Что нужно знать про восстановленные грузовой шины? — Читайте полезные статьи на сайте компании
Грузовые шины стоят недешево и разлагаются в течение 80-100 лет. Поэтому восстановление грузовых шин спасает не только ваш кошелек, но и нашу планету.
Если вы восстановите хотя бы одно колесо для специального транспорта или грузового автомобиля — вы сможете спасти от уничтожения несколько соток плодородной земли и сэкономить невосполнимые природные ресурсы. Ведь автомобильные шины делают из искусственного каучука, на производство которого тратится нефть, электроэнергия и опасные химические реагенты. Причем даже самая сложная технология восстановления обойдется не дороже 20% цены новой шины для грузового автомобиля. И если вы используете в работе грузовые автомобили, то практика восстановления зимних, летних или всесезонных шин должна стать частью вашего бизнеса.
Что поддается восстановлению в автомобильной шине
К сожалению экологов, далеко не каждая покрышка для грузовика поддается восстановлению с помощью той или иной технологии.
Требования безопасности исключают возможность возвращения в строй в случае обнаружения следующих дефектов на бортах и беговой дорожке шины:
- перфорации, затронувшей более 10 нитей корда;
- отверстия шириной более 30-40 миллиметров;
- критического истончения глубины протектора, когда резина стирается до самого брекера;
- разрыва в посадочной зоне.
Технически такие автошины еще можно вернуть в строй, но их восстановление не оправдано с позиции безопасности груза, автомобиля и участников дорожного движения. Если вы проигнорируете эти рекомендации, то восстановленные автошины «взорвутся» прямо на трассе, спровоцировав аварию с самыми печальными последствиями.
Без угрозы для безопасности можно восстановить только глубину протектора или неглубокий порез по борту грузовой автошины.
Как ремонтируют протекторы грузовой шины
Минимально допустимая высота протектора грузового автомобиля — 1 миллиметр.
Технология наварки предполагает следующий порядок действий:
- Демонтированное колесо загружается на стол фрезерного станка, который срезает остатки протектора почти под корень. Над брекером остается 3-4 миллиметра резины.
- Все каверны и дефекты основы заливаются сырой резиной и заклеиваются монтажными пластырями.
- На очищенную и отремонтированную шину наклеивают новый протектор — он выпускается в виде ленты.
- В финале основа с наклеенным протектором помещается в автоклав, где ее нагревают до температуры 100-140 °C, под давлением 4 атмосферы.

Технологии по восстановлению протектора наплавкой позволяют получить грузовую шину, способную отходить не менее 100 тысяч километров.
Как ремонтируют боковые порезы на грузовых автошинах
Даже самая прочная шина для грузовиков и специальной техники не может выдержать столкновение острого предмета с бортом покрышки. Ведь бортовой элемент в шинах грузового типа не армируется брекером и имеет минимальную толщину (она меньше глубины протектора в несколько раз). Эти конструкционные особенности усложняют ремонт бортовой части и вынуждают покупать специальное оборудование для восстановления колес грузовых автомобилей.
Процесс восстановления бортов выглядит следующим образом:
- мастер обрезает края и шлифует порез, формируя на его месте канавку;
- в сформированную канавку закладывается специальная резина;
- колесо помещается в автоклав для горячей или холодной вулканизации;
- после вулканизатора на заплатку ставят армирующую латку, которую покрывают цементирующим составом.

Горячие и холодные способы восстановления (вулканизации) боковых порезов предполагают работу с перфорацией шириной до 30-40 миллиметров. Если ширина пореза более 40 мм — автомобиль переобувают в новые шины.
Популярные модели шин
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2 SUV
- Шипы:
да
- Диаметр:
- 17 / 18 / 19 / 20 / 21
Зимние Защита дисков Sound Comfort
Рейтинг:
4.
5Шины Goodyear UltraGrip Ice 2
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Performance+ SUV
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21
- новинка
Зимние Защита дисков
Шины Goodyear UltraGrip Arctic 2
- Шипы:
- да
- Диаметр:
- 16 / 17 / 18 / 19
Зимние Защита дисков Run On Flat Sound Comfort
Шины Goodyear UltraGrip Performance+
- Шипы:
- нет
- Диаметр:
- 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22
Отличия новой шины от восстановленной модели
Если восстанавливать протектор и борт по технологии, то отремонтированные грузовые автошины не отличаются по внешнему виду от новых моделей.
Простая шлифовка и покраска стирают с поверхности протектора и боковой части все следы восстановлений целостности покрышки. А если за ремонт берется сам производитель, то единственным отличием отреставрированной и новой модели для автомобиля будет только особая отметка. Поэтому после восстановления любого колеса автомобиля на борта отреставрированной модели наносят особую отметку:
- «Regummerad» — этим словом маркируются немецкие автошины;
- «Retread» — такую метку ставят американские и английские производители;
- «Восстановленная» — это слово наносят на отреставрированную шину для автомобилей российские производители.
Если производитель проигнорирует это правило и попытается выдать модель с обновленным протектором за новую, такого ловкача можно поймать во время тщательного осмотра бортовой части. Даже после глубоко восстановления на ней останутся микротрещины и следы потертостей на внутренней стороне посадочной кромки.
Стоит ли покупать грузовые автошины после восстановления
Если ваш автомобиль получил пробоину в пути, а новой запаски у вас нет, то вопрос о целесообразности ремонта звучит бессмысленно. Вам стоит отремонтировать колесо или купить восстановленную автошину. Но что делать владельцу автомобиля, решившему «поменять резину» не в срочном, а в плановом порядке?
В этом случае мы может дать только один совет: если вам хватает денег, то покупайте новые модели, поддерживающие грузоподъемность и предельную скорость автомобиля. А когда их протектор износится — постарайтесь заказать реставрацию в хорошей мастерской. Но если денег нет — купите хотя бы восстановленные автошины, изношенный протектор — это основная причина по которой владельцы грузовиков заказывают ремонт автомобилей и оплачивают убытки заказчиков грузоперевозок.
Автор статьи: Команда Goodyear
Наварка грузовых шин
Наварка грузовых шин
Наварка шин сегодня является одним из самых востребованных методов восстановления и обновления покрышек.
Благодаря этой технологии удается продлить срок службы резины и обезопасить себя от лишних и весьма внушительных затрат – ведь купить новую шину значительно дороже, чем обратиться в мастерскую для наварки.
Преимущества наварки резины
Покрышки грузовых автомобилей находятся под постоянной и серьезной нагрузкой, постепенно приводящей к изнашиванию, одним из проявлений которого является стирание протектора. Этот элемент шины играет важную роль в сцеплении с дорогой – а значит, и в безопасной езде.
Сегодня интернет пестрит положительными отзывами о наварке резины. А еще несколько лет назад, когда резина становилась гладкой (или, как ее называют автомобилисты, «лысой»), ее попросту выбрасывали и отправлялись за новым комплектом. Затраты при этом были просто невероятные.
Поэтому наварка протектора грузовых шин имеет массу преимуществ, среди которых особенно выделяются:
- экономия бюджета: купить новую грузовую шину может далеко не каждый водитель, в то время как наварка стоит в разы дешевле;
- возможность продлить срок службы: грузовая резина после наварки сохраняет свои свойства: она демонстрирует отличное сцепление с дорогой, выдерживает испытания суровыми погодными условиями;
- неоднократность процедуры: наваривать резину на шину можно несколько раз – до тех пор, пока износ не затронет каркас покрышки.

Другими словами, наварка грузовых шин хороша во всех аспектах: цена, результат, долговечность.
Когда наварка протектора шин не подойдет
Хотя процедура имеет массу достоинств, назвать ее полностью универсальной нельзя. Существуют следующие ограничения:
Для легковых автомобилей наварка шин проводится крайне редко. Во-первых, это может быть нецелесообразно, поскольку ремонт обойдется дороже, а во-вторых, степень износа у двух типов транспорта разнится.
Отсутствие квалифицированных мастеров: многие любители предлагают услуги по наварке протектора грузовых шин, не имея соответствующих знаний, опыта и даже оборудования. Иногда за эту процедуру берутся практически в домашних условиях. Результатом может стать не только порча покрышки, но и опасность на дороге во время движения.
Способы наварки протектора
Наращивание шины происходит двумя методами: холодным и горячим. Выбор метода зависит от состояния покрышки и типа каркаса.
- Чтобы наварить резину на шину холодным методом, старый протектор удаляется, покрышка отправляется в специальный аппарат, где она накачивается и избавляется от внешнего слоя резины. Для наварки шин применяется сырая резина, которая заполняет повреждения и играет роль фиксатора между протектором и каркасом. После нанесения резины покрышка грунтуется. По завершению грунтовки протектор укладывается на обработанное полотно, лишняя резина – срезается. Завершает наварку резины на колесо вулканизация
- Резина, наваренная горячим методом, имеет много общего с первым образцом. Она также проходит все этапы подготовки и отличается лишь заключительный этапом: нанесение протектора происходит в процессе вулканизации.
Независимо от выбранного метода, перед тем, как наварить протектор, шина проходит тщательную диагностику. Учитывается характер износа, степень повреждения, тип каркаса и многое другое. Если покрышка по-настоящему отжила свое, наварить резину уже не получится.
Не знаете, где наварить резину? Обращайтесь в «Рециклшину»!
Мы предлагаем услугу по наварке шин разных моделей. В нашем арсенале – многолетний опыт, мощное оборудование и все необходимые расходные материалы. Качественное исполнение работы доказывает тот факт, что отличить наваренную резину от новой практически невозможно!
У нас действуют самые выгодные и комфортные условия сотрудничества: варианты форм оплаты, доставка по региону, индивидуальный подход.
Проконсультироваться и узнать, сколько стоит наварить новый протектор, можно по телефону и электронной почте.
Часто задаваемые вопросы | Ремонт шин | Восстановленные шины для автомобилей, жилых автофургонов, грузовиков и коммерческих автомобилей
Ответы на ваши вопросы о покупке, доставке и общие вопросы, связанные с шинами.
О компании по восстановлению шин
Узнать больше
Восстановленные шины
Узнать больше
Доставка и возврат
Узнать больше
О шиномонтажных мастерских
На заводе по восстановлению шин все наши каркасы тщательно проверяются перед переформовкой.
Наши шины тщательно полируются для удаления старого протектора, что позволяет новому высококачественному материалу прилипать к каркасу во время процесса восстановления покрытия. После завершения процесса перекрытия каждая шина подвергается тщательной окончательной проверке.
Мы производим высококачественные, экологически чистые и доступные по цене шины в Нэшвилле с 1960 года.
Да, чтобы получить дополнительную информацию о нашей ограниченной гарантии и узнать, как подать заявку, посетите нашу страницу гарантии.
Вы можете рассчитывать на пробег не менее 1500 миль на 1/32 дюйма глубины протектора.
Показанный рисунок протектора — это точный рисунок протектора, который вы получите; однако боковины могут отличаться от изображений в Интернете. Марка на боковой стенке корпуса, которую вы получаете, может отличаться от наших онлайн-изображений. Мы используем такие бренды, как Michelin, Bridgestone Firestone, Kelly, Cooper, Bfg, Nitto и другие.
Из-за наличия корпуса мы не можем гарантировать комплект из четырех штук.
Любой комплект из четырех шин всегда будет иметь одинаковый диапазон нагрузки. Чтобы указать набор из четырех подходящих боковин, выберите соответствующий набор, конкретную марку или определенный диапазон нагрузки, позвоните в наш магазин по бесплатному номеру 855-507-3227. Обратите внимание: это может привести к задержке доставки.
Не бойся. Мы используем исключительно сортированные оболочки от известных поставщиков оболочек и не предлагаем эту услугу нашим онлайн-клиентам.
О восстановленных шинах
Современные шины с восстановленным протектором экономичны, экологичны и безопасны для коммерческого использования и отдыха. и личный транспорт. Шины с восстановленным протектором стоят в разы дешевле новых шин, ежегодно экономят 400 миллиардов галлонов масла, используемого при производстве шин, а федеральные нормы предписывают использование шин с восстановленным протектором на транспортных средствах с 2000 года. чем рекомендованное производителем давление в шинах.
Если давление в шинах слишком низкое, это может привести к небезопасным условиям вождения, преждевременному износу и/или выходу из строя шин, а также снизить расход топлива. Правильное давление воздуха для ваших шин указано на боковине шины. Эксплуатация шин при давлении ниже рекомендуемого также аннулирует все гарантии.
Чтобы свести к минимуму вероятность неожиданной утечки воздуха, наши эксперты по шинам всегда рекомендуют заменить штоки клапанов, когда вы покупаете новый комплект шин.
Все шины Tire Recapper балансируются так же, как и новые шины. Мы рекомендуем использовать статический метод балансировки вместо динамического и равномерно распределять по обеим сторонам колес, где это применимо. Если у вашего местного магазина, гаража или механика есть какие-либо вопросы, они могут позвонить в линию по ремонту шин (855-507-3227) и поговорить с одним из наших специалистов по шинам.
Да. Наши сельскохозяйственные, строительные и грузовые шины часто используются для буксировки.
Обязательно отрегулируйте давление воздуха в соответствии с вашей грузоподъемностью.
Да. Компания по восстановлению шин регулируется DOT, и мы отмечаем наш номер DOT на боковине каждой производимой нами шины. Восстановленные протекторы разрешено устанавливать на любой пассажирский и большинство коммерческих автомобилей. В некоторых штатах замена протектора рулевой оси некоторых коммерческих автомобилей запрещена. Для получения дополнительной информации обратитесь в местный Департамент транспорта.
Любая дыра от гвоздя или другая поддающаяся ремонту течь могут быть залатаны так же, как и новая шина, изнутри наружу. Ремонт внешней заглушки может привести к аннулированию гарантии, и мы не рекомендуем этот процесс ни для какой шины.
Все шины имеют эти номера и предоставляют информацию о размере шин, рекомендуемом давлении в шинах, диапазоне нагрузки, номере DOT производителя и многом другом. Для получения дополнительной информации посетите Википедию, retreadtire.org или retread.
org.
Нажмите здесь, чтобы просмотреть PDF-файл, содержащий правила использования зимних шин в штатах США и провинциях Калифорнии для легковых автомобилей
Доставка и возврат
Мы отправляем в течение 24-48 часов после получения оплаты, и вы можете отслеживать свой заказ онлайн, используя номер для отслеживания в вашем заказе. заказы с альтернативным адресом доставки могут потребовать более длительного времени обработки. Пока нет задержек из-за погодных условий, большая часть поставок в США осуществляется в течение 4-6 транзитных дней; однако, если вы не получили шины в течение 5 рабочих дней после оплаты, позвоните нам по телефону 855-507-3227.
Иногда у нас не хватает некоторых каркасов из-за наличия или постепенного отказа от размера/дизайна шин в пользу другого/более современного дизайна. Позвоните нам по телефону 855-507-3227 для получения дополнительной информации.
Мы отправляем в нижние 48 штатов. Доставка недоступна на Аляску и Гавайи.
Мы не принимаем возвраты без ранее выданного номера RMA (разрешения на возврат материалов). Для получения дополнительной информации о нашей политике возврата посетите нашу страницу возврата.
Мы принимаем возврат только в течение 30 дней с момента доставки.
Если у вас возникли проблемы с вашим заказом или вам необходимо вернуть шины, приобретенные в Интернете, позвоните в магазин TRN по телефону 855-507-3227 или напишите нам по адресу [email protected]
Кредиты будут выданы на кредитную/дебетовую карту, использованную при заказе.
Есть вопросы, на которые мы не ответили?
Давайте свяжемся с вами
Политика конфиденциальности
Пересмотр потребительских восстановленных протекторов — журнал Tire Review
Восстановление протекторов шин существует почти столько же, сколько и новых шин. По данным TRIB, восстановление шин началось в 1904 и продолжался с небольшими изменениями до 1940-х годов.
Развитие производства синтетического каучука и нехватка шин во время Второй мировой войны стали основными факторами роста восстановления протектора. Американские военные даже эксплуатировали свои собственные заводы по восстановлению протектора, в том числе переносные заводы вблизи линии фронта.
К концу 1950-х годов рынок сократился до такой степени, что в США насчитывалось 12 000 заводов по восстановлению протектора, большинство из которых были заводами по производству легковых шин и большинство из них были напрямую связаны с конкретными розничными дилерами.
С тех пор количество растений продолжало резко сокращаться. Примечательно, что количество резины, используемой при восстановлении протектора, остается практически неизменным. Сегодняшние заводы по восстановлению протектора намного крупнее, и их оборудование и эксплуатация стоят миллионы долларов. В 2011 году в США насчитывалось около 680 заводов по восстановлению протекторов грузовиков; 18 заводов производили крупногабаритные шины OTR, а пять заводов производили шины для самолетов.
Но пассажирских шин производили всего четыре.
Одно из самых успешных применений восстановления протектора сегодня — авиационная промышленность. Все коммерческие авиакомпании и военные используют шины с восстановленным протектором. Почти 80% всех авиационных шин, находящихся сейчас в эксплуатации в США, являются восстановленными. Ежегодно используется более 100 000 восстановленных протекторов самолетов со средним сроком службы протектора 270 взлетов и посадок на протектор.
Серьезный дефицит новых шин OTR за последние 10 лет был бы катастрофой для горнодобывающей и строительной отраслей, если бы не доступность восстановленных шин OTR. Заводы по восстановлению протектора OTR смогли значительно расширить производство и удовлетворить большую часть спроса.
Несомненно, основой современной индустрии восстановления протекторов является восстановление протекторов грузовых автомобилей. Заводы по восстановлению протектора грузовиков производят почти половину шин, ежегодно используемых в грузовой отрасли.
Всего в 2011 году было произведено 15,3 миллиона восстановленных протекторов для грузовиков, рыночная стоимость которых составила 3,1 миллиарда долларов.
Особенности восстановления протектора
Что такое восстановленный протектор? В общем, восстановление протектора — это процесс, при котором изношенные шины, называемые «каркасами», получают новый протектор. Изношенный протектор полируется, а новый протектор приклеивается к каркасу.
При восстановлении протектора «борт к борту» восстановленная шина также имеет новое резиновое покрытие, нанесенное на боковины (главным образом в качестве косметического улучшения), и ее часто называют восстановленной или переработанной шиной. Между прочим, в индустрии восстановления протекторов термин «резюме» уже редко используется.
Шины, предназначенные для восстановления протектора, сначала подвергаются визуальному осмотру, часто с помощью оборудования для неразрушающего контроля. Уровень приемки грузовых шин выше, чем легковых, из-за более прочной конструкции грузовых шин (обычно предназначенных для восстановления протектора) и более тщательного ухода, который операторы автопарка уделяют шинам.
Уровень брака легковых шин достигает 85%.
После осмотра шины подгоняются до определенного диаметра, а остатки протектора удаляются механически с помощью чрезвычайно точных высокоскоростных буферов.
Оборудование для неразрушающего контроля, используемое в настоящее время всеми крупными производителями восстановленных протекторов и многими другими заводами по производству восстановленных протекторов, изменило способ восстановления шин в лучшую сторону. Точно так же, как компьютерная томография или магнитно-резонансная томография позволяют врачам ставить более точные диагнозы, специалисты по восстановлению протектора могут определить, повреждены ли или проржавели стальные корды, или если шина была недостаточно накачана до такой степени, что ее не следует восстанавливать.
«Отверждение плесени» и «предварительное отверждение» — это две системы, используемые для нанесения новых протекторов. Обе системы имеют преимущества и позволяют производить качественную готовую продукцию.
Подобно процессу, используемому при изготовлении новых шин, обеим системам требуется сочетание времени, тепла и давления для вулканизации новой резины в шину.
В системе предварительной вулканизации отшлифованная шина имеет тонкий слой амортизирующей резины, обернутый вокруг области протектора, после чего наносится предварительно вулканизированная резина протектора с новым рисунком протектора. Затем шину помещают в камеру вулканизации, и протектор приклеивается к шине в процессе вулканизации.
В системе отверждения формы на отшлифованную шину наносится невулканизированный протекторный каучук. Затем шину помещают в форму с новым рисунком протектора. Форма нагревается, и резина в области протектора вулканизируется и прилипает к шине с новым рисунком протектора. Во всех восстановленных протекторах от борта к борту используется система вулканизации плесенью, и подавляющее большинство восстановленных протекторов легковых автомобилей отверждается плесенью.
Министерство транспорта США установило стандарты для восстановления легковых шин, согласно которым заводской код DOT и символ «R» (вместе с дополнительной идентификационной информацией) должны быть проштампованы или маркированы на боковине всех легковых восстановленных шин, произведенных или проданных в США.
Большинство заводов по восстановлению грузовых шин в Северной Америке связаны с крупными брендами, которые устанавливают стандарты и оказывают техническую помощь. При соблюдении надлежащих процедур производства и контроля качества шины с восстановленным протектором могут быть такими же безопасными, как новые шины, и иметь такой же процент регулировки. Однако компании по восстановлению шин для легковых автомобилей, как правило, не связаны с новым производителем шин.
«Экологичность» и экономичность
Восстановление протектора имеет ряд существенных экологических преимуществ. Новая легковая шина обычно содержит семь или восемь галлонов масла, но в большинстве восстановленных протекторов используется только два-три галлона. Для новой грузовой шины требуется более 20 галлонов масла; восстановление той же шины может занять всего семь. Кроме того, поскольку восстановленные протекторы на 85 % состоят из переработанных материалов, восстановление протекторов позволяет миллионам шин проехать тысячи дополнительных миль и не попасть на свалки.
Исторически самым большим преимуществом восстановленных протекторов была их стоимость. Восстановленные протекторы обычно стоят примерно на 40% меньше, чем новые шины, и экономят коммерческой и военной авиационной промышленности более 100 миллионов долларов в год. Восстановление шин грузовых автомобилей ежегодно экономит транспортной отрасли более 3 миллиардов долларов.
Однако на рынке легковых автомобилей и легких грузовиков присутствие недорогих радиальных колес (в основном импортируемых из стран с низкими издержками производства) сократило это преимущество по стоимости примерно до 10%. Результатом за последние три десятилетия стала постоянная тенденция к снижению использования как внутри страны, так и за рубежом шин с восстановленным протектором для легковых и легких грузовиков.
Рост стоимости новых шин, а также экологические преимущества восстановленных протекторов привели к спекуляциям о том, не находится ли рынок восстановленных протекторов легковых автомобилей и легких грузовиков на пороге возрождения.
Конечно, есть препятствия. По словам Дэйва Стивенса из TRIB, во-первых, это постоянное наличие недорогих новых шин. Кроме того, быстрое увеличение размеров шин вынуждает производителей, занимающихся восстановлением шин, вкладывать значительные средства в формы для процесса отверждения, используемого почти для всех легковых шин.
Кроме того, качество ремонта покрышек легковых и легких грузовиков более разнообразно по сравнению с покрышками грузовых автомобилей, поэтому мастерам по восстановлению протектора трудно найти даже подходящие покрышки.
Рик Томас, руководитель программы восстановления протектора Goodyear Commercial Tire Systems, подчеркивает проблему адекватных поставок каркасов. Одним из результатов повышения цен на шины стало увеличение активности реселлеров подержанных шин. Многие исправные подержанные шины, которые в противном случае могли бы стать кандидатами на восстановление протектора, скупаются и перепродаются на рынке подержанных шин, который вырос в последние годы из-за плохой экономики.
Поскольку большинство шин для легковых автомобилей и легких грузовиков не предназначены для восстановления протектора, доступных каркасов для восстановления протектора просто недостаточно, чтобы обеспечить значительный рост рынка. Томас наблюдает некоторое увеличение объемов восстановления шин коммерческих легких грузовиков для использования автопарком, где шины были разработаны для восстановления протектора.
Шины с более высоким уровнем износа протектора, такие как зимние и спортивные шины, часто являются лучшими кандидатами для восстановления протектора, поскольку каркасы обычно новее. В Европе, например, хорошо приняты зимние шины с восстановленным протектором от борта до борта, и они составляют значительную часть рынка зимних шин.
Высокая стоимость капитального оборудования, необходимого для производства восстановленных протекторов легковых шин с отверждением от плесени, является еще одним ограничением потенциального расширения рынка.
При сегодняшнем распространении типоразмеров важно, чтобы предприятие, занимающееся восстановлением протектора, провело тщательное исследование рынка, чтобы определить размеры с достаточным потенциалом объема для получения разумной прибыли, при условии, что могут быть определены надежные источники оболочек.



5