Двигатель внутреннего сгорания
26.07.2014 / 30.03.2019 • 62033 / 13019Выявить резервы форсирования двигателя можно с привлечением формулы для расчета эффективной мощности, кВт: где — среднее эффективное давление, МПа; — рабочий объем цилиндра, дм³; i — количество цилиндров двигателя; n — частота вращения КВ, 1/мин; — тактность двигателя (для 2-х тактных =2, для 4-х тактных =4) * * * * * |
Рабочий объем цилиндра равен =**S / 4, очевидно, что увеличение диаметра цилиндра D оказывает на повышение мощности большее влияние, чем такое же увеличение хода поршня S. * * * * * |
Мощность двигателя с наддувом в значительной мере пропорциональна давлению наддува. Pek=Pe*(pka/p0), где, Pek— мощность двигателя с наддувом; Pe — мощность двигателя без наддува; pka — абсолютное давление наддува; p0— атмосферное давление. * * * * * |
Формула геометрической степени сжатия, , где — рабочий объем цилиндра; — объем камеры сгорания. т.е. геометрическая степень сжатия представляет собой отношение полного объема над поршнем (при положении поршня в НМТ) к объему над поршнем при положении его в ВМТ. * * * * * |
Определить значение эффективной степени сжатия приближенно можно по формуле
, гдеk — показатель адиабаты (численное значение равно 1,41). Важным фактором, позволяющим повысить степень сжатия без риска возникновения детонационного сгорания, является охлаждение наддувочного воздуха. * * * * * |
Из теории ДВС известно, что мощность двигателя ( ) определяется следующим выражением: где
низшая теплота сгорания топлива, — количества воздуха, теоретически необходимое для полного сгорания данного топлива,, i — тактность двигателя (4 или 2) и число цилиндров, — рабочий объем цилиндра, — коэффицент избытка воздуха,,,- соответственно, коэффицент наполнения, индикаторный и механический к. * * * * * |
Количество свежего воздуха, всасываемого двигателя с наддувом, равно ,где n — в 1/с. Количество воздуха, идущего на продувку, определяется с использованием характеристик проходных сечений впускных и выпускных органов. * * * * * |
Количество расхода масла вашего двигателя можно подсчитать следующим способом: Залитое количество масла (см³) — Слитое количество масла (г) : 0,86 г/см³ * * * * * |
Полная сила — F = Fw-D-R, где D-сила аэродинамического сопротивления, R-сила сопротивления качению, Fw-тяговое усилие * * * * * |
Сила аеродинамического сопротивления D=0,5 Cx p(Po)SV², где Cx-коэфф. * * * * * |
Сила сопротивления качению R = KrV = 1,03V, где Kr-коэфф.трения качения колеса
|
Тяговое усилие Fw = TeGn / (d/2), где Те-крутящий момент двигателя, G-главная пара, Gn-произведение передаточных чисел главной пары и включенной Передачи, d-диаметр колеса * * * * * |
Скорость вращения колеса W = 60V/πd, где V-скорость движения авто, d-диаметр колеса * * * * * |
Скорость вращения вала двигателя E = WGn, где W-скорость вращения колеса, Gn-произведение передаточных чисел главной пары и вкл. * * * * * |
Вычисление Октанового числа смеси:
( ОЧПрисадки× %СодержаниеПрисадки)+(ОЧБазы× %содержаниебазы) 100 Пример: Имеем 7 литров 92-го бензина с АЗС, и 3 литра 113 бензина купленного не на АЗС.
* * * * * |
Объем, образующийся дополнительно в цилиндре при перемещении поршня от ВМТ к НМТ называется рабочим объемом цилиндра. Он обозначается VR и равен площади цилиндра умноженной на ход поршня. * * * * * |
Полным объемом цилиндра является объем над поршнем, когда он расположен в НМТ. Va=Vc+Vr * * * * * |
Степень сжатия Е называют отношение полного объема цилиндра к объему камеры сжатия. (сгорания) Е= __Va____ Степень сжатия показывает во сколько раз изменяется объем цилиндра при перемещении поршня от НМТ к ВМТ. Она оказывает большое значение на экономичность работы и мощность двигателя. |
Геометрическая степень сжатия вычисляется по следущей формуле E=(Vh+Vc)/Vc, где Vh это рабочий объем цилиндра, а Vc это объем камеры сгорания, определяемый количеством масла, залитого в свечное отверстие. * * * * * |
Существуют различные системы измерения мощности двигателя, не всегда сравнимые напрямую, хотя есть четкие взаимосвязи между отдельными единицами измерения. Киловатт (кВт) 1 кВт = 1,35962 л.с. = 1,34102 hpЛошадиная сила (л.с.) 1 hp = 1,0139 л.с. Лошадиная сила США (hp) 1 л.с. = 0,9862 hp Давно и прочно вошел в обиход киловатт, но мощность определяют по разным стандартам и испытательным инструкциям по испытаниям. Есть несколько контор, разработавших свои методы измерения. От отдельных методов уже отказались. DIN Германский институт стандартизации В теории мощность двигателя (Р) рассчитывают из крутящего момента двигателя (М д) и частоты вращения двигателя (n): P = М д· n Крутящий момент двигателя (М д) выражается через силу (F), которая действует на плечо рычага (l): P= F·l·n |
Предлагаем услуги:
Где Вы предпочитаете обслуживать двигатель?
На специализированной СТО
На фирменной СТО
По рекомендации
Где дешевле
Несложные работы — сам
Обслуживаю полностью сам
Глава Renault: все европейские автокомпании прекратили разработку новых ДВС — Газета.
RuГлава Renault: все европейские автокомпании прекратили разработку новых ДВС — Газета.Ru | Новости
Размер текста
А
А
А
close
100%
Все автопроизводители Европы прекратили разработку новых двигателей внутреннего сгорания, сосредоточившись на экологически чистых силовых установках. Об этом заявил гендиректор Renault и председатель Европейской ассоциации автопроизводителей (ACEA) Лука де Мео, сообщает издание Politico.
«Не думаю, что в Европе остался кто-то, кто еще разрабатывает совершенно новый двигатель. Никто не разрабатывает новый ДВС с нуля, все деньги идут на электрические или водородные технологии», — сказал Лука де Мео.
По словам главы Renault, сейчас европейские производители стремятся догнать китайских автокомпании, которые на десятилетие опережают их в развитии технологий аккумуляторных батарей для электромобилей.
Де Мео подчеркнул, что он выступает за «технологическую нейтральность», при которой власти ЕС не должны диктовать автопроизводителям, как как достичь цели по нулевому уровню выбросов в 2035 году (законопроект ЕС предполагает, что жизнеспособными альтернативами бензину являются только батареи и водород). При этом он согласился с тем, что электрокары станут доминирующим видом транспорта.
Сейчас в ЕС не могут согласовать решение о запрете продаж автомобилей с традиционными двигателями с 2035 года. Ранее против этого решения выступили несколько стран, в том числе Германия и Италия. Противники полного отказа от ДВС настаивают на исключении из запрета двигателей, работающих на синтетической альтернативе ископаемому топливу.
Ранее немецкие СМИ сообщали, что BMW планирует выпускать двигатели внутреннего сгорания еще не менее 10 лет и ведет разработку новых бензиновых двигателей, которые будут устанавливаться на кроссоверы.
Подписывайтесь на «Газету.Ru» в Новостях, Дзен и Telegram.
Чтобы сообщить об ошибке, выделите текст и нажмите Ctrl+Enter
Новости
Дзен
Telegram
Иван Глушков
Скоро в меню
О малоизвестных и забытых российских продуктах и блюдах, которые заслуживают большой славы
Мария Дегтерева
Весеннее обострение
О том, как встрепенулись соцсети
Марина Ярдаева
Чертовы перфекционисты
О том, почему каждый третий россиянин – уставший
Георгий Бовт
Столыпин как предтеча коллективизации
О том, как большевики испортили хорошее начинание
Алена Солнцева
Два времени
О проблемах сохранения памяти в городской среде бывшего Богородска
Как на самом деле работает винил с таймкодом? (Часть 1)
Ян Холтуис таймкод, двс, виниловый контроль, серато, CD
С момента зарождения диджеинга вращающиеся виниловые пластинки никогда не выходили из моды. Даже когда компакт-диски стали популярными в 90-х, и большинство слушателей музыки с радостью отказались от своих проигрывателей, классическая установка «два проигрывателя и микшер» оставалась воплощением диджеинга. В последние годы цифровые диджейские контроллеры стали более популярными, но многие диджеи до сих пор используют свои печально известные проигрыватели Technics SL-1210s.
На то есть причина: тактильные ощущения от манипулирования музыкой с помощью рук — это то, что контроллеры с трудом сохраняют.
Моторизованные контроллеры, такие как Rane One, пытаются обеспечить аналогичный рабочий процесс, но еще неизвестно, смогут ли они занять значительную долю рынка и заменить виниловые установки или останутся нишевым продуктом.
С другой стороны, переход на цифровые технологии имеет свои преимущества: В отличие от 80-х, в настоящее время многие треки выпускаются только в цифровом формате, а чистый винил делает их невозможными для воспроизведения. Мгновенно прыгать в разные положения внутри дорожки с помощью горячих меток — без поднятия, перемещения и опускания иглы — просто невозможно с виниловыми пластинками, и носить с собой тяжелые ящики с пластинками — тоже не лучший вариант для спины.
Цифровые виниловые системы (DVS) стремятся предоставить лучшее из обоих миров, сочетая гибкость и мощь цифрового диджеинга с тактильным контролем традиционного винилового диджеинга. Но как это работает на самом деле?
Основы
Вместо традиционной записи, содержащей музыку, используется контрольная запись.
Такая запись содержит специальный сигнал, который обрабатывается компьютером.
Компьютер преобразует этот сигнал в информацию о направлении («Воспроизведение пластинки вперед или назад?»), высоте звука («Как быстро вращается пластинка?») и информации о положении («В каком положении пластинки находится стрелка?» ) и использует его для управления воспроизводимой дорожкой в программном обеспечении.
Существует множество форматов: VirtualDJ, Rekordbox, Numark, MixVibes, Traktor и Serato предлагают собственные решения. Mixxx (и базовая библиотека xwax) поддерживают последние 3 формата.
Serato — одна из самых популярных и надежных цифровых виниловых систем. Компакт-диск Serato Control можно использовать для достижения той же цели на CDJ вместо проигрывателей. Поскольку последний по сути работает так же, как виниловая версия, и его можно бесплатно загрузить с веб-сайта Serato, я объясню, как он работает на основе этого формата.
Давайте взглянем на управляющий сигнал (также называемый «сигнал тайм-кода»). Если вы откроете WAV-файл в аудиоредакторе, таком как Audacity, он будет выглядеть так:
Как видите, сигнал тайм-кода представляет собой стереофонический сигнал. Левый канал находится сверху, а правый канал — снизу. Оба канала выглядят очень похоже, но правый канал немного смещен.
Определение скорости воспроизведения
Пока сосредоточимся на левом канале.
Волна в основном похожа на синусоиду, которую вы, возможно, помните из школьных уроков математики.
Вы можете разделить этот сигнал на «циклы», где каждый цикл начинается с нуля и переходит в положительную часть (выше черной линии), за которой следует отрицательная часть (ниже черной линии), а затем повторяется:
Каждый цикл имеет одинаковую длину, и если мы посчитаем количество циклов в одной секунде звука, их будет 1000. Следовательно, теперь мы знаем, что сигнал имеет частоту 1000 Гц (Гц = 1/с, так что это в основном причудливый способ сказать «в секунду»).
С помощью этой информации система DVS может определять скорость воспроизведения пластинки, проверяя, сколько циклов в секунду записано с проигрывателя. Если есть 2000 циклов в секунду, то она воспроизводится с удвоенной скоростью, при 500 циклах в секунду пластинка воспроизводится с половинной скоростью и так далее.
Но как компьютер узнает, сколько циклов в секунду?
На самом деле мы не можем ждать ни секунды, потому что задержка (также называемая задержкой) будет очень заметной и сделает систему непригодной для скретчинга.
Аналоговое и цифровое аудио
Важно знать, что в отличие от аналогового аудио, такого как винил или музыкальные кассеты, компьютер на самом деле не работает с непрерывной (плавной) волной, которую мы видим на скриншоте.
Вместо этого цифровые сигналы работают с измерениями (называемыми «выборками»), которые указывают значение положения волны в определенные моменты времени. Частота проведения этих измерений определяется частотой дискретизации (или частотой дискретизации). Например, аудио компакт-диски используют частоту дискретизации 44 100 Гц (т. е. 44 100 измерений в секунду или 1 измерение каждые ~22,68 микросекунды). Такой сигнал называется «дискретным по времени»:
Причина этого в том, что непрерывный во времени сигнал имеет бесконечное разрешение и для его сохранения потребуется бесконечный объем памяти, что невозможно — и также не нужно, потому что, пока вы делаете достаточно выборок в секунду, вы можете восстановить исходный сигнал без потери информации.
Поскольку компьютеры не могут хранить числа с теоретически бесконечным числом различных значений, цифровой сигнал также является дискретным по значению. Это означает, что значения амплитуды отображаются на конечное число различных значений.
Предположим, у нас есть место только для хранения 11 различных значений на выборку (-1,0, -0,8, -0,6, -0,4, -0,2, 0, 0,2, 0,4, 0,6, 0,8 и 1,0). Но выборочное значение может иметь любое значение, поэтому, если его значение находится между двумя из этих значений, их необходимо округлить (в данном случае: кратно 0,2). Этот процесс называется квантованием и приводит к некоторой потере информации, что означает добавление шума к нашему сигналу. Пример такой квантованной дискретной по значению версии аналогового сигнала выглядит следующим образом:
Более реалистичным примером является Audio CD, в котором используется 16-битное значение выборки.
С 16 битами вы можете представить 2 16 = 65536 различных значений.
Цифровой сигнал дискретен как по времени, так и по значению:
Обратите внимание, что это только самое основное введение в представление цифровых сигналов. Если вам интересна эта тема, я рекомендую посмотреть видео Монти Монтгомери «Digital Show & Tell», где он демонстрирует, как цифровые сигналы ведут себя в отличие от аналоговых, и проясняет распространенные заблуждения.
Вы можете удивиться, почему сигнал тайм-кода на снимках экрана выглядит как аналоговый сигнал, а не как «диаграмма леденцов». Digital Виниловая скретч-система работает с цифровыми сигналами, а не с аналоговыми, верно? И вы будете правы, просто большинство аудиоинструментов (таких как Audacity) по умолчанию показывают волну, а не отдельные сэмплы.
Обнаружение пересечений нуля
Теперь, когда мы знаем основы цифрового звука, мы можем начать думать о простом подходе с малой задержкой для определения скорости воспроизведения с использованием так называемых «пересечений нуля».
Всякий раз, когда волна идет от положительной части к отрицательной или наоборот, она пересекает «ноль». Например, на скриншоте сигнала временного кода, который я использовал выше, мы видим 3 пересечения нуля:
Обратите внимание, что мы работаем с цифровым сигналом. Чтобы показать, что этот сигнал является дискретным по времени, каждое отдельное значение выборки показано маленькой точкой.
Чтобы надежно обнаружить эти пересечения нуля, мы не можем просто проверить, равно ли значение выборки нулю, потому что мы не можем предположить, что измерение выборки происходит точно в то время, когда сигнал находится в нулевой позиции.
Возможно, текущая выборка равна после нулевой позиции, а предыдущая выборка была до нулевой позиции.
Следовательно, мы также сравниваем значение предыдущей выборки с текущим значением выборки.
Если текущее значение положительное, а предыдущее значение было отрицательным, или если предыдущее значение было отрицательным, а текущее значение положительным, сигнал пересекает ноль.
Уточнение определения высоты тона с помощью пересечений нуля
Теперь, когда мы знаем, как обнаруживать пересечения нуля, мы можем использовать их для определения высоты тона.
Если мы посмотрим на сигнал временного кода, то увидим, что каждый цикл сигнала временного кода имеет два пересечения нуля: В начале цикла, когда начинается положительная часть волны, и в середине цикла, когда начинается отрицательная часть волны.
Таким образом, эквивалентом проверки 1000 циклов в секунду является проверка наличия 2000 пересечений нуля в секунду. Допустим, аудиоинтерфейс использует частоту дискретизации 44100 Гц, тогда пересечение нуля должно происходить каждые 441000/2000 = 22,05 выборки.
Теперь мы можем определить высоту тона, сравнив ожидаемое количество отсчетов между пересечениями нуля с фактическим количеством отсчетов между ними.
Этот очень простой алгоритм обнаружения высоты тона с малой задержкой работает, потому что тайм-код Serato имеет фиксированную частоту 1000 Гц, что означает, что расстояние между всеми пересечениями нуля фиксировано.
Он не будет работать с обычным музыкальным сигналом, в котором смешано множество разных частот.
Однако нам нужно использовать несколько расстояний отсчетов и вычислить среднее значение, чтобы сделать этот расчет более точным, потому что в действительности нет долей отсчетов, есть только полные отсчеты.
Определение направления воспроизведения
Системе DVS также необходимо знать, воспроизводится запись вперед или назад.
Для этого нам нужно взглянуть на правильный канал. Это в основном тот же сигнал, что и левый канал, но, как мы заметили ранее, он сдвинут на четверть периода. Это означает, что всякий раз, когда в левом канале есть отрицательный или положительный пик амплитуды, правый канал находится на нуле.
Мы можем использовать это свойство для определения направления воспроизведения.
После того, как левый канал пересек ноль, мы проверяем, являются ли волны левого и правого каналов положительными или отрицательными.
Если это так, запись воспроизводится вперед, в противном случае — назад.
Для правых каналов наоборот. После того, как правый канал пересек ноль, а левый отрицательный, а правый положительный, или если правый отрицательный, а левый положительный, временной код воспроизводится вперед. Если обе волны положительные или обе отрицательные, запись воспроизводится в обратном направлении.
Теперь у нас уже есть основные строительные блоки для создания системы DVS с простым относительным режимом.
Для системы DVS, которая позволяет вам переходить вперед и назад по дорожке, поднимая и перемещая стрелку (абсолютный режим), нам нужен способ определения текущей позиции в сигнале временного кода. Я объясню, как это работает, в следующем посте.
ЧТО ТАКОЕ СТАНДАРТ ПРЯМОГО ВИДЕНИЯ (DVS)?
Стандарт прямого зрения — это рейтинговая система, которая измеряет способность водителя видеть из кабины большегрузного автомобиля. Уровень видимости оценивается от нуля до пяти звезд. Ноль представляет самый низкий уровень видимости, а пять звезд — самый высокий.
Стандарт прямого зрения используется для измерения того, насколько хорошо водитель может видеть через окна кабины. Он объективно измеряет видимость водителя и размер его слепых зон.
Рейтинги Direct Vision Standard (DVS) для любого автомобиля можно получить у производителя автомобиля. Вы можете проверить звездный рейтинг DVS для своих автомобилей, а затем внедрить «Систему безопасности», если она необходима. Операторы большегрузных транспортных средств в районе Лондона должны будут иметь разрешение на безопасность DSV, иначе им грозит штраф.
GREATER LONDON DSV ТРЕБОВАНИЯ Водителям большегрузных транспортных средств (HGV) полной массой более 12 тонн требуется разрешение на безопасность Direct Vision Standard (DVS) для работы в районе Большого Лондона. Если вы владеете таким транспортным средством, вы должны получить разрешение на безопасность перед въездом в Большой Лондон, иначе вам грозит уведомление о штрафе.
Схема разрешений безопасности DSV охватывает большую часть Большого Лондона и действует 24 часа в сутки, семь дней в неделю, триста шестьдесят пять дней в году. Если вы хотите избежать штрафа, вам необходимо получить разрешение DVS на безопасность.
Фиксированное уведомление о штрафе в размере 550 фунтов стерлингов будет выдано любому транспортному средству, нарушающему схему. Однако плата снижается до 275 фунтов стерлингов, если она уплачивается в течение 14 дней. Кроме того, водителю автомобиля грозит штраф в размере 130 фунтов стерлингов.
СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗВЕЗД DVS Для оценки уровня видимости используется звездная система от нуля до пяти. Ноль — это самая низкая оценка, которую вы можете получить, и она означает очень плохую видимость из кабины. Пять звезд — это высшая оценка, отражающая лучший уровень видимости. Звездная система была введена как простой способ определить и стандартизировать уровень видимости из кабины большегрузного автомобиля.
Ноль звезд означает, что у водителя плохое прямое зрение. Они не смогут увидеть голову или плечи пешехода, который находится на расстоянии не более 4,5 метров от кабины. Все, что находится в пределах этого 4,5-метрового диапазона, является слепой зоной для водителя.
Оценка в пять звезд соответствует лучшему уровню видимости. Водители в пятизвездочном автомобиле Direct Vision Standard будут иметь хорошее прямое зрение и смогут видеть человека, велосипедиста или другого автомобилиста, находящегося непосредственно рядом с кабиной.
СКОЛЬКО ЗВЕЗД МНЕ НУЖНО?С 1 марта 2021 года операторы HGV всех транспортных средств массой более 12 тонн должны были иметь как минимум одну звезду рейтинга DSV перед въездом в район Большого Лондона. А с 2024 года Управление транспорта Лондона потребует от водителей трехзвездочного рейтинга для любого транспортного средства, въезжающего в регион.
Это дает водителям время, чтобы отрегулировать свою кабину, внести необходимые изменения в области безопасности и повысить свой звездный рейтинг DSV.
Стандарты Direct Vision для большегрузных транспортных средств являются частью плана мэра Лондона Vision Zero по устранению всех смертельных случаев и серьезных травм в транспортной зоне Лондона к 2041 году. рейтинг, то вам придется внедрить безопасную систему. Это включает в себя добавление ряда функций безопасности и оборудования для повышения безопасности автомобиля и защиты других участников дорожного движения вокруг вас. Вы должны внедрить безопасную систему, чтобы иметь право на получение разрешения DVS на безопасность. Подробнее об этом ниже.
Если вам необходимо связаться с производителем вашего грузового автомобиля, см. приведенный ниже список для получения подробной информации. Для вашего удобства мы включили самых популярных производителей грузовых автомобилей.
- ДАФ : +44 (0)1844 261111
- Деннис Орел : www.
dennis-eagle.co.uk/USV - MAN (продажи): +44 (0)1793 448000 — [email protected]
- Рено (инженерный): +44 (0)1926 401777 — [email protected]
- Scania (инженерный): +44 (0)1908 210 210 — [email protected]
- Volvo (продажи): +44 (0)1926 401 777 — [email protected]
- Мерседес : [email protected]
- Продукт Iveco (инженерный): [email protected]
Если ваш автомобиль не соответствует требованиям рейтинга DVS, вам необходимо внести некоторые изменения в систему безопасности, чтобы улучшить видимость из кабины вашего грузового автомобиля. Неспособность внедрить безопасную систему DVS и получить разрешение на безопасность может привести к большому штрафу, если вы въедете в район Лондона.
Система безопасности — это ряд модификаций, которые можно внести в автомобиль, чтобы уменьшить опасность ограниченной видимости из кабины.
Если ваш автомобиль получил нулевую звезду в рейтинге DVS, вам необходимо реализовать все перечисленные ниже функции безопасности и оборудование.
Для улучшения непрямого обзора и помощи водителям в обзоре вблизи автомобиля
- Зеркала класса V и VI
- Полнофункциональная система видеонаблюдения
- Сенсорная система с оповещением водителя
Для предупреждения участников дорожного движения о предполагаемых маневрах
- Звуковое предупреждение о маневрировании транспортного средства при поворотах налево (или направо, если автомобиль с левосторонним управлением)
- Предупреждающая табличка
Для минимизации физического воздействия опасности
- Боковая противоподкатная защита
Водители большегрузных транспортных средств должны как можно скорее подать заявку на получение разрешения DSV на безопасность, если они планируют путешествовать в районе Большого Лондона.
Подача заявления на получение разрешения проста и не требует платы за подачу заявления.
Производители транспортных средств регистрируют рейтинг DSV для каждого транспортного средства HGV. Вы можете связаться с производителем вашего автомобиля, чтобы получить рейтинг. Кроме того, вы можете проверить свой рейтинг DVS на веб-сайте Transport for London — все, что вам нужно, это номерной знак вашего автомобиля.
Просто зайдите на страницу Заявка на получение разрешения и введите свой номерной знак в поле поиска. Проверьте свой звездный рейтинг и узнайте, соответствуете ли вы требованиям. Затем вы можете подать заявку на получение разрешения безопасности DVS.
ОТКУДА ВЗЯЛАСЬ СИСТЕМА DVS? Стандарт видимости водителя был введен мэром Лондона Садиком Ханом в рамках его плана «Vision Zero». Это амбициозный проект, целью которого является значительное и быстрое сокращение смертности и серьезных травм на дорогах в районе Лондона.
В рамках этого плана была создана система DVS для обеспечения обзора кабины большегрузного автомобиля.
План Vision Zero направлен на сокращение числа людей, погибших или получивших серьезные травмы на дорогах Лондона, на 65% к 2022 году. Затем план направлен на то, чтобы к 2030 году никто не погиб под автобусом. травмы в транспортной зоне Лондона.
ЧТО ТАКОЕ ПЛАН ДЕЙСТВИЙ LONDON Vision ZERO?Лондонский план действий Vision Zero направлен на устранение случаев смерти и серьезных травм в лондонской транспортной сети. Действия и результаты плана касаются широкого круга проблемных областей и включают…
СНИЖЕНИЕ ОГРАНИЧЕНИЙ СКОРОСТИ Управление транспорта Лондона предлагает к 2020 году сделать 20 миль в час новым ограничением скорости на всех дорогах в зоне взимания платы за въезд. как самый опасный в Лондоне. Эти перекрестки имеют худшие показатели безопасности в районе Большого Лондона. В этих местах будут проведены значительные улучшения безопасности, чтобы значительно снизить опасность для пешеходов и велосипедистов.

Это позволяет ориентировочно оценить значение мощности, получаемое при наддуве двигателя, по формуле:
Формула дает удовлетворительные результаты при допущении, что температура в конце процесса сжатия у двигателя с наддувом и без наддува одинаковая. Очевидно, что обеспечения бездетонационного сгорания при увеличении наддува геометрическую степень сжатия необходимо уменьшать. Например, если двигатель без наддува имеет степень сжатия 10, то в случае наддува его при давлении pka = 1,3 бар следует геометрическую степень сжатия уменьшить до 8,3 бар, а в случае наддува при давлении pka= 1,8 бар — до относительно низкого значения 6,6.
п.д., — плотность наддувочного воздуха, n — частота вращения коленчатого вала, К — константа.
Если температура
однозначно зависит от давления (через КПД компрессора или благодаря применению охладителю наддувочного воздуха), то при постоянном противодавлении на выпуске двигателя имеется только одна линия расхода. Если у двигателя, не имеющего охладителя наддувочного воздуха, температура , соответствующая определенному давлению наддува, понижается (например, из-за повышения КПД компрессора, т.е. уменьшения показателя политропы n), то объемный V и массовый расход воздуха через двигатель увеличатся. Однако влияние КПД компрессора на объемный расход воздуха невелико:
динамического сопротивления, p(Po)-Плотность воздуха, S-площадь лобового сечения
передачи
Он обозначается Va и равен сумме объемов камеры сжатия и рабочего.
dennis-eagle.co.uk/USV