13Дек

Восстановление пластиковых деталей автомобиля: Профессиональный ремонт пластиковых деталей автомобилей в Москве

Восстановление пластиковых деталей автомобиля бампер. Ремонт салона и пластиковых деталей автомобиля. Шлифование с подогревом

Ремонт пластика профессионально в Москве, срок ремонта от 15 минут.


Ремонтируем пластики практически любых марок, пластиковые изделия разной формы и конфигурации.

Поломка пластиковых изделий является достаточно распространенной проблемой в наши дни. Многие пластиковые изделия в процессе эксплуатации трескаются, ломаются и приходят в негодность. В восстановлении сломавшихся деталей поможет сварка пластика, или как еще называют этот процесс — пайка пластика.



Пайка пластмассы — процесс требующий тщательной подготовки, опыта специалиста и правильной оценки ремонтопригодности изделия. Если не соблюдать всех особенностей технологии, то шов получится ломким и не выдержит даже незначительных нагрузок.



Как отремонтировать пластиковую деталь? Для сварки есть несколько методов. Один из них — прутковая сварка горячим воздухом. Для каждого ремонтируемого изделия подбирается определенная температура сварки, иначе поверхности просто не схватятся друг с другом. Правильно подобранная температура еще не главное в ремонте, нужно тщательно подготовить поверхности, особым образом разделать кромки и очистить поверхность.



Отремонтировать трещину в пластике можно несколькими способами. Для определения технологии сваривания пластика, нужно знать характер повреждения и материал пластика. Пайка трещины в пластике может занять от 1 до нескольких часов. Процесс сварки пластикового изделия должен проходить в точном соответствии температурных и других факторов, самому отремонтировать пластик довольно проблематично, есть вероятность перегреть пластиковую деталь и сделать ее неремонтопригодной.




Другим методом ремонта является экструзионный способ. Это наиболее эффективная методика, позволяющая изделиям в дальнейшем работать герметично и под нагрузками. Не все изделия можно отремонтировать с помощью экструзионной сварки, иногда толщина материала или его свойства позволяют осуществить ремонт только с помощью пруткового способа. Для начала работ необходимо определить материал из которого сделана деталь, затем выбрать метод производства работ и приступить к восстановлению сломанного изделия. Каждый полимер (а их разновидностей большое множество) имеет свою температуру плавления, соответственно для ремонта нужно подбирать температурный режим индивидуально под каждое изделие.

Если встал вопрос как заделать трещину в пластике? — обращайтесь, будем рады помочь осуществить ремонт.

Восстановление пластиковых деталей осуществляется только профессиональными специалистами, что гарантирует полное соблюдение технологии. В работе мы используем сертифицированный материал для восстановления пластиковых изделий и деталей.

Ремонт пластиковых деталей автомобиля может быть локальным или комплексным. В случае локального ремонта пластиковой детали ее ремонт делается без снятия детали с автомобиля. При комплексном кузовном ремонте деталь снимается и после ремонта монтируется на место.

Этапы ремонтных работ:

  • удаление трещин детали (при необходимости)
  • выправление деформированной пластиковой детали с использованием высокой температуры (при необходимости)
  • шпатлевка и шлифование поврежденных участков детали
  • грунтовка и покраска подготовленных участков детали, сушка
  • покрытие лаком

Иногда, при сильных повреждениях пластика, восстановление пластиковых деталей оказывается невозможным. В этом случае лучше произвести замену пластиковой детали автомобиля на новую. Менеджеры техцентра кузовного ремонта помогут с подбором пластиковых деталей и, по желанию владельца автомобиля, осуществят закупку.

Бампер, пожалуй, самая подвергающаяся повреждениям кузовная деталь автомобиля. Получить повреждение данной детали кузова крайне просто: вмятины, трещины, потертости.

В нашем техцентре большой опыт ремонта пластиковых бамперов , крыльев, капотов и других пластиковых элементов и деталей автомобиля.

Мы можем восстановить первоначальную форму бампера или иной пластиковой детали автомобиля путем спайки, армирования и нанесением специального материала предназначенного для ремонта пластика. Произведем покраску пластиковой детали автомобиля.

Вам понадобится

  • — паяльник или клей;
  • — ацетон;
  • — губка;
  • — наждак;
  • — стекловолокно;
  • — проволока-припой;
  • — струбцина или малярный скотч;
  • — арматура;
  • — грунтовка для пластика;
  • — краситель;
  • — лак.

Инструкция

Выясните состав пластика — его маркировка должна обозначаться на изнанке изделия (к примеру, PA — полиамид или РР — ). Важно изучить свойства данного материала, так как от этого будет зависеть вид – склеивание или сваривание. Полимеры-термопласты (оргстекло, полиэтилен, полипропилен и прочие) легко поддаются переработке. А вот расплавить так называемые реактопласты (в их составе феноло-формальдегидные, эпоксидные и другие смолы и наполнители) у вас не получится. Понадобится специальный клей.

Подберите в строительном материале клеящий состав, эпоксидную для данного вида пластмассы и проконсультируйтесь с грамотным продавцом. Точно придерживайтесь инструкции производителя. Зашкурьте склеиваемые поверхности, очистите их от загрязнений и обезжирьте ацетоном. Можно проклеить разлом непосредственно по шву, или же предварительно укрепить его стекловолокном.

Используйте для спайки прохудившейся пластиковой детали проволоку-припой идентичного химического состава. Обработайте рабочие части наждачной бумагой на сантиметр от кромки, так как привариваемая часть должна будет заступить на оставленный припуск для прочности шва. Соберите разрушенный на части пластик и зафиксируйте их струбциной (фиксирующим инструментом) или малярным скотчем.

Начинайте тонкий пластик с «лица», чтобы на видимой поверхности не выступил некрасивый бугор. Ремонтировать пластмассу более плотного состава можно сразу с изнаночной стороны. Проведите паяльником по трещинке; приложите припой и вплавьте его в толщу размягченного материала. С оборота работы можно использовать более толстую проволоку.

Некоторые мастера сочетают спайку пластика с армированием (усилением конструкции). Для этого рекомендуется приобрести специальную латунную или бронзовую сетку (около 0,2 мм в толщину). Армирующий материал нарежьте на полосы нужного размера. Ваша задача – приложить усилитель к внутренней поверхности скола и (разогревая пластик паяльником) утопить его в расплавленном материале.

Подготовьтесь к косметическому ремонту пластика . Склеенную или запаянную поверхность нужно отмыть, зашкурить наждачной бумагой №1000 и протереть ацетоном.

Встряхните баллон с грунтовкой для пластика , растрясите его в течение 10 минут и нанесите на поврежденную деталь с расстояния 20 см. Если на упаковке имеет другие указания, обязательно придерживайтесь советов производителя. Покройте пластик 2-3 слоями (в зависимости от глубины повреждения), дайте ему высохнуть и опять пройдитесь по изделию наждаком и ацетоном.

Состояние салона автомобиля волнует автолюбителей не меньше, чем внешний вид лакокрасочного покрытия кузова. А поскольку пластик является одним из основных материалов, на основе которого интерьер, то его восстановление является важным вопросом для владельцев автотранспорта. Проделать такую работу своими руками не составит большого труда, если знать основные способы, которые применяются для ремонта салона. Можно просто заменить деталь, однако некоторые элементы из пластика стоят очень дорого, поэтому во многих случаях выгоднее самостоятельно вернуть им прежний вид.


Способы восстановления пластика

Среди любителей автомобилей существует несколько популярных способов продлить жизнь пластиковым деталям салона. Многие предпочитают обращаться в специализированные сервисы, где восстановление внешнего вида пластика возлагается на профессионалов. Однако при желании многое возможно сделать и своими руками. Вернуть пластиковым деталям привлекательный вид можно тремя основными способами:

  • нанесение специальной краски;
  • перетяжка кожей или ее заменителем;
  • оклейка пленкой;
  • шлифование с подогревом.

Каждый из этих методов следует рассмотреть более детально.

Покраска

Один из самых простых способов вернуть пластику салона автомобиля привлекательный вид – это покраска. Для осуществления такого ремонта своими руками понадобятся следующие материалы:

  • специальная краска для пластика;
  • грунтовка;
  • наждачная бумага с мелким зерном;
  • специальная шпатлевка для пластика;
  • набор инструментов для разборки салона.

Для начала необходимо демонтировать подлежащую восстановлению деталь. При этом предпочтительнее пользоваться специальными инструментами, чтобы не добавить на поверхность пластика новых царапин и потертостей. Демонтированные детали тщательно очищаются от грязи и пыли, после чего обезжириваются безопасным для пластика средством.

Если на поверхности присутствуют очень глубокие царапины, то их можно аккуратно заделать шпатлевкой. После этого детали салона автомобиля зачищаются наждачной бумагой с мелким зерном.

Делать это следует крайне осторожно, особенно если поверхность пластика имеет рифленую структуру. При покраске деталей со сложным и глубоким рисунком лучше пропустить процесс шлифования, сразу приступив к следующему этапу ремонта.

Каждая деталь грунтуется, окрашивается и покрывается лаком. Грунтовка наносится в два или три слоя, при этом после ее нанесения следует тщательно осмотреть поверхность при хорошем освещении. Если имеются дефекты, то они либо шлифуются, либо устраняются с помощью шпатлевки. Краска так же, как и лак, наносится несколькими слоями. По окончании работы детали высушиваются, устанавливаются на свои места и полируются.

Перетяжка

Один из наиболее дорогостоящих способов восстановления пластика салона автомобиля – это перетяжка кожей или ее заменителем. Для работы нужно подготовить:

  • материал для обтяжки;
  • специальный клей;
  • канцелярский нож и ножницы;
  • инструмент для демонтажа пластиковых деталей из салона.

Салон, как в предыдущем варианте, необходимо разобрать. Отдельные элементы моются, сушатся и обезжириваются. После этого следует сделать раскрой материала для обтяжки, для чего кожа или ее заменитель прикладывается к детали и размечается маркером по контуру. При этом по краям нужно оставить запас в пару сантиметров.

Затем кожа вырезается и наклеивается на пластик. Разравнивать уложенный на клей материал удобно резиновым валиком, края кожи заворачиваются и приклеиваются с обратной стороны, излишки обрезаются. После укладки детали оставляют на просушку, затем аккуратно монтируют в салон автомобиля.

В тех местах, где соседние элементы устанавливаются плотно друг к другу, кожа не заворачивается, а просто аккуратно обрезается по контуру и тщательно проклеивается.

Оклейка

Еще один простой способ восстановления пластика салона – это оклейка виниловой пленкой. Для работы нужны следующие материалы и инструменты:

  • виниловая пленка желаемого цвета или под карбон;
  • острый канцелярский нож;
  • строительный фен с регулировкой мощности;
  • пластиковые или силиконовые шпатели;
  • резиновый валик.

Салон разбирается и подготавливается так же, как описано выше, после чего раскраивается материал. Чтобы нанести пленку на деталь, с нее снимается подложка, после чего она прикладывается к поверхности. Затем с помощью строительного фена материал прогревается и разглаживается либо специальными шпателями, либо валиком из резины. Дальнейшая последовательность действий аналогична ремонту при окраске или перетяжке.

Шлифование с подогревом

Самый дешевый и быстрый способ восстановить пластиковые детали салона автомобиля – это шлифование с прогреванием. Такой метод подходит только для несильно поврежденных поверхностей. Особо осторожно следует действовать, если пластик имеет рифленую структуру. Для этой работы понадобится:

  • строительный фен;
  • наждачная бумага;
  • махровое полотенце;
  • средства для очистки и обезжиривания пластика.

Чтобы восстановить деталь этим способом, ничего снимать и разбирать не нужно. Это особенно актуально для тех владельцев автомобилей, которые не хотят тратить на работу много времени. Приведенный способ также оценят те, у кого в салоне детали снимаются с определенными трудностями.

Начинать работу нужно с очистки поверхности – пластик тщательно моется и обезжиривается. Далее в работу вступает наждачная бумага – если имеются глубокие царапины и потертости, то лучше использовать абразив с крупным зерном, а мелкие дефекты матуются наждачной бумагой Р 1200.

После этого пластик прогревается с помощью фена, при этом одновременно следует обрабатывать небольшой участок, если деталь очень большая. При работе с источником тепла главное не переусердствовать и не расплавить материал. Если опыта в такой работе нет, то лучше будет использовать обычный бытовой фен для сушки волос – его температуры не хватит, чтобы навредить детали, однако для достижения нужного эффекта будет вполне достаточно.

После прогревания поверхности она полируется обычным махровым полотенцем, при этом важно соблюдать направленность движений – они должны быть круговыми. Если работа проводится строительным феном, то натирание полотенцем следует начинать не спеша и аккуратно. Если пластик перегрет, то ему дают время немного остыть. После такой обработки любые неглубокие царапины и потертости пропадут, и пластик будет выглядеть как новый.

Пластиковых деталей в автомобиле довольно много. Уязвимость этого материала приводит часто к их поломке. Прочность пластмассы не соответствует высокой цене на такие изделия, купить их, даже под заказ, довольно проблематично. Но есть возможность отремонтировать деталь и полностью её восстановить в нашем техническом центре К2 .

Следует знать, что ремонт пластиковых деталей в тёплое время нужно проводить незамедлительно. Из-за того, что при высоких температурах начальную форму изделиям придать будет намного сложнее.

Способы ремонта изделий из пластика

В изготовлении пластиковых деталей применяют различные виды пластмасс: полипропилен, полиуретан, реактопласты, термопласты, поликарбонат, стеклопластик и др. Разные изделия из пластика могут получить такие виды повреждений:

  • трещины;
  • вмятины;
  • проломы;
  • царапины.

Способ ремонта определяется типом повреждения и материалом изделий. Безошибочное определение типа материала изделия является залогом качественного ремонта пластика. Различают такие способы ремонта изделий из пластика:

1. Нагрев. Предназначен для ремонта термопластика, а именно, для ликвидирования вмятин на деталях. Из термопластика изготовлены в основном бампера, фары и различные детали кузова.

2. Склеивание. Этим способом ремонтируют реактопластиковые и термопластиковые детали. Термореактивные (реактопластиковые) ремонтируются исключительно склеиванием и не поддаются сварке, потому что они переносят непоправимые изменения во время изготовления.

3. Сварка. Более распространённый метод, благодаря надёжности, которая испытана временем. Термопластиковые детали можно и склеивать, но сварка обеспечит им более высокую прочность и стабильность.

Некоторые элементы из пластика можно ремонтировать исключительно одним способом, но есть такие, которые поддаются сразу нескольким методам ремонта. К примеру, произвести ремонт бампера можно только сваркой.

Оборудование для ремонта пластика

Соблюдение точной технологии и применение специализированных инструментов немаловажны в достижении качественного ремонта пластика и в дальнейшем восстановлении функциональности детали. Поэтому определив тип пластмассы и способ её починки, следует ознакомится с нюансами технологии ремонта и при починке соблюдать все правила.

Не каждый вид пластика можно сварить феном, ведь разные типы пластмасс требуют свою температуру нагрева для спаивания. Для сварки одних требуется высокая температура от 500 o С, для таких подойдёт паяльник. При неправильном нагреве, когда превышена допустимая норма температуры, место устранённого дефекта становится хрупким, а швы очень заметны и вскоре могут разойтись. Поэтому для некоторых пластиков лучше использовать фен, температура его меньше (около 350 o С), но этого достаточно.

Для прочности швов следует использовать только качественную продукцию: разные наполнители и клеи, сварочные электроды и прочее оборудование.


Покупка нового бампера не затейливое дело, но вот ремонт повреждённого бампера сэкономит деньги и даже время. Починка пластика не занимает много времени и это даже если учитывать всю ювелирность работы. Поэтому посещение авто рынков лучше отложить. Придать совершенный вид и восстановить все функции изделиям, можно благодаря качественному и оперативному ремонтированию.

Пошаговая технология починки бампера:

1. Специализированным паяльником по обе стороны участка с дефектом делают пропайку.

3. Приложенную сетку к внутренней стороне припаивают.

4. На место с дефектом, находящееся снаружи, наносят особый жидкий пластик.

5. После застывания нанесённого пластика, мастера досконально зашкуривают место обработки.

6. Последними шагами является грунтовка и покраска бампера.

Для воспроизведения фактуры и орнамента на пластиковых изделиях используют гель-пластификатор. После устранения всех дефектов переходят к покраске детали. Качественная работа специалистов гарантирует отсутствие любых следов повреждения и шероховатостей.

Мы можем восстановить первоначальную форму бампера или иной пластиковой детали автомобиля путем спайки, армирования и нанесением специального материала предназначенного для ремонта пластика. Однако всегда нужно понимать, что не каждую пластиковую деталь можно отремонтировать после разрушения. В этом случае наши специалисты могут предложить Вам новую запчасть по разумной цене.

Ремонт и восстановление пластиковых деталей автомобилей Kia

Центр кузовного ремонта «Ирбис» в Москве предлагает уникальную услугу по ремонту и восстановлению пластиковых деталей автомобиля — бамперов, обвесов, решеток воздухозаборника и прочих. Работы по реставрации пластиковых элементов осуществляются практически виртуозно.

В нашем центре используется промышленное оборудование для сварки автомобильного пластика на молекулярном уровне URETHANE SUPPLY COMPANY. Подобный высокотехнологичный ремонт автомобиля выполняется в автосервисе на высочайшем уровне. Благодаря мастерству наших специалистов повторное проявление дефекта исключено даже при направленном воздействии на восстановленную деталь. Автомобиль, пластиковые детали которого отремонтировали в центре «Ирбис», приобретает великолепный вид, а пластмассовые комплектующие получают вторую жизнь.

Виды ремонта Норматив (н.ч)
Ремонт деталей открытой поверхности Трещины, разрывы <5см 2.5
Трещины, разрывы <5см, 2-е повреждение 1,5
Трещины, разрывы <5см, 3-е повреждение и каждое последующее 1
Трещины, разрывы, отсутствие фрагмента (фрагмент имеется в наличии) 5-15 см 3
Трещины, разрывы, отсутствие фрагмента (фрагмент имеется в наличии) 5-15 см, 2-е повреждение 2
Трещины, разрывы, отсутствие фрагмента (фрагмент имеется в наличии) 5-15 см, 2-е повреждение и каждое последующее 1,5
Всё, что превышает 15 см. , оценивается исходя из следующих нормативов — 1см. 0,2
Ремонт деталей в скрытых полостях (места крепления, где требуется высокая точность ремонта) Трещины, разрывы <5см 3
Трещины, разрывы <5см, 2-е повреждение 2
Трещины, разрывы <5см, 3-е повреждение и каждое последующее 1
Трещины, разрывы, отсутствие фрагмента (фрагмент имеется в наличии) 5-15 см 3. 5
Трещины, разрывы, отсутствие фрагмента (фрагмент имеется в наличии) 5-15 см, 2-е повреждение 2
Трещины, разрывы, отсутствие фрагмента (фрагмент имеется в наличии) 5-15 см, 2-е повреждение и каждое последующее 1
Всё, что превышает 15 см., оценивается исходя из следующих нормативов — 1см. (но не менее 3 н.ч.) 0,3
Восстановление утраченного фрагмента (реставрация) согласовывается отдельно исходя из нормативов на 1см. (рассчитывается по периметру элемента), при наличии подобного элемента на СТОА.
Ремонт фар Ремонт кронштейна фары (при наличии данного кронштейна) 3
Ремонт кронштейна фары 2-е повреждение на одной фаре (при наличии данных кронштейнов) 2,5
Ремонт кронштейна фары 3-е повреждение на одной фаре (при наличии данных кронштейнов) 2
Ремонт корпуса фары (трещина на корпусе) — тарифицируется в зависимости от длины трещины, стоимость 1см 0,4

Ремонт автомобильного пластика | Ремонт отделки салона

Верните своему автомобилю первоначальную красоту с помощью профессионального ремонта автомобильного пластика в Garry’s Collision — позвоните по телефону (248) 651-0898 сегодня!

 

Большинство автовладельцев считают, что сломанные или выгоревшие пластиковые детали требуют замены. Тем не менее, специально обученный техник может починить поврежденные дверные ручки, внутренние дверные панели и другие пластиковые детали и отделку гораздо дешевле, чем стоимость запасных частей.

Ремонт автомобильных пластмасс​

Хотя в далеком прошлом сломанные или поврежденные солнцем пластмассовые автомобильные детали могли нуждаться в замене, современные инструменты, методы и ремонтные материалы теперь позволяют полностью восстановить практически любой пластиковый компонент . Некоторые из элементов, которые мы часто используем для успешного ремонта автомобильного пластика, включают:

 

  • J-B Weld Original, KwikWeld или PlasticWeld

  • Электрический шлифовальный станок, шлифовальный станок и наждачная бумага

  • Алюминиевая лента для кузова или малярная лента

  • Азотный сварочный аппарат для пластика и сварочный пруток

  • Prep-All или аналогичное средство для удаления воска и грязи

  • Аккумуляторный пластиковый степлер

  • Грунтовка, краска или аэрозольное покрытие кузова грузовика
     

Ремонт пластиковой отделки


 

Запись на прием для ремонта пластиковой отделки салона или экстерьера автомобиля позволяет владельцам сэкономить значительную сумму денег. Некоторые детали автомобиля, такие как бамперы, дверные ручки, боковые зеркала и другие мелочи, подвержены сильному износу. Потертости, царапины, выбоины и повреждения от солнца играют роль в медленном разрушении пластиковой отделки автомобиля.

 

Компания Garry’s Collision регулярно выполняет квалифицированный ремонт пластиковой отделки деталей автомобиля, которые часто повреждаются. Дверные ручки со значительными царапинами, вызванными ключами и бамперами, выцветшими от многолетнего солнечного света, являются одними из самых частых запросов на ремонт. Тем не менее, мы также ремонтируем пластиковые боковые зеркала, которые со временем подвергаются незначительным ударам.

Ремонт пластиковой дверной панели


 

Пластиковая дверная панель автомобиля сильно изнашивается на протяжении всего срока службы автомобиля. Частое закрывание двери, часы лежания рук на подлокотнике и незначительные удары со временем накапливаются. Через несколько лет владельцы транспортных средств оказываются с грязными, сломанными и поврежденными солнцем дверными панелями.

 

Заказав ремонт внутренней дверной панели автомобиля в Garry’s Collision, вы вернете панели ее первоначальный блеск. Мы даже можем воссоздать текстуру, которая часто стирается от постоянного контакта с руками и ногами пассажиров. Процесс обычно включает в себя дополнительную работу с нашей стороны, в том числе снятие дверной панели для более легкого устранения повреждений.

 

Часто задаваемые вопросы


В Garry’s Collision мы получаем много вопросов, касающихся ремонта пластиковой отделки. Ниже приведены ответы на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов.

Выдержит ли мой автомобильный пластиковый ремонт отрицательные температуры?


Да. Материалы, используемые при ремонте пластика, выдерживают температуры ниже -65℉.

 

Сколько тепла может выдержать ремонт пластиковых деталей автомобиля?

Используемые нами материалы выдерживают постоянную температуру до 500℉. Однако ремонт может выдерживать температуру 600 ℉ до десяти минут.

Может ли мой автомобильный ремонт выдержать все формы осадков?


Да. Ваш пластиковый ремонт представляет собой водонепроницаемое решение. Однако град может повторно повредить отремонтированный участок.
 

Если какой-либо кусок пластика на вашем автомобиле был неприглядно поврежден, позвоните нам по телефону (248) 651-0898 и узнайте, что Garry’s Collision может сделать для вас.

Как чистить внешние пластиковые детали автомобиля — Color Glo International

Samuel Koza

Samuel Koza

«Как сделать», «Авто», ремонт автомобилей, пластик

Ранее мы уже говорили о том, как чистить внешнюю часть автомобиля , и даже о кожаных сиденьях и обивке. Мы также рассказали о том, как чистить пластиковые детали салона автомобиля . Но как насчет всех внешних пластиковых деталей, которые выдерживают непогоду?

Пластик вашего автомобиля естественным образом накапливает грязь и пыль, просто когда вы двигаетесь, работаете или даже сидите на нем. Просто ваших чистых, естественных чистых тенденций недостаточно. Очищая автомобиль как снаружи, так и внутри, вы можете сохранить его как новый намного дольше. Очень хорошо для перепродажи и очень хорошо для вас, когда вы путешествуете по полосе.

В вашем автомобиле много пластика снаружи (верьте или нет), к которому может потребоваться иной подход, чем к интерьеру вашего автомобиля. Ключевым моментом является знание того, что использовать, так как пластик может обесцвечиваться или приобретать постоянную мутность, если вы не будете очень осторожны. Много лет назад нам приходилось быть осторожными, чтобы не спутать полировальный состав с черепашьим воском… Что ж, с сегодняшними химикатами и бесконечным количеством вариантов вам нужно проявлять такую ​​же осторожность при очистке пластиковых деталей вашего автомобиля.

Ваш автомобиль изготовлен из нескольких типов материалов, хотя большинство деталей, которые служат для эстетики или внешнего вида, изготовлены из пластика. Пластик используется потому, что ему легко придать желаемую форму и его можно тонировать в цвет автомобиля. Его также можно покрасить в тон. Ассортимент пластиковых деталей по назначению в том числе:

  • Формованные пластмассовые детали для дверных панелей или боковых панелей.
  • Закрывающие панели, предназначенные для закрытия механических частей от обзора.
  • Гладкие окрашенные детали, такие как накладки бампера и декоративные элементы.
  • Текстурированные пластиковые детали.
  • Приятный на ощупь пластик для привлекательной внутренней и внешней отделки.
«Общее эмпирическое правило заключается в том, что окрашенный пластик снаружи вашего автомобиля можно чистить так же, как и остальную краску».

 

Пластиковые детали могут (и загрязняются) загрязняться, как и остальная часть автомобиля. Обычными нарушителями являются масло с дороги, пыль и мусор, а также, возможно, даже еда, напитки, жуки и многое другое. С пластиком, возможно, придется обращаться иначе, чем с остальной частью вашего автомобиля, в зависимости от его состава и отделки.

Текстурированный черный пластик на кузове вашего автомобиля обычно очень насыщенного цвета. И независимо от того, черные они, серые или тонированные, чтобы соответствовать остальной окраске вашего автомобиля, они могут выгореть на солнце. Текстурированный черный пластик обычно используется для таких деталей, как брызговики, неокрашенные бамперы, кожухи стеклоочистителей и другие подобные аксессуары.

Вы заметите, когда это исчезновение произойдет, потому что то, что раньше было глубоким и насыщенным, теперь будет иметь белый оттенок или облачность.

Ваш пластик можно восстановить.

Необходимые материалы

  • Чистая безворсовая ткань
  • Очиститель пластиковой отделки (мы рекомендуем продукт Color Glo, который ваш местный специалист по восстановлению цвета будет использовать при работе над вашим проектом).