212116501 Воздухозаборник ВАЗ-2121 капота — 2121 16501 1188
РаспечататьГлавная Запчасти для наших машин и тракторов
9
1
Код для заказа: 026506
Добавить фотоДадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР Долями Оплата через банк
Уточняем
ДоставкаУточняем
Доступно для заказа — 9 шт.
Данные обновлены: 08.06.2023 в 07:30
- Все характеристики
- 1 отзыв
- Вопрос-ответ
- Статьи о товаре
Сообщить о неточности
в описании товара
Кузов Ширина, м: 0.5 Высота, м: 0.22 Длина, м: 0.05 Вес, кг: 0.29
Отзывы о товаре
Вопрос-ответЗадавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Сертификаты
Обзоры
Все обзоры участвуют в конкурсе — правила конкурса.
- Для этого товара еще нет обзоров.
Написать обзор
Статьи о товаре
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 08.06.2023 07:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8 800 6006 966. При условии достаточного количества товара в момент заказа.
Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
на ВАЗ 2107 и другие модели авто
Воздухозаборники на капот – отличный способ выделиться на дороге и приятное дополнение к конструкции автомобиля. В большинстве машин такой элемент лишний, но с ним двигатель будет работать лучше. А в случае внесения изменений в конструкцию системы охлаждения становится и вовсе незаменимым.
Однако, в первую очередь, это элемент внешнего тюнинга, который должен визуально преобразить транспортное средство. В магазинах продаются готовые детали из металла, карбона. Выглядят крайне эффектно, привлекают внимание, радует и разнообразие форм. Но цена их часто бывает слишком высока для рядового автолюбителя. Решение – изготовить воздухозаборник собственными руками. О том, как это сделать – в материале статьи.
Часто на дорогах можно встретить яркие автомобили, украшенные виниловыми наклейками или принтами, с боковыми юбками и спортивными бамперами. Часто автолюбители вместо штатных устанавливают красивые колесные диски большего диаметра. Все эти элементы внешнего тюнинга делают автомобиль агрессивнее, выделают его из общей массы транспортных средств на дороге. Но некоторые визуальные изменения – нечто большее, чем просто украшения.
С их помощью можно улучшить аэродинамику транспортного средства. А с ней измениться и поведение автомобиля. Поставив воздухозаборники на капот своего автомобиля, владелец не только дополнит его яркой деталью, но и значительно облегчит работу двигателя. Ведь такой элемент в конструкции предназначен для своевременного его охлаждения.
Установка воздухозаборника не изменит работу акселератора в худшую сторону. Модинг такого рода не нарушает точно выверенной и продуманной инженерами штатной системы охлаждения двигателя. Воздухозаборник лишь будет позволять этой конструкции получать больше холодного воздуха, не нарушая траекторию, задуманную на заводе. А вот как обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купить или сделать самостоятельно? Это индивидуальный выбор автолюбителя. Здесь же пойдет о том, как изготовить его своими руками.
Собственно, воздухозаборники могут выполнять в конструкции две функции:
- Либо вытягивать из пространства под капотом горячий воздух, когда требуется максимально использовать возможности охлаждения двигателя через решетку радиатора;
- Либо забирать холодный воздух.
Используется, когда необходимо разместить фронтальный интеркулер.
Но какую задачу он не выполнял бы в автомобиле, процесс изготовления и установки не вызовет трудностей. С чего же начать?
Этап первый – изготовление заготовкиКакие инструменты и материалы понадобятся для работы?
- Наждачная бумага;
- Мастику со стеклотканью и шпаклевку;
- Отрезок плотной пленки;
- Тюбик монтажной пены;
- Клейкая лента – иными словами, скотч;
- Нож.
Подготовив рабочее место, можно приступать к изготовлению заготовки. Для этого в месте, где будет в дальнейшем установлен воздухозаборник, расстелить плотную пленку и зафиксировать ее скотчем. Затем равномерно нанести на поверхность монтажную пену, по возможности придавая заготовке задуманную форму. Когда пена остынет, с помощью ножа и наждачки доработать заготовку, чтобы она приобрела окончательный вид. Этот этап работы наиболее трудоемкий.
Особо придется постараться, если требуется выточить что-то сложное, с острыми гранями.
Возможно, придется использовать стеклоткань толщиной максимум два миллиметра. Она потребуется только в особых случаях. Но для того, чтобы заготовка вышла красивой, эта ткань должна плотно прилегать.
Некоторые используют для этого эпоксидный клей либо марлю. Впрочем, сути это не меняет. Но в любом случае заготовку нужно оклеить материалом в два-четыре слоя.
Этап второй – обработка заготовкиБудущий воздухозаборник на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль должен хорошо просохнуть в течение двух суток максимум. После этого полученную заготовку необходимо обрезать лишнее. Обязательно убрать все ненужное внутри и проделать отверстие, через которое затем и будет циркулировать воздух. Если замечены дефекты – неровности или выступы – удалить их можно с помощью наждачной бумаги.
Когда поверхность заготовки приняла окончательный вид, на ее поверхности не осталось дефектов, ее следует пропить мастикой. Это должна быть мастика со стеклотканью. Если же ее найти не удалось, подойдет и другая. Процедура необходима для того, чтобы скрыть мелкие неровности и зазоры в заготовке. Наносится толстым слоем. Во время процедуры необходимо время от времени прикладывать заготовку к тому месту на капоте, куда она будет установлена впоследствии. Если во время примерок выясниться, что деталь прилегает к капоту неплотно, зазоры можно будет быстро устранить.
Затем поверхность обрабатывается шпаклевкой. Рекомендуется сначала нанести состав толстым слоем, затем распределять его по заготовке, постепенно добавляя материал, но уже тонким слоем. Когда шпаклевка высохнет, обработать ее наждачной бумагой. Результат – идеально ровная гладкая поверхность. А потому, если таковые замечены, необходимо либо снова взяться за наждачку, либо нанести дополнительный слой шпаклевки.
До завершения работы над деталью осталось всего ничего. Ее следует загрунтовать, затем обработать обезжиривающим раствором и, наконец, нанести краску. Процесс покраски проходит в несколько этапов. Это, собственно, нанесение, затем сушка – не более двадцати минут. Сверху дополнительно потребуется нанести слой лака. Процедуру нужно повторить три раза.
Когда деталь воздухозаборника на капот ваз 2107 полностью высохла, можно приступать к ее монтажу. В отверстии, через которое воздух будет проходить в двигатель, нужно установить решетку либо сетку, чтобы ничего постороннего – например, мухи – не проникло под капот. Она должна быть подготовлена заранее, обрезана точно по размеру. Лучше, чтобы оставался небольшой запас, примерно в один сантиметр. Так сетку будет проще закрепить на отверстии воздухозаборника. К тому же, если пространства для крепления будет больше, держаться она будет лучше. Крепится она при помощи особого клеевого состава. Отличной заменой ей станет силиконовый герметик. Сетку можно окрасить в цвет воздухозаборника или любой другой.
Заготовка полностью готова, ее можно крепить на капот. Если для кого-то все вышеуказанные процедуры представляют трудность, для них лучший способ обзавестись воздухозаборником на капот ваз 2107 – купитьэту деталь кузова. Существует несколько способов надежной фиксации:
- Укрепить воздухозаборник на капоте при помощи герметика. Чтобы он держался надежнее, рекомендуется дополнительно проклеить деталь снизу. Не отдельный участок, а всю поверхность;
- Закрепить новый элемент конструкции при помощи болтов либо заклепок. Можно так же использовать любой другой вид металлического крепежа. К примеру, шурупы. Разумеется, для них понадобится отверстие в капоте. Его потом потребуется зашпаклевать.
Какой из этих двух способов лучше? Разумеется, первый метод, при котором в качестве скрепляющего вещества используется герметик, является наиболее приемлемым. Его преимущество, в сравнении с первым методом, в котором предлагается использовать в качестве элементов крепления метизы, в простоте. Иначе говоря, при схожем результате трудозатрат будет меньше, как и вероятных сложностей, которые могут возникнуть с таким креплением в процессе эксплуатации. Результат – внешний облик автомобиля измениться.
Настолько, что владелец, возможно, не узнает его.
Неужели воздухозаборники способны настолько изменить облик автомобиля? Да. Даже отдельные элементы кузова способны изменить характер транспортного средства.
Спокойный хэтчбэк может превратиться в агрессивного спортивного монстра. А спортивное купе станет только агрессивнее. Воздухозаборники подчеркнут его характер. Если же сделать полный косметический тюнинг – заменить оптику, поставить обвесы, заменить бампера и колесные диски – получится нечто невероятное.
Для тех, кто не желает тратить время на долгую процедуру изготовления и монтажа, есть другой способ. Можно купить и украсить воздухозаборниками на капот ваз 2107 или любой другой автомобиль. У этого способа есть масса плюсов:
- Широкий выбор материалов, которые значительно изменят облик как самого воздухозаборника, так и автомобиля. Среди них особой популярностью пользуются конструкции из металла и карбона;
- Богатство форм. Подчас среди готовых моделей можно встретить самые смелые решения, которые изготовить вручную совсем непросто;
- Простота.
С готовой моделью намного меньше возни. От владельца потребуется лишь выбрать в магазине понравившуюся модель и установить воздухозаборник на капот.
Так что же лучше: купить воздухозаборник на капот ваз 2107 или изготовить самостоятельно?
15 самых выдающихся автомобильных воздуховодов и воздуховодов всех времен
В современном мире о мощных спортивных автомобилях мощностью более 700 лошадиных сил не слышно. Эти массивные двигатели нуждаются в кислороде, чтобы дышать, и столько же воздуха, чтобы поддерживать их охлаждение, что является одной из основных причин, по которой лица большинства высокопроизводительных автомобилей представляют собой скорее вентиляционные отверстия и воздуховоды, чем кузов. Тем не менее, ковши на капоте, воздуховоды и вентиляционные отверстия радиатора не являются чем-то новым, и они больше не предназначены исключительно для сектора спортивных автомобилей. Теперь, когда они распространены почти во всех сегментах, независимо от того, ориентированы они на производительность или нет, стоит взглянуть на некоторые из лучших воздуховодов и воздуховодов всех времен. Считайте это напоминанием о том, что то, что добавление воздухозаборников является стандартной практикой, не означает, что дизайнеры не должны прилагать усилия, чтобы сделать их выдающимися.
Ferrari Testarossa 1984 года
Когда дело доходит до воздухозаборников, «терки для сыра» Ferrari Testarossa могут быть самыми известными из всех. Два массивных радиатора, установленных сзади, и, в некоторых странах, правила, запрещающие большие проемы в автомобилях, заставили дизайнеров Pininfarina приложить усилия, но это сработало на пользу всем.
1970 Plymouth Road Runner 440+6
Дополнительный «Air Grabber» от Mopar выглядел довольно примитивно. Но для 1970 года переключатель актуатора на приборной панели и мультяшная графика, видимая при открытии, были очень крутыми.
Ford RS200 1984 года выпуска
У RS200 есть несколько воздухозаборников и вентиляционных отверстий, но ни один из них не является более прохладным, чем установленный сверху воздухозаборник, который питает 300-сильный двигатель легенды ралли, расположенный посередине.
1991 Bugatti EB 110 SS
Несмотря на то, что EB110 имеет несколько воздуховодов над задними колесами, наибольшее значение имеет сборка «дыр». Кажущееся ненужным количество отверстий (всего десять) не являются отдельными воздухозаборниками, а разбивают монотонность простых открытых воздухозаборников. К тому же это просто чертовски круто выглядит.
1993 Porsche GT2
Интегрировав воздухозаборники в заднее крыло первого поколения GT2, дизайнеры смогли сохранить известные плавные линии Porsche 911. Это резко контрастирует с нынешним 991 GT2 RS, усыпанным вентиляционными отверстиями.
McLaren F1 1992 года
Обычно идея воздухозаборника на крыше автомобиля со средним расположением двигателя ужасна. Но дело не только в том, что воздухозаборник McLaren F1 гладкий и красивый, дизайнеры все равно сочли целесообразным установить заднее стекло, хотя и разделенное самим воздухозаборником. Видимость по-прежнему была ужасной, но, по крайней мере, они пытались заставить ее работать.
2001 Lamborghini Murcielago
Murcielago был первым Lamborghini, выпущенным под управлением Audi. Таким образом, вы можете понять, почему суперкар V12 имеет определенную атмосферу немецкой утонченности и меньше итальянской показной показухи по сравнению с его предшественником Diablo. Лучшим примером этого являются скрытые, пока не нужные, впускные вентиляционные отверстия на плечах.
1987 Ferrari F40
Все воздухозаборники и воздухозаборники NACA с малым сопротивлением сами по себе некрасивы, но если бы у F40 не было 10 из них, он выглядел бы голым.
1970 Plymouth Cuda
Mopar имеет большой опыт в области дополнительных опций. Совок Shaker получил свое название за то, что он отделен от капота и крепится болтами непосредственно к двигателю, вызывая тряску при работающем двигателе.
2016 Dodge Challenger SRT Hellcat
Возможно, у Dodge Demon самый большой воздухозаборник среди всех серийных автомобилей, но Hellcat побеждает, используя старый трюк дрэг-рейсинга, используя выдолбленную фару для питания нагнетателя.
1974 Lamborghini Countach LP400
В отличие от Murcielago, Countach не стеснялся своих вентиляционных отверстий.
Bugatti Chiron 2016
Мало того, что воздухозаборник от порога до крыши одновременно служит радиатором и воздухозаборником, C-образная «линия Bugatti» также является фирменной линией автомобиля.
1966 Mk II Ford Shelby GT40
Первоначальный Ford GT40 был невероятно гладким, но когда Кэрол Шелби заполучил его, прикрученный к большому блоку V8 для участия в гонках, монстру нужно было дышать. Чтобы улучшить мощность и охлаждение, MkII GT40 получил еще несколько изгибов с добавлением пары больших воздухозаборников с каждой стороны.
2005 Subaru WRX STI
Совок капота является синонимом Subaru WRX STI. Он достиг новых высот (буквально) в 2005 году со вторым поколением Impreza. Экстремальная особенность, к сожалению, возвращена на Землю в 2007 году для STI следующего поколения.
Hoonicorn/Hoonicorn V2 Кена Блока
Хорошо, это может быть обманом, но совок в стиле «ловца ошибок» над скоростными стеками Hoonicorn V1 является чисто индустриальным. И когда Кен Блок впервые построил Hoonicorn V2, массивные двойные турбины изначально имели сетчатые экраны, чтобы предотвратить засасывание мусора, но, по иронии судьбы, экраны в конечном итоге засасывались сами по себе — потому что турбины были такими мощными.
Функциональные ковши для капота Jeep Wrangler JL
Ваша цена: $299,00
Гарантия самой низкой цены
Подробнее!
Средняя оценка
Модель:
Wrangler JL
Доступные опции
Выберите количество
Управляйте сейчас, платите позже с Affirm
Узнать большеили через PayPal
Оба варианта будут доступны при оформлении заказа.
Описание Отзывы Вам также может понравиться О производителе
ПОДАВАЙТЕ БОЛЬШЕ ВОЗДУХА В СИСТЕМУ ВПУСКАНаши воздухозаборники Jeep Air Hood подают больше холодного воздуха в систему впуска. Более холодный воздух означает лучшую производительность и повышенную мощность. Разработанный, чтобы отразить дизайн OEM, но также придать вам более агрессивный вид.
ПОЛУЧИТЕ МАКСИМАЛЬНУЮ ПОДАЧУ ВОЗДУХА
Совки S&B подают больше холодного воздуха в вашу совместимую систему забора холодного воздуха S&B. Трубка колпака создает герметичное уплотнение с верхней частью воздушной камеры S&B, когда колпак закрыт. Максимальный напор воздуха означает лучшую производительность.
НОВЫЙ АГРЕССИВНЫЙ ВНЕШНИЙ ВИД
Создан в соответствии с оригинальным дизайном, но при этом придает вам стильный и более агрессивный вид.
НЕ ТРЕБУЕТ РЕЗКИ ИЛИ СВЕРЛЕНИЯ КАПОТ JEEP
Молниеносная установка (30 минут). Совки для капота S&B легко устанавливаются в стандартные вентиляционные отверстия капота, требуя, чтобы вы только подрезали изоляцию капота, чтобы завершить установку.
РЕШЕТОЧНЫЕ ЗАГЛУШКИ ИЗ ЛИТОГО СИЛИКОНА В КОМПЛЕКТЕ
Не допускайте попадания снега и другого мусора в воздухозаборники при движении в экстремальных условиях. Заглушки быстро устанавливаются и легко снимаются в зависимости от ваших потребностей.
ИСПЫТАН В СООТВЕТСТВИИ С ВЫСШИМ СТАНДАРТОМ
Испытания S&B на соответствие международно признанному стандарту ISO 5011 при тестировании воздушного потока, эффективности и производительности. Мы протестировали ковши Jeep Rubicon Hood на автомобилях CFM при максимальной мощности с вентилятором со скоростью 60 миль в час, чтобы имитировать набегающий поток воздуха. Результаты говорят сами за себя.
Особенности:
- Совки капота со стороны водителя и пассажира
- Трубка совка капота
- Силиконовые заглушки для решетки
- Силиконовое уплотнение ковша
- Силиконовый обратный клапан
- Монтажное оборудование

О компании
ПроизводительS&B Filters — производитель воздухозаборников, фильтров и других деталей для повышения производительности, специализирующийся на дизельных/газовых грузовиках и внедорожниках. Верные нашей цели, мы разрабатываем системы впуска, чтобы значительно уменьшить ограничение воздушного потока, при этом защищая ваш двигатель, и тестируем наш продукт в сравнении с нашими конкурентами в соответствии со стандартами ISO 5011. Мы поддерживаем высокое качество и низкие цены, поскольку почти все производим сами в США
Дышите спокойно. Ваш двигатель и гарантия защищены.
Гора пыли и наша лаборатория стоимостью 1/2 миллиона долларов — вот как далеко мы продвинулись, чтобы обеспечить защиту ваших инвестиций.
Испытано по более высокому стандарту.
S&B тестирует на соответствие международно признанному стандарту ISO 5011 при тестировании расхода воздуха, эффективности и производительности. Это тот же протокол, который используется большинством крупных автопроизводителей.
Тестирование воздушного потока показывает нам, как мы сравниваем со складскими запасами и нашими конкурентами. Цель состоит в том, чтобы победить обоих.
Мы проводим испытания на эффективность, чтобы убедиться, что ваш двигатель защищен от мусора и всасывает еще больше воздуха. Наконец, мы контролируем емкость фильтра, чтобы увидеть, сколько грязи он может удержать, прежде чем потребуется обслуживание.
Точность и аккуратность.
Наша система экологического контроля является передовой. S&B стремится к точности и повторяемости. Чтобы получить надежные результаты, вы должны иметь жесткий контроль над влажностью, температурой и атмосферным давлением.
Улучшенный воздушный поток
Чтобы быть лучшими, важно знать, чем мы отличаемся от акций и конкурентов. Мы устанавливаем каждую впускную систему на наше испытательное оборудование для измерения воздушного потока от нуля до максимального CFM транспортного средства. Затем мы сравниваем результаты и вносим изменения в конструкцию до тех пор, пока не добимся максимального расхода воздуха, сохраняя при этом защиту вашего двигателя.
Защитите свой двигатель.
Хотя воздушный поток важен, не менее важно обеспечить защиту ваших инвестиций. Для этого мы сначала определяем максимальную CFM, которую транспортное средство будет генерировать при полностью открытой дроссельной заслонке, поскольку чем больше поток воздуха, тем труднее остановить пыль. Затем мы начинаем втягивать это количество воздуха через воздухозаборник, буквально стреляя мелкими частицами пыли в фильтр. Любая пыль, прошедшая мимо фильтра, будет улавливаться абсолютным защитным слоем, что определяет эффективность.
Некоторые конкуренты проводят испытания при низких CFM, чтобы показать более высокие показатели эффективности, так что будьте осторожны.