Ремонт подогрева заднего стекла в Уфе
1. Какие виды автомобильных услуг вы оказываете?
Большинство основных задач по ремонту автомобилей мы выполняем, кроме выездной автодиагностики, восстановления генераторов и стартеров, обслуживания машин с гбо на газу, грузовых автомашин и спецтехники, также не производим авторемонт круглосуточно или с выездом. Для получения соответствующей техпомощи нужно выбрать специализированный автотехцентр в Уфе или станцию технического обслуживания. Механики и мастера в нашем автомобильном центре соблюдают технологию ремонтных процессов и обеспечивают высокое качество услуг.
2. Как узнать стоимость ремонтных работ?
Каждая услуга имеет свою цену. После осмотра вашего транспорта на подъемнике наш специалист составит список дефектов, недочетов и других параметров, а затем сообщит порядок и стоимость ремонтных работ за каждый пункт. При необходимости менять запасные элементы на оригинальные или на аналог мы сообщим цену каждой из них и присутствие на складе. При наличии серьезных повреждений может понадобится снятие или демонтаж агрегатов или механизмов полностью для их последующего разбора и восстановления. Эти действия также будут включены в предварительный расчет.
3. Ремонтируете ли вы отечественные авто, вазы?
Многие современные модели, такие как Лада Веста, Икс рей мы берем в работу, так как они сильно схожи с иностранными марками, но в основном автомобили Ваз, Уаз, Нива, Lada, Камаз мы не обслуживаем. А если у вас машина корейского, немецкого, японского, французского, китайского, американского производства, то звоните нам!
4. Можно ли у вас отремонтировать кузов или заказать детейлинг?
Мы специализируемся на слесарном авторемонте по ходовке, двигателю, силовой установке, автоэлектрике, подкапотному пространству. Если вас интересует кузовной ремонт, покраска, полировка, автомойка, хранение шин, устранение вмятин, аэрография, шумоизоляция, автозвук, бронирование или вы хотите поменять бампер, заменить лобовое стекло, сделать тюнинг, то вам будет нужен другой автокомплекс в Уфе.
5. Как правильно заботиться о своем авто?
Своевременно менять масло в моторе каждые 8-10 тыс. км, а также проверять масляный уровень. Вовремя производить смену расходников, таких как топливный, салонный, воздушные фильтра, согласно регламенту ТО вашего железного коня. Следите за сервисным интервалом. Свечи зажигания в среднем меняются каждые 30-50 тыс. километров пробега. Следите за наличием в бачках охлаждающей, тормозной и омывающей жидкости. Проверяйте заряд аккумулятора, напряжение должно быть 12,6 — 12,7 В, если ниже 12,5, значит АКБ нужно зарядить. На зиму можно обработать уплотнительные резинки на дверях силиконовой смазкой, чтобы они не прилипали. Делайте балансировку колес при сезонной смене покрышек. Заправляйте качественное топливо. На дороге при наборе оборотов и переключении передач сохраняйте плавность движений, чтобы сократить износ работающих механизмов и продлить срок службы вашего транспорта.
6. В каком случае нужно проводить обслуживание и техосмотр на СТО?
Во-первых, согласно закону его периодически требуется проводить, чтобы получить диагностическую карту для оформления страхового полиса Осаго. Вам понадобится официальный авторизованный техцентр со стендом. В подобных сервисах вы можете получить другие услуги по страхованию водителя и пассажиров на дороге. Во-вторых, при появлении ненормальных симптомов, таких как стук, скрежет, посторонний шум и лишние механические звуки, износ рабочих элементов и другие процессы, отличные от нормы. В-третьих, в любое время для профилактики.
Ремонт обогрева заднего стекла — MegaSOS
Ваше текущее местоположение Отменить
Ваше текущее местоположение
Каждый автолюбитель знает, сколь важным является фактор качественного обзора в автомобиле. Достаточно лишь на мгновение потерять связь с дорожной обстановкой, как это неизбежно приводит к различным неожиданностям. Особенно проблема обзорности стоит в холода, по утрам или во время повышенной влажности, когда запотевшее (или замерзшее) заднее стекло делает водителя практически «слепым». В такой ситуации на помощь приходит обогрев. Минус этой конструкции лишь в том, что она слишком хлипкая и часто выходит из строя. Ваша задача – научиться диагностировать неисправность и производить ее ремонт.
Принцип действия устройства весьма прост (приведем самую простую схему). «Плюс» от АКБ вашего авто через предохранитель поступает на кнопку включения системы обогрева, а также на контакт реле данного узла. После срабатывания кнопки реле подтягивается и «плюс» прямой «наводкой» поступает на нити заднего стекла. Через некоторое время поверхность прогревается, и обзор становится достаточным для нормального вождения.
Основные неисправностиСразу убедитесь, что ключ в замке зажигания находится в положении «ON» (в некоторых авто одним из условий включения обогревая является и вовсе запуск двигателя). Сама же неисправность может проявиться следующим образом:
- Обогреватель не реагирует совсем. Часто на кнопках обогрева есть индикатор. Если он не загорается, то причина неисправности — в перегоревшем предохранителе или самой кнопке. В случае, когда светодиод начинает светиться, а нитки обогрева все равно не выполняют свою функцию, то проблему ищите в разъемах, через которые питается обогреватель, или же вышло из строя реле.
- Стекло отпотевает, но происходит это очень долго. Основная причина такой неисправности – проблема с контактом (часто это симптом выплывает в сильные морозы). Первое ваше действие – сверить напряжение на АКБ и входе системы обогрева. При различии более чем в 1-2 Вольта устраните неисправность.
- Появляются «полосы запотелости». Это говорит о наиболее частой проблеме – обрыве одной из ниток. Диагностировать проблему можно осмотром подозрительного места (обрыв полоски обогрева будет сразу заметен).
Вы должны понимать, что нанесенные на стекло нити очень хрупки и быстро разрушаются из-за чрезмерного трения. Следовательно, усердно работать скребком при очистке машины от снега противопоказано. Если необходимо помыть стекло, то делайте это мягкой тряпкой и специальными составами.
Определяем место обрываПо краям стекла идут две основные шины, параллельно которым подсоединено несколько рядов нитей. Сопротивление каждой из них – около 10 Ом. При этом, чем больше высота стекла, чем больше количество нитей. Параллельная система очень надежна, ведь при выходе из строя одной «нитки» другие продолжают нести свою функцию.
Если повреждение нити значительное, то вы его обязательно найдете во время прогрева стекла (об этом мы уже упоминали). Просто запомните, в каком ряду находится полоска, и на каком расстоянии от края сам разрыв. Бывает, что дефект визуально практически незаметен. В этом случае можно воспользоваться помощью обычного мультиметра.
Итак, рассмотрим основной способ поиска неисправности. Подготовьте к работе мультиметр (поставьте на постоянное напряжение) и включайте обогреватель. Одним выводом прикасайтесь к корпусу с помощью специального зажима (здесь важно, чтобы не было дополнительного сопротивления). Теперь вторым кончиком мультиметра начинайте поиски проблемы. Если на основной шине отсутствует +12В, то вероятная причина – поломка реле или недостаточно качественный контакт. В случае, когда напряжение есть на обеих основных шинах, то проверьте качество подключения одной из них к массе авто.
Переставьте мультиметр на предел измерения сопротивления и определите, какая из ниток оборвана. Для этого одним из щупов садитесь на массу, а вторым – поочередно на горизонтальные нити (где-то посередине). При отсутствии обрыва сопротивление будет около 2-3 Ом. При наличии повреждения – около 6 Ом. Как только дефектная нить найдена, продолжайте по ней перемещать щуп и проводить измерения через каждые несколько сантиметров. При достижении поврежденного участка и его прохождении, показатель сопротивления резко изменится.
Особенности ремонтаРазрыв одной или даже нескольких нитей – это еще не повод бить тревогу. Проблему можно устранить несколькими простыми методами:
- Проще всего – воспользоваться одним из специальных комплексов, предназначенных для ремонта обогрева заднего стекла. В его составе имеется токопроводящая паста и шприц. Работа выполняется в течение нескольких минут. На место разрыва с помощью шприца наносится тонкая линия токопроводящей пасты. Выдерживается немного времени для ее высыхания и все – ремонт завершен. Единственный минут – определенные затраты на комплект (его стоимость около 15-20 долларов).
- Можно купить отдельно токопроводящий клей и нанести его на место повреждения. Чтобы сделать ремонт более аккуратным, можно использовать трафарет, сделанный из скотча или изоленты. Но здесь есть некоторые рекомендации. Во-первых, желательно наносить клей в два слоя. Во-вторых, не поленитесь проложить между первым и вторым слоем кусочек медной проволоки (предварительно залудив ее). Оптимальный диаметр – 0,3-0,4 мм.
- Гальваническое насаждение меди. Преимущества данного метода – простота технологии. Недостаток – низкая надежность. Следовательно, используйте данную методику в крайних случаях.
- Метод паяльника и мягкого припоя. По сути, это один из наименее затратных и надежных вариантов ремонта обогревающих нитей. До начала работ обработайте участок спиртом (зачищать ни в коем случае не нужно – только увеличите повреждение).
При небольшом повреждении его можно просто спаять. Если разрыв большой, то возьмите небольшой кусочек проволоки (оптимальное сечение – 0,17 кв. мм), отмерьте его (длина должна быть на один-два сантиметра больше повреждения) и залудите края. Непосредственно перед пайкой обработайте нитку хлористо-цинковым флюсом. После этого прижимайте поочередно края проводника и впаивайте их к краям оборванной нити (мощность паяльника – 12 Вт).
После завершения пайки проверьте качество работ и удалите остатки флюса водой. Для надежности пропаянную перемычку можно сверху покрыть термостойким клеем.
Если все сделать по инструкции, то ремонт обогрева заднего стекла займет у вас не более 1-2 часов. Теперь можно смело садиться в автомобиль, прогревать стекло и отправляться в путь. Удачи.
Вход или зарегистрируйтесь,
чтобы добавить запись в закладки чтобы добавить компанию в закладки чтобы оставить комментарий
Комплект для ремонта обогревателя окон
В настоящее время: 1,99–84,99 долларов США
- Артикул:
- Комплект для ремонта обогревателя окон
- Описание
Как отремонтировать решетку антиобледенителя
с помощью ремонтного комплекта антизапотевателя Atom Adhesives
Ремкомплект решетки антиобледенителя:
Ремкомплект решетки антиобледенителя представляет собой эпоксидный клей и состав покрытия на основе чистого серебра. Эта универсальная формула серебра обеспечивает максимальную непрерывность проводимости при значении удельного электрического сопротивления менее 1×10-4 Ом·см.
Наш комплект для ремонта антиобледенителя и оконных решеток также характеризуется широким диапазоном рабочих температур от –50 до +170°C.
Этот комплект для ремонта антиобледенителя/оконной решетки рекомендуется для ремонта решетки, электронного соединения или герметизации, где требуются как хорошие электрические, так и механические свойства. Он также может подкладывать алюминиевые, медные, магниевые, стальные, бронзовые, никелевые, коварные, керамические, стеклянные, фенольные и эпоксидно-стеклянные плиты G-10.
Как найти поврежденные линии сетки:
Вы можете посмотреть это видео:
Как отремонтировать полосу обогревателя окна:
Поместите измерительный провод (красный) и эталон (черный) мультиметра на поврежденная линия сетки на обоих концах, прямо там, где сетка соединяется с широкими шинами. Переместите один щуп — неважно какой — в центр линии. Если вы теперь читаете 6 вольт, царапина находится не между двумя щупами. Если вы читаете одно и то же системное напряжение, 12 вольт или около того, разрыв находится между старым расположением датчика и новым. Просто перемещайте щупы, пока не найдете место, на которое подается полное системное напряжение. Теперь пришло время выключить сетку антиобледенителя и замок зажигания.
Как отремонтировать язычок антиобледенителя:
- Очистите язычок и контактную поверхность спиртовым раствором. Затем нанесите активатор на обе поверхности и дайте ему высохнуть.
- Нанесите полностью перемешанный клей на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; однако поддерживайте контакт до тех пор, пока клей полностью не затвердеет.
- Прижмите язычок к контактной площадке. Используйте малярную ленту, чтобы зафиксировать все детали на месте, так как для высыхания требуется 24 часа при температуре 50F или выше. Если температура ниже 50F, подождите 48 часов. Пожалуйста, подождите от 24 до 48 часов, прежде чем использовать антизапотеватель.
Дефростер TABS:
Выводы, расположенные по бокам антиобледенителя, электрически соединяют антиобледенитель с контуром оттаивания автомобиля. Одна вкладка плюс, а другая земля. Если язычок оторвется от антиобледенителя, это будет означать полный мгновенный отказ антиобледенителя.
- Наш комплект представляет собой эпоксидный клей. Перед использованием тщательно очистите и высушите все склеиваемые поверхности от грязи, пыли, мусора и отпечатков рук с заднего стекла.
- Нанесите полностью перемешанный клей на подготовленные поверхности и осторожно прижмите эти поверхности друг к другу. Контактное давление достаточно для прочных и надежных соединений; однако поддерживайте контакт до тех пор, пока клей полностью не затвердеет.
- Некоторое разделение компонентов является обычным явлением при транспортировке и хранении. По этой причине рекомендуется перед использованием тщательно перемешать содержимое транспортной тары.
- Некоторые ингредиенты данного состава могут кристаллизоваться при хранении при низкой температуре. Перед смешиванием компонентов может потребоваться щадящий цикл нагревания до 52°C в течение 30 минут. Кристаллизованные эпоксидные компоненты не вступают в реакцию так же, как жидкие компоненты, и для достижения наилучших результатов их следует повторно растворять перед использованием.
Легкие инструкции по смешиванию пакета:
Разное свойства:
Объемное удельное сопротивление, ом·см | = 0,0001 |
График отверждения:
2 минуты | 91207700765 minutes | @ 100°C |
12 hours | @ 25°C |
General Properties:
Cure Type | Heat Cure or Room Temperature |
Benefits |
|
Соотношение смешивания | 100:7 Смола:отвердитель 9007 |
Prices & Packaging
10gm syringes for $34. 99 + Shipping | |
2.5gm pouch for $14.99 + Shipping |
- сопутствующие товары
- Клиенты также просмотрели
Как отремонтировать панель обогревателя заднего стекла
Главная
/
Видеотека
/Как отремонтировать панель обогрева заднего стекла
- Инструкция по установке Шаги
- Стенограмма видео Стенограмма
Предоставлено вам 1AAuto.com. Ваш источник качественных запасных частей и лучший сервис в Интернете.
Всем привет. Я Дон из 1А Авто. В этой серии видеороликов мы сосредоточимся на диагностике автомобиля и советах по техническому обслуживанию. Мы надеемся, что вы найдете его полезным, и когда вам нужны запчасти для вашего автомобиля или грузовика, подумайте о 1AAuto.com. Спасибо.
В этом видео мы покажем вам, как диагностировать и ремонтировать решетку оттаивания на вашем автомобиле или грузовике. Это почти та же операция для любого автомобиля или грузовика со встроенной в стекло сеткой. Итак, каковы некоторые из распространенных проблем, с которыми вы столкнетесь, или причины, по которым сеть выходит из строя? Ну, например, здесь, вы видите, что у нас есть наклейка на вот это. Если бы кто-то соскоблил ее лезвием бритвы и по незнанию или не понял, что он снимает сетку, что ж, тогда у вас возникнут проблемы, и эта линия сетки не будет работать.
В основном, операция здесь для работы сети — это подача питания, а затем заземление на противоположной стороне. Электроэнергия проходит, нагревает каждый из этих проводов, а затем тает снег или размораживает его. Но как только один из этих проводов обрывается, вся линия сети перестает работать. Итак, что мы собираемся сделать, так это показать вам, как диагностировать, почему или где, если на то пошло, ваша сетка сломана, чтобы вы могли использовать ремонтный комплект и починить ее, чтобы все ваши сетки работали. Все, что нам нужно, это небольшой тестовый свет, так что давайте войдем и начнем.
Хорошо, я пойду, поставлю ключ во второе положение и включу антиобледенитель. У меня есть тестовая лампа. Я собираюсь заземлить его на хорошую землю. Это дверной замок. Подойдет любой металл, заземленный на корпус. Я поднимусь к сети и начну тестирование. Здесь ничего. Это хорошо. Фигово. Идти до конца вниз. Итак, у нас проблема с первым и третьим проводом сетки.
Теперь, чтобы узнать, где находится ваш обрыв, вы начнете с ближайшей точки и будете двигаться дальше, и как только вы потеряете напряжение, вы поймете, что между здесь и здесь есть обрыв. Похоже, нам придется его ремонтировать. Теперь на этом третьем мы начнем с того же места, и мы готовы выйти из него. Все еще хорошо. Похоже, проблема именно здесь. Мы собираемся пойти дальше и отремонтировать это.
Итак, вот наш набор. Он состоит из состава, который представляет собой состав для быстрого восстановления сетки, небольшой кисти для его нанесения и маски, чтобы вы могли держаться прямо по линиям сетки. С этим конкретным мы удалим это и поместим это там, где, как мы знаем, наша ошибка. Именно так. Хорошо, тогда, в зависимости от того, какой состав вы получаете или какую марку, прочитайте инструкции о том, как его наносить, но с этим просто хорошенько встряхните его, вставьте кисть, а затем начните рисовать.
Итак, мы нанесли первый слой ремонтной смеси. Что мы собираемся сделать, так это подождать около 20 минут, сделать это снова, подождать еще 20 минут и сделать это снова. Затем дайте ему высохнуть в течение ночи. Снимите маску здесь, и завтра мы поставим нашу тестовую лампу на хорошее основание, как мы это делали раньше.