Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?
Аккумулятор разрядился и не заряжается. Что делать?
С таким вопросом сталкиваются многие люди, которые так или иначе используют аккумуляторные батареи. Конечно, однозначно на этот вопрос можно ответить только после проведения тщательно диагностики АКБ специалистами, но кое-что можно сделать и самостоятельно не используя сложные дорогостоящие диагностические устройства.
Частой причиной того, что аккумулятор разрядился и не заряжается, является даже не сам аккумулятор, а зарядное устройство, которым пытаются его зарядить и вот в чем тут дело:
Некоторые зарядные устройства имеют защиту, на случай того, если включить зарядное устройство и не подключить к нему аккумуляторную батарею для подзаряда. Поэтому чтобы зарядное устройство начало генерировать ток и направлять его для заряда, оно, это зарядное устройство, должно увидеть на своем выходе аккумулятор. Определить наличие АКБ, зарядное устройство может только по наличию напряжения между клеммами.
Что же делать в такой ситуации?
Наиболее очевидный вариант оживления АКБ, это найти зарядное устройство без подобных защит – как правило это самые дешевые зарядные устройства, которые просто создают напряжение между клеммами на акб 14.5 Вольт и начинают накачивать ток. Однако тут нужно быть очень внимательным, поскольку если начать заряжать глубоко разряженный аккумулятор сразу большим током, это может его окончательно убить. Поэтому начинать оживление аккумулятора нужно с малых токов существенно меньше обычного зарядного тока, который составляет 1/10С (1/10 емкости акб). Так например аккумулятор в 60Ач, можно начать оживлять током в 1-2А.
Итак порядок следующий:
- Для начала нужно обычным вольтметром замерить напряжение между клеммами АКБ – это даст нам понимание текущего состояния АКБ.
- Далее через небольшие промежутки времени 10-15 минут нужно отключать зарядное устройство и проверять меняется ли напряжение на АКБ. Если напряжение увеличивается, значит заряд идет. Таким образом, мы постепенно поднимаем напряжение до уровня 9-10Вольт
- Дальше можем подключить уже любое другое, более эффективное зарядное устройство, которое уже и выполнит окончательный заряд.
Что делать если у вас нет самого простого зарядного устройства?
Выход есть. Нужно параллельно к нашему «больному» аккумулятору, подключить «здоровый».
Напоминаем, какие бывают типы подключения АКБ, вы можете посмотреть ТУТ.
После того как мы соединили «Плюсы» и «Минусы» двух аккумуляторов, зарядное устройство гарантированно увидит эти аккумуляторы при подключении. Дальше как и в предыдущем варианте, нужно небольшими токами давать заряд на соединенные аккумуляторы и периодически проверять напряжение на «больном» АКБ, пока оно не поднимется до того уровня, чтобы зарядное устройство могло увидеть его отдельно от «здорового».
ВАЖНО! При данном способе нужно внимательно следить, чтобы во время заряда соединенных аккумуляторов, «здоровый» АКБ не грелся – т.к. при таком способе есть риск его закипания. Если вы почувствуете рукой, что один из аккумуляторов нагрелся так, что обжигает руку, необходимо прекратить процедуру и все же обратиться к специалистам.
Конечно, глубокие разряды вредны для аккумуляторов, но как показывает практика, после такой процедуры оживления, аккумуляторы могут служить еще достаточно долго, потому, что не всегда успевают пройти необратимые процессы, из-за которых срок службы АКБ сокращается.
И, напоследок, некоторые причины, из-за чего может произойти такой глубокий разряд:
- Банально, но самая популярная причина, что подключили малую нагрузку, например светодиодную ленту, и забыли отключить.
- Некоторые ИБП и инверторы имеют собственное потребление, и, в отсутствии внешнего питания и подключенных потребителей, могут достаточно глубоко разряжать АКБ не отключаясь автоматически. Как правило, современные ИБП имеют защиту от глубокого разряда АКБ, и при низком уровне заряда они отключаются, но все же такая причина не редкая.
- Токи утечки – это потери энергии, которые могут произойти из-за неправильного заземления, загрязненных клемм, особенностей приборов подключенных к АКБ. Даже маленькая потеря в 1-2Вт, может за некоторое время разрядить аккумулятор практически до нуля.
Если у вас остались вопросы или вы хотите подобрать оборудование так, чтобы не сталкиваться с подобными проблемами – обращайтесь к нашим специалистам. Мы будем рады вам помочь!
как зарядить аккумулятор без зарядного устройства – Ремонт и обслуживание автомобилей
Аккумулятор автомобиля
Каждый из нас сталкивался с ситуацией, когда аккумулятор разряжался в самый неподходящий момент, а зарядного устройства под рукой не оказывалось. Казалось, остается терпеливо ждать возможности зарядить батарею, но есть и другой выход.
Существует несколько способов собрать зарядное устройство из подручных материалов и восстановить часть заряда, чтобы позвонить в экстренной ситуации, завести автомобиль или проверить работоспособность батареи.
Как заряжать аккумуляторы?
Чтобы зарядить аккумулятор телефона без зарядного устройства или любой другой, достаточно подключить к нему (согласно полярности) источник постоянного напряжения, который соответствует следующим условиям.
- Условие 1. Выходное напряжение источника превышает номинальное напряжение батареи на 20-30%.
- Условие 2. Сила тока — постоянная величина, равная от 1/10 до 1/20 емкости аккумулятора.
Аккумуляторная батарея Eaton
Другими словами, если батарея разрядилась, вы можете создать собственное зарядное устройство, руководствуясь всего двумя критериями. При достаточных знаниях микроэлектроники можно создать зарядку для фотоаппарата, автомобиля, телефона или любого другого устройства.
Узнай время зарядки своего аккумулятора
Используем ИБП
Нет ничего проще, чем использовать уже готовые зарядные устройства, коим и является ваш ИБП. Источник бесперебойного питания для компьютера оснащен продвинутой зарядкой с массой предохранительных систем, поэтому можете смело подключать в него автомобильный или аккумулятор шуруповерта без зарядного устройства.
Заряжаем аккумуляторы с помощью блока питания от ноутбука
Блок питания от ноутбука
Если мы говорим про то, как заряжать аккумулятор автомобиля без зарядного устройства, то лучший способ – использовать для этих целей БП от ноутбука.
Напряжение, выдаваемое устройством (около 20В) достаточно, чтобы было выполнено первое условие, а силы тока (3.5-6А) хватит для заряда батареи легкового автомобиля.
Остается нерешенной всего одна проблема – номинальное напряжение выше верхнего предела для заряда 12В батареи. Для этих целей в цепь внедряют балласт. Так как мы говорим про автомобильную батарею, то в качестве балласта используем 12В лампочку накаливания, мощностью от 80 до 100Ватт.
Рассчитаем сопротивление лампочки:
- 80/12=6. 7 А (100/12=8.3 А)
- 12/6.7=1.8 Ом (12/8.3=1.4 Ом)
Далее принимаем за отправную точку блок питания, выдающий 20В и из них 14 потребляет АКБ, остается 6В для лампы. Отсюда 6/1.8=3.3А или (6/1.4=4.3).
Блок питания
Из расчетов видно, что стандартная батарея на 55 Ач зарядится почти за 17 часов, при использовании лампочки на 80Ватт. При использовании балласта мощностью 100Ватт, время полного заряда батареи составит 13 часов.
Настоятельно рекомендуем не использовать более мощный балласт, а еще лучше не превышать указанную на блоке питания силу тока. В противном случае устройство может выйти в аварийный режим или пострадать от короткого замыкания.
Адаптируя представленные расчеты можно рассчитать время полного заряда, а также мощность балласта для любого блока питания. Снижая мощность лампочки, можно понизить напряжение до 12V, и заряжать батареи от шуруповерта на 10В. Лампочка на 100Ватт допускает заряд шуруповерта с батареей на 14В.
Важно! Следите за длительностью заряда. После полной зарядки, поступающие на свинцовый аккумулятор импульсы, провоцируют кипение с выделением гремучих веществ.
Как заряжать аккумулятор от самого автомобиля
Для этого потребуется автовладелец, который умеет менять работу реле-регулятора и повышать уровень напряжения. Тогда вполне возможно набрать заряд от работы самого автомобиля. Проще говоря, перевести энергию топлива в электричество. Тем не менее, этим способом пользоваться не советуем неопытным водителям. Не будем приводить здесь никакой конкретики, так как нужно разбираться именно в той или иной модели и знать, как грамотно внедряться в работу автомобиля, а затем возвращать всё к исходному состоянию.
Как зарядиться от другой батареи?
Общая схема пополнения запаса электроэнергии в данном случае выглядит следующим образом:
- находим элемент, удовлетворяющий условие 1;
- согласно полярности подключаем оба источника;
- ждем, пока заряды не компенсируются (несколько часов).
Самодельное зарядное устройство
Основные отличия метода заключаются в типе используемой батареи. Если перед вами аналогичная или схожая батарея, то достаточно медного провода и клейкой ленты, для соединения соответствующих клемм. Провод лучше брать большого сечения, иначе из-за нагрева он может загореться.
Если мы говорим про пальчиковые батареи (в случае заряда телефона), то достаточно соединить последовательно 3-4 элемента, чтобы получить 4.5-6В и достаточную для заряда силу тока.
Аналогичного эффекта можно добиться от парочки аккумуляторов 18650, которыми легко зарядить аккумулятор фотоаппарата без зарядки. В некоторых случаях, если емкость батарей гораздо меньше емкости аккумулятора, зарядка может не начаться.
Способы зарядки автомобильного аккумулятора без зарядного устройства
Самый распространенный способ, как можно зарядить аккумулятор без специального устройства, в народе называется «прикурить». Суть его довольно проста: аккумулятор можно подзаряжать при помощи работающего аккумулятора другого автомобиля. Для этого другой автомобиль с включенным мотором подъезжает вплотную к вашему. Откройте капот как у машины-попмощника, так и у себя. Затем при помощи специальных проводов с клеммами на концах подсоедините этот девайс к своему аккумулятору, другим концом к работающему прибору второй машины. Остается только повернуть ключ зажигания своего автомобиля. Ток побежит, и машина заведется. Выключать свое авто сразу же после этого нельзя — аккумулятор должен работать, чтобы зарядиться. Правда, после этого желательно аккумулятор все же зарядить дома на зарядном устройстве либо поменять его вообще.
Как вариант, можно снять аккумулятор с другого автомобиля и принести его к своему авто. Дальше подсоединить их по той же схеме — через специальные провода. Автомобиль заведется.
Еще один вариант, как можно подзарядить автомобильный аккумулятор без специального устройства, подходит только для авто с механической коробкой передач. Называется он «с толкача». Обеспечивается такой метод за счет того, что в генераторе машины после последней поездки сохраняется небольшой заряд, которого достаточно на возбуждение самого генератора к действию. Необходимо для этого толкать машину, параллельно проворачивая ключ в замке зажигания, чтобы этот заряд пошел, и аккумулятор «ожил». Как вариант, можно через трос подцепиться к другой машине. Она должна, слегка буксируя, тянуть застрявший авто вперед. Генератор в большинстве случаев отзовется. Далее, чтобы аккумулятор зарядился до должного уровня, погоняйте машину по дорогам максимально долго. Но после этого желательно все же проверить общее состояние аккумулятора — насколько он еще работоспособен. Или, по возможности, зарядить его при помощи специального устройства.
Иногда народные умельцы умудряются объединить сразу два способа: и аккумулятор подключить, и завестись с толкача.
Еще один вариант зарядки аккумулятора без специального устройства предполагает наличие второго работоспособного прибора. Для этого сначала снимите свой аккумулятор, поставьте работающий. Затем заведите машину. Как только она заработает, не выключая авто, снимите аккумулятор и поставьте свой на место. Далее все по той же схеме — ездите на нем максимально долго.
Еще один вариант спасет вас, если вы застряли в глухой местности, где нет никакой помощи. В этом случае вас спасет обычная небольшая батарейка мощностью в несколько Вольт. Подойдет и та, что находится в фонарике, и та, что есть в мобильном телефоне или ноутбуке (конечно же, тоже при условии, что она не севшая). Вам нужно открыть капот и найти провод, который идет от аккумулятора к генератору для того, чтобы при включении авто подавать сигнал на возбуждение последнего. Примерное его местоположение — от лампочки, сигнализирующей проблемы с аккумулятором. Этот провод необходимо разорвать и вместо него вставить батарейку. Далее толкайте машину изо всех сил, батарейка в этот момент должна заставить генератор работать, т.е. вырабатывать напряжение, достаточное, чтобы он мог послать сигнал аккумулятору. Лучше всего толкать авто под уклон, чтобы оно быстрее разогналось. Когда достигнете необходимого эффекта, быстро запрыгивайте в машину и проворачивайте ключ в замке зажигания. Принцип в общем схож с тем, который используют при заводе машины с толкача. Когда автомобиль заведется, можете убрать батарейку, прием даже не выключая авто.
В случае, когда аккумулятор замерзает на морозе, один из способов заставить его работать — просто занести в теплое помещение и дать ему согреться целиком. В некоторых ситуациях аккумулятор ставят в теплую воду. Однако лучше с дополнительными жидкостями лучше не экспериментировать, так как чревато иными проблемами, которые могут быть более серьезными, чем простая разрядка аккумулятора.
Еще как вариант можно попробовать потрясти аккумулятор, чтобы все жидкости распределились по нему более равномерно. Единственное, что стоит учитывать — никогда не пытайтесь заглянуть в аккумулятор, подсвечивая себе зажигалкой. результат будет непредсказуемым и необратимым.
Способ зарядить аккумулятор от сети 220В
Важно! Данный способ несет опасность для вашего здоровья, поэтому настоятельно рекомендуем воздержаться от его повторения, без соответствующих навыков работы с электрооборудованием.
Зарядка аккумулятора
Зарядить автомобиль или шуруповерт можно и от сети. Для этого собирается схема, состоящая из лампочки на 100 – 150 ватт и диодного моста, от которого и питается АКБ. Схема выглядит следующим образом (работает с 12V или параллельно подключенными аккумуляторами 18650):
Поэтому, если у вас завалялись несколько подходящих диодов или готовый диодный мост можно собрать достаточно эффективное зарядное устройство. Мост можно найти внутри компьютерных блоков питания. Вместо лампы можно использовать и другие нагрузки, вплоть до 1кВатт. Также рекомендуем обзавестись вольтметром и амперметром, с их помощью можно контролировать параметры, и определить длительность зарядки
Заряжаем аккумулятор без зарядного устройства
Определенный сложностей в зарядке нет – главное соблюдать полярность и постоянно контролировать процесс. Аккумулятор заряжается от 0,1 от емкости. Соответственно, если у вас аккумулятор обладает емкостью в 90 Ампер, то заряжать нужно 9 Ампер. В этом случае время зарядки составит примерно 10 часов. Однако таким большим током редко кто заряжает, уж слишком это опасно. Лучше брать в два раза меньше, хотя в этом случае увеличится время. Во время зарядки каждый должен учитывать особенности именно своего АКБ, тогда проблем не будет. Рекомендуем узнать о том, что нужно знать во время выбора АКБ для мотоцикла.
Помните! Во время подключения всегда выключайте АКБ из сети, даже если вы опытный электрик.
Полезные советы
- Наиболее простой способ зарядить аккумулятор без собственного зарядного устройства – воспользоваться помощью соседей, друзей или приобрести замену.
- Вместо дросселя, компенсирующего отклонения в напряжении источника питания, можно использовать резистор или готовый выпрямитель.
- Отсутствие знаний и навыком в микроэлектронике тяжело компенсировать «в сети», поэтому если не уверены – не беритесь за создание даже простейшей схемы.
Предупреждение! Представленные способы зарядить аккумуляторную батарею могут привести к короткому замыканию, электрическому поражению, возгоранию и другим неблагоприятным последствиям. Если не уверены в своих силах или знаниях – обратитесь к классическим способам зарядить батарею телефона, фотоаппарата, шуруповерта, авто или др.
Мертвый автомобильный аккумулятор? Дай ему 12 таблеток аспирина и будь дома к утру. . .
Включает партнерские ссылки, которые помогают компенсировать наши расходы бесплатно для вас.
«Мертвый, он мертвый», — говорит ваш злой друг-выживальщик.
«Что умерло?» — спрашиваете вы, все еще в хорошем настроении после спуска со скалы.
«Батарея разряжена», — добавляет он с явным разочарованием. «Мы в чертовых 14 милях от ниоткуда, а джип не заводится».
«Не возите с собой запасной аккумулятор в BOB*». (Prepper TLA* для «Bug Out Bag» *TLA — «Акроним из трех букв»)
«Вы не можете — это слишком тяжело!! Разве вы не троллите форумы по выживанию, чтобы узнать об этом?», — говорит он с очевидным авторитетом во всем, что связано с «интернетом».
Вы обдумываете его вопрос, затем с видом любопытства спрашиваете: «Я думал, вы, ребята, готовы ко всему и даже проверили свое снаряжение, прежде чем выйти из дома? Как насчет переносного пускового устройства?
«Не принес! Черт возьми, я должен быть дома до полуночи, а это 6 часов езды!», — умоляет он.
«Хорошо, хорошо — как насчет банки кока-колы и бутылки аспирина, Преп, это у тебя есть?», — наконец спрашиваете вы.
«Давай! Для чего это?»
«У меня будет головная боль, если ты не заткнешься, но я думал, что починю батарею», — возразите вы.
Он смотрит на вас с идеальным балансом разочарованного инь и благоговейного яна, а затем поворачивается и уходит вразвалку, визжа высокочастотными ругательствами.
«Хорошо, — тихо говоришь ты, — я сам найду». Вы подходите к задней части джипа, высвобождаетесь из страховочной привязи и бросаете ее на огромную кучу снаряжения. Затем вы поддеваете верхнюю часть холодильника и вытаскиваете оттуда банку кокса. Вы погружаете руку в груду снаряжения и извлекаете маленькую аптечку. Вы расстегиваете комплект, находите полную бутылку просроченного аспирина и шепчете: «Отлично».
Подойдя к передней части Машины, вы замечаете, что Преп вернулся. Он говорит: «Ты самый неподготовленный придурок, которого я когда-либо встречал». Ты улыбаешься и открываешь капот. Вы просите Препа достать отвертку и пару острогубцев.
Во-первых, вы проверяете соединение зажимов батареи со стойкой, чтобы убедиться в хорошем соединении и отсутствии коррозии. Они тугие, но довольно ржавые. Вы открываете банку с кока-колой, делаете глоток, а затем выливаете его на зажимы и столбы аккумулятора.
Так выглядит процесс. . .
Преп возвращается с инструментами, вы смотрите на него с понимающей улыбкой. Он гримасничает и смотрит на шипящую массу, пока тает ржавчина со стоек и хомутов. Вы проверяете зажимы на наличие трещин или повреждений. Они выглядят нормально.
Теперь вам нужно заставить аккумулятор производить достаточное количество вольт и ампер для запуска автомобиля. К счастью, у вас есть подходящий инструмент для этого. Этот инструмент ничего не весит, он обеспечивает свое техническое обслуживание и улучшения, часто дополняется и является более ценным, чем любое другое снаряжение, которое вы носите с собой. . . знания.
Давайте вспомним, что мы знаем о батареях.
Батарея создается, когда два разных металлических или углеродных стержня (называемых электродами) помещаются в электропроводящую среду (называемую электролитом). Воткните монетку (цинк с медным покрытием) и никель (сплав никеля и меди) в лимон, и у вас есть батарейка. Поместите медный провод и алюминиевый провод в банку с мочой, и вы получите батарейку. Это вы знаете из изучения концепции батареи в 8-м классе естественных наук.
Преп теперь смотрит на вас с нетерпением и любопытством. Вы обдумываете свою ситуацию, попивая кокаин.
Различные металлы реагируют с разной скоростью (т. е. создают заряженные частицы) с электролитом. Это означает, что один электрод будет отдавать электроны быстрее, чем другой, создавая дисбаланс распределения заряда в электролите. Кусочки заряженного электролита перемещаются от одного электрода к другому (в направлении от положительного к отрицательному), чтобы устранить этот дисбаланс. Когда эти заряженные частицы вступают в контакт с отрицательным электродом, они отдают свои электроны, и создается электричество. Когда это происходит, свинцовые электроды становятся более химически похожими, электролит становится менее активным, и напряжение падает до тех пор, пока батарея больше не может обеспечивать необходимое напряжение. Стимулирование электролита с помощью какой-либо добавки добавляет химическую энергию в систему и может обеспечить кратковременный прирост энергии в батарее. Подача электрического тока обратно в аккумулятор восстанавливает химическую разницу между электродами и перезаряжает аккумулятор (это работает не для всех аккумуляторов, но работает для автомобильных аккумуляторов).
Большинство автомобильных аккумуляторов являются «свинцово-кислотными». Свинцово-кислотные аккумуляторы состоят из пластин из свинца и отдельных пластин из диоксида свинца, которые погружены в раствор электролита, состоящий примерно из 38% серной кислоты и 62% воды. Это вызывает химическую реакцию, которая высвобождает электроны, позволяя им течь по проводникам для производства электричества.
Вы смотрите на Препа решительным взглядом: «Все, что нам нужно сделать, это заменить кислоту в батарее, чтобы она вступала в реакцию со свинцом и создавала электричество, верно?»
Подготовительный говорит: «Конечно».
Вы продолжаете думать вслух: «Итак, для перезарядки батареи нужно либо найти способ стимулировать электролит, либо найти способ вернуть электричество в батарею».
Преп говорит: «Наверное?»
«Мы могли бы налить в аккумулятор немного колы. Запустите автомобиль через несколько минут. Конечно, вам придется заменить батарею, потому что мы ее уничтожили, но по крайней мере к полуночи вы будете дома».
Преп говорит: «Это старая батарея, это не имеет большого значения. Но разве нам не понадобится аккумулятор для работы джипа, пока мы не купим новый?»
«Ах да, Старая Приготовительная, это может быть проблемой»
Вы продолжаете: «Можем. . . Удалите жидкость из аккумулятора. Выжми дюжину лаймов в батарею».
«У нас нет лаймов», добавляет Преп. «Правильно», — отвечаете вы.
«Мы также могли пить газировку и мочиться в батарею. Заполните оставшуюся часть батареи водой. Подождите 9 часов и вставьте аккумулятор обратно».
«Должен быть дома через 12 часов — 6 часов в пути», — отвечает Преп. «Правильно», — подтверждаете вы.
«Слюна, рассол картофельных чипсов, перекись водорода — все это теоретически работает», — упоминаете вы.
Хотя в теории все это работает, у этого базового подхода есть три недостатка.
- Хотя «теория верна», на практике она обычно не работает по разным причинам. Основная причина – соблюдение пропорций.
- Вы можете попробовать их, но если они не работают, вы, вероятно, испортили аккумулятор и устранили любую другую возможность завести автомобиль.
- Некоторые предложенные добавки могут привести к взрыву батареи.
Однако есть одна добавка, которую вы взяли из аптечки, которая позволяет избежать этих недостатков.
Аспирин.
Можем поддеть колпачок, вытащить любые резиновые заглушки вентиляционные отверстия, блокирующие ячейки в аккумуляторе (там 6 ячеек по 2 вольта каждая). Положите по две таблетки аспирина в каждую ячейку батареи и подождите не более 1 часа (ацетилсалициловая кислота соединяется с серной кислотой, чтобы снять еще один заряд). Крышки ячеек можно поддеть отверткой даже на большинстве необслуживаемых аккумуляторов. .
Как бы странно это ни звучало, аспирин часто действует в зависимости от степени разрядки батареи. Это достаточно безопасный подход и обычно подходит для еще одного оборота двигателя. Имейте в виду, что добавление аспирина сократит срок службы батареи, так как аспирин вступает в реакцию с серной кислотой с образованием уксусной кислоты. Хорошо для повышения, но плохо для внутренностей батареи. Предполагая, что вы добавите не более пары аспиринов на клетку, это не должно причинить значительного вреда или исключить дополнительные усилия, если оно не сработает. Таким образом, есть по крайней мере один безопасный и жизнеспособный способ перезапустить автомобиль, стимулируя электролит.
Объясните это Преп. Он не выглядит убедительным, но ваши возможности ограничены, поэтому он говорит: «Ну, давай посмотрим, сработает ли это».
Вы открываете аккумулятор, раздавливаете несколько таблеток аспирина из аптечки, стараясь держать их отдельно друг от друга, чтобы на каждую ячейку приходилось по два раздавленных таблетки аспирина. Затем вы кладете порошок в аккумулятор и добавляете воду в бутылках, чтобы заполнить его до нужного уровня. Ацетилсалициловая кислота из аспирина соединится с кислотой аккумулятора и увеличит заряд в аккумуляторе, а вода поможет восстановить электролит в аккумуляторе.
Вы заменяете крышки, собираете инструменты, допиваете кокаин и прыгаете в джип. Поверните ключ, и двигатель сразу запустится. Хотя скоро нам может понадобиться новая батарея.
Преп прыгает, указывает путь и говорит: «Отпусти». Ты смотришь на него с ожиданием и понимаешь, что ему все равно, он просто хочет домой. Вы улыбаетесь, отворачиваетесь, чтобы рассмеяться, включаете передачу и взлетаете. Оставив BOB Prep на стоянке. . .
Хотите узнать больше об импровизации в дикой природе? Экспедициям нужна импровизация, чтобы быть успешными.
До следующего раза помните: «Знание ничего не весит».
Как зарядить аккумулятор 12 В без зарядного устройства? (6 эффективных методов)
Даже самые лучшие 12-вольтовые аккумуляторы разряжаются и требуют подзарядки. Это может быть связано с тем, что вы слишком долго оставляли свет или радио включенными. Но если у вас посреди дороги разряжена батарея, скорее всего, у вас нет требований, необходимых для ее зарядки в этот момент.
К счастью, есть простые способы зарядить аккумулятор без зарядного устройства. В этой статье объясняются шаги и способы защиты при этом. Если вы знаете, что делать, вам не нужно везде носить с собой зарядное устройство для автомобильного аккумулятора.
Принятие защитных мер
Прежде чем заряжать разряженную батарею без зарядного устройства, вы должны предпринять некоторые меры, чтобы защитить себя. Идеальный способ зарядить аккумулятор — зарядное устройство, потому что это удобно, быстро и безопасно.
Однако при отсутствии зарядного устройства вам может потребоваться использовать другие методы, которые могут подвергнуть вас опасности. Поэтому защита себя имеет решающее значение, и в свете этого убедитесь, что у вас есть прочные и толстые рабочие перчатки.
В зависимости от метода зарядки вам также потребуются защитные очки и другая защитная одежда. Вам могут понадобиться проволочные щупы с зажимами и проволочная щетка для очистки после зарядки аккумулятора.
Различные способы зарядки аккумулятора 12 В без зарядного устройства
Ниже перечислены методы, которые можно использовать для повышения напряжения аккумулятора, если у вас нет зарядного устройства:
1. Солнечная панель с зарядным устройством
Один из Самый простой способ зарядить разряженный аккумулятор — использовать солнечную панель с зарядным устройством. Вы можете просто подключить провода и подключить зарядное устройство к аккумулятору, чтобы зарядить его. Если у вас уже есть домашняя солнечная панель, это упрощает работу, так как вам не нужно покупать новую.
Однако этот метод может быть неэффективным, особенно если вам нужно использовать аккумулятор в ближайшие несколько часов. Зарядка разряженного или почти полностью разряженного 12-вольтового аккумулятора с помощью солнечной панели займет много часов, и этих часов едва хватит для его запуска.
Вы также должны учитывать выходную мощность солнечной панели. Аккумулятору 12 В потребуется солнечная панель мощностью 50 Вт, чтобы полностью зарядить его за три дня. Солнечной панели с удвоенной мощностью потребуется около двух дней, чтобы зарядить разряженную батарею. Поэтому это может быть не лучший вариант, особенно если это аккумулятор вашего автомобиля.
Если вы используете эту опцию, убедитесь, что вы используете контроллер заряда от солнечной батареи, чтобы избежать перезарядки и повреждения батареи. Хорошая часть заключается в том, что источник питания бесплатный и может предотвратить обратные токи. Подумайте о размере вашей батареи, прежде чем выбрать солнечное зарядное устройство для оптимизации и ускорения зарядки.
2. Другой автомобиль
Зарядка аккумулятора на другом автомобиле является стандартным методом; многие владельцы используют его, если могут найти помощника. Просто снимите автомобильный аккумулятор и установите на его место свой. Затем заведите автомобиль и дайте ему поработать несколько секунд или минут, чтобы зарядить его.
Обратите внимание, что этот метод работает, только если ваша батарея похожа по характеристикам, размеру и форме. Не пытайтесь силой вставить аккумулятор в машину, если он не подходит. Используйте другой метод, если вы не уверены в технических характеристиках другого автомобиля. В противном случае вы можете повредить аккумулятор и некоторые функции другого автомобиля.
3. Изолятор аккумулятора
Рассмотрите возможность использования изолятора для зарядки аккумулятора, если у вас нет доступа к зарядному устройству. Хотя это может быть не лучший вариант, он зарядит разряженный автомобильный аккумулятор, чтобы он снова заработал. Изолятор батареи подает заряд от генератора первичной батареи для зарядки вашей батареи.
Вот как это работает: генератор первого аккумулятора заряжает первичный аккумулятор, а затем передает часть мощности вторичному аккумулятору через изолятор. Это простой процесс, особенно если у вас нет других вариантов. Помните, что вы можете не получить полного заряда, достаточного только для того, чтобы батарея снова заработала.
4. Кабели для подключения
Один из лучших способов зарядить разряженный автомобильный аккумулятор — запустить его от внешнего источника. Правильная зарядка может вернуть аккумулятор к жизни и снова завести автомобиль. Это поможет вам переместить автомобиль в гараж или любое другое место, чтобы правильно зарядить аккумулятор.
Вам понадобится другая машина с работающим двигателем, чтобы завести севший аккумулятор. Подсоедините соединительные кабели от работающего автомобиля к аккумулятору и запустите двигатель. Ваша батарея должна ожить, и вы сможете управлять автомобилем.
Однако, если аккумулятор неисправен, этот метод может не сработать. То же самое относится и к неправильному подключению кабелей от одной батареи к другой. Было бы лучше прочитать руководство к аккумулятору, чтобы определить правильное подключение, или поручить работу автомеханику для достижения наилучших результатов.
Если вам необходимо завести автомобиль самостоятельно, без помощи механика, убедитесь, что вы очистили положительные и отрицательные клеммы перед подключением кабелей. Вам не нужна грязь или коррозия на аккумуляторе, потому что кабели не будут работать. Возьмите проволочную щетку, чтобы почистить клеммы.
Провода для прыжков должны быть шести калибров или меньше, чтобы обеспечить постоянный и безопасный ток. Кроме того, убедитесь, что кабели от автомобиля-донора к вашему подключены не менее 5 минут, чтобы аккумулятор работал правильно.
5. Инвертор ИБП
Если в вашем доме используется солнечная энергия, у вас может быть инвертор ИБП. Инвертор похож на 12-вольтовую батарею и преобразует энергию постоянного тока от солнца в мощность переменного тока, которую вы можете использовать в своем доме. Большинство из них достаточно сильны, чтобы зарядить автомобильный аккумулятор, поэтому попробуйте их, если он у вас есть.
Тем не менее, проверьте руководство, чтобы определить, насколько хорошо инвертор и аккумулятор работают от автомобильного аккумулятора. Основная цель — убедиться, что они подходят для работы, прежде чем проверять, могут ли они ее зарядить. Кроме того, выполните определенные шаги, чтобы зарядить аккумулятор с помощью инвертора. В противном случае вы можете повредить инвертор и автомобильный аккумулятор, которые не подлежат ремонту.
6. Пусковое устройство
Пусковое устройство необходимо каждому автовладельцу, потому что оно удобно, когда заряд аккумулятора падает в глуши. Вы не можете сказать, насколько хорошо работает ваш генератор переменного тока или может ли он постоянно заряжать аккумулятор, поэтому у вас должен быть другой план на случай чрезвычайной ситуации с аккумулятором.
Пусковое устройство заряжает аккумулятор ровно настолько, чтобы запустить двигатель. Поэтому получение полной зарядки после запуска двигателя имеет решающее значение для предотвращения дальнейшего разряда. Но как только вы заводите машину, генератор должен поддерживать аккумулятор в рабочем состоянии до тех пор, пока вы не сможете полностью зарядить его.
Пусковое устройство будет работать, только если вы выключите свет, кондиционер, стереосистему и другие дополнительные соединения. Кроме того, очистите клеммы проволочной щеткой, чтобы удалить грязь для правильного соединения. В противном случае нагрузка может оказаться слишком большой, и прыгун не сможет ее вынести.
На что следует обратить внимание
Выходная мощность является основным критерием при зарядке автомобильного аккумулятора без зарядного устройства. Очень важно заряжать аккумулятор медленно, чтобы избежать его перезарядки, взрыва или дымления. Подзарядка аккумулятора может занять слишком много времени, но это самый безопасный шаг.
Несмотря на то, что у вас есть несколько вариантов зарядки аккумулятора без зарядного устройства, лучше всего выбрать вариант, который лучше всего подходит для вашего автомобиля и аккумулятора. Не каждый метод подходит для всех, поэтому, если вы выберете какой-либо вариант, убедитесь, что вы можете справиться с ним самостоятельно и иметь все необходимые инструменты.
Вам также понадобится мультиметр для отслеживания хода зарядки, потому что другого способа его определить может и не быть. Если вы отключите питание от аккумулятора раньше, чем следует, это будет означать повторный запуск процесса зарядки, что может привести к задержкам.
Кроме того, вы можете подключить праздничное освещение между автомобильным аккумулятором и источником питания. Огни помогут вам проверить, когда вы перезаряжаете аккумулятор. Во время зарядки фары должны гореть и греться снаружи.
Когда они становятся слишком горячими или их яркость увеличивается, батарея перезаряжается. Отключите его от источника питания и определите причину проблемы.