16Окт

Восстановление нитей обогрева заднего стекла: Ремонт нитей обогрева заднего стекла своими руками

Нити обогрева заднего стекла в Энгельсе: 150-товаров: бесплатная доставка, скидка-40% [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

253

Токопроводящий клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла Airline AG-CC-01 Цвет: прозрачный,

ПОДРОБНЕЕ

-50%

488

976

Клей токопроводящий для ремонта и восстановления нитей обогрева заднего стекла автомобиля с повреждениями разрывами Ni никель

ПОДРОБНЕЕ

-50%

899

1799

Клей токопроводящий AVS AVK-134 клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла 2 мл. Комплект из 2 шт. A78358S(2)

ПОДРОБНЕЕ

2 650

Набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла Локтайт 3863 1.4 г

ПОДРОБНЕЕ

285

Клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла Контактол Цвет: белый, merchantCountBpg2: 0,

ПОДРОБНЕЕ

346

Токопроводящий клей автомобильный элтранс 4 г / Теплопроводящий клей для ремонта обогрева стекла ELTRANS EL-1270.01

ПОДРОБНЕЕ

439

Клей токопроводящий Элтранс для ремонта нитей обогрева стекла, 4 г EL-1270,01 Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

276

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол TOTAL BOND 2мл ASTROhim Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

-39%

819

1348

Клей токопроводящий на основе никеля для ремонта нитей обогрева стёкол с шаблоном для нанесения ST, 2 мл

ПОДРОБНЕЕ

-30%

557

796

Токопроводящий клей Контактол на серебре для ремонта нитей обогрева стекла автомобиля, разъемов, электрики, бытовой техники, 2 гр

ПОДРОБНЕЕ

-26%

319

430

Клей для восстановления нитей обогрева «AIRLINE» (4 г) (токопроводящий) AIRLINE AG-CC-01 Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

725

Permatex / Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева заднего стекла 0,8мл+0,6мл PERMATEX /1/6 HIT, Permatex

ПОДРОБНЕЕ

2 224

Permatex / Набор профессиональный «Ремонт нитей обогрева заднего стекла«, Permatex Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

843

Permatex / Клей PERMATEX для контактов обогревателя стекла 0. 8мл 0.6мл, Permatex Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

ремкомплектыpermatex ремонтклей для ремонтасредство для ремонтаремкомплект для ремонтапаста для восстановленияремкомплекты permatex 09117средство для восстановления автомобиля

1 858

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол «Astrohim» Ас-9101 в блистере, 2 мл /24, Комплект 2 шт.

ПОДРОБНЕЕ

1 300

Набор для ремонта глушителя PERMATEX Тип: герметик, Производитель: PERMATEX, Назначение: выхлопная

ПОДРОБНЕЕ

374

Клей токопроводящий AVS для ремонта обогрева стекол 2 мл AVK-134 Тип: клей, Производитель: AVS

ПОДРОБНЕЕ

285

Клей токопроводящий Элтранс для ремонта нитей обогрева стекла, 4 г EL-1270.01 Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

1 697

Клей токопроводящий «Astrohim», для ремонта нитей обогрева стекол, 2 мл, комплект 2 шт Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

850

OSSCA 02603 выключатель обогрева заднего стекла Тип: выключатель, Производитель: OSSCA, Назначение:

ПОДРОБНЕЕ

1 500

Ремонт нитей и контактов обогреват. заднего стекла, 09117

ПОДРОБНЕЕ

220

Токопроводящий клей Контактол Keller 2гр. для нитей обогрева заднего стекла Тип: клей

ПОДРОБНЕЕ

230

Автомобильные клеи NANOPROTECH Клей токопроводящий для нитей обогрева (с никелем), 2 мл. Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

220

(АВАР) Выключатель обогрева заднего стекла для Lada Калина (1117, 1118, 1119), Lada Самара (2113, 2114, 2115), Шевроле Нива, ГАЗ

ПОДРОБНЕЕ

2 361

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол «Astrohim» Ас-9101 в блистере, 2 мл /24, Комплект 4 шт.

ПОДРОБНЕЕ

355

Клей токопроводящий для ремонта обогрева стекла 2 мл AVS AVK-134

ПОДРОБНЕЕ

999

Клей токопроводящий для ремонта обогрева 2мл. AVS AVK-134

ПОДРОБНЕЕ

1 915

Клей для восстановления нитей обогрева «Астрохим » (2 мл) (токопроводящий) Астрохим Ас-9101, Комплект 2 шт.

ПОДРОБНЕЕ

497

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол Астрох ASTROhim Тип: клей, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

420

Клей токопроводящий Kontaktol для ремонта нитей обогрева стекла Тип: клей, праймер, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

259

Автохимия и автокосметика AVS Клей токопроводящий AVS для ремонта обогрева стекол 2мл Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

-50%

10 054

20108

Permatex/профессиональный набор для ремонта нитей И контакт обогревателя заднего стекла PERMATEX 1ШТ В 1 УП

ПОДРОБНЕЕ

-48%

1 340

2585

Клей для восстановления нитей обогрева «Астрохим » (2 мл) (токопроводящий) Астрохим Ас-9101, Комплект 2 шт.

ПОДРОБНЕЕ

2 650

Локтайт 3863 набор для ремонта нитей обогрева заднего стекла

ПОДРОБНЕЕ

390

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева заднего стекла Тип: клей

ПОДРОБНЕЕ

436

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол ASTROHIM 2 мл Тип: клей, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

286

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол Тип: клей, Производитель: Без бренда

ПОДРОБНЕЕ

852

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева Permatex

ПОДРОБНЕЕ

347

Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева стекол ASTROhim

ПОДРОБНЕЕ

572

Клей токопроводящий для ремонта обогрева стекла 2 мл AVS AVK-134 AVS

ПОДРОБНЕЕ

305

Клей токопроводящий для ремонта обогрева стекла 2 мл AVK-134 AVS

ПОДРОБНЕЕ

331

Клей токопроводящий для ремонта обогрева стекла 2 мл Sanremo

ПОДРОБНЕЕ

1 030

Клей токопроводящий контактол/рем/автомоб\ 2гр\

ПОДРОБНЕЕ

290

Клей токопроводящий AVS AVK-134 для ремонта обогрева стекла 2 мл. , A78358S Тип: клей,

ПОДРОБНЕЕ

1 026

Permatex / Клей токопроводящий для ремонта нитей обогрева заднего стекла (двухкомпонентный) 0,8мл+0,6мл, Permatex

ПОДРОБНЕЕ

523

Клей токопроводящий Astrohim для ремонта нитей обогрева стекол 2 Мл Тип: клей, Производитель:

ПОДРОБНЕЕ

2 700

Ремкомплект для ремонта обогрева стекла заднего PERMATEX

ПОДРОБНЕЕ

986

Набор профессиональный Permatex «Ремонт контактов обогрева заднего стекла«

ПОДРОБНЕЕ

235

Клей токопроводящий для ремонта обогрева стекла 2 мл Тип: клей, Производитель: SANREMO, Набор: Нет

ПОДРОБНЕЕ

420

Клей токопроводящий Astrohim для ремонта нитей обогрева стекол 2 Мл Производитель: ASTROhim

ПОДРОБНЕЕ

210

Клей для ремонта обогрева заднего стекла контактол 1г Тип: клей

ПОДРОБНЕЕ

285

Характеристики — клей для ремонта нитей обогрева заднего стекла Контактол Тип: клей

ПОДРОБНЕЕ

859

Клей для контактов обогрева заднего стекла PERMATEX Permatex Тип: клей, Производитель: PERMATEX

ПОДРОБНЕЕ

-40%

417

695

ASTROhim/Клей для ремонта нитей обогрева стекол Тип: клей, Производитель: ASTROhim

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 5

Популярные товары в наличии! В категории: Нити обогрева заднего стекла — купить по выгодной цене, доставка: Энгельс, скидки!

Нити обогрева заднего стекла

Как восстановить нити обогрева заднего стекла

Для быстрого устранения запотевания лобового и заднего стекол на них нанесены токопроводящие металлические нити. Через образованную ими сетку пропускают электрический ток, нити нагреваются, а конденсат испаряется. Езда с дефектами этой системы опасна, обзорность снижается, а ремонт отопителя в большинстве случаев достаточно прост.

Принцип работы обогрева заднего стекла

Когда ток проходит через металлы, энергия электронов преобразуется в тепло. Температура проводников возрастает пропорционально квадрату силы тока и электрического сопротивления.

Сечение нитей рассчитано таким образом, чтобы выделять на них достаточную тепловую мощность при ограниченном приложенном напряжении. Используется типовое значение около 12 вольт бортовой сети.

Напряжение подается по цепи, включающей защитный предохранитель, силовое реле и выключатель, управляющий его обмоткой.

Через контакты реле протекает значительный ток, в пределах от десятка ампер и более, в зависимости от площади остекления и ожидаемой эффективности, то есть скорости очистки запотевшей поверхности и температуры стекла и воздуха.

Ток распределяется по резьбам равномерно, для чего они выполняются максимально точно, с калиброванным сечением.

Почему нагревательные элементы выходят из строя?

Обрыв может произойти по механическим или электрическим причинам:

  • металл нити накала постепенно окисляется, сечение уменьшается, а выделяемая мощность увеличивается, сильный перегрев вызывает испарение нити и исчезновение контакта;
  • при очистке стекла тонкая полоска напыленного металла легко повреждается с теми же последствиями;
  • даже незначительные термические деформации приводят к ослаблению структуры токопроводящей полосы, что заканчивается появлением микротрещины и потерей электрического контакта.

Чаще всего рвется одна или несколько нитей, редко полностью выходит из строя вся сетка. Обычно это может произойти из-за сбоя питания, перегоревшего предохранителя, отказа реле или переключателя.

Иногда переключение усложняется введением автоматического электронного реле с таймером отключения, что не добавляет надежности.

Как найти обрыв в нитях обогрева стекла

Доступ к токопроводящим полоскам на заднем стекле удобен, поэтому для поиска неисправности можно использовать обычный мультиметр, включая омметр и вольтметр. Оба способа подходят.

Визуальный осмотр

При грубых нарушениях целостности инструментальный контроль может не понадобиться, на глаз заметно обрыв или исчезновение целого участка полосы. Проверять найденное лучше с помощью лупы, под ней дефект виден во всех деталях.

Первичная локализация неисправности видна сразу при включении обогрева на запотевшем стекле. Целые нити быстро образуют вокруг себя прозрачные участки стекла, а вокруг порванной нити долгое время остается конденсат.

Проверка резьбы мультиметром

Можно пройтись по замеченной неисправной полосе заостренным щупом прибора в режиме вольтметра или омметра.

Режим омметра

При проверке подозрительного места мультиметр переходит в режим измерения наименьших сопротивлений. Рабочая резьба дает показания небольшого, почти нулевого сопротивления. Болтающийся покажет сопротивление всей сетки, которое заметно больше.

Перемещая по ней щупы, можно найти область, где показания прибора резко падают до нуля. Это значит, что обрыв пройден, надо вернуться, уточнить место обрыва и рассмотреть его через лупу. Дефект определяется визуально.

При работе с омметром обязательно выключайте зажигание и подогрев. Еще лучше снять разъем обогрева со стекла.

Режим вольтметра

Вольтметр, щупы которого расположены на небольшом расстоянии вдоль исправной полосы, показывает небольшое напряжение, примерно пропорциональное расстоянию между ними. На максимальном расстоянии, при подключении к краям сетки, прибор покажет напряжение сети, около 12 вольт.

Если схождение щупов по одной полосе не приводит к снижению напряжения, то обрыв именно в этой полосе. Пройдя через него, показания вольтметра резко упадут.

Принцип тот же, что и с омметром. Отличие в том, что вольтметром дефект ищут при включенном нагреве, а омметром — при выключенном.

Ремонт обогрева заднего стекла своими руками

Замена стекла с обогревом слишком дорого. Между тем порванные полоски можно отремонтировать, для чего продаются соответствующие составы и наборы.

Липкая дорожка

Для ремонта приклеиванием используется специальный электропроводящий клей. Он содержит связующее и мелкий металлический порошок или мелкую стружку. При нанесении на дорожку контакт восстанавливается.

Важно сохранить характеристики линейного сопротивления нити (полосы). Для этого стекло оклеивается малярным скотчем, между полосами которого остается расстояние, равное ширине восстанавливаемой нити. Сопротивление проводника зависит от его ширины и толщины. Поэтому осталось придать ремонтному слою нужную высоту относительно стекла.

Необходимая информация о количестве слоев нанесения определяется плотностью конкретного коммерческого клея и указывается на этикетке. Там же описана вся технология ремонта.

После завершения высыхания последнего слоя клей возле скотча необходимо срезать канцелярским ножом, чтобы при снятии защиты не отрывалась вся наклейка от стекла. Отремонтированное место проверяют визуально, по скорости удаления конденсата или прибором, указанными выше методами.

Меднение

Способ нанесения тонкого слоя металла на место излома электрохимическим методом. Это достаточно сложно, но вполне доступно для любителей гальваники. Вам понадобятся реактивы – медный купорос и слабый раствор серной кислоты, не более 1%.

  1. Изготавливается оцинкованная щетка. Это пучок многожильных проводов наименьшего сечения отдельных нитей. Они обжаты внутри тонкой металлической трубки.
  2. Место ремонта обклеено изолентой, есть зазор на ширину полосы. Сетка заземляется на кузов автомобиля, а щетка подключается к плюсовой клемме аккумулятора через лампочку от наружного освещения автомобиля.
  3. Для приготовления гальванического раствора на 100 мл воды добавляют несколько граммов купороса и раствор аккумуляторной серной кислоты. Смачивая кисть, ведут ее от начала исправной полосы к месту излома, постепенно нанося медь на стекло.
  4. Через несколько минут появляется покрытая медью область, закрывающая место обрыва. Необходимо добиться примерно такой же плотности металла, как у исходной сетки.

При наличии в продаже ремкомплектов способ не очень актуален, но вполне эффективен. Полученный проводник после некоторой тренировки будет не хуже нового.

В каких случаях бесполезен ремонт ТЭНов

При большой площади повреждения, когда оборваны почти все нити и на большой площади маловероятно восстановление сетки до номинального КПД. Не нужно полагаться на достоверность результата. Такое стекло необходимо заменять в комплекте с нагревательным элементом.

В крайнем случае можно использовать внешний обогреватель, установленный под стеклом, но это временная мера, работает медленно, неравномерно, потребляет много энергии, а при сильном замерзании стекла может привести к появлению трещин и даже высыпанию закаленного стекла.

Обогрев заднего стекла — подробное объяснение функций

В этой статье с объяснением функций мы представим наиболее подробный анализ заднего обогревателя. Мы перечислим плюсы и минусы, объясним, как это работает, предоставим типичную стоимость приобретения заднего обогревателя на вторичном рынке, стоимость ремонта/замены заднего обогревателя. Основываясь на этом анализе, мы предложим, следует ли вам добавить эту функцию в свой автомобиль или пропустить ее.

Каковы плюсы и минусы заднего обогревателя?
Плюсы или преимущества заднего доггера:
  • Помогает защитить заднее ветровое стекло от запотевания
  • Улучшает видимость сзади, особенно во время дождя и зимой
Недостатки или проблемы, связанные с наличием в автомобиле обогревателя заднего стекла:
  • Более высокая стоимость ремонта в случае появления трещин на заднем лобовом стекле
  • Нагревательные элементы могут вызвать у некоторых людей незначительные проблемы с видимостью сзади

Что такое задний обогреватель?

Обогрев заднего стекла — это система, удаляющая запотевание и растворяющая иней с заднего ветрового стекла автомобиля. Изобретенный немецким инженером Хайнцем Кунертом, задний обогреватель стал довольно распространенным явлением среди автомобилей массового рынка с начала 2000-х годов. Хотя эта функция изначально была ограничена автомобилями премиум-класса в Индии, в конечном итоге она распространилась даже на бюджетные хэтчбеки, такие как Maruti Suzuki Swift 9.0163 и Hyundai Grand i10 Nios .

Как работает обогреватель заднего стекла?

В случае заднего обогревателя у нас есть нагревательные элементы, сделанные из очень тонких проводов, проходящих через заднее ветровое стекло. Эти провода нагреваются, чтобы испарить туман или конденсат со стекла. Эти магистрали нагреваются при включении заднего обогревателя и, таким образом, уменьшают запотевание или туман на заднем ветровом стекле.

Сколько стоит ремонт или замена заднего обогревателя?

Большинство серийных автомобилей, продаваемых в Индии, среднего и высшего класса оснащены обогревателем заднего стекла. Следовательно, если задний обогреватель перестанет работать, вам придется заменить все заднее ветровое стекло. Кроме того, вам также придется заменить все заднее стекло, если оно треснет или разобьется. К счастью, разница в стоимости между задним ветровым стеклом с обогревателем и без него весьма незначительна.

Давайте посмотрим на стоимость заднего ветрового стекла для Maruti Arena WagonR в качестве примера. Заднее ветровое стекло без обогревателя в WagonR LXi стоит рупий. 1550, в то время как заднее ветровое стекло с задним обогревателем для WagonR VXi стоит рупий. 1558. Для более дорогих автомобилей массового рынка это обычно должно стоить около рупий. 3000. Разница в цене между обогревом и без обогрева заднего лобового стекла составляет от рупий. от 200 до рупий. 500.

Помимо стоимости заднего ветрового стекла с элементами заднего обогревателя, вам также придется оплатить оплату труда. Возможно, вам также придется заплатить за другие детали, такие как проводка и переключатель на центральной консоли, если они неисправны.

Какова стоимость стеклоочистителя заднего омывателя вторичного рынка?

В настоящее время не существует брендов вторичного рынка, которые продают обогреватели заднего стекла для автомобилей. Единственный способ получить задний обогреватель после покупки автомобиля — это купить заднее ветровое стекло с обогревателем от более высокой версии и отремонтировать его в авторизованном сервисном центре.

Насколько просто или сложно установить стеклоочиститель заднего омывателя?

Ремонт или замена обогревателя заднего стекла — это не то, что большинство автовладельцев может сделать самостоятельно. Стоит отметить, что ремонт неисправного заднего обогревателя практически невозможен. Если нагревательный элемент разорвет цепь, то потребуется замена всего ветрового стекла, так как провода оребрения сложно собрать с изяществом. Установка заднего стекла — трудоемкий процесс, и лучше всего доверить его профессионалам. При этом замена или ремонт заднего обогревателя не займет много времени, так как это может быть сделано профессионалами в сервисном центре за час или два.

Какие автомобили получают задний обогреватель с завода?

Большинство автопроизводителей предлагают обогреватель заднего омывателя для своих хэтчбеков, седанов и внедорожников. Обогрев заднего стекла можно найти как в недорогих автомобилях, таких как Maruti Celerio ZXi вариант и Maruti WagonR VXi, так и в дорогих внедорожниках, таких как Audi Q7 и 90. 159 БМВ Х7 . Однако в сегменте массового рынка вам нужно будет потратить немного больше и выбрать средний или топовый вариант, чтобы получить задний обогреватель в стандартной комплектации. Автопроизводители часто резервируют эту функцию для более высоких вариантов. Nissan Magnite — один из редких автомобилей, который имеет задний омыватель прямо из базового варианта. Вы можете ознакомиться с пояснениями к вариантам Magnite, чтобы узнать, какой из них вам следует купить в зависимости от вашего бюджета:

Бензиновые варианты Nissan Magnite — какой купить?

Вердикт — Должен ли я ремонтировать задний дворник в сервисном центре?

Если вы ищете бюджетный хэтчбек и вам нужна эта функция, мы рекомендуем приобрести более высокий вариант с задним обогревателем.