10Сен

Давление в шинах летом и зимой: Какое оптимальное давление в шинах и как его правильно проверять? Блог Авилон

На сколько накачивать колеса зимой

09.11.2022

Давление шипованной резины является важным параметром, который обуславливает безопасную эксплуатацию машины. Автовладелец должен постоянно отслеживать этот параметр, чтобы в дальнейшем не было проблем с автомобилем.

Правильное давление в шинах зимой и в другие сезоны следует отслеживать в следующих случаях:

  • ежемесячно в профилактических целях;
  • если есть признаки недостаточного давления;
  • если автовладелец собирается в дальнее путешествие.

Верное давление в зимних шинах, которое соответствует заданным нормам, оставляет в сохранности автомобильные покрышки, не дает им деформироваться, увеличивает срок эксплуатации автотранспорта, а еще обеспечивает безопасное вождение на дорогах.

А еще от того, какое давление в зимних шипованных шинах, зависит и расход бензина в автотранспорте. Какое давление в шипованных шинах имеет значение? Если оно пониженное, то потребление бензина увеличится в несколько раз, а значит и сроки эксплуатации будут хуже: даже если давление хоть немного снижено, то потребление бензина увеличится на 10%, а износ шин увеличится до 10%.

Пониженное давление особенно опасно, так как так как нарушается структура резины, и угол у шины меняется в худшую сторону. А если шины будут наклонены не в ту сторону, то это ухудшит технические характеристики автомобиля, что спровоцирует заносы, сделает сложными повороты и так далее.

Какое давление должно быть в зимних шинах?

На сколько накачивать колеса зимой обычно отвечает сам производитель, так как единых норм здесь нет. Для каждой модели предоставляются индивидуальные параметры. Чтобы найти нужные параметры – достаточно прочитать инструкцию. Как минимум в начале эксплуатации нужно стремиться именно к этим параметрам. Давление в шипованной резине зимой в инструкции указывается в максимально допустимом значении. Однако не стоит следовать этим показателям безоговорочно. Сколько накачивать зимние колеса зависит от погоды за окном, от дорожного покрытия, а также от сезонности.

В зависимости от качества дорожного покрытия в зимний период разрешается отклоняться на 15% от того показателя, который указан в техпаспорте. К слову, в летний период показатель составляет не более 10%.

Какое давление в шинах лучше зимой? Оно примерно одинаковое что зимой, что летом. Но следует помнить, что нагрев расширяет газы, в то время как охлаждение, наоборот, сжимает. Вот почему давление в зимний и в летний период может немного отличаться. Если жарким летом шины накачать до 2,5 бар, то когда немного похолодает, этот показатель превратится в 2,2 бар. И наоборот, шины, накачанные зимой до 2,5 бар, летом превратятся в 2,7 бар. Достаточно уменьшения или увеличения температуры на 6 градусов Цельсия, чтобы давление уменьшилось или увеличилось на 0,05-0,1 бар.

Какое давление качать зимой в шинах? Единых параметров нет. Они завязаны прежде всего на модификации, модели и марке машины. Также этот показатель завязан и на оси эксплуатации. Например, для модели Skoda Yeti 2019 года выпуска нормальный показатель составляет 2,2 бар для обеих осей. В то время как для Opel Zafira 2019 года этот показатель составляет 2,4 – 2,6 бар для тех же обеих осей.

Где можно найти норму давления и размер шин? Этот показатель обычно указывается на наклейке, которая клеится на водительскую дверь. Точно такую же наклейку клеят и на крышку бензобака.

Давление в шинах – как его проверить?

Какое давление держать в шинах зимой? Как уже и говорилось ранее, у разных автомобилей показатели будут разными. Отследить этот параметр можно с помощью манометра, прикрепляемого к ниппелю колеса. Измерять показатель можно только в холодных шинах. Движущиеся шины нагреваются, а давление в них повышается на 25%. Соответственно и показатели будут некорректными. Поэтому когда вы приедете на место – дайте покрышкам отдохнуть в течение нескольких часов. Соответственно и давление в них стабилизируется.

Чтобы получить точные показатели – нужно присоединить устройство к ниппелю, сделать это как можно крепче, пока полностью не исчезнет звук стравливаемого воздуха. Так можно отследить показать в любых шинах автотранспорта. Какое давление в шинах на зимней резине? В среднем показатель варьируется в пределах 2.0 – 2.3 атм. Эти параметры следует соблюдать в обоих покрышках, и накачивать их следует до одинаковых показателей. Если же эти показатели соблюдаться не будут, то автотранспорт потеряет устойчивость на дорожном полотне.

Если показатели давления не будут соответствовать заявленным, то покрышки следует подкачать. У автолюбителей бытует мнение, что если шины перекачать, то бензин будет тратиться экономнее. В этом есть доля правды. Но если постоянно перекачивать покрышки, то шины выйдут из строя раньше времени, что приведет к дополнительным тратам.

Следует помнить еще и то, что показатели давления для иностранных машин соответствуют европейскому уровню дорожного покрытия. А значит на российских дорогах показатели могут быть несколько иными.

Каким должно быть давление в зимних шинах

Зимние шины во время соответствующего сезона заслуживают особого внимания. Такие покрышки эксплуатируются в тяжелых условиях, а потому давление в передних покрышках может несколько больше, чем в задних, но не более чем на 0,1-0,3 атм. Благодаря этому колеса станут более устойчивыми, и будут лучше переноситься боковые нагрузки. А значит автомобилем станет гораздо проще управлять, особенно на поворотах.

Если речь идет о зимнем периоде, то в это время проверять давление нужно чаще, чем летом – до раза в 2-3 недели. А еще помните, что если температура воздуха упала, то и давление в шинах упадет.

Какое давление в шинах лучше зимой и летом 🦈 avtoshark.com

Даже чуть сниженный уровень давления в шине влияет на расход топлива. Площадь соприкосновения с асфальтом увеличивается, поэтому машине требуется больше топлива для преодоления того же расстояния. Также изнашивается та часть покрышки, которая не должна соприкасаться с дорогой. Согласно исследованиям, на некоторых марках резины сниженные показатели приводят к увеличению расхода топлива как минимум на 1 литр. Такие траты обременительны в условиях дорожающего топлива.

Владелец автомобиля должен помнить о том, какое давление в шинах лучше всего соблюдать зимой и летом. В эти времена года оно должно быть одинаковым, пониженные или повышенные значения могут привести к быстрому износу шин или даже аварии.

Почему важно следить за показателем

Давление в шинах лучше держать на рекомендованном производителем уровне. Важно следить за изменениями этого показателя, так как он влияет на:

  • износ резины;
  • расход топлива;
  • управляемость авто.

Измерение давления в шинах

Чтобы выбрать правильное давление в автомобильных шинах, нужно придерживаться заводских рекомендаций, что позволит водителю добиться хорошей управляемости, устойчивости при прохождении поворотов и правильной эксплуатации. Пассажиры при движении авто не услышат шум, исходящий от колес, тормозной путь будет соответствовать заявленным характеристикам, а расход топлива не превысит нормального уровня.      

Обычно начинающие автолюбители забывают об этих аспектах, что ведет к неправильной эксплуатации авто и повышает риски аварии или поломки при управлении транспортным средством.

Чем опасны слабо накачанные колеса

Спущенные или перекачанные покрышки приводят к более быстрому износу резины. Сцепление изношенных автошин с дорогой намного меньше, что на резких поворотах и высокой скорости может привести к потере управляемости и последующей за этим аварии.

Даже чуть сниженный уровень давления в шине влияет на расход топлива. Площадь соприкосновения с асфальтом увеличивается, поэтому машине требуется больше топлива для преодоления того же расстояния. Также изнашивается та часть покрышки, которая не должна соприкасаться с дорогой. Согласно исследованиям, на некоторых марках резины сниженные показатели приводят к увеличению расхода топлива как минимум на 1 литр. Такие траты обременительны в условиях дорожающего топлива.

Норма давления в шинах

Управляемость (отклик руля и сцепление с дорогой) напрямую зависит от уровня давления в шинах. Нередки случаи, когда покрышки деформируются и разрываются во время езды, что делает машину неуправляемой на больших скоростях. Более того, недостаток баров немного увеличивает тормозной путь.

Как время года влияет на давление

Температурные колебания важны отслеживать, так как они оказывают воздействие на воздух, находящийся в шинах. Лучше всего это влияние на показатели давления можно проследить зимой и летом.

Воздух, находящийся в шине, – газообразное вещество. Он расширяется при повышении температуры и сжимается при ее понижении. Поэтому показатели датчика, или манометра, давления будут постоянно меняться, показывая разные значения.

Если окружающая температура изменится на 8 градусов по Цельсию, то давление изменится на 0,1 атм (вырастет при повышении температуры и снизится при понижении). Нужно учитывать, что средний разброс по температурам в России – 25-28 градусов по Цельсию. То есть давление может либо увеличиться, либо упасть на 0,35 атм и больше. А это уже значительно влияет на износ шин, расход топлива и управляемость машины.

Разница суточной температуры по стране составляет около 10-12 градусов по Цельсию. Если автовладелец накачает шину в жаркий летний день, то на следующее утро после относительно холодной ночи давление в шине упадет из-за смены температуры.

Какие должны быть показатели в зимний и летний периоды

Летом и зимой давление в шинах лучше поддерживать одинаковым. Время года влияет только на принцип эксплуатации авто. Например, зимой при выезде из теплого гаража давление в шинах сразу же уменьшится, а летом – не изменится из-за одинаковой температуры. В зависимости от погодных условий нужно контролировать его показатели, чтобы водитель получал максимальную выгоду от езды на машине.

Правильное давление в шинах

То же самое относится к резине: зимнюю нужно накачивать так же, как и летнюю, учитывая справочные рекомендации. Если производитель советует для определенной машины выдерживать измерения в 2,1 атм, то водитель должен выбрать именно это давление и обеспечить его поддержание в шинах в любое время года.

Выбор хорошей резины уже зависит от предпочтений владельца. Также сам производитель может рекомендовать подходящие покрышки для определенной марки авто.

Читайте также: Как проверить рулевую рейку на стук и люфт самостоятельно, диагностика исправности

Стоит учитывать, что резкие температурные перепады бывают в любое время года. Поэтому летом и зимой, когда они происходят чаще всего, давление в шинах лучше контролировать постоянно. Температурные колебания приводят к отклонениям от его оптимального уровня.

Владельцам машин стоит больше внимания уделять такому важному показателю, как давление в шинах. Нужно поддерживать его в допустимых пределах, используя обычный автомобильный компрессор. От этого зависит безопасность и комфорт поездки.

Вы можете использовать наши уникальные ФОТО, при указании активной ссылки — https://avtoshark.com/

давление в шинах

0

Что происходит, когда ваши шины летом перегреваются?

Каждый раз, когда вы выходите за дверь в летнее время, вы задаетесь вопросом, будет ли это очередная лихорадка или нет. Если на улице душно, вам нужно всего лишь совершить короткую поездку от домашнего кондиционера к взрывному кондиционеру вашего автомобиля. С другой стороны, ваши шины не получают повреждений от палящего солнца, что может вызвать много проблем. Следите за тем, чтобы ваши шины оставались прохладными и безопасными этим летом с помощью этого руководства.

Что происходит, когда ваши шины летом перегреваются?

Шины вашего автомобиля целый день стоят на горячем асфальте, а когда им наконец выпадает возможность двигаться, они нагреваются еще больше из-за трения. Это избыточное тепло может повысить давление в шинах, потенциально вызвать взрыв и затруднить вождение. Всегда обращайте внимание на свои шины независимо от времени года!

Давление в шинах повышается

Давление в шинах постоянно меняется только из-за температуры снаружи. Зимой вы обычно заводите свой автомобиль, чтобы увидеть предупреждение о низком давлении в шинах, но летом давление в шинах увеличивается из-за жары. Независимо от того, в каком направлении движется температура, на каждые 10 ° F изменения температуры ваши шины будут увеличивать или уменьшать давление примерно на 1-2 фунта на квадратный дюйм.

Давление в шинах повышается не только от температуры окружающей среды, но и от трения. Когда вы едете по дороге, контакт ваших шин с горячим асфальтом на высокой скорости создает сильное трение. Это дополнительное трение вместе с летней жарой заставляет молекулы в ваших шинах вибрировать еще быстрее, вызывая скачок давления в шинах.

Повышается риск разрыва шины

Повышение PSI при вождении в жарких летних условиях в сочетании с любым износом определенно увеличивает вероятность разрыва шины. Обязательно проверьте свои шины на наличие признаков растрескивания, изношенного протектора или утечек, прежде чем отправиться в путь этим летом. Всегда знайте, как справиться с опасным выбросом на случай, если он все же произойдет.

Ваши шины изнашиваются быстрее

Летние шины предназначены для обеспечения отличного сцепления и управляемости на горячем асфальте. У них более мелкие протекторы и более агрессивный рисунок сцепления, что означает, что на дороге всегда больше резины. К сожалению, этот дополнительный контакт также означает, что шины изнашиваются быстрее.

То же самое, если летом вы ездите на зимних шинах. Зимняя резина не рассчитана на летнюю жару. Мягкая резина этих шин летом становится слишком податливой, что приводит к ухудшению управляемости и сцепления с дорогой, повышенному износу и снижению расхода топлива. Летом используйте только всесезонные или летние шины.

Как обращаться с горячими шинами

Каждый раз, когда вы отправляетесь в поездку, особенно летом, обязательно проверяйте некоторые параметры своего автомобиля. Следуйте этим советам о том, как обращаться с горячими летними шинами и обезопасить себя этим летом.

  • Проверьте PSI ваших шин — правильно накачанные шины обеспечивают лучшее сцепление с дорогой и экономию топлива. Скорее всего, вам придется выпустить немного воздуха с помощью манометра. Вы можете найти оптимальную температуру шин, указанную на раме внутри двери водителя.

  • Почувствуйте свои шины — когда вы совершаете пит-стоп во время вождения, коснитесь своих шин и посмотрите, насколько они горячие на ощупь. Если они слишком горячие, вам нужно держаться подальше от дороги, пока они не остынут, иначе вы рискуете получить удар.

  • Паркуйтесь в тени — хотя это только поможет снизить температуру шин, пока вы припаркованы, каждая мелочь помогает уменьшить износ.

Охладите себя и свои шины этим летом

Обязательно следите за своими шинами этим летом, вместо того, чтобы просто бежать обратно к кондиционеру. Проверьте PSI, обратите внимание на чрезмерный износ и старайтесь парковаться в тени, и вы сведете к минимуму вероятность повреждения шин из-за перегрева.

Еще один способ обезопасить себя этим летом — записаться на онлайн-курсы обучения вождению на сайте DriversEd. com. Эти занятия помогут вам стать безопасным водителем, изучив все, что вам нужно, от наших сертифицированных инструкторов.

Давление в шинах летом и зимой

Существует несколько различных категорий автомобильных шин. Автомобильные шины можно разделить на три категории в зависимости от сезона: зимние, летние и всесезонные. Однако представление о давлении в шинах летом по сравнению с зимой более распространено в регионах со значительными перепадами температур. Шины напрямую влияют на производительность автомобиля и безопасность его пассажиров. Можно ли использовать зимние шины летом? Вы сможете лучше ответить на этот вопрос, разобравшись в различиях между зимними и летними шинами.


Давление в шинах летом
Должно ли давление в шинах летом отличаться от давления зимой? Обычно при изменении температуры на 10°F происходит потеря или прибавка в 1 PSI (фунт на квадратный дюйм). Теоретически, если температура поднимется на 20°F в течение дня — реальная возможность во многих частях страны — ваши шины могут увеличить давление на 2 фунта на квадратный дюйм.

Ваш автомобиль, скорее всего, будет подвергаться воздействию природных факторов, вызывающих колебания давления в шинах в течение дня, от холмов Вирджинии до равнин Оклахомана. Тогда почему это важно?

Приятное летнее путешествие может быть связано с лучшей экономией топлива, более высокой управляемостью и безопасностью, более чувствительным торможением и более плавной ездой, и все это можно отнести к правильному накачиванию шин. Шины работают лучше всего, когда они сначала накачаны до предписанного давления в шинах для автомобиля, даже если они предназначены выдерживать некоторые температуры и колебания PSI. Точно так же питательный, хорошо сбалансированный завтрак готовит ваше тело к новому дню, а правильно накачанные шины готовят ваш автомобиль к успеху.

Большая часть поверхности шины соприкасается с дорогой, когда она недостаточно накачана. Это может снизить топливную экономичность вашего автомобиля и сделать его вялым и медленным.

По данным Министерства энергетики США, «недостаточно накачанные шины могут сократить расход топлива примерно на 0,2% на каждый 1 фунт/кв. дюйм падения среднего давления во всех шинах».

Недостаточно накачанные шины могут быть дорогими с точки зрения затрат на топливо и покупку шин. Срок службы ваших шин может сократиться из-за недостаточного давления, и они становятся более восприимчивыми к повреждениям, а это означает, что вам придется чаще их заменять и покупать больше шин в целом.

Меньшая часть поверхности шины соприкасается с дорогой, когда она перекачана. В результате автомобильные эксперты утверждают, что шина может изнашиваться рано, возможно неравномерно, и негативно влиять на управляемость и торможение автомобиля. Кроме того, шина может стать жесткой и негибкой, что повышает ее восприимчивость к повреждениям от выбоин и других придорожных объектов.

Таким образом, если вас беспокоит вопрос, должно ли давление в шинах быть ниже или выше летом, ответ — следить за предписанным давлением в шинах и не допускать его недокачки или перекачки.

Давление в шинах зимой
Подготовьтесь к более частому накачиванию шин в зимние месяцы, поскольку более низкие температуры приводят к более низкому давлению в шинах. Вы можете задаться вопросом, нужно ли зимой повышать давление в шинах? Ответ положительный.

Давление в шинах автомобилей обычно составляет от 30 до 35 фунтов на квадратный дюйм (сила в фунтах на квадратный дюйм). Нет четких рекомендаций по давлению в шинах для лета и зимы; Предлагаемое значение давления в фунтах на квадратный дюйм для вашего автомобиля является подходящим для круглогодичного использования. Однако температура влияет на давление в шинах. Чтобы поддерживать надлежащее давление в шинах в холодную погоду, вам может потребоваться чаще накачивать шины по мере снижения температуры.

Если вы оставляете автомобиль на стоянке более трех часов, проверьте шины. (Во время вождения повышается температура воздуха, что также увеличивает давление в шинах.) Рекомендуемое давление в шинах для вашего автомобиля часто вывешивается внутри двери со стороны водителя. Если рекомендуемое давление для передних и задних шин различается, проверьте их еще раз.

Рекомендуется проверять шины раз в месяц, но если на улице холодно, возможно, вам придется проверять их чаще.