5Дек

Восстановление шипов на резине: Как восстановить старую зимнюю резину

Содержание

Мало шипов на шине — Altarena.ru — технологии и ответы на вопросы

Содержание

  1. Можно ли ездить на резине, если выпали шипы
  2. Сколько шипов должно быть на зимней резине
  3. Можно ли ездить на резине, если выпали шипы
  4. Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине (шине). С точки зрения безопасности и закона
  5. Как работает шипованная резина?
  6. Что происходит, когда вылетают шипы?
  7. Сколько шипов норма?
  8. Про закон
  9. Похожие новости
  10. Стоит ли делать ошиповку зимней резины
  11. Что нужно знать о ошиповке автопокрышек
  12. Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя
  13. Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?
  14. Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?
  15. Инструкция, как восстановить шипы на зимней резине своими руками
  16. Почему шипы вылетают
  17. В каких случаях восстановление возможно и имеет смысл
  18. Когда проще купить новую резину
  19. Какие шипы купить
  20. Сколько их нужно
  21. Поэтапное описание процесса
  22. Пошаговая инструкция
  23. Заключение
  24. Видео

Можно ли ездить на резине, если выпали шипы

Принятый в 2015 году закон обязывает водителей в обязательном порядке «переобувать» летом и зимой свои автомобили. До принятия закона, многие из экономии продолжали эксплуатировать зимой летнюю резину, а летом зимнюю. Теоретически, это приводило к повышению аварийности из-за плохого сцепления летних шин с асфальтом зимой и повреждению дорожного полотна, при езде по нему летом на шипованной резине.

Согласно действующему закону, водитель обязан зимой управлять автомобилем с шипованной или нешипованной резиной, глубина протектора которой не менее 4 миллиметров. Учитывая столь мягкие требования, зимняя резина, которая лишилась шипов в процессе эксплуатации в прошлые сезоны или из-за неправильного хранения, подходит для использования, если глубина протектора более 4 миллиметров. Но на деле управлять автомобилем с такими шинами в зимних погодных условиях нельзя.

Сколько шипов должно быть на зимней резине

Чтобы узнать количество шипов в резине, нужно знать конкретную модель. На сайте компании, которая производит данные шины, должны быть указаны ее основные характеристики, в том числе количество шипов. Также узнать подобную информацию позволяют сайты различных интернет-магазинов.

Законодательно только в некоторых европейских странах установлено, что шипованная резина не должна содержать более 50 шипов на погонный метр шины, то есть около 96 шипов на одну покрышку. Однако на российский рынок поставляются шины не только из Европы, но и из Америки, Китая, Японии и ряда других стран. Например, известная компания Hakkapeliitta выпускает модели покрышек, на которых закреплено 190 шипов. В российских шинах, чаще всего, устанавливается от 120 до 180 шипов.

Стоит отметить, что большое количество шипов – это не всегда плюс, как для водителя, так и для самой резины. Устанавливая малое количество шипов на покрышку, производители стараются делать это максимально качественно, чтобы они не растерялись при транспортировке и эксплуатации в первый сезон.

Можно ли ездить на резине, если выпали шипы

Чтобы ответить на вопрос, можно ли ездить на покрышках, на которых выпала часть шипов, нужно понимать, сколько именно в процентном соотношении от общего числа шипов лишилась резина. Для этого считаем процент оставшихся шипов по простой формуле:

Получив после простого расчета процент оставшихся шипов, можно оценить пригодность резины для эксплуатации в зимних погодных условиях. Согласно общим рекомендациям от производителей, ориентироваться нужно на следующие цифры:

Важно запомнить правило, что на ведомую ось необходимо устанавливать наиболее изношенные покрышки. Рекомендуется перед «переобуванием» посчитать шипы, чтобы определить менее и более пострадавшие шины.

Источник

Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине (шине). С точки зрения безопасности и закона

После статьи шипы или липучка, выяснилось, что все же большинство владельцев ездит на шипованной резине (хотя перевес не такой большой смотря на голосование). Но у этой резины реально есть большой минус, который проявляется со временем – шипы могут вылетать! У соседа по двору на резине вылетели почти все до единого, причем резина у него хорошей фирмы DUNLOP, да и протектор еще не стерся. Можно попробовать вставить ремонтные шипы. НО вот такой вопрос – а можно ли ездить без шипов? Будет ли резина цепляться за снег и лед? Безопасно ли это и что нам говорит закон? Давайте разбираться …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Собственно вопрос риторический, как я считаю – если шипы из зимней резины вылетели, то шину нужно заменить! ЭТО реально в идеале, многие из нас с вами на это мало обращают внимания, продолжая кататься на такой лысой покрышке и очень зря, ведь работоспособность ухудшается просто в разы.

Как работает шипованная резина?

В самом начале хочется вспомнить — как работает шипованная резина. Перед ней стоит всего три задачи:

Однако лично для меня основных задач всего две – проходимость по снегу, управляемость на льду.

Начну, пожалуй, со снежного покрытия — если честно, то тут шипы совсем не работают, здесь важен высокий протектор, именно он работает в снегу – буквально «роет», тем самым цепляясь и передвигаясь.

А вот шипы работают на ледяном покрытии — это их основное назначение. До – 18, — 20 градусов они прокалывают лед, и таким образом колесо ЭФФЕКТИВНО зацепляется за дорогу. Но после – 20 градусов, эффективность падает, потому что лед становится очень прочным, однако покрышка все равно «скребет» ледяное покрытие и автомобиль продолжает эффективно трогаться и тормозить.

А вот при оттепели, шипованная резина не такая эффективная, все потому что на поверхности покрышки есть специальные квадратики или прямоугольники (места для креплений шипов). В оттепель они не могут эффективно зацепиться за дорожное покрытие. Вот почему многие говорят что «шиповка» как на коньках «катиться», увеличивается тормозной путь.

Что происходит, когда вылетают шипы?

Без шипов, зимняя резина что «челюсть без зубов», вроде жевать может, но не все! Что я хочу сказать. Конечно, на зимней шипованной шине есть ламели, то есть они помогают зацеплению на льду, но оно не такое эффективное как у липучки. Напомню, липучка работает по-другому – она намного мягче, сверху у нее есть фрикционный слой, да и количество ламелей превосходит шиповку в разы.

Получается, если шиповка лишается своих стальных элементов, то на льду она практически бесполезна. Она становится похожа по характеристикам на ЕВРОЗИМУ, кстати и количество ламелей у них очень похоже. Сцепные свойства буквально падают в разы. Однако на снегу и при оттепели, характеристики практически остаются неизменными.

То есть шиповка поверхности, нам нужна именно для льда. Чтобы улучшить сцепные и тормозные свойства.

А вот теряются они именно по асфальту, и прочим плотным поверхностям.

Сколько шипов норма?

Однако у многих вылетают не все шипы. Скажем — половина вылетела, а половина осталась! Что делать тогда? И какое количество считается нормой?

В среднем на покрышке примерно 60 элементов, бывает чуть больше или чуть меньше. Критичным является показатель в 50%, то есть если вылетела (или сточилась) половина, то ездить уже не рекомендуется. Такая покрышка идет на второстепенную ось, ведущую нужно комплектовать нормальными покрышками.

Если вылетело около 30% то ездить еще можно, причем достаточно эффективно. Скажу так от 10 до 40% — терпимо. То есть если элементов 60 (40% вылетело, это 24 штуки), осталось 36 – это ДОПУСТИМО.

Но вот если показатель 70 – 90% (как правило, 100% никто не дожидается, банально меняют), это уже очень опасно. Тронуться на льду вы не сможете, да и тормозной путь увеличится в разы. ГОНЯТЬ ОДНОЗНАЧНО НЕЛЬЗЯ!

Про закон

Закон еще не принят, идут достаточно «горячие» споры. Все потому что в закон хотят внести не только запрет изношенной зимней резины, но и запрет использования летних покрышек зимой! Для средней полосы, это кажется бредом, МЫ ПОЧТИ ВСЕ ПЕРЕОБУВАЕМСЯ, но вот для южных регионов это очень актуально, все потому что у них зимняя температура зачастую в плюсовой зоне.

В общем закон пока не принят, но уже прошел чтения, и я думаю это вопрос нескольких недель. Если примут – то зимой нельзя будет ездить на летней, а вот летом, наоборот — на зимней. Также будет учитываться и износ, если на зимней покрышке вылетели все элементы, то ее банально прикажут поменять, все же это безопасность.

Если подвести итог – БЕЗ ШИПОВ, НА ЗИМНЕЙ ШИПОВАННОЙ РЕЗИНЕ ЕЗДИТЬ НЕЛЬЗЯ!

Поэтому лучше менять покрышки. Что хочется отметить, как в случае с моим соседом, если протектор еще хороший, постарайтесь отреставрировать шины, установить ремонтные шипы. ЭТО РЕАЛЬНО ВЫХОД.

Сейчас небольшое видео, смотрим.

НА этом заканчиваю статью, думаю было полезно, искренне ваш АВТОБЛОГГЕР.

(17 голосов, средний: 4,12 из 5)

Похожие новости

Старые шины куда деть и как использовать на садовом участке

Сколько шипов на зимней резине. Разберем R13, R14, R15, R16, R17.

Чернитель резины (шин). Делаем своими руками и причем тут глицер.

Источник

Стоит ли делать ошиповку зимней резины

В процессе эксплуатации зимний комплект резины активно изнашивается, теряет сцепные качества, утрачивает эластичность при низких температурах.

Вследствие деформации стачиваются и выпадают шипы. При таких повреждениях производители рекомендуют менять покрышки на новые шины, чтобы предотвратить аварийную ситуацию, не допустить заноса на нестабильной зимней дороге. Однако в ситуации, когда на новых покрышках повреждаются металлические резцы, устанавливать новый комплект необязательно. Достаточно провести восстановление ошиповки.

Повторная ошиповка зимних шин – стандартная процедура, которая используется для улучшения характеристик автопокрышек. Она повышает сцепные качества с обледеневшим покрытием, улучшает безопасность движения в холодное время.

Что нужно знать о ошиповке автопокрышек

Из-за конструкции шипы перестают функционировать даже на новых покрышках. Если износ резины неравномерен, резцы тупятся, перестают цепляться на обледенелой дороге или становятся выше протектора. Это приводит к тому, что их вырывает во время резкого торможения или пробуксовки колес. В этом случае новый комплект не нужен, поскольку есть смысл в дошиповке.

Этот процесс может быть сделан своими руками или с помощью инструмента. Перед повторной комплектацией нужно учитывать, что установка шипов должна производиться за 2-3 месяца до наступления зимнего периода. На процесс влияет технология, резину нужно просушить перед эксплуатацией, после провести обязательную обкатку. Только при соблюдении условий можно получить нужный эффект – шипы не деформируются и не вылетят.

Делать ошиповку зимней резины можно несколькими способами. Существует начальный и ремонтный (повторный) метод. Начальная технология предполагает эксплуатацию нешипованных шин, которые можно укомплектовать в любое время при необходимости. Повторная ошиповка представляет собой процедуру монтажа своими руками новых резцов взамен утраченным. Самостоятельная установка увеличивает рабочий ресурс колес, повышает безопасность.

Какую зимнюю покрышку можно шиповать, какую нельзя

Несмотря на достоинства метода, существуют ограничения, которые запрещают делать ремонт изношенной резины. Если их игнорировать, это приведет к некачественному повторному восстановлению и не даст результата.

Монтаж шипов на зимнюю покрышку делается в случаях, когда:

Повторный монтаж резцов своими руками недопустим, если:

Прежде чем производить ремонт определитесь, нужна ли дошиповка или лучше заменить комплект колес. Только определив актуальность, следует приступать к работе и делать повторную установку металлических элементов.

Источник

Перешиповка: деньги на ветер или правильный ход?

Что делать, если зимняя резина имеет отличный протектор, а шипов осталось совсем мало: отправиться в магазин за новым комплектом или попытаться вновь зашиповать старые колеса?

Реанимация

Каждой осенью эта дилемма встает перед автомобилистами, которые предпочитают шиповки липучкам. А в этом году стал ломать голову над этим вопросом и ведущий «Автоугла»: на задних колесах после трех прошедших зим ошиповка остается почти стопроцентной, зато передняя пара лишилась в общей сложности почти шести десятков шипов. Можно, конечно, заменить не весь комплект, а только пострадавшие шины. Но, согласитесь, все равно не хочется облегчать свой кошелек на 25-30 тысяч тенге, если видишь, что протектор в хорошем состоянии и прослужит еще пару лет. Как же тогда реанимировать колючую защиту от гололедицы и заносов?

На автофорумах диаметрально противоположные мнения. Многие советуют отдать предпочтение отработанной технологии восстановления ошиповки. Дескать, достаточно иметь ремонтные шипы с увеличенным фланцем, которые производит одна российская компания, пневмопистолет и желание вернуть вторую жизнь зимней резине. И тогда новый шип, установленный в отверстие, откуда вылетел родной, полностью возвращает сцепные характеристики шины на обледенелом покрытии, как при установке новой шипованной резины.

Сразу скажу, что в Костанае не удалось найти этих ремонтных шипов. Но и обычные, уверяют умельцы, могут заменить вылетевших стальных предшественников. Приведу рассказ одного из них: «У меня были шины «йокагама», прошел один сезон, около 6 тыс. км, и каждый баллон потерял до половины шипов. На второй сезон я в гараже самостоятельно набил в старые отверстия новые шипы. Когда выехал, то сначала стоял страшный гул, потом все тише и тише. Думал, что новые шипы повылетали. Но прошла зима, я снимаю шины и вижу, что примерно 10% шипов отсутствует. Но вот в чем прикол: все эти улетевшие – родные, а те, которые я сам набил, остались».

Вот еще совет практика: «Когда перешиповывают шины, то в твердый блок резины рядом с тем местом, где стоял старый шип, сверлят отверстие и пневмопистолетом вбивают новый шип. Иногда еще и добавляют клей под шип. Для лучшего держания. Я в прошлом году перешиповал зимние шины, и они неплохо отходили все эти месяцы. Конечно, были потери, около 40%. И новых, и старых. Но и нынче на этой резине буду ездить».

Местный подход

Однако есть и те, кто считает, что восстановление шипов на зимней резине – это деньги на ветер. Дескать, каждый шип имеет фланец (иногда он двойной), который и не позволяет шипу выскакивать из резины. А если это все же случается, то при выламывании шипа происходит деформация посадочного гнезда, и устанавливать туда новый шип бесполезно, так как он очень скоро вылетит. В этом случае, уверяют автомобилисты, лучший вариант – покупка новой шипованной резины. И ведь что характерно, это мнение противников перешиповки поддерживают многие специалисты костанайских СТО и шиномонтажных мастерских.

Не исключено, что автор этих строк уже сегодня был бы обладателем новых шипованных шин, если бы не наткнулся на объявление одной шиномонтажки областного центра. Когда позвонил туда, то услышал: «Перешиповать? Да пожалуйста! Только надо взглянуть на резину». И вскоре произошло знакомство с Александром, владельцем этой мастерской, который осмотрел обе шины и выдал вердикт: «годятся, оставляйте и завтра получите их с новыми шипами».

По его словам, одно из основных условий восстановления – чтобы оставшаяся высота протектора имела не менее 6 мм (у моих шин она равна 8 мм). Он резонно полагает, что не стоит отправлять в отставку шипованную резину, способную после реанимации выполнять свое первоначальное назначение.

Заметьте, это говорит человек, который знает вопрос ошиповки не понаслышке. Его мастерская, помимо прочего, еще и специализируется на шиповании новых шин. Ведь лишь часть зимней резины, которая предлагается автомобилистам, ошиповывается сразу на заводе. В основном она поставляется не «колючей», но с уже просверленными технологическими отверстиями для шипов. Вот ее-то и шипуют местные мастерские перед продажей.

Но нас, разумеется, волнует вопрос восстановления подержанной зимней резины. Оказывается, профессионалы напрочь отвергают повторное использование отверстий, из которых вылетели прежние шипы. Рядом с ними на специальном станке делают другое отверстие, а потом в него вставляют шип.

Кошелек

Теперь о стоимости. Ее определяет объем восстановительных работ. Их цена, считаю, божеская: в той мастерской, которую мне посчастливилось найти, за один шип берут всего 20 тенге. Ну а если ваша резина смонтирована на диске, то, понятное дело, надо заплатить за разборку-сборку колеса и за его балансировку. Например, мне пришлось заплатить за два восстановленных колеса 2 тысячи тенге. Не дорого ли это? Ну, если сравнить эту сумму со стоимостью новых шин, думаю, вопрос будет неуместен. Но самое главное, что теперь-то точно знаю, что зимнюю резину можно перешиповать.

Источник

Инструкция, как восстановить шипы на зимней резине своими руками

Выпадение шипов из резины – распространенная проблема. Она касается, в том числе, и изделий лидеров рынка. Мало кто знает, что можно произвести восстановление шипов на зимней резине своими руками, ведь покупка полного комплекта покрышек — дорогое удовольствие. Разберемся подробно, как это сделать, сколько деталей нужно и как осуществить весь процесс самостоятельно.

Почему шипы вылетают

Есть несколько причин выпадения металлических деталей из резины. Следует рассмотреть каждый из них:

В каких случаях восстановление возможно и имеет смысл

Восстановление шипов возможно, если соблюдены следующие условия:

Когда проще купить новую резину

Как было сказано ранее, это нужно сделать в следующих случаях:

Не имеет смысла переоборудовать шипы на бюджетной резине, которую покупали в супермаркетах или других магазинах, не ориентированных на торговлю покрышками. Экземпляры в таких местах обычно стоят дёшево и их качество оставляет желать лучшего.

Какие шипы купить

Лучше покупать ремонтные комплекты, которые рекомендует использовать завод-производитель пострадавшей шины. Многие компании выпускают подобную продукцию, понимая, что это дорога и может быть всякое. Шипы в них не отличаются от тех, что стояли в покрышке изначально. Подобный набор удобен простотой внедрения элемента в отверстие.

Слева — пример шины, которую нельзя восстановить

Не удалось найти ремонтные комплекты? Стоит купить шипы на зимнюю резину самостоятельно, во сколько они обойдутся — будет зависеть от разновидностей. Обычно в продаже имеются три варианта:

Сколько их нужно

Сколько шипов должно быть на зимней резине — зависит от диаметра покрышки и собственно модели:

Поэтапное описание процесса

При ручном варианте работы нужно будет подготовить:

Пошаговая инструкция

Для механического способа:

Таким образом, шип под высоким давлением сядет в гнездо и прочно зафиксируется в нём.

Ошиповка шин своими руками

Для ручного способа нужно сделать следующее:

Заключение

А вам уже приходилось восстанавливать шины указанным способом?

Источник

Видео

Можно ли ездить без шипов на зимней шипованной резине. Просто о сложном

Ошиповка шин в домашних условиях!

Дошиповка резины без инструмента🔥Ремонтные шипы своими руками👈

Повторная ошиповка зимних шин, восстановление шипов

Удаляем шипы из зимней резины.

НЕ ПЛАТИ ЗА ДОШИПОВКУ ЗИМНИХ ШИН. СДЕЛАЙ СВОИМИ РУКАМИ

5 ошибок о РЕМОНТНЫХ ШИПАХ

Ремонтные шипы. Для зимней резины, мой отзыв. Просто о сложном

Приспособление для замены шипов на зимней резине своими руками

Как определить хорошие шипы у зимней шины / Советы шинницы

Восстановление шипов на зимней резине в Улан-Удэ — 6 мест 📍 (адреса, фото)

— 6 мест

  • Мы составили рейтинг 6 мест «восстановление шипов на зимней резине» в Улан-Удэ;
  • Лучшее восстановление шипов на зимней резине: уровень цен, отзывы, фото;
  • Восстановление шипов на зимней резине на карте: адреса, телефоны, часы работы;
  1. Лебедева, 10ак1 • 8 (301) 241-40-23 • ежедневно с 09:00 до 21:00

    Автотехцентр «Движение» производит комплексное техническое обслуживание любых автомобилей.

    С помощью современного оборудования наши специалисты смогут…

  2. Автомобилистов проспект, 1а • 8 (301) 246-77-97 • ежедневно с 09:00 до 19:00

  3. Чертенкова, 71к2 • 8 (301) 262-48-08 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  4. Трактовая, 9а • 8 (301) 235-32-32 • будни с 09:00 до 19:00; выходные с 09:00 до 18:00

  5. Сахьяновой, 5а • 8 (301) 241-97-88 • ежедневно с 09:00 до 20:00

  6. Трактовая, 7 • 8 (983) 435-29-70 • ежедневно с 10:00 до 13:00, с 14:00 до 21:00

Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену

Отправьте запрос — получите все предложения на почту:

Не хотите обзванивать кучу заведений?

Интересные факты

Самые популярные особенности найденных мест: шины, замена масла в двигателе, покрасить капот, ремонт дизельных двигателей, запись на шиномонтаж.

Ула́н-Удэ́ (бур. Улаан Үдэ) — город в Восточной Сибири, столица Республики Бурятия. Образует городской округ город Улан-Удэ.

Население — 426 650 (2015).


Добавить бизнес — бесплатная реклама вашей организации на HipDir.

Ошиповка зимней резины. Принципы и правила – статья автотехцентра Ойл Сервис

  1. Главная
  2. Блог
  3. Ошиповка зимней резины. Принципы и правила.

Устоявшееся мнение среди автомобилистов: заменить шипы в шинах нельзя.

До недавнего времени это утверждение было справедливым. Действительно, ставить типовые шипы в старые отверстия бесполезно. Отверстия под шипы изношены, поэтому упругости резины недостаточно для удержания шипа. Если же еще и высота протектора меньше 8,5 мм, то типового шипа такого размера просто не найти. Минимальный размер высоты корпуса шипа 8,8 мм, если он будет торчать из протектора, то под действием касательной к поверхности протектора силы он сразу вылетит.

Есть умельцы, умудряющиеся просверлить новое отверстие и поставить шипы диаметром 6,5 мм с высотой корпуса 7 мм. Но не в каждой шине это возможно, да и качественно выполнить эту ювелирную операцию могут единицы специалистов.

Преждевременная потеря работоспособности шипов при достаточно большой высоте протектора — процесс естественный. Обусловлен он самой конструкцией шипа. Как известно, шипы изнашиваются вместе с резиной протектора, причем интенсивность износа должна быть одинаковой. В противном случае либо шипы «утопятся» и перестанут цепляться за лед, либо они «вырастут» над протектором и их вырвет при торможении или разгоне.

 

Высота протектора зимних легковых шин в среднем составляет 10 мм (см. рис. 1). Допустимая остаточная высота протектора для зимних шин — 4 мм. То есть ресурс по износу протектора — 6 мм. Работоспособность шипа обеспечивается твердосплавной вставкой. Ее длина в среднем 5,5 мм (бывает короче). Из них 1,2 мм должны выступать из корпуса шипа, чтобы обеспечить требуемое сцепление. Примерно 1,3 мм должны быть внутри корпуса, чтобы вставка держалась. На естественный износ остается 3 мм против 6 мм у шины. Вывод очевиден — шипы надо менять при остаточной высоте протектора 7 мм (см. рис. 2). Если этого не делать, вы будете менять зимние шины в два раза чаще необходимого.


Два года назад компанией «Теком» была разработана и запатентована технология рестадинга, позволяющая устанавливать новые шипы взамен выпавших либо полностью менять шипы в легковых шинах. Специальные шипы, применяемые для рестадинга, по габаритам больше типовых, но при этом легче, так как частично изготовлены из пластика. Пластик износостойкий. В отличие от стали и алюминия, пластик не подвержен коррозии и не разлагается под влиянием агрессивной дорожной среды. Поэтому шипы такой конструкции более надежны. Корпус шипа короткий (6,8 и 7,8 мм), но его фланец увеличен в диаметре до 12 мм (см. рис. 3). Рабочий элемент шипа — твердосплавная вставка. По размерам она такая же, как у типового шипа, а следовательно, имеет такой же ресурс работы. Этого ресурса хватит до полного износа шины. 


Процедура замены шипов проста: остатки старых шипов удаляются из протектора с помощью обычных бокорезов, на место старых шипов специальным пневматическим инструментом запрессовывается рестадинговый шип. Степень износа отверстия не имеет значения, так как диаметр фланца и пластиковой втулки такого шипа заведомо больше отверстия. Фланец как якорь удерживает шип в резине. Пластиковая втулка диаметром 9 мм обеспечивает плотность облегания шипа резиной и передачу сил сцепления между дорогой и шиной. Следует обратить внимание: корпус шипа ни в коем случае не должен выступать над поверхностью протектора. В противном случае нет гарантии, что он долго продержится в шине.

При дальнейшем износе протектора до остаточной высоты 4 мм (см. рис. 4) вставка рестадингового шипа уменьшится в размере на 3 мм, но при этом шип останется полностью работоспособным.

Ремонтные шипы — это запатентованная технология вторичной ошиповки зимней резины. Процесс ошиповки аналогичный тому, что применяется при ошиповке новой резины. Главное отличие это — форма ремонтного шипа, которая позволяет ему прочно удерживаться в старых и разбитых отверстиях.

Для новых шин считается нормальным, что примерно через 15 000 км пробега для легковых шин выходит из строя или выпадает 15% шипов.

Требования к б/у зимней резине:

– Резина изначально ошипованная заводом-изготовителем.
– Остаточный протектор не менее 7 мм.
– Возраст резины не более 4-х лет (с даты изготовления). 

Рекомендуем заранее записываться на проведение данной услуги на сайте. Мастер нашего автотехцентра оценит возможность проведения ошиповки на вашей резине и, при положительном решении, качественно и профессионально ошипует ваши зимние шины.

Позвоните нам!

Добавьте товар в корзину Записаться на ТО

Записаться на ТО

Личный кабинет

Вам будет доступна история заказов, управление рассылками, свои цены и скидки для постоянных клиентов и прочее.

Ваш логин

Ваш пароль

Забыли пароль?

Создать личный кабинет

На ваш автомобиль пока нет точного расчета.
Вы перенаправляетесь на страницу «Запись на ТО».
Отправьте заявку, менеджер свяжется и сделает точный расчёт.

Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник автотехцентра.

На главную   Перейти в каталог

Спасибо! Ваша заявка принята!
В ближайшее время с Вами свяжется сотрудник автотехцентра.

Не забудьте о том, что у вас остался не отправленный заказ в корзине.

Перейти в корзину

Замена колесных цапф и стоимость

Замена колесных цапф и стоимость

Получите цитату

Оценка цена возле ME

Место обслуживания

Рейтинг клиентов

(239)

В комплекте бесплатно с этой услугой

онлайн-бронирование

Механик приходит к вам

12-Month / 12K / 12K. Гарантия на милю

Бесплатная 50-точечная проверка безопасности

Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.

Посмотреть наличие

Рейтинги клиентов

(239)

Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.

Автомобили Оценка Стоимость запчастей Стоимость рабочей силы Экономия Средняя дилерская цена
2009 Kia Sportage $196 $44.35 $151.98 9% $216. 35
2010 Chevrolet Express 3500 $178 $82.65 $94.99 6% $190.15
2014 Jeep Patriot $142 $46.75 $94.99 8% $154.25
2009 Acura RDX $154 $58.55 $94.99 7% $166.05
2016 Cadillac ATS $184 $89.40 $94. 99 6% $196.90
2013 Jaguar XJ $309 $90.50 $218,47 8% $337,75

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и 12 000 миль

0147 Что такое колесные шпильки и как они работают?

Колесные шпильки представляют собой высокопрочные резьбовые стальные крепежные детали, которые надежно удерживают колесо в сборе с шиной на ступице оси. Как правило, на каждое колесо впрессовано или ввернуто в ступицу колеса от 4 до 6 шпилек. Сборка колеса и шины устанавливается на центрирующее кольцо ступицы, а шпильки выступают из ступицы через монтажные отверстия колеса. Кольцевые гайки навинчиваются на шпильки, чтобы надежно удерживать колесо на ступице.

Когда следует рассмотреть возможность замены колесных шпилек:

  • Колесо ослаблено или шатается. Колесо в сборе с шиной должно быть ровно и надежно закреплено на ступице колеса с помощью гаек, прикрепленных к шпилькам. Если крепежные гайки затянуты ненадежно, это может привести к вибрации, ослаблению и раскачиванию колеса, что может привести к повреждению или даже поломке колесных шпилек и зажимных гаек, что может привести к отделению колеса от автомобиля.
  • Отсутствующие или сломанные шпильки или поврежденная резьба. Если шпилька отсутствует или сломана, зажимная гайка, прикрепленная к шпильке, будет отсутствовать, и колесо будет надежно удерживаться. Если резьба на шпильке изношена, заржавела или повреждена иным образом, гайка с выступом может не достигать требуемого крутящего момента и может ослабнуть во время движения.
  • Шпилька поворачивается на место при затягивании гайки. Если шпилька прокручивается в ступице колеса при затяжке, ее следует заменить. При замене следует осмотреть монтажное отверстие в ступице колеса на наличие повреждений.

Как механики заменяют колесные шпильки?

  • Автомобиль поднимается и поддерживается стальными домкратами.
  • Колесо с шиной в сборе, тормозной диск и суппорт снимаются.
  • На автомобилях, где имеется достаточный доступ к задней части ступицы колеса, используется компактный инструмент для выдавливания дефектной шпильки из ступицы.
  • На автомобилях, где нет доступа для использования компактного съемника шпилек, необходимо снять ступицу колеса. Когда ступицу необходимо выпрессовать из поворотного кулака, ступичный подшипник обычно заменяют в процессе снятия ступицы. Иногда можно заменить всю ступицу и подшипник вместе со шпильками.
  • Новая шпилька или шпильки запрессовываются с задней стороны ступицы, тормозной суппорт и ротор устанавливаются на место, а колесо надевается на шпильки.
  • Колесные гайки затянуты в соответствии с заводскими спецификациями.

Безопасно ли ездить с неисправными шпильками?

Нет, но вы можете временно управлять автомобилем на малых скоростях и в коротких поездках с одной отсутствующей шпилькой. Однако, если сломано более двух шпилек, рекомендуется отремонтировать автомобиль перед дальнейшей эксплуатацией. Наличие всех колесных шпилек на месте с равномерно затянутыми гайками предотвращает деформацию тормозного диска. В течение длительного времени отсутствие шпилек может привести к повреждению тормозного диска, колеса и оставшихся шпилек. Автомобиль может вибрировать при движении с отсутствующими колесными шпильками, что может привести к ослаблению других шпилек или гаек. Это может привести к тому, что колесо отделится от шины во время движения.

При замене колесных шпилек имейте в виду:

  • Колесные шпильки изготовлены из высокопрочной стали. Если шпилька сломалась, это обычно происходит из-за предыдущей чрезмерной затяжки. Кольцевые гайки следует затягивать с помощью калиброванного динамометрического ключа или устройства ограничения крутящего момента.
  • Опубликованные значения крутящего момента предполагают, что шпильки сухие, чистые и не содержат смазочных материалов. Масло, консистентная смазка, противозадирный состав или любой подобный состав не должны наноситься на резьбу колесной шпильки или гайки.
  • Если транспортному средству требуется снять ступицу колеса, чтобы установить новую шпильку, шпильки на ступице следует заменить. Однако замене подлежат только неисправные шпильки, если есть доступ с задней стороны ступицы.
  • Кольцевые гайки следует затягивать звездой или крест-накрест, как указано производителем оригинального оборудования, чтобы избежать деформации тормозного диска или барабана, а также повреждения колеса.

Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе

Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль



Последние статьи и вопросы

Как долго длится спусковой крючок зажигания?

Чтобы завести автомобиль, элементы электрической и топливной системы должны работать вместе. Когда ключ поворачивается, катушка зажигания должна выпустить искру, которая…

Как продлить регистрацию автомобиля в Грузии

As Как водитель на дорогах Грузии, вам необходимо убедиться, что у вас есть все необходимые документы, чтобы оставаться в соответствии с законами. Есть множество вещей, которые вы будете…

Как купить индивидуальный номерной знак в Нью-Гемпшире

A Персональный номерной знак (https://www.yourmechanic.com/article/how-to-find-out-what-license-plates-are-available-in -your-state-by-brady-klopfer) — отличный способ сделать свой автомобиль уникальным. С персонализированной табличкой вы можете сделать свой автомобиль немного веселее или немного более особенным. Вы можете создать специальный…

Задние фонари и приборная панель не работают на Chevy 1500 94-го года

Это действительно зависит от того, где вы живете и какова ставка. Я нахожусь в большом городе, здесь, в Хьюстоне, и дилер берет около 120-140 долларов за час работы. Это может помочь вам понять, если вы…

Механики говорят, что замена тормозных колодок и опор двигателя стоит 550 долларов. стоит ли отремонтировать машину или продать

У вас «старая» машина, но с относительно небольшим пробегом двигателя. (Моей машине 26 лет, так что не расстраивайтесь). Большой проблемой «старых» автомобилей является коррозия и износ важных резиновых изделий, таких как клапан…

Сброс болта освещения на Chrysler [300](/topics-300/)

Замена шпильки колеса NEAR ME
  • Замена шпильки колеса в Уодделле, Аризона
  • Замена шпильки колеса в Ломите, Калифорния
  • Замена шпильки колеса в Церере, Калифорния
  • Замена шпильки колеса в Нью-Порт-Ричи, Флорида
  • Замена шпильки колеса в Шароне, шт.
  • Замена шпильки колеса в Somerville, MA
  • Замена шпильки колеса в Crofton, MD
  • Замена шпильки колеса в Ypsilanti, MI
  • Замена шпильки колеса в Voorhees, NJ
  • Замена шпильки колеса в Сьюэлле, штат Нью-Джерси
  • Замена шпильки колеса в Элмонте, штат Нью-Джерси
  • Замена шпильки колеса в Квинс-Виллидж, штат Нью-Йорк

Другие города

  1. Главная
    1. Ремонт и обслуживание колес 6 902 Ремонт и обслуживание автомобилей1

    Наша служба поддержки доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

    +1 (855) 347-2779 · [email protected]

    Прочитать FAQ

    ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


    Средняя стоимость замены шпильки колеса

    Главная » Исследования » Средняя стоимость замены шпильки колеса

    Средняя стоимость шпильки колеса составляет от 12 до 89 долларов, в зависимости от того, идете ли вы к механику или к мастеру.

    Этот ценовой диапазон основан на средних показателях по стране для всех типов автомобилей. Он не учитывает марку или модель вашего автомобиля, а также не включает какие-либо налоги или сборы. В некоторых частях страны средние затраты на механику могут быть ниже или выше. Для более точной оценки, основанной на вашей марке, модели и местоположении, используйте Оценщик справедливой цены RepairPal.

    Получите более точную оценку стоимости замены шпильки колеса с помощью программы оценки справедливой цены RepairPal

    Стоимость замены шпильки колеса у механика: от 72 до 132 долларов США

    • Детали:  от 12 до 34 долларов США
    • Затраты: от 60 до 120 долларов США

    Стоимость зависит от марки и модели вашего автомобиля. Трудозатраты, связанные с заменой шпильки колесной проушины, ниже среднего, а это означает, что это разумная стоимость, если вы решите заменить деталь механиком.

    Стоимость изготовления одной колесной шпильки: от 2 до 6 долларов плюс инструменты

    • Уровень сложности:  Средний. Это должно занять час или меньше, если вы делаете это своими руками.
    • Необходимые детали:
      • Колесная шпилька
      • Гаечный ключ
      • Набор головок и трещоток
      • Съемник наконечника рулевой тяги

    Если шпилька вашего колеса была повреждена, сорвана или сломана, вам необходимо заменить шпильку, чтобы обеспечить надежность ваших колес и максимальную безопасность вашего автомобиля. Механик обычно берет от 60 до 120 долларов за замену шпильки колеса, потому что это занимает менее часа. Почти все эти затраты связаны с трудозатратами, поскольку сами шпильки стоят недорого. Таким образом, вы можете сэкономить большую часть своих денег, сделав это самостоятельно, особенно если у вас уже есть инструменты, необходимые для работы.

    Кроме того, в зависимости от типа вашего автомобиля вы можете приобрести различные типы шпилек для колес, которые различаются по длине, рисунку резьбы и другим параметрам. Если вы решите пойти по пути «сделай сам», убедитесь, что у вас есть подходящие детали для вашего автомобиля, и обратитесь к руководству по ремонту вашего автомобиля.

    Что такое замена шпильки колеса?

    Во-первых, шпилька колеса или шпилька крепления колеса представляет собой большой болт, который выступает из ступицы колеса, на который крепятся шины, а затем прикручиваются болтами с помощью гаек. В большинстве автомобилей, произведенных за пределами Европы, используются шпильки колесных проушин, которые запрессовываются с задней части ступицы и выступают из нее. Между тем, в большинстве европейских автомобилей используются болты с проушинами, которые ввинчиваются в колесо и ступицу колеса и сжимают колесо и ступицу вместе, поэтому эти автомобили не оснащены упомянутыми здесь шпильками.

    Что включает замена шпильки колеса?

    Первым шагом при замене шпильки колеса является снятие тормозного суппорта, монтажного кронштейна суппорта, тормозных колодок и тормозного диска с пораженного колеса. После доступа к ступице колеса сломанную шпильку колеса можно извлечь из ступицы. В большинстве случаев это можно сделать, ударив по шпильке молотком, но будьте осторожны, чтобы не промахнуться и случайно не ударить по ступице колеса. Самая сложная часть ремонта, вероятно, состоит в том, чтобы открутить их, поэтому, если пара ударов молотка не двигает шпильку (или вы не чувствуете себя комфортно, используя метод молотка), вам понадобится специальный инструмент. для снятия и установки колесных шпилек.

    Как только вы ослабите шпильку, она обычно просто выпадает из задней части втулки. Вставьте шпильку под углом в углубление и протяните ее. Чтобы посадить новую шпильку, есть инструмент для установки, который вы завинчиваете, например, гайку, или вы можете использовать шайбы и гайку с открытым концом на задней стороне. Затяните зажимную гайку, пока шпилька полностью не сядет на ступицу, но следите за тем, чтобы не перетянуть шпильку и зажимную гайку. Затем все, что вам нужно сделать, это собрать компоненты тормоза и переустановить колесо.

    Что произойдет, если вы не замените шпильку колеса?

    Если вы заметили, что на вашем колесе отсутствует один шип, это не повод для экстренной помощи, но вы не хотите ездить с отсутствующим шипом слишком долго. Это может привести к дополнительной нагрузке на другие шпильки, что может привести к их поломке или повреждению колеса.

    Как часто следует заменять шпильку колеса?

    Большинство колесных шпилек прослужат в течение всего срока службы автомобиля, если только они не были повреждены в результате срыва или чрезмерного затягивания. Если вы снимаете колеса (для перестановки шин или работы с тормозами) и замечаете, что шпилька повреждена или имеет поперечную резьбу, вам следует заменить ее, а не беспокоиться о том, что она сломается в будущем. Поврежденная шпилька колеса имеет трещины, чрезмерную ржавчину или резьбу, которая выглядит сорванной или изношенной. В этот момент рекомендуется заменить их по мере необходимости.

    Общие признаки, при которых необходимо заменить шпильку колеса

    При необходимости замены шпильки колеса вы можете заметить один или несколько из следующих симптомов:

    Колесо ослаблено или шатается и равномерно прикреплены к ступице колеса с помощью гаек, затянутых на шпильке.
    Если резьба шпильки колеса сорвана или одна из шпилек сломана, колесо может вибрировать во время движения или раскачиваться. Это создает нагрузку на другие шпильки колеса и может привести к катастрофической поломке.

    Отсутствует гайка с проушиной

    Если резьба на шпильке проушины колеса изношена, вибрация может привести к тому, что гайка с проушиной со временем ослабнет и в конечном итоге отвалится. Опять же, давление на остальные шпильки колеса может вызвать серьезную проблему.

    Колесная шпилька поворачивается на месте при закреплении гайки

    Если при затягивании гайки шпилька поворачивается вместе с гайкой, она сломалась или ослабла и ее необходимо заменить. Также осмотрите монтажное отверстие в ступице колеса, чтобы убедиться, что оно не повреждено.

    Соответствующее техническое обслуживание

    При замене шпильки колеса кроме шпилек больше ничего не нужно заменять или обслуживать. Однако вы можете одновременно заменить зажимные гайки и убедиться, что ступица колеса не повреждена.

    Никогда больше не пропускайте важное обслуживание с FIXD

    Вам больше никогда не придется пропускать необходимое обслуживание с датчиком FIXD и бесплатным приложением. Это приложение позволяет настроить график технического обслуживания в зависимости от марки, модели и пробега вашего автомобиля. Кроме того, FIXD отправляет автоматические оповещения на ваш телефон, когда требуется техническое обслуживание. Это включает в себя ротацию шин, замену масла и масляного фильтра и даже предупреждает вас, когда пришло время заменить тормозные колодки.

    С помощью приложения FIXD вы сможете следить за сроком службы шин, аккумулятора и щеток стеклоочистителей, чтобы все работало максимально гладко. Загрузите приложение FIXD сегодня, чтобы избавиться от стресса, связанного с владением автомобилем и выполнением технического обслуживания. Так что расслабьтесь и наслаждайтесь поездкой.

    Исследовательская группа FIXD

    Миссия FIXD — сделать владение автомобилем максимально простым, легким и доступным. Наша исследовательская группа использует последние автомобильные данные и идеи для создания инструментов и ресурсов, которые помогают водителям сохранять душевное спокойствие и экономить деньги в течение всего срока службы своего автомобиля.

    Сколько стоит замена колесных шпилек?

    Колесные шпильки, которые иногда путают с гайками, представляют собой болты, с помощью которых гайки крепят колеса к ступице. Опасно ездить с поврежденной шпилькой колеса, поэтому важно сразу же заменить ее.

    Обычно замена колесных шпилек стоит от 75 до 250 долларов. Стоимость в первую очередь зависит от марки и модели вашего автомобиля и от того, где вы его берете для работы.

    Роскошный автомобиль, такой как BMW, может стоить около 200 долларов, в то время как более распространенный автомобиль может стоить ближе к 80 долларам.

    Быстрая навигация

    • Факторы, влияющие на стоимость замены колесных шпильков
    • Стоимость деталей для замены колесных шпильков
    • Затраты на рабочую силу для замены колесных штучек
      • . Замена замены замены на замену на колесах
      • 9016
      • .
      • Как предотвратить поломку колесных шпилек
        • Неправильная затяжка колесных гаек
        • Потеря силы зажима
        • Неправильная установка колесных гаек
        • Перекрёстная нарезка гаек на колесные шпильки
        • Повреждение ржавчиной
      • Итоги

      Факторы, влияющие на стоимость замены шпилек

      Шпильки сами по себе не очень дороги, но замена одной (или всех) из них на вашем автомобиле может привести цена значительно повысится.

      Как и при ремонте большинства автомобилей, марка и модель являются наиболее важными факторами при оценке стоимости замены шпилек.

      То, где вы возьмете его для работы, также окажет значительное влияние, так как большая часть стоимости связана с рабочей силой.

      Доставка автомобиля в дилерский центр почти всегда обходится дороже, чем в местный гараж или мастерскую по ремонту цепей. Если ваш автомобиль нуждается в других ремонтных работах, это также поднимет цену.

      Смета затрат на замену шпилек колес

      Минимальная смета затрат $60-$75
      Оценка максимальной стоимости 220–250 долл. США
      Оценка средней стоимости $79-$115

      Стоимость запчастей для замены колесных шпилек

      Детали для замены колесных шпилек обычно недороги. На carparts.com вы можете найти отдельные шпильки по цене от 5 до 6 долларов.

      Они также продаются упаковками по 10 штук по цене от 18 до 40 долларов. В таких розничных магазинах, как Advance Auto Parts, вы можете найти сменные шпильки по цене от 2 до 3 долларов.

      Если вы собираетесь выполнять работу самостоятельно, вам понадобится гаечный ключ и съемник концов шин. Вы можете приобрести эти инструменты по разумной цене или даже взять напрокат съемник шинных стержней в некоторых магазинах автозапчастей.

      Если у вас нет гаечного ключа, вы можете использовать набор торцевых головок и храповиков.

      Вы можете приобрести гаечный ключ за 25 долларов США или меньше. Съемник конца стержня шины может стоить от 17 до 30 долларов. Если у вас еще нет набора головок и храповиков, вы обычно можете купить их менее чем за 30 долларов.

      В общем, вы можете купить все детали, необходимые для этого проекта, примерно за 50 долларов или меньше. Конечно, стоимость деталей из гаража будет разной. Тем не менее, это должно быть намного меньше, поскольку они не будут взимать с вас плату за покупку инструментов.

      Также рекомендуется приобрести новые зажимные гайки для каждой заменяемой шпильки. Часто процесс установки новой колесной шпильки приводит к повреждению зажимной гайки.

      Затраты на оплату труда по замене колесных шпилек

      Трудоемкость замены колесных шпилек минимальна и обычно выполняется менее чем за час. Однако затраты на рабочую силу могут сильно различаться в зависимости от того, где вы берете машину для выполнения работы.

      Если вы уже заменили шины или сделали другой ремонт вашего автомобиля, вы, вероятно, можете добавить замену колесных шпилек, не слишком увеличивая трудозатраты.

      Стоимость будет в основном определяться почасовой ставкой гаража. Если вы отвезете машину в ремонтную мастерскую или в шиномонтаж, это, вероятно, будет намного дешевле, чем в автосалоне. С другой стороны, вы можете найти более выгодную сделку в местном гараже.

      Смета трудозатрат на замену шпильки колеса

      Минимальные трудозатраты 40–60 долл. США
      Максимальная стоимость рабочей силы $100-$125
      Средняя стоимость рабочей силы $60-$90

      В среднем механики берут от 80 до 100 долларов в час за работу. Поскольку эта работа, вероятно, занимает всего около 30-45 минут, вы должны рассчитывать на оплату труда менее 100 долларов.

      Большинство людей готовы заплатить от 60 до 90 долларов за работу по замене колесных шпилек.

      Если вы отнесете его в дилерский центр, вы можете ожидать, что оценка цены вырастет примерно на 15–25 долларов в час. Таким образом, это может стоить от 95 до 125 долларов за один час работы.

      Дилерские центры обычно берут плату за полный час, даже если работа заняла всего 30 минут, поэтому вам следует рассчитывать на стандартную почасовую ставку.

      Когда заменять колесные шпильки

      Колесные шпильки необходимо заменить, если они повреждены, сломаны или заржавели. Если вы покупаете нестандартные колеса для своего автомобиля, вам могут понадобиться более длинные колесные шпильки.

      Несмотря на то, что они рассчитаны на весь срок службы вашего автомобиля, поломка колесных шпилек является довольно распространенным явлением. Обычно это происходит из-за чрезмерного затягивания гаек, повреждения ржавчиной или даже вандализма.

      Очень распространенной проблемой является сдирание резьбы на шпильках колеса при замене шины. Колесная шпилька почти никогда не сломается «случайно» без причины.

      Определенные погодные условия и условия окружающей среды могут повысить вероятность повреждения шпильки.

      Например, в районах, где дороги замерзают и проезжая часть покрыта солью, шипы могут заржаветь и легче сломаться.

      Или, если вы живете в районе с особенно неровными дорогами, это может вызвать другие проблемы с вашими колесами и подвеской, которые могут вызвать проблемы, связанные с вашими шпильками.

      Когда шпильки колеса повреждены и нуждаются в замене, вы можете заметить некоторые из следующих признаков и симптомов:

      • Шпилька колеса вращается, а не остается на месте
      • Шпилька колеса сломана или погнута
      • Шпилька колеса сорвана с резьбы
      • Шпилька колеса заржавела

      Если вы видите эти знаки, важно решить проблему как можно скорее, иначе вы можете создать потенциально опасную ситуацию для вашего автомобиля.

      Как предотвратить поломку колесных шпилек

      Чаще всего поломка колесных шпилек происходит из-за человеческого фактора. Эти детали рассчитаны на долгий срок службы, и чтобы их сломать, нужно приложить немало усилий. Хорошей новостью является то, что повреждение колесных шпилек в значительной степени можно предотвратить.

      Вот некоторые из наиболее распространенных причин поломки колесных шпилек и способы ее предотвращения: 

      Неправильная затяжка гаек с проушиной

      Затяжка гаек требует надлежащего крутящего момента, приложенного в равной степени ко всем четырем колесам. Когда зажимные гайки недостаточно затянуты, они могут ослабнуть и упасть.

      Даже если они останутся, зазор между тем местом, где они должны быть затянуты, и тем, где они находятся, в конечном итоге повредит резьбу на шпильке колеса. Когда они перетянуты, шпилька может сломаться от чрезмерного давления.

      Потеря усилия зажима

      Если при монтаже шины на обод присутствует ржавчина или грязь, это может привести к коррозии обода, ротора или тормозного барабана. Со временем это может допустить движение между ободом и ротором, что в конечном итоге может привести к поломке шпильки колеса.

      Неправильная установка накидных гаек

      Накидные гайки следует вручную навинтить на шпильку и повернуть не менее четырех раз, чтобы убедиться, что они правильно установлены на шпильках.

      Если вы сами меняете шину (а иногда даже если ее заменяет профессионал), можно просто затянуть гайки с проушинами обратно на колесо, не выполняя этот шаг. Правильная установка зажимных гаек, а также затяжка их по схеме «звезда» помогут предотвратить повреждение резьбы шпилек.

      Перекрёстная нарезка гаек на шпильки

      Использование ударного гайковерта при неправильной настройке или чрезмерная спешка могут вызвать эту проблему. Важно медленно направлять гайку на шпильку.

      Повреждение ржавчиной

      Если вы живете в районе, где зимой дороги покрываются солью, ваши шпильки больше подвержены риску повреждения ржавчиной. Когда шпильки заржавеют, может быть очень трудно снять гайки с креплениями или установить их правильно, не повредив или не сломав колесные шпильки.

      Если вы живете в районе, где дороги обычно посыпают солью, вам следует ежегодно проверять наличие ржавчины. Если вы видите признаки ржавчины на шпильках колес, вам следует заменить их до того, как они выйдут из строя.

      Замена колесных шпилек — это то, о чем большинству людей никогда не придется думать, когда дело доходит до технического обслуживания их автомобиля. Однако, если это становится необходимым, это не то, что вы должны игнорировать.

      Поврежденные или сломанные шпильки колес могут создать опасную ситуацию, поэтому их следует заменить как можно скорее.

      Хорошей новостью является то, что замена колесных шпилек является относительно недорогим ремонтом. Возможно, вы сможете сделать это самостоятельно, но если вы отнесете его в магазин, это, скорее всего, будет стоить вам от 79 до 115 долларов, в зависимости от того, сколько времени займет работа и сколько стоит рабочая сила.

      Детали для работы очень недорогие, а шпильки для большинства автомобилей стоят всего несколько долларов.

      Возможно, вы сможете найти более выгодное предложение по ремонту, пройдясь по магазинам и узнав несколько предложений. Помните, дилерский центр, скорее всего, будет самым дорогим местом.

      Любая шиномонтажная мастерская или мастерская по ремонту цепей должна уметь выполнять эту работу быстро и легко.

      Безопасно ли ездить со сломанной шпилькой? Как заменить

      Колесные шпильки — это резьбовые приспособления для крепления колес многих наземных транспортных средств . Вы можете задаться вопросом, безопасно ли вождение со сломанной шпилькой колеса , когда эта проблема внезапно возникает на дороге.

      Что можно сделать, чтобы заменить сломанную деталь без помощи транспортной техники 9служба 0156? Позвольте нашей статье помочь решить ваш вопрос и провести вас через процесс замены.

      Вождение со сломанной шпилькой безопасно или нет?

      На вопрос « Можно ли ездить со сломанной шпилькой ?» может сбить с толку. Тем не менее, вы никогда не должны ездить со сломанной шпилькой колеса , потому что это оказывает дополнительное давление на колесо и повреждает другие части автомобиля .

      Если вы едете с отсутствующей гайкой и другие остатки еще в порядке, можно немного погонять. Просто убедитесь, что вы отправляетесь в ремонтную мастерскую как можно скорее.

      Езда со сломанной шпилькой колеса

      Можно ли ездить со сломанной шпилькой ?

      Ездить со сломанной резьбой опасно из-за избыточного давления на шину. Это дополнительное давление приведет к быстрому износу шпилек подшипников и отпадению других зажимных гаек.

      Следовательно, 9Шина 0155 может раскачиваться и отрываться, что может привести к аварии.

      Вождение с отсутствующей гайкой

      Что делать, если гайка отвалится?  Безопасно ли ездить с отсутствующей гайкой ? Да, езда с отсутствующей гайкой вполне безопасна в течение короткого периода времени.

      Тем не менее, вы должны доставить свой автомобиль в надежную автомастерскую, как только вы заметите отсутствие гайки. Потеря зажимной гайки вызывает избыточное давление на ступицу и подшипник (механический) , что приводит к их преждевременному износу.

      Если вы долгое время ездите без замены утерянной гайки , вы в конечном итоге заплатите гораздо больше, чем за сломанную колесную шпильку .

      Следовательно, было бы лучше проводить регулярные проверки, чтобы вы могли поймать ослабленную гайку до того, как она упадет, или заменить отсутствующую в кратчайшие сроки.

      Почему отламываются шпильки колес?

      Неправильная установка

      Первой и наиболее распространенной причиной является неправильная установка. Это связано с тем, что автомеханик может недостаточно туго затянуть гайки, из-за чего гайки легко слетают во время движения.

      Таким образом, для очередного технического обслуживания автомобиля или замены шпильки лучше отвезти свой автомобиль в качественный машиностроительный сервис.

      Перекрестная резьба гайки на шпильке

      Если указанная ниже причина не относится к вашему случаю, вы можете задаться вопросом «Что приводит к поломке колесных шпилек

      Перекрестная резьба — еще одна важная причина. Эта проблема обычно возникает, когда техник спешит и прикручивает выступ к шпильке под неправильным углом. Он также может использовать слишком мощные ударные гайковерты для установки резьбового соединения.

      Во избежание проблемы с перекрёстной резьбой всегда проверяйте, чтобы зажимные гайки находились под правильным углом, прежде чем покинуть ремонтную мастерскую для автомобилей .

      Ржавчина на шпильке колеса

      Что может привести к поломке колесных шпилек во время движения ? Ржавчина на машинах может быть основной причиной, если ваш автомобиль контактирует с соленой водой или хлоридом натрия (химическим веществом для плавления льда на дорогах). материалы. Когда шпильки ржавеют, снять гайки или проварить их затруднительно, не повредив шпильки.

      Следовательно, мы рекомендуем проверять систему шипов на наличие признаков ржавчины не реже одного раза в год, если ваш автомобиль время от времени подвергается воздействию соли.

      Если эта проблема уже возникла, обратитесь в мастерскую по ремонту и обратитесь к сертифицированному механику для замены поврежденных устройств.

      Как заменить шпильку колеса?

      Прост ли процесс замены шпильки колеса ? Это может быть немного сложно для любителя из-за сложной автомобильной технологии , но вы можете попробовать, если у вас есть соответствующие инструменты.

      Итак, , как заменить колесные шпильки ? Вот подробные рекомендации, на которые вы можете ссылаться.

      Как удалить поврежденную шпильку?

      Сначала вытащите сломанную шпильку из ступицы.

      • Шаг 1: Ослабьте болты с проушинами с помощью гаечного ключа, пока автомобиль остается на земле.
      • Шаг 2: Снимите автомобильную шину.

      Поднимите автомобиль с помощью домкрата и поддержите его опорами. Затем отверните гайки и снимите шину.

      • Шаг 3: Снимите тормозной суппорт с помощью торцевого ключа.

      В зависимости от инструкций изготовителя для разных штифтов суппорта требуются разные отвертки, например, шестигранные и звездообразные. Таким образом, проверьте информацию о вашем автомобиле и используйте соответствующий инструмент, чтобы снять суппорт.

      • Шаг 4: Завершите установку сменной колесной шпильки .

      Снимите ротор и отложите его в сторону, чтобы он не подвергался воздействию масла или не поцарапался из-за ударов другими частями.

      Затем выбейте поврежденный крепеж из задней части втулки с помощью металлического молотка. После этого пальцами вытащите шпильку из задней части фланца ступицы.

      Примечание: Будьте осторожны при наведении и постукивании по крепежу, чтобы не повредить резьбу ближней шпильки ступицы колеса .

      Как установить новую шпильку колеса?

      Теперь мы установим новую колесную шпильку на ступицу. Шаги следующие.

      • Шаг 1: Немного поверните ступицу, чтобы вы могли легко получить доступ к отверстию для шпильки.
      • Шаг 2: Удалите всю ржавчину с колеса и системы шипов.

      Как уже упоминалось, ржавчина может привести к быстрому износу резьбового крепления и увеличить вероятность падения шины.

      Таким образом, необходимо удалить ржавчину с колеса , ротора и системы резьбового крепления с помощью щетки с металлическим ворсом и очистителя на основе растворителя.

      • Шаг 3: Вставьте новую шпильку.

      Вставьте новую шпильку прямо в отверстие до упора. Не забудьте смазать крепеж и отверстие перед установкой.

      Затем затяните большую гайку на конце новой шпильки. Он должен свободно скользить по устройству, так как служит прокладкой. Проденьте его по креплению, чтобы завершить процесс установки.

      После этого снимите большую гайку и затяните накидную гайку соответствующего размера.

      • Шаг 4: Соберите колесо в обратном порядке.

      Заключение

      Езда со сломанной шпилькой колеса может повредить автомобиль и повысить риск аварии. Таким образом, было бы лучше проводить регулярные проверки автомобиля и устранять любую проблему, как только вы ее обнаружите.

      Если вы хотите заменить сломанную деталь дома, следуйте нашим инструкциям на как заменить шпильку с гайкой . Не стесняйтесь оставлять свои комментарии, чтобы задать нам любые вопросы о шпильках или других деталях, таких как клапан , толкатель или топливный бак . Мы сделаем все возможное, чтобы помочь вам.

      Лазерные инструменты 5924 Средство для восстановления резьбы колесных шпилек

      Мы используем файлы cookie и другие технологии для сбора данных о вашем браузере, устройстве и местоположении. Мы делимся этими данными с партнерами по аналитике, чтобы помочь нам понять, как используется сайт. Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности и Положением о файлах cookie. Учить больше.

      Hex ProfileРасходные материалы

      Устройство для повторной нарезки колесных шпилек предназначено для правильного выравнивания и восстановления поврежденной резьбы колесных шпилек и болтов HGV, оставляя неповрежденную и восстановленную резьбу идеально выровненной.

      • Применение: Bedford, DAF, Daimler, Ford, Volvo, Iveco, MAN, Renault, Scania, Steyr-Daimler-Puch, Volkswagen: LT35, 40, 45, 50, Mercedes-Benz.
      • Размеры: M18 x 1,5 мм, M20 x 1,5 мм, M22 x 1,5 мм; 7/8″ — 11 BSF. Переходник с шестигранной головкой 32 мм.
      • Доступна сменная гибкая пружина — номер детали Laser 1234.
      • Сменные матрицы доступны отдельно: M18 (деталь № 1237), M20 (деталь № 1238), M22 (деталь № 1239), 7/8″ BSF (деталь № 1240).
      • Матрицы M13 и M14 доступны в наборе для восстановления резьбы на шпильке колеса Laser — Деталь № 5216.
      ТСП: 101,42 фунтов стерлингов без НДС 121,70 фунтов стерлингов с НДС

      Устройство для повторной нарезки колесных шпилек, предназначенное для правильного выравнивания и восстановления поврежденной резьбы колесных шпилек и болтов грузовых автомобилей, оставляя неповрежденной и восстановленную резьбу идеально выровненной.

      • Gewindefeile für die Radbolzen von Schwerlastwagen
      • Anwendung Bedford/DAF/Daimler/Ford/Volvo/Iveco/MAN/Renault/Scania/Steyr-Daimler-Puch/Volkswagen LT35/40/45/50/Mercedes-Benz
      • Размеры: M18x1,5 мм/M20x1,5 мм/M22x1,5 мм и 7/8″-11 BSF
      • Verbrauchsschneidstücke separat erhältlich – Teilenummern:
      • Verpackt in einem Schutzkoffer
      ТСП: 101,42 фунтов стерлингов без НДС 121,70 фунтов стерлингов с НДС

      Устройство для повторной нарезки колесных шпилек предназначено для правильного выравнивания и восстановления поврежденной резьбы колесных шпилек и болтов грузовых автомобилей, оставляя неповрежденную и восстановленную резьбу идеально выровненной.

      • Этот комплект позволяет восстановить файлы, которые можно использовать в отдельных случаях, на дорогах Poids Lourds.
      • Taille: M18x1,5 мм / M20x1,5 мм / M22x1,5 мм и 7/8″-11 BSF Адаптер 6 противней 32мм
      • Le ressort est un concommable — Ref 1234.
      • Матрицы, которые продаются в соответствии с расходными материалами: M18 ref 1237 М20 № 1238 М22 № 1239 7/8″ BSF Артикул 1240
      • Применение Bedford/Daf/Daimler/Ford/Volvo/Iveco/Man/Renault/Scania/Steyr-Daimler-Puch/Volkswagen LT35/40/45/50/Mercedes Benz
      ТСП: 101,42 фунтов стерлингов без НДС 121,70 фунтов стерлингов с НДС

      Шестигранный профильРасходный материал

      Предыдущий Следующий

       Купить на месте

      Купить онлайн


      Пресс-релиз Загрузки

      Полезные загрузки

      Посмотреть брошюру

      416 Посмотреть каталог стр. 416

      Пресс-релиз
      Useful Комплект для восстановления резьбы колесных шпилек HGV

      Этот комплект от Laser Tools (артикул 5924) предназначен для правильного выравнивания и восстановления поврежденной резьбы шпилек и болтов колеса HGV, оставляя неповрежденную и восстановленную резьбу идеально выровненной.

      Разрезная конструкция позволяет надевать две половинки реставратора на исправную резьбу (обычно у основания шпильки), а затем наматывать на поврежденную резьбу, выпрямляя и восстанавливая.

      В комплект входят четыре разъемных плашки для наиболее распространенных размеров шпилек колес большегрузных транспортных средств: M18 x 1,5, M20 x 1,5, M22 x 1,5 и 7/8″ x 11 BSF. Размер шестигранника адаптера составляет 22 мм.



      Купить онлайн у

      Сломанные гайки и шпильки Subaru. Почему они ломаются?

      Почему шпильки Subaru продолжают ломаться?

      Проблема с гайками крепления Subaru 

      Иногда гайка крепления заедает, и шпилька отрывается при попытке ее снять. Это нормальная часть ремонта автомобиля. Иногда из-за того, что машина приехала откуда-то со снегом и солью. Или это может быть потому, что кто-то не выровнял резьбу правильно, но затем все равно затянул гайку. Кроме того, в нашей профессии есть люди, которые думают, что «чем больше, тем лучше», и применяют эту философию к крутящему моменту зажимной гайки, в результате чего зажимная гайка приваривается к шпильке.

      Что ненормально, так это то, что многие шпильки отламываются. Бррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррп гайковерт, когда шпилька ломается. Дерьмо говорит механик, но эй, такие вещи могут случиться, поэтому он переходит к следующей гайке.

      Бррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррар «Что за чертовщина здесь происходит!» — ругается механик. Это ненормально, и теперь он сварливый. Дополнительное время, необходимое для замены этих шипов, будет иметь эффект домино на оставшуюся часть его дня, и ему, возможно, придется пропустить обед или рискнуть разочаровать одного или нескольких своих клиентов. Некоторые люди считают, что замерзшие шпильки являются признаком того, что последний человек, который обслуживает автомобиль, вероятно, не должен обслуживать автомобили. В одних случаях это может быть правдой, а в других нет.

      Вот в чем дело. Похоже, что «плохие механики» в наши дни непропорционально нацеливаются на гайки Subaru. Когда большинство сломанных гаек приходится на автомобили Subaru, начинаешь думать, что, возможно, в поломке есть какая-то роль автомобиля.

      Чем отличаются гайки и шпильки Subaru?

      Почти во всех японских автомобилях используются 12-миллиметровые гайки и шпильки. Это диаметр резьбовой части шпильки. Subaru и Nissan делают что-то немного отличное от других производителей; они используют шаг резьбы 1,25. Все остальные японские производители используют шаг резьбы 1,5. Шаг резьбы — это расстояние от вершины до вершины или от впадины до впадины в миллиметрах. Шпилька Subaru имеет вершины резьбы, расположенные на расстоянии 1,25 мм друг от друга. У Toyota или Honda вершины резьбы расположены на расстоянии 1,5 мм друг от друга.

      С одной стороны, шпилька Subaru должна быть прочнее

      Почти все резьбы имеют треугольную форму с углами 60 градусов. Следовательно, если вершины резьбы расходятся дальше друг от друга, резьбу необходимо нарезать глубже в 12-мм стержень. Таким образом, это будет означать, что если вы будете тянуть за оба конца шпильки 12 x 1,25 до щелчка, потребуется больше усилий, чем для шпильки 12 x 1,5. Корень резьбы (впадина) глубже на шпильке 1,5, поэтому, по сути, это стержень меньшего диаметра и слабее.

      Таким образом, шпилька 12 x 1,25 должна иметь большую прочность на растяжение, чем шпилька 12 x 1,5, однако есть неподтвержденные данные о том, что они ломаются чаще. Почему?

      Прочность на растяжение — это еще не все

      Хотя шпилька 12 x 1,25 прочнее, у резьбы есть некоторые проблемы.

      Металлические опилки чаще используются на шпильках Subaru.

      Я заметил несколько особенностей резьбы Subaru. Во-первых, после снятия я часто нахожу металлические опилки на шпильке. Это гораздо реже встречается на шпильках с шагом 1,5. Кусочки металла могут образовывать «снежный ком», а затем создавать давление и тепло, которые могут привести к истиранию. В общем, шпильки просто протираю тряпкой, не хочу сдувать везде тормозную пыль сжатым воздухом. Я не знаю, почему опилки чаще встречаются на проушинах с шагом 1,25, но это может иметь какое-то отношение к следующей проблеме.

      Крутящий момент

      Крутящий момент — это «крутящая сила». Почти все крепежные изделия имеют спецификацию крутящего момента, а для критических крепежных деталей механики используют динамометрический ключ, чтобы затянуть крепеж в соответствии со спецификацией производителя. Еще в 1980-х и начале 1990-х никто не измерял крутящий момент на колесных гайках. На самом деле ударные гайковерты, которые мы использовали в то время, были не такими уж мощными, и нередко приходилось проверять все зажимные гайки вручную после того, как скрутили их с помощью ударного гайковерта, потому что в зависимости от мощности вашего ударного гайковерта гайки могли быть недостаточно затянуты.

      Современные ударные гайковерты очень мощные. Многие могут легко сломать 12-миллиметровый болт. Это стало проблемой, поскольку механики купили новые пистолеты и начали перетягивать гайки крепления, что привело к повреждению ободов и роторов. Было большое отраслевое движение по перевоспитанию старожилов и обучению следующего поколения. Теперь почти все механики используют либо «динамические стержни» (устройство, которое прикрепляется к ударному пистолету, чтобы ограничить его выход до фиксированного номинала), либо динамометрический ключ.

      Ничего из этого не относится к Subaru. Колесные гайки должны быть затянуты на всех автомобилях. Что характерно для Subaru, так это шаг резьбы 1,25. Если к застежке с шагом 1,25 и застежке с шагом 1,5 приложить одинаковый крутящий момент, то застежка с шагом 1,25 будет более тугой, то есть усилие зажима будет выше.

      Есть две проблемы с крутящим моментом. Во-первых, механики могут не искать крутящий момент для каждой машины. Во-вторых, недавние рекомендации Subaru по крутящему моменту кажутся мне немного странными, но я допускаю, что у них могут быть причины, выходящие за рамки моего понимания.

      Механика

      Начнем с механики. В общем, рекомендации по крутящему моменту основаны на 4 вещах.

      1. диаметр застежки
      2. шаг застежки
      3. прочность застежки
      4. уникальные конструктивные ситуации и крепящиеся материалы

      Так как японские шпильки почти все 12 мм, и все они удерживают колеса, а те, которые имеют маркировку, имеют размер 10,9, единственное реальное различие заключается в шаге резьбы. Как вы можете себе представить, характеристики крутящего момента очень похожи: от 75 фут/фунтов до 85 фут/фунтов довольно типично. Большую часть времени механик будет использовать динамометрический рычаг 80 ft/lb, не сверяясь с руководством.

      Причина, по которой я поднимаю эту тему, заключается в том, что я помнил, что говорил ранее; резьба 1,25, затянутая до 80 фут/фунт, будет иметь большее зажимное усилие, чем резьба 1,5, затянутая до 80 фут/фунт. Может ли быть так, что торсионные палки 80 ft/lbs перетягивают гайки Subaru до такой степени, что они начинают раздражать?

      Спецификация крутящего момента Subaru

      Это может показаться правдоподобным, если вы посмотрите на старую спецификацию крутящего момента Subaru. Например, более старый Forester 2005 года выпуска имел характеристики 65,8 фут/фунт. Восемьдесят больше, чем 65, так что, возможно, 80-фунтовые торсионные палки убивают гайки и шпильки Subaru. Это кажется верным, пока вы не посмотрите на новые рекомендации Subaru по крутящему моменту. Например, спецификация Crosstrek 2013 года составляет 88,5 фута/фунта. Имейте в виду, что обе машины имели одинаковую шпильку, номер детали 28171 AJ000.

      Почему рекомендации разные? Я не знаю. Я никогда не считал крутящий момент колеса слишком важным. Пока он ровный, не настолько тугой, что это может повредить, и не настолько ослабленный, чтобы колесо отвалилось, вероятно, все в порядке. Основная причина, по которой мы сейчас затягиваем гайки с проушинами, заключается в том, чтобы люди не могли затянуть их до 350 фут/фунт с помощью ударного пистолета.

      Может ли проблема заключаться в новой спецификации Subaru с более высоким крутящим моментом? Возможно, но если вы посмотрите на стандартную таблицу значений момента затяжки болтов, то 12 x 1,25 10,9болт должен быть затянут примерно до 135 футов/фунтов, так что не похоже, что 88 футов/фунтов будут проблемой.

      Мелкую резьбу легче навернуть

      Закрутить гайку с шагом 1,25 сложнее, чем гайку с шагом 1,5. Если гайка имеет крестообразную резьбу, она непременно заедает и заедает. Это проблема? Я сомневаюсь в этом.

      Отрицательные характеристики мелкой резьбы

      Думаю, наиболее правдоподобный ответ можно найти на сайте Boltscience.com. Если вы прокрутите страницу вниз до раздела «Каковы преимущества крепежа с мелкой резьбой по сравнению с крепежом с обычной резьбой». Они перечисляют ряд недостатков тонких нитей. А именно:

      1. Мелкая резьба более подвержена истиранию, чем грубая.

      2. Они требуют более длинной резьбы и более подвержены повреждениям и загрязнению резьбы.

      3. Они также менее подходят для высокоскоростной сборки, так как с большей вероятностью заклинивают при затягивании.

      Истирание – это перенос металла при трении двух металлических частей друг о друга. Часто мы заканчиваем тем, что нарезаем резьбу на шпильке и заменяем гайку, потому что после снятия к шпильке прилипают кусочки металла. Так что это, безусловно, правда.

      Более подвержен повреждениям и засорению резьбы. Это совпадает с металлическими опилками, которые мы находим на шпильках.

      В меньшей степени подходит для высокоскоростной сборки и с большей вероятностью заедает при затягивании. Ударные гайковерты, безусловно, высокоскоростные. У меня было несколько механиков, которые сообщали, что гайка начала заедать по ходу движения, поэтому им пришлось перевернуть гайку, очистить резьбу и заменить гайку. Теперь, если механик не тратит время на это, а просто закручивает гайку, даже если она начинает становиться жесткой, следующему парню, возможно, придется сломать шпильку, чтобы снять колесо.

      Значит ли это, что в каждой застрявшей гайке виноват механик? Ну, а если он сознательно наелся, то конечно. Тем не менее, может быть невозможно заметить истирание каждый раз, когда оно начинает происходить, и вполне возможно, что механик, который компетентен и делает все возможное, может.

      Как решить проблему с гайкой Subaru

      Я вкратце рассказал о переделке 1.5 для всех желающих, но это может вызвать проблемы, когда какой-нибудь бедняга закажет новую гайку на основе модели. Мы могли бы перейти на шпильки ARP, которые намного лучше стоковых, но это было бы слишком дорого. Я думаю, что лучшим решением является то же самое решение, которое люди используют для крепежных деталей из нержавеющей стали, которые чрезвычайно подвержены истиранию — смазка. Противозадирные, масло, смазка, что угодно. Любой из них предотвратит истирание и уменьшит износ.

      Почему все еще не делают этого? Потому что нам не положено. Кольцевые гайки предназначены для установки всухую, и именно на этом основаны рекомендации по моменту затяжки. Сила зажима крепежа со смазкой будет выше, чем у сухого крепежа при том же крутящем моменте. Однако я уже упоминал, что Subaru выпустила спецификации от 65 ft/lbs до 88 ft/lbs для одной и той же детали. Я утверждаю, что это не так важно.

      Это также может способствовать более медленному вращению гайки во время сборки. Спусковой крючок ударного пистолета не нужно полностью отводить назад. Небольшое изящество спускового крючка для снижения числа оборотов во время сборки может помочь предотвратить заедание. Это не повредит и не займет значительного дополнительного времени.

      Замена шпилек Subaru

      Перед заменой шпильки необходимо снять тормозной суппорт и ротор. Проушины Subaru запрессованы в ступицу. Старую шпильку удаляют, ударив по ней молотком. Затем устанавливается новая шпилька.

      На этом автомобиле шпильку можно снять и заменить, не снимая ступицу, но так бывает не всегда. Иногда за ступицей нет зазора, и старую шпильку нельзя снять, а новую установить. В этом случае необходимо снять весь поворотный кулак и выпрессовать ступицу. Операция прессования повреждает подшипник колеса, поэтому его также необходимо заменить.

      Нет возможности запрессовать новую шпильку, когда ступица все еще на машине, поэтому вместо этого мы вставляем новую шпильку на место. Пакет шайб предотвращает истирание ступицы и уменьшает трение во время установки. Мы используем обычную гайку (не накидную гайку), чтобы затянуть шпильку на место.

      Ударный гайковерт используется для полной установки шпильки на место.