7Авг

Все корейские авто все марки и модели: Genesis (весь модельный ряд авто) цены и характеристики, фотографии и отзывы

Автомобили из Кореи, корейские автомобили

Консультация

Вы получите рекомендации специалиста по выбору марки/модели автомобиля, особенностях комплектации и рыночной стоимости. Все желаемые параметры (модель, год выпуска, комплектация, цвет, пробег…) оговариваются в договоре.

Поиск вариантов, техническая и юридическая проверка

Все новые варианты, соответствующие заданным параметрам, проходят комплексную техническую диагностику. Все автомобили проверяются экспертом-криминалистом.

Торг с продавцом

Обладая полной информацией о состоянии автомобиля, наш специалист аргументирует максимальное снижение цены на автомобиль.

Отчет клиенту и гарантии

По результатам всех проверок предоставляется подробный отчет в электронном виде. Диагностический лист является гарантией на подобранный автомобиль.

Сопровождение сделки, оплата услуг

Мы подготовим все необходимые для заключения сделки документы.

Покупка автомобиля производится в присутствии нашего специалиста. Оплата услуг происходит после покупки автомобиля!

Образец отчета

Стоимость автомобиля до 500 000 р. до 1 000 000 р. до 2 000 000 р. от 2 000 000 р.
Подбор автомобиля 20 000 р. 25 000 р. 30 000 р. 40 000 р.
Выездная диагностика
(комплексная проверка)
4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р.
Выездная диагностика без
присутствия заказчика
4 000 р. 4 000 р. 4 000 р. 4 000 р.
Выездная диагностика автомобиля бизнес/премиум класса от 6 000 р. от 6 000 р. от 6 000 р. от 6 000 р.
Эксперт на весь день 12 000 р. 12 000 р. 12 000 р. 12 000 р.
Эксперт на весь день на автомобиле 15 000 р. 15 000 р. 15 000 р. 15 000 р.

В последние годы на российском авторынке значительно возросла популярность автомашин из Кореи. Они все чаще выбираются в качестве альтернативного варианта «японцам» и «европейцам», не говоря уже о российских моделях. Разберемся, в чем же причины все большей востребованности корейских авто в России.



Преимущества корейских автомобилей

Ценовая доступность

Большая часть корейских автомарок ощутимо дешевле «японцев» и «европейцев», не говоря уже об «американцах». И это притом, что качество корейского автопрома в последние годы сделало серьезный рывок. В итоге, подержанная или новая машина из Кореи нередко рассматривается как оптимальный вариант по соотношению цена/качество на фоне других иномарок или российских авто. Особенно, когда речь идет о бюджетной покупке.

Достойное качество

Современные «корейцы» – надежные и функциональные авто, имеющие стильный внешний вид и отличную комплектацию. Собственно говоря, они все меньше уступают по качеству японским автопроизводителям. Здесь стоит отметить, что сказанное касается только авто от корейских брендов, изготавливаемых непосредственно в Корее и ориентированных на внутренний рынок этой страны. К сожалению, собираемая в России или СНГ корейская автотехника зачастую хорошим качеством не блещет. Здесь можно встретить и дешевый пластик из Китая, и не самые качественные комплектующие из Восточной Европы, и урезанный вариант электроники. По большому счету, такие авто подчас сопоставимы по качеству с современными «Ладами».

Левый руль

Все-таки «родной» левый руль намного привычнее, что тоже является веским доводом в пользу «корейцев». Купив автомобиль, собранный в Корее, можно получить почти того же «японца», только с «нормальным» рулем. Да еще, к тому же, дешевле.

Корейские автомобили: на что обратить внимание при покупке?

Во-первых, в идеале покупать машину в «неэкспортном исполнении», ориентированную именно на корейский рынок с его жесткими стандартами. Даже авто корейской сборки, рассчитанные на экспорт в страны СНГ, Ближнего Востока, Африки и т.д., могут сильно уступать в качестве машинам «для внутреннего пользования».

Во-вторых, при покупке такого авто на российском авторынке, следует тщательным образом протестировать иномарку и проверить ее техническое состояние и юридическую историю. Если вы не настолько компетентны, чтобы сделать это самостоятельно, можно воспользоваться услугами специалиста. Автоэксперт приезжает в назначенное время с необходимым оборудованием.

В-третьих, нужно знать, что при покупке подержанной машины в самой Корее хорошее авто не будет стоить слишком дешево. И если вам предлагают вариант «почти задаром», есть повод задуматься.

В-четвертых, искать на аукционах авто самостоятельно есть смысл только тогда, когда вы знакомы со всеми тонкостями процесса. Обычно намного проще обратиться в фирму с проверенной репутацией, которая специализируется на поставке автомашин из Кореи.

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

08:00 27.09.2017 (обновлено: 06:53 03.03.2020)

https://ria.ru/20170927/1505613324.html

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России — РИА Новости, 03.03.2020

Откуда родом? Какие модели легковых автомобилей производят в России

Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое… РИА Новости, 27.09.2017

2017-09-27T08:00

2017-09-27T08:00

2020-03-03T06:53

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_0:238:3175:2024_1920x0_80_0_0_d880738f7ae515b6f5b732a9339684db. jpg

россия

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2017

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/150561/59/1505615944_291:0:3022:2048_1920x0_80_0_0_5a53be9ab5651208b191a8c386f3fd81.jpg

1920

1920

true

РИА Новости

1

5

4.

7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

авто, россия

Авто, Россия

МОСКВА, 27 сен — РИА Новости, Сергей Белоусов. Расцвет автопрома в современной истории России пришелся на 2012 и 2013 годы, когда в стране было собрано почти два миллиона новых машин. Кризис почти вдвое снизил темпы производства и основательно перетряхнул номенклатуру автозаводов. Предпринятые более десяти лет назад правительством меры дали свои плоды: десять самых популярных моделей в стране — местного производства. Чем сейчас живут автосборочные предприятия, какие модели производят и что нас ждет в будущем — в материале РИА Новости.

По полной

По данным Международной организации производителей автомобилей (OICA), в 2016 году в России было выпущено 1 124 774 легковых автомобиля. Почти столько же было произведено в 2005 году, когда правительство опубликовало постановление №166 — важнейший документ для каждого автозавода, который определяет понятие режима промышленной сборки и дает право на льготы при импорте комплектующих. Благодаря этому документу развивается производство современных комплектующих, налаживается экспорт, создаются новые рабочие места, увеличивается уровень локализации иномарок, собранных у нас, то есть они становятся все более российскими.

Медведев: зарубежным компаниям выгодна локализация производства в России

17 октября 2016, 15:12

Уровень локализации учитывает не только запчасти, произведенные в России, но и процессы вроде сварки, окраски и даже использование электричества и воды. Кроме того, различаются и методы сборки. В настоящее время почти все автомобильные предприятия России собирают автомобили по полному циклу CKD (Сomplete Knock Down), что подразумевает сварку и окраску кузовов. Режим крупноузловой сборки (SKD, Semi Knocked Down) также называют «отверточным производством»: на заводы приходят фактически готовые автомобили, но в разобранном виде. Рабочие устанавливают кузов на шасси (этот процесс еще называют «женитьбой») и прикручивают остальные панели. Так, например, собирают Mazda во Владивостоке и BMW в Калининграде.

Если какая-то модель находится в списке произведенных в России, то это не означает, что машина вашего соседа будет выпущена здесь же. Хороший пример — Skoda Octavia: в нашей стране собирают только лифтбэки, а универсалы и вседорожные версии Scout поставляют из Чехии. Или такой случай: недавно в продажу поступил новый кроссовер BMW X3, который первоначально поставляли из США. В это время на «Автоторе» готовилось локальное крупноузловое производство модели, и вскоре калининградские кроссоверы вытеснят американские.

А теперь перейдем к главному: какие модели производят российские автомобильные заводы. Для наглядности РИА Новости подготовило инфографику.

Автозаводы, работающие на территории России

27 сентября 2017, 08:00

Империя АвтоВАЗ-Renault-Nissan-Mitsubishi

Крупнейшим автомобильным предприятием России продолжает оставаться Волжский автозавод в Тольятти, принадлежащий Renault, Nissan и госкорпорации «Ростех». В 2013-м, за год перед тем, как франко-японский альянс выкупил более 50% акций завода, на конвейере АвтоВАЗа была открыта производственная линия по сборке моделей на платформе B0. Сейчас там производятся седаны Nissan Almera и Renault Logan, хетчбэк Sandero, кроссоверы Sandero Stepway и Xray, а также все модификации Lada Largus.

Завод может выпускать до 650 тысяч автомобилей в год, но сейчас его мощности заняты лишь наполовину: в 2016 году АвтоВАЗ собрал 312 тысяч машин всех марок. Помимо вышеуказанных, на заводе собирают Datsun on-DO и mi-DO, Lada Priora, Kalina, Granta и 4×4. Все производство идет по полному циклу. Уровень локализации по модельному ряду Lada составляет 86%.

Дополнительные мощности АвтоВАЗу обеспечивает завод «Lada Ижевск» (бывший ИжАвто). Здесь по полному циклу собирают лифтбэки Lada Granta, а также все версии модели Vesta, включая универсалы SW и SW Cross, производство которых стартовало 11 сентября этого года. В 2016-м было выпущено 96 тысяч автомобилей, но эти цифры завод показал вместе с седанами Nissan Sentra и Tiida, выпуск которых был приостановлен в конце прошлого года. Вернутся ли японские модели обратно на конвейер, пока не решено: в кризис спрос на C-сегмент сильно сократился.

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»Производство Lada Vesta SW Cross

© Фото : ПАО «АВТОВАЗ»

Еще одна вспомогательная площадка АвтоВАЗа — «ЧеченАвто» — расположена в городе Аргун Чеченской республики. Она была создана на базе завода пищевой промышленности «Пищемаш» и изначально выпускала классические ВАЗ-2107 и Lada Priora. На сегодняшний день в производстве осталась только Lada Granta.

Renault-Nissan стал крупнейшим автопроизводителем в мире

28 июля 2017, 17:43

Строительство собственного завода Nissan в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2007-м, и через два года с конвейера сошли первые седаны Nissan Teana. Позже выпуск этой модели был перенесен на «Lada Ижевск» (его производство в настоящее время заморожено), и сейчас предприятие производит только кроссоверы: Murano, Qashqai и X-Trail. Средний уровень локализации составляет 64%: в России для японских автомобилей делают кузовные элементы, стеклоподъемники, комбинации приборов, выхлопные системы, сиденья, коврики, стекла, топливные баки, бамперы, боковые зеркала заднего вида, аккумуляторы, кондиционеры, аудиосистемы, колеса, шины и множество других комплектующих. В прошлом году цеха завода покинули 36,5 тысячи машин, а в первой половине этого года — уже 21 132 автомобиля. В Nissan ожидают увеличения спроса минимум на 20% и с октября запускают вторую смену.

Завод «Рено Россия» (бывший «Автофрамос» — название было образовано от слов Франция и Москва) был основан в 1998 году на базе столичного предприятия «Москвич». В 2012 году московское правительство полностью продало свою долю Renault-Nissan, тогда же альянс подписал соглашение о приобретении контрольного пакета акций АвтоВАЗа. На «Автофрамосе» производились модели Renault Sandero и Logan, которые впоследствии были переведены на линию B0 в Тольятти. Сейчас «Рено Россия» выпускает Nissan Terrano, Renault Kaptur и Duster. Все три кроссовера построены на одной платформе и различаются только внешним видом, комплектациями и небольшими техническими деталями.

Уровень локализации моделей составляет 63,8%, то есть в России производятся штампованные детали, стекла, дверные панели, наружные зеркала, замки, бамперы, педали, комбинации приборов, колеса, фары, сиденья, топливные баки, двигатели и многое другое. Все автомобили, собранные в Москве, поставляются на экспорт: в Белоруссию, Казахстан, Кыргызстан, Армению, Вьетнам, Саудовскую Аравию, ОАЭ, Катар, Оман, Кувейт и Бахрейн. В прошлом году в эти страны отгрузили более 12 тысяч машин.

«GM-АвтоВАЗ» отзывает 2,7 тысячи Chevrolet NIVA для замены топливных баков

5 июля 2017, 15:22

В 2002 году АвтоВАЗ и американский концерн General Motors основали совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ«. Компания получила в собственность лицензию на выпуск внедорожника ВАЗ-2123 и права на бренд «Нива». В результате на конвейер СП встала Chevrolet Niva, а оригинальная модель получила название Lada 4×4. Несмотря на название, «Шевроле Ниву» можно смело назвать русским автомобилем: уровень локализации составляет 95%, а объем деталей, поставляемых из-за рубежа, не превышает двух процентов. С 2004 по 2008 годы «GM-АвтоВАЗ» также производил седан Chevrolet Viva — слегка видоизмененный Opel Astra второго поколения, однако спрос на него оказался ниже ожидаемого, поэтому производство было свернуто. В собственности General Motors остается законсервированный завод под Санкт-Петербургом, производство на котором было прекращено из-за ухода брендов Opel и Chevrolet с российского рынка.

© ChevroletАвтомобиль Chevrolet Niva Special Edition

© Chevrolet

В 2016 году альянс Renault-Nissan приобрел 34% акций компании Mitsubishi, в итоге в состав автомобилестроительной империи формально вошел и калужский завод ПСМА РУС. Mitsubishi принадлежит только 30% предприятия, остальная доля находится во владении французского концерна PSA Peugeot Citroen.

Крупноузловая сборка в Калуге началась в 2010 году с кроссоверов-тройняшек — Peugeot 4007, Citroen C-Crosser и Mitsubishi Outlander, а также двух соплатформенных хетчбэков Peugeot 308 и Citroen C4. Последний кризис основательно сократил модельную линейку всех трех автопроизводителей, поэтому сейчас в Калуге собирают только седаны Peugeot 408 и Citroen C4 Sedan и кроссовер Mitsubishi Outlander. С ноября к ним присоединится внедорожник Pajero Sport, который был снят с конвейера ПСМА в 2015 году.

© CitroenСписок локальных поставщиков компонентов для производства Citroen C4 Седан

© Citroen

Все машины на ПСМА РУС собирают по полному циклу, уровень локализации Mitsubishi составляет 32,8%, доля российских поставщиков комплектующих достигает 6%. Французские модели локализованы чуть больше — на 35%. Для седанов в России изготавливают стальные детали, пластик для панелей салона, сиденья, шумоизоляцию, приборные панели, бензобаки, оптику, колеса и другие детали.

Империя Volkswagen Group

Строительство завода концерна Volkswagen в Калуге началось в 2006-м, а ровно через год там стартовало крупноузловое производство. С 2009 года в Калуге начали выпускать машины в режиме CKD — этой чести удостоились Volkswagen Tiguan и Skoda Octavia, а в 2010-м на конвейер встал седан Volkswagen Polo. Одно время завод пробовал выпускать автомобили Audi (модели A6, A7, A8, Q5 и Q7), но производство было свернуто. Летом 2011 года немецкий концерн и группа ГАЗ заключили соглашение о контрактной сборке по полному циклу моделей VW Jetta, Skoda Yeti и Octavia в Нижнем Новгороде, а место «Октавии» в Калуге заняла Skoda Rapid.

Путин заявил о готовности помочь Volkswagen на российском рынке

8 февраля 2017, 15:20

Volkswagen Group глубоко пустил корни: уровень локализации производства по итогам 2017 года может достигнуть 60 процентов. Сейчас у компании более 60 поставщиков локальных компонентов, а их общее количество достигает 5,5 тысячи единиц. Четверть миллиарда евро была инвестирована в строительство завода двигателей в Калуге, запущенного в сентябре 2015 года. Бензиновые моторы 1.6 MPI российского производства устанавливаются на пять моделей российской сборки: VW Polo и Jetta, Skoda Rapid, Yeti и Octavia. Алюминиевые блоки цилиндров и головки блока цилиндров делает в Ульяновске мексиканская компания Nemak. Локализовано производство стекол, проводов и кабелей, штампованных деталей, аккумуляторов, сидений, деталей подвески и интерьера.

Империя Sollers

Российская компания «Соллерс» выросла из ОАО «Северсталь-авто», ранее принадлежавшего металлургическому концерну «Северсталь». В ее собственности находятся Ульяновский автомобильный завод (линейка легковых моделей УАЗ включает модели «Патриот», «Хантер» и «Пикап»), заволжский моторный завод (ЗМЗ), где делают двигатели для УАЗ, а также площадка во Владивостоке. На базе последней Sollers и Mazda создали совместное предприятие, на котором крупноузловым методом собираются седаны Mazda6 и кроссоверы Mazda CX-5. В Приморье также производились кроссоверы SsangYong, но в прошлом году их сборка, равно как и продажи в России, была прекращена. На этом же заводе с 2013-го выпускались Toyota Land Cruiser Prado, однако в 2015-м контракт был расторгнут.

© Фото : УАЗПроизводство автомобилей на Ульяновском автозаводе

© Фото : УАЗ

Еще три завода Sollers полного производственного цикла находятся в совместном владении с американской компанией «Форд»: Ford-Sollers в поселке Всеволожск Ленинградской области выпускает все модификации модели Focus и седан Mondeo. Завод Ford-Sollers в Набережных Челнах делает кроссоверы Ford EcoSport, а также седан и хетчбэк Ford Fiesta, а Ford-Sollers в Елабуге, Татарстан, собирает кроссоверы Ford Kuga и внедорожники Explorer. Уровень локализации «Фордов» в среднем составляет 60%: в России у компании 70 локальных поставщиков, которые производят около тысячи различных компонентов. Из России поставляется сталь для штамповки деталей, сиденья, детали обшивки из пластика и стекол. Кроме того, в Елабуге расположено четвертое предприятие Ford-Sollers по выпуску 1,6-литровых бензиновых двигателей Duratec, которыми комплектуются модели Focus, Fiesta и EcoSport. Данные об объемах производства автомобилей в компании раскрывать отказались.

Центр притяжения: «Автотор»

Калининградский «Автотор» был основан в 1996 году бывшим заместителем председателя правительства и министром экономики и прогнозирования СССР, а ныне бизнесменом Владимиром Щербаковым. По данным СМИ, весной 2016 года контроль над предприятием был передан его сыну Сергею, который владеет заводом через гонконгскую компанию Automotive Development Group Limited.

Калининградский «Автотор» приступил к производству Hyundai Grand Santa Fe

6 октября 2016, 14:25

«Автотор» начал свою деятельность с выпуска автомобилей Kia. Сейчас на мощностях завода собираются абсолютно все модели корейского бренда, за исключением Kia Rio. Выпуск своих автомобилей «Автотору» доверили BMW (почти весь модельный ряд), Hyundai (три кроссовера и седан), Genesis (оба седана, продающихся в России) и FAW (кроссовер Besturn X80). В режиме CKD производятся только модели Kia Cerato и Sorento, остальные автомобили выпускаются по принципу SKD-4, что, по словам представителей завода, можно назвать мелкоузловой сборкой. В 2012-м из цехов «Автотора» выехало почти 250 тысяч автомобилей, но объемы производства в прошлом году сократились до 94,3 тысячи машин (Kia — 59%, Hyundai — 22%, BMW — 19%). Черная полоса потихоньку становится серой — за первые полгода завод выпустил уже 74,4 тысячи машин.

Летом 2017 года тогда еще врио губернатора Калининградской области Антон Алиханов заявил о намерении BMW построить собственное производство машин для продажи в России и поставок на другие рынки. Свернет ли в этом случае баварский концерн производство на «Автоторе», покажет время.

Стахановец: Hyundai Motor Manufacturing Rus

Строительство завода концерна Hyundai-Kia (ХММР) в поселке Каменка Ленинградской области началось в 2008 году, через два года состоялось торжественное открытие предприятия, которое посетил Владимир Путин, будучи председателем правительства. Массовое производство началось в 2011 году с модели Hyundai Solaris, чуть позже на конвейер встали соплатформенные седан и хетчбэк Kia Rio.

© Фото : KIAПроизводство Kia Rio на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus

© Фото : KIA

ХММР — завод полного цикла, технологический процесс включает штамповку кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку машин. Сейчас на заводе производят седаны «Солярис» и «Рио», а также кроссовер Creta, уровень локализации составляет 47%. Среди компонентов, которые выпускаются в России, — кузовные панели, приборные панели, бамперы, дверные рамы, бензобаки, подвеска, сиденья, кондиционеры, обогреватели, глушители, элементы внутренней отделки, электрические жгуты, тормозные и топливные трубки и стекла.

Hyundai может начать производить двигатели в России

4 апреля 2017, 15:37

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в 2016-м Hyundai Solaris и Kia Rio заняли в рейтинге продаж новых автомобилей первое и третье места соответственно. Объемы выпуска на ХММР растут даже в кризисные годы: при расчетной мощности завода 200 тысяч машин в прошлом году было выпущено 207 тысяч «корейцев». Завод работает в три смены пять дней в неделю, но иногда сотрудники выходят на линию по субботам. В этом году корейское предприятие может побить собственный рекорд: на конвейер встала модель Hyundai Creta, тут же ставшая самым популярным кроссовером России. В результате объем выпуска за первую половину 2017 года увеличился до 113 700 автомобилей.

Один в поле воин: Toyota

Toyota объявила о намерении построить собственный завод в апреле 2005 года — и через два месяца перешла от слов к делу: первый камень автосборочного предприятия был заложен в поселке Шушары Ленинградской области. В 2007-м на конвейер встал седан Camry, а в прошлом году к нему присоединился кроссовер RAV4.

Производство ведется по полному циклу. Помимо нашей страны, завод снабжает автомобилями Белоруссию и Казахстан: за восемь месяцев 2017 года на экспорт было поставлено 3876 Toyota российского происхождения. Объемы производства в первой половине этого года увеличились более чем в два раза — до 44 493 машин.

Кавказский узел

В 2003 году бизнесмен Хаджи-Мурат Дерев создал в Карачаево-Черкессии частное автосборочное предприятие Derways. Если верить «Википедии», его название образовано от слов Der (фамилия учредителя) и английского ways (пути). Завод был создан по образу и подобию калининградского «Автотора», однако судьба свела «Дервейс» только с китайскими брендами. Изначально «Дервейс» предпринял попытку создать собственный бренд, для чего брали модели из Поднебесной и Японии, изменяли названия и выпускали такие автомобили, как Derways Shuttle, Aurora, Antelope, Land Crown, Saladin и Plutus. Успеха это не принесло, и завод перешел на выпуск машин других марок.

© Фото : CardidesignВнедорожник Derways Сowboy

© Фото : Cardidesign

Представители Derways неохотно общаются с прессой и отказываются рассказывать о тех моделях, которые производит площадка. В компании Chery подтвердили, что выпускают там кроссоверы Tiggo 3 и Tiggo 5, а также решают вопрос о сборке компактного Tiggo 2: выберут ли китайцы Derways или предпочтут другую площадку, пока неизвестно. Все модели марки Lifan (X50, X60, Myway, Murman, Solano II) также производятся на «Дервейсе», однако «Лифан» строит собственный завод в особой экономической зоне «Липецк», который планирует открыть в 2019 году. Еще один китайский кроссовер — Brilliance V5 — встал на конвейер Derways весной этого года.

По словам главы Карачаево-Черкессии Рашида Темрезова, в 2016 году завод выпустил 17 тысяч автомобилей, что почти на 4% больше, чем в 2015-м. Однако раньше дела у Derways шли лучше: собирались китайские автомобили Geely, Haima и Great Wall. Первые полностью перевели производство в Белоруссию на завод «БелДжи» и теперь оттуда поставляют машины в Россию в рамках Евразийского экономического союза. Бренд Haima покинул российский рынок.

Тульский завод Great Wall выпустит первый автомобиль в 2019 году

20 апреля 2017, 09:04

Марка Great Wall также ушла с российского рынка. По данным газеты «Авторевю», причиной послужил разлад с местным дистрибьютором, компанией «Ирито». Однако история на этом не закончилась. В 2003 году в городе Михайловск Ставропольского края началось строительство завода «Ставрополь-Авто«. По данным СМИ, учредителем этого предприятия является компания «Чайна Автомаркет» (зарегистрирована в Черкесске), принадлежащая уже знакомой семье Дерев. Как сообщила пресс-служба завода, в июле там начался выпуск кроссовера DW Hower h4, а вскоре стартует производство модели Hower H5. Сборка ведется по полному циклу, а уровень локализации составляет 38%. Название Hower — это слегка измененное Hover (дочерний бренд все того же Great Wall), и даже сокращение DW напоминает о китайском GW — Great Wall. Кстати, на Derways уже выпускались кузова для «Ховеров», которые поставлялись на ныне закрытый завод GW в поселке Гжель Московской области.

Первый китайский: «Мотор Инвест»

Компания «Ирито» тоже производила внедорожники Great Wall на собственном заводе «Мотор Инвест» в Липецкой области, но в конце 2014 года конвейер остановился. Простой длился недолго: в октябре 2016-го выпуск машин возобновился, но на этот раз партнером выступила китайская Changan. За прошлый год завод произвел по полному циклу 360 автомобилей, в 2017-м — уже 850. Уровень локализации пока минимальный — не более пяти процентов.

Две тысячи девятнадцатый год

Great Wall планирует самостоятельное возвращение на российский рынок: в 2019 году в индустриальном парке «Узловая» Тульской области должен открыться автомобильный завод по выпуску внедорожников Haval.

На апрель 2019-го запланировано открытие собственного завода Mercedes-Benz. Торжественная закладка первого камня в строительство предприятия в индустриальном парке «Есипово» Московской области состоялось в июне. Первой на конвейер встанет модель E-Class, а позже к ней присоединятся кроссоверы и внедорожники GLE-Class, GLC-Class и GLS-Class.

Россия

Доступны исторические данные за 1990-2022 гг. 1994 

и 2015 года.

Обновление за май 2020 г . Теперь с рейтингами всех брендов и моделей с 1990 по 1997 год, что означает, что теперь существует 30 непрерывных лет ежегодных рейтингов всех местных моделей для Южной Кореи (5 новых статей).

BSCB охватывает исторические данные Южной Кореи за более чем 30 лет. За этот период Hyundai был бестселлером 32 раза, а Daewoo Matiz — 19 раз.98 – единственное исключение из правил… Это означает, что поразительно, но Kia никогда не была самым продаваемым автомобилем ежегодно в Южной Корее. Hyundai Excel стартовал с двухлетнего лидерства в 1990 и 1991 годах, уступив место Hyundai Elantra в 1992 и 1993 годах. Затем в 1994 году Hyundai Sonata берет на себя управление и удерживает лидерство четыре года подряд.

2009 Hyundai Sonata

Прерванный Daewoo Matiz в 1998 году, когда экономический кризис в Юго-Восточной Азии сократил южнокорейский рынок новых автомобилей наполовину, Hyundai Sonata фактически возглавила рейтинг моделей не менее чем в 14 раз между 1994 и 2010 в том числе десять раз за 12 лет, охватывающих 3 поколения между 1999 и 2010 годами. Он прерывался только дважды: в 2004 году с Hyundai Santa Fe и в 2009 году с Hyundai Avante. Однако оба года соответствовали смене поколений Sonata, причем разные поколения учитывались отдельно. Фирменная табличка Sonata была бы лидером 12 лет подряд.

Daewoo Nubira заняла 3-е место в Южной Корее в 1999 году.98, Daewoo Nubira №3 в 1999 г., Daewoo Rezzo №3 в 2000 г. за первый год продаж в стране, SsangYong Musso №7 в 2003 г. и Kia Lotze №7 в 2006 г. Обратите внимание также на Kia Carens №2. в 2000 году, Kia Carnival #3 в 2001 году и Kia Sportage #3 в 2005 году. бестселлером в 2011, 2012 и 2013 годах, прежде чем Hyundai Sonata вернула себе корону в 2014 и 2015 годах. 2016 год стал первым годом, когда легкому коммерческому автомобилю удалось возглавить годовые диаграммы продаж (Hyundai Porter, также №1 в 2021 и 2022 годах). ), в то время как в 2017 году Hyundai Grandeur впервые занял первое место в ежегодном рейтинге, сделав это снова в 2018, 2019 годах.и 2020.

Hyundai Avante 2011

Обратите внимание, что помимо лидеров периода (Hyundai Excel, Elantra, Sonata, Santa Fe, Avante, Porter и Grandeur), только семь дополнительных заводских табличек смогли преодолеть барьер в 100 000 годовых продаж. за последние 30 лет: Kia Pride с 1991 года, Kia Sephia впервые с 1993 года, Hyundai Accent, Daewoo Tico и Kia Credos с 1996 года, Samsung SM5 с 2002 года и Kia Morning с 2009 года.

Южная Корея Исторические данные:

Южная Корея 1990-1991: Hyundai Excel доминирует на рынке миллионеров 0 Южная Корея 1994-1995 гг. : Hyundai Sonata лидирует на рынке на уровне 1,5 млн  (новый)

Южная Корея, 1996: Hyundai Sonata и Avante борются за первое место на рынке рекордов  (новый)

Южная Корея, 1997: Daewoo впервые в падение рынка -7,5 % (новый)

Южная Корея 1998 год: Daewoo Matiz занимает поул-позицию 2001: Hyundai Sonata и Avante доминируют

Южная Корея 2002: Samsung SM5 поднялся на второе место с продажами 100 777

Южная Корея 2003: Hyundai Sonata держит Avante в страхе

Южная Корея 2004: Hyundai Santa Fe берет под свой контроль

Южная Корея 2005: Hyundai NF Sonata самая популярная на сегодняшний день

Южная Корея 2006: Hyundai Sonata и Grandeur бестселлеры

Южная Корея 2007: Hyundai Sonata и Avante борются с ним

Южная Корея 2008: Hyundai Sonata явный лидер, Kia Утро до #3

Южная Корея 2009: Hyundai Avante #1, новая Sonata продана 60 000 за 4 месяца

Южная Корея 2010: Hyundai Sonata и Avante сияют

Южная Корея 2011: Hyundai Avante и Kia Доминируют

Южная Корея, 2012 год: Hyundai Avante и Sonata лидируют

Южная Корея, 2013 год: Hyundai Avante проигрывает Kia Morning

Южная Корея, 2014 год: Hyundai Sonata возвращает лидерство

Южная Корея, 2015 год: Hyundai Sonata #1, Ssangyong Tivoli сияет

Южная Корея, 2016: Hyundai Porter — первый легкий коммерческий автомобиль, занявший первое место

Южная Корея, 2017: Первая победа Hyundai Grandeur0015

Южная Корея 2019: Hyundai Grandeur одержал третью победу в последнюю минуту, рынок упал на 1,9% Бестселлер Porter, Genesis вырос на 28%, рынок упал на 8,6% Полный список марок автомобилей, названия которых начинаются на букву «G»

Найдите марку автомобиля по алфавиту. Воспользуйтесь нашим поиском автомобилей от А до Я, чтобы просматривать различных производителей и находить автомобили, соответствующие вашим конкретным потребностям. На этой странице мы сосредоточились на производителях и марках автомобилей, имена которых начинаются на «G». Мы считаем, что это самый полный из мировых автомобильных брендов, названия которых начинаются с буквы «G», но если мы что-то упустили, сообщите нам об этом. Если вы хотите сразу перейти на страницу категории определенного бренда, начинающегося с буквы G, просто нажмите на ссылки ниже.

G-Power — немецкий производитель тюнинга автомобилей, базирующийся в Аутенцелле, Бавария. Компания была основана Йохеном Громмишем в 1983, и они специализируются на тюнинге автомобилей BMW и производстве эксклюзивных автомобилей.

GAACO — кузовостроительная компания, основанная Чаком Гаа. Компания была известна тем, что работала вместе с Bob Akin Motor Racing в 1982 году над созданием гоночного автомобиля на базе Porsche 935 для участия в гонках «24 часа Ле-Мана». Результатом стал GAACO 935L, который участвовал в некоторых исторических гонках.

Galpin Auto Sports — американская автомобильная компания, специализирующаяся на настройке и модернизации автомобилей для клиентов или водителей. Они также продают специальные детали, высокопроизводительные детали и аксессуары. Galpin GTR1, который компания разработала и представила в 2013 году, был основан на Ford GT.

Geely — частная автомобильная компания, которая продает двигатели, трансмиссии и автомобили в сборе. Компания была основана в 1986 году и вошла в автомобильную промышленность в 1996 году, продавая автомобили под своим брендом Geely Auto. В настоящее время компания продает легковые автомобили, а также личные и коммерческие автомобили под разными торговыми марками: Geely Auto, Lotus, Lynk & Co, PROTON и Volvo.

GeigerCars — специализированная автомобильная компания, базирующаяся в Мюнхене, Германия. Компания специализируется на переоборудовании автомобилей в специализированные или трековые. Основанная Карлом Грейгером, компания переоборудовала множество спортивных автомобилей разных марок, таких как Alfa Romeo, Corvette, Camaro, Ford, Ferrari и Lamborghini.

Gemballa — немецкая тюнинговая компания, основанная Уве Гембалла в 1981 году. Первоначально компания занималась разработкой и производством запчастей для автомобилей Porsche. Компания переключила свое внимание на разработку спортивных автомобилей, основанных на автомобилях Porsche и McLaren, таких как Gemballa Mirage GT (на базе Porsche Carrera GT) и Gemballa MIG-U1 (на базе Ferrari Enzo) и других.

Genaddi Design Group — автомобильная дизайнерская компания, базирующаяся в Висконсине, США. Компания специализируется на кастомизации самых востребованных дорожных автомобилей в мире, таких как Corvette Z9.6, Lamborghini Murcielago Roadster и Ford GTX1.

General Motors — многонациональный производитель автомобилей, базирующийся в Детройте, штат Мичиган. Компания имеет долгую историю, которая восходит к 1908 году, когда она была основана Уильямом К. Дюрантом. Это также крупнейший автопроизводитель в США и один из крупнейших в мире. Компания разрабатывает, производит, продает и распространяет автомобили под разными торговыми марками, такими как Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.

Genesis Motor является подразделением южнокорейского производителя автомобилей Hyundai Motor Group. Он специализируется на разработке и производстве роскошных автомобилей под независимой маркой Genesis, таких как Genesis G70, Genesis G80 и Genesis G9.0.

Ghia — автомобильная и кузовостроительная фирма, базирующаяся в Турине, Италия. Компания была основана Джачинто Гиа и Гарильо в 1916 году. Самым известным автомобилем, разработанным и изготовленным Ghia, является Ghia 450. Всего 52 модели этого автомобиля были изготовлены вручную и проданы за время его производства. Сегодня Ghia разрабатывает концепт-кары для Ford Motor Company.

Gigliato Design Co. была автомобильной дизайнерской фирмой, основанной Нобуо Накамурой. Компания была наиболее известна за разработку 1997 Gigliato Aerosa, который был построен в сотрудничестве с Lamborghini.

Gillet — бельгийский производитель автомобилей, основанный в 1992 году Тони Жилле. Компания наиболее известна как производитель спортивного купе Vertigo, сверхлегкого спортивного автомобиля ручной сборки.

Ginetta Cars — специализированный производитель гоночных и спортивных автомобилей, базирующийся в Лидсе, Западный Йоркшир, Великобритания. Компания была основана четырьмя братьями Уоклетт (Бобом, Айвором, Треверсом и Дугласом) в 1958 году. Компания работает над созданием инновационных, эффективных и отличные спортивные автомобили, такие как Ginetta G40, Ginetta G50, Ginetta G55, Ginetta G60 и Ginetta Akula, которые они недавно представили на выставке 2019.Женевский международный автосалон.

Italdesign Giugiaro S.p.A или просто Giugiaro — автомобильная проектно-конструкторская компания, основанная Джорджетто Джуджаро и Альдо Мантовани в 1968 году. Компания наиболее известна своими дизайнерскими работами, а также другими услугами, такими как дизайн продукта, инжиниринг, управление продуктом, моделирование. , упаковка, моделирование, прототипирование и тестирование для различных производителей автомобилей по всему миру.

Glasspar — судостроительная компания, основанная в 1947 году Биллом Триттом. Первоначально компания строила лодки, но в 1919 году они также разработали спортивный автомобиль.49, который представляет собой Glasspar G2. Glasspar G2 — первый серийный спортивный автомобиль с полностью стеклопластиковым кузовом.

GMC — подразделение General Motors, занимающееся разработкой и производством грузовиков и грузовых автомобилей. GMC в первую очередь продает пикапы GMC, коммерческие грузовики, автобусы, фургоны, военные автомобили и внедорожники по всему миру.

Gordini была производителем спортивных автомобилей и специалистом по тюнингу, основанным в 1946 году Амеде Гордини. Компания специализируется на тюнинге автомобилей с тех пор, но они были наиболее известны тем, что участвовали в автогонках с 19-го века.30 с. Гордини также участвовал в гонках Формулы-1 с 1950 по 1956 год на собственных автомобилях. С 1968 года компания является подразделением Renault Sport Technologies.

Graber — швейцарский производитель кузовов, основанный Германом Грабером и базирующийся в Вихтрахе, Швейцария. С 1927 по 1970 год компания была одним из ведущих производителей кузовов для различных европейских и американских производителей автомобилей.

GReddy является дочерней компанией Trust Company Ltd., которая специализируется на разработке и производстве деталей для тюнинга и высокопроизводительных турбокомпрессоров для различных американских и японских автомобилей.

Greenwood Corvettes — американская компания, занимающаяся тюнингом и гонками, основанная Бертом и Джоном Гринвудом. Компания специализируется на тюнинге спортивных и гоночных автомобилей Corvette.

GRMN или Gazoo Racing Master of Nürburgring — заводская команда Toyota Motorsport GmbH, которая разрабатывает высокопроизводительные гоночные автомобили для участия в гонках «24 часа Ле-Мана», чемпионате мира по ралли и чемпионате мира по гонкам на выносливость.