Нейтрализатор влаги: чем опасна вода в бензобаке? — Иксора
Ко всем статьям
Ко всем статьям
Поделиться статьей
В наши морозы автомобиль может не запуститься даже при исправно работающем аккумуляторе и только что замененном моторном масле. Причиной тому часто бывает влага, скопившаяся в бензобаке, которая блокирует работу топливного мотора.
Чем опасна вода в бензобаке?
Вода в бензобак может попасть разными путями, — это и заправка низкокачественным топливом, и конденсат, который образуется при плюсовой температуре, и попавшие внутрь при открытии бака капли дождя или снег.
Сама по себе вода, скопившаяся в бензобаке, не может нанести вред автомобилю, так как сетка бензонасоса не даёт ей попасть в топливную систему. Однако, при минусовых температурах влага замерзает и вызывает обледенение сетки бензонасоса, блокируя его работу. Как следствие, автомобиль перестает заводиться в мороз.
Как избавиться от воды в бензобаке?
Лучшим решением против воды в бензобаке является использование специальных средств-нейтрализаторов.
«Удалитель влаги» добавляется в бензобак и начинает растапливать лёд. Это быстрое и безопасное средство для автомобиля. На морозе достаточно 30 минут, чтобы мотор запустился, а в теплом боксе – 10 минут.
Какой нейтрализатор воды выбрать?
На рынке представлено много средств, которые позволяют избавиться от воды в бензобаке. Большинство владельцев автомобилей выбирает марку LAVR, чья продукция специально адаптирована к российским климатическим условиям. Нейтрализатор воды LAVR не только борется с образованием льда, но и предотвращает коррозию в топливной системе, и защищает от преждевременного износа ее элементов.
Производитель | Артикул | Название детали |
3M | 08851 | ГЕРМЕТИК MS ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ ВЛАГООТВЕРЖДАЕМЫЙ, 290 МЛ |
3TON | TT304 | ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ В ТОПЛИВНЫЙ БАК 354 МЛ |
ASTROHIM | AC110 | ПРИСАДКА В БЕНЗИН ВЛАГОВЫТЕСНЯЮЩАЯ (300 МЛ) |
AVS | A78559S | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ И ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ AVS AVK-162 335МЛ. |
BBF | 3310 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ БЕНЗИНА BBF NEW 325МЛ. |
BBF | 3311 | 3311 BBF УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ ДИЗТОПЛИВА — NEW 325 МЛ 12 |
FILL INN | FL058 | ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ И ОЧИСТИТЕЛЬ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ, 335 МЛ 71058 |
HI-GEAR | 3051001061 | СРЕДСТВО ДЛЯ ЗАЩИТЫ СТЕН ОТ ВЛАГИ 1 Л |
PRESTO | 217661 | ЭЛЕКТРОПРОТЕКТОР — ВЫТЕСНИТЕЛЬ ВЛАГИ 400МЛ |
RUNWAY | RW1072 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ИЗ ДИЗ. ТОПЛИВА RW1072 1Л |
RUNWAY | RW3011 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ БЕНЗИНА RUNWAY 300 МЛ. |
RUNWAY | RW3071 | УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ДЛЯ ДИЗЕЛЬНОГО ТОПЛИВА RUNWAY 300 МЛ. |
STEP UP | SP3323 | ПРИСАДКА, УДАЛИТЕЛЬ ВЛАГИ ИЗ ТОПЛИВНОГО БАКА, 0,35Л |
* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Полезная информация:
- Безопасно ли ездить с утечкой топлива?
- Топливные присадки — преимущество очевидно
- Очистка топливной системы двигателя: обзор очищающих присадок
Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).
Статья
Разрешите представиться, торговый дом IBERIS
Производитель автомобильных запасных частей и аксессуаров.
9/14/2021
Нужна помощь в подборе запчастей?
Нужна помощь в выборе запчасти? У вас есть вопросы о покупке? Наши сотрудники помогут вам.
Поделиться статьей
Полезная информация
Предыдущая статья Следующая статья
Удалитель влаги из бензобака, симптомы присутствия воды
Содержание
При понижении температуры воздуха автолюбитель может столкнуться с таким явлением, как вода в бензобаке.
При эксплуатации автомобиля с посторонними примесями в топливе ухудшается запуск, появляются провалы и перебои в работе.
Для удаления следов влаги используются методики механической обработки емкости или вводятся специальные присадки, позволяющие растворить воду в бензине или дизельном топливе.
Каким образом вода попадает в бензобак?
Вода попадает в полость топливного бака в виде паров, находящихся в воздухе. При падении температуры влага оседает каплями конденсата на стенках емкости, а затем оседает на дно бака (из-за большей плотности, чем у нефтепродуктов). Попадание воды вместе с топливом, заливаемым на бензоколонках, маловероятно, поскольку оборудование оснащено механизмом отсечки влаги. Еще одной причиной появления посторонней жидкости в резервуаре является умышленное добавление воды сторонними лицами.
Причины и симптомы присутствия воды в топливном баке
Вода в бензине затрудняет пуск силового агрегата, поэтому при «троении» или неустойчивой работе двигателя при утреннем запуске следует проверить топливо на наличие посторонних примесей. По мере прогрева системы охлаждения симптомы пропадают, поскольку вода начинает испаряться при контакте с нагретыми деталями. Но при попытке резкого разгона вновь начинают наблюдаться провалы оборотов (вплоть до остановки мотора).
Скапливающаяся в топливной магистрали вода замерзает (особенно при движении из-за обдува трубок потоком холодного воздуха), перекрывая подачу горючего. Отсутствие бензина в полости насоса (на карбюраторных двигателях) или в форсунках (на дизелях и моторах с распределенным впрыском) является признаком попадания воды в бак. Повторный запуск агрегата возможен только после удаления ледяной пробки из трубок подвода горючего.
Чем влага может навредить топливной системе?
Попадающая в магистрали вода приводит к коррозии стальных элементов и нарушению взаимного положения деталей в системе впрыска. Замерзшая в магистралях вода приводит к разрыву внешней стенки или к повреждениям уплотнительных колец. К негативным последствиям относится течь топлива через поврежденные магистрали, что приводит к пожару.
Застывание топливо-водяной смеси оказывает одинаково негативное воздействие на двигатели с искровым зажиганием и на моторы с воспламенением от сжатия.
Замерзание воды в бензобаке и варианты решения проблемы
Скопившаяся на дне резервуара жидкость на водной основе замерзает, перекрывая канал трубопровода подачи топлива или заклинивая насос, нагнетающий горючее в систему впрыска. Многократные попытки запуска силового агрегата приводят к разрядке аккумулятора и выведению из строя форсунок топливной системы. Для очистки требуется демонтировать модуль, который крепится винтами к верхней части емкости. Допускается разместить машину в отапливаемом помещении, а затем удалить примеси из бака механическим путем или специальными средствами.
Как предохранять бак от попадания конденсата?
Методы, позволяющие снизить вероятность появления посторонних жидкостей в топливном баке автомобиля:
- заправляться на крупных бензоколонках, принадлежащих нефтяным компаниям;
- избегать частичной заправки бака под дождем или во время сильного тумана;
- при хранении автомобиля под открытым небом необходимо заправлять топливный бак до максимума;
- перед началом зимнего сезона удалять остатки влаги (скопившейся за летний и осенний период) специальными вытеснителями или спиртом;
- использовать крышку бака с замком, не позволяющим злоумышленникам слить горючее и залить в резервуар водные растворы;
- контролировать состояние крышки, поскольку через трещины в резервуар попадает дождевая вода и проникает конденсат.
Способы удаления воды из системы
Перед тем как избавиться от воды в бензобаке, следует определиться с методикой выполнения работ. На машинах старого образца целесообразнее демонтировать топливный бак, а затем промыть и высушить емкость. Помимо удаления посторонних примесей, из резервуара удаляется ржавчина, засоряющая трубки подачи топлива, и жиклеры в карбюраторе.
Заливка специальных жидкостей, обеспечивающих выведение воды из топлива, ускоряет процедуру очистки. При использовании реагентов следует учитывать возможное негативное влияние составляющих на каталитический нейтрализатор. Перед заливкой жидкости необходимо изучить инструкцию и убедиться в возможности применения раствора в автомобиле.
Механическое удаление воды из бензобака
Для очистки емкости от следов влаги потребуется демонтировать узел (или слить отстой через специальную пробку, используемую на некоторых моделях автомобилей). Если бак расположен внутри багажного отделения, то потребуется снять металлические крепежные ленты, отсоединить магистрали подачи топлива и обратного слива. Затем из резервуара сливается бензин, емкость промывается, сушится и монтируется на штатное место.
При осушении резервуара запрещается пользоваться нагревателями с открытым пламенем (из-за риска воспламенения и взрыва паров топлива).
Баки, расположенные под днищем автомобиля, демонтировать сложнее. Для снятия резервуара потребуется удалить выпускную трубу и демонтировать часть деталей задней подвески. Для очистки резервуаров используется откачка жидкости при помощи шланга, опущенного в емкость. Противоположный конец трубки размещается ниже уровня топлива в баке. Для ускорения процедуры слива рекомендуется загнать машину на подъемник или эстакаду. Недостатком метода является остаток жидкости, который остается на дне резервуара.
Допускается удаление воды из бензобака при помощи штатного электрического насоса, используемого для подачи топлива в рампу на машинах с распределенным впрыском. Магистраль отсоединяется от рампы, свободный конец опускается в пустой бак подходящей вместимости.
Затем включается зажигание (или насос включается через диагностический разъем тестовым компьютером), помпа перекачивает жидкость в подставленный резервуар. После проведения процедуры в автомобильном баке остается остаток топливной смеси (в скрытых полостях).Удаление воды с помощью специальных средств
Заливка специальных средств в бак позволяет сформировать раствор воды и реагента, который затем равномерно распределяется в топливе. Полученная смесь является стабильной, не разделяется при хранении на фракции (по плотности или иным физическим характеристикам). Топливный насос закачивает смесь в карбюратор или подает в цилиндры через форсунки. Затем вещества сгорают без последствий для деталей двигателя и системы нейтрализации отработавших газов.
Использование присадок
Существую специальные присадки, добавляемые в топливо для удаления нагара на деталях цилиндро-поршневой группы. Вещества способны растворять в себе водные растворы, полученная смесь затем сгорает в цилиндрах двигателя. Присадки не оставляют после сгорания нагар, способный повредить трущиеся поверхности.
Популярные удалители влаги
Для удаления влаги из топлива используются специальные жидкости или органические растворители для красок на масляной основе. Допускается использование метилового или этилового спирта, связывающего воду в раствор, равномерно смешивающийся с бензином или дизельным топливом. Специальные реагенты имеют повышенную стоимость, в состав входят дополнительные присадки, улучшающие условия работы силового агрегата.
Спирт, ацетон и сольвент
Заливка в бак 0,3-0,5 л чистого этилового спирта позволяет растворить следы влаги в бензине. Получившийся водно-спиртовой раствор имеет плотность, сопоставимую с характеристиками бензина. Затем смесь подается в цилиндры двигателя и сжигается, не нанося вреда аппаратуре подачи топлива. Плюсом использования спирта является высокое октановое число вещества (98-100), не приводящее к появлению детонации. Недостатком методики является отсутствие спирта в свободной продаже.
Вместо спирта допускается использование ацетона или сольвента. К преимуществам методики относится доступность и низкая цена реагентов. Недостатком является возможное разрушение резиновых уплотнительных колец и повреждение поверхности пластикового топливного бака. Сольвент обладает пониженным октановым числом, что ухудшает характеристики заправленного в бак бензина. Но влияние, учитывая соотношение жидкостей в растворе, является незначительным.
Для удаления влаги из бензобака автомобилей, оборудованных двигателем с воспламенением от сжатия (дизель) используется заливка машинного масла (пропорция 0,5 л масла на 50 л топлива). Масло образует с водными растворами эмульсию, которая подается форсунками в цилиндр, а затем сгорает. Методика не предназначена для дизелей с электронными насос-форсунками, которые засоряются и повреждаются эмульсией.
Специализированные удалители влаги
Специальные удалители влаги из бензобака содержат вещества, связывающие растворы на водяной основе. Реагент применяется при низкой температуре окружающей среды, не позволяя замерзнуть смеси топлива и посторонней жидкости. Жидкости выпускаются как нефтеперерабатывающими компаниями (Shell BT90l), так и производителями моторных масел или специальных средств для автомобилей (Wynns Dry Fuel, XADO Aquastop XB 40080 и т. д.).
Например, средство Fuel Protect (изготовитель Liqui Moly), поставляется во флаконе емкостью 0,3 мл. Емкости банки хватает для осушения 60 л бензина (для дизелей вещество не используется), реагент заливается в частично заполненный бак (для обеспечения смешивания жидкостей). Производитель рекомендует вводить раствор в профилактических целях (при температуре окружающей среды 0°С). В состав жидкости входят специальные присадки, защищающие топливную систему от коррозии.
Специальный осушитель топлива производится компанией Hi-Gear. Входящие в раствор компоненты не оказывают негативного воздействия на каталитические нейтрализаторы и датчики замера кислорода. Допускается использовать реагент только для бензиновых двигателей (атмосферных и оснащенных компрессорами).
Универсальный раствор Universal Winter Fuel Dryer от компании Lavr предназначен для удаления влаги из бензина и дизельного топлива. Реагент заправляется через 2-3 заправки бака или при обнаружении в резервуаре следов воды. Одной банки раствора хватает для осушения бака вместимостью до 60 л. Если попавшая вода замерзла, то вещество не сможет удалить лед. Автомобиль необходимо отбуксировать на отапливаемую парковку, а затем залить в бак реагент.
Насколько опасна вода в бензобаке, откуда она берётся и как с ней бороться? Ниже мы расскажем о самом простом способе удаления влаги из топливного бака – осушителях топлива.
Механизмы образования влаги в бензобаке и последствия этого явления
Известно два основных пути проникновения воды в топливный бак.
- Обычный конденсат из воздуха. В атмосфере в той или иной степени всегда присутствуют пары воды. При соприкосновении с твёрдыми поверхностями (особенно с пониженной температурой) влага конденсируется в капли.
В пробке бензобака простейшей конструкции есть отверстие, через которое в него попадает воздух из окружающей среды при снижении уровня топлива (также через этот клапан стравливается излишнее давление). Это предотвращает образование вакуума. В более совершенных конструкциях бензобака предусмотрены так называемые адсорберы. Однако в любом случае воздух извне попадает в бак, влага конденсируется в капли и стекает на дно. - Обогащённый водой бензин при заправке на АЗС с низким уровнем контроля. Уровень воды, также как и содержание парафинов, октановое число и множество других показателей должны строго контролироваться для каждой партии поступающего в резервуары АЗС топлива. Однако часто к анализу подходят халатно или закрывают глаза на недопустимо большое количество воды. И прямо из пистолета на заправке вода попадает в бак.
Большинство топливных баков оснащено специальным углублением, так называемым отстойником. В нем скапливается вода и другие тяжёлые примеси. Однако вместимость этого резервуара ограничена. И рано или поздно, вода начнёт поступать в топливную систему. Это может вызвать несколько негативных последствий.
- Замерзание воды в топливопроводе, фильтре, насосе и даже форсунках. Приведёт к частичному или полному выходу из строя топливной системы. Эта проблема нередко встречается на возрастных авто при зимней эксплуатации.
- Ускоренная коррозия металлических деталей топливной системы. Вода инициирует коррозионные процессы.
- Нестабильная работа мотора. При езде по неровной дороге с критическим уровнем влаги в бензобаке топливозаборник будет частично подхватывать воду. Это вызовет нарушение работы двигателя.
Для профилактики этого явления и созданы осушители топлива.
Как работают осушители топлива?
Основная задача любого осушителя топлива – плавное выведение воды из бензобака с минимальными последствиями для двигателя. Работу этих средств можно условно разделить на 2 этапа.
- Смешивание с топливом и связывание воды на структурном уровне. Здесь важно понимать, что химических преобразований с молекулами воды ни один из осушителей не производит. Активные компоненты лишь скрепляются с молекулами воды не за счёт атомных, а за счёт молекулярных сил взаимодействия. Получившиеся связки из молекул воды и спиртов осушителя по плотности примерно равны топливу. То есть не выпадают в осадок. И равномерно смешиваются с топливом.
- Выведение влаги в связанном виде из бака. Вместе с топливом молекулы осушителя выносят из бака воду. В таком виде, когда влага поступает в камеру сгорания в минимальных количествах, она практически никак не сказывается на работе топливной системы и мотора в целом.
Все производители используют одни и те же активные вещества – спирты, способные связываться с водой. И эффективность действия той или иной присадки в большей степени определяется концентрацией этих спиртов. В меньшей – наличием дополнительных компонентов, улучшающих активность действующего вещества и снижающих агрессивное воздействие состава. Примерно такого же мнения придерживаются автомобилисты. В отзывах всё чаще прослеживается такая мысль: чем средство дороже, тем эффективнее оно работает.
Популярные осушители топлива
Рассмотрим наиболее популярные средства, предназначенные в основном для зимнего использования. То есть тогда, когда проблема наиболее актуальна.
- Liqui Moly Fuel Protect. Подходит исключительно для бензиновых двигателей. Не только связывает и выводит воду, но и размораживает ледяные отложения на дне баке. Самый дорогой из всех вариантов. Неоднократно доказал свою эффективность в лабораторных и реальных условиях.
- Hi-Gear Gas Dryer Winter Cleaner. Средство, предназначенное для бензиновых моторов. Обладает идентичным с присадкой от «Ликви Моли» действием. По некоторым данным работает несколько эффективнее и стоит при этом меньше.
- Lavr Universal Winter Fuel Dryer. Универсально средство, одинаково хорошо подходящее как для дизельных двигателей, так и для бензиновых. Работает несколько хуже конкурентов, но при этом стоит дешевле и сочетается с любыми системами питания. Часто используется водителями в межсезонье для профилактики.
Как показали испытания, все вышеперечисленные осушители работают. Эффективность в общем случае прямо пропорциональна цене.
Источник https://pobenzinu.ru/benzin/udalitel-vlagi-iz-benzobaka
Источник https://avtozhidkost.ru/osushitel-topliva-dlya-benzinovyh-dvigatelej-hi-gear-lavr-otzyvy/
Топливная охрана | h3 Out
Топливная охрана | h3 Аут | h3 Аут—
Следуйте за нами x
- (360) 350-2656
- Маршруты
Защитите свое топливо, топливный бак и двигатель от повреждения ВОДОЙ.
Водяной пар в атмосфере притягивается к топливу, особенно если к топливу добавляется этанол.
Вода и микробный шлам:
- Разъедают топливный бак, добавляя ржавчину к слою ила;
- Вызывает закупорку угольного бачка
- Образует молекулярную связь с топливом, чтобы уменьшить мощность горения топлива:
- Засоряет топливные форсунки
Рост микробов:
- слой на дне вашего бака, где они могут питаться плавающим слоем топлива.
- По мере того, как популяции микробов растут и отмирают, они оседают на дно топливного бака и образуют неприятный осадок.
На фотографии справа вверху показаны два контейнера с топливом, один загрязненный, а другой чистый. Чистое топливо хранилось в бочке на 55 галлонов, защищенной осушителем с вентиляционным отверстием h3out, загрязненное топливо хранилось в открытой бочке на 55 галлонов, не защищенной осушителем с вентиляционным отверстием h3out.
AVD улавливает водяной пар ДО того, как он попадет в топливо, используя влагопоглотитель.
Топливные баки всегда имеют вентиляционное отверстие, чтобы бак мог регулироваться при использовании или заправке топлива. Вентиляционное отверстие сбоку лодки присоединяется к топливному баку, как правило, с помощью безопасного для топлива резинового шланга. Шланг не обязательно должен быть прямым… он может выходить из трюма, проходить через каморку или за раковиной и выходить к вентиляционному отверстию.
Каждый день при нагревании топливо расширяется, выталкивая застоявшийся воздух. Каждую ночь топливо остывает и сжимается, всасывая свежий влажный морской воздух. Топливо притягивает молекулы воды из воздуха. Часть воды остается молекулярно связанной в топливе, а часть воды конденсируется, образуя нижний слой.
Простота установки, простота обслуживания
AVD просто вставляется в вентиляционный шланг с помощью хомутов.
Воздух может проходить, но водяной пар улавливается и собирается влагопоглотителем.
Установите AVD в легкодоступном месте в будущем.
Только следите, чтобы на шланге не было перегибов, препятствующих ежедневному дыханию топливного бака!
Инструкции по установке:
В большинстве топливных баков используются стандартные безопасные для топлива гибкие шланги с внутренним диаметром 5/8. Найдите доступное место, желательно вертикальное, для хорошей циркуляции воздуха. Разрежьте шланг с помощью резака для шлангов. Не устраняйте люфт.
Наденьте хомуты (входят в комплект поставки) на шланг, затем вставьте зазубрины шланга AVD. AVD можно вставлять концом вверх или вниз, он будет работать в любом направлении. Затяните хомуты, и все готово до следующего года технического обслуживания!
Если в вашем резервуаре используется шланг другого размера или типа, просто свяжитесь с нами для адаптации.
Инструкции по техническому обслуживанию
Рекомендуется планировать техническое обслуживание вашего AVD одновременно с заменой моторного масла. Из-за риска попадания паров топлива в влагопоглотитель компания h3Out не может рекомендовать замену носителя с помощью нагрева.
Просто приобретите подходящую сменную канистру с носителем; снимите AVD с вентиляционной линии и утилизируйте использованный носитель; замените новым влагопоглотителем и замените встроенный AVD, надежно затянув хомуты. Вот и все!
Независимо от того, проводите ли вы техническое обслуживание самостоятельно или нанимаете специалиста, вы будете спокойны, когда вам не придется беспокоиться о воде в вашем топливе . .. больше никакого шлама, никакой ржавой коррозии в топливном баке, никаких засоренных форсунок .
Некоторые наши давние пользователи до сих пор любят сушить шарики силикагеля на плите, когда они полны. h3out не рекомендует этого делать, так как со временем на силикагель попадет топливо, и когда вы это сделаете, в лодке появится запах топлива. Вот почему мы установили такие низкие цены на запасные части, чтобы вы могли менять их ежегодно при обслуживании лодки. (Практический моряк в своем мартовском номере 2018 года сказал, что они получают 3 года на дизельные двигатели и 5 лет на газовые двигатели, прежде чем их нужно будет заменить).
AVD рассчитан на долгий срок службы
и Сделано в АмерикеНаш влагопоглотитель представляет собой среду из силикагеля.
Прочная алюминиевая канистра имеет анодированное покрытие, обеспечивающее длительный срок службы и легкость очистки поверхности.
Торцевые заглушки изготовлены из сверхпрочной резины, нитрила.
Нитрил устойчив к этанолу, а также к бензину, дизельному топливу, биодизелю.
Размер фитингов на обоих концах соответствует стандартному шлангу вентиляции топливного бака с наружным диаметром 5/8.
Хомуты для шлангов изготовлены из нержавеющей стали марки 316 для наиболее прочной и коррозионностойкой установки.
Осушители Air Vent с гордостью собираются в США!
Запатентовано в соответствии с патентом США № US D705, 268 S.
Экономия денег – экономия топлива – сохранение окружающей среды
Осушители с вентиляционными отверстиями h3Out устраняют необходимость в химических стабилизаторах при хранении топлива и жидкостей.
Топливо остается сухим и чистым … больше не нужно тратить грязное топливо, полировать топливо или ломать двигатель в море.
Модель: AVD-2
Размер: внешний диаметр 3 дюйма x длина 4,5 дюйма
Защита: до 60 галлонов
Детали
Модель: AVD-3
Размер: внешний диаметр 4″ x длина 5,5″
Защита: до 200 галлонов
Детали
Модель: AVD-2R
Сменный носитель для AVD-2
Детали
Модель: AVD-3R
Сменный носитель для AVD-3
Детали
отзывов | h3 Аут | h3 Из
отзывов | h3 Аут | h3 Аут—
Подписывайтесь на нас x
- (360) 350-2656
- Схема проезда
Как я уже упоминал, на Фестивале деревянных лодок я был одним из первых пользователей вашего продукта, чтобы защитить дизельное топливо в топливном баке моей 145-галлонной парусной лодки. из-за попадания избыточной влаги в бак через топливоотводную магистраль. В то время ваша база операций находилась в Порт-Хэдлоке/Порт-Таунсенде, и бизнес только набирал обороты. Я не уверен в точной временной шкале, но я думаю о 8-10 годах назад, по крайней мере.
Линейный топливный фильтр-осушитель отлично сработал! Я использую вашу самую большую модель. У меня никогда не было загрязнения топлива влагой или роста водорослей/бактерий в моем топливном баке, которому сейчас 16 лет, и лодка часто простаивает по 6-8 месяцев в году без использования. Кроме того, никогда не было необходимости добавлять присадки к дизельному топливу для контроля влажности.
Помимо встроенного осушительного топливного фильтра, я регулярно использую ваши меньшие автономные канистры из нержавеющей стали для использования в моем домашнем сейфе в Вашингтоне и Мексике, картотеках, ящиках для специй и морозильном отделении на моей лодке. В основном они используются в моей машине в Мексике, чтобы уменьшить влажность / плесень в салоне, когда машина стоит месяцами. Они значительно снижают уровень влажности и возникающий в результате затхлый запах, который часто возникает из-за высокой влажности в закрытых помещениях.
h3Out — отличный продукт! Техническая поддержка, которую я получил на протяжении многих лет, и общее обслуживание клиентов были исключительными. По моему мнению и опыту, осушающая система топливного фильтра является обязательным элементом любой системы вентиляции топлива на судне.
Спасибо за создание отличного продукта и поддержку его.
С наилучшими пожеланиями,
Марк Х.
Знак Н
Дрю Фрай, моряк-испытатель — продление срока службы ракеты
через Практика Моряка, 2018
«Мы наслаждаемся сухим бензином в пустыне в течение пяти лет, любезно предоставленных осушителями силикагеля от h3OUT (см. «Испытание топливно-вентиляционного фильтра согласно мандату Агентства по охране окружающей среды», Практика моряка, январь 2013 г.) .В результате была устранена коррозия карбюратора и засорение жиклера.
…В этот раз со свежими факелами мы положили космическую сушилку h3Out SD109 внутрь сумки и хранили их в сухом рундуке кабины.Результат?Через 5 лет, факелы все еще как новые. Силикагель начал менять цвет, израсходовано, наверное, 20%, но факелы были защищены и функционировали отлично (четыре из четырех)».
Питер Уилкокс, капитан Ама Натура
Апрель 2018 г.
«Супер, революционная технология, позволяющая легко использовать B100 на судах. Спасибо, Рич».
примечание: Питер Уилкокс поставил перед собой задачу запустить Ama Natura на B100 — 100% биодизель. Это сложная задача, поскольку биодизельное топливо поглощает даже больше воды, чем нефтетопливо, и хорошо поддерживает рост микробов.
Он использует AVD на каждом топливном баке с 2011 года — один из наших первых последователей.
Найджел Колдер, технический писатель и редактор
Журнал SAIL
«Недавно я наткнулся на продукт, который решает проблему просачивания воды через вентиляционные линии топливного бака и должен в значительной степени устранить угрозу поглощения воды в топливе. На самом деле, мои коллеги-редакторы журнала SAIL впечатляют. выбрал его одним из лауреатов премии Pittman Innovation Award 2012.
h3Out® постоянно находит новые применения, такие как поддержание низкой влажности в шкафах и лодках для предотвращения плесени, особенно когда лодки стоят на приколе и не используются. Идея, которая мне особенно нравится, заключается в использовании h3Out® для снижения влажности в морских холодильниках и морозильных камерах. Я отнеслась к этому скептически и решила попробовать это сама на слегка обледенелом холодильнике и сильно обмерзшем морозильнике. В течение шести часов иней полностью растаял с пластины испарителя холодильника, а на следующее утро остаточная вода ушла, а пластина испарителя и холодильник были сухими!»
Роберт Голт — В нашем автодоме ни капли влаги
Тихоокеанский Северо-Запад
«Я купил 3 осушителя h3Out (2 SD309 и 1 SD306) для своего нового 26-футового автодома. Мы использовали их в течение 3 месяцев на Тихоокеанском Северо-Западе (страна дождя и сырости), и они работают превосходно. Я посещаю свой MH каждый месяц, чтобы запустить генератор, проверить свою установку и одновременно перезарядить устройства h3Out.Каждый раз, когда я проверял, в нашем автодоме нет ни капли влаги или даже намека на сырость. очень просто. Для меня это простое прямое решение потенциально очень опасной проблемы. Одной проблемой меньше! Спасибо!»
Боб Сенсени — Установка AVD
Via Practical Sailor.com, февраль 2014 г.
«Спасибо за ваш обзор вентиляционных фильтров дизельных топливных баков h3Out AVD, и особенно за советы по передовым методам установки (PS, январь 2014 г.). Вы подтвердили для меня, что я сделал правильный ход, и, что более важно, я действительно правильно установил устройство на свою лодку
Парусники имеют небольшое преимущество перед своими мощными собратьями в том, что у нас больше высоких точек, которые можно использовать творчески. вентиляционная линия (топливный шланг) имеет петли высоко внутри на транце и обратно вниз к сквозному корпусу. Благодаря использованию обратного клапана воздух выходит, но всасываемый воздух поступает через AVD, который прикреплен к днищу на палубе; дополнительная поддержка не требуется. Блок легко доступен для осмотра или замены через рундук на транце, и он не мешает какому-либо оборудованию, которое необходимо вводить или вынимать. Очень нравится вентиляционный фильтр h3Out AVD2; слава Пинделл Инжиниринг».
Robert Senseney
Content, Rhodes (Chesapeake) 32
Herring Bay, Md.
Кейси Колтрилл — отлично работает, как рекламируется
через Amazon.com
«Отлично работает, как рекламируется. Даже маленькие контейнеры отлично справляются с отведением влаги. чтобы выпекать их в течение 2 часов при 200 градусах, другой говорит 1 час при 250. Я делал их в обоих направлениях, и они сработали».
Jean Emond — Космическая сушилка для гаража
через Amazon.com
«Я купил один из них, чтобы попробовать в нашем гараже, куда ежедневно приезжают и уезжают мокрые машины.