Long | Wybor battery
Перейти к основному содержанию
Аккумуляторы оптом 2101
Закрыть каталог
По брендам
CSB
GPGPLHRHRLXHRLUPSEVHEVXTPLMSVMSJXTVXPLMU
WBR
GPGPLGPLGGPCGPLiHRHRLHTLEVXEVX CEVX GDZFEVFМТМТGMTLiHPMBMBGMBСMBLiPower-DriveOPzSOPzS-blockOGi-blockTPLMSJHPSSMTOGI-элементыЗУ WBR
LEOCH
DJWDJMDJFTLPGLHROPzSOPzVPLHPLXXPDJGLHTLHTFLPCGLPFGFTGPLH+C
General Security
GSGSLGSLG
Sunlight
OPzSOPzVOGiRES OPzSRES OPzVRES SOPzSSPzVRES SOPzV
Long
WPWPSWP WATTWPLU1LGMSKTPKKPHHTPCWP
LFA
FB
TAB
OGi
По назначению
Стационарные аккумуляторы
- ИБП (UPS)
- Дата-центры (ЦОД)
- Телекоммуникация и связь
Охранно-пожарные системы- ЖД автоматика
- Для медицинского оборудования и ИВЛ
Показать ещёСкрыть
Циклическое использование
- Поломоечные машины
- Погрузчики
- Штабелеры
- Детские электромобили
- Яхты
- Лодки
Показать ещёСкрыть
Стартерные аккумуляторы
- Мото аккумуляторы
- Автомобильные
- Снегоходы
- Квадроциклы
- Вездеходы
- Мопеды
По технологиям
Технологии
- AGM
- Гелевые
- Карбоновые
- Литиевые
- Свинцово-кислотные
- Литий-железо-фосфатные
Прочее
- GFS
- Стеллажи
- Зарядные устройства
Главная • Аккумуляторы • Long
© 2023 ООО «Выбор»
Стратегия устойчивого развития компании «ВЫБОР» позволяет непрерывно совершенствовать бизнес-процессы, с целью предоставления высокого уровня партнерских отношений для наших клиентов.
С Уважением, Департамент контроля качества «ВЫБОР»
Выбор аккумулятора: виды, характеристики — Трон-ВТМ
- Средства радиосвязи
Главная
Информация
Статьи
Статьи о средствах радиосвязи
Выбор аккумулятора: виды, характеристики
Последние новости
График работы на новогодние праздники
26.12.2022 Подробнее
График работы на предстоящие праздники
27.10.2022 Подробнее
Временно не производятся приборы Tema серии
14.10.2022 Подробнее
Переходим на обычный график работы
29.08.2022 Подробнее
Все новости
Главная
Информация
Статьи
Статьи о средствах радиосвязи
Выбор аккумулятора: виды, характеристики
Основные виды аккумуляторов:
NiCd аккумулятор — ветеран на рынке устройств связи.
Отлаженная технология и надежная работа обеспечили ему широкое распространение для питания портативной техники и оборудования. Его основные достоинства:
- превосходная работоспособность в широком диапазоне температур, в том числе возможность заряда при отрицательных температурах
- способность отдавать в нагрузку большой ток
- длительный срок службы — свыше тысячи циклов заряда / разряда при правильной эксплуатации и обслуживании
- слабая чувствительность к неправильной эксплуатации
- легкое восстановление при понижении емкости и после длительного хранения
- низкая цен
Среди недостатков:
- необходимость периодической полной разрядки аккумулятора для сохранения эксплуатационных свойств (устранения эффекта памяти)
- высокий саморазряд (до 10 % в течение первых 24-х часов)
- большие габариты по сравнению с аккумуляторами других типов
NiMH аккумулятор — пришел на смену NiCd.
Но надо заметить, что его шумно разрекламированные преимущества на деле не оправдали ожиданий потребителей из-за сокращенного срока службы. Отличительные преимущества сегодняшних NiMH аккумуляторов:
- примерно на 30 % большая емкость по сравнению со стандартными NiCd аккумуляторами при тех же габаритах
- меньшая склонность к эффекту памяти, чем у NiCd. Периодические циклы восстановления должны выполняться реже
- меньшая токсичность. NiMH технология считается экологически чистой
К сожалению, NiMH аккумуляторы имеют недостатки и по некоторым параметрам проигрывают NiCd.
- меньшее число циклов заряда / разряда (около 500)
- более высокий саморазряд (выше в 1.5 — 2 раза)
- более высокая цена
Li-ion аккумулятор — все более широко начинает применяться в технике связи, что обусловлено такими его достоинствами:
- высокой плотностью электрической энергии, по крайней мере, вдвое большей, чем у NiCd того же размера, а значит и вдвое меньшими габаритами при той же самой емкости
- низким саморазрядом (примерно 2-5% в месяц плюс около 3 % на питание встроенной электронной схемы защиты)
- отсутствием, каких либо требований к обслуживанию, за исключением необходимости длительного хранения в заряженном состоянии
Но есть и отрицательные моменты:
- для аккумуляторов некоторых производителей работа только при положительных температурах
- высокая цена и подверженность процессу старения, даже если аккумулятор не используется.
Ухудшение емкости наблюдается примерно после одного года. После двух лет, аккумулятор часто становится неисправным. Поэтому не рекомендуется хранить Li-ion аккумуляторы в течение длительного времени. Максимально наслаждайтесь ими, пока они новые.
Li-Pol аккумулятор. Преимущества:
- Большая плотность энергии на единицу объёма и массы
- Низкий саморазряд
- Толщина элементов от 1 мм
- Возможность получать очень гибкие формы. Имея примерно такую же плотность энергии, как и Li-ion аккумулятор, литий-полимерные допускают изготовление в пластичных разнообразных геометрических формах, нетрадиционных для обычных аккумуляторов, в том числе достаточно тонких по толщине, и способных заполнять любое свободное место
- Незначительный перепад напряжения по мере разряда
Недостатки:
- Аккумуляторы пожароопасны при перезаряде и/или перегреве. Для борьбы с этим явлением все бытовые аккумуляторы снабжаются встроенной электронной схемой, которая предотвращает перезаряд и перегрев вследствие слишком интенсивного заряда.
По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств) - Диапазон рабочих температур литий-полимерных аккумуляторов ограничен: элементы плохо работают на холоде
- Количество рабочих циклов 500- 600, при разрядных токах в 2С до потери емкости в 20% (для сравнения — у NiCd- 1000 циклов, у NiMH — 500)
Основные параметры аккумуляторов
Аккумулятор, характеризуется следующими основными параметрами: типом электрохимической системы, напряжением, электрической емкостью, внутренним сопротивлением, током саморазряда и сроком службы. В зависимости от сферы применения на первый план выступают то одни параметры, то другие.
Напряжение. Напряжение аккумулятора определяется тем устройством, для питания которого он предназначен. Если требуемое значение напряжения не обеспечивается одним элементом, то аккумулятор собирается из нескольких элементов, соединенных последовательно. Например, в аккумуляторы с напряжением 3.
6 В (1 Li-ion элемент или 3 NiCd, или 3 NiMH элемента), 4.8 В (только 3 NiCd или 3 NiMH элемента), 6 В (только 5 NiCd или 5 NiMH элементов), 7.2 В (2 Li-ion элемента). Напряжение аккумулятора в процессе работы не постоянно. Оно максимально сразу после окончания заряда, а затем в процессе работы или хранения уменьшается. В конце концов, оно уменьшается до такой величины, что радиостанция не включается или автоматически выключается. При оценке состояния аккумулятора измерение его напряжения необходимо производить под нагрузкой, на которую он рассчитан.
Емкость (С) — энергия, которую способен отдать аккумулятор в нагрузку, выражаемая в ампер-часах (Ач, мAч). Она будет больше при следующих условиях: меньшем токе разряда, разряде с меньшими перерывами, более высокой температуре окружающей среды, а также более низком конечном напряжении.
Номинальная емкость — номинальное значение емкости: количество энергии, которую способен отдать полностью заряженный аккумулятор при разряде в строго определенных условиях.
Саморазряд. Явление саморазряда характерно в большей или меньшей степени для всех типов аккумуляторов и заключается в потере ими своей емкости после того, как они были полностью заряжены в отсутствие внешнего потребителя тока.
Срок службы аккумулятора — наработка, при которой разрядная емкость сделается меньше определенной нормированной величины, обычно оценивается рабочим количеством циклов «заряд-разряд».
Срок хранения — максимальный период времени, в течение которого батарея может храниться при оговоренных условиях, не требуя дополнительной зарядки.
Основные правила обращения с аккумуляторами:
Для увеличения срока службы новые никель-кадмиевые (NiCd) и никель-металл гидридные (NiMH) аккумуляторы поставляются в разряженном состоянии, поэтому необходимо провести полный заряд аккумулятора перед его использованием. Как правило первый заряд должен быть длительным, несмотря на зеленый свет зарядного устройства.
Аккумулятор достигнет максимальной емкости заряда через 2-3 цикла полного разряда / заряда. Это правило справедливо и для Li-ion аккумуляторов, но поставляются они в полузаряженном состоянии
Время заряда также зависит от температуры окружающего воздуха, оптимальная температура от 15° С до 25° С градусов. Никогда не заряжайте теплый или холодный аккумулятор. Сделайте выдержку времени для достижения аккумулятором комнатной температуры.
Возврат к списку
Заказать обратный звонок
Ваше имя:
Номер телефона:
×
Руководство по выбору батареи TennantTrue | Tennant Company
Battery Technologies
Выберите один из множества инновационных аккумуляторов и вариантов зарядки для вашей машины Tennant. При надлежащем обслуживании даже наши самые доступные стандартные аккумуляторы прослужат дольше, снизят стоимость владения и продлят время работы машины по сравнению с конкурентами и стандартными аккумуляторами, имеющимися в наличии.
Свяжитесь с Tennant, чтобы обсудить лучшее аккумуляторное решение для ваших потребностей в уборке.
Покупайте аккумуляторы и зарядные устройства Tennant True .
Литий-ионные аккумуляторы
Аккумуляторы
Продлите срок службы аккумулятора*, упростите зарядку аккумулятора, избавьтесь от воды, не обслуживайте двигатель и работайте без забот.
Купить сейчас
Узнать больше
Гелевые необслуживаемые аккумуляторы
Сократите техническое обслуживание аккумуляторов и устраните необходимость их полива с помощью гелевых аккумуляторов Tennant True .
Купить сейчас
Аккумуляторы с жидким электролитом
Аккумуляторы с жидким электролитом предназначены для обеспечения стабильной и надежной подачи питания при регулярном орошении аккумулятора для текущего обслуживания.
Купить сейчас
Необслуживаемые аккумуляторы AGM
С аккумуляторами AGM исключается попадание влаги в аккумулятор, меньше заряжается и обеспечивается оптимальный срок службы аккумулятора для непродолжительных работ по очистке.
Показать
Максимальная производительность батареи
Компания Tennant занимает лидирующие позиции в отрасли благодаря инновационным технологиям для машин для уборки полов. Эти прорывы установили более высокие стандарты экологически безопасной очистки.
Быстрая/возможность зарядкиЧистите каждый раз, когда появляется возможность, например, в дневное время, пока другие аккумуляторы продолжают подзаряжаться. Конструкция этого зарядного устройства с защитой от проливания повышает безопасность и экологичность. В настоящее время доступно на некоторых промышленных и литий-ионных машинах T1B.
Полив батареиЗащитите операторов от возможного контакта с кислотой и других рисков, связанных с обслуживанием батареи. Эта простая в использовании конструкция обеспечивает увеличение срока службы батареи при минимальном техническом обслуживании и минимальном обучении оператора.
Зарядка и обслуживание Хорошее техническое обслуживание необходимо для хорошей работы аккумулятора, и соответствие типа зарядного устройства тому же типу аккумулятора (AGM, Gel, Wet, Li-Ion) имеет важное значение.
Чтобы максимально продлить срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов (залитых, AGM, гелевых), их следует заряжать каждый день после использования. Рекомендуется полностью зарядить устройство перед отключением (если только ваша батарея и зарядное устройство не предназначены для подзарядки при возможности).
Получите наибольшую отдачу от своих инвестиций и сократите общие затраты на очистку, объединив аккумуляторы и зарядные устройства Tennant True с услугой Tennant True . У нас есть обученные на заводе местные представители сервисной службы Tennant, готовые быстро диагностировать и устранить ваши проблемы
Загрузки
Показать больше
Выберите литиевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков для всех видов погрузочно-разгрузочных работ
Compartment Size
Terminal Position
Cable Length
Connector Type
Target Weight
Quantity
capacity
weight
in-build charger
Size:
W
voltage
model
больше вариантов
Как правильно выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика
Выбор промышленных аккумуляторов может быть сложным — существует так много вариантов, что бывает трудно решить, какие факторы являются наиболее важными: емкость А·ч, химический состав, скорость зарядки, срок службы, бренд, цена и т.
д. Если вы уже знаете, чего ожидать от аккумулятора, продолжайте и выберите литиевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков, используя приведенный выше инструмент, чтобы увидеть доступные варианты.
Прочтите это руководство, если хотите узнать, какие требования к погрузочно-разгрузочным работам имеют решающее значение для выбора подходящего аккумулятора для вилочного погрузчика.
I. Начните с марки и модели ваших вилочных погрузчиков и спецификаций погрузчика
Ваш выбор источника питания для оборудования определяется в первую очередь техническими характеристиками вилочного погрузчика. Поскольку пользователи сидячих вилочных погрузчиков класса 4 и 5, работающих на дизельном или пропановом топливе, продолжают переходить на электрические погрузчики класса 1, сегодня более половины погрузчиков работают от аккумуляторов. Надежные литий-ионные аккумуляторы большой емкости стали доступны даже для самых требовательных приложений, работающих с тяжелыми и громоздкими грузами, такими как сталь, пиломатериалы, бумага и напитки.
Ниже приведены основные характеристики, на которые следует обратить внимание при выборе литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков:
Существует несколько стандартных типов аккумуляторов по напряжению (12 В, 24 В, 36 В, 48 В, 72 В, 80 В) и различной емкости (от 100 Ач до 1000 Ач и выше) доступны для различных моделей погрузчиков.
Например, батарея 24 В 210 Ач обычно используется в домкратах грузоподъемностью 4000 фунтов, а батарея 80 В 1050 Ач подходит для вилочного погрузчика с противовесом для работы с грузами до 20 000 фунтов.
Размеры аккумуляторного отсека вилочного погрузчика часто уникальны, поэтому крайне важно найти идеальное и точное соответствие. Помимо различных размеров аккумуляторов, также важно учитывать тип кабельного разъема и его расположение на аккумуляторе и грузовике.
Некоторые OEM-производители (например, Combilift, AisleMaster) имеют два батарейных отсека разного размера. Литиевая батарея серии CUSTOM — хороший пример того, как батарея спроектирована так, чтобы соответствовать уникальным характеристикам определенного оборудования.
Различные вилочные погрузчики имеют разные рекомендуемые требования к весу аккумуляторов, которые следует учитывать при выборе литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков. К аккумулятору добавляется дополнительный противовес, чтобы сбалансировать общий вес вилочного погрузчика, предназначенного для использования в приложениях с тяжелыми грузами.
Типы литиевых аккумуляторов лучше всего подходят для вилочных погрузчиков классов I, II и III и других внедорожных электромобилей, таких как подметальные и поломоечные машины, буксиры, тележки для гольфа и т. д. Причины? Тройной срок службы свинцово-кислотной технологии, превосходная безопасность, минимальное обслуживание, стабильная работа при низких или высоких температурах и высокая энергоемкость в кВтч. 9Батареи 0005
LFP (литий-железо-фосфат) и NMC (литий-марганец-оксид кобальта) используются в электрических вилочных погрузчиках. Недавние испытания типов литиевых батарей в Sandia Laboratories показали, что батареи LFP на самом деле служат дольше и более надежны, чем NMC.
Класс 1 Формифты
Класс 2 Лифты
Класс 3 Потретные грузовики
.Литиевые батареи типа 0023 чаще используются в пассажирских электромобилях и электронике из-за их меньшего общего веса и более высокой плотности энергии на килограмм. Промышленные аккумуляторы NMC используются некоторыми OEM-производителями (например, Kalmar) в строительной технике, такой как краны и экскаваторы.
Электрические легковые автомобили
Электрические тяжелые грузовики
Электрические тяжелые машины
До недавнего времени свинцово-кислотные 9Аккумуляторы 0023 широко используются во всех типах вилочных погрузчиков. TPPL — более новая версия таких аккумуляторов. Он имеет более высокую эффективность и более высокую скорость зарядки, но только по сравнению с традиционной залитой свинцово-кислотной технологией или герметичными свинцово-кислотными батареями, такими как абсорбирующий стеклянный мат (AGM).
В большинстве случаев литий-ионные аккумуляторы являются гораздо более экономичным и эффективным выбором для промышленного применения, чем любые свинцово-кислотные аккумуляторы, включая аккумуляторы AGM или TPPL.
A Локальная сеть контроллеров (шина CAN) позволяет микроконтроллерам и устройствам взаимодействовать с приложениями друг друга без хост-компьютера. Не все марки аккумуляторов полностью интегрированы со всеми моделями вилочных погрузчиков через шину CAN. Существуют различные типы аккумуляторов с внешним индикатором разряда аккумулятора (BDI) , который обеспечивает оператора визуальными и звуковыми сигналами о состоянии заряда аккумулятора и готовности к работе.
В OneCharge мы производим оба варианта и готовы разработать вариант CAN для любой марки и модели погрузчика.
Аккумулятор – связь по шине CAN вилочного погрузчика
II. Учитывайте особенности вашего погрузочно-разгрузочного оборудования и политики вашей компании.

Производительность аккумулятора должна соответствовать фактическому использованию вилочного или автопогрузчика. Иногда одни и те же грузовики используются по-разному (например, для перевозки разных грузов) на одном и том же объекте. В этом случае для них могут понадобиться разные типы батареек. Ваши корпоративные политики и стандарты также могут иметь значение.
Чем тяжелее груз, чем выше подъем и чем длиннее маршрут, тем большей емкости аккумулятора вам потребуется на целый день. Учитывайте средний и максимальный вес груза, расстояние перемещения, высоту подъема и пандусы. Для самых требовательных приложений, таких как бумага и упаковка или продукты питания и напитки, где вес груза может достигать 15–20 тысяч фунтов, потребуется литиевая батарея серии 80V POWER емкостью до 1050 Ач.
Как и в случае с весом груза, размером поддона или формой груза, который необходимо переместить, использование навесного оборудования для тяжелого вилочного погрузчика потребует больше «бензина в баке» — большей емкости аккумулятора.
Гидравлический зажим для бумаги — хороший пример навесного оборудования, для которого нужно запланировать дополнительную мощность.
Вилочный погрузчик будет работать в холодильной или морозильной камере? Для работы при низких температурах вам, вероятно, потребуется выбрать аккумулятор для вилочного погрузчика, оснащенный дополнительной изоляцией и нагревательными элементами, например литиевый аккумулятор серии FROST.
Работа от одной батареи исключает необходимость замены разряженной батареи на новую в течение рабочего дня. В большинстве случаев это возможно только при наличии возможности подзарядки литий-ионного аккумулятора в перерывах, когда это удобно оператору и не нарушает производственный процесс. Достаточно нескольких 15-минутных перерывов в течение дня, чтобы литиевая батарея оставалась заряженной более 40%. Это рекомендуемый режим зарядки, который обеспечивает максимальную производительность вилочного погрузчика и помогает продлить срок службы аккумулятора.
Свинцово-кислотные батареи требуют 8 часов зарядки и 8 часов охлаждения после каждых 8 часов работы.
Поэтому обычно требуется 2-3 сменных свинцово-кислотных аккумулятора на грузовик, чтобы продержаться в течение рабочего дня при 2-х и более сменах.
Литий-ионный аккумулятор заряжается от нуля до полного заряда менее чем за 2 часа и предлагает гибкие возможности зарядки. Это означает, что аккумулятор может заряжаться в любой момент и на любой период времени, без необходимости периода охлаждения, и быть готовым к работе немедленно.
Большинство аккумуляторов LFP заряжаются со скоростью 0,5—1,5С, т. е. они могут хранить от 0,5 до 1,5 своей емкости Ач/ч за один час. Некоторые литиевые батареи NMC предлагают еще более высокую скорость зарядки (3–5C), но польза неясна, поскольку зарядка литиевой батареи с нуля до полной происходит не часто.
Гибкая возможность быстрой зарядки позволяет увеличить время безотказной работы, что важно для высокоинтенсивных операций.
Данные управления парком в основном используются для отслеживания технического обслуживания, улучшения соблюдения требований безопасности и максимального использования оборудования.
Данные системы управления батареями (BMS) могут значительно дополнить или заменить данные из других источников подробной информацией о энергопотреблении, времени зарядки и простоя, технических параметрах батареи и т. д.
Простой доступ к данным и пользовательский интерфейс становятся наиболее важными факторами при выборе аккумулятора.
Литиевые аккумуляторы для вилочных погрузчиков OneCharge Data Solution
Литий-ионные аккумуляторы — самый безопасный вариант для промышленных вилочных погрузчиков. Они не имеют проблем свинцово-кислотной технологии, таких как коррозия и сульфатирование, и не выделяют никаких загрязняющих веществ. Они исключают риск аварий, связанных с ежедневной заменой тяжелых аккумуляторов. Это преимущество имеет решающее значение в таких отраслях, как производство продуктов питания и напитков, медицинских товаров, электроники и т. д. С литий-ионными батареями для электропогрузчиков вам не нужно специально вентилируемое помещение для зарядки.
Многие компании ставят перед собой собственные цели по сокращению углеродного следа и минимизации энергопотребления.
Литий-ионная технология потребляет на зарядку до 30% меньше электроэнергии, чем свинцово-кислотный аккумулятор; это может стать значительным вкладом в достижение этих вех в области устойчивого развития и безопасности.
III. Оцените цену батареи и будущие затраты на техническое обслуживание
Литий-ионная батарея не требует ежедневного обслуживания.
Свинцово-кислотные аккумуляторы необходимо регулярно поливать, чистить после случайных разливов кислоты и выравнивать (применяя специальный режим зарядки для выравнивания заряда элементов). Затраты на рабочую силу и внешнее обслуживание имеют тенденцию к увеличению по мере старения свинцово-кислотных блоков питания, что сокращает время безотказной работы и постоянно увеличивает эксплуатационные расходы.
Свинцово-кислотный аккумулятор не может работать в течение двух или трех смен (из-за старения они часто не могут сохранять достаточный заряд в течение одной восьмичасовой смены).
Вот почему пользователям этих аккумуляторов приходится каждый день заменять их на новый сменный аккумулятор, оплачивая дополнительные сменные блоки питания, их техническое обслуживание, дополнительное оборудование для загрузки и разгрузки аккумуляторов и дополнительные человеко-часы.
Покупная цена свинцово-кислотного блока питания с зарядным устройством ниже, чем литиевой упаковки. Однако при выборе литиевых аккумуляторов для вилочных погрузчиков необходимо учитывать, помимо цены литиевых аккумуляторов, увеличение времени безотказной работы, обеспечиваемое работой от одного аккумулятора, и возможность гибкого графика зарядки, увеличение срока службы аккумулятора в 3 раза и снижение затрат на техническое обслуживание. .
Расчеты наглядно показывают, что литий-ионный аккумулятор экономит до 40% за 2—4 года от общей стоимости владения по сравнению со свинцово-кислотным аккумулятором.
Среди литиевых батарей литиевые батареи типа LFP являются более экономичными и эффективными, чем литиевые батареи NMC.
В большинстве случаев переход на литий-ионные аккумуляторы имеет экономический смысл, даже если вы управляете небольшим парком или одним вилочным погрузчиком.
Все литиевые батареи имеют более длительный срок службы, чем любой свинцово-кислотный блок питания. Срок службы свинцово-кислотных аккумуляторов составляет 1000—1500 циклов и менее. Литий-ионный выдерживает не менее 3000 циклов.
Свинцово-кислотные аккумуляторы TPPL имеют более длительный срок службы, чем обычные заполненные жидкостью или герметичные аккумуляторы AGM, но в этом аспекте они даже не могут приблизиться к литий-ионным технологиям.
Литиевые батареи LFP демонстрируют более длительный срок службы, чем NMC. Аккумуляторы LFP для вилочных погрузчиков выдерживают 3000 и более циклов, что в 2—3 раза больше, чем у свинцово-кислотных.
Зарядные устройства компактных литий-ионных аккумуляторов для вилочных погрузчиков могут быть удобно расположены по всему объекту для возможности зарядки во время перерывов и обедов.
Для свинцово-кислотных аккумуляторов требуются большие зарядные станции, и их необходимо заряжать в вентилируемом помещении для зарядки, чтобы избежать риска загрязнения, связанного с разливом кислоты и парами во время зарядки. Устранение специальной аккумуляторной комнаты и возвращение этого пространства для прибыльного использования обычно имеет большое значение для итоговой прибыли.
Часто имеет смысл купить новое зарядное устройство с переключением со свинцово-кислотного на литиевый аккумулятор, но в некоторых случаях существующее зарядное устройство можно модернизировать и перепрограммировать для использования с новыми аккумуляторами для электропогрузчиков.
VI. Как выбрать аккумулятор, ориентируясь на марку и поставщика
Выбор и приобретение подходящего аккумулятора может потребовать много усилий и времени. Ваш поставщик должен будет предоставить профессиональную информацию о том, какой тип установки батареи является оптимальным, а также какие компромиссы и обязательные элементы необходимы для вашего конкретного оборудования и операций.
От этого будет зависеть цена вашего аккумулятора для вилочного погрузчика.
Готовое решение — это больше, чем простая установка и настройка. Он включает в себя тщательную проверку конфигурации батареи для конкретной задачи и приложения, протоколы подключения, такие как интеграция с шиной CAN, функции безопасности и т. д.
Вы хотите, чтобы батареи были доставлены как раз к тому времени, когда ваши новые или существующие вилочные погрузчики будут готовы к запуску. С другой стороны, если вы выберете доступные литиевые батареи для вилочных погрузчиков и поторопитесь с заказом, вы можете обнаружить, что погрузчик или ваши погрузочно-разгрузочные операции несовместимы с аккумуляторами, которые вы приобрели.
Доступность поддержки и обслуживания аккумуляторов для вилочных погрузчиков в вашем регионе влияет на то, насколько быстро вы решаете проблемы с оборудованием.
Готов ли ваш поставщик сделать все возможное в первые 24 часа, чтобы убедиться, что ваше оборудование работает, несмотря ни на что? Спросите у бывших клиентов и OEM-дилеров их рекомендации и опыт работы с той маркой аккумуляторов, которую вы планируете приобрести.

Отлаженная технология и надежная работа обеспечили ему широкое распространение для питания портативной техники и оборудования. Его основные достоинства:
Но надо заметить, что его шумно разрекламированные преимущества на деле не оправдали ожиданий потребителей из-за сокращенного срока службы. Отличительные преимущества сегодняшних NiMH аккумуляторов:
Ухудшение емкости наблюдается примерно после одного года. После двух лет, аккумулятор часто становится неисправным. Поэтому не рекомендуется хранить Li-ion аккумуляторы в течение длительного времени. Максимально наслаждайтесь ими, пока они новые.
По этой же причине требуют специальных алгоритмов зарядки (зарядных устройств)
6 В (1 Li-ion элемент или 3 NiCd, или 3 NiMH элемента), 4.8 В (только 3 NiCd или 3 NiMH элемента), 6 В (только 5 NiCd или 5 NiMH элементов), 7.2 В (2 Li-ion элемента). Напряжение аккумулятора в процессе работы не постоянно. Оно максимально сразу после окончания заряда, а затем в процессе работы или хранения уменьшается. В конце концов, оно уменьшается до такой величины, что радиостанция не включается или автоматически выключается. При оценке состояния аккумулятора измерение его напряжения необходимо производить под нагрузкой, на которую он рассчитан.
Аккумулятор достигнет максимальной емкости заряда через 2-3 цикла полного разряда / заряда. Это правило справедливо и для Li-ion аккумуляторов, но поставляются они в полузаряженном состоянии