Как правильно выбрать ароматизатор в автомобиль
Автомобиль – это второй дом для многих водителей и они стараются сделать всё, чтобы чувствовать в нём себя комфортно. Помимо интерьера также важную роль играет и запах в автомобиле. Вряд ли кому понравится целый день дышать выхлопными газами и ощущать запах бензина. Для случаев такого рода существуют специальные освежители воздуха для автомобилей.
В настоящее время обзавестись таким устройством не составит никакого труда на любой вкус и цену. Также существует много разновидностей по способу установки, формы и состава. Поэтому можно выбрать тот вариант, который вам подойдёт больше всего.
Для правильного выбора освежителя воздуха в автомобиль, чтобы запах меньше вредил вашему здоровью и не раздражал, необходимо знать свойства всех видов таких ароматизаторов.
Теперь подробнее о каждом из них.
Ароматизаторы с пропиткой
Они относятся к недорогим и самым доступным освежителям. Ароматизатор с пропиткой сделан из картона, который пропитывается ароматной специальной жидкостью. Бывают самых разных форм, в виде: животных, бабочек, ёлочек, мягкой игрушки. В основном их располагают на боковых дверях, либо подвешивают на зеркало заднего вида. Они действуют около 20 дней, но, несмотря на это, они являются самыми распространёнными и популярными среди автолюбителей. И в этом есть свой плюс, можно чередовать запахи, так как один и тот же запах быстро надоедает.
Жидкий освежитель
Он тоже пользуется спросом среди водителей. Жидкий освежитель выпускается в стеклянной либо пластмассовой баночке с ароматической жидкостью. Он сравнительно недорогой, будет дарить свой аромат в течение длительного времени даже при очень низкой температуре. Такие освежители крепятся к дефлектору, но есть у них минус – ароматическая жидкость может протечь.
Гелевые ароматизаторы
Так же как и жидкие продаются в специальной ёмкости, только внутри их гелеобразная основа и прослужат они гораздо дольше – примерно 4 месяца. Гелеобразные ароматизаторы на любителя, так как они имеют специфический запах. Использовать их лучше летом, так как зимой запах быстро улетучится.
Твёрдые освежители
Самые дорогие, но и наиболее долговечные они производятся в виде гранул и прослужат около 10 месяцев, у них необыкновенный аромат, а также красивый, стильный дизайн.
При выборе освежителя воздуха в машину каждый подбирает тот запах, который ему по душе. Но не каждый задумывается о том, как это может отразиться на здоровье. К примеру, запах жасмина и ромашки притупляет работу мозга, что очень опасно на дороге. Запах розы клонит ко сну, а запах кофе и фруктов может раздражать.
Летом надо с особой осторожностью выбирать освежители, так как в жару запахи усиливаются. В такое время года лучше всего подойдут автоматы: апельсина, сосны, лаванды, лимона, ванили.
Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru
Ароматизатор воздуха в машину Xiaomi Guildford Aroma (light-gray)
Ароматизатор Xiaomi Guildford Aroma
Натуральный аромат
Быстро устраняет неприятные запахи
Не содержит спирт
Используемые натуральные растительные экстракты и эссенции не содержат спирта и не вредят здоровью беременных женщин и маленьких детей.
Компактный размер
Ароматизатор меньше 8 см в длину. Он незаметен в салоне и не мешает работе кондиционера. Скругленные края безопасны для салона.
Простой дизайн, демонстрирующий качество
Передняя сторона представляет собой перфорированную ткань высшего сорта, а задняя – прочный цинковый сплав. Неброский дизайн и превосходное качество делают ароматизатор первоклассным автомобильным аксессуаром.
Особая перфорированная ткань
Равномерное рассеивание аромата
Особая ткань на лицевой стороне ароматизатора способствует постепенному равномерному распространению аромата, который будет долго радовать Вас своей свежестью.
Металлический зажим
Прочное крепление без скольжения
Металлический зажим обеспечивает надежное крепление ароматизатора без скольжения и тряски. Он прост в установке и подходит для большинства типов дефлекторов. Закрепить ароматизатор можно под разными углами.
Разборная конструкция
Заменяемый источник аромата
Ароматизатор просто не только в монтаже, но и в разборке. Разобрав его, Вы сможете легко заменить ароматическое вещество, когда оно закончится, или когда Вам захочется добавить в атмосферу в салоне новых красок.
Руководство
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.Дополнительно
Главные характеристики
Гарантия
14 дней
Тип
ароматизатор воздуха
Цвет
светло-серый
Размеры
78 х 19 х 42 мм
Дополнительно
Особенности
3 сменных ароматизатора в комплекте — Лимонный, Оливковый, Мандариновый.
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Как сделать своими руками ароматизатор в машину
Ароматические аксессуары и освежители воздуха необходимо регулярно покупать в автомобиль, так как они имеют ограниченный срок действия. Но можно сэкономить на таких покупках и изготавливать ароматизаторы для автомобилей самостоятельно из подручных средств. Для этого не нужно никаких особых навыков или сложных ингредиентов. Как сделать ароматизатор в автомобиль своими руками – ниже несколько лучших идей.
Ароматическое саше
Саше – тканевые или сетчатые подушечки, которые заполнены ароматическими травами или другим сырьем. Преимущество такого аксессуара заключается в том, что его можно наполнить каким угодно сырьем на свой вкус. Можно использовать засушенные цветки лаванды, листья эвкалипта, плоды можжевельника, кофейные зерна, сушеную кожуру апельсина или же измельченную хвою. Чтобы усилить аромат и раскрыть его по максимуму, следует выбирать свежее сырье и добавить в него несколько капель эфирных масел с аналогичным запахом.
Гелевый ароматизатор
Самый популярный среди автолюбителей вариант – ароматизированный гель, который долго распространяет приятный запах и не пересыхает. Его можно изготовить из желатиновой основы, пищевых красителей и ароматических компонентов. Этот вариант кроме освежения воздуха еще и благотворно воздействует на здоровье человека. Инструкция по изготовлению:
- растворить в 100 мл воды 1 чайную ложку желатина или такое же количество агар-агара;
- добавить по 30 капель эфирных масел в любой комбинации;
- добавить несколько капель пищевого красителя;
- тщательно перемешать;
- вылить массу в прозрачную баночку;
- закрыть ее крышкой с отверстиями;
- установить на панель и закрепить двусторонним скотчем.
Можно использовать другие варианты для крепления и хранения. Гелем можно заполнить небольшую сувенирную емкость и использовать ее в качестве подвески.
Важно! Масло апельсина, лимона, розмарина и эвкалипта – отличные варианты для повышения концентрации за рулем. Масло чайного дерева и мяты – варианты для уменьшения напряжения и повышения стрессоустойчивости.
Шарики с запахом в машину
Для приготовления ароматизированных шариков нужна мука (100 г), ½ стакана мелкой соли, столько же кипятка, чайная ложка ароматизированного масла и краситель. Из ингредиентов нужно замесить заварное тесто, действовать необходимо максимально быстро. Срезу же полученную массу охладить в морозильной камере, предварительно обернув пленкой. Это необходимо для того, чтобы под воздействием высокой температуры эфирное мало не испарилось. Из охлажденной массы раскатать шарики и высушить их, после чего использовать в автомобиле.
Можно добавить кукурузный крахмал, тогда шарики получатся более плотными и дольше прослужат. Изготавливая ароматизаторы в автомобиль своими руками необходимо избегать ароматов, которые могут спровоцировать аллергию и выбирать максимально натуральные, безопасные продукты. Благодаря самостоятельному созданию таких аксессуаров можно не только сэкономить на покупке «пахучек» в машину, но и существенно укрепить свое здоровье.
Вонючки Джереми Кларксона: Худшие 10 из 2015/16
В старину, когда у вас был настоящий управляющий банком, и он водил Хамбер, автомобильная журналистика имела серьезный смысл. Тогда «Триумф» продавал вам машину с управляемостью, которая бросила бы вас в канаву, если бы вы попытались объехать любой угол на любой скорости. Volvo продаст вам машину, которая вообще не двигается. Rover продаст вам тот, который изначально не заводился.
Некоторые машины были довольно опасными.Остальные были абсолютно смертельными. Некоторые использовали много топлива; другие проглотили его, как Оливер Рид после драки в баре. Машины были совершенно разными, и задачей автомобильного журналиста было провести непосвященных через минное поле.
Помните те ранние автомобили с турбонаддувом от Saab, BMW и Porsche? Это было что-то новое, и было сообщение, которое мог передать только опытный дорожный тестер. «Остерегаться.»
Найдите НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com
Все изменилось.Из-за государственных целей все автомобили экономичны и имеют пятизвездочный рейтинг безопасности. И, благодаря экономии на масштабе, все они сделаны из одних и тех же битов. Например, у вашего автомобиля тормоза такие же, как у всех остальных. Так подвеска. Как и подушка безопасности.
Меня все еще спрашивают: «Какая хорошая первая машина для моей дочери?» или «Какая хорошая машина за 15 000 фунтов стерлингов?», и ответ будет: «Volkswagen Golf».
Вы любите водить машину и хотите чего-то действительно быстрого? Volkswagen Golf R.Вы учитель, и вам нужно что-то надежное и дешевое в эксплуатации? Дизель Volkswagen Golf. Вы студент, и у вас есть только тысяча фунтов стерлингов? Подержанный Volkswagen Golf. Вам нужно пять мест? Вам нужен большой багажник? Вам нужны новейшие технологии? Спросите меня о чем угодно, и если я надену разумную шляпу, вы получите тот же ответ: «Volkswagen Golf».
«Однажды Google, Uber и Apple запустят машины без водителя, и все будут подниматься на борт, если только известные перевозчики не найдут способ взволновать, взволновать и ослепить нас»
Можно представить, что в Volkswagen Group лучших инженеров отправляли работать в Bugatti, Bentley или Lamborghini.Но ты ошибаешься. Лучших отправляют работать на одну машину, которая оплачивает всю мишуру. Их отправили работать над Гольфом.
Другие производители автомобилей знают об этом. Они знают, что Golf для мира автомобилей — это то же самое, что номер 42 в «Автостопом по Галактике». Итак, вы можете представить, что они блуждали в ночи, чтобы что-то улучшить.
Но в большинстве случаев это не так. Они просто собирают компоненты и строят завод, где дешевый труд, и все. Чутье? Неа.И все это означает, что когда вы сегодня едете по автостраде, вы словно застреваете в песне Пита Сигера Little Boxes.
И мальчики занимаются бизнесом, женятся и создают семью
И их всех помещают в коробки, маленькие коробки, все равно
Есть зеленый и розовый
И синий и желтый
И все они липкие
И все они выглядят одинаково.
Я действительно ненавижу скучные машины. Ненавижу отсутствие воображения. Когда я нахожусь в машине, которая едет, останавливается, рулит и ничего больше не делает, у меня болит сердце. Автомобили могут и должны быть чем-то большим, чем просто транспортными средствами, и если сами автопроизводители продолжают думать, что не могут, они в конечном итоге сами приводят к гибели.
Найдите НОВЫЕ или Б / У автомобили, выставленные на продажу на сайте driving.com
Однажды Google, Uber и Apple запустят машины без водителя, которые доставят нас с места на место дешево и безопасно.Это будут легкие самолеты на дороге, и каждый будет подниматься на борт, если только опытные перевозчики не найдут способ взволновать, взволновать и ослепить нас. Этот бокал шампанского, когда вы садитесь на место в рейсе BA. Это то, что нужно установить автопроизводителям.
Однако в настоящее время, если вы водите кроссовер Renault, седан Hyundai или хэтчбек Vauxhall, у вас есть коробка. Инструмент, который вы покупаете на дворе; инструмент без личности, без характера, без души. И если это все, что вам нужно, почему вы не купили Golf?
Воксхолл Астра SRi NAV
Возникла проблема с Vauxhall Astra SRi.В один из выходных я должен был отвезти его за город, но в пятницу вечером Ричард Хаммонд объявил, что ему не нравится цвет Aston Martin Vanquish Volante, за рулем которого он должен был ехать, и поехал домой на своей машине.
Мне, однако, понравился цвет, и я гораздо больше предпочел поехать в кабриолет Aston на уик-энд, нежели покататься на умеренно скоростном Vauxhall. Я знаю, это было непрофессионально, но…
Тем не менее, мне еще нужно было собраться с мыслями о Воксхолле.Он был красным и с турбонаддувом, и он подойдет любому, кому нужны четыре колеса и место, где можно сесть во время движения. А сейчас у меня нет места, что, наверное, хорошо, потому что мне больше нечего сказать по этому поводу.
- Полный обзор Мне нужна заставка — а это не
- Цена на тот момент £ 21 285 (июнь 2016)
- Двигатель / мощность 1598 куб. См, 4 цилиндра, турбо, бензин / 197 л.с. при 4700 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-62 миль / ч за 6.6 сек / 146 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Вердикт Кларксона Можно мне вернуть Астон, пожалуйста?
Инфинити Q30 Премиум Технология
Бренд Nissan Infiniti не имел того, что можно было бы назвать безоговорочным успехом. Автомобили всегда были классными и продавались людям в Америке, которые слишком интересовались едой и младенцем Иисусом, чтобы заметить, что они тарзаные Datsun’ы.
2,2-литровый дизельный двигатель Q30 движется вперед и, похоже, не испытывает тревожной тяги к топливу, так что это нормально.Но в холодную погоду это похоже на лодку по каналу. Он настолько громкий, что должен быть оснащен технологией шумоподавления.
Думаю, именно это и делает двигатель: превращает дизельное топливо в звук. Потому что он, черт возьми, не превращает его в большие глыбы силы. Каждый раз, когда я выезжал, чтобы обогнать караван, мне приходилось снова въезжать, потому что не хватало ворчания. Итак, учитывая все обстоятельства, это не нормально.
- Полный обзор Ах, суп из квашеной капусты для суши.Выглядит вкусно
- Цена на тот момент 31 180 £ (июнь 2016)
- Двигатель / мощность 2143 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 168 л.с. при 3400 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0–62 миль / ч за 8,5 с / 134 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Вердикт Кларксона Беспорядок, но, по крайней мере, выглядит хорошо
Skoda Superb SE L Представительский
Ни разу до этого, за более чем 20 лет написания для «Санди Таймс», я не сидел так долго, наблюдая, как курсор нетерпеливо мигает, ожидая, пока я что-нибудь записываю.Я собирался объяснить, что Skoda Superb — это дешевый способ купить Volkswagen Passat, потому что это то, что есть, изнутри. Но правда в том, что вам тоже не очень интересно будет читать о Volkswagen Passat.
На днях утром я проехал 200 миль по M1, и это была бесконечная вереница таких автомобилей, как Superb. И все они страдали от одной и той же проблемы. Все они были средними. У Skoda столько же души, сколько у холодильника с морозильной камерой. Такую машину можно купить пешком.
«Здравствуйте. Мне нужно пять с небольшим ярдов машины, пожалуйста.
«Конечно, Джефф. Позвольте мне показать вам превосходное ».
Ни разу за рулем Superb вы не думаете: «Ух ты». Но ты тоже никогда не думаешь «Вау». И этого недостаточно.
- Полный обзор Это даст Джеффу все, что он может взять с собой.
- Цена на тот момент £ 26 785 (май 2016)
- Двигатель / мощность 1968 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 148 л.с. при 3500 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-62 миль / ч за 8.9 сек / 135 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Вердикт Кларксона Годен для мини-кэббинга, но не для души
Зенос E10 S
Спортивная машина должна быть маленькой и легкой. У него должен быть небольшой ревущий двигатель и не более двух посадочных мест. Последнее предложение поступило из Норфолка. Он называется Zenos, и это спортивный автомобиль без розетки. В нем нет дверей, окон, солнцезащитных козырьков, радио, ковров и какой-либо крыши.Я встречал карандаши с лучшими приспособлениями. У него соотношение мощности к весу Looney Tunes, а это значит, что он чертовски быстр. Вы действительно знаете, что трек — это то, что ему нужно. По дороге, где я в основном ездил на нем, шум в течение минуты был забавным, а потом совсем не забавным. Звук выхлопных газов потрясающий, но все, что вы можете услышать, это вестгейт, который звучит как толстый человек, который использует викторианскую сантехнику, чтобы смыть последствия особенно огромного обеда.
Рулевое управление тоже изнашивается, потому что оно без посторонней помощи и очень суетливо.А потом, боюсь, мы подходим к тому, что справедливо можно назвать какашкой в бассейне. Тормоза. Передние колеса имеют тенденцию блокироваться. Все это решила бы антиблокировочная система, но весь смысл Zenos в том, что вы не получаете помощи водителю. Мне нравится эта философия, когда я сижу на диване, а кто-то другой за рулем, на гонке по телевизору. Но немного меньше, когда я направляюсь к дереву в облаке дыма от собственных шин.
- Полный обзор Это круто… пока не поищете тормоза
- Цена на тот момент £ 32 995 (апрель 2016)
- Двигатель / мощность 1999 куб. См, 4 цилиндра, турбо, бензин / 247 л.с. при 7000 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-60 миль / ч за 4.0 сек / 145 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Приговор Кларксона Кто-нибудь остановит меня
Этот автомобиль начинал свою жизнь как разумный, но унылый Nissan Kumquat, а затем из соображений бухгалтерского учета был превращен в Renault Kadjar. Название придумало агентство, когда все остальные имена исчезли. Никто не будет тосковать по тому дню, когда у него будет каджар.
Никто не собирается тратить часы на конфигуратор, глядя, как он будет выглядеть в оранжевом цвете или с большими колесами.Его никогда не увидят в фильмах «Форсаж». Этого никогда не будет в видеоигре Forza Motorsport. Это никогда не будет плакатом на стене спальни мальчика.
Никогда не будет модели Airfix или быстрой версии R, которая одержит победу на гоночной трассе. Он не предлагает ничего, что заставило бы вас купить его, если бы вместо этого вы могли использовать автомобиль автомобильного клуба Google. Оба являются бездушными инструментами. Но один намного дешевле.
- Полный обзор Не подходить к стене спальни мальчика рядом с вами
- Цена на тот момент £ 25 395 (декабрь 2015)
- Двигатель / мощность 1598 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 129 л.с. при 4000 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-62 миль / ч за 9.9 сек / 118 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Приговор Кларксона Унылая веха на пути к забвению автомобилей
BMW X1 xDrive25d
BMW чувствуют себя совершенно по-немецки. За исключением ужасного старого X1. У вас сложилось четкое впечатление, что инженеры BMW — на мой взгляд, вполне справедливо — не хотели строить так называемый кроссовер. Так что они сделали это на заводах в Индии, Китае и России, и им захотелось.Фактически это было похоже на бетономешалку. К несчастью для пуристов BMW, это был огромный успех продаж, поэтому компании пришлось сделать более новую версию.
Моя тестовая машина была оснащена полным приводом, так что вы могли подумать, что она могла справиться с небольшим количеством грязи. Неа. На коротком клочке ровной травы он катался повсюду.
Топовый 2-литровый дизельный двигатель TwinPower, на котором я ездил, не казался скоростным. Фактически, он покинул линию с таким же энтузиазмом, с каким его дизайнер вставал с постели утром.С жалобным криком: «Должен ли я?»
Полагаю, с учетом всех обстоятельств, это неплохая машина. Он не всегда рушится и не взрывается. Если бы это был Kia или автомобиль одной из этих странных китайских компаний, вы бы сказали, что это было бы неплохо.
Но поскольку на обратной стороне написано «BMW», и поскольку вы знаете, насколько хороши могут быть BMW, вы ожидаете чего-то лучшего.
- Полный обзор Подарок бобовозчикам
- Цена на тот момент £ 36 720 (февраль 2016)
- Двигатель / мощность 1995 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 228 л.с. при 4400 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-62 миль / ч за 6.6 сек / 146 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Вердикт Кларксона BMW от beancounters
Сиденье Леон X-Perience SE Technology
С тех пор, как я начал тестировать автомобили 31 год назад, я никогда не водил Seat. Компания никогда не предлагала, и я никогда не спрашивал, потому что действительно не видел в этом смысла.
У Seat Leon X-Perience SE Technology, которая была отправлена на проверку, были очень шикарные дверные зеркала, но, помимо этого, это были самые невзрачные отходы металла, стекла и пластика со времен телефона Microsoft Kin.И он был коричневым.
Seat пытается оживить это, говоря, что на самом деле это Adventure Brown, но такого нет.
Любая попытка использовать второй для маневра на низкой скорости означает, что вы резко остановитесь, люди будут показывать пальцем и смеяться, и вы будете чувствовать себя глупо.
Я благодарен компании Seat за то, что она одолжила мне этот автомобиль, потому что он укрепляет все мои убеждения относительно автомобилей Seat. Это пустая трата времени.
- Полный обзор Этот испанец летает? Нет, это дань уважения кататонии
- Цена на тот момент £ 26 905 (июнь 2015)
- Двигатель / мощность 1968 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 148 л.с. при 3500 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-62 миль / ч за 8.7 сек / 129 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Вердикт Кларксона Не стоит ждать 31 год
Nissan GT-R Track издание
Джимми Карр сидел на пассажирском сиденье GT-R Track Edition и менее чем через полмили он спросил, запрограммирована ли спутниковая навигация только так, чтобы водить пассажиров к ближайшему мануальному терапевту.
Я всегда не решаюсь сказать, что машина опасна, потому что это легальное минное поле, но эта чертовски близко.Дважды в час я чуть не попал в аварию из-за внезапной смены направления движения.
Нет отдачи. Вообще. Проехав через крышку люка, вы получите некоторое представление о том, каково это попасть в авиакатастрофу. Вы действительно чувствуете, как верхняя часть позвоночника отскакивает от внутренней части черепа.
Итак, мы пришли к трагическому выводу. Стандартный GT-R — пятизвездочный автомобиль. Это одна из лучших машин в мире. И все же эта мерзость трек-дня вообще не получает звезд.Потому что это бесполезно.
- Полный обзор Хорошо подумайте, прежде чем нажать на педаль газа при развале игрока
- Цена на тот момент £ 91 995 (декабрь 2015)
- Двигатель / мощность 3799 куб. См, V6, твин-турбо, бензин / 542 л.с. при 6400 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0–62 миль в час за 2,7 секунды / 196 миль в час
- Рейтинг Кларксона Без звезд
- Приговор Кларксона Из героя в ноль
Фольксваген Сирокко 2.0 TDI
Я родился с любовью к автомобилям, любовью, которая была зажжена Maserati в моей Книге автомобилей Ladybird и подпитывалась моими первыми серьезными отношениями с Ford Cortina 1600E. Но его закрепила моя первая машина — Volkswagen Scirocco.
По правде говоря, я действительно не хотел водить новый Scirocco по всем причинам, о которых вы читали на странице Dear Deidre в The Sun. Вы знаете, как это бывает. 35 лет назад у вас были отношения, длившиеся год.Вы снова подключаетесь, благодаря Facebook. И она превратилась в лося. Никто не хочет этого в своей жизни. Лучше сохранить в памяти любовь из прошлого.
Он выглядит некорректно и издает все неправильные звуки, когда вы запускаете двигатель, и никуда не деться тот факт, что вы управляете автомобилем на основе Golf Mk 6, а не нынешнего и намного лучшего Mk 7.
Кроме того, он много глохнет. Несомненно, по причинам, которые во многом связаны с полярным медведем, этому дизельному двигателю нужно много оборотов, прежде чем вы сможете даже подумать о том, чтобы отправиться в путь.А потом, когда вы это делаете, вы думаете, что что-то сломалось, потому что мощности просто не хватает.
В целом он ничего не делал всю неделю, кроме как напоминать мне, как сильно я хотел Golf GTI.
- Полный обзор Дорогой Дейдре, у меня был роман с моей первой любовью. Она потеряла
- Цена на тот момент £ 23 760 (январь 2015)
- Двигатель / мощность 1968 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 148 л.с. при 3500 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-62 миль / ч за 8.6 сек / 134 миль / ч
- Рейтинг Кларксона ★★ ☆☆☆
- Вердикт Кларксона Мой ангел стал лосем
Hyundai i800
Hyundai i800 хуже того паразита, который зарывается в глаза детям. Это хуже, чем каморка на раскаленной армейской базе со вспышкой D&V. Это даже хуже, чем примерять брюки. Я лучше нанесу солнцезащитный крем на спину Джеймса Мэя, чем снова поеду на Hyundai i800.
Это раздражает. Hyundai умеет сделать достойную машину. Но с этим он решил сделать скучный, медленный, уродливый и ужасный.
Потому что он, вероятно, решил, что нет смысла пробовать машину, которую собирались покупать только африканские таксисты и европейские католики, у которых было слишком много детей и, следовательно, они были слишком истощены, чтобы заметить, что они едут со скоростью всего 6 миль в час.
Я больше никогда не пойду в одну. Даже если сейчас три часа ночи, и идет дождь, и я просто хочу домой, а это то, что ведет таксист.Потому что я лучше буду спать на скамейке и подхватить грипп.
- Полный обзор По комфорту и внешнему виду верблюд побеждает
- Цена на тот момент £ 24 845 (апрель 2016)
- Двигатель / мощность 2497 куб. См, 4 цилиндра, турбодизель / 134 л.с. при 3600 об / мин
- Ускорение / максимальная скорость 0-100 км / ч за 17,6 с / 104 миль / ч
- Рейтинг Кларксона Без звезд
- Приговор Кларксона Дайте мне верблюда в любой день
Щелкните, чтобы прочитать часть 1: Звездные автомобили Джереми Кларксона
Hyundai утверждает, что устраняет запах в некоторых палисадах 2020 года
Джеймс Липман Автомобиль и водитель
- Hyundai сообщает, что теперь у него есть исправление для Palisade 2020 года, некоторые из которых, по словам их владельцев, источают сильный запах.
- Запах ограничен Palisades в комплектации Calligraphy и Limited, и Hyundai утверждает, что запах исходит от подголовников, которые теперь могут дезодорировать дилеры.
- Cars.com был первым, кто сообщил о запахе в Palisade 2020 года, а также о его устранении благодаря Palisade, которые в настоящее время входят в их долгосрочный парк.
Прошлым летом стало известно, что некоторые владельцы внедорожника Palisade 2020 года ощущают запах, исходящий от своих автомобилей, который они не могли ни распознать, ни избавиться от него — и это имело место в течение долгого времени. -термин Палисад в Машинах.com флот. Теперь Hyundai заявляет, что она определила причину запаха в Palisade 2020 года в комплектациях Calligraphy и Limited и предложила решение.
Запах, как сообщил Car and Driver представитель Hyundai Майлз Джонсон, исходит от обтянутых кожей наппа подголовников этих избранных Palisades. Джонсон сказал, что сейчас в дилерских центрах доступен процесс обработки для нейтрализации запаха, исходящего от подголовников. По словам Джонсона, если владелец Palisade сталкивается с этой проблемой, ему следует доставить автомобиль дилеру для решения этой проблемы.Хотя обработка должна устранять запах, это не всегда так, как показывает Cars.com Palisade. В конечном итоге все подголовники в их Palisade пришлось заменить, но Джонсон сказал Cars.com, что в большинстве случаев это вряд ли понадобится.
Первоначально казалось, что запах был эксклюзивным для Palisades в отделках Calligraphy и Limited с коричневой внутренней частью, но многочисленные читатели указали на C / D , что черные интерьеры также источают запах; кожа наппа доступна в обоих вариантах.На онлайн-форуме Palisade владельцы заявили, что их машины пахнут разными вещами, от «горячего мусора» до «странного жирного запаха электричества».
Hyundai обвинил производственный процесс поставщика из-за запаха в подголовниках и поменял поставщиков, поэтому недавно произведенные Palisades в комплектациях Calligraphy и Limited не должны пахнуть, согласно Cars.com, потому что новый производитель (и новый процесс ) используются сейчас. Джонсон не смог подтвердить, будут ли и когда владельцы модели 2020 года будут уведомлены о доступном исправлении запаха.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
И у меня тоже был худший сценарий, машина была мерзкой
Им нужны зрители, чтобы они могли продавать рекламу. Это означает, что он должен выглядеть неработающим. Но им нужно удерживать этих зрителей, чтобы они продолжали продавать рекламу.Перестаньте ожидать от других людей или своей жизни того, что они не хотят вам давать. Признайте правила, которые у вас есть для вашего здоровья или того, как вы или другие люди должны себя вести. Напомните себе, что вы можете надеяться на здоровье, любовь, мир и благополучие и много работать, чтобы их получить.
Replica Hermes uk Иногда кажется, что я теряю время в середине удара или просто теряю ритм на пару лунок. Я не новичок, это не обычные боли роста. Это моя игра. Она выходит за рамки обычного «провел сегодня длинную партию, а не короткую или наоборот».Это похоже на психиатрическое исследование когнитивного диссонанса и трайбализма, которое разыгрывается прямо передо мной в каждой ветке Woj. Это потрясающе. Если серьезно, посмотрите на комментарии в этой ветке после вполне разумного твита Woj. Постоянная ссылкавложитьсохранить отчет о наградеответитьВы много читали r / nba. Реплика Hermes uk
Сумки Hermes Моя мать была одним из самых выдающихся ученых Уортона того времени, и даже она сказала, что это довольно посредственная книга, она понятия не имела, почему люди всегда ее преподают.Но, по крайней мере, она потратила немного времени на то, чтобы показать всем мне https://www.areplicahermes.com все символические способы, которыми Итан и Мэтти трахались на протяжении всей истории. У Эдит Уортон был горячий и грязный ум. Сумки Hermes
Hermes Replica Турбокомпрессор сам по себе является глушителем. И у меня тоже был худший сценарий, машина была мерзкой. Мои родители собирались купить мою первую машину, поэтому в течение года я искал то, что хотел. — Вместе говорим о хоккее, но мы не боремся друг с другом, — сказал Уайзман.Любите друг друга, но мы позволили иметь различие. Пара познакомилась через общих друзей год назад и с тех пор постоянно дружила, решив в конце концов пожениться. Реплика Гермеса
Hermes Replica Handbags Может быть вызван двумя общими и тесно связанными вирусами: вирусом герпеса человека (HHV) типа 6 и типа 7. Эти два вируса принадлежат к тому же семейству, что и вирусы простого герпеса. Тем не менее, HHV 6 и HHV 7 не вызывают герпеса Fake Hermes Bags и генитальных герпетических инфекций, которые может вызвать ВПГ.Сумки Hermes Replica
реплики Hermes высокого качества Этот сабреддит — безопасное место; у нас есть политика абсолютной нетерпимости к фанатизму. Мы также автоматически отфильтровываем сообщения, содержащие определенные слова и фразы, которые некоторые пользователи могут найти оскорбительными. Самая большая проблема в том, что я живу на Среднем Западе. И позвольте им быть там. И позвольте себе расслабиться в них и почувствовать это расслабление, это умиротворение. Больше нечего делать сейчас и некуда идти. реплика гермеса высокого качества
Hermes Birkin Replica Когда я начинал в 1989 году, холодная война подходила к концу.Пала Берлинская стена, Германия воссоединилась, и вскоре распался Советский Союз. Ночь за ночью мы спрашивали, что означало, что Джордж Буш (первый) был прав, говоря о зарождении Нового Мирового Порядка? Гермес Биркин Реплика
высококачественная реплика Hermes Он годен 4 года, а 8? Скорее всего, не. Это крайне рискованно при переизбрании в 2024 году. Все будет зависеть от выбора вице-президента, поскольку они будут лидировать при переизбрании в президентскую гонку. Интересные дебаты 🙂 Любой такой огромный человек будет очень сильным и, как правило, будет иметь очень хорошую выносливость, когда дело доходит до использования мышц снова и снова, потому что объем — это то, как вы увеличиваете размер, но заставить ваши мышцы расти в размере не означает максимум количество, которое вы можете поднять, на чем сосредотачиваются пауэрлифтеры, в отличие от сильных спортсменов, которые обычно делают камни атласа, тянут грузовики и т. д.Типы силы, в которых сила проявляется в виде гибрида выносливости и силы. Эти три человека смогут принять участие в другом соревновании и выступить так же хорошо, как и те, кто сосредоточен на этом одном аспекте, сила несет более, но навыки зависят от типа соревнования. Вы можете тянуть 800 фунтов высококачественной реплики Hermes.
реплика ремня hermes aaa Я сам имел дело с депрессией в течение очень долгого времени, и я, конечно, мог бы сделать стрижку, но, прочитав это, я понял, что у других это еще хуже, и я должен быть благодарен за то, что у меня есть.Я получил их обоих после действительно плохого времени в моей жизни. Ситуация с полированной косой — хуйня. Hermes ремень реплики aaa
поддельный пояс Hermes женский. Мой комментарий был шутливым, потому что я часто слышу, как горожане и жители пригорода негативно отзываются о бедных. Факт остается фактом: подавляющее большинство людей, которым приходится попрошайничать, на самом деле бедны. Многие вынуждены стоять в очереди, чтобы получить место для ночлега, или вынуждены оставаться под мостом или в заброшенном строении, фальшивом женском поясе гермеса.
1962 Pontiac Super Duty Catalina
С такими командами, как Royal Pontiac, появлявшиеся в заголовках на Среднем Западе, Union Park Pontiac, разносивший его на Восточном побережье, и Gay Pontiac в Техасе, удивлявший поклонников Pontiac на юге, Билл Барри Понтиак в Южной Калифорнии также был гордо под флагом Понтиака. Его спонсорская поддержка гоночных автомобилей Pontiac, созданных Джессом Тайри, была успешным предприятием для всех участников.
«Билл Барри спросил меня, может ли он записать свое имя на моей Каталине 61 года», — вспоминал Тайри в телефонном разговоре в августе 2013 года.«Я владел машинами, но он их спонсировал». Jess ’62 421 Super Duty Catalina продолжила это успешное сотрудничество.
Согласно заводским записям, Tyree Catalina был построен 30 июля 1962 года и стал 150-м двухдверным хардтопом Catalina. Он отличался 405-сильной версией модели 421 Super Duty с двумя квадроциклами, четырехступенчатой коробкой передач, 4,30 передач и, что интересно, полностью стальным кузовом. Причина? Первоначально автомобиль был заказан главным инженером Джоном З. ДеЛорианом для отправки в Ford, который запросил автомобиль у Pontiac для сравнительных испытаний с 406 Fairlane.Не желая, чтобы группа Blue Oval увидела легкие панели, DeLorean остановился на обычном производстве листового металла для этого автомобиля.
Посмотреть все 10 фотографийCatalina оставалась в Ford более года, и это оказалось хорошим делом. Джесс Тайри связалась с Делорианом в конце 1963 года в поисках Catalina 62 года выпуска для участия в гонках в A / Stock. На самом деле это была довольно сложная задача — запрет на гонки действовал уже несколько месяцев. ДеЛориан вспомнил машину, которую одолжил Форду, и сказал ему, что она доступна.
Тайри получил свою Каталину на полигоне Форда в Аризоне и привез ее обратно в Калифорнию.Позже ему прислали полный комплект алюминиевого листового металла, включая полностью переднюю часть, крышку багажника, задний бампер и даже пару дверей. После того, как прибыл легкий листовой металл, Джесс покрасил его в белый цвет и снабдил буквами, чтобы отразить его спонсорскую поддержку со стороны Билла Барри Понтиака.
Кот оказался очень конкурентоспособной машиной, настолько, что получил прозвище Большая Вонючка. Из-за того, что он так ловко обыграл Chevys, было много «больших скандалов» о его законности. Многочисленные протесты побудили Тайри нарисовать фразу «Legal A / Stocker» на передних крыльях, приставив палец к носу, направив его на нытиков.
Посмотреть все 10 фото Этот тахометр на колонке придает реставрации колоритную аутентичность. Совершенно очевидно, что эти автомобили были построены исключительно для соревнований.Tyree Catalina убирала дом практически везде, где бывала, установив национальный рекорд NHRA A / Stock в районе Halfmoon Bay Dragstrip, недалеко от Сан-Франциско. Он также установил мировой рекорд AHRA в Стоктоне и выиграл национальный чемпионат AHRA в Фениксе. В 1965 году Тайри выиграл с ним чемпионат мира на Lions Raceway в Сакраменто.
После того, как Тайри закончил гонку на Catalina в 67-м, он продал ее гонщику из Флориды Биллу Тернеру, который получил машину со стальными дверями.Судя по всему, Тайри снял их и хранил в собственном гараже. Он не хотел, чтобы у Тернера возникли проблемы с управлением автомобилем с потенциально незаконными деталями.
Тайри позже продал гараж и никогда не имел возможности освободить его от его содержимого, пока здание не выровняли, а двери не были потеряны. Единственная другая пара алюминиевых дверей 62-го года есть на Royal 62 Catalina, и это двери седана, а не версии с жесткой крышей.
Каталина продолжала сражаться на протяжении многих лет, продолжая побеждать Тернера.Он продал его П.Дж. Хеку в 1969 году, который затем продал его гонщику Pontiac Фреду Дэвиссону, который в 1973 году продал его Олтону Минчи из Лафайета, штат Теннесси.
Посмотреть все 10 фотографийThe Cat оказался очень конкурентоспособной машиной, настолько, что получил прозвище Big Stinker
Это было пакетной сделкой с Orbit Orange ’70 Judge и еще одной Super Duty Catalina ’62 ’62, которая Дэвиссон мчался. Минчи держал его в руках более 30 лет, собирая необходимые детали, прежде чем отправить его Томми Дэвису и Бобби Йорку из Southern Muscle в Монтичелло, Кентукки.
Каталина была в очень хорошей форме, с пробегом всего 6600 миль. Единственное повреждение задней части — это массирование задних колесных арок кувалдой. Замена панелей не потребовалась, и кузов был готов к покраске после пяти сеансов шлифовки блоков. Он был окрашен в систему базовый / прозрачный лак PPG.
Посмотреть все 10 фотографийАлтон Минчи улыбается в камеру со своим только что восстановленным Super Duty, в июле 2012 года. К сожалению, Минчи скончался в июле 2013 года. «Он был настоящим парнем Pontiac, заядлым гонщиком и коллекционером бренда Pontiac, — говорит реставратор автомобиля Томми Дэвис.Двигатель был построен Ричардом Картером из Смитвилля, штат Теннесси. Он начал с оригинального блока 421 Super Duty из гоночной мастерской NASCAR Банджо Мэтьюза. Он был расточен на 0,030 дюйма и снабжен нестандартными поршнями Ross, которые качаются на шатунах Eagle H-образной балки на оригинальном кривошипе 990. Кулачок представляет собой замену Comp Cams McKellar # 10, а клапанный механизм — это все компоненты NOS GM, включая коромысла 1,65: 1 и клапаны в головках 980. Система зажигания полностью штатная и сконцентрирована вокруг двухточечного распределителя 1110976.
Двигатель укомплектован двухкамерным впуском 859 и правильными передними карбюраторами Carter AFB 3435S и задними карбюраторами 3433S Carter AFB. Правильные заголовки Tyree были воспроизведены заголовками Mad Dog, поскольку оригиналы давно исчезли. Алюминиевый четырехступенчатый T-10 был перестроен Бобби Йорком, а детали были поставлены Джоном в Kajun Enterprises из Уитни, штат Техас.
Интерьер был отреставрирован с использованием внутренней ткани и ткани, искусно сшитой компанией Pro Fit Auto Interiors в Манфорде, штат Алабама.
Посмотреть все 10 фотоРезультат, безусловно, того стоил.Реставрация была завершена за девять месяцев, и это потрясающе. В свой первый раз — на совместном мероприятии POCI-GTOAA 2013 года в Дейтоне, штат Огайо, — Catalina выиграла «Золото по очкам» на складе.
«Я встретил Альтона несколько лет назад на гонке в Кентукки», — вспоминает Тайри. «Он подошел, чтобы представиться. Он сказал мне, что у него есть мой Super Duty 62 года выпуска, и был удивлен, узнав, что я знал, что он хранил его в своем подвале. Он был очень милым, практичным человеком».
К сожалению, Альтон Минчи скончался 22 июля 2013 года, всего через девять дней после того, как High Performance Pontiac сфотографировал свою знаменитую Super-Duty Catalina за эту особенность.Он не смог присутствовать, но был очень рад узнать о награде и предстоящей истории. Миссия выполнена.
Оооо, этот запах: как заставить машину перестать вонять
Отправлено 30 сентября 2016 г. автором Defensive Driving | в Defensive Driving Online, Everyday DriverВонючие машины — это не весело. Независимо от того, чувствуется ли запах вчерашнего ужина в вашей машине по дороге на работу на следующий день или запах вашей собаки после поездки на пляж на прошлой неделе — вонючие машины заставляют всех нас хотеть остановиться и бросить машины.Но, в отличие от других проблем, связанных с обслуживанием автомобилей, избавление от неприятного запаха из машины не означает больших затрат.
Помимо освежителя воздуха, ниже приведены пять советов, которые помогут избавиться от неприятного запаха в машине.
Глубокая очистка автомобиляКогда вы в последний раз проводили глубокую очистку автомобиля? Скорее всего, запах исходит от мусора или бактерий, растущих на вашем ковре. Прежде чем брать перчатки и пылесос, сначала тщательно осмотрите салон автомобиля.Посмотрите на задние карманы, под сиденьями, обивку и т. Д., Чтобы увидеть, сможете ли вы найти источник запаха. Этот осмотр также будет идеальным временем, чтобы собрать и выбросить весь мусор из вашей машины.
После осмотра пропылесосьте ковры и сиденья вашего автомобиля с помощью специальной насадки для обивки вашего пылесоса. Затем дезодорируйте автомобиль с помощью пульверизатора, наполненного нейтрализатором запаха, и распылите вентиляционные отверстия, такие как воздухозаборник вашего автомобиля. Затем включите систему кондиционирования вашего автомобиля, чтобы проверить, работает ли дезодорирующий спрей.После дезодорации обязательно проветрите машину в течение получаса перед поездкой.
Если запах все еще присутствует, возможно, вам придется провести более глубокую очистку. Воспользуйтесь вытяжной машиной, чтобы очистить паром и промыть шампунем ткань сиденья, чтобы удалить грязь с ткани.
Древесный угольЗнаете ли вы, что древесный уголь — одно из лучших средств для поглощения неприятных запахов? Возьмите пакет с древесным углем, например тот, который вы используете для гриля, и оставьте его в машине на пару дней.Через пару дней выньте уголь и посмотрите, не исчез ли запах.
Пищевая содаЕще одно замечательное вещество? Пищевая сода. Независимо от того, используете ли вы ее дома, на одежде, в холодильнике или где-то еще, пищевая сода устранит даже самые неприятные запахи. Если вы знаете, откуда может исходить запах, например, от пятна или определенного места в автомобиле, посыпьте пораженный участок пищевой содой. Вотрите пищевую соду в волокна ковра и оставьте на час или два.Затем пропылесосьте излишки пищевой соды.
Замените воздушный фильтр салонаКогда вы в последний раз заменяли воздушный фильтр салона? Хотя мы можем закатить глаза, когда механик скажет, что вам решать, менять его или нет, в фильтре может присутствовать неприятный запах, из-за которого ваша машина начинает вонять каждый раз, когда вы включаете ее. Проконсультируйтесь с механиком или прочтите руководство по эксплуатации автомобиля, чтобы узнать, как и как часто следует заменять воздушный фильтр салона автомобиля.
Профессиональная чисткаЕсли ничего не помогает, обратитесь в профессиональную службу чистки автомобилей.Скорее всего, специалисты решат вашу проблему с вонючим автомобилем, если вы готовы выложить деньги. Проведите небольшое исследование, чтобы увидеть, какое место в городе является лучшим и наиболее экономичным. Кроме того, не бойтесь спрашивать совета у экспертов, пока они моют вашу машину, чтобы узнать, что вы можете сделать, чтобы от машины не пахло в будущем.
Чтобы узнать больше о технологиях и вождении, безопасном вождении в Хьюстоне, штат Техас, а также узнать интересные факты, советы, соревнования и другие интересные материалы, подписывайтесь на DefensiveDriving.com в Facebook и Twitter.
← Правительство планирует сделать беспилотные автомобили более безопасными | Сводка новостей о вождении и технологиях: сентябрь →женщин в истории авиации и космонавтики
Бетти Скелтон
См. Специальный фильм Бетти Скелтон для Питтса «Маленькая вонючка» в Центре Стивена Ф. Удвар-Хейзи. Самолет ранее демонстрировался в Музее в Вашингтоне, округ Колумбия, в рамках прошедшей выставки «Чемпионы высшего пилотажа».
В течение многих лет трехкратная чемпионка по высшему пилотажу среди женщин Бетти Скелтон была известна как «Первая леди Первых».Уроженка Флориды на горьком опыте заработала свое прозвище, будь то Международная чемпионка по высшему пилотажу среди женщин (на ее Pitts S-1C Little Stinker ), летящая на высоте 8 839 метров (29 000 футов) или путешествуя со скоростью более 486 км / ч (300 миль в час) в автомобиле с реактивным двигателем. Установив 17 рекордов в авиации и гоночных автомобилях, она также проложила путь для женщин к равным возможностям в авиации, спорте и бизнесе.
Бетти Скелтон Франкман Эрде родилась в Пенсаколе, Флорида, 28 июня 1926 года в семье Дэвида и Миртл Скелтон.В раннем детстве она играла с моделями самолетов, а не с куклами, и проводила каждую минуту своего свободного времени, сидя на задних ступенях своего дома, наблюдая за N3N и Stearmans, парящими над головой с военно-морской авиабазы Пенсакола. В восемь лет она убедила родителей, что хочет летать, и начала читать все авиационные книги, которые могла найти. Но она не просто хотела быть пилотом; она хотела быть военно-морским летчиком. Хотя этого не могло быть, Скелтоны при каждой возможности вывозили ее в муниципальный аэропорт, и вскоре Бетти прыгала в аттракционы всякий раз, когда у пилота было свободное место.В конце концов, молодой военно-морской флот Кеннет Райт начал обучать всю семью летать.
Бетти совершила свой первый одиночный полет в нежном возрасте 12 лет, когда Райт позволил ей взять на себя управление своим 40-сильным Taylorcraft. В свой 16-й день рождения она солировала легально и быстро получила частную лицензию. В 17 лет она приобрела летные часы, чтобы претендовать на участие в программе женщин-пилотов ВВС США (WASP), но была раздавлена, когда она была расформирована, прежде чем она достигла требуемого возраста 18 с половиной лет.Тем не менее она хотела сделать карьеру в авиации и начала работать клерком в Eastern Airlines по ночам, чтобы иметь возможность летать днем. Она получила коммерческий рейтинг в 18, а вскоре и пилот-инструктор и рейтинг многомоторных машин. Она начала инструктаж в аэропорту Пита О’Кнайта в Тампе. Разочарованная запретом женщинам работать в военной и коммерческой авиации в середине 1940-х годов, она решила найти свою нишу в авиации общего назначения. Когда ее отец начал планировать авиашоу в качестве сборщика средств для местных Джейси, кто-то посоветовал Бетти совершить несколько фигур высшего пилотажа.Ее отец сказал: «Она ничего не знает». Но Бетти была игрой, и пилот Клем Уиттенбек легко научил ее петле и кувырке; она была в бизнесе. Две недели спустя она дала свое первое публичное выступление на взятом напрокат Fairchild PT-19
.Затем она купила свой собственный самолет, биплан Great Lakes 2T1A 1929 года и начала свою профессиональную пилотажную карьеру в 1946 году на выставке Southeastern Air Exposition в Джексонвилле вместе с новой выставочной командой ВМС США, Blue Angels. Фактически, Бетти и Блюз провели свои первые официальные концерты вместе; вскоре они назвали ее «Возлюбленная синих ангелов».Бетти совершила поездку по юго-восточному авиашоу и стала частью легендарной группы исполнителей послевоенной эпохи, включая Стива Виттмана, Вуди Эдмондсона, Бево Ховарда и братьев Коул. Это были дни, когда пилоты пересекали сельскую местность, выступая на Национальных воздушных гонках в Кливленде и Майами All American Maneuvers или в трех разных маленьких городках всего за один день.
Она выиграла свою первую международную чемпионку по высшему пилотажу среди женщин 1 января 1948 года на своем Great Lakes.Именно там она заметила новый поразительный маленький биплан Pitts Special S-1C. Скелтон обратилась к владельцу, который сначала отказался позволить ей управлять самолетом, не говоря уже о его покупке, но она настояла на своем и купила его в августе 1948 года. Это был экспериментальный одноместный биплан с открытой кабиной и самый маленький пилотажный самолет из всех существующих в мире. время. Она назвала самолет Little Stinker и в итоге дала ему ярко-красную и белую окраску. Она сказала: «Я не просто сидела в этом маленьком самолетике, я носила его.Если я чихал, он чихал вместе со мной ». Проявляя чувство юмора и уверенность в себе, она прикрепила к своей приборной панели Pitts ярко-красную нефункционирующую кнопку с надписью «Вращайся, разбивайся и гори». Она также установила «волчий свисток», чтобы привлечь внимание юных авиалиний в аэропорту. В нем она стала первой женщиной, которая перерезала перевернутую ленту с друзьями, Стивом Уиттманом и Биллом Бреннаном, держащими шесты. Во время первой попытки у нее заглох двигатель, и она едва успела направить самолет и приземлиться; она снова пошла вверх, перекатилась на перевернутое и разрезала ленту.Скелтон выиграла свой второй и третий подряд Международный женский чемпионат по высшему пилотажу в 1949 и 1950 годах. В результате великолепных соревнований Бетти и ее полетов на авиашоу, а также ее прекрасных навыков в области связей с общественностью люди начали просить Кертиса Питтса создать для них Pitts Specials. Линия высших пилотажных самолетов Pitts стала ведущим самолетом для соревнований по высшему пилотажу в конце 1960-х — начале 1970-х годов, и сегодня полет на одном из них по-прежнему является частью любого продвинутого режима пилотажной подготовки.
Бетти искала и другие записи. Она позаимствовала у Вуди Эдмондсона P-51 Mustang, чтобы попытаться побить мировой рекорд скорости Жаклин Кокран, но как только она достигла нового рекорда на скорости 678 км / ч (421 миль / ч), двигатель Rolls Royce взорвался. Она была над Тампа-Бэй и должна была спастись, но потом вспомнила, что не умеет плавать. Поэтому вместо этого она совершила резкую посадку на авиабазе Макдилл, но не получила признания за рекорд. Она участвовала в гонках Cleveland Air Races 1949 года и установила женский рекорд высоты 8 854 метра (29 050 футов) на Piper Super Cub.Уолтер и Олив Энн Бич попросили ее совершить демонстрационные полеты на Бич Т-34 для оценочной группы ВВС, и Бич выиграл контракт. Она была принцессой многочисленных фестивалей персика и магнолии на юге, но она также была уважаемым обозревателем журнала Flying , Air Trails и других изданий и появлялась в рекламе.
На этом пути случались трагедии, и Бетти научилась разделять горе и радость полета.К концу 1950 года Бетти достигла высших оценок по высшему пилотажу, но, учитывая существующие препятствия против женщин, у нее не было особых стимулов продолжать занятия. Так что она продала Little Stinker в 1951 году и двинулась дальше; но она не перестала летать ради развлечения.
Она работала в FBO своей семьи, а затем переехала в Северную Каролину, где в конечном итоге вылетела чартерными рейсами из Роли. Там она встретила Билла Франса, основателя NASCAR, который уговорил ее водить машину в Дейтона-Бич во время Недели скорости.Она не только водила гоночный автомобиль в Дейтоне, но и установила рекорд серийного автомобиля на Dodge Red Ram V8 1954 года на пляже. Неожиданно у Бетти была новая карьера. Как первая женщина-испытатель в автомобилестроении, она вела прыгуную лодку «L’il Miss Dodge» через Custom Royal Lancer 1955 года по рампе в Cypress Gardens во Флориде, и она была частью команды, которая проехала на Dodge 1955 года по 395 новым. рекорды на соляных равнинах Бонневилля. В 1956 году Бетти стала одной из ведущих женщин-менеджеров по рекламе, работая с компанией General Motors в качестве технического рассказчика на шоу с Corvette в печати, на телевидении и демонстрациях автомобилей.В 1965 году Арт Арфонс предложил Бетти возможность управлять его открытой кабиной; F-86-D J-47 «Зеленый монстр — Циклоп» с реактивным саблей на соляных равнинах Бонневиля. Далее она установила рекорд скорости на суше среди женщин со средней скоростью 430 км / ч (276 миль / ч), при этом сообщив о пробеге в одну сторону со скоростью 509 км / ч (316 миль / ч). Бетти установила в общей сложности четыре мировых женских рекорда скорости на суше и установила трансконтинентальный рекорд скорости.
Скелтон вышла замуж за телевизионного режиссера / продюсера и ветерана ВМФ Дональда А. Франкмана в 1965 году; в 1971 году они вернулись во Флориду, где летали на поплавках Taylorcraft и Lake Buccaneer.Бетти и Дональд снова приобрели ее Питтс и позже подарили Национальному музею авиации и космонавтики. Теперь это первый самолет, который вы видите при входе в центр Стивена Удвар-Хейзи в аэропорту Даллеса. Подвешивается в перевернутом виде. Дон умер в 2001 году, а в 2005 году Бетти вышла замуж за Аллана Эрде, бывшего военно-морского врача.
Благодаря красоте, индивидуальности и летным навыкам Бетти очаровывала и удивляла всех, кого встречала. Астронавт и бывший военно-морской летчик Уолли Ширра вспомнил день 1948 года, когда он и его приятели сидели в ангаре в Пенсаколе, их SNJ были заземлены из-за проливного дождя.Они услышали звук мотора и заметили крошечный биплан, который подруливал к ангару, и задались вопросом, кто там под дождем. Они столпились вокруг, когда он добрался до безопасного сухого ангара и обнаружил, что из самолета выходит такой же маленький пилот. Внезапно шлем сорвался, и красивые длинные каштановые волосы рассыпались; они были ошеломлены, обнаружив, что «он» был девушкой. Ребята не могли поверить, что девушка летела в такую погоду и успели приземлиться на военно-морской авиабазе! Еще больше они были впечатлены, когда они совершили «экскурсию» по кабине пилота и увидели ее карту пилотажной последовательности.Эта встреча, а также другая, когда она училась в кабине F-104, укрепили ее доверие к Уолли, так что, когда она начала проходить некоторые из тех же физических тестов, что и те, что давались первоначальным астронавтам Меркурия 7 для статьи для Посмотрите журнал, ей не нужно было доказывать себя. Уолли и другие астронавты Меркурия 7 уже знали, что она настоящая, и в шутку назвали ее «Нет. 7 1/2 ». Тем временем Скелтон поняла, что испытания проводились только для СМИ и что НАСА не обязано ей местом в программе.После того, как Валентина Терескова стала первой женщиной в космосе, некоторые из американских женщин-пилотов, которые прошли аналогичные испытания и считали, что их следует включить в программу астронавтов, выступили перед Конгрессом. Скелтон видел вещи в ином свете. Она установила рекорд, напомнив всем, что ни ее, ни тесты других женщин официально не связаны с НАСА. А во-вторых, учитывая стандарты, действовавшие в то время, она сказала: «Если бы в нашей космической программе сегодня были женщины, они были бы дополнением, а не заменой», и продолжила цитировать стоимость с точки зрения финансирования, несоответствие особого обращения с женщинами и гораздо более серьезной проблемы — попасть на Луну в течение десятилетия.
Скелтон по-прежнему имеет больше рекордов в самолетной и автомобильной промышленности, чем кто-либо в истории. Бетти Скелтон в 2005 году была зачислена в Национальный зал славы авиации, а ранее отмеченные наградами были Международный зал славы высшего пилотажа (IAC), Зал славы Международного совета авиашоу (ICAS), Зал славы Corvette и Зал автоспорта. славы. Она была призывником в 2010 году в Святилище Первого полета Пола Э. Гарбера в Национальном мемориале братьев Райт. Каждый год Национальный чемпионат США по высшему пилотажу награждает женщин-пилотов, занявших самые высокие места, наградой Бетти Скелтон, первой леди высшего пилотажа .Ее старый друг и гоночный дизайнер / пилот Стив Виттман подвел итоги ее вклада:
«Она не только великолепно продемонстрировала высший пилотаж на высшем уровне, но также стала легендарным вдохновителем искусства точного высшего пилотажа. Ее соревновательный дух, решимость быть лучшей, готовность принимать опасные вызовы и способность выполнять фигуры высшего пилотажа с невероятной точностью отделили ее от других. Она сделала легендарное имя женщинам, занимавшимся высшим пилотажем, когда еще не существовало женской свободы.Она сделала «Питтс Спешиал» знаменитым ». Слова важны, но именно действия Виттмана показали его истинную веру и восхищение: он позволил Бетти управлять своими гоночными автомобилями Buster и Bonzo — то, что никому, кроме его собственных гоночных пилотов, никогда не позволялось.
На вопрос о том, что женщина соревнуется с мужчинами в двух областях, где доминируют мужчины, Бетти ответила: «Конкуренция? Нет, на самом деле я этого не делал. Я обнаружил, что как только я продемонстрировал свои способности, способности, меня приняли.И я обнаружил, что это правда везде, где я когда-либо был, и во всем, что я когда-либо делал ».
(информация составлена Д. Кокрейн)
восточных немцев гордятся своей «стервой»
ЦВИЦКАУ, ГЕРМАНИЯ
После двух дней почти непрекращающегося дождя аэродром в Цвикау, в западной Саксонии, превратился в гигантскую грязевую яму.
Возможно, это было не лучшее время или место для автомобильного фестиваля, особенно когда говорят, что автомобиль, о котором идет речь, сделан из картона.Но примерно 30 000 фанатов на шестой ежегодной встрече Trabant Meet, похоже, не возражают.
«Нам холодно, мы мокрые, мы грязные, но мы счастливы», — говорит студент университета Матиас Тецель.
В конце концов, владельцы Trabant знают все о том, как выжать максимум из невзгод. В автомобиле нет радиатора, масляного фильтра или насоса, а бак находится над двигателем, что означает отсутствие необходимости в топливном насосе. Его корпус сделан из дюропласта, синтетической смеси смолы и укрепленной шерсти, за что получил прозвище «картонный гонщик», хотя с его двухтактным двигателем мощностью 26 лошадиных сил он редко может превышать 70 миль в час.
Когда-то был предметом шуток — «Как удвоить стоимость Трабанта?» «Залейте его газом», — гласил один — владельцы превратили Trabant, или Trabi, как его ласково называют, в символ находчивости. Их преданность можно сравнить с преданностью американских фанатов мотоциклов Harley-Davidson или другого немецкого автомобиля, Volkswagen Beetle в старинном стиле. Наклейки на задние окна содержат такие сообщения, как: «Только люди из стали водят машины из картона».
Всего несколько лет назад считалось, что Trabi отправится в учебники истории, как и государство, в котором он был произведен, коммунистическая Восточная Германия.Изготовленный в Цвикау, Trabant впервые сошел с конвейера в 1957 году и был единственным автомобилем, доступным большинству восточных немцев. После воссоединения многие бросили свой разбрызгиваемый Trabis на роскошные BMW и Mercedes. Но спустя более восьми лет с тех пор, как последний сошел с конвейера в апреле 1991 года, Trabi стал почти культовым. По словам организаторов митинга, по дорогам Германии по-прежнему бродят 308 тысяч человек.
Это возвращение в значительной степени связано с остальгией, стремлением восточных немцев к вещам, знакомым во времена коммунизма, и попытками восстановить свою идентичность.«На этом фоне Трабант стал символом», — говорит Вольфганг Кашуба из Европейского института этнологии при Берлинском университете Гумбольдта.
Посетитель фестиваля Гарольд Эрпол из восточного Берлина говорит: «Люди выросли с этой машиной. Они возили ее из дома на работу и проводили выходные с друзьями, работая над ней». Он добавляет, что Trabant — единственная машина, которой он когда-либо владел.
Более молодые жители Востока также идентифицируют себя с Трабантом и во многих отношениях являются движущей силой его подпольного статуса.Цена — одна из причин: даже ухоженный Trabis можно купить всего за 500 долларов.
«Это также просто развлечение. Вы можете многое сделать с этим сами», — говорит Том Старк.
Примерно 8000 трабантов, которые спустились на аэродром во время недавнего шоу, красовались радугой покраски аэрографом. Многие были оснащены спойлерами, хромированными бамперами и тонированными стеклами, и многие из них развели на своих антеннах старый флаг Восточной Германии.
Некоторые владельцы переоборудовали свои «Трабанты» в кабриолеты или джипы, в то время как другие собрали два или три вместе, чтобы построить лимузины «Трабант».Один владелец заменил свой двигатель на двигатель велосипеда, создав своего рода Fred Flintstone Trabant.
«Вы бы никогда не сделали этого с BMW», — замечает г-н Тецель, студент.
Хотя цитадель Траби явно находится в Восточной Германии, у него появились поклонники за рубежом, в том числе некоторые из Франции, Голландии и Венгрии, которые совершили паломничество в Цвикау. Нинетт Бринц, уроженка Сакраменто, Калифорния, говорит, что хотела его с 1991 года. Переехав в Германию в прошлом году, она исполнила свое желание.«Они такие милые», — говорит она.
Трабанты могут быть милыми, но они также опасны для окружающей среды. Исследования показали, что «маленькая вонючка», как ее еще называют, производит почти в 10 раз больше углеводородов и в пять раз больше угарного газа, чем автомобили на Западе, что делает их целью некоторых политиков и экологических групп.
