23Апр

Восстановление прозрачности лобового стекла: Восстановление прозрачности лобового стекла и фар

Содержание

Восстановление прозрачности лобового стекла и фар


Автомобильные стекла должны быть гладкими и прозрачными. Впрочем, рано или поздно на них неизбежно появляются микроцарапины. Но не спешите с заменой. Если образовавшиеся повреждения не слишком глубоки, прозрачность стекла можно восстановить.

Автомобилисты довольно часто сталкиваются с проблемой износа поверхности стекол машины, виновником которого является… обычный песок. Попадая между рабочей кромкой резинки «дворников» и уплотнителями дверных опускаемых стекол, песок работает как абразив, способствуя появлению микроцарапин. Порой определенная доля вины в этом есть и автовладельца: экономя на шампуне, он любовно трет стекла сухой тряпкой, которая по мере загрязнения превращается в «наждачную бумагу». Заправка омывателя водой обходится дешевле, но и эта экономия приводит к появлению царапин на стекле. Образование дефектов в немалой степени зависит от скорости: чем быстрее движется автомобиль, тем эффективнее песок делает свое черное дело. Известны случаи, когда после пробега в 1500-2000 км со скоростью 200-220 км/час, лобовое стекло новых иномарок оказывалось настолько испещренным царапинами, что требовало срочной замены. Кроме «пескоструйки», стекла могут быть также повреждены брызгами металла от проводимых вблизи машины сварочных работ или при обработке металла «болгаркой».

С микроповреждениями участков лобового стекла в светлое время суток еще можно мириться. Другое дело ночью – свет фар встречных машин превращает стекло, иссеченное песком или с затертыми «дугами» от «дворников», в источник засветок, заметно ухудшающих обзорность.

Секреты технологии

Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному удалению. Устранение поверхностных повреждений стекла производится шлифовкой и (или) полировкой, с применением листовых абразивных материалов (мелкозернистой наждачной бумаги), полировочных кругов различных форм и размеров, полировочных паст на основе окислов редкоземельных элементов, а также алмазных паст. Метод восстановления, необходимый инструмент и абразивность материалов выбирают в зависимости от типа стекла, места и вида повреждения, его размера и глубины микронеровностей

Самый распространенный способ устранения незначительных поверхностных повреждений стекла – его полировка, после которой обрабатываемый участок стекла становится максимально прозрачным. При полировке удаляется очень тонкий слой стекла – в единицы микрон. Для этого применяют абразив в виде паст мелкой зернистости (например, паста «ГОИ» на основе окиси хрома, «Крокус» – на основе окиси железа). Паста «Полярит» на основе окиси церия наиболее эффективна. Обычно она используется в виде водной суспензии коричневого цвета.

Небольшие участки потертостей от «дворников» на лобовых стеклах и неглубокие царапины полируются фетровым «грибком» с нанесенной алмазной пастой («доводочная» паста №1/0). Однако избавиться при этом удается лишь от матовости затертых участков. Царапины глубиной 200-300 мкм лучше залить фотополимером, так как устранить их полировкой нельзя. В обоих случаях (полировка или заливка фотополимером) повреждение устраняется на 70-80 %. vДля выравнивания поврежденных участков поверхности и удаления царапин глубиной 50-300 мкм стекло шлифуют. Процесс шлифовки стекла подразумевает и дальнейшую его полировку. Микроцарапины на стекле можно шлифовать и полировать вручную. Если же зона ремонта большая, для работы применяются электрические шлифмашины.

Шлифовка стекла производится с использованием наждачной бумаги №№200-800, абразивных паст на основе карбидов и нитридов бора, а также алмазных паст: «шлифующей» № 21/14 и «промежуточной» № 2/1. Чем более толстый слой стекла подлежит удалению, тем крупнее зернистость применяемых абразивных материалов.

Процесс шлифовки стекла в зависимости от размеров повреждения достаточно трудоемок и отнимает от 2 до 5 часов. Шлифовку толстого слоя стекла делают в 2-3 этапа, с постепенным уменьшением зернистости применяемой пасты. Чтобы не допустить брака, шлифовку производят очень осторожно. Использование электроинструмента облегчает работу, но требует и определенных навыков: шлифмашинку надо прижимать к стеклу с определенным постоянным усилием, иначе от перегрева оно может треснуть. Если усилие резко ослабить, возникнет вибрация круга шлифмашины, и он может повредить обрабатываемую поверхность.

Надо отметить, что полировке поддается любое автостекло, а вот шлифовке только стекла, допускающие снятие относительно толстого поверхностного слоя – обычно это стекла фар.

Полировкой хорошо удаляются следы от подтеков и капель с железных и бетонных крыш гаражей. Такая влага обычно содержит соли и слабые кислоты и образует на стеклах пятна, избавиться от которых в процессе обычной мойки практически невозможно.

Помимо механических способов восстановления прозрачности стекол, существует еще один – химический, с применением реактивов, содержащих плавиковую кислоту. Но он дает лишь временный результат: через 1,5-2 месяца стекло, подвергшееся такой обработке, желтеет. По этой причине химическую полировку сейчас не применяют.

Стекло – дело тонкое

Восстановить прозрачность лобового стекла возможно. Достигается это посредством полировки – равномерного снятия тонкого слоя «посеченного» стекла. На практике лобовые стекла не шлифуют. Дело в том, что на больших участках лобового стекла «безнаказанно» можно снимать лишь очень тонкий слой – до 10-20 мкм. Более грубое вмешательство неизбежно приводит к нарушению параллельности поверхностей «триплекса», в результате чего образующаяся «волнистость» превращает стекло в линзу. Ездить с ним не только неприятно, но и опасно. Возникающие искажения мешают водителю следить за дорожной обстановкой и при длительных поездках быстро утомляют глаза, а это со временем может привести даже к ухудшению зрения.

Каленые (боковые) стекла автомобилей шлифовке не подлежат – любое нарушение поверхностной структуры приводит к их разрушению. Такие стекла допускают лишь косметическую полировку для частичного удаления потертостей от уплотнителей стекла.

«Лечим» фары

Ремонтировать стекла фар проще. Стекло толщиной 5-7 мм допускает удаление более глубоких (50-300 мкм) дефектов, а вносимые при этом искажения практически не влияют на световой поток.

Поврежденное сваркой стекло можно восстановить шлифованием поверхностного слоя на нужную глубину, после чего его нужно отполировать. Если от сварки или «снопа» горячих искр при резании металла «болгаркой» пострадала пластиковая фара, в ее колпаке происходит кратковременный нагрев более глубоких слоев. В результате там образуются молочные «хлопья» и стекло фактически теряет прозрачность. Избавиться от «тумана» можно, удалив слой пластика толщиной 0,5-1,5 мм, но эта операция требует времени и не всегда возможна.

Для полировки пластиковых фар используется алмазная паста на глицериновой основе. Хорошие результаты дает и применение зубного порошка. Эти материалы, нанесенные на салфетку из мягкой кожи (лайки), позволяют осуществить окончательную полировку поверхности.

Резюме

Полировка стекла – процесс длительный и трудоемкий. Из-за сложностей в обработке стекла его дефекты поддаются лишь частичному устранению. По этой причине многие специалисты от полировки отказываются, считая это пустой тратой времени. Cобираясь «подмарафетить» стекла своей машины, посоветуйтесь с мастерами: может оказаться, что «овчинка выделки не стоит», и вам порекомендуют продолжать ездить со старым стеклом или приобрести новое. Тем не менее во многих случаях полировка рентабельна, так как является единственным способом устранения мелких дефектов стекол (особенно дорогих иномарок) и позволяет избежать их немедленной замены.

Полировка автомобильных стекол в Краснодаре

Зачем нужна полировка стекла автомобиля

Негативное воздействие окружающей среды в наибольшей степени испытывает кузов и стекла автомобиля. Со временем окна становятся более мутными, теряют прежнюю прозрачность, покрываясь сколами, микротрещинами и другими дефектами. Из-за многочисленных царапин серьезно снижается качество обзора, что может повлечь за собой аварийные ситуации. В том числе, многочисленные микротрещины негативно сказываются на прочности стекла.

Обратившись в компанию «АвтостеклаПрофи», уже не первый год работающую в Краснодаре, вы сможете восстановить прежний вид и качество окон вашей машины. Полировка стекол автомобиля несет в себе очевидную пользу:

  • это наиболее действенный метод для тех, кто хочет улучшить светопропускаемость и прозрачность БУ автостекла;
  • купить и установить новое автомобильное стекло взамен разбитого обойдется вам гораздо дороже. Полировка может помочь привести ваши автостекла в первозданный вид значительно дешевле;
  • даже микротрещины влияют на качество работы дворников. Вода имеет свойство задерживаться в неровностях и ухудшать видимость водителю. Полировка способна исправить подобное.

Причины появления микротрещин и царапин на лобовом стекле

По каким причинам современные автостекла, особенно те, которые были сделаны под японскими и европейскими брендами, так слабо выдерживают воздействия окружающей среды? Дело в том, что лобовые стекла сегодня принято производить из материала, который при аварии не навредит пассажирам и салону. Его мягкая структура плохо выдерживает удары от мелких камней и прочего мусора, поэтом прозрачность ухудшается довольно ыстро.

Если вы обнаружили лишь микроскопические царапины на лобовом стекле и думаете, что можно проигнорировать их, сперва посмотрите на глубину повреждения. Иначе в случае сильной вибрации в пути, вызванной неровностью или резким поворотом, достаточно глубокий дефект может «разрастись» на все окно.

Процесс полировки автостекол

Как отполировать лобовое стекло? Браться за это задание без соответствующего опыта мы крайне не рекомендуем — вы лишь добавите проблем себе и своему автомобилю. Мастера нашего автоцентра качественно выполнят ремонт лобового стекла в Краснодаре.

Стоимость зависит от объема полученных повреждений:

  1. чаще всего нашим сотрудникам приходится иметь дело с поверхностными царапинами от 50 до 200 микрон глубиной. Их отлично нейтрализует войлочный или мелко-абразивный круг, а также мелкозернистая абразивная паста. В последней основное значение имеет оксид марганца или цинка. В процессе предстоит снять слой около 10 микрон;
  2. средний уровень сложности наступает в случае наличия сколов и прочих дефектов глубиной от 200 до 300 микрон. В этом случае мы работаем с помощью абразивных пасты средней консистенции. Наиболее эффективными считаются те, которые содержат диоксид циркония и оксид железа;
  3. сложнее всего работать с дефектами свыше 300 микрон, которые можно полностью убрать только за счет применения крупнозернистых пасты. Полировка такими веществами производится благодаря воздействию оксида хрома и церия.

Преимущества полировки лобового стекла

Полировка стекла автомобиля — отличное решение для автовладельца, поскольку она:

  • улучшает светопропускаемость стекол, исключая проблемы с обзором за ситуацией на дороге в дождливую и пасмурную погоду;
  • выполняется быстро — сроки ее проведения составляют от 30 минут до 2 часов, поэтому вам не придется оставаться без любимого средства передвижения надолго;
  • стоит недорого в нашей фирме, в которой полировка лобового стекла производится по самым выгодным ценам в Краснодаре. Звоните и приезжайте в наш автоцентр!

Отправляйте ваши отзывы

Полировка фар и лобового стекла

С течением времени автомобильные стекла покрываются царапинами и потертостями, теряют прозрачность. Часто лобовое стекло повреждается щетками «дворников». Иногда в возникновении царапин виноват сам владелец машины: протирание грязной или сухой тряпкой ведет к появлению царапин.

Повреждения стекла не только портят внешний вид автомобиля, но, самое главное, затрудняют обзорность дороги во время поездки. Когда глаза водителя устают и он быстро утомляется в дороге, приходит понимание, что срочно необходима полировка стекол автомобиля.

Отполированное лобовое стекло + покрытое атермальной пленкой

Что предстоит сделать?

Конечно, можно просто поменять поврежденный элемент, купив его на рынке или в магазине запчастей. Однако выгоднее обойтись своими силами и устранить мелкие повреждения, выполнив полировку стекол своего автомобиля.

Нужно заметить, что есть два понятия: полировка и шлифовка, и их не нужно путать. Шлифовка производится при глубоких повреждениях с помощью специальных абразивных материалов. Подойдет она не для каждого вида автомобильных стекол, так как в процессе снимается довольно большой слой. Шлифуют обычно фары – их толщина обычно позволяет это сделать. А вот с устранением повреждений путем удаления незначительного слоя поверхности, под силу справиться самому автолюбителю. Процесс довольно трудоемкий, зато вы не только сэкономите, но и сможете быть уверены в качественном результате работы. Рассмотрим все этапы процесса.

Инструменты и принадлежности

  • Шлифовальная (полировальная) машинка. Если таковой нет под рукой, вам не придется бежать в магазин и ломать голову над вопросом: какую полировальную машину выбрать? Потому что для работы подойдет обычная дрель, снабженная насадкой для шлифовки с покрытием из войлока;
  • Фетровый круг с креплением на «липучке»;
  • Лента малярная или скотч;
  • Бумажные полотенца;
  • Пленка полиэтиленовая;
  • Абразивная паста;
  • Жидкость-очиститель для стекол;
  • Пульверизатор;
  • Маркер цветной.

Анализ степени повреждений

Следует знать, что с помощью полировки удаляются только незначительные повреждения. Например, мелкие царапины или потертости от дворников. Глубокие неровности и сколы от камней лучше не трогать: есть вероятность испортить оптические свойства стекла. Кроме того, в процессе работы, обрабатываемая поверхность очень нагревается, а это будет способствовать появлению трещин при

обработке глубоких царапин и сколов. С такими повреждениями лучше обратиться за помощью на СТО.

Подготовительные работы

Хорошо помойте машину. Ваше рабочее место должно быть чистым, так же, как инструменты и принадлежности: случайное попадание песка или пыли еще больше ухудшит ситуацию. Обведите маркером повреждения с внутренней стороны стекла. Это делается потому, что в процессе работы слой полироли может скрыть дефекты, которые необходимо устранить.

Автомобиль укройте пленкой, вырезав окна на месте обрабатываемой поверхности. Затем по краям заклейте окошки скотчем, чтобы избежать попадания состава под пленку. Тщательно вымойте поверхность для обработки жидкостью для очистки стекол. Разведите полировальный порошок, следуя инструкции.

Обозначенное место повреждения для обработки

Заполните пульверизатор чистой водой. Наденьте фетровый круг на дрель или шлифовальную машинку. Теперь вы готовы к работе.

Основные принципы выбора авто — очень популярный материал нашего ресурса!

Полируем лобовое стекло

Первый важный этап работы – полировка лобового стекла автомобиля. Полученную полировочную пасту накладываем на фетровый круг. Растираем ее по области повреждения площадью 30 х 30 сантиметров выключенным инструментом. Затем включите машинку и медленными плавными движениями обработайте поврежденный участок.

Машинку (или дрель) держите так, чтобы поверхность фетрового круга составляла с обрабатываемой областью угол примерно в 5 градусов. Не нажимайте на инструмент, водите круг легкими поступательными движениями. Когда водить станет затруднительно, периодически брызгайте на место обработки из пульверизатора. После полной обработки протрите стекло салфеткой и внимательно осмотрите со всех сторон. При необходимости повторите обработку.

Автоматическая коробка передач предполагает определенный навык пользования ею. Наша статья даст необходимые знания.

Как полировать фары

Рассмотрим такой вид работ, как полировка фар автомобиля. Сделать это можно и своими руками, в этом нет ничего сложного, просто соблюдайте инструкцию. Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  • абразивный материал с поролоновой подложкой (лучше взять Абралон) зернистостью 600, 1000, 2000, 4000;
  • полироль для доводки;
  • малярный скотч.

Как выглядит фара до полировки и после обработки

Хорошо вымыв фару, заклейте поверхности, прилегающие к ней, скотчем. Перед работой увлажните круги – это облегчит процесс обработки поверхности. Первая (грубая) обработка проводится кругом зернистостью 600. Полируйте поверхность до получения матового цвета. Ополоснув фару, начинайте работать с кругом на 1000. Затем поочередно обрабатываете кругами зернистостью на 2000 и 4000. После каждой обработки ополаскивайте фару. Каждая операция длится около 3-х минут. После последней полировки фара приобретет прозрачность. Финишная шлифовка выполняется кругом из поролона с помощью полироли. Весь процесс займет около 15 минут.


Недавно я делал запись Долой рифление +шлифовка, а с полировкой неувязка.,но отполировать его любыми подручными средствами так и не получилось.
Начал изучать вопрос.

Для справки:
Есть несколько способов полировки стекла :
1 -Кислотой .Способ исключительно для пром производства .
2 -Огнем в спец камерах.Тоже для пром производства.
3 -Залить лаком.Можно заливать уже после 100 зерна шкурки и дальше не заморачиваться. Самый простой но не рабочий вариант.По отзывам даже года не проживает.
4 -Ручная полировка спец пастами и порошками.

Как Вы уже догадались — нам подходит только полировка пастами и порошками.

Пастой ГОИ отполировать стекло до нужной прозрачности вручную не возможно.Она царапает и матовость остается.
Значит её в расчет не берем.Остаются алмазные пасты или оксид церия (полирит).
На различных форумах люди сходятся во мнении, что полирит качественнее полирует.
Значит его и будем искать.
Москва город большой.Найти можно всё.
И естественно оксид церия не исключение.Но о нем чуть позже.
Сейчас поэтапно о снятии рифления :
Очень хорошо для этих целей подходят «черепашки» (агшк).

Но стОит это удовольствие не дешево, а именно 4200руб(

65$) комплект (50/100/200/500/800/1500/3000/BUFF) .
«Черепашки » нужны ОБЯЗАТЕЛЬНО ГИБКИЕ т.к. стекло вогнутое.
На самом деле на этапе убирания рефления можно обойтись обычными шкурками на липучке с такой же зернистостью- да это будет гораздо дольше и 100% с царапинами но можно !
Ну а царапины (если не сильно глубокие) уберутся в процессе полировки.

Дальше много фоток поэтапно :

Полировка лобового стекла

Полировка лобового стекла

Полировка бокового стекла

Полировка бокового стекла

Этап подготовки

Полировка лобового стекла и шлифовка боковых стёкол автомобиля

Полировка стекол автомобиля

Лобовое или заднее (локально)

Лобовое или заднее (полностью)

Боковое стекло (локально)

Боковое стекло (полностью)

Автостекла, несмотря на свою прочность и твёрдость, не всегда в силах выдержать проверку действительностью. Затиры, потёртости от автомобильных дворников, царапины от песчинок – самые распространенные последствия от столкновения с ней. Но многое из перечисленного поправимо. В детейлинг центре используются передовые составы созданные специально для решения данных проблем. Большинство рядовых затиров поддаются полировке, которая возвращает былую прозрачность стеклу. Но есть царапины, которые требуют более серьёзного подхода и могут быть убраны только шлифовкой. Она позволяет избавиться от неприятных глубоких царапин стекла, но применение на лобовом стекле данной технологии достаточно ограниченно в силу возможного появления эффекта линзы.

Процесс полировки лобового стекла:

  • покрытие машины укрывной пленкой (все примыкающие к полировке стекла элементы)
  • защита кузова и его открытых элементов
  • подготовка лобового стекла к полировке (очистка его глиной и спец. составами)
  • полировка или шлифовка стекла (в зависимости от конкретного случая)
  • финишная подготовка стекла, за которым следует его мойка.

Время работы с лобовым стеклом: от 3 до 6 часов

Время работы с задним стеклом: от 2 до 4 часов

Время работы с боковым стеклом: от 2 до 4 часов

Справится ли полировка лобового стекла с Вашими повреждениями?

Это легко проверить: попробуйте повреждение ногтем. Если вы не чувствуете его и не можете за него зацепиться, то данное повреждение можно убрать полировкой с результатом в 85-100%.

Убрать глубокую царапину с лобового стекла нельзя при нескольких причинах:

  • Если царапина глубокая и Вы чувствуете её ногтем. Так как в этом случае нужно использовать шлифовку, а она даст визуальное искажение, которое недопустимо на лобовом стекле;
  • Если на лобовом стекле имеется скол. При полировке лобового стекла происходит температурный нагрев, который может спровоцировать скол на «прострел».

Но тем не менее даже если какие-то из повереждений остаются на стекле – за счет полировки основных затиров внешний вид существенно меняется. Ниже приведен пример распространненной проблемы затиров заднего стекла Range Rover Sport.

Опыт работ со стеклом перешагивает уже несколько лет и в наших компетенциях полный комплекс восстановительных процедур:

  1. Полировка лобового стекла с удалением царапин, надписей на стекле и других повреждений криволинейной поверхности от дворников, скребков, рычагов, держателей щеток, удалением кислотных, известковых пятен и брызг грязной воды, напыления краски, цемента, извести.
  2. Шлифовка боковых стекол от вертикальных и боковых царапин оставленных песчинками, застрявших в резинках обрамляющих стекло.
  3. Полировка заднего стекла и устранение следов от дворников, возвращение прозрачности стеклу и блестящего внешнего вида.

Полировка автомобильных фар

Полировка фар автомобиля

Передние и задние фонари

Подготовка фары

Оклейка примыкающих зон

Нанесение пасты

Полировка фар

Полировка фар

На любой фаре есть защитный поликарбонатный лак и наша основная задача оставить его в целости и сохранности. Он достаточно прочный и сохраняет прозрачность фар и отсутствие какого-либо пожелтения долгое время, даже если машине приходится жить среди реагентов большую часть года. Но тем не менее в нашей жизни сложно сохранить пластиковые фары без царапин где мойки или простая протирка в непогоду, увы, оставляют свой след. Поэтому если посмотрев на свои фары, Вы понимаете что пора – смело обращайтесь. Для детейлинг центра это достаточно простой вызов.

Время работы: от 15 до 40 минут

Техническая информация: передние фары покрыты поликарбонатным лаком и при правильном подходе их можно восстановить 4-6 раз фактически из матового состояния.

Задние фары не покрыты лаком, они сделаны из специального высокоглянцевого твердого пластика. Он достаточно износостоек и позволяет восстанавливать более 10-15 раз.

Восстановление фар автомобиля

Восстановление фар

Эта услуга ориентирована на автомобили, которые эксплуатируются в достаточно жестком режиме, либо с пробегом в 5 лет или более 100 000 км. Восстановление фар показано, когда полировкой уже ничего не сделать. Когда фара:

  • неквалифицированно отполирована
  • крайне сильно отпескотруена
  • поликарбонатный лак пожелтел
  • поликарбонатный лак потрескался или начала отслаиваться

В этом случае восстановлние фар даст поразительный эффект восстановления к заводскому виду фар на 90% и более.

Сама процедура многоэтапна и выглядит следующим образом:

  • Очистка и подготовка поверхности
  • Шлифовка всей площади оптики в 5-7 этапов (в зависимости от твердости пластика)
  • Обезжиривание IPA и продувка выскоим давлением
  • Нанесние специального поликарбонатного лака на отшлифованую поверхность
  • Выдержка и сушка

Время работы: от 3 до 5 часов

Техническая информация: восстановление фар возможно как на самом автомобиле, так и демонтированными с него. В случае если плотное прилегание ближайших элементов (крыла и бампера) могут помешать восстановлению фар – мы рекомендуем их демонтировать самомтоятельно или провести данную работу в рамках центра.

Бронирование фар защитной пленкой

Бронирование фар плёнкой*

Противотуманные фары (2шт)

*полиуретановая пленка Suntek

Защита головного света, пожалуй одна из важных и необходимых процедур. Это и внешний вид, где фары страдают бвстрее всех остальных элементов и пассивная безопасность, о которой в нашей стране думают далеко не в первую очередь.
У современных автомобилей фары из поликарбоната в несколько слоев, противотуманные фары сделаны из аналогичного материала или просто стекло.
За короткий промежуток времени, противотуманки и фары могут потускнеть, отпескоструиться, получить приличные сколы – это реальность наших дорог и она касается каждого из нас. Плюс свой вклад несёт влияние реагентов, солей и кислот, в результате со течением времени оптика желтеет и мутнеет, далее появляются трещины лака и его расслоение.
И основным и надежным способом защиты является защита фары пленкой с самых первых километров. Для бронирования мы используем исключительно полиуретановую пленку с верхним лаковым слоем Suntek PPF

Она обладает серьёзными плюсами:

  • Пленка кристально прозрачна и имеет 100%-ю светопропускаемость
  • Не заметна на элементе. Её фактически не вижно на фаре
  • Актуальна как для новых, так и для восстановленных после полировки фар с пробегом
  • Работает на Вас 24/7 на протяжении нескольких лет
  • Сопротивление к царапинам, влиянию реагента, соли и кислот. Высокая химическая стойкость
  • Стоимость защиты в несколько раз ниже стоимости новых фар и ПТФ

Бронирование фар

Бронирование фар

Бронирование фар

Бронирование фар

Бронирование фар

Преимущества полировки лобового стекла и фар

Преимущества полировки лобового стекла, как и полировки фар во многом похожи. В первую очередь это приятные эмоции от вида машины и комфорт нахождения за его рулем. И если положительная сторона восстановления фар кроется в их изменившемся внешнем виде, то список положительных сторон полировки стекла достаточно широк:

  • После полировки автостекол и фар улучшается оптика стекол и обзор дороги. Глаза водителя меньше напрягаются, он не так быстро устает, снижается риск возникновения аварийной ситуации.
  • Обеспечивается 100%-ное восстановление прозрачности и заводского блеска стекла путем ликвидации мелких повреждений, загрязнений, матового налета.
  • Цена полировки лобового стекла значительно ниже цены нового стекла и стоимости услуг по его замене, ведь лобовое стекло самое дорогое из автостекол.
  • Процедура профессиональной полировки абсолютно безопасна, так как риски, которые свойственны замене автомобильных стекол (напряжение стекла, провоцирующее трещины, протечки) при этом исключены.
  • При профессиональной полировке опасность возникновения эффекта линзы исключена.
  • Заводская маркировка стекол полностью сохраняется – это всегда является весомым аргументом при продаже в пользу бережной и безаварийной эксплуатации авто.
  • Родные автостекла, которые были установлены в заводских условиях, всегда остаются надежнее новых.
  • Не происходит вмешательства в прилегающие к стеклу заводские элементы.

Полировка лобового стекла автомобиля – трудоемкая операция, требующая времени, соответствующего оборудования, материалов и опыта.

Продолжительность процедуры порядка 4-6 часов

В силу особой специфики данных работ грамотный анализ степени повреждений рекомендуем проводить при живой встрече. Со своей стороны будем рады профессионально решить Ваши вопросы и необходимые задачи!

Как уберечь автостекло от повреждений

И надолго сохранить эффект полировки, мы советуем:

  1. Соблюдать дистанцию с транспортными средствами, которые идут впереди. Не держаться вблизи грузовиков и автобусов.
  2. При движении в крайней левой полосе, стараться держать впереди идущий транспорт на максимально возможном расстоянии.
  3. Если под колесами шум камней, а встречный автомобиль стремительно приближается, можно моргнуть ему фарами (как при засаде ДПС). Возможно, он уменьшит скорость, и полировка стекла автомобиля от царапин не пострадает.
  4. Надо постоянно следить за состоянием брызговиков и дворников (пользоваться омывателями, регулярно менять резинки стеклоочистителей).
  5. Не очищать стекла ото льда скребком, не протирать их грязной и сухой тряпкой .

В угоду безопасности пассажиров европейские и японские производители изготавливают лобовые стекла из относительно мягких видов стекла, поэтому их повредить всё легче и легче. И если это произошло – знайте, что это поправимо. Мы всегда окажем всю необходимую поддержку.

от 1600 до 4300
от 7500 до 9600
от 1600 до 3200
от 5300 до 6900
9909901300150015001500
180018002200250025002500
от 3500до 55 см — 6700, от 55 см — 7600
до 12 см — 1900, от 12 см — 2400

Полировка стекол в Челябинске | RDS detailing

ПРИМЕРЫ НАШИХ РАБОТ

За время эксплуатации автомобиль, как человек, «теряет зрение». Стекла, особенно лобовое, испытывают постоянные ударные нагрузки от камней, частиц пыли. Помутнение, царапины ухудшают прозрачность, видимость, особенно ночью, при дожде, снегопаде. Появляется необходимость замены или полировки автостекол.

Работа щеток стеклоочистителей приводит к появлению потертостей на стеклянной поверхности. Процесс усугубляется при попадании под резинки дворников частиц пыли, дорожных реагентов, других химических, активных веществ. Летящие из-под колес движущихся транспортных средств предметы наносят повреждения автостеклу.

Движение на автомобиле становится затруднительным. Причина – потеря прозрачности, ухудшение обзора ситуации на дороге. Возможно ухудшение зрения у автовладельца. Водитель должен сделать выбор: произвести замену или отполировать лобовое автостекло.

Зачем нужна шлифовка и полировка стекла автомобиля

При интенсивной эксплуатации автомобиля лобовое стекло теряет за год 5% – 7% прозрачности. Микротрещины, сколы, помутнение если вовремя не устранить, приводят к потере обзора на дороге, возможному ДТП. Автостекло требует восстановления. Появляющиеся сколы устраняются шлифованием. Царапины удаляются полированием.

Отполировать автостёкла или заменить – цена

При повреждении лобового стекла вопрос о замене или восстановлении чаще решается в пользу последнего. Новое стоит дорого. На брендовых, престижных автомобилях стоимость автостекла сопоставима с ценой двигателя или коробки передач. Отполировать поверхность стоит в разы меньше. Затраты времени не велики. Операция занимает от 2 до 5 часов. При этом стекла после восстановления выглядят как новые.

Где в Челябинске сделают полировку стекла – защиту стекла от царапин

В студии RDS detailing проведут анализ состояния стекла вашего автомобиля. По результатам проверки предложат комплекс мер по шлифованию, полировке и дальнейшей защите стеклянной поверхности. Мы сделаем все, чтобы поездка на машине для вас была безопасной и комфортной.
Как мы отполируем автостекла

Проведение анализа дефектов стекла позволяет разделить их по размерам:

1. До 150 – 200 мкм. Незначительные повреждения, помутнение, поверхности. Устраняются полировочными войлочными или легкими абразивными кругами с применением абразивной пасты.

2. 200 – 350 мкм. Потертости, мелке сколы. Устраняется полированием абразивными кругами, или войлочными с применением пасты со средней зернистостью.

3. Свыше 350 мкм. Глубокие царапины, сколы, микротрещины. Устраняются шлифовкой абразивными кругами с дальнейшей обработкой мелкозернистыми полировочными пастами.

Преимущества полировки стеклянных поверхностей

Удается вернуть автостеклу прозрачность, восстановить оптические свойства. При сравнении с операцией замены автовладелец получает ряд бонусов:

• Восстановление полированием дешевле замены автостекла;

• Качество восстановленного максимально приближено к новому;

• Операция занимает малый период времени.
Покупайте у нас услугу «полировка автостекла» это выгодно

Потому, что вы становитесь нашими партнерами. Вы становитесь нашими друзьями. Мы рады друзьям!

Отполировав стекло автомобиля в нашем салоне, вам захочется вернуться. Мы окажем любую услугу по обслуживанию вашего любимого авто. Ознакомиться с перечнем и ценами можно на сайте.

 

Салон RDS Detailing ценит своих друзей, их фантазии. И дарит скидки, бонусы, подарки.
Мы ждем вас!

RDS Detailing предоставляет широкий спектр услуг:

Примеры работ можете посмотреть в портфолио.

Мы готовы ответить на все ваши вопросы. Звоните!

Полировка лобового стекла в Киеве. БЛЕСК-АВТО

От состояния лобового стекла во многом зависит безопасность эксплуатации автомобиля. Ведь, невозможно нормально управлять автотранспортным средством, если нарушена прозрачность лобового стекла. Различные дефекты, царапины не только отвлекают водителя, но и дезориентируют, а, значит, могут привести к ДТП. В особо тяжелых случаях (посеченность, трещины и пр.) поможет только замена стекла, а если дефекты не такие масштабные, оптимальный вариант — полировка лобового стекла.

Почему ухудшается состояние лобового стекла?

Причин для ухудшения состояния лобового стекла может быть много. Среди самых распространенных:

  • Низкое качество стекла (заводской брак, который получается при изготовлении стекла с нарушением технологии, точно обеспечит неровности на стекле и часто приводит к появлению трещин или сколов).
  • Потертости и царапины от дворников (со временем все стекла затираются дворниками из-за накапливающейся на них грязи, которая на первый взгляд не видна).
  • Следы от скребка (для тех кто любит усердно отчищать лед со стекла).
  • Сколы от камней, попадающих в лобовое стекло при движении (вокруг многих из них позже образуются трещины).
  • Загрязнение и помутнение стекла от химического воздействия или ввиду его длительной эксплуатации.

Выработка от дворников

После полировки


В каких случаях поможет полировка?

Во время полировки лобового стекла можно избавиться от кислотных пятен, налета, потертостей, неровностей, царапин и полностью восстановить прозрачность и гладкость стекла. Кроме этих важных плюсов, процедура полировки имеет еще и дополнительные преимущества:

  • Автомобиль сохранит «родное» заводское стекло со всеми маркировками, что играет немаловажную роль в случае продажи авто.
  • Можно избежать неприятностей, связанных с заменой стекла: напряжение, протечки и прочее.
  • Стоимость полировки значительно ниже стоимости нового стекла и работы по его установке.
  • Полировка выполняется намного быстрее, чем замена стекла.

На лобовом стекле сколы убрать нельзя!

Мифы о полировке лобового стекла

Как и у любого восстановительного метода, у полировки есть свои сторонники и противники. Противники, говоря о несостоятельности такой обработки стекла, рассказывают о негативных последствиях полировки, которые на практике, конечно, не подтверждаются.

После полировки дворники плохо чистят стекло. Это утверждение даже звучит странно, ведь процедура полировки как раз и возвращает стеклу идеальную гладкость, утраченную за время эксплуатации автомобиля. И после нее дворники работают как часы.

После полировки на стекле появляются помутнения и разводы. На стекле не могут появиться помутнения, так как вся процедура полировки направлена именно на восстановление прозрачности стекла.

Полировка не избавит стекло от царапин и сколов, так как она эффективна только при наличии потертостей. Качественная профессиональная полировка прекрасно справляется только с потертостями, царапинами, глубиной до 30 мкм (которые «не цепляются ногтем»). Более глубокие повреждения, сколы можно убрать только применяя абразивы. Боковые стекла сначала шлифуют, а затем полируют. На лобовом стекле (оно сферическое) грубые абразивы не используются — большой риск нарушения геометрии поверхности стекла (эффект линзы).

Возникает эффект линзы. Это самый настоящий миф. Такие искажения возможны только при удалении очень глубоких царапин (более 50 мкм) используя грубые абразивы (методом шлифовки), который не применяется на лобовых стеклах.

Стекло перегревается. Действительно, во время полировки стекло нагревается, но температура технологического нагрева намного ниже, чем, например, температура стекла в автомобиле, простоявшем час на ярком солнце. Кроме того, в процессе полировки используется специальная охлаждающая жидкость, так что перегрев при профессиональной полировке полностью исключен.

Стоимость полировки лобового стекла от 50 у.е

После полировки лобовое стекло рекомендуем обработать нанопокрытием. Это улучшит работу дворников и уменьшит риск возникновения новых царапин. Кроме того, нанопоркытие работает как антидождь.

Любой водитель должен помнить о том, что даже незначительные дефекты лобового стекла или его выработка могут привести к аварийной ситуации. Значит, нужно вовремя исправить положение и вернуть стеклу гладкость и прозрачность. Кроме автомобильных стекол мы полируем стекла мотоциклов.

Полировка авто

Безопасная полировка кузова автомобиля прежде всего зависит от опыта и квалификации мастера. Мы не «срезаем» слой лака, максимально сохраняя его толщину. Полировка кузова, деталей салона, фар, стекол и дисков — комплексный детейлинг и защита автомобиля.

Нанокерамика Ceramic Pro 9H

Ceramic Pro 9H — нанопокрытие последнего поколения защиты кузова от повреждений и негативного воздействия окружающей среды. Благодаря своей химической формуле и высокой степени очистки нанопокрытие возможно наносить до 10 слоев. Каждый дополнительный слой добавляет глубину блеска и твердость ЛКП.


Что такое детейлинг?

Детейлинг — комплекс операций по тщательному и полному уходу за автомобилем. Изначально детейлингом называлась подготовка авто для участия на выставках (showcar). Вскоре, к основным задачам детейлинга добавилась и защита — нанесение нанокерамики, поклейка защитной пленки и т.д.




Защитная пленка

Защитная пленка нового поколения не боится воздействия гравия, песка, легких ДТП. Важным свойством новой пленки является эффект самовосстановления. Небольшие повреждения, царапины удаляются при помощи горячей воды (60°C) или на ярком солнце.


Please enable JavaScript to view the comments powered by Disqus.

Полировка лобового стекла | АвтоСтекло Пенза

Полировка лобового стекла – востребованная услуга нашей компании «АвтоСтекло Пенза» в Пензе и Пензенской области. Обработка автостекол осуществляется на профессиональном оборудовании без потери оптических характеристик материала.

Полировка автостекол обеспечивает:

  • устранение царапин и любых других дефектов;
  • обработку поверхности любого уровня сложности;
  • удаление следов резки и сварки;
  • применение специализированных полировочных составов.

Полировка автостекол в компании «АвтоСтекло Пенза»

Самая аккуратная эксплуатация не гарантирует сохранения автомобильных стекол в первозданном виде. Можно, конечно, просто убрать детали, утратившие презентабельность, и установить новые. Мы предлагаем пензенцам более рентабельный способ решения – заказать полировку лобового стекла от царапин в компании «АвтоСтекло Пенза». Эффект один и тот же.

Мастера нашего автоцентра имеют огромный опыт по реставрации поверхностей любой сложности. Обратившись к специалистам нашего салона, Вы можете быть уверены в превосходном качестве и приемлемой стоимости наших услуг.

Как выполняется полировка лобового стекла?

Мастера нашего автосалона устранят следующие дефекты:

  • Мелкие повреждения. К ним относят потертости, встречающиеся на большинстве стекол, величиной 100–200 мкм. Данный дефект возникает вследствие агрессивного воздействия окружающей среды и малоэффективной работы дворников. Устраняют проблему при помощи мелкозернистых абразивных паст и войлочного круга. При шлифовке снимается слой в 1 микрон.
  • Средние повреждения. Дефекты стекол глубиной до 300 мкм, относящиеся к данной группе, устраняют в несколько этапов. Первичная обработка поверхности ведется с применением оригинального абразива. Заключительная полировка стекла автомобиля от царапин осуществляется аналогично устранению потертостей.
  • Дефекты величиной от 300 мкм нуждаются в более тщательной проработке и большем времени. В работе используют фотополимеры с УФ-фиксацией, для многоуровневой полировки применяют оригинальные крупнозернистые пасты.

Все работы в салоне по полировке автостекол мы ведем при постоянном водяном охлаждении обрабатываемой поверхности. При проведении работ мы выбираем оптимальный уровень, поскольку при недостаточном количестве воды произойдет превышение допустимой температуры, и стекло станет непригодным для эксплуатации. Избыток воды сделает полировку неравномерной.

Профессиональная полировка автостекол

Тот факт, что оригинальные автомобильные стекла от производителя имеют более высокое качество по сравнению с аналоговыми деталями, известен автовладельцам. Известно и то, что фирменные детали имеют более высокую цену.

Сегодня в интернете выложено множество роликов по ремонту авто. Однако вся видеоинформация интернета с подробным описанием процесса не заменит практического опыта наших мастеров. При самостоятельной шлифовке можно допустить необратимые ошибки, которые не исправит даже опытный профессионал.

Обратившись в компанию «АвтоСтекло Пенза» в Пензе и Пензенской области, Вы получаете неоспоримые преимущества:

  • восстановление прозрачности стекол любого уровня сложности и презентабельного вида авто по оптимальным расценкам. Цена полировки лобового стекла значительно ниже стоимости установки новых автостекол;
  • шлифовка производится на специализированном оборудовании с применением полировочных составов от производителей Германии, Швейцарии и США. Оригинальные материалы обеспечивают высокое качество полировки;
  • квалификация специалистов компании гарантирует превосходный результат. Все работы по реставрации стекол в нашем автосервисе ведутся с соблюдением технологии и соответствуют европейским стандартам качества.

Звоните. И узнавайте подробную информацию об условиях и стоимости наших услуг.

Приезжайте. Все работы будут проделаны с максимальным качеством в минимальные сроки.

Полировка автомобильных стекол

Довольно часто в процессе эксплуатации автомобиля, нарушается прозрачность лобового стекла, на нем появляются всевозможные дефекты (затиры от щеток дворников, множество мелких царапин), отвлекающие внимание водителя во время движения, утомляющие глаза, особенно в темное время суток,

и тем самым, как всякое утомление, приводящие к снижению Вашей безопасности и безопасности Ваших пассажиров. Решить эту проблему можно двумя способами. Первый — полностью заменить лобовое стекло. Однако, взвешивая все за и против, автовладельцы в очень редких случаях решаются на замену. В связи с этим широкое применение получил второй способ — полировка лобового стекла автомобиля.

 

Полировка лобового стекла автомобиля экономически более выгодна, чем замена автостекла. Полировка восстанавливает прозрачность, первоначальный блеск и прекрасную оптику стекол без образования эффектов «линзы». Технология полировки стекла позволяет снять налет, затиры от щеток стеклоочистителя и неглубокие царапины.

Полировка стекла автомобиля состоит из следующих этапов:
1. Подготовка к ремонту. Лобовое стекло тщательно моется, кузов автомобиля закрывается защитной полиэтиленовой пленкой.
2. Поэтапное шлифование осуществляется при помощи нескольких типов шлифовальных дисков по принципу уменьшения степени абразивности.
3. Полировка полировальной пастой.
4. Заключительная мойка.
подробнее о полировке лобового стекла и о том, как отполировать стекло самому в гаражных условиях можно прочитать в нашей статье «Полировка стекла и можно ли её сделать своими руками?»

Какие дефекты можно устранить полировкой стекла?

Полировка лобового стекла автомобиля без использования абразивных материалов позволяет устранить царапины, надиры от «дворников» и неглубокие выбоины с поверхности лобового стекла, не снимая его с автомобиля, сохранив при этом первоначальные оптические свойства, то есть восстановить прозрачность без риска появления оптических эффектов «волны» и «линзы». Полировочная паста мягко «выравнивает» верхний слой, делает поверхность ровной и прозрачной.

Время полировки стекла: 4-5 часов.


Заказать услугу по полировке стекол можно в Компании РемСтекло по многоканальному телефону:

+7(495) 988-11-76

Схема проезда и адрес мастерской по полировке автомобильных стекол на ул. Южнопортовой-22 (ЮВАО).

Узнать стоимость полировки автостекол.

Запишитесь на полировку лобового стекла заполнив эту форму.

Наш адрес и схема проезда здесь.


Обучение полировке автостекол.

Вместе с этой услугой в Компании РемСтекло чаще всего заказывают следующие услуги:
Полировка кузова
Полировка фар
Бронирование фар

NOVUS Glass Специалисты по оригинальному ремонту лобового стекла

Свяжитесь с NOVUS Glass сегодня по поводу ремонта лобового стекла по телефону 1-800-77-NOVUS

Ремонт лобового стекла

Большинство лобовых стекол можно избавить от трещин, сколов и вмятин с помощью превосходных навыков и резки. -анжевые технологии. Ограничения других поставщиков услуг по ремонту автомобильных стекол приводят к ненужным заменам и вреду для окружающей среды. В NOVUS Glass мы пользуемся услугами наших высококвалифицированных специалистов и передовых технологий, чтобы сохранить ваше лобовое стекло, когда это возможно, и заменять его только в случае необходимости.

Если мы не сможем спасти ваше лобовое стекло, никто не сможет. Так что не откладывайте ремонт этой, казалось бы, безобидной поломки. Свяжитесь с ближайшим к вам NOVUS Glass pro, как только заметите какое-либо повреждение. Даже самые мелкие трещины или сколы могут ухудшиться, если лобовое стекло получит еще один удар, вы переедете неровность дороги или ударит плохая погода.

Когда замена — единственный вариант: Узнайте, почему мы лучше всего выбираем

Почему ремонт лобового стекла — наш первый и лучший вариант

Ремонт лобового стекла означает меньше денег

Ремонт поврежденных автомобильных стекол обычно стоит дорого меньше, чем замена всего лобового стекла.Большинство страховых компаний также покрывают вашу франшизу, что делает ремонт лобового стекла экономичным решением.

Ремонт лобового стекла более экологичен

Легко просто выбросить поврежденное лобовое стекло, вместо того, чтобы искать неисправность в его поломке. Но лобовые стекла автомобилей трудно утилизировать, а ненужная замена означает, что больше автомобильных стекол без нужды выбрасывают на местную свалку. Мы не любим легкого, особенно в ущерб окружающей среде.

Наш ремонт лобового стекла экономит ваше время

В NOVUS Glass мы знаем, что вы достаточно заняты, так как это время между работой, выполнением поручений и доставкой детей в школу и обратно, а также внешкольными мероприятиями.Если лобовое стекло вашего автомобиля нуждается в ремонте, мы позаботимся о том, чтобы вам не пришлось откладывать свой рабочий день. Многие ремонтные работы лобового стекла занимают всего долю часа. Просто свяжитесь с NOVUS Glass, и наши дружелюбные специалисты по ремонту лобового стекла вернут вас в дорогу в кратчайшие сроки.

Ремонт лобового стекла сохраняет передовые системы помощи водителю (ADAS)

Многие новые модели автомобилей оснащены ADAS — семейством систем безопасности, которые позволяют вашему автомобилю автоматизировать и улучшать функции безопасности.ADAS вашего автомобиля может предупредить вас о потенциальных проблемах на дороге и помочь избежать аварий. Функции включают в себя помощь в предотвращении столкновений, чтобы предупредить вас, когда вы находитесь слишком близко к другому автомобилю, автоматическое торможение, чтобы помочь вам избежать столкновений, и адаптивный круиз-контроль, который реагирует на скорость автомобилей вокруг вас. Поскольку датчики ADAS часто устанавливаются на лобовое стекло вашего автомобиля, устранение повреждений помогает сохранить эти системы.

Наши услуги по ремонту лобового стекла имеют пожизненную гарантию.

Не доверяйте ремонт лобового стекла никому; доверяйте профессионалам, которые более полувека являются лидерами в производстве автомобильных стекол.Вы всегда можете доверять компании NOVUS Glass, которая поддерживает нашу работу. Благодаря нашей пожизненной гарантии мы позаботимся о том, чтобы ремонт лобового стекла оставался неизменным на протяжении всего срока службы вашего автомобиля.

Факты о лобовом стекле вашего автомобиля

Вы когда-нибудь задумывались, как сделано лобовое стекло вашего автомобиля и как оно работает? Если да, ознакомьтесь с нашим кратким описанием лобовых стекол.

Лобовые стекла состоят из нескольких слоев

В то время как разные автомобильные бренды используют разные методы изготовления ветровых стекол для своих автомобилей, грузовиков и внедорожников, все они следуют одной и той же формуле.Для неподготовленного глаза лобовое стекло вашего автомобиля может выглядеть как цельное стекло, но на самом деле оно состоит из трех слоев, соединенных вместе.

Лобовые стекла состоят из очень тонкого слоя поливинилбутираля (ПВБ), помещенного между двумя листами закаленного стекла. Затем слои нагреваются и прижимаются между валками. Это делает ПВБ прозрачным и объединяет все три слоя в единую плиту. Затем лобовое стекло крепится к автомобилю с использованием специальных грунтовок, клея и герметиков, содержащих полиуретан.

Лобовые стекла разработаны для обеспечения безопасности в случае аварии

Слой ПВБ ветрового стекла служит очень важной цели для обеспечения безопасности вас и ваших пассажиров. Во время столкновения PVB обеспечивает защиту от разрушения и предотвращает попадание осколков стекла обратно в автомобиль. Ветровые стекла также разработаны с учетом других функций безопасности, таких как предотвращение провала крыши автомобиля во время опрокидывания и поддержка срабатывания боковой подушки безопасности пассажира.

Ваше лобовое стекло поддерживает ADAS вашего автомобиля

Перед установкой лобового стекла на автомобиль производитель может также прикрепить датчики к стеклу для поддержки ADAS вашего автомобиля. Как мы упоминали ранее, системы, входящие в состав ADAS вашего автомобиля, предназначены для обеспечения безопасности во время вождения за счет автоматизации различных функций. ADAS использует входные данные из различных источников данных, включая датчики на лобовом стекле, для поддержки таких функций, как:

  • Адаптивный круиз-контроль
  • Адаптивное управление освещением
  • Автоматическое торможение
  • Обнаружение слепых зон
  • Системы предотвращения столкновений
  • Ночное видение

Лобовые стекла сохраняют прохладу

Во многих ветровых стеклах используется стекло, отражающее инфракрасное излучение (ИК), которое отфильтровывает до 50 процентов инфракрасных волн от солнечного света, позволяя при этом пропускать видимый свет, чтобы вы все еще могли видеть.Отражение инфракрасных лучей помогает охладить салон вашего автомобиля и защищает вас от ожогов кожи о перегретые кожаные детали в автомобиле, такие как сиденья и рулевое колесо. ИК-стекло также позволяет упростить работу с кондиционером и повысить топливную экономичность вашего автомобиля.

Все это потрясающие функции, но они работают только в том случае, если ваше лобовое стекло исправно и не имеет повреждений. Если вы заметили какие-либо сколы или трещины, как можно скорее свяжитесь с NOVUS Glass, чтобы узнать больше о наших услугах по ремонту лобового стекла.

** не все услуги доступны на всех рынках

Сравнение ремонта лобового стекла и замены: что вам нужно?

Поврежденные автомобильные стекла могут создать серьезные проблемы как для водителей, так и для пассажиров. Сколотое, потрескавшееся, потрескавшееся или разбитое стекло может сделать лобовое стекло невидимым, что увеличивает риск несчастных случаев. Ветровому стеклу, ослабленному в результате повреждения, может не хватать структурной безопасности для защиты пассажиров при столкновениях или авариях, связанных с опрокидыванием.Другие случаи разбития автомобильных стекол, будь то боковое окно, вентиляционное окно, заднее или заднее стекло, обычно требуют немедленной замены, чтобы восстановить ваш автомобиль и защитить вашу собственность.

Если вы получили повреждение лобового стекла, люка на крыше или другого автомобильного стекла вашего автомобиля, некоторые повреждения подлежат ремонту, а некоторые — нет. Вот некоторые соображения, которые помогут вам сделать правильный выбор в вашей ситуации.

Сколы и трещины
Автомобильные стекла и ветровые стекла обычно иногда страдают от сколов и трещин.Летающий гравий, град или другой мусор, ударяющийся о лобовое или боковое окно, может вырвать небольшой кусок стекла, оставив округлую или асимметричную деформацию. Трещины могут возникать вместе со сколами, а могут появляться независимо.

Специалисты по ремонту автомобильных стекол могут исправить большинство сколов лобового стекла размером с монету или меньше. Ремонт каменной крошки включает в себя введение смолы в пораженный участок лобового стекла или многослойного стекла и процесс отверждения для восстановления структурной прочности автомобильного стекла.Он имеет 99% успеха и обычно занимает 30 минут. Вы все еще будете видеть дефект после ремонта, но он добавит жизни вашему лобовому стеклу или автомобильному стеклу и сэкономит вам сотни долларов, поскольку вам не придется заменять его.

Ремонт трещин на лобовом стекле большего размера также подлежит ремонту при соблюдении определенных критериев. Мы сертифицированы NWRA (Национальная ассоциация по ремонту лобовых стекол) и следуем этим рекомендациям. Обычно трещины на лобовом стекле не должны превышать нескольких дюймов в длину и не должны находиться в зоне обзора водителя.Более обширные повреждения требуют полной замены лобового стекла, чтобы избежать продолжающегося риска ослабления конструкции или затруднения обзора. Мы будем рады вместе с вами осмотреть ущерб, чтобы определить, не выходит ли он за рамки этих параметров. Просто зайдите в любое из наших мест.

Если вы решили отремонтировать скол ветрового стекла или трещину в автомобильном стекле, сделайте это как можно скорее. Необработанные сколы или трещины могут продолжать расти, пока не станут слишком большими для исправления с помощью обычных процедур ремонта. Тогда вам не останется ничего другого, как заменить стекло.

Точечная коррозия и дедовщина
Даже если вы не видите явных сколов на своем автомобильном стекле, возможно, в нем образовалось несколько крошечных ямок из-за повторяющихся ударов песка или других крошечных частиц. Солнечный свет или автомобильные фары могут привести к тому, что эти ямы будут создавать отвлекающие блики, которые затрудняют безопасное вождение.

Мастерские по ремонту автомобильных стекол иногда могут удалить точечную коррозию, хотя восстановление прежнего первоначального состояния стекла может оказаться невозможным.Техники наносят коммерческий полировальный состав с помощью механической кисти или буфера, чтобы сгладить внешнюю поверхность стекла. Иногда полировка не так рентабельна, как простая замена лобового стекла.
Дедовщина, еще одна причина опасных бликов и проблем с видимостью, может возникать как на внутренней, так и на внешней стороне вашего автомобильного стекла. Дедовщина в салоне обычно возникает из таких источников, как сигаретный дым, газы, выделяемые пластиком кабины, и внешние загрязнители окружающей среды через вентиляционные отверстия кабины.

Дедовщина в салоне обычно не требует ничего, кроме тщательной очистки. Специалисты по автомобильным стеклам могут использовать различные продукты и методы, от простых моющих средств до коммерческих средств для чистки автомобильных стекол, чтобы восстановить чистоту и прозрачность вашего стекла. Многие покупатели, которые делают это своими руками, хранят эти изделия в собственном гараже.

Внешнее помутнение может возникнуть из-за накопления загрязняющих веществ окружающей среды, ржавчины, извести или кальция на поверхности лобового стекла. Такого рода дедовщину сложно устранить.Если продукты, предназначенные для удаления минералов и других веществ, не могут справиться с этой задачей, технические специалисты должны выполнить длительную и обширную процедуру полировки. Скорее всего, необходимо будет рекомендовать замену автомобильных стекол.

В некоторых случаях внешняя дедовщина может потребовать полной замены лобового стекла в зависимости от сравнительной стоимости. Узнайте, сколько ваша страховая компания покрывает каждый вид услуг. Вы можете обнаружить, что замена лобового стекла не будет стоить вам намного больше из своего кармана, чем трудоемкая внешняя полировка.

Разбитое стекло
Разбитое автомобильное стекло, как правило, все остальные стекла, кроме лобового, всегда требуют замены. Закаленное безопасное стекло для боковых, задних окон и люков на крыше разбивается на мелкие кусочки — это мера безопасности, предназначенная для защиты пассажиров от больших зазубренных ножей по стеклу. К сожалению, такое стекло также имеет тенденцию полностью разрушаться при разбивании.

Разбитые лобовые стекла не разваливаются на бесчисленные мелкие кусочки благодаря ламинированной конструкции с листом винилового ламината, который предотвращает попадание осколков стекла в салон.Однако даже если бы вы могли видеть полученный беспорядок, разбитое ветровое стекло потеряло свою структурную целостность, что сделало его неспособным защитить вас от дополнительных повреждений.

Теперь, когда вы знаете, как решить проблему с автомобильным стеклом, получите необходимую профессиональную помощь в Horizon Auto Glass & Tint. Получите от нас цитату сегодня.

SuperGlass Ремонт царапин стеклоочистителя

Ремонт царапин стеклоочистителя

Царапины стеклоочистителя

Перед тем, как мы восстановили это лобовое стекло, оно было покрыто глубокими царапинами от обоих дворников.

Не заменяйте лобовое стекло! Восстанови это!

Мы можем удалить эту уродливую раздражающую царапину на лобовом стекле стеклоочистителя!

SuperGlass не заменяет лобовые стекла. Наша цель — отремонтировать ваше лобовое стекло и сохранить заводскую пломбу! Никакие сменные уплотнения ветрового стекла не устанавливаются так надежно, как уплотнение, установленное, когда ваш автомобиль или грузовик был новым.

Если вам нужен ремонт лобового стекла в Окала, Флорида или где-нибудь в округах Марион, Цитрус или Эрнандо, SuperGlass предоставит вам лучший ремонт лобового стекла в отрасли.

SuperGlass Windshield Repair — мировой лидер в области качества и надежности ремонта лобового стекла. Мы гарантируем 100% удовлетворение каждого ремонта, а также гарантируем ремонт от любой дальнейшей поломки, пока вы владеете автомобилем.

Используя нашу эксклюзивную систему ремонта лобового стекла, которая использует почти 30 дюймов вакуума и точные приращения давления, мы вводим нашу уникальную смолу SuperGlass в поврежденное стекло, восстанавливая прочность и прозрачность лобового стекла, без необходимости снимать стекло с автомобиля.

Преимущества ремонта лобового стекла:

  • Ремонт лобового стекла экономит ваши деньги

  • Ремонт экономит ваше время

  • Ремонт удобен

  • Ремонт помогает окружающей среде

  • Ремонт

    сохраняет заводское уплотнение лобового стекла

  • Ремонт

    восстанавливает ваше безопасное видение при вождении

  • Ремонт лобового стекла восстанавливает ценность вашего автомобиля

SuperGlass Nature Coast принадлежит и управляется на местном уровне, и мы гордимся тем, что обслуживаем все округа Мэрион Флорида, округ Ситрус Флорида и округ Флорида Эрнандо, а также города Окала, Инвернесс, Бруксвилл, Спринг-Хилл и Кристал-Ривер.

ЗВОНИТЕ или ТЕКСТ СЕЙЧАС

352-693-0808

Часы:

Понедельник — пятница: 8:00 — 17:00

ЭЛЕКТРОННАЯ ПОЧТА США

Доступна мобильная услуга!

* Для большинства планов страхования. Свяжитесь со своей страховой компанией или SuperGlass для получения более подробной информации.

SuperGlass использует современные смолы, и наш эксклюзивный процесс гарантирует лучший ремонт в отрасли.

Методы резки автомобильного безопасного стекла

ВОССТАНОВЛЕНИЕ АВТО КАК НА

В большинстве старых автомобилей использовалось плоское стекло для боковых и вентиляционных окон. В автомобилях с «раздельными» лобовыми стеклами обычно также использовалось плоское стекло, хотя стилисты часто создавали иллюзию изогнутого куска стекла. С годами стекло в автомобилях начинает становиться полупрозрачным, а не прозрачным, особенно по краям. Такое состояние обычно происходит из-за разрушения мембраны между слоями «безопасного стекла», состоящего из двух кусков стекла с прозрачной пластиковой мембраной между ними.Безопасное стекло широко использовалось в автомобильных окнах с середины 1930-х до 1970-х годов.

Производители в основном перешли на закаленное стекло одинарной толщины из соображений веса и безопасности. «Плохая» новость о закаленном стекле заключается в том, что его нельзя разрезать или обрезать без разрушения.

«Хорошая» новость в том, что безопасное стекло можно резать, и вот как это сделать. Зачем мириться с этим безобразным стеклом в недавно отремонтированном автомобиле, если его можно относительно легко заменить? Почему бы не подумать о замене прозрачного стекла на тонированное? Прозрачное или тонированное безопасное стекло легко найти, оно недорогое, и вы можете разрезать его, чтобы поместиться в своей мастерской.

Первый, шаблон

Если у вас есть старый кусок стекла, вам не нужен шаблон, так как старый кусок, вероятно, идеально подходит. Однако если окно отсутствует, вам необходимо создать шаблон. Лучшим материалом для использования является фанера толщиной 1/4 дюйма, так как она близка к общей толщине исходного стекла. Кроме того, это дешево и легко режется.

Чтобы сделать шаблон для разделенного ветрового стекла, например, возьмите предварительно вырезанный (для простоты обращения) кусок фанеры с внешней стороны оконного проема и проведите линию вокруг проема.Затем вам необходимо сделать припуск для той части стекла, которая находится в резиновой прокладке (или оконном канале, в случае дверных и вентиляционных окон). Нарисуйте правильную линию за пределами исходного рисунка, чтобы добавить достаточно материала.

Шаблон для лобового стекла XK120.


Вырежьте шаблон и установите его на место, используя резиновую прокладку на лобовом стекле. Любую неправильную посадку можно исправить, отшлифуя шаблон или, если вы разрезали слишком мало, сделав новый шаблон.

Теперь, безопасное стекло

У вас есть стеклорез? Если нет, сходите в строительный магазин и вложите 2 доллара в один из старомодных резаков (все еще лучший!). Зайдите в местный стекольный магазин, если он есть поблизости, и купите кусок (или кусочки) безопасного стекла, достаточно большой, чтобы вырезать форму шаблона, а также небольшую бутылочку для распыления растворителя для ламината стекла. Если под рукой нет магазина стекла, закажите стакан через Интернет. Если растворителя нет, купите баллончик с жидкостью для зажигалок.

С помощью шаблона перенесите форму на стекло.


Что касается резки, вам нужно надрезать обе стороны безопасного стекла. Не думайте, что вы можете просто забить одну сторону, а затем перевернуть ее, чтобы следовать за линией разреза на другой, потому что эффекты преломления очень затруднят выравнивание разрезов. Вместо этого тщательно измерьте положение шаблона со сторон стекла, используя несколько произвольных контрольных точек на шаблоне. Обведите края шаблона на стекле (с обеих сторон) с помощью фетрового маркера.

Стекло с направляющими из шаблона с обеих сторон.


Теперь мы можем резать. Расположите резак так, чтобы его поверхность под углом 45 градусов была параллельна стеклу, удерживая его, как показано на фотографии. Сильно надавите и следуйте своей линии, двигаясь вперед (от себя). Слушайте внимательно, потому что правильная обработка поверхности стекла сопровождается мягким «шипением», похожим на движение застежки-молнии. Нажмите и переместите резак, пока не услышите этот звук, и продолжайте движение по линии. Никогда не переступайте черту, которую вы уже забили!

Правильный угол, под которым держится стеклорез.Основание фрезы (красная линия) должно быть параллельно на всем протяжении разреза.


Стекло режет не так, как дерево или бумага, поэтому вам нужно резать прямые линии, ломая куски по ходу движения и обходя углы, образуя серию прямых линий. Помните, нужно забивать обе стороны. После того, как вы нарисуете линию с обеих сторон, постучите по каждой стороне стекла шариком на конце резака, пока не увидите, что трещина распространяется по стеклу.

Постучите по стеклу по счету шаровидным концом резака.Вдоль зарубки должна образоваться трещина.


Смочите трещину зажигалкой или спиртом.


После того, как обе стороны потрескались, все, что скрепляет, это пластиковая мембрана. Если у вас есть растворитель, капните немного в трещину, и стекло отделится. Если нет, капните немного жидкости для зажигалок в трещину и зажгите ее. Небольшой огонь расплавит пластиковую мембрану за несколько секунд, и вы сможете оторвать отрезанный кусок.

По мере того, как пламя размягчает пластиковую мембрану, немного обработайте отрезанный кусок вверх и вниз, чтобы облегчить процесс.Скоро кусок оторвется.


Продолжайте отрезать лишнее стекло, пока не получите законченную форму. Отшлифуйте края наждачной бумагой средней зернистости, чтобы удалить острые края и неровности. Вот оно, новое стекло!

data-matched-content-ui-type = «image_card_stacked» data-matched-content-rows-num = «3» data-matched-content-columns-num = «1» data-ad-format = «autorelaxed»>

Ремонт и замена автомобильных стекол, Лас-Вегас, Хендерсон, Невада

Если вы заметили небольшой скол или трещину на автомобильном стекле, вам необходимо как можно скорее отремонтировать его.В противном случае со временем ситуация ухудшится, и вам придется нести расходы, связанные с заменой всего лобового стекла. Вождение с треснувшим лобовым стеклом также может поставить под угрозу вашу жизнь на дороге. Ремонт не будет большой проблемой, так как вы можете увидеть большое количество поставщиков услуг, которые предлагают ремонт автостекол Las Vegas NV . Вам просто нужно выбрать из них известного поставщика услуг и отвезти к нему свой автомобиль в удобное время.

Было установлено, что все лобовые стекла становятся мутными в результате непрерывного царапин или царапин.Вам нужно будет отремонтировать их как можно скорее, когда вы обнаружите заметные изменения. Это связано с тем, что управление автомобилем с непрозрачным ветровым стеклом может ограничить вашу видимость на дороге. Это может увеличить ваши шансы попасть в аварию. Кроме того, эти маленькие фишки могут быть опасны и для вас. Например, если вы случайно натолкнетесь на препятствие, вам придется столкнуться с множеством неприятностей. Это может даже травмировать вас в дороге. Поэтому их лучше отремонтировать как можно скорее, не рискуя жизнью в дороге.Вам просто нужно связаться с поставщиком услуг по ремонту автомобильных стекол Henderson NV. Они детально осмотрят ваше лобовое стекло и предложат наилучшее решение.

Иногда можно решить проблему с ремонтом автостекол. Если повреждение слишком велико, вам будет предложено заменить все лобовое стекло. Современные мировые техники достаточно талантливы, чтобы заполнить небольшие трещинки, которые могут быть найдены на вашем лобовом стекле, и восстановить прозрачность. Было бы лучше, если бы вы могли связаться с таким талантливым поставщиком услуг, чтобы сэкономить деньги.

Есть несколько услуг по ремонту автомобильных стекол Las Vegas NV , которые предлагают дополнительные услуги для своих клиентов, помимо ремонта или замены лобового стекла . Например, некоторые поставщики услуг предлагают бесплатную автомойку для нуждающихся. Было бы лучше, если бы вы могли связаться с таким поставщиком услуг, чтобы сэкономить время и деньги.

Можно ли починить лобовое стекло с ямками?

Ветровое стекло обычно считается частью кузова автомобиля и служит своей цели до тех пор, пока не сломается, не потрескается или не повредится в результате удара.Фактически, стеклянное лобовое стекло подвержено постепенному износу с возрастом автомобиля.

Мелкие частицы песка могут врезаться в лобовое стекло и образовывать воронки, ухудшая видимость и снижая эффективность стеклоочистителей.

Хотя стекло может казаться достаточно прозрачным, чтобы служить своему назначению большую часть времени, ветровые стекла с сильными изъязвлениями представляют собой угрозу безопасности. Если солнечный свет попадает на лобовое стекло под косым углом, это может привести к тому, что лобовое стекло погаснет, как экран телевизора, и уменьшит видимость до нуля.

Стекло мягче, чем вы думаете

Точечная коррозия лобового стекла является серьезной проблемой в пустынных районах, где ветер создает экстремальные абразивные условия, а также в более холодном климате, когда на обледенелые дороги наносится песок или гравий.

Хотя многие автомобилисты считают стекло твердым веществом, оно довольно мягкое. Наждачная бумага, например, может легко поцарапать закаленное стекло.

Лобовые стекла Auto сделаны из двух слоев стекла с виниловым ламинатом посередине.Ламинат скрепляет стекло, поэтому осколки пассажиров не разбрызгиваются. В других частях автомобиля используется закаленное безопасное стекло; он разработан, чтобы разбиться на кусочки с тупыми краями. Каждый тип стекла пропускает около 80% видимого света.

Нет быстрого исправления

Некоторые независимые ремонтные мастерские полируют стекло специальными составами для предотвращения точечной коррозии. Однако этот метод не одобрен техническими организациями в стекольном бизнесе, и многие ремонтные фирмы воздерживаются от его использования.Ни Национальная Стеклянная Ассоциация. ни Общество автомобильных инженеров не смогло определить приемлемую процедуру ремонта изношенного стекла.

Одна проблема в том, что качество таких реставраций в лучшем случае неодинаково. Еще более серьезная проблема заключается в том, что не существует стандартов того, что считается неприемлемым питтингом и, следовательно, что представляет собой приемлемый ремонт. В большинстве штатов нет правил безопасности, касающихся стекла с ямками.

Заменить потёртое стекло, отремонтировать трещины или отверстия

Единственный способ исправить сильно изъеденное лобовое стекло — заменить его.Средняя стоимость нового лобового стекла — 200 долларов. Специальные лобовые стекла, например, со специальными элементами обогрева или сложными контурами, могут стоить более 1000 долларов.

Если на лобовом стекле нет ямок, но есть небольшие трещины, отверстия или царапины, его часто можно отремонтировать.

Несколько систем, предлагаемых франчайзинговыми дилерами по стеклу, могут расплавлять трещины так, что они почти незаметны. В одной системе используется связующий агент на основе смолы, отверждаемый ультрафиолетом. Поврежденная часть высверливается, вводится прозрачная жидкая смола, и компаунд отверждается ультрафиолетом.Ремонт стоит около 40 долларов.

Кроме того, небольшие отверстия, образованные камнями, можно заполнить и отполировать. В большинстве случаев этот ремонт выполняется только на участках за пределами критической для водителя зоны обзора.

Наконец, многие автостраховщики неохотно оплачивают замену лобового стекла, потому что во многих случаях трещины или точечная коррозия могут быть связаны с повреждением дороги.

Замена и ремонт лобового стекла в Роли

Владельцы автомобилей знают, куда обращаться, если их лобовые стекла треснуты или повреждены. Прозрачное автоматическое стекло обеспечивает лучшую замену лобового стекла в Роли и всех прилегающих районах. Мы используем лобовые стекла и материалы самого высокого качества от производителей оригинального оборудования (OEM), поэтому вы можете быть спокойны, зная, что ваше новое автомобильное стекло идеально подходит для вашего автомобиля. Наши специалисты обслуживают все марки и модели, включая легковые, грузовые, внедорожники и фургоны.

Независимо от того, на чем вы едете, вы можете рассчитывать на то, что мы заменим лобовое стекло и восстановим лобовое стекло вашего автомобиля до его прежнего неповрежденного состояния.

Когда звонить нашим техническим специалистам?

Если ваше лобовое стекло повреждено, вам следует позвонить в Transparency и как можно скорее заменить его. Лобовое стекло — чрезвычайно важная часть автомобиля, и вы не должны рисковать безопасным вождением ни для себя, ни для вашей семьи, если на нем есть трещины или зазубрины.

Автостекло защищает вас и вашу семью от ветра, дождя, снега и мусора. Это дает вам четкий и беспрепятственный обзор дороги. Лобовые стекла защищают вас даже при авариях.Совет по безопасности автомобильных стекол (AGSC) утверждает, что при лобовом столкновении автомобильное стекло отвечает за до 45% структурной целостности кабины. При пролонгации на него приходится до 60%.

Мы говорим не только об огромных трещинах. На первый взгляд безобидный скол или трещина размером с четверть может внезапно превратиться в паутину. Хуже того, это может случиться, пока вы путешествуете с семьей.

Так что не откладывайте замену лобового стекла или ремонт лобового стекла.Как можно скорее позвоните нашим техническим специалистам, пока не стало хуже.

Пусть наши специалисты по лобовым стеклам приедут к вам

Небезопасно ездить по Роли с разбитым лобовым стеклом. Итак, предлагаем бесплатный мобильный сервис . Вместо того, чтобы приносить нам ваше разбитое автомобильное стекло, мы доставляем вам наших специалистов и инструменты.

Мы учитываем ваше постоянно меняющееся расписание и местоположение. Наша команда может выехать к вам домой, на работу или в любое удобное для вас место.Просто позвоните нам, и давайте обсудим, где отремонтировать ваше автостекло.

Почему выбирают прозрачное автоматическое стекло?
  • Быстро отремонтируем ваш автомобиль . Мы можем запланировать ваш ремонт в течение 24-48 часов, чтобы вы могли немедленно вернуться в дорогу. Наши специалисты могут установить большинство автомобильных стекол в течение одного-двух часов.
  • Мы обеспечиваем комплексное обслуживание автостекол. Мы не просто заменяем автостекла. Наши специалисты могут отремонтировать автомобильные стекла, сколы, замену боковых зеркал, электрические стеклоподъемники и стеклоподъемники.
  • Мы профессионалы. Все наши технические специалисты сертифицированы и имеют опыт, чтобы справиться с любыми вашими потребностями в стекле.
  • Работаем со страховкой. Наша команда ежедневно работает со страховыми компаниями. Мы очень хорошо осведомлены и хорошо разбираемся в процессе рассмотрения претензий. Мы можем помочь вам подать иск или помочь узнать, распространяется ли ваша политика на нашу работу.
  • Предлагаем гарантию. Мы предоставляем пожизненную гарантию на все наши работы по автостеклу.
  • Нам доверяют больше всего в Роли. Transparency Auto Glass имеет почти идеальную оценку в Google!

Наш процесс
  1. Позвоните нам, чтобы обсудить год выпуска, марку и модель вашего автомобиля, а также указать, какое повреждение стекла необходимо.