18Май

Выбор легкового прицепа: Как выбрать прицеп для легкового автомобиля?

Содержание

Как выбрать прицеп для легкового автомобиля – на что следует обратить внимание — Пай.УКР

Если вы решили купить прицеп для легкового автомобиля, то выбирать его придется вам самому, исходя из ваших потребностей и возможностей авто.

Я знавал одного алчного субъекта, который строил в 1991 году дом, и ему понадобилось перевезти на стройку гору досок, которые его супруга выписала на Кременчугском заводе дорожных машин. Вместо того, чтобы заказать грузовой автомобиль или легковой автомобиль с прицепом для перевозки длинномерных грузов, этот субъект решил перевезти доски на своем прицепе КрАЗ-8138. Всякий раз, когда он въезжал на железнодорожный переезд возле завода, прицеп «саморазгружался», и доски веером рассыпались на проезжей части на радость прохожим.

НАЧНЕМ С МОЩНОСТИ АВТОМОБИЛЯ

При выборе прицепа для легкового автомобиля ориентируйтесь не только на его грузоподъемность, но и на максимальную массу автомобиля (транспортного средства), используемого в качестве тягача. Согласно ПДД, удвоенный вес загруженного прицепа, не оборудованного тормозной системой не должен более чем на 75 килограмм превышать массу снаряженного автомобиля. Например, если указанная в руководстве по эксплуатации снаряженная масса вашего авто составляет 1450 кг, значит полный вес прицепа не должен превышать 760 кг (1450+75) / 2).

КАКОЙ ПРИЦЕП ВЫБРАТЬ: ОДНООСНЫЙ ИЛИ ДВУХОСНЫЙ?

Вы можете не поверить, но в 80-е годы на Кременчугском автозаводе работал еще один клоун с высшим образованием, который считал, что прицеп КрАЗ-8138 двухосный на том основании, что у него два колеса.

Основным отличием между прицепами для легковых автомобилей является количество осей. Именно этот фактор влияет на грузоподъемность и габариты прицепного транспортного средства. На вопрос, какой легковой прицеп лучше, одноосный или двуосный, нет однозначного ответа, поскольку всё зависит от того, в каких условиях он будет эксплуатироваться.

Одноосный прицеп обладает хорошей маневренностью и отлично подойдет практически для любых бытовых целей. Преимущества одноосного прицепа в его легкости, маневренности, дешевизне и простоте управления. Вы один можете, в случае необходимости повернуть его, так как вам нужно.

Одноосный прицеп

Важный момент: одноосный прицеп должен иметь возможность самосвальной разгрузки.

Но стоит обязательно помнить, одноосный тип имеет ограничения по весу поэтому, если вы собираетесь перевозить тяжёлые грузы (более 750 кг), то следует остановить выбор на его двухосном собрате.

Двухосный прицеп более мощный, он обладает лучшей устойчивостью на дороге и незаменим при перевозке грузов с высоким центром тяжести, например холодильников или рекламных конструкций.

Двухосный прицеп

Кроме того, такое транспортное средство станет лучшим решением при транспортировке крупногабаритного тяжелого груза. В отдельных случаях такой прицеп имеет свою собственную тормозную систему.

ВНЕШНИЙ ВИД ПРИЦЕПА

Следует знать, что технология окраски прицепов несопоставима с окраской автомобилей, поэтому их приходится периодически подкрашивать или перекрашивать. Впрочем, бывают исключения. Например, в годы «тоталитаризма» на Кременчугском автомобильном заводе окраска кузовов прицепов КрАЗ-8138 осуществлялась вместе с кабинами автомобилей на окрасочной венгерской линии HAFE, которая давала лакокрасочное покрытие высшего качества.

Прицеп КрАЗ-8138

Способ повышения долговечности металла хорошо известен – оцинковка. Простой и относительно недорогой метод – гальванический, когда цинк осаждают на поверхность металла методом электрофореза. Слой получается тонкий, 7–10 микрон, поэтому для пущей надежности сверху наносят порошковую эмаль.

Прицеп из оцинкованного металла

Реже используют горячее цинкование; получается стойкая броня толщиной около 100 микрон, которая не нуждается в дополнительной защите.

РАМА ПРИЦЕПА

Рама должна быть горячего оцинкования или из стали, не подвергающейся коррозии.

БОРТА ПРИЦЕПА

Толщина бортов должна быть не менее 1 мм (от 1 до 1,5 мм). Высота бортов должна быть не менее 400 мм, а если 500 мм, то это вообще прелесть.

Прицеп с бортами из ламинированной фанеры

Борта из ламинированной фанеры или шпунтованных досок нарядны и долговечны, но слишком тяжелы и съедают часть грузоподъемности.

Высокие тент и борта увеличивают вместимость прицепа.

ФАНЕРА

Если в конструкции прицепа используется влагостойкая фанера (на днище кузова), то ее толщина должна быть не менее 6–9 мм, при этом она должна быть одним листом.

ПОДВЕСКА ПРИЦЕПА

Прицепы для легковых автомобилей комплектуются двумя типами подвески: рессорно-амортизационной и торсионной (резино-жгутовой).

Рессорно-амортизационная подвеска отличается большим запасом прочности и ремонтопригодностью.

Раньше были популярны листовые рессоры Горьковского автозавода и АЗЛК. В наше время на прицепы ставят рессоры, специально созданные для прицепов. Это одно- или малолистовые узлы с различными вариантами крепления.

Вы можете встретить на дорогах прицепы с рессорами из 5-и пластин толщиной 8 мм, или рессорами немецкой компании AL-KO KOBER GROUP – 4 пластины толщиной 6 мм.

Рессорно-амортизационная подвеска прицепа

Преимущество торсионной (резино-жгутовой) подвески – небольшая стоимость и отсутствие необходимости в обслуживании. К недостаткам можно отнести вертикальную раскачку во время движения и невозможность ремонта в случае неисправности.

Торсионная подвеска прицепа

Например, резино-жгутовая подвеска AL-KO отличается выносливостью и может эксплуатироваться на предельных нагрузках в течение длительного периода времени. Поломка торсиона (проворот) случается довольно редко, как правило, при регулярной эксплуатации сильно перегруженного прицепа на дорогах с плохим покрытием.

Пружинная подвеска – почти экзотика. Она требует специального направляющего аппарата (реактивные тяги с элементами их крепления к раме и шасси), что усложняет и удорожает конструкцию. Зато плавность хода завидная.

ШИРИНА ШИН

Перед тем как выбрать прицеп для легкового автомобиля нужно определиться с шириной шин прицепного транспортного средства, от этого зависит комфорт при его эксплуатации. Широкая площадь сцепления с дорожным полотном увеличивает устойчивость при движении по трассе и способствует улучшению управляемости на скорости, при этом такие шины стоят дороже. Колеса меньшей ширины лучше идут в колее, отличаются меньшим эффектом аквапланирования и способствуют снижению расхода горючего. Узкие шины отлично подходят для эксплуатации на полевых, грунтовых дорогах, имеют преимущество при движении по дорожному полотну не лучшего качества.

СЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

Замковые устройства, устанавливаемые на дышло легкового прицепа, рассчитаны на разную грузоподъемность, диаметр шара фаркопа и определенную форму посадочного места. Грузоподъемность указана в маркировке сцепного устройства и может колебаться от 750 до 3500 кг. Фаркопы большинства современных автомобилей имеют форму шара Ø50 мм или квадрата сечением 50х50 мм.

ДЫШЛО

На дышло прицепа приходится основная нагрузка, поэтому к его выбору нужно отнестись со всей серьезностью. Прицепы для легковых автомобилей комплектуются тремя видами съемного дышла:

Одинарное – используется на одноосных легковых прицепах с небольшой грузоподъемностью.

А-образное – устанавливается на прицепы со средней грузоподъемностью. Позволяет избежать чрезмерного раскачивания прицепного транспортного средства при движении по пересеченной местности.

Удлиненное А-образное – применяются на прицепах, предназначенных для транспортировки крупногабаритного груза, например прицепах под лодку.

Также следует учитывать возможность ремонта прицепа вашем регионе и наличие запасных частей.

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА ПРИЦЕПА

Тормозная система состоит из трёх устройств: рабочая, стояночная и аварийная.

Рабочая ТС в процессе замедления скорости автомобиля разводит тормозные колодки, что приводит к соответственному замедлению прицепа.

Стояночная ТС не дает сдвигаться прицепу во время парковки, работает практически как обычный ручник.

Аварийная ТС в случае нештатной ситуации сдвигается страховочный трос, приводящий к остановке прицепа.

ВАЖНЫЕ МОМЕНТЫ, УЧИТЫВАЕМЫЕ ПРИ ПОКУПКЕ ЛЕГКОВОГО ПРИЦЕПА

Даже самый качественный автомобильный легковой прицеп может выйти из строя, если не соблюдать правила эксплуатации, регулярно использовать технику в условиях бездорожья, неправильно подсоединять устройство, перегружать платформу. Исходя из практического опыта, специалисты рекомендуют приобретать прицеп к легковому автомобилю с торсионной или рессорной подвеской, где установлены амортизаторы гашения колебательных движений. Именно эта конструкционная система является наиболее надежной, максимально смягчает жесткий ход.

Одним из важных факторов, учитываемых при выборе прицепного устройства, является качество замкового механизма. Перед покупкой транспорта надо узнать, какой фаркоп обеспечит прочное соединение между тягачом и прицепом.

Для движения с прицепным устройством достаточно быть обладателем прав категории «В» (но только в том случае, если разрешенная максимальная масса прицепа не превышает 0,75 т).

Допустим и другой вариант – разрешенная максимальная масса прицепа не должна быть выше массы снаряженного автомобиля категории «В», а разрешенная максимальная масса комбинации «автомобиль + прицеп» не превышает 3,5 тонн.

В случае, если автомобильный прицеп легковой или два соединенных между собой транспортных средства не соответствуют этим требованиям, водителю необходимо получать дополнительно права категории «Е».

Виды легковых автоприцепов: особенности и характеристики

Далеко не всегда оказывается достаточно стандартных возможностей легкового транспорта. Если возникает необходимость периодически или регулярно перевозить большие или нестандартные грузы, есть смысл купить автоприцеп. Однако перед приобретением дополнительного устройства к машине важно учесть все нюансы. Эксперты центра мототехники «Спорт-Экстрим» подробно расскажут о них в статье.

Конструктивные особенности автоприцепов

Хороший прицеп — понятие абстрактное. Как правило, под этим потребитель понимает надежное и качественное устройство, которое отвечает современным требованиями безопасности. Эти параметры вполне применимы к большинству автоприцепов, которые предлагает сегодня рынок. Поэтому перейдем к конкретике и поговорим о том, какие виды бывают и для каких целей и нужд они больше подходят.

Все модели прицепов для автомобилей сконструированы примерно одинаковым образом. Основными узлами являются:

  • Рама. Может быть на болтовых соединениях (более практичный вариант с точки зрения ремонта) и на сварных. Подвеска — в современных моделях чаще всего используются резино-жгутовая (бюджетная и простая) и рессорная (более надежная).
  • Кузов. Универсальные бортовые прицепы имеют кузов, который состоит из днища и бортов. Лодочные модели кузова не имеют.
  • Колеса. Модели прицепов выпускаются с двумя либо четырьмя колесами. Более устойчивым и выносливым, что логично, является последний вариант.
  • Светотехника. Спереди на прицепах установлены габаритные огни белого цвета, сзади — блок-фары и подсветка для номерного знака.

Кроме того, прицепы имеют оси: одну или две. Одноосные автомобильные прицепы (МЗСА 817717.022, МЗСА 817711.012, МЗСА 817710.012 и др.) представляют собой достаточно малогабаритную конструкцию, которая используется преимущественно в быту.

Грузоподъемность таких устройств достигает максимум 750 кг. В то время как двухосные версии (МЗСА 817731.022, МЗСА 817732.022, МЗСА 817730.012 и др.) за счет второй оси способны взять на себя груз весом до полутора тонн. К тому же две оси обеспечивают баланс, что снижает нагрузку на заднюю часть транспортного средства и обеспечивает больший уровень безопасности на дороге.

Важный момент: Если полная масса (то есть вместе с перевозимым грузом) прицепа составляет не более 750 кг, его допустимо эксплуатировать с легковой машиной при наличии прав категории В. Однако, если на дороге водителя остановят с перегрузом, могут возникнуть проблемы.

Разновидности прицепов по назначению

Большинство устройств являются универсальными, то есть подходящими для транспортировки самых разных грузов. Вместе с тем можно выделить несколько типов автомобильных прицепов по сфере назначения.

Фургоны

Крытый вместительный прицеп, который позволяет перевозить продукцию различного значения, когда важно обеспечить их сохранность от осадков, солнечных лучей, пыли и грязи. Такие модели (прицепы-фургоны МЗСА 817773.00, 817783.001 и др.) особенно востребованы на предприятиях малого бизнеса, осуществляющих грузовые перевозки.

Эвакуаторы

Такие прицепы, как следует из самого названия, позволяют транспортировать с места на место автомобили. Могут комплектоваться специальным оборудованием, предназначенным для фиксации транспортного средства на борту, его погрузки и разгрузки:

  • МЗСА для транспортировки автомобилей M 4020-2.25.102, M 4020-2.35.302 и др.
  • Эвакуатор МЗСА M 5220-2.35.301.

Бортовые

Наверное, самый популярный вариант, который позволяет перевозить всевозможные грузы: строительные материалы, сельскохозяйственную продукцию, мебель, малогабаритную самоходную технику (снегоходы, квадроциклы, мопеды и пр.):

  • МЗСА 817700.002 «КОМПАКТ»
  • МЗСА 817710.012
  • МЗСА 817702.022 и др.

Для водной техники

Такие модели предназначены для перевозки плавательных средств, в том числе гидроциклов, небольших лодок и яхт (МЗСА 81771С.012, МЗСА 81771Е.101, МЗСА 81771С.014 и др.). Имеют жесткое днище и зачастую сварную раму. Специальные ложементы регулируются, позволяя надежно закрепить судно и придать ему необходимый для безопасной перевозки угол наклона.

Для мото- и спецтехники

Применяются для перевозки строительной и мототехники, спецоборудования или автомобиля весом до 2 тонн. В комплектацию включены все необходимые элементы для обеспечения фиксации груза, погрузочно-разгрузочных работ: крепления, трапы, лебедки.

Прицепы для перевозки мини-спецтехники МЗСА S 3618-2.35.314, S 3618-2.35.301, S 3015-2.27 исп.201 и др.

Критерии выбора устройства

Первое, о чем стоит подумать перед покупкой: задачи и цели использования и желаемый бюджет. Это субъективные критерии. Ниже поговорим про объективные.

Исполнение корпуса

В отличие от крашеных корпусов, оцинкованные не поддаются ржавчине, однако и стоят дороже. Если планируете использовать прицеп время от времени и есть где его хранить, разницы особой нет. Но для частой эксплуатации и хранении на открытом воздухе, лучше взять оцинковку. Толщина металла, из которого изготовлены боковые стойки, должна быть не менее 0,5 см.

Днище

Лучше, если оно будет выполнено из влагостойкой ламинированной фанеры. Есть модели, днище которых изготовлено из стальных листов. Однако при транспортировке такого прицепа без груза будет производиться немало шума. Кроме того, даже при небольшом повреждении стали, на этом месте может начать разрастаться ржавчина.

Диаметр колес

Обычно на прицепы устанавливаются колеса 13 или 16 размера. Выбирая этот параметр, учитывайте, какой у вас автомобиль. Так, для седана или хэтчбека подойдет первый вариант, для высокого кроссовера — последний.

Электропроводка и свет

Она должна быть цельной, то есть не имеющей соединений и спаек: начиная от розетки и заканчивая задними и габаритными огнями. Желательно, чтобы автоприцеп был укомплектован многофункциональными задними фонарями (габариты, стоп-сигнал, указатели поворотов и пр.).

Где приобрести автоприцеп?

В интернет-магазине мототехники «Спорт-Экстрим» представлен большой выбор автомобильных прицепов МЗСА. Продукция этого отечественного завода заслужила отличную репутацию среди потребителей, имеет доступные цены и широкий модельный ряд.  

В ассортименте виды прицепов самых разных вариантов назначения: бортовые, фургоны, эвакуаторы, для специальной, водной и моторной техники.

Товары поставляются с официальной гарантией, есть доставка по России. 

Специалисты водно-моторного центра помогут подобрать
подходящие под ваши цели и ожидания модели.

Чтобы получить подробную консультацию по наличию, ценам и характеристикам, просто позвоните +7 (4822) 65-65-03.

Интересное о мототехнике

Какие типичные типы прицепов используются в грузоперевозках?

Сегодня на дорогах так много разных прицепов, что бывает трудно определить, для чего каждый из них используется и какой из них лучше всего подходит для вашего груза.

Работая в бизнесе с 1955 года, мы наблюдали за эволюцией прицепов и помогали клиентам выбирать для них лучший тип. На самом деле, мы работали напрямую с ведущими производителями прицепов, чтобы создать несколько прицепов, которые вы видите сегодня на дорогах.

В этой статье мы расскажем о некоторых из наиболее распространенных прицепов, используемых в сфере грузоперевозок в Америке, и о том, как каждый из них используется. Это позволит вам лучше понять, какой тип прицепа лучше всего соответствует вашим потребностям.

Наиболее распространенными типами прицепов, используемых для перевозки грузов в автотранспортной отрасли, являются:

  • Трейлеры-фургоны
  • Стандартные бортовые прицепы
  • Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)
  • Трейлеры с откидной/ступенчатой ​​палубой
  • Прицепы Double Drop/Lowboy
  • Трейлеры Hotshot
  • Прицепы Conestoga
  • Тентованные прицепы
  • Прицепы с выдвижной платформой
  • РГН Прицепы
  • Раздвижные прицепы RGN

Сухие фургоны-трейлеры

Когда дело доходит до перевозки грузов на поддонах, в коробках или навалом, сухие фургоны-трейлеры являются оптимальным решением. Сухой фургон обычно имеет длину 53 фута и является наиболее распространенным типом прицепа на дорогах сегодня.

Сухие фургоны по большей части используются для перевозки товаров, которые люди используют каждый день. Некоторые из крупнейших мировых корпораций, в том числе Walmart, Target и Procter & Gamble, используют полуприцепы-фургоны для перевозки своих товаров. Товарно-материальные запасы, такие как одежда, нескоропортящиеся продукты питания и товары для дома, обычно перевозятся с помощью полуприцепов-фургонов.

Благодаря своей коробчатой ​​форме и способности заезжать прямо в отсек погрузочной площадки эти прицепы являются идеальным типом оборудования для любого грузоотправителя/получателя, работающего с погрузочной платформы.

Отличающиеся закрытым контейнером, используемым для сохранности материалов, эти прицепы имеют максимальный вес в диапазоне 42 000–45 000 фунтов. Обратите внимание, что из-за того, что груз заключен внутри и неспособность их пола выдерживать большой вес, эти прицепы не подходят для перевозки негабаритных грузов (в отличие от бортовых платформ).

Тем не менее, прицепы-сухие фургоны являются универсальной и рентабельной инвестицией для любой компании, стремящейся расширить свой парк.


Связанный: Сколько поддонов помещается в 53-футовый сухой фургон?


Стандартные бортовые прицепы

Помимо сухих фургонов, стандартный бортовой прицеп является невероятно распространенным типом прицепов. Хотя они бывают разных размеров (включая 24, 40, 45, 48 и 53 фута), 48-футовый бортовой прицеп используется чаще всего.

Ключевой особенностью этих прицепов является универсальность. Платформа часто используется для перевозки стали, строительного оборудования, пиломатериалов и других товаров на открытом воздухе. Открытая задняя и боковые стороны платформы облегчают погрузку и разгрузку с помощью вилочного погрузчика или мостового крана.

Максимальная высота и ширина любого груза, перевозимого с помощью этих прицепов, составляет 8 футов 6 дюймов. Бортовой прицеп находится на высоте 5 футов от земли и может перевозить до 48 000 фунтов.

Поскольку у него нет контейнера для размещения его содержимого (как у сухого фургона), стандартный бортовой прицеп можно использовать для перевозки негабаритных грузов при условии получения необходимых разрешений и соблюдения правильных маршрутов.

Крепление груза на стандартных бортовых прицепах — и всех других — должно осуществляться надлежащим образом с использованием цепей, ремней и различных брезентов.


Обычные бортовые прицепы [Альтернативы и отличия]


Прицепы-рефрижераторы (рефрижераторы)

Как следует из названия, прицепы-рефрижераторы (также называемые рефрижераторами) были разработаны для перевозки любых грузов, требующих контроля температуры. Их контроль температуры и изолированные стены делают их единственным типом прицепов, которые должным образом подходят для перевозки скоропортящихся продуктов. Такие продукты, как фрукты, фармацевтические препараты и мороженое, обычно перевозятся с помощью этих прицепов.

Прицепы-рефрижераторы имеют максимальную грузоподъемность, равную грузоподъемности сухих фургонов (42 000–45 000 фунтов).

Следует отметить, что благодаря изолированным стенкам максимальная высота, которую может перевозить рефрижератор, составляет от 8 футов до 8 футов 2 дюйма, а максимальная ширина составляет 8 футов 2 дюйма. Как и сухой фургон, рефрижераторы не могут перевозить товары, превышающие длину их палубы.

Прицепы с откидной платформой/ступенчатой ​​платформой

Прицепы с откидной платформой или ступенчатой ​​платформой обычно используются в качестве альтернативы бортовому прицепу, когда важным фактором является высота груза. Простота бортовой платформы в сочетании с их дополнительной высотой делает прицеп с откидной платформой широко используемым методом транспортировки.

Прицепы с откидной платформой, состоящие из верхней части и близкой к земле задней части, могут перевозить грузы высотой до 10 футов и 2 дюймов, прежде чем считаться слишком габаритными.

В то время как бортовые платформы обычно находятся на высоте 5 футов от земли, прицепы с откидной платформой намного короче и имеют размеры 3 фута 6 дюймов в самой нижней точке. В 53-футовой версии длина верхней и нижней палуб этих прицепов составляет 10 футов и 43 фута соответственно.

Благодаря своей универсальности и способности перевозить более высокие грузы прицепы со ступенчатой ​​платформой пользуются большой популярностью среди перевозчиков по всему миру. Вы часто увидите эти трейлеры, перевозящие сельскохозяйственные и строительные материалы, а также различные типы техники, которые помещаются под их 10-футовым 2-дюймовым потолком.

Прицепы Double Drop/Lowboy

Также известные как lowboy, low-bed или float trailers, прицепы Double Drop расположены намного ближе к земле, чем прицепы любого другого типа. Их близость к земле обусловлена ​​​​двумя перепадами, которые происходят за гуськом и перед задними колесами соответственно. Таким образом, прицепы с двойным опусканием могут перевозить высокие механизмы.

Имея предельный вес от 40 000 до 80 000 фунтов (в зависимости от количества осей), прицепы с двойным опусканием вполне подходят для перевозки тяжелых грузов. Обратите внимание, что из-за характера этих прицепов длина грузоподъемности ограничена пространством колодца, которое обычно составляет 29футов в длину.

Максимально разрешенная высота любого груза, перевозимого на двухскатном прицепе, составляет 11 футов 6 дюймов, прежде чем он будет считаться негабаритным. Такая повышенная грузоподъемность делает их идеальным решением для любой компании, перевозящей крупногабаритное оборудование. В качестве примера можно привести крупное промышленное и сельскохозяйственное оборудование, которое необходимо переместить на место работы или с него.

Прицепы Hot Shot

Эти прицепы становятся все более популярными среди перевозчиков по всему миру. Трейлеры Hot Shot — это низко расположенные бортовые прицепы, которые можно буксировать с помощью пикапов, относящихся к классам 3-6. Таким образом, перевозчикам, использующим горячие трейлеры, не нужно владеть традиционным полуприцепом, поскольку их можно тянуть с помощью специализированного пикапа. Это устраняет многие барьеры для входа в этот процесс в отрасли грузоперевозок.

Прицепы Hot Shot обеспечивают гораздо более экономичный способ перевозки грузов, особенно на короткие расстояния, чем традиционные полуприцепы с бортовой платформой. Компании, которые специализируются на коротких перевозках, с большим успехом используют эти прицепы.

Что касается размеров, то большинство трейлеров на рынке имеют длину 30-40 футов и высоту от 3 футов 4 дюймов до 3 футов 6 дюймов над землей. Поскольку эти прицепы намного меньше, чем другие варианты, доступные для перевозчиков, общий вес, который они могут нести, страдает. 40-футовый трейлер может перевозить не более 16 500 фунтов груза.

Уступчивость трейлеров в грузоподъемности они компенсируют удобством и экономичностью. Это делает их отличной альтернативой для компаний, которым необходимо перевозить грузы, которые в противном случае привели бы к тому, что на более крупных прицепах были бы грузоподъемность LTL.

Прицепы Conestoga

Прицепы Conestoga представляют собой специальный тип прицепов, разработанный как дополнительная опция для грузов, требующих защиты от непогоды в пути.

Обычно прицепы Conestoga длиной 53 фута представляют собой прекрасную альтернативу многим прицепам с открытой платформой, поскольку они обычно бывают со ступенчатой ​​платформой, двухскатной и плоской платформой.

Хотя Conestoga используются в ряде отраслей — для перевозки грузов всех типов — в отраслях с чувствительным грузом, который может быть поврежден брезентом, например, в аэрокосмическом и энергетическом секторах они используются чаще всего.


Связанный: Что такое прицеп Conestoga?


Прицепы с тентом

Прицепы с тентом аналогичны прицепам Conestoga тем, что оба они оснащены встроенными системами тента. Cutrainsides имеют сплошную верхнюю, заднюю и переднюю части и висящие брезент с каждой стороны. Таким образом, эти прицепы можно загружать только сзади или сбоку, а не сверху (в отличие от Conestoga).

Тентованные борта — отличный вариант для перевозки грузов, требующих защиты от непогоды при транспортировке, поскольку их брезент создает бесшовный барьер, защищающий груз от взаимодействия с ветром, дождем, грязью и мусором.


Связанный: Что такое тентованный прицеп? [Определение, плюсы и минусы использования одного]


Прицепы с выдвижной платформой

Эти прицепы используются для перевозки исключительно длинных грузов. Для этого средняя часть этих прицепов может быть увеличена с первоначальной длины 38 футов до максимальной длины 65 футов. Это делает их идеальными для перевозки любых грузов, длина которых превышает установленные законом ограничения для прицепов традиционных размеров.

Максимальная грузоподъемность этих прицепов составляет 43 000 фунтов, и, как и стандартный прицеп с откидной платформой, этот прицеп может вместить максимальную допустимую высоту 10 футов. Эти прицепы, обычно используемые для перевозки крупногабаритного оборудования и длинномерного сырья, очень полезны в нужной ситуации.

Прицепы со съемной гусиной шеей (RGN)

Другим распространенным классом прицепов является семейство RGN. Эти прицепы разных размеров можно использовать во многом так же, как и традиционные прицепы.

В отрасли, которая предоставляет грузоотправителям широкий выбор вариантов, RGN, безусловно, заслуживают внимания.

Как следует из названия, гусиная шея, используемая для крепления прицепа к трактору, в передней части этих прицепов может быть удалена. При этом водитель ставит переднюю часть прицепа на землю. Это создает пандус для погрузки и разгрузки оборудования, что делает прицепы RGN идеальным инструментом для перевозки крупной техники из точки А в точку Б. 

Как и традиционные прицепы, съемные прицепы на гибкой стойке бывают разных размеров. . .

РГН

Наиболее часто используемый член семейства RGN, RGN может использоваться с двумя или тремя осями в зависимости от необходимой грузоподъемности.

RGN обеспечивают простоту использования для перевозчиков, перевозящих крупное промышленное оборудование. Просто загрузите свое оборудование в прицеп перед отправкой, надежно закрепите его и отвезите, как только вы доберетесь до места назначения.

Это избавляет от необходимости иметь под рукой краны и вилочные погрузчики для процесса погрузки/разгрузки.

Эти RGN используются во многом так же, как и прицепы с двойным опусканием. Таким образом, они имеют те же ограничения по весу и высоте, что и их аналоги с двойным падением.

Как и в случае с двухскатным прицепом, размер необходимого пространства является основным фактором, определяющим использование этих прицепов. Каждый раз, когда длина груза превышает 30 футов, места в нишах этих прицепов становится недостаточно.

Расширяемый RGN

Когда не хватает места, удлиняемый RGN предлагает решение. Подобно расширяемому прицепу с двойным опусканием, расширяемый RGN предназначен для сверхдлинных грузов.

Благодаря возможности расширения скважины до 50 футов в длину эти специальные прицепы обеспечивают достаточную вместимость для перевозки крупногабаритного оборудования, материалов и негабаритных грузов.

В зависимости от количества используемых осей грузоподъемность этих прицепов может быть значительной. Максимальный диапазон веса для этих расширяемых прицепов RGN составляет от 42 000 фунтов (3 оси) до 225 000 фунтов (всего 19 осей).

Какой тип прицепа лучше всего подходит для вашего груза?

Надеюсь, теперь вы лучше понимаете каждый из доступных вам типов прицепов и то, для чего каждый из них используется. Настало время взвесить эти варианты и определить, какие из них, по вашему мнению, лучше всего соответствуют потребностям вашего груза.

Если вам нужно перевезти скоропортящиеся продукты и напитки, вам подойдет рефрижераторный прицеп. Если у вас есть товары на поддонах, рассмотрите сухой фургон. Принимая это решение, всегда лучше учитывать вместимость, бюджет и дальность перевозки.

Если у вас есть какие-либо вопросы или вам интересно, как ATS может помочь вам в принятии таких решений, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы всегда здесь, чтобы помочь в любом случае вам нужно.

Метки: тяжелая тяга, Технологии, Тяжеловесные перевозки, бортовая доставка, Специализированные бортовые перевозки, Логистика проекта, Перевозка грузов, Доставка проекта, Перевозка грузов меньшего размера (LTL)

18 Распространенные типы грузовых прицепов

С таким количеством грузов, пересекающих страну, и прицепами, которые помогают в этом процессе, может быть трудно определить, какой грузовой прицеп подходит именно вам.

Грузовые прицепы уже давно используются при перевозке различных грузов, как больших, так и малых. А среди множества типов прицепов найдется по одному практически для каждого вида груза, который вы перевозите. Но чем они отличаются? Ну, это то, что мы здесь, чтобы ответить.

От бортовых платформ до фургонов-спринтеров и низкорамных прицепов может показаться, что список типов грузовых прицепов бесконечен. К счастью, мы создали руководство по различным типам прицепов, для чего их лучше всего использовать, а также по всем подробностям, которые вам нужны, чтобы помочь вам принять решение. Давайте погрузимся прямо в!

Прицеп-платформа

Одним из наиболее популярных прицепов является прицеп-платформа. Этот универсальный прицеп можно загружать и разгружать со всех сторон, что делает его удобным для крупногабаритных и тяжелых грузов. На самом деле, существует несколько типов бортовых прицепов, которые подходят для грузов всех форм, размеров и высоты.

Хотя бортовые прицепы универсальны, у них есть несколько особенностей. Во-первых, бортовые прицепы могут перевозить до 48 000 фунтов. Хотя это, безусловно, подходит для широкого спектра товаров, это важное ограничение, о котором следует помнить. Кроме того, вам нужно будет изучить вопрос как о ширине прицепа с платформой, так и о длине прицепа с платформой. С точки зрения длины, бортовые прицепы составляют от 48 до 53 футов. Что касается ширины, они обычно составляют около 8,5 футов, а высота также составляет около 8,5 футов.

Несмотря на эти ограничения, бортовые прицепы известны как один из наиболее удобных типов прицепов для грузовых автомобилей, которые могут перевозить крупногабаритные грузы необычных размеров.

Для получения дополнительной информации о прицепе с бортовой платформой ознакомьтесь с разделом «Что такое доставка с бортовой платформой: полное руководство».

Сухой фургон

Итак, что такое сухой фургон? Сухой фургон-трейлер — это закрытый прицеп, который используется, когда товары необходимо защитить от непогоды во время движения по дороге. В этом трейлере товары загружаются через заднюю часть, и обычно для облегчения процесса требуется погрузочная площадка.

Но какие товары лучше всего вписываются в этот вариант грузовика? Это зависит от того, насколько высок трейлер сухого фургона. Что касается размеров, сухой фургон составляет около 48-53 футов в длину, 8,2 фута в ширину и 8 футов в высоту. Кроме того, он может перевозить от 42 000 до 45 000 фунтов товаров. С такими размерами и весом это еще один отличный выбор для больших товаров, однако все они должны быть ниже 8 футов в высоту.

Хотите узнать больше о сухогрузе? Узнайте, что такое сухой фургон и чем он отличается от рефрижератора?

Прицеп с боковым комплектом

Прицеп с боковым комплектом идеально подходит для перевозки грузов, которые нельзя поместить в ящики или упаковать. Он оснащен панелью из фанеры или стекловолокна для перевозки товаров из одной точки в другую.

Этот прицеп обычно имеет длину от 48 до 53 футов, ширину 8,2 фута и высоту 8,6 фута. Он может перевозить от 42 000 до 45 000 фунтов.

Фургон Sprinter

Нужно немедленное удовлетворение? Фургоны Sprinter — это то, что нужно. Фургоны Sprinter быстры и эффективны и используются для срочных перевозок, особенно для местных поставок. Несмотря на то, что существует несколько типов фургонов-спринтеров, каждый из которых имеет разную вместимость, они обычно вмещают товары, для перевозки которых не требуется бортовой грузовик.

Итак, какой длины спринтерский фургон? Имея около 120-200 кубических футов пространства, эти фургоны могут без проблем перевозить поддоны 48 x 48, перевозя грузы от 4000 до 5000 фунтов. Да, это меньше, чем другие варианты, но они доставляются гораздо быстрее.

Рефрижераторные перевозки и рефрижераторы

Как следует из названия, рефрижераторный прицеп или рефрижератор является одним из лучших типов грузовых прицепов для перевозки товаров, требующих контроля температуры. Прицеп-рефрижератор идеально подходит для перевозки охлажденных и замороженных товаров, поддерживает контролируемую температуру независимо от погоды снаружи. Этот тип прицепа может вместить ряд товаров различной высоты и веса.

Как правило, максимальный вес, который может перевозить прицеп-рефрижератор, составляет от 42 000 до 45 000 фунтов. По длине этот грузовик вмещает 48-53 футов груза, при ширине 8,2 фута и высоте 8 футов. В целом, это работает для подавляющего большинства охлажденных товаров.

Вам нужна дополнительная информация о прицепе-рефрижераторе? Затем прочитайте, что такое рефрижераторные перевозки и каковы их преимущества для бизнеса.

Трейлер RGN Stretch

Прицеп RGN Stretch используется для перевозки грузов, которые слишком длинны для стандартного RGN. Этот тип прицепа можно удлинить, чтобы вместить этот более длинный груз для более безопасной транспортировки. Фактически, чтобы приспособиться как к длине, так и к весу, количество осей может варьироваться от 3+, чтобы наилучшим образом соответствовать грузу. Чем больше осей, тем тяжелее груз, который можно перевозить.

Как правило, прицепы Stretch RGN могут перевозить максимальный вес груза от 42 000 до 150 000 фунтов. Во многом это связано с главной палубой, длина которой может составлять от 29 до 65 футов. Кроме того, ширина прицепа составляет 8,5 футов, а допустимая высота груза — 11,6 футов.

Прямая тележка

Еще одним популярным типом прицепов является прямая или фургонная тележка. Но что такое прямой грузовик? Этот тип прицепа предлагает особенно доступные цены и безопасную доставку товаров, вмещая как полноценные, так и сборные перевозки, поскольку они обычно оснащены задней дверью для легкой погрузки и разгрузки. Часто лучше всего подходит для стандартизированных грузов, с помощью этого типа грузовиков можно выполнить настройку, чтобы приспособиться к хрупким грузам, ускоренной доставке, большим грузам и грузам с контролируемой температурой.

Чаще всего автофургоны имеют длину от 12 до 26 футов и могут перевозить максимальный вес 12 000 фунтов. Обычно это около 12 поддонов. Имея в виду эти размеры, мы чаще всего видим прямые грузовики, используемые для таких товаров, как печатная продукция, мебель, розничная торговля и бытовая техника, и это лишь некоторые из них.

Низкий прицеп

Низкий прицеп — один из лучших типов прицепов для перевозки грузов — часто недоиспользуемый вариант, который отлично подходит для перевозки более высоких грузов. Чаще всего грузы, перевозимые низкорамными прицепами, превышают разрешенную высоту, которую можно перевозить на платформах. В отличие от бортовой платформы, у lowboys есть две оси, которые могут нести около 40 000 фунтов.

Что касается максимального веса и габаритов, лоубои могут нести до 40 000 фунтов и до 80 000 фунтов, если количество осей больше, чем у стандартных двух. Кроме того, лоубои имеют длину от 24 до 29,6 футов, высоту от 18 до 23 дюймов и ширину 8,5 футов. Максимальная допустимая высота груза, которую они могут перевозить, составляет 11,5–12 футов, а допустимая общая высота груза — 14 футов. Так что, если у вас есть большой грузовик для доставки по всей стране, как правило, лучше всего использовать лоубой.

Раздвижной прицеп с двойной платформой

Далее следует выдвижной прицеп с двойной платформой. Раздвижной двухосный прицеп идеально подходит для перевозки особо длинных грузов. Он может иметь 2 или 3 оси в зависимости от потребностей перевозимого груза. Это делает его универсальным вариантом прицепа, который прекрасно подходит для перевозки грузов, которые нельзя перевозить на обычном двухскатном прицепе.

Учитывая это, удлиняемый прицеп с двойной опрокидыванием может перевозить груз весом до 40 000 фунтов. С точки зрения габаритов выдвижного прицепа с двойным опусканием, этот грузовик составляет от 29-50 футов в длину, около 8,5 футов в ширину и может перевозить грузы высотой до 11,6 футов.

Трейлер со ступенчатой ​​платформой (прицеп с односкатной платформой)

Хотите знать, что такое прицеп со ступенчатой ​​платформой? Трейлер со ступенчатой ​​платформой или прицеп с одной платформой представляет собой разновидность бортового прицепа с нижней и верхней платформой. Они идеально подходят для перевозки грузов, которые нельзя перевозить на стандартной платформе, как правило, из-за строгих требований к высоте.

Учитывая разницу в высоте, ступенчатые платформы могут перевозить грузы весом до 48 000 фунтов, длиной 48–53 фута, шириной 8,5 фута и высотой до 10 футов. Это еще один отличный вариант прицепа для крупногабаритных грузов. 9№ 0005

Прицеп с раздвижной платформой

Когда дело доходит до универсальных типов и размеров прицепов, прицепы с раздвижной платформой превосходят других. Раздвижные бортовые платформы лучше всего подходят для особенно длинных грузов, которые не помещаются в стандартный прицеп. Благодаря выдвижному прицепу его можно отрегулировать для поддержки более длинных грузов, избегая нависания груза для более безопасной перевозки.

Этот тип прицепа может перевозить груз весом до 43 000 фунтов. Но самое приятное то, что длину этого прицепа можно регулировать от 48 до 80 футов. Это впечатляет. Кроме того, этот прицеп обычно имеет ширину около 8,5 футов и вмещает грузы высотой до 8,5 футов.

Трейлер с откидной платформой Stretch

Что такое прицеп с откидной платформой? Этот прицеп является еще одним типом, который отлично подходит для более длинных грузов, предлагая длинную ступенчатую платформу, которая помогает предотвратить свес, подобно выдвижной платформе. Тем не менее, этот тип прицепа может перевозить более высокие грузы из-за более низкой откидной платформы, поэтому он лучше подходит для более высоких предметов.

Прицеп с односкатной платформой позволяет перевозить грузы весом до 45 000 фунтов. Кроме того, он может варьироваться от 35 футов до 63 футов в длину. Что касается ширины, этот прицеп имеет ширину 8,5 футов. И чем он отличается от выдвижного планшета? Он может перевозить грузы высотой 10 футов.

Прицеп Super B

Что такое прицеп Super B? Этот тип прицепа на самом деле представляет собой грузовик с двумя прикрепленными прицепами, один из которых имеет длину 32 фута, а другой — 28. Он отлично подходит для перевозки таких предметов, как пиломатериалы или большой объем товаров.

Поскольку этот тип прицепа имеет 5 или 6 осей, он может перевозить до 95 000 фунтов. Размеры прицепа Super B обычно составляют 32 фута в длину с щенком длиной 28 футов и высотой 8,6 фута.

Трейлер с двойной тягой

Трейлер с двойной опрокидыванием — еще один вариант прицепа, который используется для негабаритных грузов. Вмещая даже более высокие грузы, чем раздвижные платформы и прицепы с одинарной платформой, двойные опрокидывающиеся платформы имеют «колодец» для опускания груза ближе к земле, что позволяет им иметь большую высоту. Этот «колодец» находится в средней части трейлера между задней и передней палубой и обычно имеет длину около 25-29 футов.

Что касается габаритов прицепа с двойным опрокидыванием, этот грузовик может перевозить до 45 000 фунтов, а его главная палуба составляет от 29-65 футов в длину. Как и другие грузовики, он имеет ширину 8,5 футов, но на самом деле может вместить разрешенную грузовую высоту 11,6 футов.

Прицеп со съемной гусиной шеей (RGN)

Прицеп со съемной гусиной шеей, или RGN, — это прекрасный прицеп для перевозки как высоких, так и длинных грузов. Благодаря съемной передней части этот прицеп может опускаться на землю, создавая пандус для облегчения погрузки. Кроме того, RGN может нести внушительный вес, перевозя грузы весом до 150 000 фунтов. Он может выдержать этот вес благодаря возможности перехода от 3-х осей к 20-ти осям для больших и тяжелых грузов. При этом на RGN обычно полагаются в особых ситуациях, что делает их более дорогими.

Что касается габаритов прицепа со съемной гусиной шеей, основная палуба RGN составляет 29 футов в длину, а ширина колодца составляет 8,5 фута, и он может перевозить груз высотой до 11,6 фута.

Только мощность

Мощность относится только к трактору (также известному как силовой агрегат) и водителю без прицепа. Грузоотправители получают много преимуществ, используя решение, работающее только от энергии. Поскольку они прибывают без прикрепленного прицепа, они могут забрать загруженный и готовый прицеп любого типа, который необходимо доставить в место доставки с прикрепленным грузом.

По габаритам и предельной массе, которую может нести этот прицеп, она во многом зависит от типа буксируемого прицепа, что зависит от государственных требований.

Трейлер Conestoga

Грузовой прицеп, который вы часто видите на шоссе, — это прицеп Conestoga. Этот грузовик оснащен системой брезента, которую можно использовать как для накрытия, так и для раскрытия прицепа, обеспечивая дополнительную защиту по бокам.

Размеры прицепа Conestoga включают длину от 46 до 53 футов, ширину 8,2 фута и высоту 8 футов. Этот прицеп может перевозить груз весом от 42 000 до 45 000 фунтов.

Специализированный прицеп

И последнее, но не менее важное, это специализированные прицепы. Эти прицепы предназначены для очень специфических типов перевозок или грузов, гарантируя, что эти товары будут доставлены в целости и сохранности без каких-либо повреждений.

Этот тип прицепа может перевозить груз весом около 200 000 фунтов и более. Однако размеры этого прицепа уникальны и зависят от государственных норм.

Заключение

Имея всю информацию о различных типах прицепов для перевозки грузов, пришло время подобрать для вас подходящий грузовой прицеп. В зависимости от товаров, которые вы отправляете, их веса, размеров и любых особых потребностей в уходе, вы можете сузить этот список из 18, чтобы найти идеальный прицеп для вашей следующей перевозки.