21Июн

Воздушный переход через дорогу как называется: Как называется надземный переход над ж/д путями?

от проекта до сдачи в эксплуатацию

Вопросы, рассмотренные в материале:

  • 3 вида пешеходных переходов
  • Преимущества надземных и подземных пешеходных переходов
  • Нюансы проектирования и изготовления мостовых пешеходных переходов

Изготовление пешеходных переходов помогает решить одну из ключевых задач дорожного движения – безопасное и беспрепятственное пересечение автомобильных полос пешеходами. К сожалению, высокая смертность на дорогах является одной из самых больших проблем как в крупных городах, так и в маленьких поселках, расположенных вдоль трасс. В последнем случае ситуация порой осложняется тем, что водители, привыкшие к темпу скоростной дороги, нередко теряют внимание и не замечают предупреждающие знаки. Как результат – покалеченная или даже прерванная жизнь.

Надземные пешеходные переходы помогают справиться с этой проблемой. Люди получают возможность свободно перемещаться, а автомобилисты – беспрепятственно проезжать сложные участки (но все же не стоит терять бдительность на дороге).

При изготовлении таких конструкций необходимо соблюдать определенные стандарты, которые помогут добиться требуемой прочности, ведь такой переход подвергается значительным погодным нагрузкам. О нюансах производства пешеходных переходов поговорим в этой статье.

3 вида пешеходных переходов

Современные горожане привыкли к постоянным пробкам, возникающим на дорогах, и необходимости использования навигатора для вычисления времени стояния в них. Бороться с пробками призваны дорожно-строительные организации совместно с проектными компаниями. Они увеличивают протяженность и разветвленность дорожной сети, поддерживают работоспособность автомобильных дорог, тем самым стараясь улучшить дорожную ситуацию.

 

Комплексный подход к данной работе подразумевает оптимальную организацию передвижения пешеходов, которым необходимо пересекать дороги. Важным здесь является не только удобство и свободный автомобильный трафик, но, в большей степени, безопасность и сохранение жизни человека.

Для обеспечения этого специализированные организации проводят разметку дорог в местах пешеходных переходов, строят над- и подземные сооружения. Последние являются сложными, а иногда и уникальными инженерными конструкциями. В нашей статье мы рассмотрим вопрос о том, какими бывают пешеходные переходы, а также кто, где и как их строит.

  • Надземный пешеходный переход.

Специалисты называют такую конструкцию пешеходного перехода наиболее распространенной и наименее затратной. Она дает возможность людям переходить дороги в установленных для этого местах. Все мы называем ее просто «зебра». Впрочем, видов таких переходов множество: от простого чередования полос разных цветов до различной разметки и обустройства «островков безопасности» посреди дороги.

Действующий в нашей стране ГОСТ предписывает размещать наземные переходы перед перекрестком дорог, около остановок городского транспорта, недалеко от общественных учреждений: больниц, школ, торговых и выставочных центров и пр. Существует два вида наземных переходов: регулируемые и нерегулируемые. В первом случае, светофор упорядочивает процесс перехода по ним.

Рекомендуем статьи по металлообработке

  • Марки сталей: классификация и расшифровка
  • Марки алюминия и области их применения
  • Дефекты металлический изделий: причины и методика поиска

Обозначение пешеходного перехода происходит с помощью разметки («зебра», а также стрелки, используемые для указания направления и сторон перемещения людей) и парных указателей. Дополнительными обозначениями могут стать различные знаки, размещаемые на асфальте, «лежачие полицейские», устанавливаемые перед зоной перехода (их часто можно увидеть около школ или на нерегулируемых светофорами перекрестках), или осветительные приборы, расположенные по периметру перехода.

Однако даже самый правильный наземный переход, имеющий хорошо заметную разметку, светофор, необходимые указатели и пр. , не сможет гарантировать безопасность пешеходов. А с другой стороны, он всегда будет замедлять движение транспорта по проезжей части и увеличивать шум в непосредственной близости от нее. Эти факторы стали причиной строительства над- и подземных переходов, которые, без сомнения, имеют более сложные конструкции.

  • Мостовой пешеходный переход.

Самым часто встречающимся видом надземного пешеходного перехода является мостовой. Статистика ДТП в городах России указывает на значительное уменьшение количества аварий, связанное с ростом числа мостовых переходов. Впрочем, строительство новых сооружений вносит дополнительные сложности в организацию дорожного движения в местах, где уже сложилась система перемещения транспорта.

Перед началом строительства в большинстве случаев необходимо возвести временные сооружения, которые помогут сделать процесс более простым и быстрым. Это могут быть подмостки для ограждения, вспомогательные опоры, анкерные устройства, эстакады, используемые для различной техники и пр. Каждое из сооружений необходимо тщательно рассчитать и спроектировать. После окончания подготовительных работ можно начинать строительство.

Для возведения мостовых пешеходных переходов используется множество различной специализированной техники: миксеры, экскаваторы, телескопические и фронтальные погрузчики, бульдозеры, самосвалы и пр. Специалисты отмечают схожесть технологий строительства надземного перехода и пешеходного моста. Отличие же заключается только в преграде, которую необходимо преодолеть: вода или оживленная городская дорога. Впрочем, мостовой переход через железнодорожные пути вынесен в отдельный подвид. Его конструкция более сложная в изготовлении.

  • Подземный пешеходный переход.

Такой вид конструкции выглядит как тоннель, прорытый под железной или автомобильной дорогами. Спуски начинаются, как правило, на тротуаре или на обочине дороги. Они представляют собой лестницы, оснащенные пандусами для велосипедов и колясок, что соответствует современным строительным требованиям.

Одним из основных достоинств таких переходов является отсутствие каких-либо частей их конструкций на проезжей части. Это дает возможность транспорту перемещаться по дороге без ограничений, снижения скорости или остановки, ускоряет движение и уменьшает уровень загрязнения воздуха. Дополнительным плюсом такой конструкции является низкое ее влияние на архитектурный облик городов. Кроме того, в самих сооружениях, под землей, могут размещаться торговые объекты или пункты полиции. Однако главное заключается в том, что такой тип пешеходного перехода признан самым безопасным для человека.

Изготовление пешеходных переходов подземного типа может осуществляться разными способами, которые делятся на две категории: это может быть подземное строительство или посредством одним из поверхностных способов (стена в грунте, котлован, а также опускной колодец). В городском строительстве наиболее предпочтительными считаются поверхностные методы постройки подземных переходов.

Любой из представленных видов пешеходных переходов, будь то надземный, подземный или наземный, дает возможность существенно ускорить движение транспорта, разгрузив улицы городов. Однако это не главное. Самым важным является сохранение здоровья, а иногда и жизни, человека. Поэтому такие сооружения считаются чрезвычайно необходимыми.

Преимущества надземных и подземных пешеходных переходов

Современные условия городской жизни диктуют необходимость комплексного решения всех вопросов обеспечения безопасности на магистралях и дорогах, связанных с работой объектов, принадлежащих к дорожной инфраструктуре. При этом используется самое новое оборудование и технологии. Статистика дорожно-транспортных происшествий говорит, что в большинстве аварий, происходящих в городах, участвуют пешеходы. Это наиболее уязвимая и в то же время многочисленная группа, принимающая участие в дорожном движении. Происходят такие ДТП чаще всего в ходе пересечения людьми дорог.

Несмотря на свою простоту, совмещенную с необходимой разметкой, оборудованием светофорами, четкими указателями и пр., наземный переход не может полностью гарантировать безопасность пеших граждан. Он снижает скорость перемещения автотранспорта по дорогам и увеличивает уровень шума вблизи проезжей части (за счет торможения и разгона ТС). Кроме того, большое количество наземных переходов приводит к увеличению аварийности и высокому травматизму.

Такая ситуация требует решения вопроса об упорядочении движения граждан с помощью специально спроектированных путей перемещения. Важными условиями при этом являются изолированность таких путей от проезжей части, удобство пользования ими, доступность, а также связь их с различными частями инфраструктуры города.

Пожалуй, самым эффективным на сегодняшний день способом обезопасить пешеходов, стало изготовление пешеходных переходов надземного типа и строительство подземных сооружений. Они полностью обеспечивают безопасность при переходе улицы, делают минимально возможными ДТП и ускоряют движение транспорта.

Нюансы проектирования и изготовления мостовых пешеходных переходов

Строительство мостовых переходов – важная и чрезвычайно ответственная работа. Она требует учета еще в процессе проектных мероприятий, всех мер по обеспечению безопасности при эксплуатации сооружения в полном соответствии с государственными нормами и правилами. Помимо утилитарного назначения, конструкция должна быть выполнена с привязкой к архитектурному облику городской среды, иметь правильное архитектурно-планировочное решение. Все это оказывает большое влияние на внешний вид пешеходного моста и его конструкцию.

Проектирование пешеходных мостов должно происходить с максимальной ответственностью. Выполнять его должны только опытные квалифицированные специалисты. От них зависит выбор материалов, из которых будет построен мост, точность, с которой будет происходить последующее строительство, удобство функционирования готового сооружения и, конечно, жизни граждан. Поэтому выбор необходимо остановить на компании, у которой есть большой опыт проектирования, инженерно-технические ресурсы и специалисты высокой квалификации.

Часто мостовые пешеходные переходы остекляют, тем самым защищая граждан от шума проезжей части и атмосферных осадков.

Существует множество вариантов металлических конструкций мостов, галерей для пешеходов и надземных сооружений. Самыми распространенными из них являются изделия из металлических ферм, а также согнутых профилей (в холодном состоянии), имеющих тонкие стенки. Кроме того, используются ограждения в виде перил, лестницы из стали, стены, сделанные из профлиста, металлические конструкции, а также покрытия кровли, колонны для опор и фундаменты для них.

По сравнению с железобетонными, металлические имеют следующие преимущества. Во-первых, прочность, грузоподъемность таких сооружений может достигать нескольких сотен тонн. При этом они остаются компактными и имеющими небольшой вес. Кроме того, металлические сооружения могут иметь самую разную сложность.

Рассмотрим требования, предъявляемые к конструкции пешеходного перехода надземного типа. Это:

  • высокая скорость строительства конструкции;
  • компоновка сооружения по модульному принципу;
  • сборно-разборная конструкция;
  • срок службы ≥ 15 лет;
  • доступность для маломобильных граждан;
  • невысокая стоимость строительства.

Изготовление пешеходных переходов, галерей, мостов может происходить в соответствии с типовыми или индивидуальными проектами, созданными по желанию заказчика.

Надземный переход модульного типа имеет восемь основных частей:

  1. Пролетная конструкция, максимально возможная длина которой – 36 м.
  2. Входные группы.
  3. Опора сооружения.
  4. Лестница, имеющая опоры.
  5. Фундамент конструкции.
  6. Остекление, снабженное обрешеткой.
  7. Подъемное устройство в шахте (им может быть пандус).
  8. Защищающие от снега ограждения.

Пешеходные переходы считаются одной из важнейших частей транспортной инфраструктуры. Они призваны помочь гражданам пересекать транспортные артерии с максимальной безопасностью и правильной организацией.

Мостовые конструкции переходов в современном мире используются не только для пересечения транспортных артерий, водных и иных крупных объектов. Их часто можно увидеть в виде переходов в больших торгово-развлекательных центрах.

Чтобы надземный переход можно было эксплуатировать, необходимо по завершении строительства представить его в Мостовую инспекцию для получения разрешения. Последнее может быть выдано не всякой строительной организации. Поэтому, выбирая застройщика, следует внимательно отнестись к данному вопросу.

Переход временный или постоянный?

Модульную конструкцию надземного пешеходного перехода через Горьковское шоссе смонтировали на остановке «Лесная». Такая конструкция называется временной, но может прослужить 50 лет. В Балашихе подобных две: первая установлена у Московского областного перинатального центра на шоссе Энтузиастов.

СПРАВОЧНО

Модульный временный надземный пешеходный переход – сооружение, конструкция и фундамент которого позволяют разбирать его и использовать повторно в другом месте. Срок службы такого объекта составляет до 50 лет, а количество возможных сборок-разборок может достигать 15 раз.

Преимущество данного типа конструкций в том, что их возведение занимает не более полутора месяцев. Для сравнения: срок строительства капитального надземного пешеходного перехода составляет от 4 до 6 месяцев. Еще один плюс конструкции – более низкая стоимость по сравнению с традиционной.

Источник: uprdormnn.rosavtodor.ru

В связи с реконструкцией автомагистрали у остановки «Лесная» на 25-м километре трассы М7 «Волга» предполагалось ликвидировать светофорное регулирование: убрать на перекрестке светофор и пешеходный наземный переход. Однако надземный переход для жителей не был предусмотрен проектом. Между тем в двух микрорайонах проживает около 6 тысяч взрослых. Чтобы не остаться в изоляции от внешнего мира, в мае 2018 года активисты микрорайонов ВНИИПО и Северный обратились за помощью к председателю Мособлдумы Игорю Брынцалову и администрации городского округа Балашиха.

СБОРКА ПЕРГОЛЫ – ДЕШЕВО И БЫСТРО

Светофор на перекрестке убрали, остановочные пункты перенесли ближе к выходам надземного перехода. Подрядная организация смонтировала освещение и подъемное устройство для инвалидов.

Обсуждение нового перехода в соцсетях началось, как только в конце декабря 2019 года приступили к установке конструкции. Мнения жителей разделились.

– Такое впечатление, что ошиблись и не учли, сколько жителей будет пользоваться этим переходом, – отметила председатель комитета ТОС микрорайона Северный Светлана Кузнецова.

– Спасибо за переход – мы как постоянные жители долго его ждали. На моей памяти, на этом перекрестке было много несчастных случаев, в том числе с детьми, которые ходили в школу в Северный. Хочется верить, что новый переход надежный, все-таки пол там деревянный, настораживает, когда доски поскрипывают. Конечно, хотелось бы, чтобы переход был шире. Но переходить дорогу с выключенным светофором раньше было намного опаснее, – высказала мнение Мария, мама двоих учеников из микрорайона ВНИИПО.

Все просьбы жителей двух микрорайонов член Общественной палаты Балашихи Александр Долгов передал начальнику управления транспорта, дорог и связи администрации Балашихи.

– Михаил Поликанов, начальник управления транспорта, дорог и связи администрации Балашихи, держит вопрос на контроле. Нужно понимать, что это трасса федерального значения. Лифт еще не принят в эксплуатацию. Также должны доасфальтировать дорогу возле перехода, – пояснил Александр Долгов.

К сведению, с 2015 года на федеральной автомагистрали М7 «Волга» во Владимирской, Ивановской и Московской областях было возведено несколько подобных временных конструкций. «Переходы нового типа не будут уступать в комфорте традиционным: проектом предусмотрено освещение и остекление, позволяющее защитить пешеходов от осадков, шума и пыли», – заверяли в Росавтодоре в 2016 году (http://uprdormnn.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/189881). Назначение таких инновационных временных надземных пешеходных переходов сборно-разборного типа – развести на разные уровни пешеходный и транспортный потоки. Здесь же сказано, что свою функцию такие переходы должны выполнять до момента строительства капитальных конструкций.

Жители все же надеются, что временное не станет постоянным.

Инна СЕРЕГИНА
Фото автора и Ирины ЗУБАРЕВОЙ

Страница не найдена | Национальный музей авиации и космонавтики

Пожертвовать сейчас

Один музей, две локации Посетите нас в Вашингтоне, округ Колумбия, и Шантильи, штат Вирджиния, чтобы исследовать сотни самых значительных объектов в мире в истории авиации и космоса. Для посещения музея в округе Колумбия требуются бесплатные временные входные билеты. Посещать Национальный музей авиации и космонавтики в Вашингтоне Центр Удвар-Хази в Вирджинии Запланируйте экскурсию Запланируйте групповое посещение В музее и онлайн Откройте для себя наши выставки и участвуйте в программах лично или виртуально. Как дела События Выставки IMAX Погрузитесь глубоко в воздух и космос Просмотрите наши коллекции, истории, исследования и контент по запросу. Исследовать Истории Темы Коллекции По требованию Для исследователей Для учителей и родителей Подарите своим ученикам Музей авиации и космонавтики, где бы вы ни находились. Учиться Программы Образовательные ресурсы Запланируйте экскурсию Профессиональное развитие воспитателя Образовательная ежемесячная тема Будь искрой Ваша поддержка поможет финансировать выставки, образовательные программы и усилия по сохранению. Давать Становиться участником Стена чести Способы дать Провести мероприятие
  • О
  • отдел новостей
  • Поддерживать
  • Втягиваться
  • Контакт
  • Провести мероприятие
  • Будьте в курсе последних историй и событий с нашей рассылкой

    Национальный музей авиации и космонавтики

  • 6-я улица и проспект Независимости SW

  • Вашингтон, округ Колумбия 20560

  • 202-633-2214

  • 10:00 — 17:30

  • Требуется бесплатный вход с указанием времени
  • Центр Стивена Ф. Удвара-Хейзи

  • 14390 Музей авиации и космонавтики Parkway

  • Шантильи, Вирджиния 20151

  • 703-572-4118

  • 10:00 — 17:30

  • Конфиденциальность
  • Условия использования
  • Как кот по кличке Киддо стал первым представителем семейства кошачьих, пересекшим Атлантику по воздуху

    Книги по истории авиации полны имен, которые оставили свой след в полетах: Эрхарт, Фоккер, Линдберг… Киддо. Что это такое? Не узнаешь последнего? Ну, может быть, потому, что не человек, а кошка нечаянно поставила мировой рекорд. Смущенный? Давайте сначала объясним, что привело к непреднамеренному историческому полету.

    Мечта журналиста

    Это было 15 октября 1910 года, и дирижабль «Америка» готовился к отправке в трансатлантический перелет. Этот нежесткий дирижабль был специально построен Мутеном Годаром во Франции в 1906 году для запланированного полета Уолтера Веллмана к Северному полюсу. Веллман был журналистом по профессии и сначала планировал совершить этот полет на воздушном шаре после того, как промахнулся на лодке и санях в 1894 году.

    он понял, что для достижения полюса не хватало хорошего рулевого управления и движения. После десяти лет размышлений он наткнулся на новый французский дирижабль, который показался ему подходящей платформой.

    После некоторого планирования и сбора средств Америка ожила. Он имел размеры 165 футов (50 м) в длину и 51 фут 10 дюймов (15,80 м) в ширину и содержал 258 000 кубических футов (7 300 м3) водорода. Гондола могла вместить экипаж из пяти человек, а мощность обеспечивалась тремя двигателями внутреннего сгорания общей мощностью 80 л.с. (60 кВт) и двумя рядными гребными винтами в двухтактной конфигурации.

    Фото: Служба новостей Bain, общественное достояние, через Wikimedia Commons .

    Прекрасное путешествие пошло не так

    «Америка» была готова к вылету из Атлантик-Сити, штат Нью-Джерси, для трансатлантического перелета благодаря способности Веллмана убедить три газеты — «Нью-Йорк Таймс», «Чикаго Рекорд-Херальд» и британскую «Дейли Телеграф» профинансировать поездку. . Как только самолет был готов к вылету, «Киддо», серый полосатый кот, один из бывших бездомных кошек-близнецов, которые жили вокруг ангара дирижабля, прыгнул в одну из спасательных шлюпок дирижабля. После безуспешных попыток снять его с корабля Киддо остался на борту, когда «Америка» начала улетать.

    Кот большую часть времени прижимался к радисту Джеку Ирвину на его посту. Пока корабль двигался, Киддо выражал свое беспокойство по поводу того, что он находится в воздухе, мяукая, воя и носясь, как говорилось в журнале экипажа, «как белка в клетке». Первому инженеру Мелвину Ваниману надоело кошачье безумие, и он сделал знаменитый звонок по радио, где прямо сказал кому-то прийти и забрать кошку. (Мы решили не упоминать конкретный язык, который он использовал.)

    Фото: Неизвестный автор, общественное достояние, через Wikimedia Commons .

    Полет, достойный девяти жизней

    Когда беспокойство Киддо улеглось, экипажу пришлось заняться другой ситуацией. Позднее густой туман превратился в шторм, налетевший с северо-востока, который разбил самолет и сбил его с курса. Вдобавок к травме экипажу пришлось столкнуться с отказом двигателя. В результате был отправлен сигнал бедствия. Киддо и команда были эвакуированы на пароход Королевской почты RS Trent. Без экипажа и привязи «Америка» осталась дрейфовать и в конце концов потерпела крушение у берегов Мэриленда.

    Это вид на Америку с палубы RMS Trent во время спасательной операции экипажа. Фото:
    Коллекция Джорджа Грентэма Бэйна, общественное достояние, через Wikimedia Commons .

    Наконец, команда (человек и не только) была возвращена в Нью-Йорк на буксире. Собралась большая встреча, и Киддо был переименован в Трента в честь спасательного корабля.