Восстановление несъемных шаровых опор рычагов подвески в Воронеже
о многих современных автомобилях шаровая опора является неотъемлемой частью рычага подвески. В случае выхода из строя шаровой необходима замена самого рычага. В современной ситуации, когда курс доллара бьет все мыслимые и немыслимые рекорды, замена рычага ощутима для любого владельца автомобиля иностранного производства.
Мы рады предложить своим клиентам услугу по восстановлению любых типов рычагов без сложного ремонта, используя технологию заливки полиамида с последующей шлифовкой наконечника.
На данную услугу нашим клиентам предоставляется гарантия 1 год или 30 тысяч км пробега при условии соблюдения правил эксплуатации транспортного средства.
В статье мы подробно рассмотрим этапы восстановления:
- Подготовка
Для начала снимите резиновый пыльник и оцените состояние самого шара.
Если можно ограничиться шлифовкой и безразборным методом, то при помощи дрели и шлифовальной пасты отшлифуйте рычаг изнутри.
- Промывка рычага
Промойте рычаг, используя технические растворители (например: керосин, нефрас, 646, уайт-спирит, бензин, солярку). Затем продуйте сжатым воздухом.
Просверлите отверстие на донной стороне шаровой опоры. Старайтесь ровно нарезать резьбу для последующей установки рычага на носик экструдера.
- Заливка
Разогрейте станок до необходимой температуры. В приведенном ниже видео мы использовали полимер с температурой плавления 165 градусов и температурой разогрева 190 градусов.
Дождитесь, когда полимер расплавится и приступайте к закачке полимера внутрь шаровой.
При этом обязательно прогревайте горелкой рычаг для лучшего распространения полимера по шаровой опоре.
После процедуры проверьте сопротивление при движении шаровой. При необходимости повторите заливку до нужного усилия.
Дайте остыть на 20-30 градусов ниже температуры заливки и снимите рычаг со станка до полного остывания.
- Смазка
После полного остывания рычага произведите смазку.
Стоимость услуги от 1000 до 2000 a
-
ТСЦ «POLE POSITION»
Адрес: ул. Антонова-Овсеенко 3г
Телефон: +7 (473) 234-68-83
-
ТСЦ «TRUCK POINT»
Адрес: ул. ул. Дорожная 84
Телефон: +7 (473) 263-74-74
| До восстановления несъемных шаровых опор | После восстановления несъемных шаровых опор | |
6
Восстановление шаровых опор
Выберите категорию:
Все
ОБОРУДОВАНИЕ для АВТОСЕРВИСА
» ПОДЪЕМНИКИ для АВТОСЕРВИСА
»» Подъемники ДВУХСТОЕЧНЫЕ
»» Подъемники ЧЕТЫРЕХСТОЕЧНЫЕ
»» НОЖНИЧНЫЕ подъемники
»» ТРАВЕРСЫ и канавные подъемники
»» ОПЦИИ для подъемников
»» Подъемники для МОТОТЕХНИКИ
»» СТОЛЫ подъемные
»» НАКЛАДКИ резиновые для подъемников
»»» НАКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ДВУХСТОЕЧНЫХ ПОДЪЁМНИКОВ И ТРАВЕРС (1)
»»» НАКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ НОЖНИЧНЫХ ПОДЪЁМНИКОВ (1)
» Гаражное и гидравлическое оборудование
»» Пресса гидравлические
»»» Опции для прессов гидравлических
»»» Манометры для прессов
»» Краны гаражные
»» Стойки трансмиссионные
»» Домкраты подкатные
»» Домкраты пневмогидравлические
»» Домкраты бутылочные одноштоковые гидравлические
»» Домкраты бутылочные двухштоковые гидравлические
»» Домкраты бутылочные трехштоковые с выносным насосом
»» Домкраты винтовые
»» Домкраты реечные (High Jack)
»» СТОЛЫ подъемные_
»» Домкраты для перемещения автомобилей
»» Стяжки пружин
»» Гидравлика (прочая)
»»» Насосы гидравлические
»»» Цилиндры гидравлические прямого действия
»»» Цилиндры гидравлические обратного действия
»»» Цилиндры гидравлические с насосом
»» Кантователи двигателя
»» Подставки автомобильные страховочные
»» Мотоподкаты
»» Установки для регулировки света фар
»» Вспомогательное оборудование
»» Выпрессовщики шкворней гидравлические
»» Восстановление шаровых опор
»» Расточные и клепальные станки
»» Станки точильные, сверлильные
»» Тиски слесарные
»» Лежаки, сиденья для ремонта
»» Тележки складские (рохли) (1)
» ШИНОМОНТАЖНОЕ оборудование
»» ШИНОМОНТАЖНЫЕ станки
»» Опции к ШИНОМОНТАЖНЫМ станкам
»» БАЛАНСИРОВОЧНЫЕ станки
»» Опции к БАЛАНСИРОВОЧНЫМ станкам
»» Материалы для шиномонтажа
»»» Герметики, клеи, пасты, химические компоненты
»»» Латки для ремонта камер
»»» Пластыри для диагональных покрышек
»»» Пластыри для радиальных покрышек
»»» Сырая резина
»»» Жгуты для бескамерных покрышек
»»» Грибки, ножки для ремонта покрышек
»»» Вентиля
»»» Удлинители вентиля
»»» Грузики балансировочные
»»» Шипы ремонтные
»» Домкраты подкатные_
»» Дополнительное ОБОРУДОВАНИЕ для ШИНОМОНТАЖА
»» ДИСКОПРАВНЫЕ станки
»» ШИПОВАЛЬНЫЙ инструмент
»» БОРТОРАСШИРИТЕЛИ
»» ВУЛКАНИЗАТОРЫ
»» УСТАНОВКА для накачки шин азотом
»» БУСТЕРЫ
»» ПИСТОЛЕТЫ ПОДКАЧКИ колес, манометры _
»» ГАЙКОВЕРТЫ пневматические ударные_
»» БОРМАШИНКИ_
»» Машинка-регрувер для нарезки протектора
»» Монтажки_
»» Поршневые КОМПРЕССОРЫ с ременным приводом_
» ОБОРУДОВАНИЕ для обслуживания СИСТЕМ и АГРЕГАТОВ
»» Оборудование для обслуживания авто-кондиционеров
»» Оборудование для замены смазки и технических жидкостей
»»» Оборудование для замены масла
»»» Оборудование для замены густых смазок
»»» Шприцы
»»» Масленки
»»» Насосы для перекачки масла
»»» Поддоны, емкости, прочие товары
»» Оборудование для обслуживания системы охлаждения
»» Оборудование для обслуживания топливной системы
»» Оборудование для обслуживания тормозной системы
» СХОД-РАЗВАЛ
» ДИАГНОСТИЧЕСКОЕ оборудование
»» АВТОСКАНЕРЫ
»» ВИДЕОЭНДОСКОПЫ
»» Стетоскопы (1)
»» Стробоскоб (1)
» СВАРОЧНОЕ и ПУСКОЗАРЯДНОЕ оборудование
»» Пуско-зарядное оборудование
»» Полуавтоматы
»» Инверторные
»» Контактная сварка, споттеры
»» Индукционные нагреватели
»» Принадлежности к сварочным аппаратам
» Пескоструйные установки
» Мойки для деталей
»» Ультразвуковые мойки
»» Мойки на водной и щелочной основе
» Профессиональные пылесосы
» Накладки резиновые для подъемников, домкратов, подставок
»» НАКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ДВУХСТОЕЧНЫХ ПОДЪЁМНИКОВ И ТРАВЕРС
»» НАКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ НОЖНИЧНЫХ ПОДЪЁМНИКОВ
»» НАКЛАДКИ И ОПОРЫ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ ПОДКАТНЫХ ДОМКРАТОВ
»» НАКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ ДЛЯ БУТЫЛОЧНОГО ДОМКРАТА С АДАПТЕРОМ
»» НАКЛАДКИ РЕЗИНОВЫЕ НА АВТОМОБИЛЬНУЮ ПОДСТАВКУ
» Защита салона
ИНСТРУМЕНТ для АВТОСЕРВИСА
» Наборы инструментов универсальные
» Наборы инструмента в ложементах
» Наборы головок с принадлежностями
» Пневматический инструмент
»» Гайковерты пневматические ударные
»» Трещетки
»» Отвертки пневматические
»» Дрели
»» Шлифовальные машинки
»» Бормашинки
»» Отрезные машинки
»» Пистолеты продувочные
»» Пистолеты подкачки колес, манометры
»» Пневмомолотки, пневмозубила
»» Дыроколы пневматические
»» Пневмолобзики
»» Заклепочники пневматические
»» Прочий инструмент
»» Фильтры, смазчики.

1/4 короткие
»»» Головки 12гр. 1/4 короткие
»»» Головки 6гр. 1/4 длинные
»»» Головки 12гр. 1/4 длинные
»» Головки торцевые 3/8
»»» Головки 6гр. 3/8 короткие
»»» Головки 6гр. 3/8 длинные
»» Головки торцевые 1/2
»»» Головки 6гр. 1/2 короткие
»»» Головки 12гр. 1/2 короткие
»»» Головки 6гр. 1/2 длинные
»»» Головки 12гр. 1/2 длинные
»» Головки торцевые 3/4
»»» Головки 6гр. 3/4 короткие
»» Головки торцевые 1″
»»» Головки 6гр. 1″ короткие
»»» Головки 12гр. 1″ короткие
»» Головки торцевые SPLINE
»»» Головки SPLINE 1/4 короткие
»»» Головки SPLINE 1/4 Длинные
»»» Головки SPLINE 1/2 короткие
»»» Головки SPLINE 1/2 Длинные
»» Головки E-Типа
»»» Головки Е-профиль 1/4″
»»» Головки Е-профиль 1/4″ длинные
»»» Головки Е-профиль 3/8″
»»» Головки Е-профиль 3/8″ длинные
»»» Головки Е-профиль 1/2″
»»» Головки Е-профиль 1/2″ длинные
»» Головки ударные Е-профиль
»» Головки ударные
»»» Головки ударные 1/2″
»»» Головки ударные глубокие 1/2″
»»» Головки ударные 6-гр.
3/4″
»»» Головки ударные 12-гр. 3/4″
»»» Головки ударные 1″
»»» Головки ударные глубокие 1″
»» Головки торцевые спиральные для поврежденного крепежа 1/2
»» Головки специальные
»» Головки для датчика кислорода
»» Головки свечные
»» Головки для колесных болтов
»» Головки торцевые 1″DR для ручного гайковерта
»» Головки четырехгранные для футорок 1″
» Шарнирно-губцевый инструмент
»» Пассатижи
»» Бокорезы
»» Кусачки
»» Утконосы
»» Клещи
»» Клещи для хомутов
»» Клещи балансировочные
»» Захваты гейферные, ручные тиски
»» Зажимы
»» Съемники стопорных колец
» ШГИ для электротехнических работ
» Инструмент для работы с внутренним профилем
»» Наборы отверток
»»» Наборы отверток стандарт
»»» Наборы отверток для точных работ
»»» Наборы отверток диэлектрических
»»» Наборы отверток силовых
»»» Наборы отверток TORX
»» Наборы шестигранников Г-образных
»» Наборы ключей TORX Г-образных
»» Наборы вставок бит
»» Наборы насадок торцевых с вставками-битами
»» Отвертки шлицевые
»» Отвертки крестовые
»» Отвертки диэлектрические
»» Отвертки TORX
»» Отвертки универсальные
»» Отвертки ударные
»»» Отвертки крестовые ударные
»»» Отвертки шлицевые ударные
»» Ключи 6-гранные Г- образные
»»» Ключи Г-обр.
6 гр. короткие
»»» Ключи Г-обр. 6 гр. стандарт
»»» Ключи Г-обр. 6 гр. длинные
»»» Ключи Г-обр. 6 гр. с шаром
»»» Ключи 6-гранные Г-образные, дюймовые
»»» Ключи Г-обр. 6гр. удлиненные для изношенного крепежа
»» Ключи TORX Г-образные
»»» Ключи TORX Г-образные стандарт
»»» Ключи TORX Г-образные удлиненные
»»» Ключи TORX Г-образные с отверстием
» Динамометрические ключи
»» Отвертка динамометрическая
»» Ремкомплекты для динамометрических ключей
» Шкала доворотная, угломеры
» Штангенциркули
» Восстановление резьбы
» Инструмент общего назначения
»» Хоны для расточки
»» Трубогибы
»» Заклепочники, дыроколы
»» Развальцовки трубок
»» Ударно-режущий инструмент
»»» Молотки
»»» Кувалды
»»» Зубила
»»» Наборы зубил, выколоток, пробойников
»»» Напильники
»»» Ножницы, ножовки
»»» Метчики, плашки, держатели, шаблоны резьб и наборы из них
»»»» Наборы метчиков и плашек
»»»» Держатели плашек и метчиков
»»»» Шаблоны резьб
»»» Диски отрезные абразивные по металлу
»»» Диски шлифовальные по металлу
»»» Наборы сверл
»» Монтажки
»» Магниты, захваты, зеркала досмотра
» Гайковерты ручные
» Прочие товары
»» Рулетки
»» Лампы, фонари
»» Накидки защитные
»» Лотки магнитные
ОБОРУДОВАНИЕ для КУЗОВНОГО ремонта
» Окрасочные камеры
» Стапели
» Растяжки гидравлические
» Вытяжные устройства (ПУЛЛЕР)
» Стенды окрасочные, столы
» Инфракрасные сушки
» Захваты кузовные
» Инструмент для обшивки салона
» Рихтовочный инструмент
» Инструмент для работы со стеклом
» Краскопульты
ОБОРУДОВАНИЕ для удаления ВЫХЛОПНЫХ ГАЗОВ
» Наконечники, насасадки, разветвители
» Шланги
» Катушки, вентиляторы
КОМПРЕССОРЫ воздушные
» Поршневые компрессоры с ременным приводом
» Поршневые компрессоры с прямым приводом
» Поршневые компрессоры вертикальные
» Компрессоры безмаслянные
» Винтовые компрессоры
ВЕРСТАКИ, инструментальные ШКАФЫ, ТЕЛЕЖКИ, ЯЩИКИ, СУМКИ
» ШКАФЫ инструментальные
» Металлические слесарные верстаки серии PRF-ECO
» Металлические слесарные верстаки серии PRF
» Тележки инструментальные
» Ящики инструментальные
» Лежаки, сиденья для ремонта_
ГРУЗОПОДЪЕМНОЕ оборудование
» ТАЛИ ручные рычажные
» ТАЛИ ручные шестеренные рычажные
» ТАЛИ цепные ручные
» ТАЛИ электрические
» ТЕЛЕЖКИ к талям
» ЛЕБЕДКИ ручные
» ЛЕБЕДКИ электрические автомобильные
» ЛЕБЕДКИ электрические
» Краны гаражные
» Домкраты бутылочные одноштоковые
» Домкраты бутылочные двухштоковые
» Домкраты бутылочные три уровня с выносным насосом
» Домкраты винтовые
» Реечные домкраты (High Jack)
» Ломы такелажные
СТРОИТЕЛЬНОЕ оборудование
» Для работы с бетоном
» Для работы с арматурой
» Вибротехника
» Для работы с трубами
» Генераторы
» Мотопомпы
» Тепловое оборудование
СКЛАДСКАЯ техника
» Тележки складские (рохли)
» Тележки для бочек (БОЧКОКАТЫ)
» Тележки двухколесные ручные
» Тележки платформенные
» Штабелеры гидравлические
» Штабелеры электрические
» Столы подъемныеПроизводитель:
ВсеNORDBERGTROMMELBERGTORВЕРСТАКОФФAV SteelTHORVIKROSSVIKJONNESWAYOMBRAKing TonyМАСТАКFORSAGEМоторные технологииREMEZAРТИ-СЕРВИСAUTELQUANTEXLAUNCHСИБЕКТЕМПCOMAROTECHRedHotDotАЕТROTAKE
Результатов на странице:
5203550658095
Ремонт подшипников — Услуги по восстановлению подшипников
Ремонт подшипников
Существующая материальная ценность изношенного или слегка поврежденного подшипника может быть восстановлена с помощью комплексного процесса восстановления подшипника.
Обычно обеспечивается экономия от 20 % до 80 % при замене подшипника.
Первым шагом в этом процессе является тщательная очистка и осмотр для определения состояния.
Дорожки качения полируются или повторно шлифуются по мере необходимости, изготавливаются новые компоненты, такие как ролики, и увеличиваются карманы сепаратора.
В частности, все изношенные или поврежденные поверхности были заново отшлифованы или заменены, а подшипник полностью восстановлен.
Окончательная проверка завершает процесс, так как все компоненты проходят 100% проверку, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный подшипник соответствует нашим самым высоким стандартам качества, чтобы продлить срок службы пользователя.
Наши действия по ремонту подшипников
- Очистка
- Разобрать и проверить
- Квалификация существующих компонентов
- Инженер по доработке или проектированию заменяющих компонентов
- Термическая обработка
- Переделка или изготовление новых сепараторов
- Осмотр восстановленных деталей
- Сборка
- Очистить и сохранить
- Пакет
- Корабль
Гарантия предоставляется на все наши восстановленные подшипники независимо от производителя.
Типы ремонтируемых подшипников:
- Конические роликоподшипники
- Сферические роликоподшипники
- Цилиндрические роликоподшипники
- Шарикоподшипники
- Все типы стандартного и индивидуального исполнения
- Радиальные, упорные и специальные
Ремонт подшипников/роликов
Компания American Roller Bearing Company предоставляет услуги по ремонту и восстановлению, которые могут продлить срок службы подшипников для повышения ценности и производительности. Мы обслуживаем все типы подшипников любого производителя. На полностью восстановленные подшипники распространяется такая же гарантия, как и на новые подшипники. Стоимость услуг варьируется от 20% до 80% от стоимости нового оборудования, что обеспечивает значительную экономию затрат на замену, более быстрое выполнение работ и возможность повторного использования специального оборудования вместо его замены.
Компания AMERICAN может модифицировать ваши существующие подшипники, регулируя зазоры, изменяя прокладки, добавляя зенковки и т.
д. Мы обеспечиваем полную переточку и подгонку для кластерных мельниц и применения опорных валков. Мы обеспечиваем все стандартные уровни восстановления, очистки, полировки, повторной шлифовки дорожек качения, изготовления новых тел качения, модификации или замены сепараторов, а также повторной установки внутреннего зазора и повторной упаковки. Мы готовы разработать индивидуальную программу в соответствии с вашими конкретными требованиями.
Надежность и опыт компании American Roller как производителя подшипников гарантируют успех вашей программы. Ваши подшипники будут обрабатываться на том же заводе теми же операторами, на тех же машинах, с теми же допусками, процедурами и стандартами, что и новые подшипники. Наши процессы и процедуры сертифицированы ISO, наши материалы соответствуют спецификациям ASTM, а наши допуски соответствуют отраслевым стандартам ABMA, ANSI и ISO. В результате восстановленные подшипники действительно не уступают новым. Как и наш новый продукт, восстановленные подшипники производятся с использованием того же оборудования, тех же операторов, тех же спецификаций, тех же допусков, тех же процессов, тех же процедур и с той же гарантией.
Как новинка от компании, которая знает новое!
Помимо продукта, процесса и гарантии American Roller Bearing Company поддерживает как новые, так и восстановленные подшипники с нашими региональными менеджерами по продажам, чтобы удовлетворить ваши потребности и настроить программу в соответствии с вашими требованиями. Мы также предоставляем специалистов по отраслевому обслуживанию для оказания выездных услуг на заводе, чтобы помочь вам оценить и применить ваши подшипники, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Эти услуги доступны для вас через нашу сеть авторизованных дистрибьюторов, которые уже являются сложной частью вашей цепочки поставок.
Загрузить нашу брошюру по ремонту
Ремонт или замена подшипника?
Как узнать, заменить ли подшипник или отремонтировать его? Попросите своего дистрибьютора вызвать специалистов American Roller Bearing.
В партнерстве с нашей сетью дистрибьюторов мы можем работать с вашей командой по техническому обслуживанию, чтобы определить, можно ли восстановить подшипник для увеличения срока службы или необходим новый подшипник.
В зависимости от ситуации вы можете отправить подшипник на наше производственное и ремонтное предприятие для бесплатной оценки или наши отраслевые специалисты могут осмотреть его на месте. Мы можем координировать регулярные визиты наших отраслевых специалистов для оценки подшипников во время регулярных плановых проверок, или вы можете связаться с нами по мере необходимости
Наши отраслевые специалисты также могут провести обучение вашей ремонтной бригады по различным темам, чтобы помочь повысить безопасность в цеху и продлить рабочие характеристики и срок службы ваших подшипников. Темы включают; хранение и транспортировка, установка и техническое обслуживание, продление срока службы за счет ремонта в полевых условиях, распознавание и понимание режимов отказа и многое другое.
Критерии рассмотрения вопроса о восстановлении
- Роликовый подшипник, который не вышел из строя во время эксплуатации
- Стоимость замены 1000 долларов США или более
- Диаметр отверстия более шести дюймов*: внутренний диаметр в дюймах 6 дюймов.
до 84 000” наружный диаметр; Метрическая система — 150 мм внутр. диам. до 2134 мм Н.Д. (* подшипники меньшего размера могут быть восстановлены при группировке в более экономичных количествах) - Возможность восстановления для соответствия стандартам производительности
Комплексные услуги по ремонту подшипников
| Услуги по ремонту и восстановлению подшипников | Класс I | Класс II | Класс III |
| Очистите, разберите и осмотрите все компоненты бесплатно. | ✓ | ✓ | ✓ |
| Предоставить отчет, включая визуальные наблюдения и данные о размерах, а также смету на ремонт. | ✓ | ✓ | ✓ |
| Полировка всех компонентов. | ✓ | ||
Полировка неотшлифованных поверхностей, повторная шлифовка дорожек качения и изготовление новых роликов.![]() | ✓ | ✓ | |
| Очистите, модифицируйте или замените клетки. | ✓ | ✓ | |
| Проверка качества при восстановлении. | ✓ | ✓ | |
| Изготовление сменных компонентов и новых тел качения, установка зазоров, повторная сборка и переупаковка. | ✓ | ||
| Провести окончательную проверку качества. | ✓ | ✓ | ✓ |
| Пометить подшипник информацией о ремонте, переупаковать и промаркировать как ремонт. | ✓ | ✓ | ✓ |
| Возврат корабля бесплатно. | ✓ | ✓ | ✓ |
Компания American Roller Bearing может модифицировать существующие подшипники в соответствии с изменяющимися потребностями, например, регулируя зазоры, изменяя прокладки, добавляя зенковки и т.
д. Мы также разрабатываем индивидуальные программы ремонта для валковых цехов, кассетных станов и опорных валков в соответствии с их уникальными спецификациями и потребностями, включая услуги по переточке и подгонке.
Нажмите здесь, чтобы запросить предложение или позвоните нам по телефону 828-624-1460
Посмотреть онлайн-каталог Запрос информации
Регулировка и установка конуса шарикоподшипника
Автор: Тайлер Парра (и 6 других участников)
- Избранное: 24
- Завершений: 3
Сложность
Трудно
Шаги
19
Необходимое время
30–45 минут
Секции
2
- Заднее колесо 3 шага
- Регулировка и установка конуса шарикоподшипника 16 шагов
Флаги
0
- НазадСпециализированная экспедиция
- Полный экран
- Опции
- История
- Скачать PDF
- Править
- Перевести
- Встроить это руководство
Введение
Шариковые подшипники уменьшают трение, вызванное вращающимся колесом, концентрируя его на подшипниках качения, в данном случае их по десять с каждой стороны оси.
Ухоженные шарикоподшипники помогают колесу вращаться более свободно и обеспечивают более легкую и плавную езду.
Примечания:
- При очистке подшипников и конусов растворители, такие как керосин, могут быть очень эффективными, однако достаточно просто протереть их тряпкой.
- Когда колесо собрано правильно, сопротивление между осью и колесом должно быть очень небольшим, и каждое из них должно свободно вращаться относительно другого.
- Некоторые из этих шагов требуют почти идеального выравнивания. Им может потребоваться несколько попыток, чтобы получить правильный результат, поэтому необходимо терпение.
Детали не указаны.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Установите конусный ключ на конус, а рожковый ключ на верхнюю стопорную гайку. Удерживая конус на месте с помощью конусного ключа, поверните рожковый ключ, чтобы ослабить и снять верхнюю стопорную гайку.
Следите за тем, с какой стороны крепится каждая стопорная гайка. Порядок важен, потому что резьба для каждой гайки специфична для каждой стороны.
Отвинтите конус и отложите его в сторону.
Следите за тем, с какой стороны идет каждый конус.
Порядок важен, потому что резьба для каждого конуса специфична для каждой стороны.
Редактировать
Снимите ось и все шариковые подшипники.
Внимание: с каждой стороны установлено по 10 шарикоподшипников, будьте осторожны, чтобы не потерять их, если вы планируете вставить старые обратно!
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Осмотрите поверхности конусов и все шарикоподшипники на наличие вмятин, трещин или дефектов.
Если какие-либо из них повреждены, замените их.
Редактировать
Редактировать
Вставьте 10 подшипников в самые верхние кольца подшипников.
org/HowToDirection»>
Убедитесь, что вы вставили ровно 10 штук. Если вы вставите слишком много или слишком мало, это может повредить подшипники.
Осторожно вытащите ось из нижней части колеса.
Снова вставьте ось с верхней стороны колеса так, чтобы прикрепленная гайка, подшипник и комплект конусов торчали сверху.
Теперь переверните колесо вверх дном.
Редактировать
Редактировать
- org/HowToDirection»>
Вручную затяните конус подшипника на свободном конце оси так, чтобы он касался подшипников, не оказывая на них никакого давления.
В идеале ось не должна двигаться или прогибаться, когда вы тянете за нее или пытаетесь ее покачивать. Кроме того, ось должна свободно вращаться в колесе с минимальным сопротивлением.
Установив правильное положение, с помощью конусного ключа и разводного ключа затяните стопорную гайку.
Редактировать
Редактировать
Редактировать
Редактировать

до 84 000” наружный диаметр; Метрическая система — 150 мм внутр. диам. до 2134 мм Н.Д. (* подшипники меньшего размера могут быть восстановлены при группировке в более экономичных количествах)
Порядок важен, потому что резьба для каждого конуса специфична для каждой стороны.