25Сен

Выбор компрессора для автомобиля: рейтинг топ-10 по версии КП

Рейтинг лучших автомобильных компрессоров в 2023 году

Разнообразие доступных на рынке компрессоров для легковых автомобилей может запутать даже достаточно опытного пользователя. Новички же и вовсе рискуют упустить самое важное и приобрести устройство, не соответствующее их требованиям. Чтобы такого не произошло, имеет смысл разобраться с основными характеристиками подобных устройств и изучить рейтинг автомобильных компрессоров 2023 года, составленный по отзывам реальных покупателей.

Разновидности компрессоров

Понять, какой лучше автомобильный компрессор приобрести, поможет рассмотрение всех популярных типов подобных приборов. Все устройства для подкачки шин традиционно разделяют на поршневые и мембранные. Они имеют принципиальные отличия, связанные со способом нагнетания воздуха.

При выборе компрессора надо обращать внимание на такие параметры, как вид сжимаемого газа, рабочее давление, объёмную производительность, а также требования к чистоте сжатой среды.

Мембранный компрессор

Функциональное решение, в котором при помощи подвижной эластичной мембраны удаётся получить давление до четырёх атмосфер. Элемент совершает поступательные и возвратные движения, эффективно перекачивая среду.

Стоит учитывать, что при длительном нахождении на холоде материал мембраны теряет свои свойства, становится менее эластичным и перестаёт нормально работать. Сначала компрессору требуется большее усилие, а затем и вовсе система не будет функционировать.

Мембранные компрессоры не рекомендуют покупать для больших машин с крупными шинами. Однако, они отличаются доступной ценой, простотой ремонта и возможностью работы длительное время без остановок. К минусам относят сухость сжимаемого газа, а также высокие требования к чистоте среды.

Поршневой компрессор

В данном случае необходимое избыточное давление создаётся при помощи поршня, который двигается под действием кривошипно-шатунного механизма. В простых вариантах даже не предусматривается воздушный фильтр, что не лучшим образом сказывается на долговечности прибора.

Скорость накачки напрямую зависит от размеров компрессора. Поршневые модели довольно крупные, так что могут за один цикл поместить в колесо большее количество воздуха. Однако, такие аппараты нередко перегреваются и не могут ремонтироваться, особенно если в руках оказался дешёвый вариант с пластиковыми деталями.

Специалисты не рекомендуют экономить на поршневых компрессорах, поскольку пластиковые детали и минимальная защита от попаданий мусора негативно сказываются на эффективности прибора и сроке его эксплуатации.

Основные характеристики автомобильного компрессора

При выборе автомобильного компрессора очень важно внимательно рассматривать его характеристики. Обычно они в полном объёме указываются в паспорте оборудования, который необходимо изучить.

Однако, порой определённые моменты можно выявить только при визуальном осмотре или даже эксплуатации. Поэтому имеет смысл отталкиваться от опыта других автомобилистов, уже имеющих дело с интересующим компрессором.

Главные параметры нагнетателей для автомобиля:

  1. Производительность. Определяет скорость, с которой компрессор способен накачивать колеса машины. Особенно параметр важен при накачивании полностью спущенного колеса, в котором необходимо компенсировать утечки воздуха и быстро осадить борт. Недостаток производительности в данном случае будет серьёзной проблемой, решить которую удастся лишь при помощи другого компрессора.
  2. Способ подключения. Для производительного компрессора необходим достаточно мощный мотор, способный создавать необходимое усилие. Это закономерно повышает энергопотребление. Не стоит слишком полагаться на модели, которые работают от гнезда прикуривателя. Мощности у них, скорее всего, не хватит даже для накачки немного спущенного колеса. А если и хватит, то позже придётся столкнуться с необходимостью замены предохранителей. Лучшим решением представляется компрессор, который подключается напрямую к аккумулятору при помощи стандартных проводов. Однако, на некоторых машинах могут возникать проблемы, так как батарея находится в труднодоступном месте.
  3. Шнур. Тут имеется в виду его длина, которой должно хватать для удобной работы с задними колёсами. Если не проверить этот параметр заранее, впоследствии есть риск столкнуться с крайне неприятными сюрпризами. Дополнительно рекомендуется проверить жёсткость шнура. Лучшим вариантом традиционно считаются стандартные кабели с «крокодилами», которые, однако, занимают некоторое место в багажнике.
  4. Манометр. В приборе должен быть встроен достаточно точный манометр, который позволит оценить уровень давления и добиться интересующего результата за короткое время. Тут важно обращать внимание на то, как хорошо читаются показания манометра. Нередко маленькие модели имеют стрелки, перекрывающие деления и затрудняющие получение точных значений. Специалисты рекомендуют обходить стороной манометры с двойной оцифровкой, поскольку дополнительная шкала практически всегда мешает.
  5. Время непрерывной работы. Характеристика должна рассматриваться вместе с показателем производительности. Для крупных автомобилей надо подбирать мощные нагнетатели, которые смогут работать в течение долгого времени и не перегреются.

Топ компрессоров для автомобиля

В представленном ниже списке можно найти лучшие автокомпрессоры 2023 года, которые уже успели завоевать доверие пользователей и подтвердить свою эффективность в самых разных условиях.

Xiaomi 70mai Air Compressor

Топ открывает один из лучших компрессоров поршневого типа, который совершенно не боится низких температур. Модель с производительностью 32 л/мин прекрасно подойдёт для работы практически с любым легковым автомобилем. Максимального давления в 7 атм вполне достаточно при накачивании относительно небольших по размерам колёс. А за счёт энергопотребления в 12 В его можно подключать даже к прикуривателю.

Компрессор комплектуется надёжным кабелем питания длиной 3,6 метра. Дополнительно предусмотрен цифровой манометр, оснащённый функцией автоматического отключения после достижения необходимого давления в колесе. Также в комплект поставки входит набор из трёх переходников, обеспечивающих универсальность оборудования.

Плюсы:

  • прочный металлический корпус с полостями для хранения кабеля и шланга;
  • продуманная система охлаждения, предотвращающая перегрев даже при длительной работе;
  • манометр с функцией автоматического отключения;
  • дополнительные переходники для работы с другими вещами (мячи, матраса и т. д.).

Минусы:

  • цена может показаться слишком высокой для своего класса.

BOSLLER FastPump M10

Достаточно компактная модель, обеспечивающая неплохую производительность за счёт двигателя на 120 Вт. Мотор гарантирует накачивание любых колёс со скоростью 35 л/мин.

Компрессор поставляется вместе с длинным кабелем питания, который подключается к прикуривателю. Длины в 3 метра вполне достаточно, чтобы комфортно накачивать каждое колесо. Помимо автомобильного применения, данный компрессор также подойдёт для накачивания футбольных или баскетбольных мячей, надувных матрасов и многого другого.

На передней панели предусмотрен встроенный светодиод и качественный цифровой дисплей, на котором отображается текущее давление в шинах и остальная нужная информация. Система Auto-Stop надёжно контролирует процесс накачивания, автоматически отключая компрессор по достижению нужного давления в шинах

Плюсы:

  • мощный двигатель;
  • функция автоматического отключения;
  • добротный манометр на цифровом дисплее;
  • продуманная комплектация;
  • компактность;
  • небольшой вес.

Минусы:

  • высокая стоимость.

Качок K50

Надёжный поршневой насос, способный выдавать давление в 7 атм. Производительность прибора составляет около 30 л/мин, так что для крупных машин с большими колёсами он, скорее всего, не подойдёт. Тем не менее для стандартных легковых авто этого вполне достаточно.

Устройство работает исключительно от прикуривателя через кабель длиной 2 метра. Из-за этого могут возникать определённые сложности при работе с габаритными машинами.

Имеется качественный встроенный манометр, который характеризуется хорошей видимостью и стабильностью измерений, однако имеет погрешность 0,2-0,3 атмосферы в обе стороны. Так что для высокоточной накачки колёс этот вариант, скорее всего, не слишком хорош. В идеале надо иметь при себе отдельный манометр, позволяющий точно определять давление в шине.

Плюсы:

  • надёжная сборка;
  • сумка для хранения в комплекте;
  • набор переходников для работы со спортивными мячами и матрасами;
  • доступность;
  • возможность работы от прикуривателя.

Минусы:

  • короткий кабель питания;
  • неточный встроенный манометр.

AIRMAN RESQ

Обновлённый вариант популярного компрессора с современным дизайном и впечатляющим ресурсом работы. Модель дополнена добротным шлангом подачи воздуха из каучука и резины, которые прекрасно выдерживают высокое давление.

Также набор включает в себя несколько адаптеров для накачивания других вещей. Модель подойдёт также для мячей и надувных матрасов. Все наконечники имеют специальное напыление, противодействующее коррозии.

Эластичный кабель питания хорошо гнётся в разные стороны, а также сохраняет свои свойства независимо от температуры внешней среды.

Плюсы:

  • быстрое накачивание колёс;
  • небольшие размеры;
  • сумка для хранения;
  • высокоточный манометр;
  • относительно невысокий уровень шума.

Минусы:

  • нет места для хранения шнура в корпусе.

Агрессор AGR-50L

Удобный компрессор со встроенным светодиодным фонарем на торцевой части. Шланг длиной 5 метров имеет быстросъёмный механизм, существенно облегчающий сборку конструкции перед накачиванием.

Установленный манометр AGR-50L — одно из лучших решений для бюджетного сегмента. Наружная контрастная шкала атмосфер с ценой деления 0,1 атм позволяет очень точно определять текущее давление в колесе.

Компрессор отличается впечатляющей производительностью в 50 л/мин, работая с мощным мотором 280 Вт. Работает напрямую от батареи автомобиля. Подойдёт даже для крупных машин.

Плюсы:

  • гарантия производителя на три года;
  • быстросъёмный шланг с дефлятором;
  • высокая производительность.

Минусы:

  • сильный нагрев во время работы.

Выбор компрессора — довольно непростая задача, для которой нужно предварительно изучить некоторые особенности работы подобных устройств. Подбор надо осуществлять в зависимости от габаритов транспортного средства. Для обычных легковушек подойдут бюджетные компрессоры невысокой мощности, работающие от прикуривателя. Для внедорожников, минивэнов или грузовиков уже придётся подбирать производительные решения с прямым подключением к АКБ.

А какой из автомобильных компрессоров вы считаете лучшим? Делитесь своим мнением в комментариях.

«Воздушный» тест: что важно знать при выборе мощного компрессора для кроссовера — Прилавок

  • Прилавок
  • Гаджеты

Фото avtovzglyad.ru

В последние годы многие соотечественники все чаще проводит свои отпуска в автопутешествиях по России и дружественным странам ближнего зарубежья. Понятно, что вряд ли какой водитель рискнет отправиться в дальний путь без надежного автомобильного насоса. И если подобный вояж входит в ваши нынешние планы, есть смысл уже сейчас позаботиться о таком аппарате.

Ефим Розкин

И это особенно актуально для владельцев кроссоверов и полноприводных городских внедорожников. Как известно, парк этих автомобилей за последние годы в нашей стране заметно вырос. Соответственно, выросли и продажи «крупных» покрышек с посадочными размерами от 16 до 20 дюймов.

Но сегодняшние проблемы с поставками запчастей, а также различных автомобильных аксессуаров, спровоцированные антироссийскими санкциями, могут затронуть и такой их сегмент, как компрессоры для накачки шин. По оценкам ряда экспертов, в этом сезоне можно ожидать заметное увеличение спроса на эти устройства в начале лета с последующим появлением дефицита на них. Стоит, одним словом, поторопиться с покупкой. Но что выбрать?

Эксперты портала «АвтоВзгляд» сравнили эксплуатационные возможности нескольких модификаций автомобильных двухпоршневых компрессоров повышенной производительности.

Фото avtovzglyad.ru

Напомним, что для накачки крупноразмерных покрышек специалисты рекомендуют использовать компрессоры повышенной производительности, как минимум, с показателем от 50 л/мин и выше. Это важно не только с точки зрения удобства пользованием тем или иным пневмонасосом, но и в части обеспечения его надежной и длительной работоспособности.

В этом плане для больших покрышек лучше подходят двухпоршневые компрессоры, отличающиеся от однопоршневых аналогов более высоким КПД. Когда мы с коллегами из портала «АвтоПарад» решили провести тест «двухпоршневиков», нам удалось найти всего четыре изделия. Все они — модели российских брендов. Это Airline Х5, «Качок К90х2С», Berkut SPEC−19 и «Агрессор AGR−75».

Немного о тестировании

Проверка электронасосов проводилась на редакционном кроссовере Santa Fe, «обутый» в шины типоразмера 235/60 R16. В числе измеряемых параметров фигурировали потребляемый ток, время накачивания спущенного колеса, а также погрешность показаний встроенного манометра.

В ходе теста давление воздуха в шине перед каждым замером опускалось до 1 Атм (оно фиксировалось эталонным манометром), после чего испытуемый образец должен был поднять его до нормативного значения 2,2 Атм. Результаты теста и краткие описания каждого двухпоршневого компрессора приведены ниже. Ориентировочные розничные цены были взяты по состоянию на конец апреля. Они, кстати, за время проведения теста успели заметно снизиться на всех маркетплейсах.

Фото avtovzglyad.ru

Компрессор Berkut SPEC−19

Модель с индексом SPEC−19 от популярного бренда Berkut — новинка нынешнего сезона. Это единственный участник теста, оснащенный цифровым манометром с функцией «автостоп»: при достижении заданного давления компрессор сам отключается. Аппарат имеет интуитивно понятное управление, запитывается через прикуриватель и отличается пониженным энергопотреблением (ток во время работы — не более 13 А).

В числе плюсов SPEC−19 — клапан-дефлятор на шланге (он позволяет сбросить давление в шине, например, при перекачке), а также яркий светодиодный фонарь и пластиковый кейс, позволяющий удобно пользоваться компрессором, не вынимая его оттуда. В качестве некоторого минуса этой технологичной новинки отметим ее цену.

Страна-производитель — Китай

Производительность, л/мин — 49

Максимальное давление, Атм — 7

Макс. потребляемый ток, А — 13

Время накачки шины — 0:01:59

Длина воздушного шланга, м — 0,75

Длина провода питания, м — 3,0

Фото avtovzglyad.ru

Компрессор Airline Х5

Данная модель, по неподтвержденным данным, выпускается в новом дизайне, однако в продаже еще встречается в прежнем. В ходе испытаний компрессор подкачал 16-дюймовую шину «паркетника» довольно динамично, опередив на несколько секунд всех прочих участников. При этом потребляемый ток не превысил 13,5 Ампер. Это, в общем-то, неплохо.

Но вот максимальный ток заявлен на уровне 18 A. И подключение в прикуриватель при таком токе может быть опасно для бортовой сети. У Airline Х5 есть и другие минусы. Это короткий шланг и манометр, вмонтированный в корпус, из-за чего при работе прибор сильно завышает давление (на 0,2—0,3 Атм). Приходится то и дело выключать компрессор, чтобы не перекачать лишнего, ведь дефлятора для сброса воздуха тут нет! Как нет и сменного предохранителя на силовом кабеле. Видимо, поэтому и цена у Х5 немного ниже, чем у прочих образцов.

Страна-производитель — Китай

Производительность, л/мин — 50

Максимальное давление, Атм — 7

Макс. потребляемый ток, А — 18

Время накачки шины — 0:01:49

Длина воздушного шланга, м — 0,75

Длина провода питания, м — 3,0

Фото avtovzglyad.ru

Компрессор «Качок К90х2С»

Модель К90х2С от бренда «Качок» также хорошо известна российским водителям. Устройство имеет несколько достоинств. В их числе — работа от прикуривателя, длинный (5.5 м) воздушный шланг со встроенным манометром и дефлятором, удобная сумка-чехол и довольно умеренная для такой комплектации цена. Для защиты от перегрузок по току цепи питания К90х2С защищены плавким сменным предохранителем 15A. Радиаторы и крышки поршневых камер сделаны из алюминиевого сплава, снижающего тепловую нагрузку, что, безусловно, продлевает его ресурс. Результат у «качка» очень близок к соперникам, хотя производитель в паспорте заявляет достаточно высокую производительность в 57 л/мин.

Страна-производитель — Китай

Производительность, л/мин — 57

Максимальное давление, Атм — 10

Макс. потребляемый ток, А — 14

Время накачки шины — 0:01:56

Длина воздушного шланга, м — 5,5

Длина провода питания, м — 3,0

Фото avtovzglyad.ru

Компрессор «Агрессор AGR−75»

Если сравнивать двухпоршневой «Агрессор» с другими участниками теста, то у него к ряду свойств самое время добавлять слово «самый». Согласно заявленным параметрам, AGR−75 — это самый производительный, самый энергоемкий, самый габаритный, тяжелый и, к тому же, самый дорогой НАСОС.

Кроме того, у него самый длинный (8м) воздушный шланг с дефлятором. Но есть у аппарата и другой эксплуатационный минус — необходимость прямого подключения к клеммам АКБ из-за большого тока потребления, что явно добавляет хлопот при его использовании. И еще: у экспертов возникли сомнения относительно реальных «способностей» AGR−75: он по скорости подкачки спущенной шины показал лишь второй результат, уступив куда менее производительному Airline Х5. Поэтому заявленные 75 л/мин под большим вопросом.

Страна-производитель — Китай

Производительность, л/мин — 75

Максимальное давление, Атм — 10

Макс. потребляемый ток, А — 30

Время накачки шины — 0:01:52

Длина воздушного шланга, м — 8,0

Длина провода питания, м — 2,4

Фото avtovzglyad.ru

Подведем итоги

Все технические показатели протестированных двухпоршневых компрессоров, включая результаты их измерений, эксперты отразили в отдельной сводной таблице. Что дает возможность лучше визуализировать сопоставление данных.

Так, например, если ориентироваться на такой показатель, как скорость подкачки кроссоверных шин, можно сделать вывод, что здесь все проверенные образцы примерно одинаковы. Разница в показателях составляет не более десятка секунд, что совершенно не критично при покупке конкретного аппарата. Да и погрешность измерения встроенных манометров тоже у всех приборов находится в пределах нормы.

Для автовладельцев куда важнее является перечень функциональных возможностей, удобство пользования и, конечно же розничная цена того или иного компрессора. А какой из них предпочесть — это, как говорится, каждый решает самостоятельно, ориентируясь на свои предпочтения и кошелек.

ПОДПИШИТЕСЬ НА ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

ПОРТАЛА «АВТОВЗГЛЯД» В TELEGRAM

  • Автомобили
  • Автопром
Прогнозы экспертов «АвтоВзгляда»

22205

  • Автомобили
  • Автопром
Прогнозы экспертов «АвтоВзгляда»

22205

Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:

  • Telegram
  • Яндекс.Дзен

колеса, автосервис, ремонт, аксессуары, шины, техническое обслуживание, автопутешествие, гаджеты

Как правильно выбрать электронный компрессор?

«Не могли бы вы прислать полную спецификацию подходящих 12-вольтовых компрессоров для модернизации кондиционера в Rolls Royce 1950-х годов и аналогичные автомобили»

«В настоящее время мы работаем над проектом электрификации внедорожника 4×4, и мы оцениваем компрессоры кондиционера для этого автомобиля. Мы хотели бы знать некоторые варианты».

«Пожалуйста, пришлите мне информацию о продуктах, предлагаемых Guchen, которые можно использовать для тепловых насосов и охладителей охлаждающей жидкости для мобильных аккумуляторов высокого напряжения».



Это сбивающий с толку опыт, чтобы определить лучший выбор электрического компрессора кондиционера для ваших конкретных требований, особенно при поиске вашего первого компрессора кондиционера. Guchen EAC отвечает на вопросы клиентов, которые хотят знать, какой компрессор купить, и завершает это руководство по покупке, чтобы указать вам правильное направление.


◆ Напряжение Электрические компрессоры чувствительны к напряжению питания. Каждый электронный компрессор имеет свое рабочее напряжение, и диапазон напряжений варьируется, поэтому напряжение необходимо для расчета модели компрессора, необходимого для автомобиля.

Низковольтный компрессор переменного тока обычно работает в диапазоне напряжений от 9 до 85 В постоянного тока. Паспортное напряжение низковольтного компрессора обычно составляет 12 В, 24 В, 72 В.
—«Мне нужен полный комплект кондиционера для спальной кабины полуприцепа. Мне нужны все детали, конденсатор, испаритель, вентиляторы и т. д., но мне нужен электрический компрессор на 12 В».
— «Мне нужно коммерческое предложение на электрический компрессор постоянного тока на 12 В для рефрижератора».

Для высоковольтных компрессоров кондиционера диапазон номинального напряжения, относящегося к электродвигателям, обычно составляет от 200 до 800 вольт постоянного тока. Все электрические компрессоры рассчитаны на работу в диапазоне ± 10 % выше расчетного напряжения. Взяв, к примеру, модель Guchen EAC FP40A380AB, ее расчетное напряжение составляет 380 В (напряжение указано на паспортной табличке), но ее электродвигатель имеет допуск плюс/минус 18%. Таким образом, диапазон напряжения, который может выдерживать модель FP40A380AB, составляет от 220 до 450 В постоянного тока.

Следует отметить, что только при подключении к номинальному напряжению электрический компрессор может иметь наилучшую производительность. Вот почему так важно точно согласовать компрессор с напряжением вашего автомобиля. Не подвергайте электродвигатель ненужной нагрузке.



◆ Смещение «Я хотел бы попробовать его для охлаждения мороженого. Нам нужен спиральный компрессор объемом 20 куб.см, 27 куб.см или 34 куб.см.
Знание рабочего объема очень важно перед покупкой электрического компрессора. Рабочий объем выражается в см3/об (кубический сантиметр на оборот), что соответствует объему воздуха, выбрасываемому из компрессора за один оборот. Мы все знаем, что электрический компрессор кондиционера относится к типу компрессоров с фиксированным рабочим объемом. Различные модели имеют разный рабочий объем, например, 20 куб. см (электрический компрессор выпускает 20 куб. см газа за один оборот), 27 куб. см, 34 куб.

Взяв, к примеру, Guchen EAC DQ27A320, рабочий объем модели DQ27A320 составляет 27 см3/об, напряжение 320 В, указанное на паспортной табличке. Для 320-вольтового электромобиля также доступна 20-кубовая компрессорная модель — DQ20A320, но с меньшей холодопроизводительностью по сравнению с DQ27A320. Смещение электрического компрессора кондиционера напрямую влияет на холодопроизводительность. То есть, когда напряжения питания одинаковы, больший рабочий объем имеет более высокую охлаждающую способность при той же скорости электродвигателя.


◆ Диапазон скорости В связи с насущными требованиями к высокому климатическому комфорту и высокой энергоэффективности электрические компрессоры переменного тока разрабатываются с переменной скоростью вращения электродвигателя, с минимальными потерями энергии и широким рабочим диапазоном.
Как добиться переменной рабочей скорости в электронном компрессоре?

Приняв новейшие инверторные технологии.
Поэтому электрический компрессор с регулируемой скоростью также называется электронным компрессором инверторного типа. Добавляя инвертор, скорость электродвигателя можно непрерывно изменять, чтобы идеально соответствовать потребности в воздухе. Когда дело доходит до выбора эффективного компрессора EV AC, уточните у своего поставщика следующие вопросы:
◆ Имеет ли компрессорный агрегат привод с регулируемой скоростью, чтобы оператор мог соответствующим образом регулировать скорость двигателя?
◆ Если да, то каков диапазон скоростей?
Цель подтверждения его диапазона скоростей состоит в том, чтобы увидеть, можно ли модулировать скорость двигателя очень плавно в широком диапазоне . Компрессоры EV AC производства Guchen EAC имеют довольно широкий диапазон скоростей от 1000 до 6500 об/мин. Водитель электромобиля может контролировать свою скорость в зависимости от потребности.
Когда спрос снижается, система EV AC соответственно снижает скорость двигателя, что позволяет экономить энергию.
◆ Какой протокол связи используется в e-compressor?
Обычно в системах кондиционирования воздуха электромобилей используются системы связи CAN (локальная сеть контроллеров) или PWM (широтно-импульсная модуляция).



◆ Холодопроизводительность Как мы упоминали выше, на холодопроизводительность электрического компрессора влияет несколько параметров. Вы можете выбрать правильный электронный компрессор с соответствующей холодопроизводительностью в зависимости от температуры окружающей среды и размера автомобиля. Более высокая температура окружающей среды требует большей охлаждающей способности электронного компрессора.
Выберите правильный БТЕ!!!
Соответствующий компрессор позволяет системе EV AC отводить достаточное количество тепла из салона автомобиля, не слишком низкое или слишком высокое.
Электрический компрессор со слишком низкой охлаждающей способностью для ваших электромобилей приведет к увеличению времени охлаждения. Слишком мощный электрический компрессор создаст дополнительную нагрузку на его двигатель, что приведет к сокращению срока службы.


◆ COP Будьте открыты для новых технологий и инноваций в области электрических компрессоров кондиционеров, если вы заменяете старый. На протяжении многих лет электронные компрессоры продолжали неуклонно развиваться, чтобы соответствовать растущим требованиям климат-контроля электромобилей. Технологии меняются, и для вашего автомобиля будет более высокий COP. Популярность Тепловой насос переменного тока является убедительным доказательством.

Спросите у эксперта: Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для вашего автомобиля?

В: Какой воздушный компрессор лучше всего подходит для вашего автомобиля?

A: Как выбрать подходящий тип воздушного компрессора? Как мы выбираем между поршневым воздушным компрессором и ротационным винтовым воздушным компрессором? Это не точная наука, и ответ не является черным и белым, но несколько полезных вопросов укажут нам правильное направление:

  • Для чего вы используете сжатый воздух?
  • Насколько тихий воздушный компрессор вам нужен?
  • Насколько энергоэффективным должен быть ваш воздушный компрессор?

Ответы на эти вопросы дадут нам хорошее представление о том, подходит ли винтовой или поршневой воздушный компрессор для ваших конкретных потребностей.

Вопрос 1:  Как вы используете воздух?

Давайте начнем с нашего первого вопроса… Для чего вы используете сжатый воздух? Или как вы обычно используете сжатый воздух?

Подобно тому, как пневматические инструменты и их действия имеют коэффициенты использования, пропорцию времени, в течение которой инструмент используется по сравнению со временем, когда он не используется, воздушные компрессоры имеют рабочие циклы, пропорцию времени, в течение которого воздушный компрессор может работать без риска. перегрева и чрезмерного износа по сравнению со временем, которое необходимо воздушному компрессору для остановки и охлаждения, прежде чем он снова возобновит работу.

Еще один важный момент, о котором следует помнить: выбор воздушного компрессора с номинальным рабочим циклом, соответствующим используемому вами сжатому воздуху, имеет решающее значение.

Различные типы воздушных компрессоров имеют разные рабочие циклы. Ротационно-винтовые воздушные компрессоры имеют 100-процентный рабочий цикл и могут работать непрерывно 24 часа в сутки, 7 дней в неделю, в то время как промышленные поршневые воздушные компрессоры для тяжелых условий эксплуатации со смазкой под давлением имеют максимальный рабочий цикл примерно 80 %, при этом в 20 % случаев требуется прекращение цикла.

Промышленные воздушные компрессоры со смазкой разбрызгиванием имеют максимальный рабочий цикл примерно 60 процентов, при этом в 40 процентах случаев они должны выключаться. Имейте в виду, что эти рейтинги относятся к восьмичасовому рабочему дню.

Пример

Автомастерская

Давайте посмотрим, что это означает с точки зрения определения размера и выбора соответствующего типа воздушного компрессора на примере автомастерской с двумя рабочими местами и тремя техниками.

Потребность в сжатом воздухе оценивается примерно в 15 стандартных кубических футов в минуту. Для наглядности предположим, что 15 стандартных кубических футов в минуту — это абсолютная максимальная потребность в сжатом воздухе, которая когда-либо требовалась для этой ремонтной мастерской. Это маловероятное обстоятельство в реальной жизни, но подходящее для наших целей объяснения.

Мы собираемся показать вам простой расчет, который позволит вам узнать, как подобрать размер воздушных компрессоров с различными рабочими циклами для заданной потребности в сжатом воздухе, в данном случае 15 стандартных кубических футов в минуту.

Опция с вращающимся винтом

Что касается ротационных винтовых воздушных компрессоров, которые имеют 100-процентный максимальный рабочий цикл, мы разделим 15 SCFM на число 1,0, которое представляет 100-процентный рабочий цикл в десятичном формате. В результате получается 15 стандартных кубических футов в минуту, а это означает, что нам нужен ротационный винтовой воздушный компрессор, который может подавать как минимум это количество сжатого воздуха при максимальном 100-процентном рабочем цикле.

Ротационно-винтовой воздушный компрессор Apache A5 обеспечивает производительность 16 куб. футов в минуту сжатого воздуха и удовлетворяет потребности в 15 куб. футов в минуту при рабочем цикле 94 %.

В качестве альтернативы, ротационный винтовой компрессор B5, производящий 18 стандартных кубических футов в минуту сжатого воздуха, удовлетворит потребности при рабочем цикле 83 %.

Откуда мы знаем, что Apache может обслуживать запрос при рабочем цикле 94%, а B5 может обслуживать этот запрос при рабочем цикле 83%?

Просто разделите потребность в сжатом воздухе в 15 куб. футов в минуту на максимальную производительность Apache или B5, в данном случае на 16 и 18 соответственно. Таким образом, 15 разделить на 16 равно 0,93 или 93 процента, а 15 разделить на 18 равно 0,83 или 83 процента.

Поршневой вариант для тяжелых условий эксплуатации

Что касается промышленных поршневых воздушных компрессоров для тяжелых условий эксплуатации со смазкой под давлением с максимальным рабочим циклом 80 процентов, мы делим потребность в сжатом воздухе 15 стандартных кубических футов в минуту на 0,80, что соответствует 80 процентам в десятичной форме. В результате получается 18,75 станд. куб. футов в минуту, а это означает, что нам потребуется промышленный воздушный компрессор для тяжелых условий эксплуатации, производящий не менее 18,75 станд. куб. футов в минуту.

Промышленная серия, возвратно-поступательное движение

Что касается промышленных поршневых воздушных компрессоров со смазкой разбрызгиванием и средним рабочим циклом не более 60 процентов, мы делим потребность в сжатом воздухе 15 стандартных кубических футов в минуту на 0,60, что соответствует 60 процентам в десятичной форме. В результате получается примерно 25 стандартных кубических футов в минуту, а это означает, что нам потребуется промышленный воздушный компрессор со смазкой разбрызгиванием, который генерирует не менее 25 стандартных кубических футов в минуту.

Заключение

В общих чертах, если вы используете сжатый воздух с перерывами, как, например, в авторемонтной мастерской с тремя отсеками и двумя техниками, вы, скорее всего, можете использовать либо поршневой, либо винтовой воздушный компрессор, но, как вы можете видеть, размеры этих воздушных компрессоров будет различаться по мощности, в зависимости от того, выбираете ли вы вращающийся винт, промышленную линию для тяжелых условий эксплуатации или промышленную линию.

Если вы используете сжатый воздух в основном в непрерывном режиме, как в примере с кузовом автомобиля, скорее всего, рекомендуется использовать ротационный винтовой воздушный компрессор, а не поршневые воздушные компрессоры увеличенного размера для удовлетворения спроса. То, как вы ответите на оставшиеся вопросы, в конечном итоге поможет вам сделать выбор между поршневым или винтовым воздушным компрессором.

Вопрос 2 :  Насколько тихо вы хотите, чтобы было?

Давайте продолжим со вторым вопросом, который вам нужно задать, чтобы определить, какой тип воздушного компрессора подходит для вашей автомастерской или автомастерской… Какой допустимый уровень шума, если шум является проблемой? Вам нужен относительно тихий воздушный компрессор, чтобы ваши техники могли работать спокойно и безопасно?

Давайте сравним различия между поршневым и винтовым воздушным компрессором.

Винтовые воздушные компрессоры значительно тише.

Ротационно-винтовой воздушный компрессор сжимает воздух без какого-либо механического контакта между роторами компрессорного блока, что делает его работу значительно тише и с меньшим износом.

Чтобы дать вам представление об этих относительных уровнях шума, нормальный разговор на расстоянии трех футов регистрируется на уровне 70 дБа. Вы можете стоять у винтового воздушного компрессора и легко вести с кем-то нормальный разговор.

Кроме того, с точки зрения безопасности длительное воздействие чрезмерного уровня шума влияет на физическое и психическое здоровье работника.

Вот почему поршневые воздушные компрессоры часто отделяют от основного цеха в закрытом помещении или даже в отдельном здании.

Если шум вызывает беспокойство, а отдельного изолированного помещения нет или его строительство слишком дорого, наиболее подходящим и удобным решением является винтовой воздушный компрессор.

Вопрос 3:  Насколько чистый воздух вам нужен?

Последний вопрос, который следует задать: насколько чистым вам нужен сжатый воздух? Для некоторых применений, таких как окраска распылением и повторная отделка автомобильных кузовов, выбора нет, вам абсолютно необходим чистый, прохладный и сухой сжатый воздух. Конечный продукт напрямую зависит от качества подаваемого сжатого воздуха, а стоимость окраски слишком высока, чтобы риск загрязнения грязью, маслом или водой. Для этого типа работы вам абсолютно необходимо включить фильтры сжатого воздуха хорошего качества и осушитель воздуха с вашим воздушным компрессором.

Для других видов деятельности, таких как инструменты для сжатого воздуха в автомастерской, у вас есть выбор:

Вы можете запустить оборудование на грязном, влажном воздухе и справиться с износом инструментов и оборудования, или…

Вы можете инвестировать в фильтры сжатого воздуха и осушитель воздуха и значительно повысить производительность и срок службы ваших пневматических инструментов и оборудования.

Заключение

Итак, давайте рассмотрим вопросы, которые необходимо задать, чтобы правильно выбрать воздушный компрессор для вашего автосервиса или автомастерской:

Для чего вы используете сжатый воздух? Вы используете его с перерывами, постоянно или и то, и другое?

Насколько тихий воздушный компрессор?

Насколько чистым вам нужен сжатый воздух?

Помните, мы представили очень общий обзор процесса выбора воздушного компрессора.