10Сен

Восстановление автомобильных аккумуляторов: Восстановление автомобильного аккумулятора

Процесс восстановления убитого автомобильного аккумулятора. | Пелинг

Перейти к содержимому

Произошла у меня такая проблема, за два дня вышло из строя два аккумулятора, и оба с одной и той же проблемой. А именно произошёл отказ в одной из банок аккумулятора, напряжение при этом около 10.5- 10.9 Вольт но при заряде оно доходит до максимума и причем очень быстро. И так же быстро снижается до этих 10 с лишним вольт. В общем процесс восстановления такой.Мне понадобился Imax B6 + зарядное устройство для автомобильных аккумуляторов, два гвоздя, ну и лампа с щупами.

Для поиска нерабочей банки можно использовать лампу накаливания например от фары, зафиксировать контакты лампы к гвоздям по средствам проводов, можно прозвонить каждую банку и найти неисправное звено. После того как нерабочая банка аккумулятора обнаружена, приступаем к ее восстановлению.

Для начала измеряем ее напряжение если оно очень маленькое то даже Imax B6 не сможет к ней подключится, если такое произошло можно воспользоватся обычным заряженным Li-ion аккумулятором для подталкивания банки АКБ.

 Прокачка банки аккумулятора должна выглядеть так, мы в правильной полярности подключаем два гвоздя от которых идут два провода+ и — к которым и подключаем li-lion аккумулятор кратковременным подключением. Где плюс от первого АКБ подключается к плюсу второго а минус к минусу.

Почему лит акб, да все очень просто напряжение одной банки при мах заряде равно около 3В, а лит АКБ очень близок к этому напряжению, как только напряжение на банке достигнет хотя бы 0.5 -1 Вольт в дело можно подключить Imax B6.

По началу Imax B6 включаем на ток не более 0.1-0.2 А как только банка отстреляется через пару часов даем максимальный ток, у меня Imax B6 может выдавать 5А и так оставляем на 5-6 часов. режим я ставил на Imax B6 Ni-MH.

После того как пройдет часов 6 и напряжение на банку превысит 2В можно подключать обычное зарядное устройство и заряжать аккумулятор им.

По началу у меня долго не получалось его воскресить, я перепробовал очень много способов, поэтому в видео они видны, так же в видео есть небольшие ошибки которые я допустил и о которых я сказал.

Очень сложно не видя что внутри АКБ сделать все правильно,самое главное разобраться как проверить все банки по очереди и куда нужно подцеплять тестер!

Самое главное это полученный итог, а именно рабочий аккумулятор. Кстати многие из за именно такой проблемы меняют свои аккумуляторы, а честно говоря по состоянию моих АКБ это еще ой как рано, так как внутри они как новые.

Надеюсь мой метод кому то пригодится и вы сможете реанимировать свой аккумулятор и сэкономить при этом свои деньги!

Ну и само видео :

Понравилось это:

Нравится Загрузка…

DmitriyN.

Администратор проектов Peling

Похожая запись

You missed

%d такие блоггеры, как:

    Как восстановить аккумулятор | Советы, рекомендации: автомобильный журнал Мотор

    Если у вас аккумулятор не держит заряд, перестал крутить стартер — не спешите его выбрасывать, в большинстве случаев его можно восстановить и он будет служить еще несколько сезонов. А если аккумулятор импортный, то он может пережить еще и новый, из дешевых конечно.Возможно, из-за неправильной эксплуатации и хранения с ним что-то произошло, разберем основные неисправности аккумуляторов и способы их ремонта.

    Причины неисправности старых аккумуляторов

    1. Наиболее распространенной причиной неисправности старых аккумуляторов — засульфатированность пластин. При этом емкость аккумулятора значительно падает, иногда почти до нуля и естественно силы аккумулятора не хватает, для того чтобы крутить стартер. Некоторые автолюбители сразу же обвиняют в этом стартер, но для стартера нужен хороший пусковой ток, 100 и более ампер. И если его нет, то уж извините — стартер здесь не причем. Если у вас нет прибора для проверки аккумулятора под нагрузкой — возьмите у соседа заранее исправный аккумулятор и попробуйте завестись от него.
    2. Вторая причина — разрушение угольных пластин, осыпание пластин. Такой аккумулятор восстановить в некоторых случаях можно, но не всегда. Признаком неисправности есть — темный, почти черный электролит при зарядке.
    3. Третья — замыкание пластин в какой-то секции. Обнаружить эту неисправность тоже не проблема, секция греется и электролит в секции, как правило, выкипает. Восстановление аккумулятора с такой неисправностью сложнее, иногда приходится менять пластины в этой секции, но все же дешевле, чем купить новый.
    4. Следующая неисправность относится к разряду неправильной эксплуатации и хранении аккумулятора. Известно, что разряженный, или наполовину разряженный аккумулятор на сильном морозе может замерзнуть. И беда в том, что при замерзании происходит повреждение как самих пластин, так и корпуса аккумулятора. В результате — многочисленные замыкания между пластинами, а при зарядке электролит очень быстро закипает. Такой аккумулятор восстановить уже невозможно. Поэтому, заботливые автовладельцы зимой снимают аккумулятор и хранят где-то в теплом помещении.

    4 способа восстановить автомобильный аккумулятор

    1. Первый способ многократной зарядки малым номиналом тока с небольшими временными перерывами между зарядками. К концу первого и последующих зарядов, напряжение на аккумуляторе постепенно повышается, и он перестает принимать заряд. За время перерыва электродные потенциалы на поверхности и в глубине массы пластин выравниваются, при этом более плотный электролит из пор пластин течет в межэлектродное пространство и снижает напряжение на аккумуляторе во время временного перерывов. Во время циклического заряда, по мере набора аккумулятором ёмкости, плотность электролита начинает повышается. Когда плотность станет нормальной, а напряжение на одной секции достигнет 2.5-2.7 вольт (номинал каждой банки 2 вольта), заряд прекращают. Повторяют этот цикл 5-8 раз. Зарядный ток в десять раз меньше емкости аккумулятора, допустим аккумулятор имеет емкость 1000 ма / час, тогда ток заряда должен составлять от 80 до 100 миллиампер.
    2. Второй способ восстановления кислотных аккумуляторов — замена электролита. Сливаем из аккумулятора электролит и промываем аккумулятор горячей водой несколько раз. Далее берем 3 чайных ложки соды и разбавляем в 100 мл воды. Кипятим воду и сразу наливаем кипяток в аккумулятор, ждем 20 минут и сливаем. Данный процесс повторяем несколько раз. Затем 3 раза промываем аккумулятор горячей водой. Этот способ восстановления очень удобно использовать для автомобильных аккумуляторов. В последний этап работы наливаем новый электролит и заряжаем аккумулятор 24 часа, отремонтированный аккумулятор заряжают раз в день в течении 10 дней, заряд длится 6 часов, параметры зарядного устройства — 14-16 вольт, ток заряда 10 ампер (не более).
    3. Третий способ — это обратная зарядка. Для этого нужен мощный источник напряжения (сварочный аппарат, например), напряжение зарядного устройства 20 вольт, а сила тока 80 ампер и более, открываем пробки банок и заряжаем их только обратно — плюс источника питания прикрепляем к минусу аккумулятора, а минус источника питания к плюсу аккумулятора. Аккумулятор при этом будет кипеть, но не обращайте внимания, заряжаем в течении 30 минут далее сливаем электролит, промываем горячей водой и наливаем новый электролит. Берем обыкновенное зарядное устройство с током 10-15 ампер и заряжаем отремонтированный аккумулятор 24 часа, только не перепутайте полярность поскольку заводской плюсовой полюс у вас уже будет минусовым, а минусовой плюсовым.
    4. Четвертый способ отличается высокой эффективностью и оперативностью (аккумулятор восстанавливается менее чем за час). Разряженный аккумулятор предварительно заряжают. Из заряженного аккумулятора сливают электролит и промывают 2-3 раза водой. В промытый аккумулятор заливают аммиачный раствор трилона Б (этилендиаминтетрауксуснокислого натрия), содержащий 2 весовых процента трилона Б и 5 процентов аммиака. Время десульфатации раствором — 40-60 мин. Процесс десульфатации сопровождается выделение газа и возникновением на поверхности раствора мелких брызг. Прекращение газовыделения свидетельствует о завершении процесса. При сильной сульфатации обработку раствором следует повторить. После обработки аккумулятор промывают не менее 2-3 раз дистиллированной водой, затем заполняют электролитом нормальной плотности. Залитый аккумулятор заряжают зарядным током до номинальной емкости согласно рекомендациям в паспорте. По вопросу приготовления раствора необходимо обратиться на предприятия, имеющие химические лаборатории. Раствор хранить в затемненном месте в сосуде с герметической крышкой во избежание испарения аммиака.

    Когда восстановление невозможно

    Если электролит внутри оказался черного или буро-коричневого цвета, вероятнее всего, восстановление АКБ уже невозможно. Если батарея разбухла и вздулась, ее сразу следует утилизовать. Пластины могут осыпаться или рассыпаться вообще, вследствие чего в батарее может произойти замыкание одной или нескольких «банок». После замыкания восстановление автомобильного аккумулятора также проводить не рекомендуется. Поэтому всегда нужно смотреть, что произошло внутри АКБ, прежде чем заниматься ее восстановлением — разумеется, соблюдая возможную технику безопасности. Чтобы не доводить источник питания до такого состояния, соблюдайте правила эксплуатации аккумуляторных батарей.

    Несколько полезных советов по правильному уходу за аккумуляторной батареей

    • Чтобы батарея долго служила — регулярно проверяйте, раз в несколько месяцев, уровень электролита и его плотность. Электролит выкипает, как правило, от перезаряда, или летом в жару, тогда надо доливать дистиллированную воду;
    • зимой, в морозы, если есть необходимость ездить, поднимите плотность электролита до 1,40 г/куб.см., но не более!
    • заряжайте свой аккумулятор номинальным током — 0,1 от его ёмкости в ампер-часах, то есть если его ёмкость 55 А/ч, то заряжайте его током 5,5 А;
    • не оставляйте аккумулятор на зиму в неотапливаемом гараже, по крайней мере наверху, спустите его в подвал. Иначе он может замерзнуть и прийти в негодность. Морозы в -20-25 градусов не каждый аккумулятор может выдержать, особенно если он уже старый или разряжен;
    • держите свой аккумулятор в чистоте, это убережет его от утечки тока, неожиданных сюрпризов и увеличить срок службы.
    Подпишитесь на рассылку

    Как омолодить автомобильный аккумулятор – Welder and Espsom Salt-battery-knowledge

    • Лучший литиевый аккумулятор 18650

    • Цилиндрическая литий-ионная батарея

    • Руководство по лучшим литий-ионным батареям

    • Руководство по лучшим батареям LiPo

    • Лучшее руководство по батареям Lifepo4

    • Руководство по эксплуатации литиевой батареи 12 В

    • Литий-ионный аккумулятор 48 В

    • Соединение литиевых батарей параллельно и последовательно

    • Лучший литий-ионный аккумулятор 26650

    13 июня 2022   Просмотр страницы:1982

    Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы ваша машина работала лучше, и одна из них — омолаживание автомобильного аккумулятора.

    Автомобильные аккумуляторы изготавливаются из свинца, серной кислоты и воды. Со временем свинец может начать разрушаться, вызывая коррозию, и на свинцовых пластинах будет образовываться слой сульфата. Чтобы избавиться от этого сульфатного слоя, вы должны использовать процесс, называемый «омоложением». Омоложение требует времени и терпения, но оно творит чудеса с аккумулятором вашего автомобиля.

    Первый шаг в восстановлении аккумулятора — отсоединение кабелей от клемм. Вы также можете подложить тряпку под аккумулятор, чтобы лишняя кислота не попала на двигатель или трансмиссию. Следующим шагом является заполнение аккумулятора дистиллированной водой. Если у вас нет дистиллированной воды, используйте обычную воду из-под крана, которая не использовалась в течение как минимум 24 часов, чтобы все примеси испарились. Используйте воронку или распылитель на конце шланга для этой части, чтобы не пролить воду внутрь корпуса аккумулятора. Последним шагом будет добавление дистиллированной воды до тех пор, пока она не покроет все открытые свинцовые пластины внутри корпуса аккумулятора.

    3.2V 20A Низкотемпературная ячейка батареи LiFePO4 -40℃ 3C разрядная емкость≥70% Температура зарядки: -20~45℃ Температура разрядки: -40~+55℃ пройти тест на иглоукалывание -40 ℃ максимальная скорость разряда: 3C

    ПОДРОБНЕЕ

    Как омолодить автомобильный аккумулятор с помощью сварочного аппарата?

    По мнению специалистов, ослабить автомобильный аккумулятор можно с помощью обычного сварочного аппарата. Этот процесс особенно полезен для аккумуляторов, которые еще способны удерживать заряд, но не заводят двигатель. Плохие клетки можно удалить, а хорошие переносятся и удерживаются сварочной проволокой.

    Этот процесс лучше всего работает на батареях, которые долго сидели, но еще не полностью потеряли заряд. Чтобы проверить, способен ли ваш аккумулятор к оживлению, подключите его к клеммам аккумулятора другого автомобиля и попробуйте его запустить. Если он не запускается, аккумулятор не подлежит восстановлению; если это все же начнется, приступайте к омоложению.

    Лучший способ омолодить автомобильный аккумулятор (или любой свинцово-кислотный аккумулятор) — это использовать высококачественное зарядное устройство для свинцово-кислотного аккумулятора, но, поскольку у вас, вероятно, его нет, альтернативой является сварочный аппарат, который используется чаще, чем я могу вспомнить. Это не так хорошо, как зарядное устройство, но оно даст вам больше времени, чтобы доставить разряженный аккумулятор в магазин автозапчастей.

    Вы можете использовать сварочный аппарат, чтобы запустить разряженный аккумулятор вашего автомобиля с минимальным риском. Вам нужно будет найти прочный удлинитель, рассчитанный на 10 ампер). Помимо этого все, что вам нужно, это зажимы и гнездо/удлинитель свечи зажигания. В этом плане свеча зажигания от вашего брошенного автомобиля подойдет как нельзя лучше.

    Суть в том, чтобы использовать перемычки в обратном порядке и приварить их к клеммам разряженной батареи примерно на десять минут. Правильно: сварить их. Вы создаете короткое замыкание: положительные и отрицательные клеммы соприкасаются друг с другом напрямую, поэтому вся энергия от обеих батарей течет по кабелю и возвращается в себя, зажигая маленькие лампочки на вашем сварочном аппарате и нагревая батарею, пока она снова не начнет работать.

    Вам понадобятся два комплекта соединительных кабелей (не используйте слишком короткие), сварочный аппарат, который может делать небольшие сварные швы на металле (некоторые дешевые не будут), какой-либо способ зажима двух кабелей во время сварки, и второй человек, который поможет удерживать этот зажим на месте, пока вы будете вставлять сварочный аппарат между ними.

    Выполните следующие шаги:

    Шаг 1: Снимите крышки со старого автомобильного аккумулятора и удалите его элементы с помощью плоскогубцев.

    Шаг 2: Подсоедините положительную клемму нового автомобильного аккумулятора к одной стороне элемента старого аккумулятора с помощью провода из сварочного комплекта. Подключите отрицательную клемму к пустой ячейке в вашей старой батарее, используя дополнительный провод, убедившись, что они отделены друг от друга.

    Низкотемпературная высокая плотность энергии Прочная полимерная батарея для ноутбука Спецификация батареи: 11,1 В 7800 мАч -40℃ 0.2C пропускная способность ≥80% Пыленепроницаемость, устойчивость к падению, антикоррозийная защита, защита от электромагнитных помех

    ПОДРОБНЕЕ

    Шаг 3: Сварите вместе места соединения проводов в обеих батареях и дайте остыть в течение нескольких минут, прежде чем пытаться использовать их снова. Если вы не можете запустить его после этого, попробуйте подключить внешнее зарядное устройство вместо сварки и посмотрите, сработает ли это!

    Действительно ли работает восстановление батареи?

    Учитывая последние достижения в области технологий, неудивительно, что аккумуляторы становятся все более и более сложными. В результате у многих людей есть эти устройства, которые они используют ежедневно для хранения информации или питания других устройств, но со временем батарея теряет свою эффективность. На рынке есть много продуктов, которые утверждают, что восстанавливают батареи до их былой славы, но действительно ли восстановление батарей работает?

    Если коротко, то да. Независимо от того, восстанавливаете ли вы автомобильный аккумулятор или мобильный телефон, существует ряд способов повысить производительность и обеспечить длительную работу вашего устройства.

    Восстановление аккумуляторов, также называемое восстановлением аккумуляторов, стало очень популярным методом продления срока службы аккумуляторов. Это процесс, который включает в себя разборку аккумулятора и очистку его компонентов. Сюда также входит проверка аккумулятора на наличие физических повреждений и восстановление этих частей по мере необходимости. Процессы восстановления батареи зависят от типа батареи, для которой она используется.

    Помимо выполнения этой задачи, есть люди, которые верят в необходимость подзарядки батарей или использования их до тех пор, пока они не израсходуют всю свою энергию до последней капли. Этот процесс называется глубоким циклом. Идея, стоящая за этим, заключается в том, что большинство аккумуляторов имеют тенденцию терять способность удерживать заряд со временем и использованием. Однако при таком использовании их можно восстановить до исходного уровня производительности. Некоторые эксперты предполагают, что эти методы следует использовать только для свинцово-кислотных аккумуляторов, поскольку щелочные и ионно-литиевые аккумуляторы могут привести к необратимому повреждению.

    Когда дело доходит до восстановления аккумуляторов, важно помнить, что это может сэкономить вам деньги в долгосрочной перспективе по сравнению с покупкой новых аккумуляторов в магазине.

    Как соль Эспсома восстанавливает автомобильный аккумулятор?

    Вода в аккумуляторе вашего автомобиля действует как электролит, который позволяет аккумулятору генерировать заряд в результате химической реакции между положительным и отрицательным выводами. Из-за этого вода внутри может высохнуть, и он не сможет удерживать заряд. Если ваша батарея полностью разрядилась, вы не сможете ее перезарядить; вы должны заменить его на новый. Но если уровень воды настолько низок, что он больше не выполняет свою работу, вы можете добавить немного английской соли в батарею, чтобы регидратировать ее.

    Средняя 12-вольтовая свинцово-кислотная автомобильная батарея содержит 2 галлона воды и весит около 20 фунтов. Чтобы восстановить уровень воды в батареях этого типа, вам понадобится 1/2 стакана английской соли. Вам не нужно точно измерять; просто заполните контейнер для батареи солью, пока он не будет заполнен хотя бы наполовину.

    Соль растворится в воде, и примерно через 30 минут вы сможете увидеть, достаточно ли вы добавили. Если это так, дайте соли постоять еще час, прежде чем долить еще воды, чтобы заполнить пространство вокруг тарелок — вы должны следить за тем, чтобы не переполнить и не пролить излишки на сами тарелки. Если нет, добавьте еще 1/2 стакана английской соли и проверьте еще раз через час. Для полного заряда наполовину разряженной батареи может потребоваться до 4 часов, поэтому убедитесь, что вы планируете свое время соответствующим образом.

    • Предыдущая статья: Как сбросить аккумулятор ноутбука — проблема и решение
    • Следующая статья: Как извлечь корродированную батарею — безопасность и решение

    Популярные категории

    Индивидуальные решения

    • Схема конструкции батареи 11,1 В 6600 мАч портативного сверхзвукового диагностического набора B

    • Схема резервного питания 7,4 В 10 Ач медицинского инфузионного насоса

    • 25,6 В 38,4 Ач Решения для литий-ионных аккумуляторов AGV

    Как оживить или десульфатировать свинцово-кислотный аккумулятор

    Перейти к основному содержанию
  • Элликотт-Сити, Мэриленд
  • Лорел, Мэриленд
  • Одентон-Северн, Мэриленд
  • Балтимор, Мэриленд
  • Глен Берни, Мэриленд 9 0006
  • Северный Балтимор, Мэриленд
  • Энн Арундел, Мэриленд
  • Мэриленд
  • Лучшие национальные новости
  • Просмотреть все сообщества

Это сообщение было опубликовано участником сообщества. Мнения, высказанные здесь, принадлежат автору.

Здоровье и фитнес

Камаль , Сосед

Самая распространенная форма Кислотный аккумулятор l e  используется в легковых и грузовых автомобилях. В тележках для гольфа, электромобилях и т. п. также используется свинцово-кислотные аккумуляторы . По сути, все свинцово-кислотные аккумуляторы работают одинаково. Они также подвержены тому же типу деградации внутренних пластин аккумулятора, который называется сульфатированием . Сульфатная батарея – наиболее распространенная болезнь разряженной батареи, но если бывшая в употреблении свинцово-кислотная батарея исправна механически, сульфатированную батарею можно восстановить. Если у вас в гараже есть куча «мертвых» свинцово-кислотных аккумуляторов, и вы не хотите покупать новые для своего конкретного проекта, то эта статья может стать для вас хорошим открытием, потому что0053 десульфатация  методы, используемые здесь, являются революционными по сравнению с обычными методами и эффективными. Прежде чем приступить к процессу десульфатации, необходимо сначала идентифицировать плохие клетки.

Определите неисправные элементы :-

  1. Заранее зарядите аккумуляторы в течение не менее 12 часов. После этого        аккумуляторы от зарядных устройств и дайте им отдохнуть в течение 10 минут.
  2. Откройте все крышки батарей. Если у вас есть герметичные свинцово-кислотные аккумуляторы , поищите в Интернете инструкции по открытию их крышек.
  3. Наполните каждое отделение водой до оптимального уровня. Это очень важно, потому что в более поздних частях будут возникать искры, а столб воздуха в отсеках, содержащих водород и кислород, может взорваться и ударить кислотой вам в лицо. Чем выше уровень воды, тем меньше взрывоопасный столб воздуха и тем меньше вероятность взрыва в ваших случаях. Используйте фонарик, чтобы наблюдать за мениском уровня воды.
  4. Измерьте напряжение на клеммах аккумулятора (12 В). Полностью заряженный аккумулятор должен находиться в диапазоне 12 В от 11,8 до 13,0 В. Если у вас что-то ниже 11,8 В, очень высока вероятность дисбаланса ячеек, при котором проблема в одной из ячеек (из 6 ячеек).
  5. Измерьте напряжение каждой ячейки и определите ячейки с более низким напряжением. Подсоедините щуп мультиметра к одному из контактов и погрузите другой щуп в раствор ячейки. Продолжайте вдоль отверстий для ячеек. Хорошая ячейка должна иметь как минимум 2в. Помните о плохих ячейках и обратите внимание, что они будут иметь другой цвет пластины, чем пластины других ячеек, из-за сильного толстого образования кристаллов сульфата свинца, которые не проводят ток.

Ниже приведены методы процесса десульфатации :-

Узнайте, что происходит в Элкридже, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.

  1. Подсоедините к своей старой свинцово-кислотной батарее зарядное устройство для непрерывной подзарядки или интеллектуальное компьютеризированное зарядное устройство и дайте возможность непрерывно заряжаться от недели до 10 дней. Чрезвычайно низкая скорость зарядки устраняет десульфатацию, убивающую батарею, и возвращает ей способность удерживать полезный заряд.
  2. Электронное устройство для десульфатации, которое постоянно десульфатирует кислотный раствор аккумулятора. Они доступны либо в виде готовых к использованию единиц, либо их можно собрать из комплекта.
  3. Добавьте химический десульфатор в заправочные отверстия старой свинцово-кислотной батареи. Химическое вещество растворяет сульфатацию и восстанавливает как старые, так и новые батареи.

Существуют определенные профилактические меры, которые необходимо принять перед выполнением вышеуказанных действий самостоятельно:-

  1. При работе со свинцово-кислотными батареями необходимо носить защитные очки и перчатки.
  2. Электрические элементы и пластины в старой батарее должны быть исправны и исправны. Если эти жизненно важные компоненты батареи каким-либо образом повреждены, ваша старая свинцово-кислотная батарея никогда не восстановится.