25Апр

Выбрать антирадар: Как выбрать радар-детектор – рейтинг лучших антирадаров

Содержание

Что такое радар-детектор? Как выбрать антирадар? ― 130.com.ua

Антирадары пользуются популярностью в нашей стране уже давно, но еще не все знают об их предназначении, функциях и возможностях. В этой статье мы расскажем, как правильно подобрать такие конструкции и что действительно важно учитывать во время выбора.

Технология и принцип работы

Антирадар — активное устройство, которое формирует ложные сигналы и посылает их на полицейских радар. Последний не сможет определить точную скорость транспорта. Однако под обычным, привычным нам, устройством подразумевают «радар детектор» — прибор, который лишь улавливает сигнал полицейского радара и дает сигнал об этом водителю. А вы уже решаете: будете ли сбавлять скорость или нет.

Разница между этими устройствами не только в принципе работы, а и в юридических вопросах. Антирадар фактически влияет на работу оборудования, поэтому за его использование водитель может быть наказан. А радар-детектор лишь улавливает сигналы и не влияет никак на полицейские устройства. Фактически, он является помощником водителя и его использование никак не регламентируется законом.

Читайте также: «TruCam на дороге – законно или нет?» →

Теперь рассмотрим принцип работы этих механизмов. Задача обоих — уловить сигнал полицейского радара. Но делается это не в момент, когда вы подъезжаете уже к измеряемому устройству, а заранее, чтобы у вас была возможность изменить скорость.

Еще одна задача — отфильтровать сигнал мобильного телефона, рации, обычного радио и пр. Итак, появляется два основных требований: дальность улавливания сигнала и его хорошая фильтрация. Например, идеальная модель радар-детектора: засекать радар полицейского за 3-5 км.

Сегодня радары могут работать на таких диапазонах:

  • Х: 10,525 ГГц;
  • К: 24,150 ГГц;
  • Ка: 34,700 ГГц;
  • Ku: 13,450 ГГц;
  • Ultra-X: короткие импульсы Х диапазона;
  • Ultra-K: короткие импульсы К диапазона;
  • POP-К/POP-Ka: импульсный режим К/Ка диапазона.

В принципе, разбирать эту тему досконально не имеет смысла, поскольку даже бюджетные модели могут улавливать радиосигналы всех диапазонов.

Лазерное настоящее и GPS-будущее

Когда использовались первые радары, многие водители задавали единственный вопрос инспектору, который ставил их в тупик: «Докажите, что это скорость моего авто».

Когда появился усовершенствованный «Визирь», который дополнительно мог еще и сделать фото или даже заснять видео, ситуация еще и усугубилась. На дорогах появились бензоколонки со скоростью 60 км./ч. А все потому, что сигнал этого радара рассеян. То есть камера может записать одно авто, а сигнал о превышении скорости может касаться вообще другой машины.

Поэтому в Украине стали популярны лазерные радары. Первая такая модель — TruCam. Тип конструкции такой же, как и у «Визиря», но уникальность в лазере, который измеряет скорость с помощью невидимого луча.

И тут появляется проблема. Если обычные диапазоны мог уловить любой радар-детектор, то сейчас важно, чтоб он корректно работал с лазерными сигналами. Но как он поймает сигнал лазера? На таких моделях устанавливается специальная линза, которая позволяет охватить максимальный участок дороги.

Дополнительные возможности

Радар-детекторы предлагают нам и дополнительные функции:

Режим «Трасса/город»: изменяется чувствительность прибора — больше на трассе и меньше в городе.

Функция «IntelliMute»: во время поездки на небольшой скорости, автоматически отключаются предупреждающие сигналы, чтобы не отвлекать водителя.

Автономная работа: полезна во время длительных поездок, когда нужно включать то GPS-навигатор, то зарядное.

Наличие GPS. Можно контролировать расположение измерительніх приборов с фиксацией их точных координат.

Несколько секретов для правильной эксплуатации

Наши рекомендации позволят вам продлить срок службы устройств:

Не оставляйте его в авто: злоумышленники смогут им заинтересоваться, а само устройство может перегреться на палящем солнце.

В авто с теплозащитными стеклами, функциональность приборов может быть ухудшена. В этом случае, выбирайте конструкцию с наивысшим показателем чувствительности.

Задача радар-детектора — лишь предупреждение, поэтому ответственность остается лежать на вас.

Выбирайте правильно радар-детектор, соблюдайте правила эксплуатации и придерживайтесь установленных скоростных ограничений!

На 130.com.ua можно купить антирадар в Одессе, Харькове и Киеве можно на 130.com.ua с доставкой по Украине.

Лучшие автомобильные радар-детекторы

Ищете качественный и самый лучший автомобильный радар-детектор? Данный рейтинг автомобильных радар-детекторов составляется на основании таких параметров как: высокий спрос с положительными отзывами от наших клиентов, качественное изготовление — отсутствие заводского брака и сервисных обращений, а также официальная гарантийная и пост гарантийная поддержка в Украине.

Автомобильный радар-детектор с GPS логгером Playme SILENT 2

Особенности:

  • ★ Точное определение камер и радаров
  • ★ Наличие голосового оповещения
  • ★ GPS-модуль для обнаружения станций контроля

Радар-детектор Sho-Me G-800 Signature

Особенности:

  • ★ Со встроенным GPS модулем
  • ★ Детектирует радары: TruCam, ИСКРА, КОРДОН, РОБОТ, КРЕЧЕТ, СТРЕЛКА
  • ★ С OLED дисплеем

Радар детектор Sho-Me QUATTRO SIGNATURE

Особенности:

  • ★ с информативным дисплеем
  • ★ с GPS модулем
  • ★ угол захвата: 180°

Купить радар-детектор

Как выбрать радар-детектор

С ростом популярности радар-детекторов (он же антирадар), становится все сложнее и сложнее выбрать для себя подходящее устройство. Производители выпускают новые модели, появляются новые компании, выходящие на этот рынок…

Как же сориентироваться во всем многообразии и выбрать радар-детектор, который вам необходим? На самом деле, довольно просто. Есть несколько главных характеристик, влияющих на выбор радара:

  • диапазон его работы
  • помехозащищенность
  • наличие GPS-базы
  • возможность раздельной установки

Остальное — мелкие отличия, больше необходимые для комфорта, нежели чем для функциональности. Итак, обо всем по порядку.

Диапазон работы

Первое (и главное) качество радара — возможность детектирования современных радаров «Стрелка» и мобильных засад («Крис-П», «Визир» и др.). Основной диапазон работы радаров ГИБДД в России — «К». На нем работают все разновидности мобильных и ручных радаров. Чуть сложнее — «Стрелка». Частоты диапазона ее работы совпадают с мобильными, но есть одна сложность — Стрелка посылает импульсный сигнал, из-за чего не все радары могут его распознать. Этот диапазон назвали «K-Pulse».

К счастью, практически все производители уже освоили прием сигнала «Стрелки» и выпускают модели, способные ее детектировать. Первой в этом деле преуспела компания Radartech. Чуть позже нагнали и другие. На сегодняшний день редко встретишь радар-детектор без приема «Стрелки». Что касается мобильных засад, их ловят все современные антирадары.

Резюме
Большинство современных антирадаров смогут предупредить о «Стрелке» и мобильных засадах. Будем искать отличия дальше.

Помехозащищенность

Вокруг нас постоянно витает множество радиоволн и они не могут не наводить помехи на радар-детектор. Особенно мешают его работе раздвижные двери в супермаркетах и на заправках. Как ни удивительно, они тоже работают в диапазоне «К» и поэтому антирадары их чувствуют и выдают ложные срабатывания, так называемые «лужники».

Производители ведут постоянную борьбу с ложными срабатываниями и, в чем-то, их побеждают. Способы у каждого свои — более мощный процессор, специальные режимы работы.

Как определить какой радар более помехозащищен? Как это ни банально, но главные показатели — его цена и год выпуска. Более свежие радары и более дорогие (а значит более укомплектованные) хорошо защищены от помех. Интересно сравнить способы, которыми производители исключают помехи. К примеру, Cobra Vedetta 650, флагман линейки Cobra, оборудован двумя процессорами, что бозволяет более эффективно обрабатывать сигнал и избавляет от лишних помех. К сожалению, не от всех — идеального радара еще не изобрели.

Street Storm пошел своим путем и сделал программную защиту. Последние модели Street Storm подают звуковой сигнал только если уверены, что где-то перед вами стоит мобильная засада. Эти антирадары имеют шесть делений мощности приема сигнала и «пищат» только после трех. Как правило, сигналы мощностью до трех делений — ложные.

Напоследок, здесь стоит упомянуть о том, где вы собираетесь использовать антирадар. Если, в основном, это трасса, можно обратить внимание на бюджетные модели, например Cobra 835. Если же вы ездите по городу, такой антирадар себя не оправдает, стоит обратить внимание на более серьезные модели. Например Street Storm 9000EX.

Резюме
Антирадары сильно отличаются по помехозащищенности. Если вы ездите по трассе, подойдет и бюджетная модель. Если по городу — стоит брать антирадар посерьезнее.

Наличие GPS-базы

GPS-база в антирадаре имеет двойственное применение.

Первое — ее устанавливают в антирадары, способные ловить только мобильные засады, либо имеющие слабый приемник на «Стрелку». Ярким примером может послужить Conqueror GR-H8+. Из-за относительно низкой цены и наличия видеорегистратора, в этот антирадар установлен приемник, способный ловить только мобильные засады. «Стрелку» он показывает по GPS-базе, исходя из текущего местоположения.

Второе — GPS устанавливают в антирадары для расширения их функциональности. Здесь примером может служить канадский антирадар Escort 8500 X50. GPS-модуль в нем поволяет антирадару «обучаться». Вы можете самостоятельно задавать точки, о которых он вас будет предупреждать. А так же, он сможет показать камеры, которые не зафиксирует обычный антирадар — против фур и камеры на выделенных полосах. Так как эти камеры не имеют излучателя и просто фотографируют проезжающие автомобили, антирадар с «живым» приемом, не сможет их засечь. Зато если камера занесена в GPS-базу, антирадар своевременно предупредит вас о ней.

Резюме
GPS-модуль — очень полезная функция. С ее помощью можно либо сэкономить на антирадаре, взяв устройство без приемника против «Стрелки», либо существенно расширить его функциональность и «увидеть» камеры, установленные против фур и на выделенных полосах.

Возможность раздельной установки

Бывают такие случаи, когда хорошая современная модель антирадара вдруг отказывается работать по назначению. Тут не стоит спешить с выводами о заводском браке, а стоит прежде всего проверить стекла своего автомобиля. К сожалению, антирадары не работают в салоне с атермальными стеклами. В таких случаях, а так же когда требуется спрятать антирадар от посторонних глаз, применяют радар-детекторы с раздельной установкой.

Такие антирадары имеют абсолютно идентичный функционал, только состоят из двух или более частей. Одна часть устанавливается под капот автомобиля, к радиаторной решетке, а другая — в салон. Бывает даже, что в салоне, в качестве монитора, используется мобильный телефон. Такие модели выпускает Cobra. Например, Cobra iRadar для iPhone и для Android. Приятным бонусом для него будет то, что вы сможете использовать телефон, так же, в качестве GPS-приемника и пользоваться GPS-базой камер.

Резюме
Возможность раздельной установки необходима, когда требуется убрать радар подальше от посторонних глаз, либо когда в автомобиле стоят атермальные стекла, затрудняющие работу антирадару.

Подведем итоги

Итак, мы рассмотрели самые главные качества радар-детекторов, на которые стоит обратить внимание при выборе. Конечно, есть еще и другие отличия. Такие, например, как голосовое оповещение или LCD-экран. Производители регулярно совершенствуют устройства и дополняют их новыми функциями. Мы стараемся быть в курсе и обязательно расскажем вам обо всех новшествах!

Безопасных вам дорог!

Rocky Mountain Radar — лучший радар-детектор на рынке

СКИДКА НА БИЛЕТ

НИКОГДА
получите штраф за превышение скорости

…или мы заплатим за это!

Buy Nowmere Подробности

Обнаружение • Скрабэмбл • Радар / лазер

Сделайте свой автомобиль


Invisible

Никогда САМЫЙ ДЛИННЫЙ Гарантия в отрасли

КУПИТЬ СЕЙЧАС ПОДРОБНЕЕ

За последние 3 года водители в США получили 120 000 000 штрафов. Водители Rocky Mountain Radar получили только 64!
БОЛЕЕ 40 ЛЕТ РАЗРАБОТКИ РАДАРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ОБОРОННОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ США ПОШЛИ НА ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СОЗДАНИЕ JUDGE 2.
0

ПОЧЕМУ ODIN ЭТО ЛУЧШАЯ ПОКУПКА СЕЙЧАС

ПОЧЕМУ ODIN — ЛУЧШИЙ

ЭТО НАИБОЛЕЕ ВАЖНЫЕ ФУНКЦИИ, КОТОРЫЕ ИЗБЕЖАЮТ БИЛЕТОВ ЗА ПРЕВОСХОДСТВО

обнаружение на большом расстоянии

Judge 2.0 может обнаруживать полицейские радары на расстоянии до 5 миль (без надоедливых ложных срабатываний). Судья 2.0 (лучший радар-детектор на планете Земля) дает вам множество предупреждений, чтобы избежать штрафа.

  • 5 -мильный обнаружение
  • Полицейские радар и лазерное обнаружение
  • KA полоса
  • K полоса
  • LIDAR
  • и устраняет ложные тревоги
NO FASHED ALMARDS

в. Дискриминатор раннего предупреждения (EWD) и датчик отклонения трафика (TSR) для устранения большего количества ложных сигналов.

  • Smart-Scan
  • Micro-Scan
  • MMIC
  • EWD & TSR
  • Широкий / узкий отбор.
    ваш автомобиль невидим для полицейского оборудования для определения скорости. Это настолько эффективно, что мы заплатим, если вы купите билет.

    • Лазерное скремблирование
    • Радарное скремблирование
    • Проверено третьей стороной
    • Программа возврата билетов
    • Соответствует FCC
    • Не является нелегальным передатчиком

    ПОПРОБУЙТЕ БЕЗ РИСКА!

    Судья поставляется с 3-летней гарантией, 30-дневной гарантией возврата денег без вопросов и бесплатной доставкой по США.

    СКИДКА НА БИЛЕТ

    Мы знаем, что вы избежите штрафов за превышение скорости при использовании The Judge, и мы это поддерживаем. Если вы получите штраф за превышение скорости, мы за это заплатим!

    Если вы соедините эту технологию с мощными полицейскими радарами, полицейскими лазерными детекторами, интеллектуальным предотвращением ложных срабатываний и нашей программой возврата билетов, вы получите непревзойденную систему.

    Вы больше никогда не будете платить за превышение скорости!

    НАША ИСТОРИЯ

    Посмотрите это короткое видео о том, как и почему мы разработали устройства обнаружения и скремблирования радаров для потребителей после десятилетий работы в оборонной промышленности.

    TECH

    НАШИ ОСНОВНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

    Отличительной чертой Rocky Mountain Radar является скремблирование радаров. Было бы легко заглушить полицейский радар, передав мощный сигнал, но это также было бы незаконно… поэтому мы придумали законный способ зашифровать компьютер внутри полицейского радара.

    Обнаружение радара

    Полицейский радар — это простая радарная система, которая посылает непрерывный радиочастотный сигнал. Полицейский радар представляет собой приемопередатчик с автоматическим динамиком, что означает, что он передает сигнал и смешивает обратный сигнал с самим собой, чтобы определить доплеровский сдвиг (величина изменения частоты, вызванная отражением от движущейся цели).

    Доплеровский сдвиг различен для каждого диапазона частот, на котором работает полицейский радар, и пропорционален скорости цели. В США полиции разрешено использовать три диапазона радаров. Это X-диапазон, K-диапазон и Ka-диапазон. Ка-диапазон очень широк и его труднее обнаружить с помощью полицейского радар-детектора.

    Поскольку полицейская радарная система должна отправлять и получать радиочастотный сигнал, мы можем обнаружить его, определить, какой диапазон используется… и многое другое. Перейдите на вкладку Технология скремблирования радаров, чтобы узнать больше

    Скремблирование радаров

    Поскольку обнаружение радиочастотных сигналов заблаговременно не представляет для нас ничего сложного, мы также можем добавить информацию к их сигналу, чтобы сбить с толку полицейские радарные датчики скорости.

    Полицейский радар должен получить одно и то же значение несколько раз подряд, чтобы показать правильную скорость офицеру, работающему с радаром. Дополнительная информация, которую мы добавляем к их обратному сигналу, делает практически невозможным для полицейского радара получение точных показаний. Вот почему придорожные трейлеры могут отображать вашу скорость, даже когда вы переключаетесь с радара. Они просто отображают все обнаруженные сигналы, переведенные в скорость.

    Laser Detection

    Полицейский лидар (лазерный радар) — это устройство для измерения расстояния. Устройство посылает импульс инфракрасного света и измеряет, сколько времени требуется, чтобы ударить объект и вернуться. Взяв это время и умножив его на скорость света, мы получим расстояние туда и обратно [расстояние, умноженное на 2]. Если лидар затем посылает второй импульс и измеряет это расстояние, он может определить, движется ли цель и какова ее скорость. Если расстояние первого импульса равно D1, а второго импульса — D2, а лидар посылает второй импульс T1 секунд после первого, то скорость объекта можно рассчитать как изменение расстояния во времени или (D1-D2)/T1. Поскольку лидар знает, когда поступают импульсы, и измеряет расстояние для каждого импульса, у него есть вся информация, необходимая для определения скорости цели.

    Конечно, всегда есть вероятность помех, поэтому современный лидар содержит компьютер и отправляет несколько импульсов для каждого измерения цели… часто до 50 импульсов. Затем компьютер производит выборку данных для точного измерения скорости цели.

    Не волнуйтесь, вам не нужно все это понимать… нам нужно. Нажмите на вкладку «Технология лазерного скремблирования», чтобы узнать, что еще мы можем сделать.

    Лазерное скремблирование

    Есть два метода, которые используются, чтобы попытаться помешать точному считыванию скорости лидаром. Первый, используемый нашими конкурентами, состоит в том, чтобы просто попытаться перегрузить устройство, излучая очень большое количество инфракрасного света. Это требует много энергии, поэтому генератор помех должен сначала обнаружить лазерный импульс, чтобы знать, когда включить питание, и часто реагирует слишком поздно, чтобы быть эффективным.

    Конечно, простая фильтрация входящих сигналов делает эти типы помех относительно неэффективными.

    Второй метод, применяемый ТОЛЬКО Rocky Mountain Radar, намного эффективнее, но дороже в производстве. Этот метод создает инфракрасные импульсы, практически идентичные импульсам, передаваемым лидаром. Это требует гораздо меньшей передачи мощности и более безопасно для водителя. Лазерный скремблер Rocky Mountain Radar создает 40 наносекундных импульсов каждые 125 наносекунд (30–50 футов), чтобы полностью сбить с толку лидар, в результате чего скорость не отображается. Поскольку эта последовательность импульсов непрерывна, нет необходимости в обнаружении перед активацией, что значительно увеличивает вероятность эффективного введения лидара в заблуждение! Этот метод делает измерение скорости лазера «близоруким» (не может «видеть» импульсы за пределами 125 футов) и перегружает компьютер запутанными данными, поэтому он не может определить точную скорость.

    ПОЛНАЯ ЗАЩИТА

    Обнаружение

    Наша технология может идентифицировать полицейское оборудование для определения скорости на расстоянии до 5 миль, так что у вас будет достаточно времени, чтобы отрегулировать скорость.

    СКРЕМБЛ

    Уничтожьте полицейский радар и лазерное оборудование, чтобы вас не лопнуло, если вы не знаете, что впереди находится скоростная ловушка.

    СКИДКА НА БИЛЕТ

    Даже если вас каким-то образом поймают полицейские, мы оплатим штраф за превышение скорости. Вы в полной безопасности!

    ОТЗЫВЫ И ОТЗЫВЫ

    ПОСМОТРЕТЬ, ЧТО ГОВОРЯТ ЛЮДИ

    • У нас есть радары Скалистых гор уже много лет. Я не уверен, в каком именно году я купил свой первый блок. По-моему, это было в середине 80-х. В то время я ехал по дороге, таща скот. Мы ожидали, что скот будет доставлен быстро и живым. Я практически жил в этом грузовике, проезжая в среднем более 250 000 миль в год. Казалось, что «Бычьи стойки» были ценной добычей для правоохранительных органов. Мой Фазер никогда меня не подводил Единственная остановка была у городского полицейского из городка, через который я регулярно проезжал. Полицейский остановил меня, желая узнать, что я делаю с его радаром. Таинственным образом будто переставал работать каждый раз, когда я проезжал через его город на I-35. Это было и остается радиолокационной ловушкой 24/7. Ты всегда рассчитываешь на то, что знаешь, что коп прячется в тени. После нескольких лет вождения грузовика я сменил работу и начал работать на нефтяном месторождении. Моя работа позволяет мне проезжать в среднем более 100 000 миль в год за рулем собственного пикапа. На этой работе я большую часть времени работаю за пределами штата. Пенсильвания имеет репутацию страны, которая придирается к автомобилям, не принадлежащим штату. С моими подразделениями RMR… Я не даю им повода останавливать меня. У меня было несколько продуктов RMR, и, честно говоря, я чувствую себя голым без них в своих автомобилях. В прошлом я дарил RMR в качестве рождественских подарков своим взрослым сыновьям, которые также работают на нефтяных месторождениях по всей Америке. Мы преодолеваем много миль, путешествуя по стране, и сталкиваемся со многими сообществами, которые хотят заработать на автомобилях, не принадлежащих штату. Моя жена сказала: «Ты купил их, чтобы ускориться». Это неправда. В Огайо, Пенсильвании, Западной Вирджинии, как и в большинстве штатов на северо-востоке. У них обычно есть ограничения скорости на открытых проселочных дорогах на уровне 40 миль в час или меньше, и они энергично соблюдают эти ограничения. Мои RMR напоминают мне, что нужно очень внимательно следить за моей скоростью. Пара миль в час больше, и ты получишь билет. У меня есть блоки RMR в каждой машине, которой мы владеем. Они никогда не подводили меня.

      W. Ellis

    • «Приобрел один из них для моей жены. Она каждый день ездит на работу и с работы по межштатной автомагистрали. Ей это очень нравится. обнаружен радар. Это было добрых две мили и над холмом! Я скоро получу один из них для своего грузовика. Отличный продукт!»

      Эд Пекарович

    • «У меня есть мой, и он мне очень нравится. Без него я не выйду из дома. Он уже спас мои многочисленные билеты.»

      Гэри

    • «Радар-детектор Judge — лучший продукт среди всех радар-детекторов и скремблеров на рынке на сегодняшний день!!!!!! Никаких ложных срабатываний!! вы больше в долгосрочной перспективе!!»

      Фред Сорентру

    • «Город, в котором я живу, является районом с низким доходом, поэтому копы просто любят бегать с включенным радаром. Они также любят использовать лазер. Я даже не могу вам сказать, сколько несколько раз меня спасал судья, который уже сэкономил мне сотни долларов. На расстоянии более 300 футов меня ни разу не поймали за превышение скорости почти за 20 лет с использованием продуктов rmr. Я купил новый паспорт год назад, отправился в поездку и получил билет на 5 минут. от дома. Сразу же вернулся в rmr, и с тех пор у меня его не было, и я всегда езжу на работу. Абсолютно лучший!»

      Крис

    • «Лучшее!! Почти никаких ложных срабатываний, работает лучше любого детектора, который у меня когда-либо был. Обнаруживает их намного раньше…» Я пользуюсь этими продуктами с конца 80-х, много раз сталкивался с тем, что они работают хорошо, вам нужно изучить их, прежде чем приступать к работе»

      Тим

    ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ

    08 августа 2018 By Майк Черчман в радар-детектор

    Плотная цифровая интеграция (DDI) в лучшем радар-детекторе

    Как плотная цифровая интеграция повышает надежность и стоимость радарного детектора? Что такое плотная цифровая интеграция и как она помогает улучшить полицейский радар-детектор? Плотная цифровая интеграция — это концепция дизайна, заключающаяся в том, чтобы добавить больше функций в каждый компонент и интегрировать его в общий дизайн. Этот подход используется вместо аддитивной схемы

    Подробнее + 11 июля 2018 г. Джастин Берестейн в радар-детекторе, для повторной публикации

    Радар-детектор, он вам действительно нужен?

    …а что главное в радар-детекторе? Это вопрос, который нам задают почти каждый божий день. Реальный ответ, конечно, таков: все зависит. Есть много факторов, которые влияют на это решение, основанное на вас как на водителе. Хотя мы хотели бы, чтобы радар-детектор был у каждого, так как это

    Подробнее + 07 декабря 2017 г. Майк Черчман в блоге, радар-детектор, переиздаваемый

    Как выбрать лучший радар-детектор

    Как выбрать лучший радар-детектор Если вы подумываете о приобретении радар-детектора, вы хотите выбрать тот, который будет эффективным. Вот руководство, которое поможет вам выбрать лучший детектор. Вы знаете, как ваше сердце замирает, когда вы видите, как эти синие огни начинают мигать? Даже если вы не превысите скорость, увидев

    ЛУЧШАЯ ЦЕННОСТЬ ПО СРАВНЕНИЮ С ДРУГИМИ МАСШТАБНЫМИ ДЕТЕКТОРАМИ

    ODIN был разработан с учетом всего, что вам нужно, и ничего лишнего, поэтому мы можем предложить вам лучшее соотношение цены и качества!

    • False Alerts

    • MMIC

    • Micro-Scan

    • Smart-Scan

    • Auto-Mute

    • K-Filter

    • Narrow-K

    • Narrow -Ка

    • 5-мильный диапазон

    • 360 ° Обнаружение

    • Радар скрасной. 0012

    • Ticket Rebate

    • Made in the USA

    • Voice

    • Bi-Lingual

    • Undetectable

    • Pop Detection

    • Range Indication

    • 30-Day Возврат

    • Гарантийная работа

    • Гарантийное место

    • DDI

    • ОДИН

    • $399,95
      сейчас

    • 0 — 1

    • 3 Years

    • 2 Weeks

    • USA

    • Buy Now

    • Эскорт Макс 360

    • 649,95 $
      за

    • 5 — 9

    • 1 Год

    • ?

    • ?

    • 1–3 месяца

    • Канада

    • Валентина Один (V1)

    • $399,00
      за

    • 5 — 10

    • 1 Год

    • ?

    • ?

    • 1 месяц

    • США

    • Эскорт Redline EX

    • 599,95 $
      за

    • 5 — 9

    • 1 Year

    • ?

    • ?

    • 1 — 3 Months

    • Canada

    MANUFACTURING HEADQUARTERS

    Radar Solutions, LLC

    6431 Doniphan Dr. Ste E
    El Paso, TX 79932

    Тел: (915) 587-0307

    отдел продаж: [email защищен]
    сервис: [email защищен]

    Радар Скалистых гор

    Мы являемся производителем самых передовых в мире потребительских технологий радарного и лазерного обнаружения. Свяжитесь с нами, чтобы узнать, как наша технология может сделать ваш автомобиль незаметным на дороге.

    Следите за обновлениями!

    Хотите первыми узнавать о новых продуктах и ​​специальных предложениях?

    Присоединяйтесь к нашему списку ниже, и мы сообщим вам, когда у нас появятся специальные предложения и другие акции!

    Лучшие дорожные радар-детекторы

    gif»>
    Самый продаваемый GPS-детектор с экстремальными характеристиками Детектор высочайшего качества с двумя антеннами и стрелками
    Самый продаваемый GPS-детектор с экстремальными характеристиками
    gif»>

    Униден Р8


    Uniden R8 Цена: $699,99


    (41)

    Детектор высочайшего качества с двумя антеннами и стрелками
    Высокоэффективный установленный радар-детектор и лазерный глушитель
    Лучший общий детектор с тремя антеннами и стрелками направления
    gif»>
    Первый радар-детектор Escort с двойными антеннами и стрелками направления Радар-детектор Escort Max 360 MkII от Escort с двумя антеннами и стрелками направления стоит на 100 долларов меньше, чем 360c MKII, обеспечивая при этом такой же уровень производительности. Обычный радар-детектор Escort Max 360c MkII от Escort с двойной антенной и стрелками направления
    gif»>

    Раденсо XP

    Radenso XP Цена:
    $299,99


    (24)

    Самый компактный GPS-детектор с экстремальными характеристиками Сверхвысокопроизводительный детектор с поддержкой GPS Высокопроизводительный радар-детектор с поддержкой GPS
    gif»>

    Кобра РАД 450

    Цена по прейскуранту: 169,95 долл. США

    Cobra RAD 450 Цена продажи 129,95 долл. США

    Cobra RAD 450


    Самый маленький и недорогой детектор Cobra на сегодняшний день. Огромный продавец.
    Cobra Dual Pro 360

    Исключительная производительность, двойная антенна, стрелки направления, GPS-привязка фото.

    Cobra Road Scout оснащен интеллектуальными датчиками, которые отслеживают и обнаруживают дорожные угрозы, а также видеорегистратором высокого разрешения, позволяющим запечатлеть неожиданные моменты.