что такое и какие существуют способы?
- Полезная информация
- Выпрессовка сайлентблоков: что такое и какие существуют способы?
Для автомобилиста, который только начал осваивать устройство автомобиля и решил самостоятельно заняться ремонтом выпрессовка сайлентблоков может оказаться очень непростой задачей. И все это по той простой причине, что выполнение подобной работы подразумевает под собой умение обращаться с пилой, молотками и тисками, а также гидравлическими инструментами. Кроме того, при выполнении выпрессовка сайлнтблоков необходимо наличие определенных знаний в области автомобилестроения. В этом полезном материале будет подробно рассказано о том, что подразумевает под собой выпрессовка сайлентблоков, а также детально описаны правила, которые стоит соблюдать при выполнении такой работы.
Как извлечь старое устройство?
Мало кто из автомобилистов знает, но выполнять выпрессовку и запрессовку сайлентблоков можно одновременно. Такой процедуре нет ничего нереального. Единственное, что следует учесть, так это то, что подобная схема извлечения подходит далеко не всем типам устройств. В некоторых ситуациях выполнение такой задачи может стать не самым лучшим решением. Поэтому способ замены сайлентблока напрямую будет зависеть от того, в какой непосредственно части автомобиля он находится. Так, в элементах подвески выбить друг другом устройство возможно, а вот в устройстве коробки передач и амортизаторах сделать такое не представляется возможным. И одним из самых простых способов выпрессовывать сайлентблок считается изъятие внутренней втулки с резинкой путем стандартного выдавливания. При этом далее нужно аккуратно выпилить внешнюю втулку пилкой и постараться выбить ее молотком. При неудаче в выполнении процесса можно воспользоваться металлическим широким блоком, который нужно подставить под молот на основание механизма. Как правило, благодаря такой манипуляции хоть и с определенными усилиями, но все же удается удалить старый сайлентблок.
Как установить новый сайленблок?
Перед установкой нового сайлентблока каждый автомобилист должен учитывать некоторые тонкости его конструкции. Такой резиново-механический шарнир включает в себя две втулки, между которыми есть резиновая или полиуретановая прослойка. По этой причине, выпрессовка сайлентблоков должна происходить только в том случае, если сама деталь, куда будет входить блок будет идеально ровной и без наличия повреждений. Поэтому, если таковые неприятности имеются обязательно следует перед установкой нового элемента произвести устранение неровностей наждачной бумагой или абразивом. Ну а чтобы выпрессовка проходила легче разрешено использовать масла. Что же касается способов выпрессовки, то их существует несколько. В одном из них втулку необходимо центрировать относительно посадочного места, а затем вогнать кувалдой или молотком в деталь. в другом методе используются тиски с механическим принципом работы. Для выполнения работы потребуется закрепить рычаг в вспомогательное устройство и провести его центрирование.
Подробнее о выпрессовке сайлентблоков будет рассказано в этом видеоматериале:
Опубликовано: 12 марта 2019
← Полиуретановые сайлентблоки: особенности и плюсы
Как выполнить замену пыльников стойки амортизат… →
Все статьи
↓ Комментарии ↓
Выпрессовка и запрессовка сайлентблоков своими руками © Геостарт
Рубрика: Инструменты и оборудование
Всем, у кого есть автомобиль, знакома проблема, когда появляется потребность выпрессовать или же запрессовать сайлентблоки. Не всегда хочется обращаться к специалистам, да и сделать это своими руками намного приятнее.
Благодаря этой статье вы узнаете, что такое сайлентблоки, зачем они нужны, и главное — как их запрессовать и выпрессовать в домашних условиях разными методами.
Что такое сайлентблок
Это слово имеет зарубежное происхождение. В переводе с английского языка silent — это тишина, а block — деталь. Сайлентблок, либо просто «сайлент», представляет собой резинометаллическую составную часть, обычными словами — это две втулки, которые соединены между собой слоем прочной резины. Это изобретение, кроме того, что гарантирует комфортное и беззвучное передвижение на автомобиле, имеет еще ряд плюсов, которые будут перечислены дальше.
Предназначение и функции
Сайлентблоки выполняют следующие функции:
- Оберегают составные части от выработки и разрушения посредством гашения колебаний .
- Они глушат колебания, которые поступают от ходовой части колес, таким образом, обеспечивают комфортную и мягкую езду.
- Предотвращают вибрации и биения , которые появляются в процессе движения машины между разными элементами ходовой части и моторного отсека.
И это только главные плюсы, на самом деле их гораздо больше.
Как понять, что пора проводить замену
Перед тем как вы вознамеритесь запрессовать данные детали, в первую очередь следует отлично их осмотреть, чтобы удостовериться в том, что они и вправду требуют замены. Проверьте, нет ли дыр и каких-либо деформаций, не вспучились ли резины на шарнирах и не возникли ли трещины. Проведите манипуляции с составными частями, определяя присутствие люфтов. Если же допустимая норма превышена, значит, замена деталей неминуема. Откладывать процедуру запрессовки не рекомендуется. С течением времени эта проблема только усугубится, она может привести к выходу из строя рычага подвески.
Главные показатели, которые указывают на поломку одной детали либо же нескольких:
- Управлять машиной стало намного труднее .
- Во время преодоления неровностей подвеска начинает громко стучать. Покрышки изнашиваются неравномерно, чего раньше не наблюдалось.
- Стало значительно сложнее регулировать развал-схождение.
Необходимые материалы
Чтобы запрессовать данную деталь в домашних условиях, вам пригодятся такие инструменты:
- Монтировка;
- Домкрат;
- Набор гаечных ключей;
- Новые шарниры.
В качестве смазки рекомендуется применять машинное масло либо же другие виды смазки.
Помимо прочего, вам будут необходимы специальные оправки, предназначенные для запрессовки сайлентблоков, в качестве альтернативы можно воспользоваться куском трубы с необходимым диаметром. Также нужно обзавестись прессом для запрессовки нового резинометаллического шарнира . Когда речь идет о домашних условиях, прессом могут послужить обыкновенные тиски. Вдобавок можно запастись набором кувалд, однако при таком подходе необходимо соблюдать высокую точность выполнения работы.
Выпрессовка в домашних условиях
Заменить данные детали не так трудно, как могло бы показаться на первый взгляд. К примеру, многие владельцы автомобилей в этом удостоверились, когда производили замену деталей, руководствуясь специальной техникой для самостоятельной замены. Именно по данной причине встречается много людей, которые приняли решение собственноручно и в домашних условиях сделать замену сайлентблоков.
Первый метод
В первую очередь, узнаем о том, как это должно быть в идеале.
Рычаг, в котором нужно сделать замену резинометаллического шарнира, устанавливают на специальную проставку под пресс. На эту проставку и будет выдавливаться старый сайлент. Затем сверху устанавливают еще одну проставку — она выдавливает старую втулку. Такой метод употребляют работники СТО, так как у них имеется нужный набор проставок и мощнейший пресс в 10−20 тонн.
Второй метод
Практически у всех владельцев машин мощного пресса, естественно, нет, но у множества в гараже есть домкрат либо хорошие тиски. Если воспользоваться мощными тисками, можно удачно выдавить старые втулки по знакомому нам уже принципу: проставка для исходной втулки и проставка для надавливания на втулку.
На первый взгляд, становится непонятно, как можно домкратом выдавить сайлент? Все очень просто: нужно сварить рамку в форме прямоугольника из швеллера либо уголка, чтобы по высоте она была чуть выше рычага и домкрата. Принцип работы следующий: поставьте домкрат в рамку, затем сверху штока установите проушину рычага, а также две проставки, про которые было сказано выше. Создаем нужное давление, после чего втулка выдавливается из своего посадочного места. Необходимо подчеркнуть, что чаще всего домкрат мощностью в 3−5 тонн не в силах совладать с такой работой, поэтому рекомендуется применять 10-тонные домкраты.
Третий метод
В случае если у вас нет ни пресса, ни домкрата, но при этом присутствует сильное желание заменить сайлентблоки без помощи других, можно воспользоваться третьим методом — использование простого пресс-съемника (болт с гайкой либо же шпилька).
Принцип работы состоит в том, чтобы образовать давление с помощью постепенного закручивания гайки на шпильке, этот метод можно назвать аналогом тисков. Данная шпилька с шайбой подходящего диаметра просовывается в проушину через сайлентблок, затем с другой стороны следует надеть проставку с шайбой и закручивать гайку. Вертясь по резьбе, гайка создает нужное давление и принуждает сайлент выдавливаться в специальную проставку.
Этот «способ» требует использования прочной, каленой шпильки и с такой же крепкой гайкой. Если же взять мягкую шпильку либо гайку, у вас, скорее всего, ничего не выйдет. К примеру, бывают случаи, когда из-за сильного давления шпилька кривится, вследствие чего срывается резьба на гайке. Однако существует и тысячи тех, кому удалось поменять сайлентблоки, используя именно этот метод. Ведь все зависит от качественности и прочности используемого материала.
Плюсом этого метода считается его бюджетность, а также удобство, если посмотреть со стороны «мобильности». Другими словами, вам не надо, к примеру, полностью снимать рычаг или же всю ступицу, достаточно будет просто иметь такой вот простой пресс-съемник.
Четвертый метод
Этот метод можно отнести к кардинальным решениям либо к крайним мерам. Его принцип заключается в том, чтобы всеми популярными методами и приспособлениями добыть сайлент из посадочного места. Для этого вам нужно выбить старую деталь при помощи мощной отвертки либо толстого клинообразного куска арматуры. Вам необходимо постараться забить отвертку либо что-то между сайлентблоком и втулкой, таким образом, деформируя внутри стенку втулки. Теперь, когда втулка сминается и подается внутрь, выбить ее совсем нетрудно. Прежде чем начать выбивать сайлентблок, нужно выдавить либо выжечь внутреннюю втулку детали и по возможности все остатки резины.
Пятый метод
Следующий способ извлечения сайлентблока невозможно назвать выпрессовкой, так как он, как и предыдущий, не предусматривает присутствия пресса: все, что нужно — это полотно по металлу, молоток и отвертка. Принцип простой, однако небезопасный. Устраняем внутреннюю втулку, потом берем полотно и принимаемся резать наружную втулку. Старайтесь максимально прорезать старый сайлент, при всем этом не испортив сам рычаг либо проушину. Лучше всего сделать два надреза, а затем при помощи плоской отвертки сайлентблок будет легко деформироваться и выбиваться.
В случае если ни один из перечисленных выше методов не помог, а вам по-прежнему нужно это сделать, остается только один выход — доверить данную работу специалистам. Чтобы достичь желаемого результата, берите деталь и отправляйтесь на СТО, где специалисты, используя выпрессовыватель сайлентблоков и другие специальные инструменты, качественно сделают всю необходимую работу «в мгновение ока».
Запрессовка сайлентблоков
Про то, как достать «сайленты», мы уже подробно рассказали, теперь появляется иная проблема — как запрессовать данную деталь? Эта процедура трудна тем, что требует определенных умений и способностей. Неправильно или же криво установленный сайлент или не будет ходить, или сломается раньше времени.
Первый метод
Как и в выпрессовывании, запрессовка в идеальном варианте должна выполняться с помощью тисков. Принцип несколько похож, но только с точностью наоборот. Прежде чем запрессовать деталь, нужно наждачной бумагой тщательно очистить посадочное гнездо от остатков и ржавчины предыдущего сайлента. Потом проушина щедро смазывается смазкой наподобие «Литол» либо же мыльным раствором. Устанавливается рычаг, сверху ставится деталь, после этого через особую оправку осуществляется давление пресса на проставку. Она и будет вдавливать деталь в посадочное место.
Второй метод
Когда у вас нет пресса, запрессовать деталь можно, используя при этом вышеупомянутый домкрат либо тиски. Принцип работы ничем не отличается от пресса. Устанавливается рычаг, втулка, а также проставка. После чего под действием силы тисков либо домкрата производится запрессовка детали в посадочное гнездо.
Третий метод
Пресс-съемник. В случае если сайлентблок маленький, «поставить его на свое место» можно с помощью такого же пресс-съемника, который употреблялся для выпрессовки детали из гнезда. Снова принцип одинаковый, лишь в качестве пресса употребляется толстая шайба и шпилька.
Четвертый метод
С использованием кувалды и грубой силы. Этот метод не самый лучший из всех существующих, так как он больше рассматривается чисто с теоретической стороны. Другими словами, он действительно позволяет запрессовать деталь, вот только очень сложно сказать, какими будут результаты и качество работы. Принцип достаточно простой: берем рычаг, на него ставим сайлент, после этого быстро и сильно бьем по нему.
После такого сильного воздействия он должен зайти в ухо рычага. Только главный недостаток метода в том, что спрогнозировать правильность движения данной детали не так просто, он может криво зайти в место посадки. Помимо прочего, может произойти «закусывание» резиновых составных частей и повреждение самого рычага либо же сайлентблока. Проще говоря, удар очень трудно держать под контролем, и часто после подобного рода «экспериментов» приходится обращаться к специалистам и заново все переделывать. Поэтому хорошенько подумайте о возможных последствиях до применения данного способа.
Пятый метод
Последний известный метод запрессовки сайлента — это использование веса авто. Принцип состоит в том, чтобы использовать вес своей машины в корыстных целях. Происходит все это так: под машину устанавливаете гидравлический либо винтообразный домкрат , снимаете колесо. Потом устанавливаете рычаг с сайлентом, который нужно запрессовать, под ступицу.
Дальше хорошенько все ровняем и начинаем медленно опускать домкрат. В таком случае рекомендуется, чтобы вам кто-нибудь помогал. Веса машины будет вполне достаточно, чтобы прочно вдавить деталь в место посадки. Недостаток этого метода в том, что он неудобен и в некоторой мере небезопасен, кроме того, не так просто держать под контролем правильность посадки детали в посадочное гнездо. Но, когда у вас нет иного варианта, метод вполне достоин внимания.
Каждый метод по-своему эффективен и интересен. Обдумайте для себя все плюсы и минусы каждого способа, чтобы наверняка определиться.
автор Колесов Тигран |
Замена сайлентблока в нижнем рычаге | ТипAccord
перхоть
членов
- #1
Привет всем,
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов для замены шаровых шарниров:
Если да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижних рычагов, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо в ожидании!
Саяма Аккорд
И еще…
- #2
Просто купите новые рычаги с уже установленными новыми втулками и сэкономьте себе много крови, пота и слез.
перхоть
членов
- #3
Клиффордски сказал:
Просто купите новые рычаги с уже установленными новыми втулками — и сэкономите себе много крови, пота и слез.
Нажмите, чтобы развернуть…
Мы не ищем легких путей
Причина вопроса в том, что (1) рассматриваемый комплект как минимум в два раза дешевле рабочей силы и мне он все равно нужен для шаровых опор и (2) наличие офиса работа Я обычно иду на такого рода мероприятия в качестве замены тренажерного зала. Покупка рычагов в комплекте с втулками была очевидной альтернативой с самого начала, я просто изучаю, действительно ли так сложно заменить втулки в одиночку с помощью этого или, возможно, более подходящего инструмента, например. один из тех комплектов нажимных и натяжных гильз. Мне нравится вкладывать в различные полезные инструменты деньги, которые в противном случае были бы потрачены впустую )
Саяма Аккорд
И еще.
..
- #4
Дандрей сказал:
Мы не ищем легких путей
Нажмите, чтобы развернуть…
Если вам нужен вызов, зачем возиться с набором — просто вырвите их зубами.
Если втулки застряли в рычаге, можно отпилить металлическую окантовку втулки податливости и удалить их таким образом. Но если остальные будут схвачены, возможно, их придется выпрессовывать гидравлическим прессом в гараже. Некоторые люди просто меняют податливую втулку только тогда, когда выполняют эту работу.
Решать вам, но, испытав это на себе, я все же рекомендую новые руки.
перхоть
членов
- #5
Клиффордски сказал:
Если вам нужен вызов, зачем возиться с комплектом — просто вырвите их зубами.
Если втулки заклинили в рычаге, можно ножовкой отпилить металлическую окантовку втулки податливости и удалить их таким образом. Но если остальные будут схвачены, возможно, их придется выпрессовывать гидравлическим прессом в гараже. Некоторые люди просто меняют податливую втулку только тогда, когда выполняют эту работу.
Решать вам, но, испытав это на себе, я все же рекомендую новые руки.
Нажмите, чтобы развернуть…
Спасибо, честно. Я не смог устоять перед искушением купить MOOG (как сообщается, приличного качества) по такой цене:
https://www.ebay.co.uk/itm/142115321005
К сожалению, другого нет в наличии, но я надеюсь, что мне не нужно иметь один и тот же бренд с обеих сторон, и тогда я получу что-то еще. доверие, напр. Borg & Beck за 50 фунтов стерлингов или Blueprint за 60 фунтов стерлингов, на общую сумму чуть более 70-80 фунтов стерлингов за оба соответственно. Одни только 4 куста обошлись бы мне как минимум в 35 фунтов стерлингов, так что уже не такая уж большая разница.
Кроме того, таким образом у меня будет столько времени, сколько я захочу возиться с кустами в старых) После просмотра нескольких видеороликов о замене кустов на Youtube, похоже, что ножовкой действительно понадобится, если только WD-40 и этот набор инструментов творит чудеса.
Обновление : действительно ли нижние рычаги в моей машине вообще имеют податливые втулки? Их всего 2: внутренний для крепления к раме и внешний для крепления вилки стойки. Похоже, что куст соответствия — третий, где он существует.
Саяма Аккорд
И еще…
- #6
Нет, я полагал, что у вас Accord 7-го поколения.
По мере инвестиций я нашел это https://www.ebay.co.uk/itm/ROTHENBERGER-SUPER-FIRE-2-BRAZING-TORCH-AND-HEAT-MAT-BRAND-NEW-FREE-UK- DELIVERY/332556748165?epid=28003304831&hash=item4d6ded4585:g:tPQAAOSwkLhaTQnQ незаменим для удаления заржавевших крепежных деталей.
перхоть
членов
- #7
Клиффордски сказал:
По мере вложений нашел вот это https://www.ebay.co.uk/itm/ROTHENBERGER-SUPER-FIRE-2-BRAZING-TORCH-AND-HEAT-MAT-BRAND-NEW-FREE-UK-DELIVERY /332556748165?epid=28003304831&hash=item4d6ded4585:g:tPQAAOSwkLhaTQnQ незаменим для удаления заржавевших креплений.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я купил похожий Campingaz несколько лет назад после того, как увидел, как они легко откручивают все те 15-летние ржавые болты и гайки на моей машине с помощью аналогичного инструмента в гараже, ни один из которых мне не удалось открутить грубой силой:
http://www.ebay.co.uk/itm/370562521562
С тех пор это чрезвычайно полезно. Единственным разочарованием было обнаружить эти позже, так как они в 10 раз дешевле и, вероятно, все еще достаточно хороши для работы:
https://www.ebay.co.uk/itm/273015950580
https://www.ebay.co.uk/itm/253334972008
Они подходят к традиционным туристическим баллонам с бутаном, которые продаются повсюду, хотя ваши (и мои) с резьбовое соединение тоже можно сделать через переходник (куплен, протестирован, работает):
http://www.ebay.co.uk/itm/332228685709
Все равно спасибо за идею: абсолютно согласен это must have для любого старого автомобиль, чтобы избежать этой крови, пота и слез)
Тей
членов
- #8
Дандрей сказал:
Спасибо: справедливо. Я не смог устоять перед искушением купить MOOG (как сообщается, приличного качества) по такой цене:
https://www.ebay.co.uk/itm/142115321005К сожалению, второго в наличии нет, но я надеюсь, что мне не нужно будет иметь один и тот же бренд с обеих сторон, и тогда я получу что-то еще, чему я доверяю, например. Borg & Beck за 50 фунтов стерлингов или Blueprint за 60 фунтов стерлингов, на общую сумму чуть более 70-80 фунтов стерлингов за оба соответственно. Одни только 4 куста обошлись бы мне как минимум в 35 фунтов стерлингов, так что уже не такая уж большая разница.
Кроме того, таким образом у меня будет столько времени, сколько я захочу возиться с кустами в старых) После просмотра нескольких видеороликов о замене кустов на Youtube, похоже, что ножовкой действительно понадобится, если только WD-40 и этот набор инструментов творит чудеса.
Обновление: есть ли вообще на нижних рычагах моей машины податливые втулки? Их всего 2: внутренний для крепления к раме и внешний для крепления вилки стойки. Похоже, что куст соответствия — третий, где он существует.
Нажмите, чтобы развернуть…
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Тей
членов
- #9
Тей сказал:
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Нажмите, чтобы развернуть…
на эту тему!
Я планировал заменить только кусты и да правильное задание. Сменные втулки Moog подходят только внутри, внешние слишком малы, поэтому машина в настоящее время висит в воздухе в битах. В любом случае, что касается нижних рычагов, кто-нибудь может ответить на этот вопрос: почему разница в длине нижних рычагов составляет 40 мм для автомобилей, произведенных в Японии или США и Великобритании?
Отправлено с моего iPhone с помощью Tapatalk
Саяма Аккорд
И еще…
- #10
То же имя, но другой автомобиль.
исполнитель
членов
- #11
Они были разной длины, машины, например JDM Accord я полагаю были короче.
В VTEC мы верим.
Салим
Член TAF
- #12
Дандрей сказал:
Привет всем,
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага подвески и устанавливать новые с помощью такого набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i.ebayimg.com/images/g/f~IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpgЕсли да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижних рычагов, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо в ожидании!
Нажмите, чтобы развернуть…
Дандрей сказал:
Привет всем,
Кто-нибудь пробовал снимать старые сайлентблоки с нижнего рычага и устанавливать новые, используя этот тип набора инструментов для замены шаровых шарниров:
https://i.ebayimg.com/images/g/f~ IAAOSwndZaaExb/s-l1600.jpgЕсли да, то сколько усилий/времени вам потребовалось, и есть ли какие-либо критические рекомендации, о которых следует помнить?
Мне нужно сделать нижние шаровые шарниры и сайлентблоки нижних рычагов, и я надеюсь, что этот единственный комплект сэкономит еще 75-100 фунтов стерлингов, которые стоят комплекты нажимных и натяжных втулок.
Большое спасибо!
Нажмите, чтобы развернуть…
Не могу ответить, но у меня есть этот комплект, и я вытащил все втулки из моей 20-летней Toyota, чтобы заменить их на пластиковые втулки.
Наборы приличные и прочные, они вытянут большинство втулок/шарниров, если у вас есть правильный адаптер, что может быть пустяком. У меня также есть *** набор пластин для пресса, поэтому я могу использовать их, если в комплекте нет нужного размера.
может облегчить работу (если есть место), чем необходимость вытягивать весь узел, чтобы поставить его на пресс. . хотя смажьте резьбовой стержень, я использовал ударный пистолет, который облегчил это.
Отделение поворотного рычага (и снятие сайлентблока)
- BSA Super Rocket
Избранные страницы
Музей Фрера
Впечатляющая коллекция!
Музей Фрера, Италия
Коллекция Мориса Шаплера
Одна из самых важных коллекций ветеранов в мире.
Коллекция Chapleur
Мотоциклы городского побережья
Продажа запчастей и ремонт Triumph, BMW и Kawasaki.
Создан более 40 лет назад и управляется опытными мотоциклистами.
Полностью авторизованная мастерская.
Поворотный рычаг старого A10 не разбирается легко. Он скрепляется шпинделем вилки поворотного рычага (42-4362), проходящим через центр поворотного рычага. Этот шпиндель удерживается на месте крепежным болтом на одном конце и гайкой на противоположном конце. Я успешно использовал следующую технику для удаления этого поворотного рычага:
— снимите болт на одном конце поворотного рычага и ослабьте гайку на другом конце
— пропустите кусок стержня с непрерывной резьбой 7/16″ через отверстия в пластине с каждой стороны рамы над шпинделем, поместите гайки и шайбы на внутреннюю сторону пластин
— закрутите гайки наружу, чтобы оказать небольшое давление на две пластины с каждой стороны
— Забейте гайку молотком, пока шпиндель не освободится
Попытка выбить шпиндель должна быть предпринята до того, как вы будете поднимать раму, чтобы свести к минимуму возможные удары по раме (мне пришлось прибегнуть к таким радикальным мерам, как описано выше, только в одном случае). Кроме того, для этой процедуры можно использовать монтировки и паяльную лампу, прежде чем пытаться использовать домкрат, чтобы раздвинуть раму (я никогда не пробовал технику монтировки / горелки).
После отделения поворотного рычага внутренние кожухи (или сайлент-блоки № 42-4662) вокруг шпинделя можно снять и при необходимости заменить. В моем случае мне пришлось снять сайлентблоки, чтобы подготовить раму к термической части процесса порошковой окраски (чтобы предотвратить возгорание резиновой части сайлентблока, когда порошковое покрытие припекается к раме). В центре пружинного рычага находятся два сайлент-блока. Эти сайлент-блоки имеют трубчатую форму и состоят из резиновой прокладки, зажатой между внутренней и внешней металлической оболочкой. Резиновая прокладка и внешняя оболочка в два раза короче внутренней оболочки (которая проходит до центра). В то время как сайлент-блоки потенциально можно было выпрессовать (у меня не было достаточного оборудования, чтобы попробовать этот подход), мне пришлось использовать более разрушительную технику удаления. Я смог успешно снять сайлент-блоки, выжег внутреннюю резину. Внешняя металлическая оболочка не так легко отделялась после сжигания резины.
Если при удалении внешней металлической оболочки возникают трудности, можно использовать инструмент Dremel с 24-дюймовым гибким стержнем и фрезой, чтобы вырезать один паз по длине каждой втулки.
После того, как втулка отрезана, можно использовать длинный стальной стержень для выбивания каждой втулки (забивка с противоположной стороны).
Примечание: Я забыл снять эту внешнюю оболочку с поворотного рычага перед нанесением порошкового покрытия (что усложнило снятие внешней втулки и привело к царапинам на моем новом порошковом покрытии, когда я пытался его снять). 904:00
Чтобы вставить новые сайлентблоки, можно использовать пресс или, если вы похожи на меня и не можете позволить себе пресс, можно провести длинный кусок стержня с непрерывной резьбой через центр блока и поворотный рычаг с шайбами. и гайки на каждом конце, чтобы втянуть сайлентблок в поворотный рычаг.