23Июн

Вождение с коробкой автомат: Как правильно ездить на автоматической коробке передач для начинающих

Обучение вождению на коробке автомат (АКПП) в Минске

avtopovorot.by

+375 (33) 3 524 524

+375 (44) 5 524 524

+375 (29) 709 97 90

Учебные классы:

 Немига

Партизанская

 Я. Коласа

Автоматическая коробка передач — самый используемый на сегодняшний день тип трансмиссии автомобиля. Машины с АКПП легки в управлении, c высокой плавностью движения. Водитель не отвлекается для переключения передач, а все его внимание сконцентрировано на дорожном движении.

С 22 сентября 2022г. вступили в силу поправки в закон «О дорожном движении», в соответствии с которыми стало возможным обучение в автошколе на АКПП и сдача экзамена в ГАИ. В автошколе «Крутой поворот» обучение на АКПП, а также с механической коробкой передач проводят высококлассные преподаватели и мастера. Предпочитаете плавную езду и удобство или выбираете маневренность и универсальность — выбор только за Вами.

Мы готовы обучить вождению на автомобилях с любым типом коробки передач.

Можно ли после сдачи экзамена на автомобиле с АКПП управлять автомобилем на «механике»?

Нельзя, так как обучение на автомобиле с автоматической коробкой передач и успешная сдача в ГАИ не дает права управления автомобилем на «механике». В правах на ТС с коробкой автомат будет стоять пометка «АТ», то есть право управления транспортным средством только с АКПП.

В случае если человек с такими правами будет вести автомобиль с механической коробкой управления, его считают бесправником, и за это предусмотрено наказание. За первое нарушение — 20 базовых величин, за второе — до 50 базовых или административный арест, при третьем случае нарушения – уголовная ответственность.

Как проходит обучение?

Минимальный срок обучения составляет не менее 3 месяцев. Обучение на АКПП проходит в соответствии с едиными программами управления транспортными средствами без МТ, где на теорию отведено 170 учебных часов, практика за рулем составляет 50 часов.

Содержание занятий по теории и практике то же, что и для МКПП.

На теоретических занятиях изучается:

  • устройство автомобиля и особенности его использования;
  • актуальные правила дорожного движения и нововведения;
  • оказание первой доврачебной помощи пострадавшему.

Практика за рулем включает выполнение основных элементов на площадке и в городе:

  • диагональная и параллельная парковка;
  • змейка и эстакада;
  • проезд в зоне пешеходного перехода;
  • проезд разных видов перекрестков;
  • правильное перестроение по полосам;
  • повороты и развороты, движение в разных типовых ситуациях;
  • другие элементы.

Преимущества обучения и сдачи экзамена на АКПП:

  • постоянный контроль водителем за движением без отвлечения для выжимания сцепления и переключения передач,
  • высокая плавность начала движения, передвижения и торможения,
  • автомобиль не заглохнет, не издает громких звуков при повышении или понижении передачи.

Обращайтесь для обучения на АКПП в автошколу «Крутой поворот», потому что:

  • наши учебные классы и автодромы находятся рядом с метро;
  • стоимость обучения фиксированная;
  • два тарифа на обучение, один из них – с бесплатными пересдачами всех зачетов по теории и вождению;
  • оплату можно производить частями в 4 этапа;
  • преподаватели и мастера высокого уровня с большим опытом;
  • современный автопарк: автомобили, оснащенные как механической, так и автоматической трансмиссией;
  • высокий процент сдачи экзаменов в ГАИ.

Для записи на обучение в нашу автошколу заполните форму на сайте или позвоните нам по телефонам, указанным на сайте.

Уроки вождения на автомате для начинающих в Челябинске

Автоматическая коробка передач (автоматическая трансмиссия, АКПП) — является одной из разновидностей типов коробки передач автомобиля, обеспечивающая автоматический (без непосредственного участия водителя) выбор передачи для передачи крутящего момента двигателя к ведущим колесам транспортного средства, в зависимости от разных факторов.

Принцип работы автоматической коробки передач заключается в использовании планетарных механизмов и гидромеханического привода управляемых электронной начинкой автомобиля, в отличие от чисто механического управления на машинах с механической коробкой передач (МКПП). Проще говоря, при нажатии на педаль газа машина ускоряется, достигая максимума.

Автошкола «Экипаж», предлагает своим слушателям пройти обучение на автомобилях с АКПП, под руководством опытных инструкторов. К вашим услугам современные импортные автомобили оснащенные; необходимым оборудованием и имеющих допуск к проведению соответствующих занятий.

Индивидуальное обучение вождению на автомобиле с АКПП проводится как с выездом, так и без выезда инструктора. Обучение возможно как на вашем автомобиле, так и на автомобиле инструктора. Стандартный вариант обучения — с индивидуальными элементами, необходимыми именно вам.

Решение об обучении на вашем автомобиле принимается инструктором после первого занятия. Если уровень ваших навыков таков, что вы не готовы к движению в реальных условиях города, то обучение на вашем автомобиле может быть опасно для окружающих, так как он лишен дублирующих педалей и опозновательных знаков. В таком случае инструктор может предложить либо предварительно закрепить недостающие навыки в «лабораторных» условиях (на площадке либо на улицах без оживленного движения), либо пройти обучение на его автомобиле.

Рекомендуемая продолжительность курса

Для обучения уверенному вождению на АКПП по Челябинску «с нуля» необходимо минимум 30 занятий. При этом уверенно управлять автомобилем вы начнете уже после 10 занятий, а остальные потребуются для закрепления навыков парковки, безопасного перестроения, закрепления знаний Правил и т.д.

В случае, если вы уже имеете базовые навыки управления автомобилем — в случае с АКПП это уверенное трогание, переключение передач, умение пользоваться поворотниками и тормозами, а также базовые знания ПДД, то обычно оказывается достаточно пройти курс из 15 индивидуальных занятий.

Для переучивания с МКПП на АКПП при условии наличия устойчивых навыков вождения обычно достаточно пяти занятий.

Мы постараемся сделать все, для того чтоб вы стали профессиональным  водителем и знали как поступить в любой ситуации на дороге.

Позвоните нам, если у вас возникли какие-либо вопросы. Мы будем рады помочь вам! И ответить на все ваши вопросы!

Смотрите также: уроки вождения на механике для начинающих

Имя и отчество

Телефон

Позвоним или напишем

согласен на обработку персональных данных

Экипажжжжж

278-28-28

суббота, воскресенье — выходной.

Улучшает ли автоматическая коробка передач манеру вождения у пожилых водителей?

Сравнительное исследование

. 2012;58(2):181-7.

дои: 10.1159/000329769. Epub 2011 25 августа.

Хелена Селандер 1 , Ингрид Болин, Торбьорн Фалькмер

принадлежность

  • 1 Школа медицинских наук, Йёнчёпингский университет, Йёнчёпинг, Швеция.
  • PMID: 21865668
  • DOI: 10.1159/000329769

Сравнительное исследование

Helena Selander et al. Геронтология. 2012.

. 2012;58(2):181-7.

дои: 10.1159/000329769. Epub 2011 25 августа.

Авторы

Хелена Селандер 1 , Ингрид Болин, Торбьорн Фалькмер

принадлежность

  • 1 Школа медицинских наук Университета Йёнчёпинга, Йёнчёпинг, Швеция.
  • PMID: 21865668
  • DOI: 10.1159/000329769

Абстрактный

Фон: Большинство пожилых водителей продолжают водить машину с возрастом. Для поддержания безопасного и независимого транспорта мобильность важна для всех людей, но особенно для пожилых водителей.

Цель: Цель этого исследования состояла в том, чтобы выяснить, может ли автоматическая коробка передач по сравнению с механической коробкой передач улучшить поведение водителей старшего возраста.

Метод: В общей сложности 31 водитель пожилого возраста (средний возраст 75,2 года) и 32 водителя младшего возраста (средний возраст 39,2 года) – использованные в качестве контрольной группы – были обследованы дважды на одном и том же фиксированном маршруте; один раз в автомобиле с механической коробкой передач и один раз в автомобиле с автоматической коробкой передач.

В остальном автомобили были идентичны. Поведение при вождении оценивалось с помощью протокола вождения Ryd On-Road Assessment. Измерялось время до завершения левых поворотов (правостороннее вождение) и влияние отвлекающей задачи.

Полученные результаты: У старшей группы было больше ошибок при вождении, чем у младшей группы, как на автомобиле с механической, так и на автоматической коробкой передач. Однако, в отличие от более молодых водителей, автоматическая коробка передач улучшила поведение участников старшего возраста, о чем свидетельствует более безопасная регулировка скорости в городских районах, лучшие навыки маневрирования, более безопасное положение в полосе движения и вождение в соответствии с правилами скорости.

Заключение: Переход на АКПП может быть рекомендован водителям старшего возраста как средство сохранения безопасного вождения и тем самым качества их транспортной подвижности.

Авторское право © 2011 S. Karger AG, Базель.

Похожие статьи

  • Механическая коробка передач повышает внимание и эффективность вождения у мужчин-подростков с СДВГ: пилотное исследование.

    Кокс Д.Дж., Пунья М., Пауэрс К., Меркель Р.Л., Беркет Р., Мур М., Торндайк Ф., Ковачев Б. Кокс DJ и др. Джей Аттен Расстройство. 2006 ноябрь; 10 (2): 212-6. дои: 10.1177/1087054706288103. Джей Аттен Расстройство. 2006. PMID: 17085632

  • Влияние возраста и использования мобильных телефонов с громкой связью на поведение за рулем и выполнение задач.

    Лю Ю.К., Оу Ю.К. Лю Ю.С. и соавт. Инъекция трафика Пред. 2011 Декабрь; 12 (6): 550-8. дои: 10.1080/15389588. 2011.607197. Инъекция трафика Пред. 2011. PMID: 22133330

  • Китайские молодые водители без автомобиля сообщают о своем поведении за рулем и моделируют поведение вождения.

    Чжан Ц., Цзян З., Чжэн Д., Ман Д., Сюй С. Чжан Кью и др. Инъекция трафика Пред. 2013;14(8):853-60. дои: 10.1080/15389588.2013.771396. Инъекция трафика Пред. 2013. PMID: 24073774

  • Внимание и вождение. Оценка пожилых людей с деменцией.

    Парасураман Р., Нестор П. Парасураман Р. и др. Клин Гериатр Мед. 1993 г., май; 9(2):377-87. Клин Гериатр Мед. 1993. PMID: 8504386 Обзор.

  • Время реакции водителей в возрасте от 20 до 80 лет при вождении с разделенным вниманием.

    Светина М. Светина М. Инъекция трафика Пред. 2016 16 ноября; 17 (8): 810-4. дои: 10.1080/15389588.2016.1157590. Epub 2016 15 марта. Инъекция трафика Пред. 2016. PMID: 26980290 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Цитируется

  • Исследование содержания дорожной полосы и регулирования скорости при вождении после инсульта: пилотное исследование случай-контроль.

    Zhou H, Sun QC, Blane A, Hughes B, Falkmer T, Xia JC. Чжоу Х и др. Гериатрия (Базель). 2021 9 февраля; 6 (1): 16. doi: 10.3390/geriatrics6010016. Гериатрия (Базель). 2021. PMID: 33572294 Бесплатная статья ЧВК.

  • В поисках возрастных различий в беспилотных транспортных средствах: изучение влияния надежности автоматизации, риска вождения и физических недостатков на доверие.

    Ровира Э., Маклафлин А.С., Пак Р., Хай Л. Ровира Э. и др. Фронт Псих. 2019 26 апр; 10:800. doi: 10.3389/fpsyg.2019.00800. Электронная коллекция 2019. Фронт Псих. 2019. PMID: 31105610 Бесплатная статья ЧВК.

  • Изменения в общественной мобильности у пожилых мужчин и женщин. 13-летнее проспективное исследование.

    Фристедт С., Даль А.К., Вретстранд А., Бьёрклунд А., Фалькмер Т. Фриштедт С. и соавт. ПЛОС Один. 2014 7 февраля; 9(2):e87827. doi: 10.1371/journal.pone.0087827. Электронная коллекция 2014. ПЛОС Один. 2014. PMID: 24516565 Бесплатная статья ЧВК.

  • Надежно ли оценивать визуальное внимание водителей, страдающих болезнью Паркинсона, с заднего сиденья? — исследование на симуляторе.

    Ли Х.К., Янтинг Чи Д., Селандер Х., Фолкмер Т. Ли Х.К. и др. Новые угрозы здоровью J. 2012;5. дои: 10.3402/ehtj.v5i0.15343. Epub 2012 27 февраля. Новые угрозы здоровью Дж. 2012. PMID: 22461850 Бесплатная статья ЧВК.

Типы публикаций

термины MeSH

Добро пожаловать — Ghandhara Automobiles

Советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач

Советы по вождению автомобиля с автоматической коробкой передач

Запуск автомобиля:
После запуска двигателя полностью выжмите педаль ножного тормоза перед тем, как перевести рычаг селектора в положение «D», «R», «2 (D2)» или «1 (D1)». Прежде чем пытаться переключить рычаг селектора, убедитесь, что автомобиль полностью остановлен.

Осторожно:
Педаль ножного тормоза ДОЛЖНА быть нажата перед переключением из положения «P» в любое положение движения, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

1. Удерживая педаль ножного тормоза нажатой, переключитесь на ведущую передачу.
2. Отпустите стояночный тормоз и ножной тормоз, затем постепенно пустите автомобиль в движение.

Обороты двигателя на холостом ходу будут выше, когда двигатель холодный, поэтому будьте осторожны при переключении на переднюю или заднюю передачу до того, как двигатель достигнет своей нормальной температуры / прогреется.

Избегайте ненужных гонок двигателя, когда транспортное средство остановлено / неподвижно / неподвижно. Это может привести к неожиданному движению автомобиля.

Меры предосторожности при вождении:
Никогда не переключайтесь на «P» или «R» во время движения автомобиля.

Запустите двигатель в положении «P» или «N». Двигатель не запустится ни в каком другом положении селектора. Если это так, проверьте свой автомобиль у ближайшего авторизованного дилера для проверки, вождение автомобиля в таком состоянии может привести к аварии.

Переключитесь в положение «N» и включите стояночный тормоз, если автомобиль стоит дольше, чем короткий период ожидания.
Держите двигатель на холостом ходу при переключении из положения «N» в любое положение движения.

Внимание (при запуске автомобиля):

Нажмите педаль ножного тормоза:
Переключение рычага селектора в положение «D», «R», «2 (D2)» или «1 (D1)» без нажатия на педаль тормоза приводит к замедлению движения автомобиля при работающем двигателе. Перед переключением рычага селектора убедитесь, что педаль тормоза полностью выжата и автомобиль остановлен.

Убедитесь в положении рычага селектора:
Убедитесь, что рычаг селектора находится в желаемом положении. «D», «1 (D1)», «2 (D2)» используются для движения вперед, а «R» — для движения назад. Затем отпустите рычаг стояночного тормоза и педаль ножного тормоза. Нажмите педаль акселератора, чтобы завести автомобиль. Избегайте разгона двигателя при остановленном автомобиле. Это может привести к неожиданному движению автомобиля, если рычаг селектора находится в положении «D», «R», «2 (D2)» или «1 (D1)», или повредить двигатель, если он находится в положении «N» или «P».

Прогрев двигателя:
Из-за более высоких оборотов двигателя/скорости холостого хода при холодном двигателе необходимо проявлять особую осторожность при переключении рычага селектора в положение движения сразу после запуска двигателя в холодном положении.

Парковка автомобиля:
Нажмите педаль ножного тормоза и, как только автомобиль остановится, переведите рычаг переключения передач в положение парковки, потяните рычаг стояночного тормоза и отпустите педаль ножного тормоза.

Эта автоматическая коробка передач разработана таким образом, что педаль ножного тормоза ДОЛЖНА быть нажата перед переключением из положения «P» в любое другое положение, когда ключ зажигания находится в положении «ON».

Чтобы переместить рычаг переключения передач, обязательно сначала нажмите на педаль тормоза. Рычаг переключения передач не будет двигаться, пока не будет нажата педаль тормоза.

«П» (парк):
Используйте это положение, когда автомобиль припаркован или запускает двигатель. Используйте это положение вместе со стояночным тормозом. При парковке на склоне сначала включите стояночный тормоз, а затем переключитесь в положение «P». (Предостережение: Используйте это положение только тогда, когда автомобиль полностью остановлен).

«R» (обратный):
Используйте это положение для резервного копирования. Переключайтесь в это положение только после полной остановки автомобиля.

«N» (нейтральный):
Ни передняя, ​​ни задняя передача не включены. В этом положении двигатель можно запустить.

«D» (привод):
Используйте это положение для любого обычного движения вперед.

«2 (D2)» (Вторая передача):
Используйте это положение для подъема в гору, торможения двигателем на спусках или трогания с места на скользкой дороге. (Предупреждение: не переключайтесь на более низкую передачу в положение «2 (D2)», кроме скорости, указанной в руководстве по эксплуатации. Переключение на более низкую передачу на высокой скорости может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач и двигателя).

«1 (D1)» (пониженная передача):
Используйте это положение при медленном подъеме по крутым склонам или медленном движении по глубокому снегу, песку или грязи, а также для максимального торможения двигателем на крутых спусках. (Предостережение: не переключайтесь на более низкую передачу в положение «1 (D1)», кроме скорости, указанной в руководстве по эксплуатации. Переключение на более низкую передачу на высокой скорости может привести к серьезному повреждению автоматической коробки передач и двигателя).