24Янв

Выправить вмятину без покраски: Удалить вмятину без покраски от 800 рублей, качественно удаляем все вмятины в день обращения.

Выкатка вмятин без покраски

Оставьте заявку и мы вам перезвоним в ближайшее время

Соглашаюсь на обработку персональных данных


Если на вашем автомобиле имеются вмятины, то прежде чем производить ремонт вмятин традиционным способом, а именно, или заменять деталь и производить её покраску, или рихтовать вмятину, шпатлевать и перекрашивать, вам следует знать, что большую часть вмятин можно выправить и отремонтировать без покраски.

Обращаясь к нам для ремонта и устранения вмятин без покраски, вы не только экономите на восстановлении кузова автомобиля, но и сохраняете заводское лакокрасочное покрытие, поскольку, когда мы ремонтируем неровности поверхностей кузова, шпаклевка и краска не используются. Знать, что машина не битая и не крашенная, приятно не только самому хозяину машины. Это сильно влияет на тот ценник, который можно озвучить новому владельцу, когда вы будете эту машину продавать.

Не секрет, что за транспорт, который никогда не бывал в малярной камере, можно получить намного больше на вторичном рынке.

На каких частях автомобиля могут быть удалены вмятины без покраски

Выпрямление вмятин без покраски возможно на любых металлических деталях, в том числе, из алюминия. Можно удалить вмятину без покраски на крыше, заднем или переднем крыле, багажнике, двери, порогах и других металических частях.

В каких случая подходит ремонт вмятин без покраски

Устранить вмятины без покраски можно, если они не сопровождаются разрывом металла, трещинами, сколами краски и другими дефектами, которые нарушают целостность лакокрасочного покрытия. При этом, ремонт вмятин без покраски может исправить вмятину даже если на лакокрасочном покрытии есть ссадины и незначительные царапины. В процессе беспокрасочного удаления вмятин лакокрасочное покрытие исправленной части кузова подвергается полировке, которая в большинстве случаев убирает все незначительные царапины и ссадины.

При удалении вмятин без покраски, наш мастер использует немецкий инструмент различной формы и длинны, которым ремонтируются повреждения через технологические отверстия без разбора и демонтажа деталей, а опыт его работы более 10 лет.

Помните, что лицо автомобиля, это кузов. Его состояние многое говорит о владельце и наглядно показывает его отношение не только к своей машине.

Кузовной ремонт / Ремонт деталей кузова

Ремонт переднего/заднего бампераот/до 1000-3000 р.
Боковина седанот/до 2000-5000 р.
Боковина универсалот/до 2500-7000 р.
Дверь передняя/задняяот/до 1000-3000 р.
Капотот/до 2000-6000 р.
Крыло переднееот/до 1000-3000 р.
Панель крышиот/до 1500-7000 р.
Крышка багажника, 5-я дверьот/до 1500-4000 р.
Панель задняяот/до 1000-3500 р.
Порог боковиныот/до 1500-4500 р.
Стойка средняя с усилителемот/до 1500-4500 р.
восстановление элемента кузова сильно поврежденного коррозией (сварочные работы)от/до 1000-4000 р.

Записаться на сервис

Звоните +7 (4012) 777-320
Или оставьте заявку и мы перезвоним Вам в ближайшее время!

Андрей Матвеенков
мастер-приёмщик


Как выправить вмятину без покраски

Выправить вмятины без покраски довольно сложно, если нет практического опыта. В статье раскрыты основные моменты данной технологии.Выправить вмятины без покраски довольно сложно, если нет практического опыта. В статье раскрыты основные моменты данной технологии.

Содержание статьи:

  • Какие вмятины можно выправить
  • Инструменты
  • Выправление
  • Видео


Вмятины на автомобиле, которые не имеют повреждений краски и лака, скорее наносят потери эстетике, нежели приносят реальный вред. Однако, наличие одной вмятины, а следом за ней появление другой способны стать более серьезным повреждением с жимком.

Когда можно выправить вмятины без покраски

Лакокрасочное покрытие, в случае применения данной технологии, должно отвечать определенным требованиям. Весь процесс подразумевает множественные манипуляции, связанные с изменением формы металлической конструкции. Нанесенная краска должна быть пластичной и прочной одновременно. Современная краска для автомобилей включает в свой состав соединения, основу которых составляют полимеры, позволившие повысить свойства прочности покрытия. В результате этого, технология PDR более чем актуальна.

Краска на автомобилях, выпущенных вначале 2000-х годов, при изменении формы металла трескается. В связи с этим, выправляя повреждение, без нанесения нового слоя краски не обойтись. Технология PDR не используется, если лакокрасочное покрытие повреждено, либо в месте деформации уже осуществлялись восстановительные работы.

Восстановлению подлежат только те вмятины, которые имеют более или менее целостную структуру, т. е. гладкую форму, без перегибов. Проблемы при ремонте доставляют не размеры вмятины, а ее глубина. К примеру, неглубокая вмятина на капоте, но большая в диаметре, выправляется легче, чем в обратно противоположном случае.

Несмотря на всю эффективность системы, восстановить целостность поверхности при очень глубокой вмятине не представляется возможным. В подобных случаях металл подвергается излишнему воздействию, в результате чего его форма сильно изменяется, при этом, в большинстве случаев, краска трескается, без возможности восстановления.

Особое значение в нейтрализации последствий повреждения играют местоположение вмятин и присутствие укрепляющих ребер. Если вмятина появилась на участке кузова, на котором невозможны внутренние работы, то удалить повреждение очень сложно. В основном это очень маленькие участки.

Исправить ситуацию в случае перекоса кузова невозможно. Чтобы это сделать, необходимо восстановить целостность всего корпуса.

Инструменты для выравнивания вмятины на кузове

Рынок автомобильной продукции довольно богатый, на, разного рода, профессиональные приспособления. Однако, стоимость подобного оборудования достаточно велика. Рассмотрим инструменты и оборудование, которые общедоступны, не высокие в цене.

Для подогрева лакокрасочного покрытия достаточно воспользоваться феном, обычным или строительным. Это требуется, чтобы краска была более пластичной и не трескалась. Если на улице летняя погода, высокая температура, то можно обойтись и без него.

Вакуумно-клеевое оборудование для вмятин

Данные приспособления необходимы в случае отсутствия доступа к внутренней стороне поврежденного участка.

Технология вакуумных вытяжек актуальна в начальной стадии восстановления целостности поверхности, когда размеры деформации достаточно большие. Чтобы провести работу должным образом применяются присоски.

Для приклеивания грибков к поврежденной поверхности используется специальный пистолет, заправленный клеем. Весь необходимый комплект можно приобрести в строительном магазине.

Для проведения манипуляций по восстановлению вогнутой поверхности используются грибки. Их работа заключается в приклеивании к поверхности и срывании с нее. В качестве дополнения можно использовать приспособления, изготовленные, например, из ножек пластиковых стульев.

Использование крючков

Необходимо подготовить крючки разной формы и размера. Крючки можно сделать из прочной проволоки или прочной арматуры. Главное чтобы материал был твердый. Низкая твердость не позволит выполнить работу должным образом, они периодически будут гнуться. Увеличивая длину крючка необходимо позаботиться о его твердости. Для этого отлично подходит каленая сталь. Данные приспособления используются в случае доступности внутренней части участка кузова, через специальные отверстия.

Применение кернов

Инструменты используются вначале ремонтных работ, так и в конце. Для изготовления кернов можно использовать пластмассу или дерево. Их форма должна быть различная. Округлые, применяются на больших вмятинах. Небольшие повреждения выправляются кернами более тупой формы.

Восстановление целостности покрытия без покраски

В первую очередь осуществляется подготовка. Если имеются специальные отверстия, то доступ к ним более свободный. Это необходимо для вставки крюков. Поврежденный участок необходимо протереть и нагреть феном. Теплый металл более пластичен, а растрескивание краски практически невозможно.

Округлым керном вмятина обрабатывается по периметру. Обработке также подвергаются места перегиба, чтобы снизить напряжение.

При значительном повреждении, требуется нейтрализовать основные вогнутости. Если есть возможность подобраться к повреждению изнутри, то обработка проводится руками. В противном случае задействуются крюки. Если и этот вариант невозможен, то используются клеевые технологии. Вначале применяются грибки или присоски.

Устранив основную вмятину, локальные участки обрабатываются керном. После, необходимо применение небольших грибков. Процесс работы достаточно прост. Приклеив грибок на место повреждения, дав клею застынуть, надо его сорвать. Это повторяется не один раз.

Для завершения работы требуется применение крюков. Если доступ к внутренней стороне невозможен, то крюки использовать не получится. Данные деформации достаточно тяжело удаляются. Уменьшить их размер можно только с помощью керна и клеевого способа.

Такой метод выправления повреждений достаточно сложный, требует наличия большого опыта. Одними теоретическими знаниями не обойтись. Если имеется желание научиться, то можно долго и упорно тренироваться на обычном металлическом листе, заранее погнув его.

Видео: как выправить вмятины без покраски

Что такое ремонт вмятин без покраски?

Что такое ремонт вмятин без покраски? — Удаление Ланкастер Дент

Краткая информация

  • Что означает PDR? Удаление вмятин без покраски
  • Сколько времени это займет? Каждый ремонт индивидуален.
    Некоторые из них выполняются менее чем за 15 минут, в то время как на другие уходит день или два
  • Сколько это стоит? Зависит от размера, местоположения и серьезности повреждения. Заполните нашу онлайн-форму или позвоните нам по телефону: 717-459-4423.
  • Долго ли это? Гарантия на наш ремонт пожизненная
  • Признает ли страховка PDR? Ещё бы. PDR признается всеми основными страховыми компаниями
  • Каков процесс PDR? Узнайте о нашем процессе здесь.
  • Вы работаете с автомобилями Tesla? Да! И мы сертифицированы IMI EV Level II. Узнайте больше о беспокрасочном ремонте вмятин Tesla.

PDR по сравнению с традиционным ремонтом вмятин

Традиционный кузовной ремонт в мастерской — долгий и грязный процесс. Ваша заводская краска отшлифована, заполнена бондо и закрашена. Хотя этот процесс работает и имеет свое место в отрасли, он далеко не идеальное решение для большинства людей.

Это очень дорого, занимает много времени и негативно влияет на стоимость автомобиля при перепродаже.

Paintless Dent Repair удаляет вмятины без шпаклевки, шлифовки или покраски. Вместо этого PDR возвращает металлу его первоначальную форму без необходимости покраски или дополнительной работы. Как будто пятно исчезло без следа.

PDR — более эффективный и доступный ремонт, чем традиционный кузовной ремонт. Он эффективно удаляет повреждения от града, складки, вмятины и вмятины экологически безопасным способом, без вредных красок или наполнителей. И нет никакого риска возвращения вмятины, так как металл просто принял свою первоначальную форму.

Ограничения PDR связаны с расположением и глубиной вмятины. Нам нужен доступ к нижней или задней стороне вмятины, и мы можем справиться с вмятинами размером от арбуза до кончика карандаша. Если металл проржавел, растянулся или прокололся, исправить это, вероятно, невозможно.

Получить краткий расчет