18Дек

Выравнивание кузова без покраски: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Удаление вмятин без покраски | Автосервис в Подольске

Время работы: с 9:00 до 20:00  | Выходной воскресенье

+7(964)644-20-10

Если водитель бережно относится к своему транспортному средству, вовремя осуществляет его плановое сервисное обслуживание, то он наверняка знает о технологии, которая используется автомеханиками и позволяет восстановить поврежденные детали кузова, полностью сохранив лакокрасочное покрытие.

Это удаление вмятин без покраски — уникальный и доказавший свою эффективность метод, способный обеспечить максимально тщательный и качественный ремонт кузова. Этим методом в совершенстве овладели работники нашего автосервиса «КузовОК».

Стоимость выполнения ремонтных работ зависит от двух факторов: марки вашего автомобиля и исходного размера вмятины. Понятно, что вам придется потратить больше финансовых средств на восстановление поврежденной детали машины представительского или бизнес-класса сотрудниками автосервиса, чем за аналогичную работу, выполненную ими для автомобиля малого или среднего класса.

Примерную стоимость удаления вмятин без выполнения покрасочных работ вы можете увидеть в таблице

Размер вмятины

3–5 см

6–8 см

9–11 см

от 12 см

Эконом-класс

от 700

от 1200

от 1600

от 2500

Бизнес-класс

от 1000

от 1400

от 1900

от 3100

Минивэны, джипы

от 1300

от 1700

от 2400

от 3200

 

Выравнивание глубокой царапины или вмятины на кузове осуществляется работником автосервиса «КузовОК» при помощи специального инструмента. Автомеханик устраняет вмятины любого размера и глубины через технологические отверстия, которые находятся на ремонтируемой панели автомобиля.

Если выполняются работы по ликвидации вмятин, оставленных на кузове в результате воздействия природных осадков в виде крупного града или расположенных на крыше машины, то в процессе выполнения работы может потребоваться снятие люка или демонтаж потолка салона автомобиля.

Обратившись в автосервис «КузовОК», вы получаете 100% гарантию устранения вмятин любой длины и конфигурации, значительно экономите семейный бюджет и остаетесь довольны результатами работы автомехаников.

 

Ремонт вмятин без покраски в Перово. Ремонт вмятин Технология PDR.

Главная / Услуги / Ремонт вмятин авто без покраски

Ремонт вмятин
бампера Ремонт вмятин
дверей Ремонт вмятин
заднего крыла Ремонт вмятин
капота Ремонт вмятин
переднего крыла Ремонт вмятин
крыши

Ремонт вмятин Технология PDR
Вмятин от града, свыше 100 вмятин 200 руб
Вмятина до 3 см 990 руб
Вмятина до 5 см 1950 руб
Вмятина до 8 см 2950 руб
Вмятина до 11 см 3950 руб
Вмятина до 15 см 4950 руб
Вмятина до 20 см 6950 руб
Вмятина до 30 см 7950 руб
Цены указаны ориентировочно, точную стоимость уточняйте по телефону

 

Большинство опытных автолюбителей знают, что небольшие вмятины и сколы – это довольно распространённое явление, которое может случиться даже с новым автомобилем. И хотя они не создают препятствий во время вождения, присутствие подобных дефектов кузова, значительно снижает эстетическое восприятие автомобиля. Наш автосервис осуществляет удаление мелких царапин, и ремонт вмятин без покраски прямо на корпусе авто. Мы находимся в Москве, недалеко от метро Новокосино, поэтому найти наш автосервис несложно.

 

Технология PDR (ремонт лакокрасочного покрытия)

 

Это наиболее прогрессивный вид ремонта вмятин без покраски, не требующий разборки и снятия кузовных частей. В основе данной технологии используются дорогостоящие наборы инструмента, с помощью которых мастер осуществляет выравнивание вмятин с внутренней стороны. В каждом автомобиле предусмотрены специальные технологические отверстия, через которые вставляются приспособления изогнутой формы. После выравнивания вмятины, с наружной стороны поверхность обрабатывается деликатными ударами каучукового или силиконового молотка конусной формы. Данная процедура осуществляется разово, а в сложной ситуации может повторяться последовательно несколько раз. Этот критерий зависит от площади вмятины и характера кривизны.

 

Преимущества данного метода

 

Процедура удаления дефектов не требует применения рихтовочных молотков и сложного технологического оборудования. Поэтому главное преимущество, которое получает каждый клиент – это минимальный период времени осуществления ремонта. Зачастую небольшие вмятины удаляются в течение одного часа. Однако есть ряд достоинств, которые выводят данную технологию на преимущественные позиции, по отношению к остальным видам кузовного ремонта.

Это:

Данная технология получила повсеместное распространение, так как это наиболее оптимизированный вид удаления кузовных дефектов. Этот метод разработан профессиональными инженерами немецкого концерна Daimler AG ещё в конце 50-х годов, претерпев множественные модернизации и внедрение новаторских решений. Именно поэтому, эффективность технологии PDR является неоспоримой, так как воплощает все достижения немецких мастеров.

 

Наши предложения

 

Мы являемся сертифицированным предприятием по применению данного метода, так как наши специалисты прошли специальное обучение. Кроме того, мы постоянно участвуем в тренингах по повышению квалификации. Это обязательное условие высокого профессионализма, позволившее нам приобрести репутацию безупречных мастеров.

Данный критерий нам удаётся поддерживать многолетним опытом, благодаря которому тысячи счастливых автолюбителей вернули своему транспортному средству состояние идентичное заводскому! При необходимости вы можете ознакомиться с прайсом цен на нашем сайте, а для заказа услуги свяжитесь с нашими специалистами по телефону и вам назначат удобное время посещения!

Почему мы?

Опытные мастера У нас работают только лучшие мастера.
Сделаем быстро и качественно!

Безупречное качество ремонта Мы одни из лучших в своем деле.

Качество работ проверенное годами!

Программа лояльности Мы любим и ценим наших клиентов.
Постоянным клиентам скидки!

ДОПОСЛЕ

Мы работаем со всеми популярными


марками автомобилей

Выравнивание кузова • DH Automotive, Inc.

Всех с Новым Годом! В выпуске этого месяца в нашей серии из девяти частей, Создание идеальной покрасочной работы , мы рассмотрим Шаг третий: выравнивание кузова , который почти всегда выполняется в конце этапа сборки, и если неправильное выполнение может привести к повторному выполнению работы или даже больше для устранения проблемы.

Первое, что нужно учитывать, прежде чем мы начнем, это направление выравнивания тела. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы работать от задней части к передней. Десятилетия назад я работал над кабриолетом Mustang 64 ½ и решил, что мне нужно выровнять кузов, прежде чем закончить кузовные работы.

Я понял, что большая часть машины была так называемой прямой, и только крылья нуждались в выравнивании.

Короче говоря, мне потребовалось буквально две недели, чтобы наконец осознать, что как бы я ни старался правильно выровнять крылья, они будут зажаты капотом и дверями. Мне нужно было снять оба крыла и начать с дверей.

Если автомобиль четырехдверный, вы начинаете с задних дверей, затем переходите к передним и так далее. Вот где процесс выравнивания тела становится сложным. Хотя у вас может возникнуть соблазн отложить этот этап до самого конца, не делайте этого, так как в конце концов это только создаст для вас дополнительную работу. Это заноза в заднице, но это необходимо сделать, даже если вы собираетесь красить все детали отдельно. Итак, давайте настроим пример:

  • Автомобиль представляет собой купе Mustang California Special 68; автомобиль был лишен всех стекол, хрома и уплотнителей и готов к кузовным работам.
  • Автомобиль довольно чистый, в том смысле, что мы не видим реальных повреждений от аварии или трюкового вождения.
  • Мы знаем, что передняя и задняя нижняя обшивка будут заменены на неоригинальные детали.
  • Капот и багажник имеют небольшие вмятины, но в целом очень ровные.
  • Передние крылья имеют рак в районе нижних секций, поэтому решили приобрести новые, чтобы сэкономить время на кузовных работах.
  • Панели порогов в удивительно хорошем состоянии, только поверхностная ржавчина.
  • Мы заметили, что водительская дверь немного провисает, а правый задний угол капота, кажется, не ложится заподлицо, когда его закрываешь. Чтобы исправить эти проблемы, мы заказали пару петель левой двери (верхняя и нижняя) и комплект петель капота.
  • Панели задней четверти готовы к кузовным работам; мы получили крылья, обшивки и петли — теперь пришло время начать все выравнивать.

Я хотел бы начать с крышки багажника, затянув 4 крепежных болта, сняв крышку багажника и сняв замок. Замок будет установлен после покраски и после того, как вы убедитесь, что все правильно.

Я установил одну прокладку на правую сторону, ослабил болты, чтобы выровнять багажник, и использовал малярные палочки, чтобы получить одинаковое пространство с каждой стороны.

Как только багажник будет готов, я подойду к двери. Зная, что Mustang Coupe двухдверный, я предпочитаю сначала делать это со стороны прохода, а затем переходить к стороне водителя. Мы знаем, что петли со стороны водителя подгорели, поэтому меняем их местами. До них довольно легко добраться, потому что передние крылья уже сняты. В отличие от крышки багажника, в дверях все еще установлен замок, поэтому я закрепил двери с помощью малярных палочек (разломив их на три части), чтобы установить дверь там, где я хочу.

Я сделал это, вставив детали между дверью и корпусом, убедившись, что сама дверь находится на одном уровне в нижней и задней части.

Последняя секция предназначена для выравнивания передних крыльев и капота. Это самое важное и кажется самым трудным для многих из нас. Правильное выравнивание всего может превратиться в кошмар, но с помощью нескольких трюков этот процесс может пройти довольно гладко. Мустанг не имеет опорных втулок радиатора и опора приварена к раме. Если в автомобиле, над которым вы работаете, установлены втулки, первое, что вам нужно сделать, это убедиться, что опора радиатора находится в хорошем состоянии — это вертикальная «стена» рамы, к которой болтами крепится ваш радиатор.

Здесь также находится реле напряжения и все лампочки, поэтому, если у вас есть старые изношенные втулки, расположенные с обеих сторон, самое время установить новые. Помните, что передние крылья прикручены к опоре радиатора, поэтому, если это не надежно, вы столкнетесь со всевозможными проблемами.

Хорошо, теперь мы начинаем делать глубокий вдох и неплотно прикручиваем оба крыла. Сначала мы устанавливаем все необходимые болты вручную, чтобы крыло можно было немного подвигать. Как только оба крыла будут на машине, вернитесь к задней части каждого крыла и начните выстраивать нужные зазоры. Начните с использования палочек для краски между крылом и передней частью дверей.

Затем закрепите крылья вверху, рядом с капотом. Это решетчатая секция, которая находится чуть ниже переднего ветрового стекла (здесь находятся дворники и воздуховоды). Как только у вас будет необходимое пространство (даже с обеих сторон панели капота), затяните их. Теперь это закрепит заднюю часть крыльев (сложная часть). Измерьте расстояние от обоих крыльев на панели капота, возьмите рулетку и отмерьте такое же расстояние для задней части и примените его к передней части крыльев.

Вы также должны измерить крест-накрест с каждой стороны, чтобы убедиться, что моторный отсек имеет правильную форму.

Далее мы хотим установить новые петли капота. Закрепите их в нейтральном положении, чтобы вы могли работать с вытяжкой после ее установки. Убедитесь, что вы сняли защелку с капота, если вы еще этого не сделали. Вам нужно будет работать с кем-то еще, чтобы помочь управлять капотом и закрепить его. У него будет по два болта с каждой стороны, и вам придется поднимать капот плечом, пока каждый из вас будет устанавливать болты. Убедитесь, что они плотно прилегают, но не слишком туго, чтобы вы могли ослабить их, чтобы установить капюшон.

Вы будете повторять этот процесс до тех пор, пока капюшон не окажется там, где вы хотите. Вы продолжаете их, чтобы получить зазор для самой последней детали, которая является передней нижней обшивкой. Это может быть довольно ненадежным, поэтому вам нужно смоделировать четыре болта, чтобы увидеть, как выстраивается часть.

Теперь, когда корпус полностью собран, в последний раз пройдитесь по всем панелям, чтобы убедиться, что все линии выровнены, а зазоры совпадают. Откройте багажник и капот и проверьте, как они лежат после закрытия. Сделайте то же самое с дверями, убедившись, что они не защемляют крылья. Если все выглядит хорошо, процесс выравнивания тела завершен, и вы можете снять нагрузку.

В следующем месяце мы займемся снятием краски и кузовными работами. А пока, если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь, напишите мне, я всегда рад помочь!

 

Как выровнять панели кузова — все в ряд

| Практическое руководство — покраска и кузов

Правильное выравнивание панелей кузова

Любой, кто занимался кузовными работами и покраской какое-то время, слишком хорошо знает, что краска не только не скроет недостатки кузова, но и безжалостно выявит их. и улучшать их — таким образом, поговорка, что краска хороша настолько, насколько хорош кузов под ней. Можно сказать, что хорошая покраска определяется тем, что невидимо, и тем, что видно.

Но идеально гладкой, безупречной краски недостаточно для получения наград. Вы когда-нибудь видели автомобиль с великолепно выглядящей краской, но с панелями кузова, которые просто не подходили друг другу? Зазор вокруг капота может быть непостоянным. Дверь не закрывается полностью вровень с четвертью. Может быть, крышка багажника даже с четвертью с одной стороны, но не с другой. Возможно, наиболее заметными недостатками являются линии кузова, которые проходят по всей длине автомобиля и меняются от одной панели к другой. К сожалению, наши глаза слишком часто притягиваются к несовершенствам и несоответствиям, и вскоре мы не видим леса за деревьями. Другими словами, мы обычно не замечаем, насколько хорошо панели кузова подходят друг к другу, если только нет чего-то непоследовательного или неуместного.

Конечно, неудивительно, что 30-40 лет эксплуатации — и слишком часто злоупотреблений — только что вывели из строя эти машины. Не говоря уже о том, что может случиться с небрежным ремонтом при столкновении или небрежным ремонтом ржавчины на заднем дворе. Не говоря уже о том, что, осмелюсь сказать, многие из них вышли с завода именно такими.

Возможно, эта проблема сбивает с толку владельцев, потому что большинство из них не понимает, насколько кузов автомобиля может прогибаться во время эксплуатации. Некоторые гоночные автомобили с двигателем Hemi крутились так сильно, что разбивали лобовое стекло, и через некоторое время дверь становилось трудно открыть. Хорошо, это крайний пример, но было бы разумно не предполагать, что ваша машина идеально квадратная, и еще разумнее не ждать, пока машина будет покрашена, чтобы все выровнять.

Точно так же, как отличная краска может быть достигнута только после качественного кузова, идеальное выравнивание панелей может быть достигнуто только после квалифицированной работы с металлом, что означает сборку и проверку листового металла на автомобиле, пока не стало слишком поздно что-либо делать с плохо подогнанными деталями. Ребята из Muscle Car Restorations в Чиппева-Фолс, штат Висконсин, находят время, чтобы сделать макет каждой панели автомобиля после того, как основные работы по металлу закончены, но до того, как кузов будет готов к покраске. Таким образом, подгонка панели и выравнивание могут быть точно настроены. После того, как все будет установлено правильно, автомобиль можно будет разобрать для остальной части реставрации и завершения работ, зная, что он снова будет собран идеально.