005 кг) |
L3h3 (2 495 кг)
L3h3 (2 790 кг)
L3h3 (3 500 кг)
L3h3 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
2 495
2 790
3 500
4 005
Категория транспортного средства
B
B
B
C
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
520
815
1 525
1 870
Полезный объём грузового отделения (м3)
13
13
13
13
Снаряжённая масса (кг)
1 975
1 975
1 975
1 975
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 | 2 050 / 2 508 |
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
4 035
4 035
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
3 705
3 705
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
1 422
1 422
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
1 870
1 870
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
1 562
1 562
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
1 932
1 932
1 932
1 932
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
1 250
1 250
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
1 755
1 755
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 | 602 / 493 |
602 / 493
602 / 493
602 / 493
602 / 493
ФУРГОН ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЙ (FT) L3h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L3h4 (3 500 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
Категория транспортного средства
B
Грузоподъёмность (вкл. водителя) (кг)
1 500
Полезный объём грузового отделения (м3)
15
Снаряжённая масса (кг)
2 000
РАЗМЕРЫ ГАБАРИТНЫЕ
Ширина (мм) (Зеркала сложены / раскрыты)
2 050 / 2 508
Колёсная база (мм)
4 035
РАЗМЕРЫ ГРУЗОВОГО ОТСЕКА
Длина отсека по полу (мм)
3 705
Ширина между колёсными арками (мм)
1 422
Ширина максимальная (мм)
1 870
РАЗМЕРЫ ДВЕРЕЙ И ПРОЁМОВ
Ширина задних распашных дверей (мм)
1 562
Высота проёма задних распашных дверей (мм)
2 172
Ширина боковой сдвижной двери (мм)
1 250
Высота проёма боковой сдвижной двери (мм)
1 755
Погрузочная высота (мм) (пустого / с полной загрузкой)
602 / 493
ФУРГОНЫ ЦЕЛЬНОМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ (FT) L4h3 и L4h4: РАЗМЕРЫ И МАССЫ
Фургон цельнометаллический FT …
L4h3 (3 500 кг) | L4h3 (4 005 кг) | L4h4 (3 500 кг) | L4h4 (4 005 кг) |
L4h3 (3 500 кг)
L4h3 (4 005 кг)
L4h4 (3 500 кг)
L4h4 (4 005 кг)
Полная масса транспортного средства (кг)
3 500
4 005
3 500
4 005
Категория транспортного средства
peugeot-otradnoe.ru
Размеры кузова и деталей Peugeot Boxer
Параметры кузовов типовых модификаций:
2.2 HDi MT L1h2 (2006 — 2014):
- Тип кузова: фургон;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 3;
- Колесная база: 3000 мм;
- Колея передняя: 1810 мм;
- Колея задняя: 1790 мм;
- Дорожный просвет: 250 мм;
- Ширина: 2050 мм;
- Длина: 4963 мм;
- Высота: 2254 мм;
2.2 HDi MT L2h2 (2006 — 2014):
- Тип кузова: фургон;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 3;
- Колесная база: 3000 мм;
- Колея передняя: 1810 мм;
- Колея задняя: 1790 мм;
- Дорожный просвет: 250 мм;
- Ширина: 2050 мм;
- Длина: 5413 мм;
- Высота: 2254 мм;
2.2 HDi MT L3h3 (2006 — 2014):
- Тип кузова: фургон;
- Количество дверей: 4;
- Количество мест: 3;
- Колесная база: 3000 мм;
- Колея передняя: 1810 мм;
- Колея задняя: 1790 мм;
- Дорожный просвет: 250 мм;
- Ширина: 2050 мм;
- Длина: 5998 мм;
- Высота: 2254 мм.
Основные термины:
- Тип кузова: основные типы кузова: седан, купе, универсал, кабриолет, хетчбэк, пикап и др.;
- Габаритная ширина: максимальная поперечная ширина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная длина: максимальная продольная длина автомобиля по самым выступающим частям;
- Габаритная высота: полная вертикальная высота от нижней части колеса до наивысшей точки авто.;
- Размер колес: международный формат размера колес.
Важно: подробные данные по размерам отдельных деталей представлены по ссылкам ниже.
razmery.info