10Июл

Воет гидроусилитель руля что делать: Воет гидроусилитель руля. Что делать? | SUPROTEC

Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Главаня » Статьи » Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?

Сейчас сложно представить, чтобы гидроусилитель руля когда-то был атрибутом дорогой машины или устанавливался как опция. Теперь он есть на всех автомобилях, и если вдруг его нет, то его более умный старший брат, электроусилитель руля EUR, установлен на машине. ГУР — механизм в принципе надежный, но иногда он все же выходит из строя. Сегодня не будем разбираться, почему он полностью перестает работать или при повороте руля начинает есть. Поговорим о самой простой ситуации — вой в ГУРе. Что он там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?

Содержание

  1. Вид нормы​
  2. Пробка, пена и пузырь
  3. Немного о жидкости
  4. И, наконец, насос… 
  5. Чтобы жить

Вид нормы​

Начнем с простейшего случая: что скрипит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?

Ремень привода помпы обычно скрипит или скрипит, из-за чего нагрузка в этом положении значительно возрастает. Если ремень изношен или слишком ослаблен, он будет визжать, свистеть, скрипеть или издавать другие подобные и совершенно непристойные звуки. Убедиться, что скрипит ремень, несложно. Во-первых, этот звук очень специфический и его сложно спутать с завыванием самой помпы, а во-вторых, на ремень можно распылить любой состав (кондиционер-аэрозоль), который специально разработан для устранения такого свиста, или натереть пояс канифолью. В общем, ничего нового здесь нет — ремень тоже в ремне ГУР.

Другое дело — специфическое шипение, которое слышно в момент, когда руль полностью повернут. Стоит ли его бояться? Да и нет.

По идее конечно это совершенно нормальный звук. Потом байпасный клапан в помпе шипит, когда перекачивать жидкость некуда — колеса повернуты до упора. Поэтому такое шипение в крайнем положении можно считать нормальным. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насос должен быть очень жестким: давление увеличивается, и он должен работать изо всех сил. Кроме того, просто чтобы клапан работал. В этот момент сама помпа может прилично нагреваться, а износ ее идет очень быстро. Поэтому шипение клапана следует воспринимать как сигнал к небольшому повороту руля в противоположную сторону, не менее чем на 10 градусов от крайнего положения. Это поможет сберечь ресурс насоса гидроусилителя рулевого управления и, иногда, избежать неожиданных утечек жидкости из системы гидроусилителя рулевого управления. 

В общем, шипение из-под капота в крайнем положении руля — единственный звук из гидроусилителя, который не должен вас пугать. Все остальные звуки — это уже объезд. 

В гидроусилителе руля громко выть может только помпа, поэтому за появление этого звука почти всегда отвечает помпа. Однако не всегда необходимо запускать новый насос и регистрироваться в сервисе по его замене. В некоторых случаях воет не потому, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самый популярный из них — наличие воздуха в водопроводной системе.

Пробка, пена и пузырь

А пока отложим в сторону самое печальное — смерть помпы — и рассмотрим еще одну, более популярную причину воя: проветривание системы.

Причины проветривания воздуха обычно просты: где-то есть утечка или утечка воздуха. Заметить утечку очень легко, снизив уровень жидкости в бачке гидроусилителя руля. Но найти, где именно он течет, бывает труднее. Конечно, есть специальные добавки, светящиеся в ультрафиолете, но бежать за ними в магазин готовы далеко не все. Поэтому начинать осмотр лучше с самого слабого места — хомутов. Шланги изнашиваются и ломаются, а хомуты могут просто отсоединиться. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, из которых со временем может начаться утечка жидкости (например, во всасывающей трубе). Однако в этом конкретном случае вероятность попадания воздуха в систему выше, чем вы заметите утечку.

Как бы то ни было, но если жидкость приходится доливать часто, нужно искать, откуда она выходит. Потому что в любой момент он может потечь водопадом, а регулярный перегрев насоса значительно сокращает срок его службы. К сожалению, жидкость может вытечь не только через трещину в трубке или через старый хомут, но и через сильно изношенную направляющую. В этом случае ремонт явно будет дороже.

Обратная сторона медали только в эфире. Его главная особенность — наличие пены или пузырьков воздуха в бачке ГУР. Чаще всего эту неисправность можно исправить несложным методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУР к помпе. Воздух попадает в жидкость обычно там, в зоне низкого давления. 

После устранения причины аэрации можно переходить ко второму этапу — прокачке системы. Весь воздух должен выходить через резервуар, поэтому иногда вам приходится довольно долго крутить руль и смотреть на жидкость в резервуаре, ожидая, что пузырьки воздуха наконец перестанут плавать в нем. 

Если через некоторое время после откачки в емкости снова появится пена или пузырьки, необходимо будет продолжить поиск причины аэрации. 

О том, как обновить систему, можно написать отдельную статью. Поскольку алгоритм может незначительно отличаться у некоторых производителей, лучше заранее узнать, как это сделать на вашем компьютере. Главное, не запускать двигатель до тех пор, пока новая жидкость не перестанет вытекать из бачка, пока руль крутится при выключенном двигателе. Если вы запустите двигатель, не заливая жидкость до конца, вы сможете проветрить систему настолько, что проклянете тот день, когда вы начали эту работу. В общем, нужно читать мануал и все делать внимательно.

Немного о жидкости

Сама жидкость тоже может вызвать завывание насоса. Самое очевидное — это загрязнение. Почему-то многие не заморачиваются по мелочи, как заменить эту жидкость, а зря. Потому что часто помпа начинает выть, когда пить боржоми поздно, и замена жидкости мало помогает. Нет необходимости ждать, пока сдохнет помпа, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в графике технического обслуживания машины. Обычно это раз в два года, но по пробегу судить сложнее. Если ездить в основном по трассе, то менять можно раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на стоянках, то раз в 60. Главное, поменять до того, как заработает помпа.

Грязную жидкость труднее перекачивать, и она плохо смазывает насос. Также катушки могут слипаться, что уже очень плохо. Я думаю, что это все очевидные вещи, и мы не будем на них останавливаться. Но отмечу, что подбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет сложно создать необходимое давление. Если она будет слишком вязкой, ему будет сложно ее накачать. В общем, надо просто заливать то, что рекомендует производитель.

И, наконец, насос… 

Неисправность их помпы очевидна не только по ее вою. Обычно в этом случае по поведению руля многое станет ясно: усилие на нем увеличится, он может «укусить» (в последнем случае причиной неисправности является механизм катушки). Если все эти симптомы присутствуют, замены жидкости, скорее всего, будет недостаточно, и вам нужно будет заменить помпу. Однако иногда можно обойтись небольшим количеством крови. Например, помпа может иметь мокрую подушечку. Заменить его будет намного дешевле, чем всю помпу. Главное — не экономить на новом приводном ремне, и при установке не перетягивать его, ведь слишком сильное натяжение обычно ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУР, но и всех других дополнительных узлов). Но если на горячем двигателе ГУР не хочет работать на холостом ходу, а оживает при нажатии на педаль акселератора, помпу нужно менять однозначно. Иногда, конечно, пытаются восстановить, но не всегда получается. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать на части, а в роторе повернуть лопасти в другую сторону. Например, после этого он снова заработает. Может и так, но все же лучше купить новую помпу.

То же самое и с чудо-трусиками, восстанавливающими изношенные туфли. Может быть, некоторые из них могут помочь, но лично я мало верю в чудеса самоисцеления. Если это действительно плохо, и вы все еще не можете купить новый насос, вы можете попробовать залить более густую жидкость. С его помощью насос, вероятно, со временем умрет даже быстрее, но сначала он может работать лучше — будет легче создать более высокое давление.  

Не стоит увлекаться такими экспериментами — если помпа сдохнет, то обязательно. А зимой у него это будет особенно легко — на морозе ему сложно перекачивать холодную жидкость.

Чтобы жить

Есть ли способы продлить срок службы насоса гидроусилителя руля? Да, и вы наверняка их знаете. Но напомню.

Итак, я уже говорил о первом правиле выше: не нужно держать руль полностью открытым. Даже пять секунд в этом режиме для помпы уже плохо, поэтому лучше всего повернуть руль из крайнего положения не менее чем на 10 градусов.

Второе правило: не оставляйте машину с перевернутыми колесами, особенно зимой. В этом случае сразу после запуска двигателя насосу придется перекачивать большой объем жидкости, слишком холодной и густой. Лучше всего, если он хоть немного прогреется, пока прогревается двигатель. Поэтому прогреваться зимой с открытыми колесами — не лучшая идея.

Третий — отказаться от привычки поворачивать руль в нужное положение. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимально. При медленной езде лучше быстро поворачивать рулевое колесо, чем на неподвижном автомобиле.

Четвертый шаг — следить за уровнем жидкости и менять его с течением времени. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро приводят к выходу из строя насоса, во втором — не допускать перекачивания грязных сточных вод, образующихся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости необходимо хотя бы очистить сетку в ее емкости, а лучше поставить новую емкость. Обычно это недорого, но на дне скапливаются продукты износа, которые практически невозможно удалить полностью, и они попадают в новую жидкость. Каждые два года каждый может позволить себе новый танк.

И последнее: не ссыпайте мусор в бачок ГУР. Объем жидкости небольшой, стоит не очень дорого, поэтому лучше потратиться на нее, чем на новую помпу. Кроме того, необходимо следить за состоянием рулевой рейки. Если он изношен, если он порвал пыльники, в жидкости гидроусилителя всегда будет много продуктов износа и загрязнения.

А ездить с завывающим усилителем руля и сломанной стойкой просто опасно.

Это звук вашего гидроусилителя руля? Голосовать Ваш голос Всего голосов:

  • Об авторе
  • Хотите связаться со мной?

Главный редактор , wekauto.ru

Василий Штормин

Знаю что такое авто от А до Я. Люблю интересоваться гонками, конструкцией автомобилей, ремонтом. Знакомые советовали поделиться своими знаниями в интернете. Давайте вместе окунемся в мир авто и всего, что с ним связано.

Почему гудит гидроусилитель руля? Что делать если гудит ГУР? Причины и способы их решения

Появление посторонних звуков в автомобиле, это всегда неприятно. Еще больше неприятно, когда стук или гул имеет неизвестное происхождение. Порою на поиски и устранение причины того или иного звука автомобилисты тратят дни, а порою и месяцы.

 

Один из многочисленных таинственных и загадочных звуков, которые могут появляться во время эксплуатации автомобиля — гул в районе мотора, который появляется при повороте руля. Забегая наперед, скажу, что этот гул связан с гидроусилителем руля и причин его появления может быть несколько, более подробно о каждой из них читайте дальше. Сегодня, как вы догадались, я снова попытаюсь помочь тем, кто в этом нуждается. В этой статье я расскажу почему гудит ГУР, а также как его устранить. В предыдущей статье мы говорили о том, почему свистит ремень генератора, на этот раз речь пойдет о том, почему гудит гидроусилитель руля.

 

С данной проблемой сталкиваются многие автомобилисты и реагируют на появление гула по-разному. Одни бросают все усилия на то, чтобы найти причину, по которой гудит ГУР, другие не придают этому большого значения. На самом деле, причины для беспокойства есть, поскольку гул является признаком неисправности, не устранив которую можно дорого заплатить.

 

Что такое ГУР?

 

Для тех, кто не в курсе, ГУР (ГидроУсилитель Руля) — это сложное технологическое изобретение, призванное облегчить жизнь автомобилистам. В то время, когда вы вращаете руль своего авто одной рукой, гидроусилитель руля выполняет сложную работу, именно ГУР создает необходимое усилие для того, чтобы вы «не напрягались», поворачивая руль. Более детально об этом устройстве вы можете прочесть в Интернете, я углубляться не буду. Вместо этого я продолжу о том, почему гудит гидроусилитель.

 

Гудит гидроусилитель руля при повороте руля — причины

 

  1. Низкий уровень жидкости ГУР в бачке (в него заливается специальное масло ATF — Automatic Transmission Fluid, практически такое же как заливают в АКПП). Проверить так ли это, или причина в другом, можно довольно просто, достаточно открыть капот и проверить уровень жидкости в бачке гидроусилителя. Если в бачке низкий уровень масла, необходимо заменить жидкость ГУР полностью, однако перед тем следует найти причину, по которой эта жидкость ушла из бачка.

 

  1. Вторая причина, по которой гудит ГУР — плохое качество жидкости гидроусилителя. Со временем, от высоких нагрузок и сотен тысяч кругов по магистрали ATF разбавляется, пережигается, загрязняется и Бог еще знает, что делает. Одном словом, жидкость в ГУРе необходимо время от времени менять (примерно один раз в два года или каждые 70-100 тыс. км. пробега). Проверить состояние жидкости довольно сложно, как правило, это делается «на глаз». Необходимо открутить крышку бачка и набрать каплю ATF, после чего капнуть ее на белую бумагу. Нормальным считается бордовый, красный или малиновый цвет жидкости ГУР, недопустим коричневый, темно-коричневый или черный цвет. Также недопустим запах жженой резины или подгоревшего масла в бачке гидроусилителя, в случае присутствия такого запаха рекомендуется заменить ATF.

 

 

  1. Нарушения в работе или неисправности рулевой рейки. В некоторых случаях из-за неисправностей рулевой рейки или некоторых ее деталей возможно появление гула в гидроусилителе руля. Чтобы подтвердить или опровергнуть подозрения необходимо произвести техосмотр рулевой рейки и гидроусилителя в целом. Замена рулевой рейки в данном случае — крайняя мера. Сегодня можно найти мастерские, которые, используя ремкомплекты, выполняют замену рулевой рейки.

 

  1. Завоздушенная система. Вой и скрежет насоса гидроусилителя может возникнуть из-за воздуха, содержащегося в системе ГУР. Причин, по которым воздух попал в систему «гидрача» достаточно, от банального завоздушивания во время замены до подсоса воздуха, через неплотные соединения в системе. В любом случае долив жидкости ничего не решает, необходим комплексный подход — поиск источника подсоса воздуха, промывка системы, замена жидкости ГУРа, а также правильная прокачка системы, позволяющая полностью выгнать из нее воздух.

 

  1. Случается, что гидроусилитель гудит при повороте руля по причине ослабления или чрезмерного износа приводного ремня. В данном случае достаточно подтянуть ремень или выполнить его замену.

 

  1. Неисправность насоса ГУР. Данная поломка наиболее неприятна и, пожалуй, самая дорогостоящая с финансовой точки зрения. Проблемы с насосом гидроусилителя могут возникнуть из-за неисправности подшипника, крыльчатки насоса, а также сальников.
    Неисправности насоса ГУР нередко проявляются не только в виде гула, очень часто о его неполадках свидетельствует «тугой руль», когда поворачивая рулевое колесо, вы ощущаете большую нагрузку на руки. Понять, что гул гидроусилителя появляется в результате неисправности именно насоса, довольно сложно, поэтому для диагностики, скорее всего, придется обратиться к профессионалам.

 

Несколько полезных советов по эксплуатации гидроусилителя руля

 

Чтобы вам не пришлось ломать голову над тем, почему воет ГУР при повороте руля, необходимо соблюдать определенные правила.

 

  1. Регулярно меняйте жидкость в гидроусилителе и следите за ее уровнем.
  2. Постарайтесь не долго (более 10 сек.), не задерживать руль в крайнем правом/левом положении, это вредно для насоса ГУР.
  3. Оставляя машину на стоянке, старайтесь выровнять колеса, это снимет нагрузку с насоса ГУР при последующем запуске двигателя. Этот совет особенно актуален зимой, когда масло даже ATF загустевает.
  4. При первых признаках неисправности гидроусилителя (гудит гидроусилитель руля, туго поворачивается руль и т. д.) не оттягивайте с ремонтом.
  5. Следите за состоянием рулевой рейки, пыльников и рулевых наконечников. Замена каждого из вышеперечисленных деталей обойдется дешевле, чем полная замена ГУР или рулевой рейки.

 

Читайте также: 

 

 

КАКИЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ ВЫБРАТЬ?

 

Какое масло заливать в двигатель весной?

 

ОБЗОР АВТОМОБИЛЬНЫХ ПЫЛЕСОСОВ

 

ГАЗ. УСТАНАВЛИВАТЬ ИЛИ НЕТ?

 

Правильное расположение сиденья  

 

Попередня стаття “Тесла” добавила скорости Model S и Model X

Наступна стаття Как понять, что пробило прокладку ГБЦ? Признаки и причины пробоя прокладки блока цилиндров

Поділитися:

Популярні новини

Вас також може зацікавити

Воздух может заставить систему усилителя руля завыть

Q У меня есть Silverado 2500HD 2001 года с 6,0-литровым V8. Усилитель руля работает просто отлично, но все время «воет» или скулит. Шум меняется с оборотами; шаг становится выше. Мне не нужно двигаться или крутить руль, чтобы услышать его.

Мне сказали «прокачать» систему, повернув стоп до упора 12 раз. Это не имело значения. Нужен ли мне новый насос? Должен ли я попытаться слить жидкость с помощью настойки для индейки? Использовать транс-тюн?

A Во-первых, убедитесь, что в системе гидроусилителя руля достаточно жидкости. Во многих случаях свистящий шум насоса гидроусилителя рулевого управления возникает из-за низкого уровня жидкости, позволяющего подмешивать воздух. Это создает пенистую, аэрированную жидкость, которая в некоторой степени сжимаема (чистая жидкость гидроусилителя рулевого управления не сжимается) и создает свист в помпе.

Если уровень жидкости повышен, я бы попробовал добавить 2 унции SeaFoam Trans Tune, чтобы удалить влагу и «подготовить» жидкость. Если это не успокоит насос, стоит попробовать полную промывку и заправку системы гидроусилителя руля новой жидкостью.

Пока система создает надлежащее гидравлическое давление и работает правильно, вы можете жить с шумом. Если нытье в конечном итоге приводит к непостоянству или потере мощности, возможно, пришло время для новой помпы.

Q У меня есть Ford Explorer 96 года выпуска, пробег около 100 000 миль. Автомобиль находится в хорошем состоянии для своих лет и работает хорошо, но, поскольку это мой второй автомобиль, он мало используется.

К сожалению, смесительная заслонка обогревателя застряла на самой высокой температуре, что нормально зимой, но этой весной и летом это станет проблемой. Я смог подтвердить, что двигатель, который перемещает дверцу смесителя, работает, но каким-то образом дверца отсоединилась от двигателя.

Дилер указывает, что ремонт обойдется в 1000 с лишним долларов, что является огромными расходами, учитывая стоимость грузовика. Безопасно ли отделить линии охлаждающей жидкости от радиатора отопителя и создать петлю для горячей охлаждающей жидкости в обход радиатора отопителя? Я бы залил радиатор отопителя антифризом и загерметизировал входные и выходные линии. При этом горячая охлаждающая жидкость не сможет попасть в сердцевину отопителя, а обогреватель сможет дуть только воздухом температуры окружающей среды или воздухом, охлажденным кондиционером, который до сих пор отлично работает.

Я бы сделал это на лето, а следующей зимой снова подсоединил бы трубопроводы охлаждающей жидкости к радиатору отопителя, когда мне снова понадобится тепло. Не создаст ли этот обход радиатора отопителя какие-либо проблемы с безопасностью или производительностью двигателя или системы кондиционирования воздуха на этом автомобиле?

А Не то, чтобы я мог придумать. Это совершенно практичное решение для вашего старого грузовика. Создав полный контур охлаждающей жидкости, который просто обходит сердцевину отопителя, я думаю, что двигатель и его система охлаждения будут довольны. А поддержание радиатора отопителя заполненным охлаждающей жидкостью в течение лета должно предотвратить образование коррозии или отложений в самом радиаторе.

Единственная потенциальная проблема с производительностью, о которой я могу думать, это то, что производительность кондиционирования воздуха может быть несколько снижена. Однако, если заслонка смесителя застряла в положении, не позволяющем наружному воздуху проникать в корпус обогревателя/испарителя, это не должно влиять на работу кондиционера.

Хотя мне нравится практичность и простота вашего ремонта, перед тем, как сделать это, я бы предложил позвонить людям из Автомобильной службы дилеров в Хопкинсе и Розвилле и задать им два вопроса. Во-первых, будет ли ваше исправление работать удовлетворительно? И во-вторых, есть ли более простой способ починить застрявшую дверцу бленды?

Q У меня Ford F-150 2002 года выпуска с пробегом 130 000 миль. Как поется в песне, я люблю свой грузовик. Вчера поменял масло, сервисник сказал, что раздаточная коробка полная. Я не уверен, что он имел в виду, но это звучало так, как будто это может быть проблемой. Он не мог дать мне гораздо больше информации о том, что было не так, и что я должен делать. Есть ли у меня проблема, и если да, то каков мой план действий?

A Я что-то пропустил? Раздаточная коробка должна быть «полной» — заполнена подходящей смазкой. Если техник проверил смазку и обнаружил, что она полная, все в порядке. Если он обнаружил, что он заполнен водой или чем-то другим, кроме надлежащей смазки — жидкости для автоматических трансмиссий Mercon — тогда у вас проблемы. Но это кажется маловероятным.

Лучше всего обратиться в другую мастерскую для проверки уровня жидкости и подтверждения того, что раздаточная коробка заполнена соответствующей смазкой. И с моей точки зрения, замена масла в раздаточной коробке — вместе с трансмиссией и дифференциалами — каждые 30 000–50 000 миль — это хорошее техническое обслуживание.

Вой после новой установки пон насоса ГУР

Вой после новой установки пон насоса ГУР

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Иордания Р

на 20 августа 2016 г.

Я только что заменил насос гидроусилителя руля, и теперь слышен скулящий звук, когда он просто работает на холостом ходу и когда я ускоряюсь. Или когда я провернул колеса до упора, чтобы зафиксировать положение и удерживать его. Проверил жидкости и шланги течи нет все в норме. Но теперь у меня нытье

Моя машина проехала 174669 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Автомобиль издает шум Осмотр $94,99 — $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Джей Саффорд

Автомеханик

16 лет опыта

Либо у вас слишком много воздуха в жидкости системы, которая будет постепенно выходить в течение от нескольких дней до недели, либо насос неисправен. . Старайтесь не удерживать руль в заблокированном положении до упора влево или вправо, иначе в систему может попасть больше воздуха. Просто запустите двигатель и поверните колесо влево и вправо на четверть оборота примерно 4 раза, затем отцентрируйте колесо и выключите двигатель.

Загляните в бачок гидроусилителя руля, и вы, вероятно, увидите, что в жидкости есть маленькие пузырьки воздуха. Это причина шума. Дайте автомобилю постоять от 20 до 30 минут и повторите процесс примерно 3 или 4 раза, чтобы выпустить весь воздух. Вы должны заметить, что шум постепенно уходит. Если проблема не устранена, обратитесь к местному эксперту для осмотра системы и диагностики шума, чтобы решить проблему должным образом.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Мой звуковой сигнал не работает

Неработающий звуковой сигнал может быть вызван часовой пружиной рулевого колеса или звуковым сигналом в сборе. Оба, как известно, вызывают проблему, которую вы описали. Индикатор Check Engine может загореться из-за проблемы с датчиком или…

Джип глохнет во время движения

Здравствуйте. Хотя это звучит похоже на проблему, с которой вы сталкиваетесь, проблема не в датчике коленчатого вала, поскольку неисправность датчика коленчатого вала может привести к тому, что погрузчик на короткое время заведется, прежде чем заглохнуть…

Перегрев автомобиля уже через несколько кварталов

Если двигатель перегревается, следует проверить уровень охлаждающей жидкости. В системе может быть низкий уровень или в ней может быть пузырек воздуха. Обратите внимание, что систему охлаждения нельзя открывать или проверять, пока…

Шины задевают койловеры

Здравствуйте. К сожалению, если шины задевают витки, новые стойки и витки этого не исправят. Зазор шины от витков происходит от смещения колес. Более крупные колеса послепродажного обслуживания (https://www.yourmechanic.com/article/all-about-oversized-wheels-and-tires) позволят. ..

Сигнальная лампа системы зарядки.

Это может быть признаком разряженной батареи или отказа регулятора напряжения. Как вы, наверное, знаете, генератор переменного тока отвечает за зарядку аккумулятора во время работы двигателя, генерируя силу тока и подзаряжая аккумулятор во время работы двигателя…

При торможении я слышу щелкающий звук.

Иногда при замене тормозов часть прокладок из листового металла может погнуться, что приводит к щелчкам или даже визгу. Или ваш шум может быть вообще не связан с тормозами. Если вы слышите шум, когда…

Сколько будет стоить установить водяной насос на Chevy Malibu 2011 года

Здравствуйте. Чтобы запросить смету замены водяного насоса, перейдите по этой ссылке на страницу обслуживания (https://www.yourmechanic.com/services/water-pump-replacement). Как только вы перейдете на страницу, нажмите синюю кнопку «Получить предложение», чтобы запросить оценку.

Сколько будет стоить замена моего каталитического нейтрализатора на Honda Accord 1997 года выпуска?

К сожалению, замена каталитического нейтрализатора в настоящее время не предлагается на вашей платформе механика.