27Июл

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками: Как восстановить аккумулятор автомобиля в домашних условиях. Процесс восстановления автомобильных аккумуляторов

Содержание

Восстановление аккумулятора автомобиля своими руками

Описание работы по восстановлению аккумулятора автомобиля: особенности, виды неполадок АКБ, с чего начать ремонт. Видео о восстановлении аккумулятора.

С наступлением холодов нередко у автовладельцев начинает вызывать беспокойство состояние аккумулятора. Но даже если он перестал выдавать требуемый ток, не стоит спешить отправлять этот агрегат на металлолом – как показывает практика, большинство изношенных АКБ после восстановления могут ещё значительное время послужить. При том, что новая батарея стоит отнюдь не мало. Об особенностях ремонта разных типов энергосберегающих устройств речь пойдёт далее.

Что не так с аккумулятором

Автомобильная аккумуляторная батарея обычно представляет собой закрытый пластмассовый контейнер, внутри которого находятся свинцовые пластины – положительные и отрицательные, составляющие гальваническую пару. Как правило, они омываются раствором серной кислоты, также называемым электролитом. На клеммы электродов может поступать ток от зарядного устройства или генератора. Ну, а когда АКБ накопит достаточно амперчасов, она сама становится источником электроэнергии, расходуемой на запуск двигателя, работу приборов и освещение.

Генератор автомобиля в ходе его движения восполняет энергозатраты, но может оказаться, что накопленного тока недостаточно хотя бы для того, чтобы нормально завести двигатель. Что поделать – время берёт своё, и даже при корректной эксплуатации машины пластины аккумулятора изнашиваются.

Однако в большинстве случаев такую АКБ можно восстановить. Способов придания аккумулятору «второго дыхания» существует немало, но для того, чтобы выбрать наиболее применимый, нужно определить причину отказа устройства выдавать нужное количество электроэнергии.

Сульфатация свинцовых электродов

Из всех «болезней» АКБ эта наиболее распространённая. Дело в том, что работа батареи, как правило, сопровождается образованием на её пластинах соляного налёта. Если не доводить аккумулятор до глубокого разряда, то при наполнении его энергией такие отложения растворяются.

Однако причины сульфатации кроются не только в экстремальных разрядах. Её могут вызвать и такие факторы, как частая неполная зарядка или продолжительное пребывание батареи в разряженном виде.

Чтобы выяснить, поражена ли сульфатацией батарея, следует открутить её пробки и осмотреть пластины. Светлый налёт с коричневым оттенком является верным признаком такого процесса. Другими симптомами этой неполадки, которые могут проявляться в том числе и у необслуживаемых кислотных аккумуляторов, являются следующие:

  • при зарядке батарея через некоторое время закипает;
  • полностью заряженный аккумулятор не в состоянии раскрутить двигатель и садится за несколько минут от обычной лампочки;
  • белый налёт на корпусе батареи.

Другие неполадки АКБ

Второй по распространённости неисправностью аккумуляторов является разрушение и осыпание их пластин, что легко выявить по чёрному цвету электролита. Если повреждения серьёзные, то реанимировать такую батарею будет уже проблематично.

Кроме того, соседние пластины могут элементарно замкнуться вследствие их деформации или накопления на дне шлама, образовавшегося от их осыпания. Контакт электродов происходит обычно в одном из блоков аккумулятора. При этом в неисправной банке электролит при зарядке не закипает, или это происходит с задержкой, а напряжение не увеличивается либо растёт еле-еле.

Если же основательно разряженный аккумулятор продолжительное время держать на морозе, то кислотный электролит в такой АКБ может просто замёрзнуть. Способность к восстановлению батареи в этом случае будет зависеть от последствий воздействия на неё низкой температуры.

Ремонт аккумулятора своими руками: с чего начать

На первом этапе восстановления АКБ следует очистить её корпус. Поверхность батареи промывается раствором соды для того, чтобы убрать загрязнения и нейтрализовать электролит, часто попадающий на крышку.

Налёт с клемм аккумулятора снимается некрупной наждачной бумагой. Кстати, именно окисленная поверхность контактов может быть причиной нестабильной работы батареи. Потому после их очистки нелишнем будет испытать автомобильный аккумулятор в действии.

Десульфатация методом заряда-разряда

Для этой цели пригодится встречающееся в продаже автоматическое зарядное устройство «Кедр» или подобное. Такие гаджеты самостоятельно запускают и прекращают зарядку в зависимости от настроек.

Восстанавливаемый аккумулятор предварительно наполняется электроэнергией на всю доступную ёмкость. После чего зарядное устройство с подключённой параллельно лампочкой от поворотного фонаря запускается на 3–5 дней в режиме тренировки, заключающемся в минутной зарядке и десятисекундной разрядке. После такой «раскачки» батарею следует зарядить окончательно.

Наряду с промышленными, автолюбители для данного метода используют и самодельные агрегаты, чередующие короткий импульсный ток заряда с небольшими разрядами. Если же ни серийного, ни самодельного специализированного зарядного устройства в арсенале не имеется, можно попробовать десульфатировать АКБ вручную.

В этом случае обычное зарядное устройство с фиксированными настройками, выставленными на 14 В и 0,8 А, подключается к аккумулятору на 8–10 часов. По прошествии этого времени вольтметр должен показать результат наполнения АКБ энергией. Сутки даются батарее на отдых, и снова зарядка, но уже с током силой в 2 А, после чего вольтаж с плотностью должны немного увеличиться.

Затем к аккумулятору подключается лампа дальнего света, и в течение 6–8 часов посредством вольтметра контролируется снижение напряжения до 9 В – меньше желательно не допускать. И далее – повтор циклов до получения от АКБ напряжения в 12 В и нормальной плотности электролита:

  • зарядка током силой в 0,8 А;
  • сутки – на отдых;
  • снова зарядка током в 2 А;
  • разрядка лампочкой.

В зависимости от состояния аккумулятора, его приведение в чувство таким способом занимает до двух недель.

Замена электролита своими руками

Случается, что субстанция в банках очень старых, давно не использовавшихся аккумуляторов становится мутной или чёрной. Такое же явление возникает и при коротком замыкании, которое можно обнаружить и по отсутствию выделения газа от конкретного контейнера при зарядке. Загрязнённый электролит лучше заменить, а если батарея «коротит» по причине деформации решёток, то для её восстановления требуется физическое вмешательство.

На батареях, где каждая банка установлена отдельно, это делается относительно просто: короткозамкнутый контейнер вскрывается и монтируются новые пластины. Для современных АКБ с элементами, помещёнными в общий корпус, такой ремонт затруднителен, но тоже возможен.

С аккумулятора, подвергшегося короткому замыканию, сначала сливается кислота путём вытягивания её грушей. Можно освободить от жидкости только неисправную банку, но лучше всю батарею, так как свежий электролит ей не повредит. Далее АКБ следует заполнить дистиллированной водой, слегка покачать корпус и осторожно её слить. Переворачивать устройство не стоит, чтобы не засорять пластины шламом. И так до тех пор, пока промывочная жидкость не станет чистой.

Ну, а для эксклюзивного ремонта банки с коротким замыканием припасён более радикальный способ. Так, под ней в днище батареи высверливается небольшое отверстие диаметром 4–5 мм, через которое сливается жидкость вместе со шламом, а сам отсек промывается дистиллированной водой. Затем искусственная дырка заделывается пластмассой с помощью паяльника. Если пластины АКБ окажутся неповреждёнными, достаточно будет добавить электролит по следующему методу:

  1. Заливка кислоты плотностью 1,28. За двое суток до этого в электролите можно растворить специальную присадку для десульфатации.
  2. Сутки нужно подождать, чтобы из АКБ вышел воздух.
  3. Зарядка батареи током 0,1 А до 14–15 В и полного восстановления плотности. При этом нужно проследить, чтобы не было бурного кипения жидкости и сильного нагрева корпуса. В случае чего лучше аккумулятор отключить, дать ему остыть и затем продолжить процесс наполнения АКБ энергией.
  4. Когда ареометр покажет нужное значение, следует снизить ток на два часа. Если за это время плотность электролита существенно не изменится, зарядка прекращается.
  5. Разрядка током 0,5 А до 10 В. Если напряжение снизилось до этого значения раньше, чем через 8 часов, цикл повторяется. Иначе батарея просто заряжается до номинальных показателей.

Как извлечь пластины АКБ

Даже если аккумулятор неразборный, заменить пластины в случае короткого замыкания в нём всё же можно. Для этого сверху неисправной банки, предварительно освобождённой от кислоты, обрезается пластик, а перемычки, ведущие к соседним контейнерам, отсоединяются. Блок демонтируется из батареи и хорошенько промывается в воде, избавляясь от остатков электролита.

Дальнейшая задача – отыскать причину замыкания, для чего следует обследовать пластины и диэлектрик. Повреждённые электроды можно заменить аналогичными целыми от другой АКБ.

После устранения неполадки банку нужно промыть, тем самым освободив её от загрязнений, и вернуть на место. Перемычки восстанавливаются, ранее снятая часть крышки батареи монтируется обратно с помощью клея, эпоксидной смолы или пластика, расплавленного паяльником. Заливается электролит, батарея заряжается.

Радикальная переполюсовка

Когда в одной из шести банок аккумулятора происходит значительное снижение напряжения, при зарядке полюса в ней меняют свой знак. Такое явление провоцирует цепную реакцию, приводящую к аналогичным метаморфозам в соседних контейнерах.

Удивительно, но это тот случай, когда отремонтировать изделие помогает искусственно созданная в нём неисправность. Переполюсовка позволяет в значительной степени очистить пластины от сульфатов и восстановить до 80 % первоначальной ёмкости аккумулятора.

Однако столь радикальный подход не следует применять, если:

  • цвет электролита в банках – чёрный;
  • у аккумулятора имеется короткое замыкание;
  • плотность электролита недостаточна.

Конечно, метод переполюсовки иначе как варварским не назовёшь, но если другие способы восстановления аккумулятора не привели к желаемому результату, можно попробовать и такую технологию. Если батарея не работает, хуже для неё уже всё равно не будет.

Итак, сперва из каждой банки аккумулятора ареометром отбирается электролит и определяются показатели этого прибора, исходя из которых оценивается состояние контейнеров. Среди них совершенно неработоспособных обычно оказывается немного – один-два. И восстанавливать ёмкость придётся, по большому счёту, только у этих элементов. Причём, переполюсовку можно провести в домашних условиях, не разбирая батарею.

Основные этапы процесса:

  1. Разрядка аккумулятора «до нуля» с помощью какой-нибудь нагрузки – например, автомобильной лампочки. Если какое-то напряжение остаётся, применяется короткое замыкание клемм.
  2. В разрыв клеммы со знаком «минус» зарядного устройства включается балластное сопротивление – например, резистор на 50 кОм, для защиты пластин аккумулятора от короткого замыкания.
  3. Подключение проводов зарядного устройства к аккумулятору в обратной полярности: положительный – к «минусу», отрицательный – к «плюсу».
  4. Зарядка аккумулятора током, сила которого составляет 10 % ёмкости АКБ с последующим уменьшением этого значения до 2 А.
  5. После закипания банок зарядка продолжается ещё два часа.

Заново проверяется плотность электролита. В исправных банках она должна стать меньше, а в дефектных — повыситься. С помощью замыкания клемм аккумулятор подвергается глубокому разряду, после чего батарея подключается к зарядному устройству уже по стандартной полярности и проходит вышеописанный цикл набора энергии. Для надёжного восстановления АКБ рекомендуется провести переполюсовку дважды.

Заключение

Безусловно, восстановить аккумулятор в домашних условиях вполне возможно. Однако следует отметить, что находящаяся в нём серная кислота и образующиеся в этом агрегате газы небезопасны. Потому при выполнении работ, связанных с разборкой АКБ, нужно надевать перчатки, а помещение должно обладать хорошей вентиляцией. И вообще, заниматься ремонтом батареи лучше на свежем воздухе.

Видео о восстановлении аккумулятора:

Описание работы по восстановлению аккумулятора автомобиля: особенности, виды неполадок АКБ, с чего начать ремонт. Видео о восстановлении аккумулятора.

||list|

  1. Что не так с аккумулятором
  2. Сульфатация свинцовых электродов
  3. Другие неполадки АКБ
  4. Ремонт аккумулятора: с чего начать
  5. Десульфатация методом заряда-разряда
  6. Замена электролита
  7. Как извлечь пластины АКБ
  8. Радикальная переполюсовка
  9. Видео о восстановлении аккумулятора

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками

содержание видео

Рейтинг: 4.5; Голоса: 2

Восстановление автомобильного аккумулятора своими руками ANDRULIK: Писал на форуме 3 года назад. После того как замкнули пластины в одной банке аккумулятора (стало 10 вольт) терять было нечего, взял аккумулятор перевернул вылил весь электролит. Взял поливочный шланг промыл им банки по очереди, вскипятил пару чайников воды насыпал в неё соды и залил в аккумулятор, дал отстояться пару минут снова промыл простой водой и повторил процедуру с горячей водой и содой. На последок промыл ещё раз простой водой, слил воду и залил купленный электролит, померял напряжение и о чуду, оно уже было почти 12 вольт, поставил на зарядку через пару часов напряжение было 12. 80 вольт, после этого аккумулятор проработал 1. 5 года, так и продал машину с ним. Люди не спешите выкидывать деньги на новый аккумулятор, лучше купите пачку соды и нужное количество электролита, возможно и ваш аккумулятор послужит вам ещё хороших пару лет)

Дата: 2020-01-19

← В автосервисе никогда не расскажут такую информацию о сцеплении

Способы экстремального запуска автомобиля зимой →

Похожие видео

Разбили зеркала на вольве попал на бабки(официалы выручают

• Большегруз 40rus

Купили крутой мотор в Пассат. Бросаем вызов Академику!

• Ильдар Автоподбор

Кто последний тот попал! Фокусы и схемы по дкп!

• Максим Шелков — автоподбор

Машины как в Need For Speed, которые можно купить на Авто. ру!

• Авто.ру

Что с ней будет? Новые зеркала еду в рейс на вольво

• Большегруз 40rus

Alfa Romeo Stelvio — мотор FERRARI 510 л. с. и 3, 8 с до 100 км/ч / Альфа Ромео Стелвио тест

• За рулем

Комментарии и отзывы: 9

HellBlack
Есть идея Уставшие АКБ (с разрушенными плюсовыми пластинами) можно восстановитьНужно такой акб разрядить в ноль (да да именно в 0, я знаю о чем говорю) и сделать переплюсовку т. е заряжать в обратной полярности. Нужно сделать несколько циклов заряда и разряда. И акб начинает работать как новый, но в обратной полярности. Это связано с тем, что весь пусковой ток берётся из плюсовых пластин, из за этого они и разрушаются, в то время как минусовые пластины остаются не тронутыми. При переполюсовке минусовые пластины становятся плюсовыми и акб начинает отдавать тот же ток что и прежде, но ёмкость конечно будет ниже.

Mr.
У меня на аккумуляторе с завода была плотность 1, 20. Как я только его не заряжал. Морозы он выносить естественно не смог и пару раз замерз, емкость упала. При полной зарядке показывал 11, 8В. Тогда в заряженный аккумулятор долил электролит, поднял плотность до 1, 28. Ох говна я о себе почитал потом на форумах, аккумуляторщики с 30летним стажем меня как только не обсирали. Я им поверил и купил новый аккумулятор, а тот отдал тестю на копейку. Уже пять лет батарея работает у него, он все удивляется, почему я ему отдал хороший аккумулятор. Вот так слушать людей в интернете. Своя голова лучше)

дмитрий
Денис, ты же сам знаешь что так делать нельзя. Гася содой кислоту ты получишь что? Соль, а именно NaSO4, которая осядет на пластинах и в последствии будет растворятся в электролите увеличивая его проводимость. То есть у аккума, после такой чистки, будет просто катастрофический саморазряд, и при зарядке кипеть будет как самовар. Чего ты не показал на видео. Хайп для канала хорошо конечно, но это репутации не делает. Если надо восстановить аккум, заряжай его от 18-24В(зарядка от ноута) очень маленьким током в 200-300мА на пределе кипения, все это знают кто восстанавливает аккумы

Сергей
В советское время в магазине продавали таблетки для восстановления акамулятоторов, производства Прибалтика назывались Жария, были коричневые шесть штук в упаковке по одной в каждую банку. Батарее было больше пяти лет из-за сульфотации стала плохо крутить, но после того как добавил таблетки по инструкции прямо в банки и полностью зарядил, эксплуатировал ещё три года. Повторно средство не действовало, но я и так был очень рад. Сейчас нечего подобного я не нашел наверное лобби акамуляторщиков а жаль.

Александр
Денис, а вот мой АКБ проработал год и сдохла одна банка у минусовой клеммы, зарядка не берёт, плотность 1, 2, а в других плотность в норме. При зарядке в пяти банках электролит темнеет и мутнеет, а в одной банке он прозрачный. Именно эта банка и замкнула. Пытался замыкать через толстый провод клеммы, как результат напруга поднимается с 10, 6 до 12, 3 Но не на долго. Если твой вариант с содой попробовать? Кстати при покупке нового АКБ, этот не стал сдавать на замену, решил в гараже на ремонт фар оставить,

Александр
по поводу снятия сульфатации видел ролик на Ютубе у мужичка (сейчас уже вряд ли найду. Он там просто убирал электролит, заливал дождевую воду (экономия на дисциляте, гонял аккум на зарядке 1-2 суток. Как итог, сульфат развалился в среде чистого h3O и образовал слабенький электролит, с полностью до 1. 07 вроде (цифры взяты примерно из головы. Но сама суть, пластины были очищены, жидкость слита, а новый электролит залит.

Guest
если акб после зарядки не держит емкость, то его в утиль, так как это является следствием механического разрушения пластин, их вспучивает, осыпает, в следствии сульфатации или перезаряда одной из банок, и как вы там не танцуйте, что не заливайте, его не восстановить, у всего есть срок службы, у дешевых акб 2-3 года, у дорогих 6-7 лет, и это при том если система заряда исправна и нет утечек в авто.

Михаил
Соду. в кислоту. мда. кто-то химию в школе прогуливал — хороший способ из кислоты сделать подсоленную воду. По факту — вы просто поменяли электролит в аккумуляторе, соли с пластин никуда не ушли — все, чем вы их поливали, не разлагает нерастворимые соли. Работает он потому, что открытые участки пластин контактируют с нормальным электролитом, а не ослабленным. Эффект временный

Михаил
Денис, в одном из видео, ты советовал для лучшей работы акм, полностью его разрядить и после заново зарядить. Капец, я теперь знаю, что так делать, это убить акм окончательно. Неделя и акм на выброс. и друзья посмеялись. какбы, ты чего, это же тоже самое, что убить человека, а после лечить его) ты прекращай такие советы давать.

Что делать, если у вас разряжен аккумулятор

Даже самые подготовленные водители могут воспринимать свои автомобили как должное и в итоге получить разряженный аккумулятор.

Поскольку многие из нас все еще дома и отправляются в самые важные поездки, мы можем даже не осознавать, что наша батарея садится, пока не становится слишком поздно.

Вот как диагностировать и устранить разряженный аккумулятор, а также узнать, как предотвратить потерю заряда в автомобиле.

Что делать, если у вас разряжен аккумулятор

  1. Убедитесь, что аккумулятор точно не является причиной незапуска, используя наши советы
  2. Запустите автомобиль самостоятельно или
  3. Позвоните в службу поддержки RAC по телефону 0330 159 1111 , мы будем рады помочь, даже если вы не являетесь участником

Как определить, что у вас разряжен аккумулятор

Двигатель вашего автомобиля может не запускаться по ряду причин. Чтобы убедиться, что проблема именно в аккумуляторе, попробуйте проверить следующее:

  • Горят ли контрольные лампы на приборной панели?
  • Работает ли внутреннее освещение и электростеклоподъемники?
  • Проблемы с центральным замком?

Если вы ответили отрицательно на любой из вышеперечисленных вопросов, возможно, ваша батарея разряжена. Тем не менее, следует помнить несколько вещей:

  • Ваша батарея может иметь достаточный заряд, чтобы включить сигнальные лампы, но с трудом запускает двигатель. Иконки с тусклым освещением обычно являются большим подарком.
  • Если срабатывает центральный замок, проблема может заключаться в брелоке. Попробуйте запасной комплект, чтобы точно определить неисправность.
  • Если вы не можете повернуть ключ зажигания, возможно, переднее колесо заело о бордюр. Попробуйте отвернуть руль от бордюра или покачать руль из стороны в сторону, поворачивая ключ.

Самостоятельный запуск автомобиля

Если вы хотите самостоятельно завести автомобиль от внешнего источника, вам понадобятся: job

Наше видео-руководство о том, как завести автомобиль от внешнего источника, объясняет все, что вам нужно сделать, за 10 простых шагов.

Что делать при звонке в RAC

После звонка по номеру 0330 159 1111 , есть несколько важных вещей, которые вы можете сделать, пока ждете нас.

Во-первых, не пытайтесь самостоятельно запустить двигатель или завести машину от внешнего источника. Вы также должны отключить все электрооборудование в автомобиле, например, радиоприемники, видеорегистраторы, зарядные устройства и т. д.

Это позволит нашим патрулям правильно проверить аккумулятор и поможет быстро привести автомобиль в рабочее состояние.

  • Как завести автомобиль от внешнего источника за 10 шагов (с видео)
  • Как ухаживать за автомобилем во время блокировки
  • Машина не заводится на морозе? Возможные причины и профилактические советы

Как патрули RAC помогут

Наши технические специалисты проведут проверку вашей батареи, чтобы определить, не неисправна ли она и не нуждается ли она в замене. Они порекомендуют новую батарею только в том случае, если это абсолютно необходимо.

Мы установим высококачественный аккумулятор с гарантией до 5 лет и с нашей гарантией соответствия цены.

Если ваш существующий аккумулятор находится в хорошем состоянии, мы быстро запустим ваш автомобиль, и вы вернетесь на дорогу в кратчайшие сроки.

Как мы тестируем аккумулятор

Наши патрули используют передовые тестеры аккумуляторов, чтобы проверить: немедленно заменить

  • ваш аккумулятор разряжен и нуждается в простой подзарядке
  • Мы также можем определить, есть ли проблемы с системой зарядки и запуска вашего автомобиля. Наш современный тестер аккумуляторной батареи может даже указать, разряжает ли конкретное устройство в вашем автомобиле аккумулятор.

    Технические специалисты расскажут вам результаты анализов, которые можно распечатать на обочине дороги, пока мы приедем к вам домой, или отправить вам по электронной почте.

    Когда заменять автомобильный аккумулятор

    Срок службы аккумуляторов обычно составляет пять лет. Однако это может варьироваться в зависимости от качества аккумулятора, а также от того, как используется и обслуживается ваш автомобиль.

    Частые поездки на короткие расстояния препятствуют полной зарядке аккумулятора, что со временем снижает его емкость. Нечастое использование вашего автомобиля также может означать, что ваша батарея разряжается быстрее.

    Если вы можете оставить свой автомобиль в гараже, вы также защитите аккумулятор от непогоды. Холодные разряженные аккумуляторы — одна из основных причин, по которой наши патрули вызываются в зимние месяцы. Автомобильные аккумуляторы часто можно отремонтировать или во многих случаях заменить.

    • Помогите! Моя машина не заводится, что мне делать?
    • 20 способов продлить срок службы автомобиля
    • Кондиционеры и зарядные устройства для автомобильных аккумуляторов – все, что вам нужно знать

    Распространенные причины разрядки аккумуляторов

    Мы уже знаем, что аккумуляторы могут разрядиться из-за частых поездок на короткие расстояния, нечастого использования и холодных условий, но существует множество других причин, по которым аккумулятор может разрядиться.

    Некоторые распространенные причины включают:

    • ненужное или ошибочное включение фар во время парковки
    • оставление видеорегистраторов и других устройств подключенными к сети
    • неисправности аккумуляторов
    • Неисправности в системе зарядки

    Если исправные батареи постоянно разряжаются, это может повлиять на их способность удерживать заряд в течение длительного времени.

    Чтобы узнать, как поддерживать работоспособность аккумулятора, не выходя из дома, ознакомьтесь с нашей страницей Как ухаживать за автомобилем во время блокировки .

    Получите 30 советов по вождению, которые сэкономят ваши деньги

    Эксплуатация автомобиля недешева, но есть несколько простых способов сократить расходы. Получайте эти советы и другие полезные статьи о вождении прямо на свой почтовый ящик прямо сейчас.

    Подпишитесь на меня

    Разряженный аккумулятор — Часто задаваемые вопросы

    • Что делать, если аккумулятор вашего автомобиля разрядился?

      Написать содержание блога: Что делать, если разрядился автомобильный аккумулятор?
      Если ваш автомобильный аккумулятор разряжен, первым делом необходимо определить причину разрядки аккумулятора. Если батарея просто разряжена из-за того, что вы оставили свет включенным или им какое-то время не пользовались, вы сможете перезапустить батарею. Однако, если батарея разряжена и не заряжается, ее необходимо заменить.

      1. Убедитесь, что аккумулятор надежно подключен. Убедитесь, что отрицательный и положительный кабели надежно подключены к клеммам аккумулятора. Если батарея подсоединена ненадежно, попробуйте переподключить ее.

      2. Запустите аккумулятор от внешнего источника. Если батарея просто разряжена, вы можете использовать соединительные кабели для запуска батареи. Убедитесь, что соединительные кабели правильно подключены к разряженному аккумулятору и другому автомобилю с исправным аккумулятором. После подключения кабелей запустите другое транспортное средство и дайте ему поработать несколько минут. Попробуйте завести машину. Если он запустится, дайте ему поработать несколько минут, чтобы зарядить аккумулятор.

      3. Зарядить аккумулятор. Если аккумулятор по-прежнему не работает, вы можете попробовать зарядить его, подключив к сети. Для этого вам понадобится дополнительный набор. Убедитесь, что зарядное устройство подключено правильно и что оно настроено на правильные вольты и амперы. Следуйте инструкциям зарядного устройства. После зарядки попробуйте завести машину.

      4. Замените батарею. Если батарея по-прежнему не запускается, возможно, пришло время ее заменить.

    • Восстановится ли разряженный автомобильный аккумулятор?

      Ответ положительный — реанимировать разряженный автомобильный аккумулятор можно. Тем не менее, важно в первую очередь понять причины разряженной батареи. Если это просто случай разрядки аккумулятора из-за того, что свет не был включен, то запуска от внешнего источника может быть достаточно, чтобы аккумулятор снова заработал. Однако, если аккумулятор вышел из строя из-за более серьезной проблемы, такой как неисправный генератор или короткое замыкание, то запуска от внешнего источника может быть недостаточно, и вам может потребоваться полностью заменить аккумулятор.

      Если вы можете запустить аккумулятор с помощью набора соединительных кабелей, важно отметить, что по-прежнему важно доставить автомобиль к механику для проверки. Это связано с тем, что, хотя батарея, возможно, была восстановлена, все еще могут быть основные проблемы, которые необходимо решить.

    • Как завести автомобиль с разряженным аккумулятором?

      Один из вариантов — запустить машину от внешнего источника. Для этого требуется другое транспортное средство с работающей батареей и кабелями для соединения двух батарей. Кабели должны быть подключены к положительной и отрицательной клеммам обоих аккумуляторов, после чего следует запустить работающий автомобиль. Как только он заработает, попробуйте завести машину. Если он запустится, оставьте его работать на несколько минут, а затем отсоедините кабели.

      Если у вас нет доступа к другому транспортному средству, вы также можете использовать зарядное устройство. Это устройство можно включить в розетку и подключить к автомобильному аккумулятору. Зарядное устройство будет медленно заряжать аккумулятор и позволит вам завести автомобиль. Важно убедиться, что зарядное устройство совместимо с аккумулятором вашего автомобиля.

    • Почему моя машина не заводится, но аккумулятор не разряжен?

      Если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор не разряжен, это может быть связано с рядом проблем. Наиболее распространенными причинами являются неисправный стартер, замок зажигания или более широкая проблема с топливной системой. Также может быть проблема со свечами зажигания.

      Однако, если ваш автомобиль не заводится, но аккумулятор не разряжен, важно, чтобы его проверил профессиональный механик как можно скорее. Они смогут диагностировать проблему и порекомендуют необходимый ремонт, чтобы вернуть ваш автомобиль на дорогу.

    * Новое, одноместное транспортное средство и одно личное дополнительное и полное покрытие. 5,75 фунтов стерлингов за дополнительную плату. Окончание 15.06.23, 7 утра.

    Моя машина стоит, а аккумулятор разряжен.

    Что теперь?

    Характеристики

    Кит Данлэп, группа цифрового контента, Graham Media Group

    Опубликовано:

    Теги: автомобили, автомобили, автомобили, проблемы с автомобилями, коронавирус, пандемия коронавируса


    Знак для наших информационных бюллетеней

    8 часов назад

    Расширен дом для выведения наркозависимых женщин в ЮАР, включив в него ясли, местную клинику

    9 часов назад

    AMBER Оповещение прекращено для 2 детей, женщина разыскивается в связи с их похищением

    8 часов назад

    Подозреваемый в бегах после стрельбы в торговом центре оставил мужчину в больнице, сообщает SAPD

    13 часов назад

    Мать Сан-Антонио, полиция отчаянно нуждается в ответах после загадочной стрельбы в мужчину

    All new Insider Deals to сэкономьте деньги летом

    Особенности

    Кейт Данлэп, группа цифрового контента, Graham Media Group

    Теги: автомобили, автомобили, автомобили, проблемы с автомобилями, коронавирус, пандемия коронавируса

    Стоковое изображение

    Оставаться на карантине из-за пандемии коронавируса — это одно.

    Но может быть сценарий, усугубляющий ситуацию.

    Что делать, если вам нужно доехать до продуктового магазина или по другому важному делу? А что, если ваш автомобиль не заводится из-за севшего аккумулятора?

    Это не надуманная возможность, поскольку высокотехнологичные транспортные средства с компьютерами на системах мониторинга нуждаются в подзарядке, и если оставить их в покое, аккумулятор такого транспортного средства может разрядиться примерно через две недели.

    Итак, если вы окажетесь в такой ситуации, какие есть решения? Как вы снова заведете аккумулятор и заведете машину?

    Очевидный ответ может заключаться в том, чтобы позвонить в ремонтную мастерскую, чтобы либо кто-то приехал и быстро заменил аккумулятор, либо отбуксировал его в магазин, но многие из этих мест могут быть закрыты в данный момент из-за пандемии.

    Если ремонтные мастерские не подходят, вот некоторые другие:

    Оживите аккумулятор с помощью соединительных кабелей.

    Если у вас завалялись соединительные кабели или вы можете одолжить их у соседа, это хороший способ запустить машину, а затем доставить ее в ремонтную мастерскую, которая работает.

    Конечно, вам понадобится еще один работающий автомобиль для подзарядки от работающего аккумулятора, будь то машина соседа или другой автомобиль в вашем доме.

    Чтобы оживить разряженную батарею, сначала убедитесь, что каждая машина находится в режиме парковки или нейтральной передачи и выключена.

    Затем подключите один конец кабеля к положительной клемме батареи-донора, а затем подключите другой конец к положительной клемме разряженной батареи.

    После этого подключите один конец другого кабеля к минусовой клемме аккумулятора-донора, затем подключите другой конец кабеля к оголенному металлу на двигателе или раме автомобиля.

    Дайте разряженному аккумулятору зарядиться в течение нескольких минут, а затем включите зажигание на автомобиле с разряженным аккумулятором, чтобы посмотреть, заведется ли он. Если это не так, возможно, батарею необходимо заменить. Но вы должны увидеть успех во многих случаях.

    В качестве визуального руководства просмотрите видео ниже.

    Замените батарею.

    Это применимо только в том случае, если вы:

    a) Попросите кого-нибудь отвезти вас в ремонтную мастерскую или магазин, чтобы купить новую батарею.

    b) Вы можете позволить себе роскошь не водить машину и ждать несколько дней, пока новый аккумулятор будет заказан и доставлен к вам домой.

    Если у вас есть возможность быстро достать новый аккумулятор, то просто выкрутите севший и замените его новым. Магазин, в котором вы совершаете такую ​​покупку, тоже должен быть в состоянии сделать это за вас.

    Чтобы просмотреть наглядное руководство, нажмите или коснитесь видео ниже.

    Крайние методы:

    Если все вышеперечисленные методы неосуществимы или не работают, есть три вещества, которые могут помочь перезапустить аккумулятор, согласно liveabout.com.

    • Соль Эпсома: Можно найти в продуктовых магазинах и аптеках. Растворив немного соли Эпсома в теплой воде и добавив в каждую ячейку батареи, можно зарядить эту батарею. Подробнее о том, как это сделать, читайте здесь.

    • Дистиллированная вода: Подобно английской соли, нанесение ее на элементы батареи может привести к реакции батареи.

    • Аспирин: Кто знал, что аспирин может делать больше, чем решать проблемы у людей? Если растворить 12 таблеток аспирина в теплой воде и приложить к аккумулятору, это может оживить ваш автомобиль.

    Graham Media Group 2020


    Об авторе:
    Кит Данлэп

    Кит является членом группы цифрового контента Graham Media Group, которая создает контент для всех новостных сайтов компании.