7Авг

Рено дастер 2018 новый кузов: Рено Дастер 2018 — 2017 в новом кузове комплектации и цены, фото

Рено Дастер 2018 новый кузов, основные особенности

Свежее поколение Рено Дастер 2018 с новым кузовом уже несколько месяцев продается на Украине. В ЕС модель под брендом Dacia доступна с начала 2018 года. Однако до нашего рынка новый Duster дойдет только через год. Но уже сейчас почти не осталось секретов о будущей новинке.

Новый кузов (о салоне можно почитать здесь) стал немного длиннее, уже и выше, но в целом габариты Дастера второго поколения остались в привычном формате. Так же не пострадала геометрическая проходимость и дорожный просвет составляющий приличные 21 сантиметр.

Габариты кузова нового Дастер

  • Длина кузова – 4341 мм.
  • Ширина – 1804 мм (с зеркалами 2052 мм).
  • Высота – 1682/1693 мм.
  • Снаряженная масса – от 1254 до 1500 кг.
  • Полная масса – от 1712 до 1899 кг.
  • Колесная база – 2674 мм (для 4х4 2676 мм).
  • Объем багажника – 445 литров (для 4х4 376 л.).
  • Объем при сложенных креслах – 1478 литров (для 4х4 1409 л. ).
  • Объем топливного бака – 50 литров.
  • Размер шин – 215/65 R16.
  • Дорожный просвет – 210 мм.

Салон Дастер нового поколения

Салон кроссовера изменился кардинально. Новые материалы, дизайн центральной консоли, стильные переключатели и приятные на ощупь шайбы управления климат контролем. Не забываем про совершенно другие, более удобные кресла. В этом плане производитель довольно серьезно поработал над удобством и комфортом будущих владельцев машины. Несколько фото для общего представления прилагаются.

Двигатели нового кузова Duster 2018

Пока у нового Duster будет только два мотора. Это 1.6 литровый бензиновый атмосферник Energy SCe мощностью 115 лошадиных сил и дизельный Energy dCi (1.5 литра) развивающий 110 лошадиных сил благодаря турбонаддуву. Оба мотора соответствуют стандартам Евро-6. А теперь более подробно об их технических характеристиках.

Двигатель Рено Дастер 1.6 бензин

  • Рабочий объем — 1598 см³.
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/16.
  • Привод ГРМ — цепь.
  • Мощность л.с./кВт — 115/84 при 5500 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент — 156 Нм при 4000 оборотах в минуту.
  • Максимальная скорость — 170 км/ч (4х4 173 км/ч).
  • Разгон до первой сотни — 11.9 секунд (4х4 12.9 сек.).
  • Расход топлива по городу — 9.5 литра (4х4 10.5 л.).
  • Расход топлива в смешанном цикле — 8.1 литра (4х4 8.5 л.).
  • Расход топлива по трассе — 7.2 литра (4х4 7.6 л.).

С передним приводом у кроссовера будет стоят прежняя 5 ступенчатая механика, с полным приводом 4х4 та же 6 ступенчатая коробка. А вот с дизелем сложнее. Если раньше турбодизель Дастер радовал только 6 ступенчатой механикой и полным приводом, то сейчас выбор стал шире. Кроме полного привода с 6 ступенчатой механикой, появилась версия с передним приводом и той же коробкой.

Плюс покупателям готовы предложить современную автоматическую трансмиссию Это робот с двойным сцеплением EDC-6. Дойдет ли такой автомат до России, пока загадка, но то что древний 4 диапазонный автомат пора отправлять на свалку истории, это факт.

Дизель нового Рено Дастер 1.5

  • Рабочий объем — 1461 см³.
  • Количество цилиндров/клапанов — 4/8.
  • Привод ГРМ — ремень.
  • Мощность л.с./кВт — 110/80 при 4000 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент — 260 Нм при 1750 оборотах в минуту.
  • Максимальная скорость — 158 км/ч (4х4 169 км/ч).
  • Разгон до первой сотни — 11.8 секунд (4х4 12.4 сек.).
  • Расход топлива по городу — 4.8 литра (4х4 4.9 л.).
  • Расход топлива в смешанном цикле — 4.7 литра (4х4 4.8 л.).
  • Расход топлива по трассе — 4.6 литра (4х4 4.8 л.).

Кроме невероятной экономичности, современный дизельный Дастер выдает 260 Нм крутящего момента и оказывается даже динамичнее бензиновой версии. Разгонная динамика теперь нисколько не уступает атмосферному 1.6 литровому движку. Для европейского рынка предусмотрен новейший 1. 2 литровый турбированный бензиновый мотор, который в нашей стране вряд ли появится. Хотя кто его знает.

Трансмиссия Рено Дастер 2018

В конструкции самого полного привода, реализованного с помощью коробки передач с угловым редуктором и электромеханической муфтой подключающей задние колеса, особых изменений не произошло. Те же механические коробки передач, которые зарекомендовали себя довольно хорошо. Но есть и новшество — роботизированный автомат с двумя сцеплениями. Скорее всего такая трансмиссия позволит отказаться от архаичного 4-диапазонного гидротрансформаторного автомата, который ставят на российский Дастер.

В концерне Рено эту коробку используют уже довольно давно, правда на более дорогих и продвинутых моделях. За это время удалось избавится от множества проблем и детских болячек. По сравнению с традиционным гидромеханическим автоматом, робот EDC-6 заставляет ехать машину динамичнее, а главное экономит топливо. Кроме того, эти коробки имеют и механический режим, когда водитель сам контролирует переход на повышенные или на пониженные передачи.

Ждем точных сведений о российской спецификации кроссовера, которая скорее всего будет производится в Тольятти на одном конвейере с Logan и Sandero второго поколения. Наверняка Дастер российской сборки получит некоторые незначительные отличия.

Обзор Рено Дастер 2019 года. Новый кузов и характеристики, тест

Рено Дастер уже несколько лет подряд находится в топах продаж в Украине, РФ и странах Восточной Европы. Необыкновенную популярность кроссовер заслужил по вполне объективным причинам — цена Renault Duster всегда привлекала небогатого покупателя, машинка отличается завидной проходимостью, ремонт Дастера никогда не вызывал сложностей ни у матеров СТО, ни у самих водителей. Да и надёжность паркетника подтверждается массой хороших отзывов. Чтобы подогреть интерес к модели, французы запустили в продажу второе поколение Renault Duster 2. Официальные дилеры начали продажи с начала 2018 года.

Зміст

Toggle

Цены и комплектации нового Renault Duster 2018

[metaslider id=1001]

В среднем новый Дастер 2018 модельного года подорожал на $1 200, за базовую комплектацию официалы просят порядка $15 000 по курсу на текущий год. Как и прошлое поколение новый Renault Duster можно купить в трёх-четырех стандартных комплектациях. Такая неточность связана с разными рынками сбыта и разными заводами сборки автомобиля. Это во-первых, а во-вторых, официальные дилеры Рено предлагают чрезвычайно гибкую систему оснащения автомобиля, поэтому комплектация и цена Дастера 2018 года может быть строго индивидуальной.

Дастер в Европе продают под брендом Дачия

Европейский кроссовер имеет две комплектации, Life и Zen. Покупатель может выбрать двигатель, тип коробки передач и привода (монопривод или полный), а также откорректировать список опций. Российский Renault Duster 2 (сборки АЗЛК) по умолчанию продаётся в четырёх основных вариантах, Authentique, Expression, Adventure и Privilege. Кроме того, автомобиль собирается в Румынии, Бразилии, Индии и Колумбии. Понятно, что бразильские и колумбийские паркетники не про нас. Впрочем, базовая комплектация по цене 13-15 тысяч долларов везде похожа и она крепко отличается от стандартной комплектации Дастера прошлого поколения.

В базу уже входят:

  • датчики давления в шинах;
  • шторки безопасности и две передних подушки;
  • система Старт/Стоп;
  • Эко-режим движения;
  • простенький круиз-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • кондиционер;
  • светодиодные ходовые огни.

Вот поэтому новое поколение Дастера и стоит дороже старого даже в базе. У первых паркетников все это оборудование числилось в списке платных опций. Если же купить Дастер в полном фарше, со всеми предложенными опциями и в самой дорогой комплектации, за него придётся отдать не менее $25-26,5 тысяч.

Renault Duster 2018

Дополнительное оборудование. Собираем свой Дастер

[metaslider id=1028]

Как мы говорили, само понятие комплектаций к новому кроссоверу 2018 года применять не слишком корректно. Да, есть определённые ограничения в подборе оснащения салона, но их так мало, что мы реально можем собрать индивидуальный Renault Duster, который будет только у нас. Вот, что предлагает официальный дилер из того оборудования, которое раньше было недоступно ни за какие деньги:

  • система мониторинга слепых зон;
  • система помощи при движении на спуске HDC;
  • автоматическая система контроля давления в шинах TPMS;
  • система помощи при экстренном торможении AFU;
  • мультимедийная навигационная система MediaNav 3.1;
  • тёплые зеркала заднего вида с датчиком внешней температуры;
  • тёплый руль;
  • сиденье с подогревом и поперечной поддержкой;
  • штатный парктроник;
  • камеры кругового обзора или камера заднего вида.
Полноприводный вариант Дастера можно узнать по накладкам на крыльях

С допами, как видим, у нового паркетника все в порядке. Причём можно купить Дастер в самой бедной в техническом плане комплектации (передний привод, коробка на ручке, самый слабый мотор), а после установить то оборудование, которое мы считаем нужным.

[metaslider id=1036]

Технические характеристики Рено Дастер 2018

Официальные дилеры уже продают Дастер с дизельным или бензиновым двигателем, механической 5 или 6-ступенчатой КПП, роботизированной коробкой EDC с двойным сцеплением. Последний вариант, правда, доступен только для машин с передним приводом. Бензиновый атмосферный мотор объёмом 1,6 л серии SCe научили отдавать 115 сил и показывать крутящий момент 156 Нм. Турбодизель с непосредственным впрыском мощностью 110 лошадей имеет крутящий момент 260 Нм с пиковым порогом 1750 оборотов. Все двигатели соответствуют стандарту Евро6.

Двигатель нового Дастера

Расход топлива нового Renault Duster зависит от типа КПП, типа привода и двигателя:

  • бензиновый переднеприводный 115-сильный Дастер с пятиступенчатой механикой просит 7-9 л на сотню;
  • полноприводная версия с 6-ступенчатой МКПП захочет 7,3-9,3 л;
  • экономный 110-сильный турбодизель со всеми коробками и всеми типами привода на трассе израсходует 4,8 л на сотню, в городе расход поднимется до 4,9 л.

Проходимость и управляемость нового Renault Duster

Как и предыдущее поколение, новый Дастер считает проходимость своей сильной стороной. Так оно и есть. Проходимость теоретически даже улучшилась, поскольку угол съезда немного уменьшился, был 35, а стал 33 градуса. Угол заезда не изменился, 30 градусов. Такие мизерные изменения геометрической проходимости едва ли мы сможем оценить в реальной жизни, но факт есть факт. Дорожный просвет остался прежним. Если верить техническим характеристикам, клиренс Дастера составляет 210 мм, что для паркетника не так уж плохо. По крайней мере, это гораздо лучше, чем у большинства городских кроссоверов.

[metaslider id=”1231″]

Поскольку платформа осталась прежней, то и конструкция подвески не изменилась. Старый Дастер, судя по отзывам публики, имел склонность к раскачиванию на неровностях и был валким в поворотах. Подвеску нового паркетника перенастроили и теперь она стала более сбитой, адекватной и жёсткой. В этом ничего плохого нет, поскольку у машины пропала склонность к заваливанию, а на асфальте SUV стал чётче слушаться руля, управление стало более стабильным, автомобиль прекрасно держит прямую.

Возможно, это заслуга не только подвески, но и нового электрического усилителя руля, который сменил гидравлику.

Дизайн и позиция на рынке

[metaslider id=1043]

Дизайнеры подправили внешность нового паркетника, сделав его более современным и стильным — изменилась оптика, полностью перерисованы бампера, задние фонари уже не вытянутые, а прямоугольные и чем-то похожи на фонари Jeep Renrgade, корма выглядит куда веселее.

Салон нового Дастера

На фото салона Дастера видно, что он стал более изящным и эргономичным, у задних сидений появились регулируемые подголовники, полностью изменилась передняя панель. Багажник может вместить 445 литров груза, а полноприводная модификация (из-за изменённой конфигурации пола) вмещает только 376 литров.

Три поколения Дастера

Посвежевший и возмужавший Renault Duster, безусловно, удержит позиции на рынке. У него просто нет конкурентов в своей ценовой нише. Самый близкий к нему по цене кроссовер — это Kia Sportage, за которую просят $20 000 в базе, но по проходимости кореец сильно уступает Дастеру.

Toyota RAV4, как королева сегмента, и вовсе продаётся за 23,5 тысячи. И если ценовая политика Рено не изменится, взлёт продаж нового Renault Duster 2 2018 года обеспечен.

[democracy id=”66″]

4WD Renault Duster 2018 года, блокбастер, Dacia в Европе

Dacia – у Renault Duster миллион клиентов по всему миру, а через семь лет после запуска он получил переделку. Совершенно новый полноприводный Renault Duster (Dacia) был представлен на проходящем в 2017 году автосалоне во Франкфурте.

2017 Новый Dacia/Renault Duster сочетает в себе новый стиль и оснащение, обновленный интерьер, комфорт и удовольствие от вождения. «Привлекательность нового внедорожника Duster была усилена его прочным внешним видом, который был полностью переработан, а новый дизайн интерьера подчеркивает комфорт и воспринимаемое качество. Мы добавили новое оборудование, такое как камера с несколькими видами (четыре камеры), которая облегчает использование полного привода. В то же время совершенно новый Duster по-прежнему шокирующе доступен, а это значит, что у него есть все, чтобы продолжать привлекать клиентов и продолжать историю успеха, которой он пользовался до сих пор. ” Франсуа Мариотт – генеральный директор Dacia по продажам и маркетингу.

Полноприводный Renault Duster 2018 модельного года поддерживает мускулистую осанку при компактных размерах. Передняя и задняя часть кажутся шире, а горизонтальные линии дизайна более смелыми. Алюминиевые рейлинги на крыше, более высокая линия ремня безопасности, передние и задние защитные пластины делают автомобиль еще более привлекательным для бездорожья.

17-дюймовые колеса, переработанная приборная панель, измененные сиденья с боковой поддержкой, долговечность, повышенный комфорт и общая улучшенная поддержка, умные места для хранения вещей, вход без ключа, дистанционная блокировка, а также роскошная матовая и зернистая отделка и отделка добавляют ценности.

Решетка радиатора нового полноприводного Renault Duster расширяется до угловых фар с трехсекционными светодиодными ДХО. Горизонтальный капот имеет скульптурные линии сгиба. Смещенное вперед крутое ветровое стекло увеличивает пространство салона. Черные накладки на колесные арки повышают привлекательность внедорожника. Задние фонари расположены в крайних углах. Защитные пластины — это хромированная история.

Представлены два новых цвета кузова: оранжевый Atacama и бежевый Dune. Акустика салона, звукоизоляция и изоляция салона улучшены для снижения уровня шума. S-образная более вертикальная приборная панель обеспечивает пользователю эргономичность, а элементы управления типа клавиш фортепиано привлекают эстетикой. Дисплей MediaNav Evolution расположен выше на центральной консоли для удобства использования. Дополнительные места для хранения и переставленный ручной тормоз освобождают место в переднем ряду.

Три поворотных переключателя климат-контроля соответствуют вентиляционным отверстиям на приборной панели. Регулировка руля по высоте до (40 мм) и вылету (50 мм). Мягкая на ощупь отделка предлагается в высококлассных вариантах. Регулируемые подголовники, подлокотник сиденья водителя, регулировка поясничной опоры и новая система регулировки высоты (60 мм) повышают комфорт вождения. Вместимость составляет 28,6 литров. Переработанные места для хранения включают 2,7-литровый вещевой лоток под пассажирским сиденьем. Объем багажника составляет 445 дм3 для варианта 2WD и 376 дм3 для варианта 4WD.

Четыре ультразвуковых датчика расположены с обеих сторон спереди и сзади для обнаружения других транспортных средств. При обнаружении в корпусе наружного зеркала заднего вида мигает предупреждающая лампа
. Безопасность обеспечивают усиленная рама автомобиля, новые каркасы сидений, шторки безопасности и автоматическое включение фар. Электроусилитель руля делает вождение комфортным.

Размеры All-New Duster – 4,3 метра в длину и 1,8 метра в ширину. Высокий дорожный просвет (210 мм). Углы въезда и съезда 30 и 33 градуса для проходимости по бездорожью. Многообзорная камера (четыре) помогает при парковке и активируется автоматически при включении задней передачи.

Hill Descent Control, Hill Start Assist помогают преодолевать склоны. Монитор 4X4 имеет компас и показывает угол автомобиля в режиме реального времени. Варианты бензиновых двигателей — SCe 115 (версии 2WD и 4WD) и TCe 125 (версии 2WD и 4WD) в паре с механической коробкой передач. Варианты дизельных двигателей — dCi 90 (версия 2WD) и dCi 110 (версии 2WD и 4WD) в паре с механической коробкой передач. Двигатель dCi 110 (версия 2WD) доступен с автоматической коробкой передач EDC. Перечислен вариант варианта LPG. Dacia Duster продается как Renault Duster в Индии и России.

Новый внедорожник Dacia Duster 2019: полная информация, цены и характеристики

Перейти к содержимомуПропустить в нижний колонтитул

Новости 0

Абсолютно новый внедорожник Dacia Duster получит пару мощных бензиновых двигателей с турбонаддувом и дополнительные информационно-развлекательные функции в 2019 году

Авторы: Ричард Инграм, Люк Уилкинсон Dacia объявила цены на свой новый Duster с двумя 1,3-литровыми бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями TCe с турбонаддувом, который должен поступить в продажу в марте 2019 года. .

Модель TCe 130 4×2 с меньшей мощностью развивает мощность 128 л.с. и крутящий момент 240 Нм, обеспечивая разгон до 100 км/ч за 11,1 секунды и максимальную скорость 199 км/ч. Цены начинаются от 14 395 фунтов стерлингов за переднеприводные модели Comfort-spec.

• Обзор новой Dacia Duster  

Мощный двигатель TCe 150 4×2 доступен только на топовых моделях Prestige и развивает мощность 148 л.с. и крутящий момент 250 Нм. Разгон до сотни занимает почти на секунду меньше, чем у версии с меньшей мощностью, а максимальная скорость составляет 124 мили в час. Цены начинаются от 16,29 фунтов стерлингов.5.

Оба 1,3-литровых двигателя TCe будут доступны с полным приводом, но не раньше середины 2019 года. Цены еще не объявлены, но ожидается, что TCe 130 4×4 будет стоить около 15 500 фунтов стерлингов в комплектации Comfort, а TCe 150 4×4 будет стоить от 750 до 1000 фунтов стерлингов.

Другие доступные двигатели включают знакомый 1,6-литровый безнаддувный бензиновый четырехцилиндровый двигатель и один дизель мощностью 108 л. с. Цены на самые базовые модели начинаются от 9 995 фунтов стерлингов — или всего 129 фунтов стерлингов в месяц.

Покупателям Duster предлагается четыре комплектации: Access, Essential, Comfort и Prestige. Модели Access поставляются со светодиодными дневными ходовыми огнями, 16-дюймовыми стальными колесами, передними стеклоподъемниками с электроприводом, иммобилайзером двигателя, автоматическим запиранием дверей, системой экстренного торможения, новыми полноразмерными шторками безопасности и двумя точками ISOFIX сзади.

Модели Essential (от 11 595 фунтов стерлингов) имеют бамперы в цвет кузова, кондиционер с ручным управлением, подогрев водительского сиденья, DAB-радио и возможность подключения Bluetooth. Модели со спецификацией Comfort (от 13 195 фунтов стерлингов) оснащены 16-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаным рулевым колесом, семидюймовым сенсорным экраном и зеркалами с электроприводом с подогревом.

Топовые модели Prestige стоят от 14 395 фунтов стерлингов и отличаются более крупными 17-дюймовыми легкосплавными дисками с алмазной огранкой, камерой с несколькими обзорами, системой предупреждения о слепых зонах, климат-контролем и системой доступа без ключа.

Ранее в этом году Dacia объявила репрезентативные процентные ставки на новый внедорожник Duster. Депозит в размере 612 фунтов стерлингов дает вам Duster Access SCe 115 4×2 за 129 фунтов стерлингов в месяц. Автомобили Essential-spec стоят от 159 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в размере 892 фунтов стерлингов, а модели Comfort с большим оснащением — 179 фунтов стерлингов с депозитом в размере 1074 фунтов стерлингов. Prestige SCe 4×4 стоит 209 фунтов стерлингов в месяц с депозитом в размере 2274 фунтов стерлингов. Финансовые предложения для Dusters с двигателем TCe еще не объявлены.

• Лучшие кроссоверы в продаже прямо сейчас

Дизайн

Новая Dacia Duster базируется на той же платформе, что и предыдущая модель, что делает ее практически идентичной по размерам. Однако главный дизайнер Dacia Лоренс ван дер Акер говорит, что каждая панель кузова новая.

В рамках капитального ремонта новый Duster получил измененный профиль боковых панелей, а также более широкую колею, благодаря которой колеса лучше заполняют арки. Задние фонари были перемещены в каждый угол, ветровое стекло выдвинуто вперед на 100 мм, чтобы увеличить внутреннее пространство, а капот и поясная линия были подняты, чтобы лучше укрыть пассажиров.

Интерьер был значительно переработан с новой компоновкой приборной панели, созданной с использованием новых материалов и новых технологий. Обновления включают новые инструменты, новые сиденья, переставленные вентиляционные отверстия и новые отсеки для хранения вещей, новые сиденья и обновленную центральную консоль.

Товарищество

Нужно продать машину?

Найдите лучшее предложение от более чем 5000 дилеров. Это так просто.

Продайте свой автомобиль

Боссы Dacia ожидают, что новый Duster сохранит трехзвездочный рейтинг безопасности Euro NCAP старой модели. Тем не менее, будет доступен дополнительный пакет безопасности, обеспечивающий автономное торможение и технологию активной безопасности, что, вероятно, добавит еще одну звезду к его счету.

Семиместный Duster не планируется

Коммерческий директор Dacia Франсуа Мариотт подтвердил в эксклюзивном интервью Auto Express, что новый Duster будет доступен только с пятью сиденьями. Ходили слухи, что румынский бюджетный бренд, принадлежащий Renault, предложит семиместный «Grand Duster», чтобы обойти конкурентов Skoda Kodiaq и Nissan X-Trail.

«Приоритетом при обновлении Duster является сохранение всех сильных сторон реальной модели», — сказал он Auto Express. «Одна часть — это шасси или платформа. Когда вы хотите превратить пятиместный автомобиль в семиместный, нет никакого способа; вы потеряете компактность автомобиля и возможности 4х4.

«Я знаю, что вокруг семиместного Duster много шума. Но его нет в плане. Вы можете забыть об этом, — настаивал он.

Как вы думаете, новый Dacia Duster будет пользоваться успехом? Дайте нам знать ниже…

Рич почти десять лет работал исключительно в Auto Express, но в 2020 году взял на себя роль редактора дочернего сайта DrivingElectric. com, разжигая страсть к электрическим и гибридным автомобилям. Вскоре его работа расширилась и теперь включает Carbuyer.co.uk, и с тех пор он стал лицом его подробных видеообзоров.

Рекомендуем

Dacia Duster (Mk2, 2018 г.) обзор

Тесты подержанных автомобилей

Dacia Duster (Mk2, 2018 г.) обзор

Полное руководство покупателя по Dacia Duster для Duster Mk2, который продается с 2018 года

20 июля 2023

20 июля 2023

10 самых надежных малолитражных автомобилей для покупки в 2023 году

Лучшие автомобили и фургоны

10 самых надежных малолитражных автомобилей для покупки в 2023 году

Мы определяем самые надежные малолитражные автомобили, которые вы можете купить в соответствии с исследованием Driver Power 2023…

17 июля 2023

17 июля 2023

Обзор Dacia Duster

Подробные обзоры 9 0005

Обзор Dacia Duster

Dacia Duster лучше, чем когда-либо, и, возможно, это лучший внедорожник, который вы можете купить.