Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Главная » Новости » Сентябрь 2021 г. » Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Выбирая прицеп для легкового автомобиля, люди задают очень много вопросов, которые требуют конкретного ответа. Попробуем ответить на те, что очень часто встречаются, и подкрепим все это примерами.
Цель покупки
Вопрос, который требует ответа в первую очередь, звучит так: «С какой целью вы покупаете прицеп? Что будете на нем перевозить? Если он нужен для того, чтобы весной отвезти некоторые вещи на загородный участок, пару раз в год вывезти мусор или наконец-то выбраться на рыбалку, то здесь нужен один тип прицепа. Если же планируется использовать его профессионально, нещадно эксплуатируя, к примеру, для перевозки тяжелых грузов, таких как стройматериалы, металлоконструкции, то при выборе обязательно нужно будет учитывать массу перевозимого груза.
Не менее важным вопросом является размер кузова. Для себя нужно четко определить, каким будет груз по длине и, исходя из этого, выбирать прицеп. Оптимальным считается размер прицепа 1.8х1.3 (м), который подходит дя решения многих задач. Такого размера можно встретить и бюджетные, и дорогие модели. Если в процессе эксплуатации потребуется перевезти более длинный груз, можно будет откинуть борт.
Для постоянной перевозки длинных грузов нужно выбирать прицепы больших габаритов. Такая покупка позволит решить сразу две задачи, связанные с безопасностью груза (невозможно потерять его в пути) и удобством перевозки (не нужен дополнительный крепеж).
В определение «размеры» также входит высота борта, а также тента. В основном, высота от днища до тента прицепа колеблется в пределах 60-70 см. В некоторых случаях требуется еще больше высота, поэтому сразу нужно обращать внимание на модель с увеличенным тентом или ту, где можно наращивать борта.
Бюджет
Каждый знаком с хитростями рынка. Одной из них является то, что стоимость товара напрямую зависит от его качества. Легковой прицеп не является исключением. Чтобы снизить конечную стоимость, производитель меняет материалы и прицепы перестают вызывать доверие у покупателя. Прицеп состоит на 85% из металла. Чего может не хватать в нем? Да, конечно же, металла. Бюджетные прицепы всегда тонкостенные. У штампованных бортов, усиленных ребрами жесткости, не будет обрамления. Для рамы будет использован П-образный профиль или тонкостенная профильная труба. Если приподнять дышло рукой, то можно увидеть из чего сделана рама и проверить качество швов. Пол в бюджетных моделях выстилается тонкой дешевой влагостойкой фанерой, а рессора содержит минимум листов. Получается, что бюджетные модели рассчитаны исключительно для решения бытовых задач.
Со всеми другими задачами отлично справятся только дорогостоящие модели.
Итог
Мы рассмотрели часть вопросов, которые существенно влияют на выбор прицепа. Надеемся, что это поможет кому-то с выбором. В дальнейшем мы еще будем разбирать каждую модель прицепа в отдельности, сравнивать марки и одно- и двухосные прицепы. С выбором прицепа могут помочь видеообзоры и обсуждения на форумах. Мы можем вам предоставить для ознакомления каталог, где все прицепы условно разделены на следующие типы: для бытового использования, профессиональные и для перевозки объемных грузов. Будем рады, если владельцы прицепов оставят свой комментарий, который поможет другим пользователям, мечтающим купить прицеп, сделать правильный выбор.
Как выбрать легковой прицеп для своих целей?
Выбор прицепа для легкового автомобиля, советы
Если углубиться в историю, можно узнать, что первый прицеп изобрела женщина. Ее имя – Берта Бенц. Ее муж, Карл Бенц был изобретателем первой машины. Таким образом, супружеская пара сработалась в тандеме, и в настоящее время автоприцепы не теряют своей полезности и популярности.
На данный момент, разновидностей прицепов множество. Без труда можно найти подходящий под габариты автомобиля.
Особенности автоприцепа
Автоприцеп состоит из нескольких основных частей: рамы, кузов, дышла и подвески.
В универсальных моделях рама представляет собой прямоугольник сварного типа. Прицепы, которые применяются в узком пользовании, имеют другие габариты и сложную структуру рамы.
Кузов может быть разной конструкции: сборочный, оцинкованный, деревянный и т д. Конструкция кузова напрямую влияет на цену. Деревянный кузов является самым дешевым вариантом, тогда как оцинкованный наоборот дорогим. Помимо этого, кузов может дополнительно оснащаться брызговиками, бортами, крышей. Прочность и долговечность также зависит от исходных материалов.
Дышло – связующий компонент, который связывает автомобиль и сам прицеп. В основном выбирают дышла треугольной или А-образной формы. Дышла другого типа менее прочны и долговечны. Усовершенствованные кузова оснащаются электрической вилкой, которая дает сигнальные огни.
Подвеска также является одним из основных элементов автоприцепа, бывает разных типов (рессорная, пружинная и т. д.).
Классификация автоприцепов
Из-за своей востребованности прицепы постоянно совершенствуются. В связи с этим, сформировалась классификация, по которой можно понять различия между прицепами
1) Бортовые.
2) Рамные.
3) Специализированные.
4) На колесах.
Бортовые прицепы – универсальные и часто используемые.
Рамные прицепы используются для перевозки определенных грузов.
Прицепы на колесах, по другому дома на колесах, являются дорогостоящими и самыми современными из всех видов автоприцепов. Представляют собой целый дом на колесах, внутри оборудованная кухня, санузел, гостиная. Больше подходят для любителей путешествовать.
Как подобрать прицеп под габариты автомобиля
Размер и вес – главные параметры при выборе прицепа. Необходимо обратить внимание на пометку «максимальная масса». Это максимальный вес нагруженного прицепа. Следует отметить, что данный параметр не может быть ниже полностью нагруженного автомобиля. Чтобы не ошибиться с весом прицепа, рекомендуется сложить максимальную массу нагруженного прицепа и массу нагруженного легкового автомобиля. В сумме полученная цифра не должна быть выше 3,5 тонн.
Нелишним фактором будет обратить внимание на лошадиные силы автомобиля. Чем меньше мощность двигателя, тем меньше по габаритам должен быть прицеп.
При выборе автоприцепа также нужно ознакомиться с грузоподъемностью. Вес более 750 кг требует наличия прав и не относится к прицепам для легковых автомобилей.
Советы при выборе
Чтобы сделать правильный выбор, лучше ознакомиться с основными советами, которые помогут выбрать хорошую и надежную модель на долгое время.
Для удобства на автоприцепе должно быть опорное колесо. Если его не будет, со временем придется докупать.
Самосвальный механизм необходим при перевозке сыпучих грузов.
Удлинитель дышла увеличивает расстояние между прицепом и автомобилем, что позволяет перевозить длинные грузы.
Таким образом, чтобы грамотно выбрать прицеп, следует отталкиваться от габаритов, мощности двигателя и модели автомобиля. Остальные параметры зависят от перевозимых грузов и финансовых возможностей.
Руководство по выбору бортового прицепа для различных типов прицепов
Приведенные ниже технические характеристики бортовых прицепов помогут вам определить количество и тип бортовых прицепов, необходимых для перевозки вашего груза или груза. Общий вес и габариты груза, которые каждый тип прицепа обычно может перевозить «на законных основаниях» (т. е. без необходимости получения государственных разрешений на использование автомобильных дорог), показаны ниже.Поскольку в каждом типе прицепа существуют различия, показанную информацию следует использовать в качестве общего руководства. Большинство этих прицепов с платформой могут перевозить грузы, превышающие эти вес и размеры, за дополнительную плату и требуют получения разрешения штата (государств) перед отправкой.
Пожалуйста, свяжитесь с одним из наших опытных представителей по перевозке безбортовых платформ для получения помощи в правильном выборе прицепа.
Наша опытная команда представителей бортовых платформ и большегрузных автомобилей сможет сообщить вам, если для вашего груза или груза требуются разрешения для штата (государств), через который будет перевозиться груз или груз. Наша команда представителей имеет высокую квалификацию и опыт перевозки грузов по всем 48 штатам США, включая Канаду.
Обратите внимание
Фактическая грузоподъемность, вес и размеры будут отличаться от прицепа к прицепу и основаны на технических характеристиках используемого прицепа и полуприцепа.
Указанные ниже максимальные габариты и вес груза для каждого прицепа являются приблизительными. Цифры, приведенные ниже, следует использовать в качестве приблизительного ориентира для планирования загрузки и фрахта, и их не следует использовать для точных расчетов нагрузки.
Платформа : Платформа является одним из наиболее часто используемых прицепов благодаря своей универсальности. Прицеп с бортовой платформой можно загружать сверху, сбоку или сзади, что делает его основным и распространенным активом в отрасли грузоперевозок с бортовой платформой.
Этот прицеп может перевозить грузы с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
48 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыДлина — 48 футов или 53 фута.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Step Deck : Трейлеры Step Deck, также известные как прицепы с откидной площадкой. Это версия бортовых прицепов с верхней и нижней площадкой. Они предназначены для перевозки грузов, которые невозможно перевозить на стандартной платформе (обычно из-за ограничений по высоте).
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
48 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры груза Длина- 37 футов (нижняя палуба)
Длина- 11 футов (верхняя палуба)
Ширина- 8 футов. 6 дюймов
Высота — 10 футов. (нижняя палуба)
Раздвижные бортовые платформы : Также известны как бортовые прицепы-тягачи. Они предназначены для грузов или грузов, которые слишком длинны для перевозки на стандартном бортовом прицепе и требуют поддержки этого прицепа, чтобы не было выступа.
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
43 000 фунтов
Макс. Размеры грузаMain Deck
Длина — 48-80ft.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Эластичная платформа с одинарным опусканием
: Выдвижные платформы предназначены для грузов, длина которых слишком велика для перевозки на стандартной платформе, и для которых требуется поддержка этого прицепа, чтобы не было выступа. Они также предназначены для перевозки грузов, которые нельзя перевозить на стандартной ступенчатой платформе. Обычно это связано с ограничениями по длине. Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
45 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыMain Deck
Длина — 35 футов. до 63 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Двойной сброс : Двойной сброс обычно используется для негабаритных грузов. Нижняя высота платформы позволяет загружать продукты высотой более 10 футов. У A есть более длинная часть прицепа посередине, которая называется «колодец», а также передняя и задняя части прицепа. «Колодец» обычно колеблется от 25 футов до 29 футов.футов
Максимальный вес груза
36 000–42 000 фунтов
Стандартные размеры груза: главная палуба
Длина — от 25 до 29 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-11 футов. 6 дюймов
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-8 футов. 6 дюймов
Задняя дека
Длина — 9 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
Stretch Double-Drop : Раздвижные Double Drop предназначены для грузов, слишком длинных для перевозки на стандартном прицепе Double Drop. Обычно они имеют 2 или 3 оси в зависимости от веса груза.
Этот прицеп вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Стандартный грузовой вес
40 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина – от 29 до 50 футов.
Ширина – 8 футов. 6 дюймов
Высота-11 футов. 6 дюймов
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-8 футов. 6 дюймов
Задняя дека
Длина — 9 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
RGN : Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN) дают вам возможность перемещать те же самые высокие грузы или грузы, а также дают вам возможность загружать на прицеп крупногабаритное оборудование, перемещая его. У этого прицепа передняя часть прицепа съемная, что позволяет прицепу опускаться на землю и создавать собственный пандус. Эти типы прицепов могут быть предназначены для перевозки оборудования весом более 150 000 фунтов. RGN может варьироваться от 3-осного RGN до 20 с лишним осей, чем больше осей, тем тяжелее может весить груз. Подобные большегрузные прицепы более специализированы, чем некоторые другие типы прицепов, и это делает их более дорогими в использовании.
Стандартный RGN вмещает груз с максимальным допустимым весом и размерами, указанными ниже.
Макс. Грузовой вес
42 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыMain Deck
Длина- 29 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота – 11 футов. 6 дюймов
Передняя дека
Длина — 10 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Задняя дека
Длина — 9 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-10 футов.
Stretch RGN : Stretch RGN предназначены для грузов, слишком длинных для перевозки на стандартном прицепе RGN. Растяните диапазон RGN от 3 осей и выше в зависимости от веса груза. Чем больше осей на прицепе, тем тяжелее может быть груз или груз.
Стандартный грузовой вес
42 000–150 000 фунтов и более
Макс. Габаритные размеры груза Основная палуба
Длина от 29 до 65 футов.
Ширина — 8 футов. 6 дюймов
Высота-11 футов. 6 дюймов
Фургон или сухой фургон (закрытый ящик) : Фургоны или сухие фургоны представляют собой закрытые прицепы, обычно используемые для защиты грузов от дорожных условий и непогоды. Эти прицепы можно загружать только сзади и обычно загружают с погрузочной площадки. Тентованный фургон аналогичен, но его также можно загружать сбоку.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина — 48 или 53 фута.
Ширина — 8 футов. 2 дюйма
Высота – 9 футов
Прицеп-рефрижератор : Рефрижераторы похожи на фургоны тем, что они закрыты и загружаются с задней части прицепа. Однако в этих типах прицепов можно регулировать температуру. Они могут сохранять перевозимые грузы замороженными или охлажденными. В том же случае, если погода снаружи прицепа морозная, а груз не должен замерзать, он может поддерживать температуру внутри прицепа по желанию.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина — 48 или 53 фута.
Ширина — 8 футов. 2 дюйма
Высота — 8 футов.
Conestoga : Прицепы Conestoga (также является торговой маркой) оснащены системой рулонного тента, которая может быстро накрывать и открывать бортовой прицеп. Эта система обеспечивает защиту от элементов дороги и погодных условий для продуктов, грузов, грузов или оборудования, которые требуют перевозки на платформе.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Грузовые размерыMain Deck
Длина — 48 или 53 фута.
Ширина — 8 футов 2 дюйма.
Высота — 8 футов.
Боковой комплект В этих прицепах используются панели, изогнутые металлические дугообразные шипы и стойки, прикрепленные к боковому периметру бортового прицепа. Это создает внешнюю конструкцию, позволяющую накрыть конструкцию брезентом. Это создает крытый прицеп, который будет защищать груз так же, как брезент.
Макс. Грузовой вес
42 000–45 000 фунтов
Макс. Габаритные размеры грузаMain Deck
Длина — 48 или 53 фута.
Ширина — 8 футов. 4 дюйма
Высота — 8 футов. 6 дюймов
Power Only : Силовые агрегаты используются для буксировки всех типов прицепов. Они могут буксировать большинство типов прицепов в зависимости от сцепного устройства. Обычно прицепы оснащены седельно-сцепным устройством, шаровой сцепкой или цапфой. Стандартная мощность обычно имеет только 3 оси. Если тип прицепа имеет избыточный вес, может потребоваться только мощность на 4 оси.
Макс. Грузовой вес
. При широко открытом положении необходимо соблюдать требования.
Макс. Габариты грузов
Необходимо соблюдать требования широко открытого состояния
Специализированные прицепы : Для некоторых видов работ требуются специальные специализированные прицепы. Некоторые негабаритные и габаритные детали просто не подходят к другим стандартным прицепам. Некоторые прицепы специально разработаны для этих предметов. К таким типам прицепов относятся прицепы по периметру, прицепы с двойной гусиной шеей по периметру, прицепы с тележкой и т. Д. Все они используются для выполнения определенных работ, для которых требуется прицеп определенного типа.
Макс. Грузовой вес
200 000 фунтов Плюс
Макс. Размеры груза
Зависят от государственных норм и спецификаций прицепов.
Большегрузный транспорт — более сложный способ перевозки негабаритных или тяжеловесных грузов или грузов. Эти тяжеловесные проекты также называются Superloads. Great Western Transportation организует логистику самых сложных перевозок, с которыми может столкнуться ваша компания, включая, помимо прочего:
- Воздухообменники
- Экскаваторы-погрузчики
- Лодки
- Котлы
- Балки моста
- Компрессоры
- Здания управления
- Сборные железобетонные изделия
- Конденсаторы
- Строительное оборудование
- Конвейеры
- Краны
- Дробилки
- Самосвалы
- Землеройные машины
- Экскаваторы
- Вилочные погрузчики
- Генераторы
- Измельчители
- Тяжелое машиностроение
- Машины для литья под давлением
- Мельницы
- Двигатели
- Сборщики заказов
- Негабаритные грузы
- Прессы
- Самолеты
- Мини-погрузчики
- Штамповочные прессы
- Стальные барабаны
- Цистерны
- Тракторы
- Трансформаторы
- Турбины
- Колесные и гусеничные машины
- и другие чрезмерно тяжелые и негабаритные грузы.
Great Western Transportation предлагает различные варианты оборудования для удовлетворения требований заказчика, в том числе: 48-футовые платформы, 48-53-футовые ступенчатые платформы, RGN, двойные опрокидывания, макси и другое специальное оборудование, включая многоосные прицепы для сверхтяжелых грузов. У нас есть возможность обрабатывать и транспортировать любые виды грузов. Помимо своевременного обслуживания от двери до двери, мы охватываем все аспекты проекта: получение разрешений, брезент, маршрутизацию, оформление и проверки.
Наши координаторы по операциям находятся на постоянной связи с нашими грузовиками, грузоотправителем и грузополучателем.
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если мы можем быть вам чем-то полезны.
Крупнейший дилер трейлеров во Флориде | Все американские прицепы
Прицепы по типу
Оборудование / Наклон
Плоская кровать/настил (гусиная шея и штифт)
Открытый автовоз
Свалка (Бампер и гусиная шея)
Открытая утилита
ОТР / Тяжелая техника
Пакет гоночных машин
Алюминиевые прицепы
Пейзаж
Закрытый груз и автомобиль
Генераторы
All American Trailer предлагает полную линейку сверхтихих инверторных генераторов Honda, включая модели EU1000i, EU2200i, EU2200i Camo, EU2200i Companion, EU3000i Handi, EU3000iS, EU7000iS и EB2200i! Технология инверторного типа очень тихая, экономичная и обеспечивает надежную работу.
Кузова для грузовиков
All American Trailer является дилером кузовов для грузовиков CM, и у нас есть большой запас алюминиевых и стальных кузовов для грузовиков! У нас есть грузовые платформы CM моделей RD, SK, TM, TM Deluxe, PL и сервисный кузов CM. Уже более 20 лет CM производит качественный продукт по непревзойденной цене.
Как владелец CM Truck Bed, владение обеспечит вам стабильность, инновации и ценность. Кузова грузовиков CM постоянно исследуются, чтобы дополнить постоянно меняющиеся стили RAM, Ford, GMC и Chevy. Когда у вас есть одна из их кроватей, у вас есть доступ не только к долговечности, но и к чрезвычайно удобному перевозчику. Эти кузова дают вам возможность буксировать прицепы лучше, чем любой кузов грузовика в отрасли.
Есть вопросы о CM Truck Beds? Свяжитесь с нашим компетентным отделом продаж для получения дополнительной информации!
- Прицепы по типу
- Прицепы по использованию
- Генераторы
- Кузова грузовиков
Скоро
Продажа прицепов и запчастей
футов Пирс
(561) 582-1800
2700 South Kings Hwy Ft.