19Сен

Восстановление хромированных деталей автомобиля: Способы восстановления хромированных деталей автомобиля в Москве

Как восстановить хромированную поверхность деталей

Метки:Хромирование

Содержание

  • Профилактика потускнения и появления царапин на хромированных деталях
  • Расходные материалы и инструменты для очистки хромированных поверхностей автомобиля
  • Алгоритм действий для восстановления хромированных комплектующих автомобиля

С развитием технологий, автомобилестроение сводится к банальному набору команд для роботизированных машин, которые в считанные часы могут собрать практически любое авто. Это же касается и ремонта, покраски и рихтовки транспортных средств.

Несмотря на обилие автоматических решений, восстановить хромированное покрытие сейчас, как и раньше, весьма проблематично.

Эффективных решений в этой области не так много, поэтому зачастую выполнить такой ремонт в домашних условиях будет не очень просто.

Хромирование деталей автомобиля

Давайте разберемся, для чего же детали покрываются хромом. Многие могут сказать, что в первую очередь это косметическая операция, позволяющая выделить автомобиль из огромного транспортного потока. Такое утверждение не совсем верно.

Опытный мастер знает, что покрытие изделия хромом повышает стойкость детали к коррозии и несколько увеличивает её прочность. Наиболее часто для нанесения на поверхность слоя хрома используется гальванический метод. Он предусматривает использование раствора электролита, пропуская через который электрический ток, можно добиться осаждения хрома на необходимую комплектующую.

Профилактика потускнения и появления царапин на хромированных деталях

Каждый водитель бережно относится к своему автомобилю. Но если на нем присутствуют хромированные поверхности, то уделять им стоит ещё больше внимания. Чтобы не тратить финансовые ресурсы на дорогостоящее восстановление или замену таких деталей, стоит наблюдать за их состоянием и регулярно выполнять профилактические работы. Сегодня подобные манипуляции под силу осуществить даже начинающему автомобилисту.

Профилактика хромированных деталей

Для поддержания хромированных деталей в надлежащем состоянии необходимо регулярно протирать их поролоновой губкой. Можно также использовать ветошь, предварительно смочив её в тёплой воде. Стоит отметить, что она должна быть мягкой, так как жёсткий материал может привести к появлению мелких царапин или же частичной потере блеска.

Важно избегать резких перепадов температур, поэтому зимой автомобиль с хромированными запчастями нужно обслуживать в тёплом гараже и пользоваться защитными масляными спреями.

Расходные материалы и инструменты для очистки хромированных поверхностей автомобиля

Поверхность, на которую нанесён слой хрома, можно очистить с помощью весьма простых вещей. Их можно найти практически в любом доме или хозяйственном магазине:

  • мел;
  • нашатырный спирт;
  • полироль;
  • салфетки из микрофибры;
  • кока-кола.
Восстановление хромированных деталей

Используя эти нехитрые приспособления и материалы, можно вернуть хромированным деталям автомобиля роскошь и блеск.

Рассмотрим применение этих составляющих более подробно:

  • Наиболее бюджетным вариантом будет использование толченного мела, раствора нашатырного спирта и зубного порошка. Хромированная поверхность после обработки приобретает небывалый блеск. Для сохранения такого эффекта, деталь после обработки желательно покрыть защитным лаком, который надёжно защитит элемент кузова от мелких механических повреждений;
  • Очистка колой – вот ещё один способ, изобретенный народными умельцами. Ортофосфатная кислота, содержащаяся в напитке, обладает сильными окисляющими свойствами, поэтому прекрасно очистит любую хромированную поверхность;
  • Для работы с блестящими поверхностями довольно часто применяется полировальная паста. Её наносят на войлочный круг либо же на обычную салфетку из микрофибры, после чего обрабатывают участок, который утратил блеск. Такие составы можно приобрести в любом магазине автомобильных комплектующих.

Алгоритм действий для восстановления хромированных комплектующих автомобиля

Восстановление хромированных деталей всегда вызывало у автомобилистов некоторые затруднения. Если кузов автомобиля после повреждения можно подрихтовать или подкрасить, то с хромом дела обстоят сложнее. Чтобы сделать такую деталь снова красивой и блестящей, нужно приложить немало усилий, поэтому лучше в таких вопросах довериться профессионалам. Кроме того, необходимы будут некоторые инструменты и расходные материалы, которых не купишь в хозяйственном магазине:

  • Поскольку наиболее частой проблемой хрома является ржавчина, то начать процедуру восстановления необходимо с её устранения. Для этого шлифовальной машинкой зачищают следы коррозии и избавляются от неровностей на поверхности. Как и во многих других случаях, шлифовка начинается с грубой насадки с постепенным переходом к наждачному диску наименьшего номера.
    Затем обработка хромированной детали продолжается войлочным диском.
Следы коррозии на радиаторной решетке
  • Добившись идеально гладкой поверхности, её необходимо обезжирить. С этой задачей отлично справится бензин или керосин. Для очень грязных изделий эту процедуру необходимо повторить несколько раз. Далее с обезжиренной детали необходимо устранить следы грязи, пятна и прочие нежелательные отложения.
  • Дальнейшая обработка поверхности требует устранения следов обезжиривателя и погружения изделия в гальваническую ванну.

Стоит отметить, что для улучшения сцепления хромового покрытия с металлом желательно выполнить процедуру декапирования. Если этот момент опустить, то ничего критичного не произойдёт, но при возможности им не стоит пренебрегать. Раствор, в который будет погружена деталь, представляет собой смесь соляной и серной кислот в умеренной концентрации. При этом сила тока в цепи не должна превышать 10 А.

  • Далее, не касаясь изделия руками, его необходимо промыть под теплой водой. Сам процесс хромирования происходит в растворе электролита, содержащего в себе хромин, хромовый ангидрид, нитрат натрия и криолит. Длительность процедуры – 7-10 минут, в зависимости от температуры.

0 0 votes

Рейтинг статьи

[democracy]

[democracy]

Хромирование деталей автомобиля в Новосибирске — 26 мест 📍 (адреса, отзывы, цены, фото, рейтинг)

— 26 мест

  • Мы составили рейтинг 26 мест «хромирование деталей автомобиля» в Новосибирске;
  • Лучшее хромирование деталей автомобиля: реальные цены, отзывы, фото;
  • Хромирование деталей автомобиля на карте: адреса, телефоны, часы работы;

Лучшее хромирование деталей автомобиля — рейтинг, адреса и телефоны

  1. 4 отзыва • улица Кропоткина, 203 • 8 (800) 250-97-77 • ежедневно с 08:30 до 20:30

    Осталось две недели до окончания голосования за «Автомобиль года 2014»! Еще не поздно проголосовать и выиграть Volkswagen Amarok! Поддержи любимую…

  2. 3 отзыва • Сибиряков-Гвардейцев, 42 • 8 (913) 900-62-61 • будни с 10:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 15:00

    Единственное место где есть запчасти на кадиллак! В наличии!

  3. улица Кропоткина, 203 • 8 (965) 999-10-03 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Компания VIP-Service — первоклассный центр обслуживания тюнинга и продаж автомобилей премиум-сегмента Вип-Сервис — тюнинг и обслуживание премиум…

  4. Станционная улица, 4/1 • 8 (913) 759-58-58 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Мы имеем большой опыт работы в этой области. Вот уже десять лет задачей нашей фирмы является предоставление нашим клиентам широкого ассортимента…

  5. Нарымская улица, 31А • 8 (913) 482-32-52 • пн–сб с 09:00 до 19:00

    Ремонт фар(трещины, сколы), герметизация, чистка, полировка, покраска масок, восстановление отражателей, тонирование, бронирование. Замена фар на…

  6. Федосеева, 2 • 8 (383) 264-22-90 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Наша организация занимается поставками оригинальных и автомаркетных запасных частей, аксессуаров и тюнинга для автомобилей японского и европейского…

  7. Мира, 65а • 8 (952) 918-21-76 • ежедневно с 10:00 до 20:00

  8. Сухарная, 35 корпус 16, к. 202 • 8 (923) 234-02-70 • ежедневно с 10:00 до 20:00

  9. Связистов, 12ак19 • 8 (983) 000-03-03 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 09:00 до 16:00; вс с 10:00 до 17:00

    SUBARU SERVICE Контрактные запчасти в Новосибирске Субарус – контрактные запчасти в наличии. Гарантия! SUBARU SERVICE Контрактные запчасти в…

  10. Станционная, 82 • 8 (913) 482-39-01 • пн–сб с 09:00 до 20:00; вс с 10:00 до 18:00

  11. Федосеева, 2 • 8 (913) 759-58-58 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Интернет-магазин автозапчастей и автоаксессуаров для автомобилей. Автозапчасти в наличии и под заказ на PARTS-shop.ru PARTS-shop — интернет-магазин…

  12. Зыряновская, 18/1 • 8 (913) 916-38-67 • будни с 08:00 до 17:00

    С 21 по 22 июня Мастерская Ретро 54 участвовала в авто фестивале тюнинга и дрифта в Новосибирске! В номинации Best Retro car наша Мастерская заняла…

  13. Станционная, 60/1к3 • 8 (952) 915-56-90 • ежедневно с 09:30 до 20:30

  14. Большевистская, 125/9 • 8 (953) 761-48-45 • пн–сб с 10:00 до 19:00

    Мы предлагаем вам оклейку пленкой вашего авто, а также прямую продажу автовинила. Автовинил и оклейка пленкой — Craft Новосибирск. Car re-styling.

  15. Красногорский переулок, 17а • 8 (951) 396-86-67 • будни с 10:00 до 19:00

    На сегодняшний день становиться сложнее подчеркнуть свою индивидуальность за счет выбора марки и модели своего автомобиля, но в месте с тем марка и…

  16. Николая Островского, 49к3 • 8 (383) 291-78-59 • пн–сб с 10:00 до 19:00

  17. Большевистская, 125/9 • 8 (961) 876-06-66 • пн–сб с 10:00 до 20:00

    Официальный представитель дисков Vossen в России. Команда Vossen предлагает большой ассортимент премиальных кованых и литых дисков для вашего…

  18. Волочаевская, 64к1 • 8 (383) 256-17-52 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 10:00 до 17:00

  19. Новая Заря, 15к1 • 8 (983) 309-18-24 • круглосуточно

  20. Станционная, 5 • 8 (952) 915-56-90 • ежедневно с 09:30 до 20:30

  21. Станционная, 8 • 8 (383) 353-66-66 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 11:00 до 16:00

    Крузак автоаксессуары и тюнинг для автомобилей. Автозапчасти в наличии и под заказ. Запасные части на авто. Крузак — запасные части на авто и…

  22. Гурьевская, 181к1 • 8 (383) 286-26-10 • пн–сб с 10:00 до 20:00

  23. Объединения, 9Б • 8 (913) 908-35-53 • будни с 10:00 до 19:00; сб с 10:00 до 17:00

  24. Ионосферная, 4/25 • 8 (383) 214-55-46 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 14:00

    Магазин ТАНКОМОБИЛЬ — все для подготовки внедорожников к бездорожью. Доставка по России, Казахстану и Белоруссии. Установка в Новосибирске. Внесение…

  25. Гусинобродское шоссе, 8 • 8 (913) 481-78-02 • ежедневно с 10:00 до 00:00

  26. Доватора, 11 • 8 (913) 949-02-79 • будни с 09:00 до 19:00; сб с 10:00 до 16:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Хромирование деталей автомобиля в Новосибирске — цены

  1. 02. 08.2020 Александр: Нужно восстановить хромированную вставку на переднем бампере Honda Grace — цена .
    1. Автосервис VIP-Service: Добрый день, Александр! К сожалению хромированные детали, мы не восстанавливаем, но можем покрасить в любой цвет! Желательно позвонить нам по тел. <…> и мы проконсультируем более подробно! Или если удобно оставьте свой номер телефона и специалист свяжется с Вами. С уважением, команда VIP-Service.
  2. 21.06.2019 Валерий: нужно покрасить хромированные детали в черный цвет:решетка ,шильдики [VIN: XWEFF<…>00534]
    1. Автомагазин запасных частей, тюнинга и аксессуаров ПРАДО: Здравствуйте Валерий ! Мы не занимаемся покраской,
  3. 18. 07.2017 Юрий: Нужно восстановить хром на пластиковых деталях авто зеркала внешнии и решетка радиатора
    1. Автосервис VIP-Service: Юрий добрый день .Мы готовы помочь Вам в этом вопросе .для этого нам нужно осмотреть детали . мы находимся по адресу Кропоткина 203
    2. Юрий: подъеду в ближайшие выходные к кому обратиться
    3. Автосервис VIP-Service: Александр Индураев <…> , или Александр Сердцев <…>

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: замена прокладки ГБЦ, установка автосигнализации, установка автокондиционеров, дубликаты номеров, капитальный ремонт двигателей, Mercedes-Benz, HuangHai, JMC, Alfa Romeo, Pontiac.

Новосиби́рск — третий по численности населения и двенадцатый по занимаемой площади город России, имеет статус городского округа. Административный центр Сибирского федерального округа, Новосибирской области и входящего в её состав Новосибирского района; также город является центром Новосибирской агломерации — крупнейшей в Сибири.

Торговый, деловой, культурный, промышленный, транспортный и научный центр федерального значения.


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Повторное хромирование так важно — Classic Auto Advisors

Для владельцев классических и ретро-автомобилей блестящий хром является важным элементом их автомобиля. Мы знаем, что повторное хромирование может значительно сократить бюджет любого реставрационного проекта, но знаете ли вы, сколько работы требуется, чтобы отреставрировать эти блестящие детали?

При реставрации классического автомобиля хромирование является одним из компонентов, который часто вызывает опасения: связанные с этим процессы не только отнимают много времени, но и могут привести к нескольким скрытым затратам. Однако, как только вы точно поймете, о чем идет речь, станет легче увидеть, что то, что вы платите, полностью оправдано продуктом.

Покрытие Теория повторного хромирования

Гальваническое покрытие можно определить как нанесение очень тонкого слоя металла на основной металл для улучшения или изменения его внешнего вида. В отличие от окраски, при которой новое покрытие наносится распылением, хром (и сопутствующие материалы) наносится с помощью электрического тока, отсюда и термин «гальваническое покрытие». которые используются на протяжении всего процесса хромирования. Ванны заполнены жидкостью, которая содержит растворенный в ней желаемый металл — это может быть серебро, золото, никель или другой металл. Раствор гальванопокрытия служит проводящей средой, в которой используется низкое постоянное напряжение. Металлический предмет, подлежащий покрытию, погружают в гальваническую ванну, и в ванну подают низковольтный постоянный ток.

В результате электролитического процесса растворенные ионы металлов прикрепляются к поверхности металла, на который наносится покрытие. Толщина гальванического слоя определяется временем пребывания изделия в гальванической ванне при подаче тока и величиной используемого тока.
Иногда форма и контур изделия могут влиять на толщину гальванического слоя. Металлические предметы с острыми углами и краями обычно имеют более толстое покрытие на внешних углах и более тонкое покрытие в углублениях. Это связано с тем, что углы более открыты, поэтому притягивают больше частиц.

Цена гальванопокрытия и повторного хромирования

Цена гальванических услуг определяется многочисленными факторами, такими как тип металла, используемого для покрытия (например, золото, серебро, хром и т. д.), желаемая толщина покрытия, основной металл (например, сталь, медные сплавы). , алюминий), примерные размеры объекта, подлежащего покрытию, и количество изделий, подлежащих покрытию. Однако многие забывают, что, поскольку процесс нанесения покрытия не скрывает и не маскирует дефекты поверхности, требуется много времени на подготовку, чтобы обеспечить безупречную отделку еще до того, как начнется сам процесс покрытия.

Большинство старинных автомобилей эпохи хрома имеют множество вмятин и царапин на отделке салона, и их удаление — непростая задача. Действительно, это требует большого мастерства и еще большего количества времени, что увеличивает затраты, так же как биение панели и подготовка добавляют к покраске.

Спросите любого, у кого был хромированный бампер от классического автомобиля 50-х годов, сколько работы потребовалось, чтобы сделать бампер прямым и аккуратным перед нанесением покрытия, и вы скоро увидите, на что уходит большая часть окончательной стоимости — но удивительно, как многие, кажется, совершенно забывают о времени подготовки, когда дело доходит до оплаты окончательного счета.

Процесс

Удивительно, как специалисты, обладающие необходимыми знаниями и навыками, могут отремонтировать и вернуть безупречный вид деталям отделки салона и бамперам.

Шаг первый

Процесс начинается с проверки работы и фотографирования каждой отдельной детали, показывающей не только сам предмет, но и любые повреждения предметов для дальнейшего использования. После регистрации задания все элементы — литые или стальные — которые в настоящее время хромированы или должны быть хромированы, подключаются к медному проводу для проведения электричества от стержней, которые проходят над резервуарами, к самой детали.

Шаг второй

Ванна для зачистки является первой из многих емкостей, в которые погружается деталь. Он наполнен едким натром и поддерживается при температуре 75 градусов. Маленькие круглые шарики, которые вы видите наверху бака, нужны просто для того, чтобы удерживать как можно больше тепла. Через несколько часов (в зависимости от количества краски и жира на изделии) детали снимаются, ополаскиваются и моются в чистой воде.

Шаг третий

Далее старый хром удаляется в холодной едкой ванне, на этот раз наэлектризованной до 12 вольт с обратным зарядом. Таким образом, старый хром с удивительной легкостью снимается с предмета всего за 10 минут. Старый хром и зачищенные металлы не подлежат вторичной переработке. Избавление от них является крупными расходами для любой гальванической компании, и это контролируется подзаконными актами местного совета (согласно законодательству о разрешении на торговлю отходами).

Шаг четвертый

Далее вещь еще раз промывается в ванне с чистой водой. Этот процесс не только удаляет каустическую соду с предмета, но и предотвращает перекрестное загрязнение других ванн. В конце концов, каждый из них содержит множество химических веществ, и все они должны поддерживаться точно на необходимом уровне. Как вы увидите позже, слой никеля находится под хромом, как старым, так и новым. Именно этот слой необходимо удалить следующим. Думайте об этом как о снятии существующей грунтовки с автомобиля перед покраской. Если бы вы наносили покрытие прямо сверху, вы не могли бы гарантировать качество или долговечность отделки.

Для удаления никеля изделия помещают в ванну с концентрированной 98-процентной серной кислотой примерно на 30 минут. Опять же, применяется обратный заряд 12 В, в результате чего никель отделяется от предмета. После снятия вещь еще раз прополаскивают.

Затем удаляют всю ржавчину и стальной предмет помещают в ингибированную соляную кислоту на два часа. Затем отделку снова промывают, а кислоту нейтрализуют.

Описанные выше действия выполняются независимо от того, изготовлен ли элемент из литого металла, как многие элементы отделки, или из стали, например бампер. Если есть какие-либо повреждения предметов, нуждающихся в ремонте, здесь процесс немного меняется.

Шаг пятый

Металл на этих старых классических автомобильных бамперах толстый, для его обработки требуется большое мастерство, а также большое количество тепла, чтобы смягчить металл. Конечно, когда вы сгибаете металл в одну сторону (скажем, вверх/вниз), его естественная реакция также сжимается или растягивается, поэтому, чтобы сделать это правильно, вы должны знать, как будет реагировать металл. Только на выравнивание бамперов ушло около девяти с половиной часов, но в результате бамперы получились такими же прямыми, какими они были с завода 56 лет назад. В отличие от традиционного выбивания панелей, здесь ничего не скрыть, так как не может быть трясины, швов или дефектов, которые могла бы скрыть краска.

Литые изделия, как правило, не повреждаются, так как не используются в зонах повышенных нагрузок. Однако иногда их можно сломать, как в случае с одной из оконных рамок в передней части автомобиля Cadillac. Хотя сварка литых деталей обычно не рекомендуется, при наличии подходящих сварочных электродов и опыта можно добиться фантастических результатов.

Что часто случается с литыми деталями, так это точечная коррозия. Опять же, при наличии соответствующих знаний и опыта это вполне поправимо. Хотя на ремонт таких предметов уходит несколько часов работы, это намного дешевле, чем поиск замены, если это вообще возможно.

Шаг шестой

После завершения ремонта следующим этапом является шлифовка (полировка). Используется множество различных зернистостей, начиная с рядовой (зернистость 60) и заканчивая мелкой (зернистость 400), с большой осторожностью, чтобы получить ровную поверхность по всему изделию, независимо от того, насколько это сложно. Такие области, как задняя сторона бамперов, не проходят процесс полировки, только поверхности, которые будут хромированы и видны после завершения.

Шаг седьмой

После того, как первоначальная шлифовка отсортирована, она передается на другую рабочую станцию, где на полировальный круг наносится полировальный состав, и процесс продолжается. На этом этапе используются полировальные пасты трех сортов (зернистость 600, 800 и 1200) для достижения зеркального блеска. В зависимости от размера предмета, среднее время полировки бампера 50-х годов составляет от шести до восьми часов! Бампер держится за машину, а не машина за бампер.

Шаг восьмой

Токопроводящие медные провода, которые были сняты для этапа полировки, теперь установлены на место, как и непроводящие грузы, помогающие предотвратить перемещение предметов в растворе из-за перемешивания резервуара (пузырьки).

Чтобы убедиться, что все полировальные составы удалены, изделия снова помещают в горячую щелочную ванну примерно на 30 минут. Если какой-либо состав все еще остается на предметах, он не только загрязнит ванны, используемые на следующем этапе, но также вызовет визуальные дефекты хромового покрытия. Ополаскивание и тщательная чистка предшествуют окончательной проверке перед перемещением предметов в следующую ванну.

Шаг девятый

Следующая ванна представляет собой двухминутное погружение в холодный раствор цианида, в котором детали подвергаются электроочистке путем пропускания через них обратного заряда. Опять же, перед следующей стадией выполняется промывка пресной водой. Предметы не должны высыхать до того, как их перенесут на следующий этап; если они это сделают, появятся пятна, часто являющиеся признаком отсутствия осторожности во время процесса.

Затем в течение двух минут используется холодная ванна с 10-процентной серной кислотой, чтобы дать поверхности ключ для следующего шага травления. Это важно для того, чтобы щелочная медь на основе цианида, используемая следующей, как можно лучше прилипала к изделию. К бокам ванны прикреплены корзины с блоками из чистой меди (аноды). При растворении в растворе частицы притягиваются к положительно заряженному предмету, и вскоре все это покрывается тонким слоем меди. Медь имеет толщину менее одного микрона и действует как грунт-герметик для включения следующего слоя покрытия.

Снова предмет промывают, затем опускают в травильный раствор 10-процентной кислоты на 10 секунд, после чего следует еще одно полоскание.

Шаг 10

Затем изделие помещают в ванну с раствором синего фосфорно-медного сульфата, который используется для покрытия поверхности и заполнения любых микроскопических дефектов. Ванна поддерживается при температуре окружающей среды, изделия находятся в ней 45 минут и выходят с покрытием толщиной около 30 микрон. Опять же, медь (анод) находится в корзинах по бокам ванны и выглядит почти как медные шарикоподшипники.

После еще одного полоскания — а это уже восемь полосканий — изделия возвращаются в полировальный цех, где еще 15 минут полировки составами с зернистостью 800 и 1200 удаляют все остаточные дефекты.

Шаг 11

Опять же, медные провода и грузы снова присоединяются после того, как их сняли для полировки, из-за риска их защемления полировальными кругами. Та же процедура замачивания, которая использовалась выше, затем выполняется снова.

Вместо воды ополаскивание щелочью завершается перед тем, как предметы снова опускают в холодный цианид при напряжении 12 вольт на две минуты и снова ополаскивают в воде.

Еще одно двухминутное погружение в кислотное травление и еще одно быстрое полоскание — это все, что нужно предметам, прежде чем они смогут, наконец, добраться до 45-градусной смеси цианида меди, в которой они будут находиться в течение пяти минут при прохождении через них 12 вольт. . За это время они сформируют гладкую кожу, которую необходимо еще раз протравить, погрузив в кислоту на две минуты, перед повторным полосканием.

Этап 12

До сих пор соединения, используемые в процессе, были относительно недорогими. Но сульфат никеля, в котором предметы будут сидеть следующие 60 минут, заметно дороже, на самом деле, это самый дорогой расходный материал во всей процедуре. Через 60 минут при силе тока шесть вольт на изделие будет нанесено 45-микронное покрытие. Это самая важная часть всего процесса, так как именно никель придает готовому изделию блеск. Часто разница между дешевым хромом и хорошим хромом заключается в том, сколько времени изделия находятся в этой ванне. Разница заметна невооруженным глазом по глубине цвета готового изделия.

После полоскания удаляются все излишки остатков и подготавливается сам предмет для хромирования, что является сравнительно дешевой и быстрой частью всей процедуры. Несмотря на оранжевый цвет, именно хромовая кислота придает голубоватый оттенок, и уже через четыре минуты пребывания в ванне с током 12 вольт на изделии закрепляется трехмикронное покрытие. Опять же, шарики в баке служат исключительно для изоляции. Сам резервуар проверяется два раза в день на правильный химический уровень, яркость и состояние и перемешивается в течение дня. В конце концов, хром — это тяжелый металл, поэтому он имеет тенденцию опускаться на дно, если его оставить на долгое время.

Шаг 13

После того, как предметы вынуты из резервуара, их снова быстро ополаскивают, и из-под оранжевой жидкости появляется хромированный вид, который мы все знаем, и любовь. После в общей сложности 25 шагов и около семи часов продукт почти готов к передаче покупателю, но не раньше, чем специальный сотрудник по контролю качества тщательно осмотрит его, чтобы убедиться, что он безупречен, и он была полировка вручную. Затем товары сверяются с рабочим листом, упаковываются и готовы к сбору.

Время, затрачиваемое на процесс, зависит от размера, формы и сложности объекта, равно как и от величины напряжения, используемого на различных этапах. Будь то бампер 1950-х годов или английская булавка, он все равно должен пройти через все процессы металлизации, здесь нет коротких путей.

Этап 14 (ремонт отделки из нержавеющей стали)

Поскольку ремонт отделки салона из нержавеющей стали часто называют «хромированием» при сборке или реставрации автомобилей, мы подумали, что стоит упомянуть и этот процесс. Как и ремонт стальных бамперов, процесс исправления вмятин и потертостей отделки салона занимает много времени и требует большого мастерства. Каждая отдельная вмятина выдавливается, и металл медленно массируется, возвращая форму. Прекрасным примером того, чего можно добиться, является отделка этих колесных дисков.

После ремонта изделия полируются с использованием тех же методов, что и в процессе хромирования, с использованием все более тонких составов ближе к концу процесса. В результате получается почти зеркальное покрытие, которое не уступает (если не лучше) новому.

Повторное хромирование деталей вашего классического автомобиля — дорогостоящий процесс, но в долгосрочной перспективе оно того стоит, поскольку вы увидите разницу в блеске, а также в долговечности отреставрированной детали.

Ремонт хрома для классических автомобилей

Рикардо Лоэра со своим сыном Эстебаном.

Если хром на вашем классическом автомобиле стареет, у вас действительно есть только три варианта: 1) найти репродукционные детали для замены оригиналов, 2) повторно хромировать оригинальные детали или 3) рассказать всем, что вы собираетесь вид патины! Конечно, в зависимости от вашего автомобиля и детали найти замену репродукции не всегда возможно. Вот где на помощь приходит D&R Chrome! D&R — это семейный бизнес с более чем 30-летним опытом, специализирующийся на повторном хромировании деталей классических автомобилей. Они также завсегдатаи Pomona Swap Meet, и вы можете найти их на нашем Главный проход (дорога D, помещения 6 и 7) на каждом шоу!

D&R может восстановить ЛЮБЫЕ хромированные детали вашего автомобиля. Они не просто чинят деталь, они делают ее снова новой. Бампера, защита, решетки? Да, они могут их сделать. Молдинги, зеркала, дверные ручки, эмблемы? Приведи их! Детали двигателя, элементы подвески, выхлопные системы? Ты знаешь это!

Вот процесс D&R:

Наряду с повторным хромированием и гальванопокрытием D&R Chrome также предлагает «сглаживание». Сглаживание — это процесс, при котором бампер, состоящий из нескольких частей, сваривается вместе, образуя один бесшовный бампер. В дополнение к сварке D&R заполняет все обнаруженные отверстия, а также сглаживает их.

Хотите узнать немного больше о D&R и о том, как они появились? Недавно мы встретились с их командой и задали несколько вопросов. Ознакомьтесь с нашим интервью ниже:

Pomona Swap Meet:   Кто здесь главный?
D&R Chrome:  Г-н Рикардо Лоэра является нашим президентом, а его брат, г-н Дэвид Лоэра, является вице-президентом.

PSM:   Когда и как началось D&R?
D&R:  Братья Лоэра начали работать в различных хромовых компаниях в 1984. Их специальностью был ремонт и хромирование металлических деталей классических автомобилей. Дэвид начал выпрямлять и сваривать детали, а Рикардо научился полировать и хромировать детали. Они учились и тренировались разными способами, но в одной отрасли. В 1995 году, проработав 10 лет в этой области, Рикардо захотел начать собственный бизнес. Он поговорил с Дэвидом, и они решили, что приложат все усилия, чтобы начать бизнес. Они знали, что это будет нелегко, но им нравилось ремонтировать и хромировать металлические детали классических автомобилей, поэтому они решили воплотить свою мечту в реальность. Они начали свою компанию в гараже своего дома в Южном Лос-Анджелесе, а затем постепенно начали наращивать свою клиентскую базу, рекламируя свою продукцию на биржах обмена. Постепенно компания начала расти, и в 1997 они смогли арендовать небольшое помещение. Именно тогда D&R Chrome официально родился!

PSM:   Так что же именно делает D&R?
D&R: Мы ремонтируем и хромируем металлические детали классических/старинных автомобилей. Мы также продаем бамперы, защитные кожухи и решетки.

PSM:   Что самое лучшее в вашей работе?
D&R:   Работа в семейном бизнесе, который позволяет нам узнавать, видеть и находиться рядом с классическими автомобилями весь день. Дэвид и Рикардо также получают истинное удовольствие от общения с клиентами и создания чувства общности. Они хотят узнать клиентов, и они хотят, чтобы клиенты узнали их. Люди не покупают у нас и не приходят ремонтировать свои детали в D&R Chrome только потому, что это круто, они приходят из-за Дэвида и Рикардо. Братья доказали клиентам, что они преданы компании и своей работе. Успех приходит, когда вы можете завоевать доверие своих клиентов; когда можно произвести доступную высококачественную реставрацию хрома; и когда вы честны, порядочны и имеете квалифицированных членов команды, помогающих вам добиться успеха.

PSM:   Как клиенты могут связаться с D&R?
D&R:   Клиенты могут посетить наш веб-сайт или сделать покупки в нашем магазине eBay . У нас также есть страница в Facebook . Помимо наших социальных сетей, мы считаем, что наиболее важным способом связи с нашими клиентами является личное общение. Мы посещаем множество встреч по обмену каждый год, и нас можно найти на Pomona Swap Meet на дороге D, места 6 и 7 . Нам нравится пожимать руки клиентам, разговаривать с ними и видеть их автомобили с хромированными деталями D&R Chrome.

PSM:   Как давно вы приехали в Помону?
D&R:   С 1998 года.

PSM:   Какие товары наиболее популярны на биржах обмена? Что продается быстро?
D&R:   1955-1959 Бампера Chevy, а также наш сервис по ремонту и хромированию металлических деталей классических автомобилей.

PSM:   Предлагаете ли вы какие-либо обменные предложения или скидки?
Д&Р:   Конечно. Цены на своп-встрече являются нашими «Специальными тарифами». Мы также предлагаем комплексные цены, если клиент хочет хромировать все металлические детали своего автомобиля. Наши бамперы, защитные кожухи и решетки также продаются по более низкой цене по сравнению с покупкой их непосредственно в нашем магазине eBay или в магазине.