Технология – Система водородного питания
Кak устроена свп?
Это небольшое устройство, которое можно установить в любой автомобиль работающий на бензине дизельном топливе или газу. Представляет из себя электролизер, бачок для подачи воды и управляющую электронику. Всё помещается в подкапотное пространство рядом с двигателем автомобиля. Никакие переделки двигателя не требуются.
Вода из бочка попадает в электролизер, который с помощью электричества разделяет её на водород и кислород. Далее водород подается в воздухозаборник автомобиля, где смешивается с поступающим в двигатель кислородом. Вся эта смесь попадает в камеру сгорания и там уже смешивается с основным топливом.
Уникальность СВП
Уникальность и главная особенность нашей системы питания водорода в умной начинке.
Нами разработан контроллер и программа управления системой, что обеспечивает максимальную эффективность и безопасность. Мы постоянно совершенствуем нашу водородную ячейку, проводим испытания и оперативно внедряем новые элементы для повышения производительности.
Какие результаты дает СВП?
- Снижает расход топлива до 50%.
- Увеличивает мощность автомобиля до 30%.
- Очищает двигатель от отложений углерода.
- Снижает температуру в двигателе.
- Автомобиль работает ровнее и тише.
- Увеличивает эксплуатационный срок масла.
- Продлевает срок службы двигателя в целом.
КПД среднего бензинового двигателя 25%, остальная энергия уходит в тепло.
Почему так происходит? Скорость горения бензина значительно ниже чем у водорода. Лишь 30-40% топлива сгорает в цилиндре, остальная часть выкидывается в выхлопную трубу не успев догореть. Это больше половины тех денег, которые вы тратите на заправке, «уходят в трубу» сгорают в катализаторе нагревая его до 700 градусов. Благодаря системе водородного питания, происходит экономия основного топлива от 20 до 50%, в зависимости от типа транспортного средства и вида топлива. Водород попадая в цилиндр, заполняет пространство между молекулами топлива и является переносчиком огня. Благодаря этому топливо сгорает полнее и с большей скорость, успевая проделать больше полезной работы давя на поршни. В ряду дополнительных преимуществ в плане экономии, двигатели на бензине можно перевести с 98 или 95 бензина на 92 и 80. Что позволяет дополнительно сократить расходы на каждой заправке машины до 15%. Вместе с водородным генератором многие автомобили уверенно ездят, используя более дешевое топливо.Мощность двигателя
Водород дает в 5 раз больше энергии при сгорании, чем классическое топливо. Это заметно отражается на эффективности работы двигателя, КПД многократно повышается, водителю легче управлять транспортным средством. Двигатель переходит на мягкую работу, вибраций во время езды становится меньше, автомобиль переходит в более податливый режим езды при низкой скорости. Эти особенности делают его энергичнее, проще в управлении, маневреннее, что особенно актуально для тихой городской езды или же при транспортировке тяжелого груза.
Надежность
Топливо с СВП сгорает плавно, без микровзрывов, нагрузка на двигатель распределяется равномерно, нет резких перепадов. Это вдвое увеличивает ресурс мотора, снижает уровень колебаний. Исключаются риски при критическом уровне масла, компрессия в цилиндрах повышается, исключено образование нагара на свечах, а также появление электроэрозии. Водородная система работает непрерывно и безотказно, так как в ней просто нечему поломаться. В сравнении с другими аналогичными системами, технологичные материалы установки не подвергаются рискам появления электроэрозии, нет износа электродов. Корпус установки износостойкий к механическим, внешним дефектам и кислотам. Материалы способны выдержать длительный эксплуатационный срок, не менее 10 лет. Вся электроника работает в автоматическом режиме, дополнительная настройка, вложения или ремонт в процессе использования от вас не понадобятся. Даже в случае полной поломки водородной системы питания, вы продолжите ехать на обычном топливе без каких-либо действий с вашей стороны.
Экологичность
При классическом сгорании топлива в двигателе процесс происходит неэффективно. Даже при самом благоприятном прогнозе, всего лишь 40% топлива подвергается сгоранию, оставшаяся часть «летит в трубу». Система водородного питания обеспечивает более эффективное сгорание, которое полностью перерабатывается в процессе езды, в результате чего в окружающую среду попадает меньше вредных веществ. Поэтому такая система отличается экологичностью.
Компактность
Оборудование компактное и легкое. Полностью помещается в подкапотное пространство любого автомобиля. Не требует переделки никаких узлов двигателя. Легко устанавливается и демонтируется. Не предусмотрен накопитель газа, на сегодняшний день это самая удобная и компактная система.
Просто о сложном:
При выгорании 1 кг. бензина выделяется около 12 кВт. энергии.
При таком же количестве водорода — 33 кВт. энергии.
Для примера, топливный расход двигателя на бензине в объёме 2 л. на оборотах 5000/мин. составляет около 15 кг. Таким образом, при помощи несложной формулы можно рассчитать, расход энергии: 15 x 12 кВт. = 180 кВт. или 244.73 ед. лошадиных сил. Дино-тест показывает 70-100 ед.
Что это значит?
Говоря простым языком, с обычной смесью топлива, в лучшем случае, вы получаете коэффициент полезного действия, равный 30%. Но в большинстве вариантов это около 20%. Такие большие потери связаны со средней температурой в радиаторе и коллекторе. При самом благоприятном раскладе, современные двигатели в условиях испытаний могут показать результат 44%. Многие считают, что на сегодняшний день это предельный максимум, но с водородным генераторам ситуация обстоит иначе.
Как водород способствует достижению экономии?
Для создания 0,3 л. водорода в минуту, что соответствует потреблению 2 литрового двигателя, необходим генератор, мощностью 70 Вт. После его установки расхождение в числе не выгоревших газов выхлопной системы сокращается на 40-70%. Это связано с повышенной эффективностью горения топлива в цилиндре.
- Горение смеси водорода и кислорода происходит под воздействием температуры 3000 градусов по Цельсию.
- Горение бензина при 1400 градусах по Цельсию.
- Дизтоплива — при 1100 градусах по Цельсию.
Скорость горения:
- Водорода 2800м/с
- Бензина 20 м/с
Это означает, что результативность выгорания водородно-кислородной смеси повышается, как минимум, вдвое.
Автомобильные водородные установки — TERMOSTAR
ПРЕИМУЩЕСТВА АВТОМОБИЛЬНЫХ ВОДОРОДНЫХ УСТАНОВОК «TERMOSTAR»:- Атомарный водород (ННО газ) это Дополнительное мощное и эффективное топливо, ПОЗВОЛЯЕТ ЭКОНОМИТЬ ДО 40 % Основное.
- ПОВЫШАЕТСЯ МОЩНОСТЬ ДО 20% и ТЯГОВИТОСТЬ
- ВОДОРОД МЫ ПОЛУЧАЕМ САМИ 1886 литров (ННО) газа из одного литра воды.
- ВОДОРОД РАСКОКСОВЫВАЕТ ДВИГАТЕЛЬ и все сопряженные системы. Вступая в Термохимическую реакцию с углеродистыми отложениями и таким образом, постоянно Мягко раскоксовывает камеру сгорания и все сопряженные системы: форсунки, клапан EGR и Лямда-зонд, Сажевый фильтр, Катализатор и Турбину.
- НЕ ЗАНИМАЕТ ПОЛЕЗНОЕ ПРОСТРАНСВО АВТОМОБИЛЯ. Размеры Водородной установки соизмеримы с размером предпускового подогревателя.
- Установка «TERMOSTAR» НЕ ТРЕБУЕТ АТТЕСТАЦИИ И РЕГИСТРАЦИИ В ГИБДД.
- СНИЖАЮТСЯ РАСХОДЫ за счет Продления срока службы расходников и Водородной раскоксовки Двигателя.
Автомобильный Водородный генератор «TERMOSTAR» очень выгоден и эффективен на Вашем автомобиле, если Вы работаете на трассе на длительные расстояния и больших нагрузках.
ПРОДУКЦИЯ:Модель TS-HG12/24 – 1.6LЛегковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 1,6 литра.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ
Цена за комплект: 25 000 р. за наличный расчет, 40 000р. по перечислению с НДС.
Легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 2х литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 25 000 р. за наличный расчет, 40 000р. по перечислению с НДС.
Для легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 3х литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 30 000 р. за наличный расчет, 45 000р. по перечислению с НДС.
Для легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 4х литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 40 000 р. за наличный расчет, 55 000р. по перечислению с НДС.
Для грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 6 литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: 50 000 р. за наличный расчет, 70 000р. по перечислению с НДС.
Легковых / грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 10 литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: тестируется
Для грузовых автомобилей.
Для автомобилей с объёмом двигателя до 16 литров.
Полный установочный комплект с ТЕХПОДДЕРЖКОЙ.
Цена за комплект: тестируется
Состав: КОН- гидроксид калия высокой чистоты 98%.
КОН крайне важен: повышает производительность и качество ННО газа. Влияет на срок службы генератора и морозостойкость.
Вес упаковки 1 кг
Цена за упаковку: 1 500 р.
* Автоводород «TERMOSTAR», дает ТЕХПОДДЕРЖКУ при установке, гарантию 1 года на любую неисправность, за исключением ошибок Пользователя например: механические повреждения, неправильная установка, нарушения правил и норм эксплуатации.
Технология экономии топливаУстановки предназначены для экономии до 40% основного топлива легковых и грузовых автомобилей.
Важным обстоятельством является то, что КПД только самых современных турбированных дизелей составляет всего 50%. Бензиновых намного меньше. Поэтому большая часть потраченного топлива всех автомобилей, составляют потери для Автовладельцев и Экологии.
Глобальная энергосберегающая Исследовательская работа, на двигателях внутреннего сгорания, сосредоточена на том, что бы повысить эффективность сгорания в первые две фазы рабочего хода.
При этом задача максимально уменьшить горение и расход топлива в последующие фазы, предназначенные только для хода и выпуска газов.
Водородный генератор «TERMOSTAR» посредством Электролиза, из воды вырабатывает Атомарный водород (ННО газ), который дополнительно подается в рабочую топливно-воздушную Смесь из Основного топлива.
Атомарный водород на 40% эффективнее обычного Водорода, так как уже имеет в своей атомарной связи молекулу Кислород, для горения.
Именно свойство невероятно быстрого и мощного сгорания Атомарного водорода, способствует сгоранию рабочей смеси более быстрым и полным образом в первые две фазы рабочего хода. А следующие фазы полностью разгружаются.
За счет полного и быстрого сгорания топлива происходит повышение КПД двигателя и рост мощности до 20%, а экономия топлива составит до 40%, Появляется приемственность и тяговитость присущая дизельным автомобилям без повышения компрессии. Атомарный водород придает топливной смеси
высокие детонационные свойства без применения химии и металлических присадок. А имеющиеся присадки в оснавном топливе полностью сгорают повышая экологичность выхлопа.
Для бензиновых двигателей появляется возможность с гибридной установкой «TERMOSTAR» , уверенно перейти с бензина АИ-98 или АИ-95 на более дешевый АИ-92, а это ещё экономия ~ 7-15 % на литр топлива.
Поэтому Гибридная Водородная установка «TERMOSTAR» это верное и эффективное решение: Позволяющее самим вырабатывать Атомарный водород и использовать его как Дополнительное топливо, позволяющее экономить Основное.
В состав комплекта Автоводород «TERMOSTAR» входит :- Водородный генератор. (ННО генератор)
- Универсальный кронштейн для крепления генератора.
- Расширительный бачек (резервуар для раствора) с гидрозатвором, с уровнем, с крышкой клапан.
- Универсальный кронштейн для крепления бачка.
- Армированный ПВХ шланг — 4 метра.
- Комплект маркированных проводов с Кнопкой управления (контроллер).
- Встроенный в проводку ШИМ модуль.
- Встроенный в проводку Амперметр (Вольтметр, Ваттметр)
- Плавкая вставка (предохранитель с держателем).
- Щелочной электролит — концентрат КОН (1кг.)
Главная отличительная особенность гибридных установок от ГБО и других систем, экономящих топливо на автомобилях. Является то, что Производство и Подача дополнительного Водородного топлива в Рабочую топливную смесь, происходит непосредственно на самом автомобиле во время работы двигателя.
Водородная установка вырабатывает ННО газ ТОЛЬКО во время работы двигателя, равным количеству потребления. Поэтому установка проще, надежнее и безопаснее так как не имеет системы высокого давления и ресивера для накопления Водородного топлива.
Таким образом, двигатель работает не на 100%-ом Водороде, а Водород подмешивается в небольшом количестве в Рабочую смесь к Основному топливу.
Для справки: из одного литра h3O вырабатывается 1886 литров атомного HHO газа. Поэтому использовать Воду в качестве топлива выгодно.
Именно поэтому Водородное топливо из Воды — это ключ к Будущему, среди всех альтернативных видов технологий.
Безопасность технологииВсе знают, что такое газовое оборудование (ГБО — пропан, метан), где есть огромная емкость с взрывоопасным газом, занимающая место и риск того, что она может взорваться, пусть и даже минимальный, но все же он есть.
— Водородная установка «ТЕРМОСТАР» не содержит никаких накопительных емкостей с ННО газом.
— Только Водородные установки «ТЕРМОСТАР» включаются после запуска двигателя с задержкой, либо после набора оборотов двигателя на усмотрение Клиента. Тем самым облегчается запуск двигателя и разгружается энергосистема автомобиля во время пуска.
У других производителей установка работает с момента поворота ключа зажигания и даже во время пуска двигателя. При этом перегружается энергосистема автомобиля и активно разряжается аккумулятор.
—Водородная установка вырабатывает ННО газ ТОЛЬКО во время работы двигателя, равным количеству потребления. Без накопления и без высокого давления газа.
— Мы применили принципиально новую систему работы гибридной Водородной установки. Установка имеет многоуровневую систему безопасности. Именно Система безопасности активирует работу ННО генератора. Если хотя бы один признак безопасности отсутствует, то установка не включается автоматически и выработка газа не происходит.
— Поэтому в случае ДТП : Активная система безопасности, отключит установку автоматически и выработка газа прекратиться.
Экологичность технологииСгорание топлива в двигателях внутреннего сгорания происходит не эффективно. В лучшем случае, в двигателе сгорает лишь 40% топлива, остальные 60% — вылетают в трубу в прямом смысле этого слова.
Благодаря системе HHO топливо сгорает наиболее эффективно и полностью, тем самым в окружающую среду меньше попадает вредных для природы выхлопов, а как показали тесты испытаний, концентрация кислорода в выхлопе увеличивается в 3 раза. В разы уменьшаются выбросы NOx и CO2. При этом автомобиль полностью начинает соответствовать эко классу ЕВРО-4, ЕВРО-5 и выше.
Сертификаты на продукцию10 водородных автомобилей, на которые стоит обратить внимание
Могут ли водородные автомобили стать квинтэссенцией устойчивого транспорта? Эти 10 будущих водородных автомобилей могут содержать ответ. с огромным потенциалом вывести автомобили с нулевым уровнем выбросов на новую высоту. Речь идет о транспортных средствах с водородным двигателем, которые еще не получили такого же уровня признания, как их аналоги электромобили. В то время как миллионы электромобилей уже проданы, водородные автомобили все еще находятся на ранних стадиях коммерциализации и еще не достигли значительного проникновения на рынок. Это можно объяснить рядом факторов, в том числе нехваткой заправочных станций, проблемами технологической адаптации и производственными препятствиями. Однако осмелимся сказать, что будущее автомобилей на водородных топливных элементах кажется блестящим, поскольку многие признанные автопроизводители, такие как BMW, Toyota, Hyundai, Honda и другие, вкладывают значительные средства в разработку этой передовой технологии. В результате это даст потребителям больше возможностей, помимо текущих ограниченных предложений таких моделей, как Toyota Mirai и Hyundai Nexo. При этом мы воодушевлены перспективой появления водородных автомобилей, которые в ближайшем будущем украсят наши дороги. Эти 10 автомобилей, которые в настоящее время находятся на стадии прототипа или концепта, готовы установить новый прецедент в мире автомобилей с нулевым уровнем выбросов.
Связанный: Почему автомобили с водородным двигателем в последнее время привлекают так много внимания
10 BMW iX5 Hydrogen
BMWБоковой снимок BMW iX5 Hydrogen во время тест-драйва при отрицательных температурах северной Швеции
BMW работает над водородом технология топливных элементов с 2000 года и твердо верит, что эти автомобили с нулевым уровнем выбросов будут играть решающую роль в борьбе с глобальным изменением климата, наряду с электромобилями на батареях (возможно, идеальное сочетание). Стремясь к 2050 году стать углеродно-нейтральной компанией, BMW ускоряет разработку водородных автомобилей. Немецкий бренд уже приступил к созданию собственных топливных элементов, первый из которых воплотит в жизнь BMW iX5 Hydrogen. Представленный в 2021 году и основанный на прототипе iNext Hydrogen, внедорожник BMW iX5 оснащен электродвигателем, аккумулятором и блоком топливных элементов. Электрическая система на топливных элементах может похвастаться суммарной мощностью 374 л.с. По данным BMW, его максимальная скорость составляет 118 миль в час, а для разгона с нуля до 62 миль в час требуется менее семи секунд. С впечатляющим расчетным запасом хода в 310 миль производительность этой машины с водородным двигателем не упадет даже при отрицательных температурах. Согласно BMW, iX5 Hydrogen достиг своего полного запаса хода даже во время испытаний в холодную погоду при минус 20 градусах (чему могут позавидовать только электромобили). В настоящее время уже началось мелкосерийное производство модели BMW iX5 Hydrogen, а испытания будут проходить в отдельных регионах с весны 2023 года9.0003
9 Hyundai N Vision 74
HyundaiHyundai N Vision Concept 74 дрифтует на мокрой трассе
Нам предстоит многое разгадать, чтобы насладиться «потенциальной» впечатляющей славой Hyundai N Vision 74. Это не просто дебютная водородная гибридная лаборатория марки N на колесах; это дань уважения классическому концепту Pony Coupe 1974 года, разработанному не кем иным, как самим легендарным итальянским автомобильным дизайнером Джорджетто Джуджаро. Обладая более чем 670 лошадиными силами (в совокупности) и крутящим моментом в 664 фунт-фута, этот футуристический технологический зверь может проложить путь в смелое и устойчивое новое будущее. И хотя оригинальное Pony Coupe так и не было запущено в производство, сам факт того, что Hyundai осмеливается мечтать о большем с N Vision 74, заставляет нас дрожать от волнения. Этот гибридный силовой агрегат с комбинацией литий-ионного аккумулятора и водородного топливного элемента может похвастаться невероятным ускорением, позволяющим автомобилю разгоняться до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а максимальная скорость превышает 155 миль/ч. Кроме того, он имеет большой запас хода более 372 миль. В довершение всего, 800-вольтовая технология быстрой зарядки позволяет зарядить и заправить гибридный автомобиль за пять минут. Поскольку мы с нетерпением ожидаем производства Hyundai Vision 74 Concept, одно можно сказать наверняка: это футуристическое чудо обязательно привлечет внимание и привлечет массу покупателей.
Связанный: Почему водородные автомобили лучше традиционных электромобилей
8 Toyota GR Yaris h3
ToyotaФотография концепта Toyota GR Yaris h3 GR Yaris h3, который недавно дебютировал в августе 2022 года во время девятого этапа чемпионата мира по ралли в Ипре с демонстрационным заездом. В отличие от Toyota Marai, который преобразует водородное топливо в электричество, GR Yaris h3 использует водород в качестве источника топлива, что приводит к «знакомым сенсорным и акустическим ощущениям», присущим традиционным двигателям внутреннего сгорания. GR Yaris h3 оснащен модифицированной версией стандартного двигателя GR Yaris, впечатляющим трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Хотя Toyota еще не опубликовала официальных данных о мощности и запасе хода, отраслевые эксперты прогнозируют, что GR Yaris Hydrogen будет генерировать примерно 268 лошадиных сил и 278 фунт-фут крутящего момента, что соответствует (или даже превосходит) производительность многократно отмеченного наградами GR Yaris. . Хотя GR Yaris h3 все еще находится на ранней стадии разработки, сама идея автомобиля с водородным двигателем от Toyota вызывает у нас мурашки по коже.
7 Honda CR-V FCEV. ), у него амбициозные планы в отношении технологии водородных топливных элементов, и он стремится производить FCEV на основе своего чрезвычайно популярного CR-V. Отчасти это связано с тем, что Honda является одним из первых производителей, которые использовали водород в качестве отличного альтернативного источника топлива и страстно стремились к этому в течение многих лет. Поэтому неудивительно, что японская компания объявила о значительном расширении своих водородных технологий с помощью CR-V FCEV (не официальное название). Производство автомобиля начнется в Мэрисвилле, штат Огайо, в Производственном центре (PMC) в 2024 году, и, согласно пресс-релизу Honda, это будет первый серийный автомобиль в Северной Америке, сочетающий в себе как подключаемые модули, так и технологию FCEV. Этот FCEV ни в коем случае не является обычным транспортным средством, поскольку он позволит клиентам заряжать автомобиль в районах с ограниченным количеством заправочных станций для водорода или без них.
Более того, автопроизводитель надеется, что система топливных элементов CR-V FCEV удвоит срок службы нынешней Honda Clarity, одновременно сократив производственные затраты на колоссальную треть. Вот что нужно водородным автомобилям!Связано: 5 причин, почему водородные автомобили лучше, чем электромобили (и 5 причин, почему электромобили лучше) Nexo в 2018 году в рамках своих усилий, направленных на то, чтобы опередить конкурентов со стороны других автомобилей на топливных элементах, таких как Mirai от Toyota и Clarity Fuel Cell от Honda. Перенесемся в 2023 год, и Nexo станет одним из двух автомобилей с водородным двигателем, которые все еще существуют. Последняя модель, Hyundai Nexo 2023 года, оснащена электродвигателем, работающим на комбинации 9Стек топливных элементов мощностью 5 кВт и аккумуляторная батарея мощностью 40 кВт·ч обеспечивают мощность в 161 лошадиную силу и крутящий момент в 291 фунт-фут. Заглядывая в будущее, Hyundai, как ожидается, объявит о значительных изменениях для Nexo 2024 года, который, как ожидается, станет более эффективным (благодаря блоку топливных элементов третьего поколения) и будет иметь запас хода почти 500 миль. Это будет представлять собой значительное увеличение по сравнению с нынешним Nexo, который имеет дальность полета около 380 миль. Ожидается, что Hyundai Nexo 2024 года будет иметь расширенные функции безопасности и помощи водителю, а также улучшенный дизайн интерьера и технологии.
5 Hyperion XP-1
HyperionСнимок Hyperion XP-1 2020 года выпуска в три четверти спереди
Хорошо, вот водородный автомобиль, который, мягко говоря, довольно безумен. Hyperion Motors, американский производитель автомобилей со штаб-квартирой в Колумбусе, штат Огайо, произвел фурор в августе 2020 года, когда представил свое потрясающее творение Hyperion XP-1. И угадай что? Это попало в заголовки мировых новостей. В конце концов, этот гиперкар питается от водородных топливных элементов и рекламируется как настоящий переломный момент. XP-1 дебютировал на автосалоне в Лос-Анджелесе в 2022 году, и его V-образные двери, низкая посадка, сложные воздухозаборники и большое количество стекол позволяют предположить, что это сделали инопланетяне. Как один из самых технологически продвинутых автомобилей, когда-либо созданных, модуль двигателя XP-1 представляет собой не просто мощный топливный элемент, а скорее футуристическую водородную электростанцию с технологией хранения водорода от НАСА. Более того, Hyperion XP-1 обещает обеспечить дальность полета более 1000 миль (о боже). Используя суперконденсаторы, водородные топливные элементы и четыре электродвигателя, XP-1 генерирует общую выходную мощность более 2000 лошадиных сил. Это позволяет четырехколесному зверю разгоняться от 0 до 60 миль в час всего за 2,2 секунды, а максимальная скорость составляет 221 милю в час. Hyperion планирует построить только 300 единиц XP-1, и хотя цены не разглашаются, уровень технологии и захватывающая производительность предполагают цену более 2 миллионов долларов.
Связанный: вот доказательство того, что водород может спасти автомобили с двигателем внутреннего сгорания и для этого компания разрабатывает новый прототип Hilux, в котором будут использоваться компоненты топливных элементов второго поколения от трансмиссии Mirai. Этот новый пикап FCEV будет производиться в Великобритании в 2023 году при финансовой поддержке правительства Великобритании в размере более 13 миллионов долларов. В случае успеха автопроизводитель перейдет на мелкосерийное производство. Хотя конкретные детали автомобиля остаются загадкой, мы можем ожидать, что включение системы FCEV второго поколения приведет к впечатляющим характеристикам, таким как полный привод, не менее 182 лошадиных сил и 220 фунт-фут крутящего момента. Хотя из-за веса грузовика и аэродинамических ограничений он вряд ли сможет сравниться с 402-мильной дальностью полета Mirai. В любом случае, это захватывающий шаг вперед в развитии автомобилей с нулевым уровнем выбросов, особенно в сфере пикапов. Похоже, Toyota намерена показать, что зеленый цвет может быть злым.
3 NamX HUV
В мире, где крупные производители автомобилей изучают концепт-кары на водороде, NamX взял на себя задачу революционизировать опыт вождения. Созданный компанией Pininfarina, он использует постоянный бак h3 и съемную установку из шести капсул. Благодаря этой запатентованной технологии NamX HUV потенциально может значительно увеличить использование водородных транспортных средств. Этому могут способствовать планы NamX по доставке капсул на дом и новые заправочные станции с водородными капсулами, которые уменьшат проблему ограниченных вариантов дозаправки. Инновационное использование шести съемных водородных капсул и основного бака может обеспечить запас хода почти 500 миль. Автомобиль будет доступен в двух версиях: заднеприводной мощностью 300 лошадиных сил и версии GTH с полным приводом мощностью 550 лошадиных сил для тех, кто ищет более мощный вариант. Более того, NamX HUV может разогнаться с нуля до 60 миль в час всего за 4,3 секунды, а его максимальная скорость составляет 155 миль в час. Планируется, что разработка NamX HUV начнется в 2023 году, а выпуск NamX HUV намечен на конец 2025 года по ожидаемой цене от 80 000 до 100 000 долларов. Благодаря своим уникальным и многообещающим характеристикам NamX HUV может значительно изменить рынок и открыть новую эру водородных транспортных средств.
Связанный: вот что делает Toyota Mirai уникальным автомобилем
2 Land Rover Defender FCEV
Jaguar Land Rover поставил перед собой цель достичь нулевого уровня выбросов выхлопных газов к 2036 году. Для достижения этой цели компания изучает различные программы создания прототипов , одним из которых является Project Zeus. Эта инициатива сосредоточена вокруг разработки автомобиля на водородных топливных элементах на базе внедорожника Land Rover Defender. Чтобы сделать эту программу успешной, Jaguar Land Rover получил частичное финансирование от Advanced Propulsion Center, поддерживаемой правительством организации, продвигающей низкоуглеродную автомобильную промышленность Великобритании. Кроме того, компания сотрудничает с некоторыми из самых известных в мире партнеров по исследованиям и разработкам, включая AVL, Delta Motorsports и Marelli Automotive Systems, для разработки этого инновационного автомобиля. Подробности о запасе хода и мощности автомобиля остаются нераскрытыми, но известно, что он оснащен силовым агрегатом, который включает в себя электрические приводы, блок топливных элементов, большую батарею для рекуперации энергии и бак высокого давления для хранения водорода. Пока неясно, когда Land Rover Defender FCEV будет готов к публичному использованию, но потенциал этого автомобиля, безусловно, многообещающий.
1 Riversimple Rasa
RasaВид спереди на три четверти Riversimple Rasa
Вот концепт-кар, который может проехать 300 миль всего на 1,5 кг водорода. Найдите минутку, чтобы это осознать (в среднем 1 кг водорода может обеспечить водородному автомобилю запас хода примерно 60-80 миль). Отзывчивый и приятный в управлении Rasa может разогнаться до 100 км/ч за 9,7 секунды. Дебютировав на Лондонском автосалоне в 2016 году и дразня нас своим потенциалом, двухместный автомобиль от Riversimple, наконец, выйдет на производственную линию в 2023 году с целью производства 5000 единиц в год. Он питается от уникальной системы ультраконденсаторов, которая обеспечивает высокую емкость хранения энергии и повышенную эффективность. И даже король Великобритании Карл III взял его на тест-драйв во время своего визита в Уэльс. Мы рады видеть, что он отправляется в путь, поскольку это может стать решением для сверхпрактичного и недорогого использования водорода в личном транспорте.
Похожие темы
- Электромобили
- Гиперион XP-1
- БМВ Х5
Об авторе
Будучи автолюбителем, Абдулла глубоко увлечен автомобилестроением. Он проводит большую часть своего времени, изучая и изучая различные модели автомобилей, их особенности и технические характеристики, а также последние разработки в автомобильной промышленности. В свободное время его можно найти свернувшись калачиком с хорошей книгой или ухаживая за любимыми кошками.
Ознакомьтесь с обзором водородных технологий, разработанных Renault Group
Автомобиль на водороде
В соответствии со стратегиями смягчения последствий изменения климата, ископаемые виды топлива, такие как дизельное топливо и неэтилированный бензин, постепенно отказываются от использования более экологически чистых источников энергии с меньший углеродный след. Стремясь использовать этот сдвиг парадигмы как возможность, Renault вложила средства в ряд многообещающих технологий. Группы исследований и разработок Группы работают над электромобилями, что вполне естественно, но также и над водородными автомобилями, водородными автомобилями Формулы-1, автомобилями, работающими на сжиженном нефтяном газе, и гибридными автомобилями. Renault рассматривает водородные автомобили как дополнительное решение для электромобилей при переходе к нулевому уровню выбросов и устойчивой мобильности. Хотите узнать о водородных технологиях, разработанных Renault? Ознакомьтесь с обзором текущих и будущих проектов Группы.
Николя ЛЕ-БУШЕ
Что такое водородное транспортное средство?
В своем климатическом плане группа Renault обязалась достичь углеродной нейтральности в Европе к 2040 году и во всем мире к 2050 году. Группа считает, что автомобили с водородным двигателем, наряду с полностью электрическими автомобилями, — это будущее вождения. Renault уже выпустила водородный внедорожник и планирует к 2030 году занять 30% европейского рынка с совместным предприятием HYVIA. Renault и Alpine представили водородные концепт-кары .
В основном существует два типа транспортных средств, работающих на водороде: те, которые используют двигатель внутреннего сгорания , и те, которые используют топливный элемент .
Транспортные средства с водородным двигателем внутреннего сгорания (HICEV) работают на смеси водорода и кислорода.
Термин « водородное транспортное средство » обычно используется для обозначения типа электромобиля, в котором используется водородный топливный элемент для питания электродвигателя .
Топливный элемент HyviaКак работают водородные топливные элементы?
Водородные топливные элементы вырабатывают электричество без сжигания .
Вместо этого они объединяют водород (хранящийся в резервуаре) и кислород (из воздуха) в электрохимической реакции, производя электричество, тепло и водяной пар. Электричество хранится в аккумуляторе до тех пор, пока оно не понадобится электродвигателю . Электромобили на топливных элементах (FCEV) выбрасывают только водяной пар.
Как далеко может проехать водородный автомобиль?
Водородные топливные элементы можно использовать в сочетании с системами накопления энергии (например, батареями) для оптимизации управления энергопотреблением. Таким образом, общий запас хода электромобиля с водородным двигателем зависит от емкости аккумулятора и размера бака.
Водородные топливные элементы функционируют как расширители диапазона в водородных электромобилях .
Транспортные средства, работающие на водороде, обладают многими преимуществами: они не производят выбросов углерода при использовании, предлагают впечатляющий запас хода и могут быть заправлены менее чем за 5 минут, как автомобили, работающие на ископаемом топливе.
Renault Master Van h3-Tech представлен на Парижском автосалоне в 2022 годуRenault Master Van h3-Tech, внедорожник на водородном топливе
Renault Master Van h3-Tech , первая серийная машина Группы водородный внедорожник , был представлен на Парижском автосалоне в 2022 году. Четыре водородных бака общей емкостью 6,4 кг — по 1,6 кг каждый — дают этой модели, выпущенной в конце 2022 года , запас хода до 400 км .
Renault считает, что в настоящее время водородная энергия может быть жизнеспособным решением для корпоративных или профессиональных автопарков . В рамках совместного предприятия HYVIA основной целевой аудиторией Renault для этой технологии являются люди, которые ездят на большие расстояния, сталкиваются с нормативными проблемами в городских центрах и регулярно возвращаются на базу (например, на склад) рядом с водородной заправочной станцией .
Для обслуживания профессиональных клиентов и местных органов власти HYVIA (совместное предприятие Renault и Plug Power) разрабатывает 9Линейка 0105 легких автомобилей Renault , работающих на водороде, с двойной системой питания, состоящей из аккумулятора на 33 кВтч, топливного элемента на 30 кВт и водородных баков емкостью 3-7 кг.
Эти технологически продвинутые автомобили обеспечивают впечатляющий запас хода — до 400 км — и быстрое время дозаправки (3 минуты).
Renault Scénic Vision, концепт-кар с водородным двигателем
Модель Renault Scénic Vision была представлена на саммите ChangeNOW в мае 2022 года. Этот концептуальный легковой автомобиль с водородным двигателем оснащен водородно-электрической гибридной системой , вдохновленной технологией HYVIA h3-Tech, используемой в Master Van. h3-ТЕХ. Электродвигатель соединен с расширителем диапазона на водородных топливных элементах мощностью 16 кВт, что позволяет достичь того же диапазона с батареей вдвое меньшего размера и сократить выбросы углерода.
Renault Scénic Vision соответствует План декарбонизации Группы , так как он использует низкоуглеродные материалы , производится ответственно на углеродно-нейтральных предприятиях, включает батарею и двигатель, не содержащий редкоземельных элементов и производит нулевые выбросы выхлопных газов спасибо к его водородно-электрической системе.
Renault Group считает эту водородную технологию жизнеспособным решением для частных автомобилей в течение следующих 10 лет.
Компания Alpine представила концепт-кар Alpine Alpenglow на Парижском автосалонеAlpine Alpenglow, экспериментальный концептуальный гоночный автомобиль с водородным двигателем
Alpine F1 Team тестирует передовые технологии, разработанные Renault Group.
Alpine рассматривает автомобили с водородным двигателем как дополнительное решение для электромобилей, которые предлагают ощущения от вождения и удовольствие , аналогичные тем, которые дает автомобиль с двигателем внутреннего сгорания, только без выбросов CO 2 .
Alpine вложила средства в исследования и разработки, чтобы определить, сможет ли водородная энергия обеспечить необходимый уровень производительности для спортивных автомобилей или даже автомобилей F1 в будущем .
На Парижском автосалоне компания Alpine представила концепт-кар Alpenglow . Этот гоночный автомобиль , оснащенный водородным двигателем внутреннего сгорания , такой же быстрый и легкий, как любой суперкар.
Исследование Alpenglow, изучающее жизнеспособность использования водородной энергии в автоспорте, позволяет предположить, что ее также можно использовать в спортивных автомобилях, управляемых в других условиях.
Для достижения целей, изложенных в плане изменения климата, Группа Renault инвестирует не только в свои автомобили. Стратегия декарбонизации направлена на первоначальную деятельность (уменьшение углеродного следа заводов и поставщиков) и вторичную деятельность (увеличение масштабов ремонта, разборки и переработки транспортных средств и аккумуляторов в конце их срока службы).