7Июл

Врезать люк в крышу автомобиля: «Прокачать» машину? Можно, если ГИБДД разрешит — журнал За рулем

Содержание

Установка люка в авто — Тюнинг-ателье TuningTown

Любите солнце и ветер, тогда услуга «установка люка в авто» от тюнинг-ателье Tuning Town будет для вас актуальна.

Специалисты нашего тюнинг-ателье выполнят на профессиональном уровне работы по врезке оконных проёмов, подготовке монтажных отверстии для установки люков (вентиляционных, аварийных).

Наши мастера оказывают профессиональные услуги установки люков (жёсткие люки) с панелью из стекла или же установку мягких люков со сдвижным полотном легковые авто и в микроавтобусы любых марок. Такие виды люков можно разделить на две категории по типу открытия: ручные (люк открывается вручную), электромеханические (люк открывается с помощью электромеханического привода). По процессу открытия такие автомобильные люки делятся на подъёмные и сдвижные. В любом случае какой бы автомобильный люк вы бы не выбрали, наши специалисты осуществят профессиональную установку люков и окажут вам помощь в выборе необходимого вам люка.

Четыре шага правильного выбора автомобильного люка


  1. 1

    Первый шаг

    Выбрать надёжную компании и интернет-магазин авто люков. Если Вы окончательно решились установить автомобильный люк в своё авто, не забывайте про то что после установки люка, обратный процесс уже будет невозможен и вам не останется ничего кроме как радоваться установленному люку.

  2. 2

    Второй шаг

    Выбрать подходящую модель автомобильного люка. При выборе авто люка учитывайте особенности эксплуатации авто, так, например, подъёмные люки не изменяют аэродинамические характеристики авто, в отличии от сдвижных люков, которые могут создавать завихрения в салоне вашего авто. Также не стоит забывать о том, что подъёмные люки плохо сочетаются с багажником на крыше авто, в таком варианте идеальным будет сдвижной люк.

  3. 3

    Третий шаг

    Обратится за профессиональной консультацией к специалистам авто-ателье Tuning Town, которые помогут Вам с выбором автомобильного люка оптимально подходящего для вашего авто и условий эксплуатации, так как не все автомобильные люки могут подходить для модели вашего авто.

  4. 4

    Четвёртый шаг

    Выбрав автомобильный люк для установки на авто, обратите внимание на стёкла и шторки люка. Они могут быть с зеркальным покрытием, полностью гладкими, с рельефным растровым противосолнечным покрытием. Зеркальное покрытие имеет большую прозрачность, но менее устойчивое покрытие. Рельефное растровое противосолнечное покрытие быстро пачкается, за то намного эффективнее защищает от солнечных лучей. Гладкие стёкла дают максимальный поток солнечного света в салон авто, однако не защищают от солнечного света.

Какую бы модель автомобильного люка вы бы не выбрали, специалисты тюнинг-ателье Tuning Town выполнят профессиональную установку и дадут год гарантии на работы по установка автолюка в Киеве.

Практические советы для тех, кто установил автомобильный люк.

  • Сохраняйте вырезанную часть крыши, в случае если кто-то случайно разобьёт или повредит люк вашего авто, вы всегда сможете вставить вырезанную часть как временную заплатку.

  • После завершения работ по установке автолюка обязательно проверьте герметичность люка и уплотнительных резинок, для этого достаточно заехать на любую автомойку или просто в течении нескольких минут полить люк крыши струёй воды под давлением.

  • Крайне осторожно обращайтесь со снятой крышкой люка, не бросайте её где придётся дабы случайно не повредить или вовсе разбить стекло люка.

зачем нужен, как выбрать, плюсы и минусы, как установить

Многие автомобилисты совсем не прочь насладится ласковым солнцем и прохладным ветерком прямо за рулем своего железного коня. При этом еще важно, чтобы в лицо не летела пыль и в салон не проникал смрадный выхлоп от соседей по транспортному потоку. Соблюсти все эти условия позволяет люк в крыше машины, но вот беда – оснащаются им далеко не все автомобили. У бюджетных авто эту опцию нельзя приобрести ни за какие деньги. Если это ваш случай, то не остается иного варианта, кроме как прорезать люк самостоятельно или обратившись к специалистам. Однако прежде надо определиться с типом люка. Как выбрать и установить его, мы опишем в этой статье.

Как выбрать люк для автомобиля. Виды люков.

Ассортимент предлагаемых в магазинах люков весьма обширен. Прежде чем совершить покупку, полезно будет знать, что они классифицируются по нескольким категориям:

Во-первых, это то, как выполнен механизм открывания/закрывания. Люк может быть:

Подъемным. Самый простой вариант, оттого и дешевый. Основное преимущество – воздух, поступающий из него, не завихряется, и в салоне не гуляют сильные сквозняки.

Сдвижным. Это более сложная конструкция – крышка приподнимается, а потом уходит в сторону. Главное достоинство такого люка в том, что ему не нужно определенное пространство сверху, благодаря чему автомобиль можно спокойно оснащать багажником на крыше.

Во-вторых, это привод. Он может быть ручным или электромеханическим. Первый проще, ремонтопригоднее и заметно дешевле, но люк придется открывать и закрывать самостоятельно. Второй дает больше комфорта, однако стоит дороже и требует дополнительной проводки вместе с размещением клавиши управления. Поэтому если ваши финансы и познания в электрике не слишком обширны, целесообразнее выбрать механический люк.

Также следует обратить внимание на размеры – бессмысленно пытаться втиснуть устройство для внедорожника в микролитражку. Ну и не стоит забывать про то, что хорошая вещь не может стоить очень дешево. Лучше потратить больше денег и взять люк от производителя с хорошей репутацией, чем потом бесконечно чинить полукустарную подделку.

Как установить люк на автомобиль

Итак, люк куплен, осталось только его установить. Не все люди хорошо умеют обращаться с различными инструментами. Есть и те, у кого просто нет на это время. В таких случаях лучше обратиться к специалисту. Однако если вы уверены в своих силах, то можете установить люк на крышу автомобиля своими руками. Самое главное – делать все аккуратно и в следующей последовательности:

  1. Для начала с внешней стороны кузова надо отметить контур, по которому вы будете вырезать крышу. Для пущего удобства прикладывайте не сам люк, а сделанное по его размеру лекало из картона.
  2. Затем переместитесь в салон и демонтируйте обшивку потолка, плафон и пр. Важно, чтобы вам ничего не мешало.
  3. Возьмите дрель и просверлите отверстие в контуре. Именно с этого места вы будете выпиливать проем под люк. Далее обклейте пространство вокруг контура малярным скотчем – это убережет краску от разрушения.
  4. С помощью электролобзика (болгарку использовать не рекомендуем – из-за множества искр испортится салон) вырежете люк, а потом обработайте края напильником для удаления зазубрин. Естественно, вы повредите краску, поэтому следы от напильника надо промазать антикором, чтобы крыша не ржавела. В салоне нужно срезать рваную обшивку потолка.
  5. При установке люка на крышу автомобиля не забудьте нанести на проем силиконовый герметик, который будет препятствовать попаданию влаги в салон. Крепится люк саморезами, причем сначала надо затянуть длинные, потом короткие, и лишь затем угловые. Если люк с электроприводом, то придется еще и протянуть проводку и смонтировать клавишу управления. Рассчитать электросхему лучше заранее.
Видео как установить люк на крышу автомобиля:

Установленный в крышу люк можно использовать хоть круглогодично, хотя в нашем климате этот период ограничивается теплым временем года. Теперь вы можете получать удовольствие от открывшихся возможностей, прежде всего это касается тех, у кого нет климатической установки в машине.

Достоинства и недостатки люка


Установка люка на транспортное средство, у которого его присутствие не предусмотрено конструкцией, влечет за собой как положительные последствия, так и отрицательные.

Преимущества от установки люка

Если говорить о плюсах, то они заключаются в том, что вы, открыв как боковые стекла, так и люк, сможете крайне эффективно проветривать салон даже на невысокой скорости, что особенно актуально в пробках при отсутствии кондиционера.

Кроме того, в некоторых случаях боковые стекла лучше не открывать (например, при езде по пыльной грунтовке). Машина без «кондея» в жаркую погоду быстро превращается в сауну на колесах. Люк в крыше позволяет избежать этого, хотя небольшое количество пыли все-таки может проникнуть внутрь салона.

Недостатки от установки люков

Что касается недостатков, то он всего один, но очень существенный. Дело в том, что конструкция каждой машины тщательно рассчитана производителем. Автомобили с заводским люком в крыше приспособлены к эксплуатации с ним, и силовая клетка салона соответствующим образом адаптирована к этому.

При прорезании люка в крыше авто, которое не приспособлено для оснащения им, со 100% вероятностью наносит вред структуре кузова. Он становится менее прочным, и уже не может обеспечивать должную безопасность при ДТП, особенно если в его результате машина перевернулась. Что важнее – комфорт или безопасность – решать вам!

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Описание 9 типов люков на крыше (с фотографиями)

Люки на крышах автомобилей стали частью некоторых моделей с 1920-х годов, но с годами конструкция люка изменилась. Существует множество различных типов люков для автомобилей, каждый из которых имеет свои преимущества и привлекательный дизайн, которые они придают внешнему виду и ощущениям от вождения автомобиля.

Люк на крыше — это способ придать автомобилю класс и стиль с функциональным преимуществом. Люк в крыше можно зафиксировать или сделать так, чтобы он открывался, используя различные методы и механизмы для складывания панели. Некоторые типы люков являются неотъемлемой частью конструкции автомобиля, в то время как другие могут быть установлены на вторичном рынке.

Люк на крыше – это конструктивная особенность многих современных автомобилей, которая придает вождению автомобиля ощущение свободы и ощущение солнца на коже. Были созданы различные типы люков на крыше, которые обеспечивают разную степень воздействия элементов и привносят новое измерение в общий вид автомобиля.

Содержимое

  • 1. Подъемный люк
  • 2. Подъемно-сдвижной или спойлерный люк
  • 3. Встроенный люк
  • 4. Складной люк
  • 9 0013 5. Верхний сдвижной люк на рейке
  • 6. Панорамный люк
  • 7. Т-образный люк
  • 8. Солнечная крыша
  • 9. Лунный люк

Типы люков
Люк на крыше начинался как символ статуса в автомобилях, на что указывал незащищенный водитель. что владелец, сидящий на заднем сиденье машины, был достаточно богат, чтобы иметь шофера.

Ранние автомобили с таким люком на крыше имели открытое отделение водителя и закрытое пассажирское отделение. Этот стиль стал известен как дизайн Coupe de Ville и положил начало современному люку на крыше.

По мере того, как автомобили становились все более распространенными и использовались в ненастную погоду, требовалось лучшее решение для защиты водителя и других пассажиров в автомобиле.

Увеличение скорости современных автомобилей потребовало наличия люка на крыше, который можно было бы регулировать или полностью закрывать на высоких скоростях, чтобы предотвратить шум или дискомфорт для пассажиров автомобиля.

Потребность рынка в различных конструкциях люков на крыше привела к появлению нескольких моделей, которые встраиваются в автомобили с помощью различных средств, обеспечивающих комфорт пассажиров без ущерба для эстетики автомобиля.

Люк на крыше стал настолько популярен, что многие производители автомобилей включают его в качестве опции или дополнительной опции в конструкции автомобилей, таких как хэтчбеки и внедорожники. На заре появления люка на крыше он рассматривался как особенность более спортивных моделей, а не стандартных городских автомобилей.

Производители автомобилей обнаружили, что добавление люка в конструкцию автомобиля повысило его привлекательность и увеличило продажи автомобилей.

Конструкции с люком на крыше включают модели с ручным управлением, которые требуют, чтобы водитель автомобиля или пассажир открывал или снимал панели вручную, или электрические и электронные модели.

Электрические и электронные модели имеют такие функции, как однократное нажатие кнопок для открытия и закрытия люка или автоматического закрытия люка при выключении зажигания автомобиля.

1. Подъемный люк

Подъемный люк — это одна из самых простых конструкций люка, которую производитель может включить в конструкцию автомобиля. В этом механизме нет движущихся частей, кроме замков, удерживающих панель на месте.

Водитель вручную открывает или убирает подъемный люк, который имеет две основные настройки. Люк можно открыть с одного конца, чтобы частично открыть люк и впустить свежий воздух в автомобиль. Второй вариант — снять люк и хранить панель в багажнике автомобиля или в отсеке, предназначенном для хранения панели.

Подъемные люки можно установить практически в любую конструкцию автомобиля, так как панель регулируется по размеру крыши, а моторы или механизмы открывания, которые нужно прятать в кузове автомобиля, отсутствуют.

Этот тип люка на крыше часто продается как дополнительный вариант установки автомобилей, но он также использовался в конструкции некоторых престижных автомобилей, таких как Porsche 944 и спортивной Mazda RX-7.

2. Подъемно-сдвижной или спойлерный люк на крыше

Подъемный люк несколько неудобен, так как люк нельзя полностью открыть или закрыть, не выходя из автомобиля и не снимая или не заменяя панель.

Подъемно-сдвижной или спойлерный люк на крыше сочетает в себе идеи подъемного и сдвижного люка, обеспечивая более удобный механизм открывания, которым можно управлять изнутри автомобиля.

Люк со спойлером можно наклонить, как подъемный люк, и оставить в этом положении, чтобы обеспечить доступ воздуха в салон автомобиля. После наклона люка его можно сдвинуть назад над крышей автомобиля, чтобы открыть люк.

Эта конструкция не позволяет открывать люк полностью, так как сдвижной механизм позволяет открывать люк примерно на 60% от полного открытия.

Некоторые модели люка со спойлером управляются вручную, но большинство современных автомобилей, использующих эту конструкцию, имеют электрическое управление, чтобы открывать люк и сдвигать его назад.

Люк со спойлером хорошо подходит для небольших компактных автомобилей с ограниченным пространством на крыше и не подходит для других конструкций люка.

Люк остается под наклоном, когда он скользит по крыше автомобиля, что придает ему вид спойлера на крыше. Так конструкция стала известна как люк со спойлером.

Конструкции спойлера люка обычно не подходят для вторичной установки и обычно включаются в оригинальную конструкцию автомобиля и устанавливаются на заводе в процессе производства.

3. Встроенный люк в крыше

Встроенный люк полностью отличается по конструкции от выдвижных и спойлерных люков, но встроенная конструкция может включать в себя некоторые особенности этих двух конструкций.

Встроенный люк обычно имеет функцию наклона, позволяющую поднять заднюю часть люка, чтобы создать небольшое отверстие в крыше.

Одно из привлекательных преимуществ встроенного люка в крыше заключается в том, что люк может открываться полностью, обеспечивая более эстетичный вид как внутри, так и снаружи автомобиля. Дизайн также включает в себя функции быстрого открывания и закрывания, аналогичные конструкциям люка со спойлером.

Функции быстрого открывания и закрывания позволяют открывать или закрывать люк продолжительным нажатием кнопки управления. Затем люк открывается или закрывается полностью и автоматически.

Конструкция со встроенным люком позволяет люку задвигаться в нишу между металлической крышей автомобиля и внутренней обивкой потолка. Дополнительное пространство, требуемое люком на крыше, приводит к потере места над головой внутри автомобиля. Конструкция автомобилей, на которых установлен этот люк, обычно модифицируется, чтобы добавить дополнительное внутреннее свободное пространство для удовлетворения необходимого места для хранения.

Следовательно, эта конструкция подходит не для всех типов автомобилей и обычно устанавливается на заводе, а не в качестве послепродажной установки. Размер и форма крыши также должны соответствовать всей панели люка в задней части крыши.

В оригинальной конструкции встроенного люка использовалась металлическая панель, окрашенная в тот же цвет, что и остальная часть крыши автомобиля. В более поздних конструкциях использовались панели из стекла или плексигласа, что не стало предпочтительным стилем для этого типа люка на крыше. Ford Thunderbird 1960 года был одним из первых автомобилей, в котором использовалась такая конструкция люка.

4. Складной люк

Складной люк был более популярен в Европе, чем в США. Этот дизайн потерял популярность в США на несколько лет, но снова начал вызывать общественный интерес. Складной люк на крыше известен под несколькими названиями, в том числе с тряпичным верхом, с мягким верхом и более утонченно звучащим кабриолетом.

Конструкция со складным люком позволила увеличить проем для люка, что изменило внешний вид автомобиля, сделав его похожим на кабриолет.

Материал люка представляет собой мягкую ткань, которая может быть из кожи, но чаще из винила. Ткань складывается в задней части автомобиля, когда люк откидывается назад.

В некоторых автомобилях люк этого типа полностью складывается в потайной отсек в задней части пассажирских сидений, скрывая люк с глаз долой. В других моделях ткань складывается в задней части пассажирских сидений и остается на виду.

Механизм складывания люка может быть ручным или электрическим, причем наиболее распространенным в современных автомобилях является электрический вариант.

Несмотря на то, что складной люк с электроприводом можно использовать во время движения автомобиля, необходимо соблюдать определенные максимальные скорости при открывании и закрывании люка. Эта мера предосторожности предотвращает повреждение люка и механизма ветром.

Этот тип люка был популярен в Европе на автомобилях VW Beatle и Jeep Liberty в США.

5. Люк с верхним сдвижным креплением на рейке

Люк с верхним сдвижным креплением на рейке иногда называют сдвижным люком с верхним креплением. Этот дизайн люка на крыше был более популярен в Европе, чем в других частях автомобильного мира. Многие культовые европейские автомобили, такие как лондонское такси, имели такой люк на крыше.

Верхний сдвижной люк с креплением на рейках имеет рейки, установленные по обеим сторонам проема. Панель люка поднимается, скользит по крыше и остается параллельно поверхности крыши. Преимущество этого стиля люка в крыше заключается в том, что внутри автомобиля нет потери пространства над головой.

Люк на крыше обычно изготавливается из стеклянных панелей, которые скользят по крыше автомобиля, а в поручни встроены ветрозащитные экраны для устранения шума ветра и уменьшения вероятности протечек на скорости.

Верхние рейлинги этой конструкции подходят для комплектов послепродажного обслуживания, которые можно установить практически на любой автомобиль. В результате люк на крыше с верхним сдвижным креплением на рейке стал доступен в качестве дополнительного оборудования, подходящего для любого автомобиля с крышей подходящего размера.

В Европе многие люки с верхним слайдером были включены в производственный процесс и устанавливались по мере сборки автомобиля. Французский Renault 5 имел некоторые модели с этим люком в стандартной комплектации.

6. Панорамные люки

Панорамные люки предназначены для обеспечения максимального обзора вверх через крышу автомобиля. Для этого большая часть крыши состоит из панелей из стекла или плексигласа. В некоторых версиях есть передний и задний люк, один из которых может быть зафиксирован и не открываться, а другой открываться.

Некоторые производители довели эту идею до крайности, ярким примером которой является концепт-кар Lincoln XL-500 1953 года. Lincoln отличался пузырчатым навесом по всей длине пассажирского салона, что давало совершенно четкий обзор окрестностей.

Механизм, используемый в открываемых секциях панорамного люка, в целом такой же, как и в конструкциях люка с верхним сдвижным механизмом.

Панорамный люк использовался в различных моделях автомобилей, от BMW Mini до Mercedes C Class, Tesla Model S и даже в Porsche Cayenne.

7. Т-образные люки

Т-образные люки, также называемые люками Targa, имеют съемные панели, которые открываются по бокам автомобиля, оставляя центральную металлическую полосу по всей длине крыши.

Центральная балка посередине крыши и панель в верхней части ветрового стекла образуют Т-образную форму, которая и дала название этой конструкции люка.

В некоторых версиях Т-образного люка панели не снимаются, а изготавливаются из стекла или плексигласа для обеспечения постоянного обзора. В других открываемых версиях панели необходимо снимать вручную и убирать в автомобиль. Эти панели обычно изготавливаются из металла, а не из стекла.

В отличие от Т-образной формы, в версии Targa используется цельный лист плексигласа, который простирается по всей ширине автомобиля. Этот стиль устраняет необходимость в типичных поперечных связях Т-образной формы.

Из-за специфического характера этих панелей и того, что их конструкция предназначена для конкретного автомобиля, люки этих стилей не доступны в качестве вариантов послепродажного обслуживания для установки на другие автомобили.

Некоторые культовые автомобили сделали эти люки в крыше известными, например, Pontiac Firebird, Triumph TR4, Porsche 9. 11 Targa и Porsche 914. Менее культовые автомобили, такие как Toyota Supra и Honda NSX, подхватили эту тенденцию.

8. Люк на крыше с солнечными батареями

По мере того, как все больше автопроизводителей ищут экологически безопасные источники энергии, люк на крыше с солнечными батареями стал шагом в этом направлении для некоторых производителей автомобилей.

Большинство автопроизводителей, выбравших этот дизайн, были производителями автомобилей с электроприводом. Солнечная крыша работает как любой другой люк, который может наклоняться или открываться, но в стекло встроены фотоэлектрические или фотоэлементы, аналогичные стандартным солнечным панелям.

Когда солнечный люк открыт, он обеспечивает вентиляцию салона автомобиля, но когда он закрыт, фотоэлементы вырабатывают энергию, которая приводит в действие вентиляторы и внутренние системы охлаждения автомобиля.

Фотоэлементы в стекле делают стекло непрозрачным или полупрозрачным, что делает невозможным четкий обзор сквозь стекло люка.

Toyota Prius, гибридная модель, является примером автомобиля, использующего эту технологию в люке на крыше, но другие производители, такие как Audi и Tesla, начали использовать этот тип люка в своих электромобилях.

9. Люк в крыше с люком

Некоторые типы люков в крыше называются люками, что может ввести некоторых людей в заблуждение. По сути, люк — это любой люк, сделанный из материала, который позволяет видеть через люк, когда он закрыт.

Это описание не включает конструкцию люка, в которой используются металлические панели, не обеспечивающие обзора в закрытом состоянии. Во многих случаях люк в крыше представляет собой фиксированное неоткрывающееся покрытие из стекла или плексигласа над задним сиденьем автомобиля. Примером люка такой конструкции является Aston Martin Lagonda Series 2, 3 и 4.

Заключение
Люк на крыше может быть полезной функцией в автомобиле для обеспечения дополнительной вентиляции, а также улучшения обзора и удовольствия от вождения.

Люк на крыше, спроектированный как часть автомобиля, может добавить автомобилю эстетики и создать культовый стиль, сделав модель более узнаваемой.

Популярность люков на крыше среди автомобилистов означает, что эта функция будет встроена в будущие модели автомобилей на долгие годы.

Люк и люк: в чем разница?

В жизни может быть много маленьких радостей — например, прогулка в солнечный день. Если в вашем автомобиле есть люк или люк, это еще больше улучшит впечатления от поездки. Но в чем разница между ними и какие существуют другие типы крыш? Во-первых, начнем с типов автомобильных крыш.

Типы автомобильных крыш

Одна из прекрасных особенностей автомобилей заключается в том, что вам доступно множество различных и захватывающих вариантов, включая тип крыши, которую вы можете получить. Вот краткий обзор некоторых из наиболее распространенных стилей на выбор:

  • Сплошная или жесткая крыша:  Это фиксированная сплошная металлическая крыша, которую вы видите на большинстве автомобилей, часто называемая «жесткой крышей», и обычно это вариант крыши по умолчанию.
  • Кабриолет: Иногда также называемый «кабриолетом», кабриолет дает водителям возможность ездить без крыши. У этих автомобилей есть крыши, которые либо полностью отсоединяются, либо убираются. Кабриолеты можно разделить на два основных типа:
    • Мягкий верх: кабриолеты с мягким верхом имеют крышу из гибкого, водонепроницаемого текстиля, такого как брезент или винил, обернутого вокруг складной рамы.
    • Жесткая крыша: не путать со стандартной крышей, кабриолет с жесткой крышей имеет многослойную цельнопанельную крышу. На более старых моделях их обычно отсоединяли вручную и хранили. Новые автомобили оснащены панелями, которые убираются и убираются автоматически.
  • Полутрансформируемая:  Как следует из названия, этот тип крыши находится где-то между сплошной и трансформируемой крышей. Известные варианты включают Т-образный верх со съемными боковыми панелями вдоль фиксированной центральной перекладины на крыше. Возможно, вы также заметили некоторые спортивные автомобили с другой вариацией с открытой средней частью крыши, при этом заднее ветровое стекло остается на месте.
  • Люк и люк в крыше:  Хотя разница звучит так, будто это день и ночь, люк и люк на крыше представляют собой, по сути, обе панели крыши, которые открываются, чтобы обеспечить дополнительный свет и воздух. Однако между ними есть некоторые различия.

Что такое автомобильный люк?

Люк на крыше — это непрозрачная панель крыши, которую можно открыть, чтобы наполнить салон автомобиля воздухом и светом. Он традиционно сделан из металла, чтобы соответствовать остальному экстерьеру автомобиля.

Что такое автомобильный люк?

Люк — это технически тип люка, который имеет прозрачную (часто тонированную) стеклянную панель вместо непрозрачной металлической. В интерьере часто есть раздвижная шторная панель, которую вы можете открыть или закрыть, чтобы впустить желаемое количество света. Сама стеклянная панель также открывается, чтобы впустить больше свежего воздуха, хотя механизм и степень ее открытия зависят от модели.

В чем разница между люком и люком?

Самая большая техническая разница между этими двумя типами автомобильных крыш заключается в том, что люк непрозрачный, а люк прозрачный, как мы указали выше. Имеются и некоторые качественные различия.

Люк в крыше — это скорее все или ничего: когда он открыт, вы получаете как дополнительный воздух, так и дополнительный свет. Когда он закрыт, вы будете получать только воздух и свет из обычных окон — ничего лишнего. Нет промежуточного. Люк предлагает этот дополнительный промежуточный шаг. Например, если вы хотите насладиться солнечным днем, не позволяя ветру растрепать ваши волосы, вы можете просто открыть внутреннюю шторку и оставить внешнюю стеклянную панель закрытой.

Один из способов понять разницу состоит в том, что люк больше похож на дверь, а люк больше похож на окно. Оба способа позволяют получить дополнительный воздух и свет, но только один позволяет смотреть на улицу, не привлекая внимания к внешней среде.