12Май

Водительские права категория м на какой транспорт: Водительские права категории М. Что нужно знать водителям скутеров и мопедов?

Содержание

Обучение на права категории “М” — Авто-Питер

Водительские права категории “М” дают возможность своему обладателю управлять мопедами и ездить на них по дорогам общего пользования. Согласно официальным правилам, сдать на права категории “М” можно при достижении возраста в 16 лет (водительские права на авто сдаются с 18 лет). При этом, сдача экзамена осуществляется в общем порядке, никаких упрощений, в связи с данной категорией транспортных средств или возрастом экзаменуемых, не предусмотрено!

Поэтому если вы намерены сдать экзамен и получить права категории “М”, прослушайте полный курс обучения, чтобы стать по-настоящему опытным участником дорожного движения, записывайтесь в школу вождения “Авто-Питер”!

Если вы уже являетесь обладателем водительских прав (независимо от открытых категорий), проходить обучение и сдавать экзамен на открытие категории, которая позволяет управлять скутером, не нужно! Обучение в автошколе на права категории “М” ориентировано на тех, кто не имеет водительского удостоверения.

Как мы уже упомянули, для получения прав, позволяющих ездить на скутере, нужно:

  • Достигнуть возраста 16 лет и старше;
  • Прослушать курс обучения вождению в автошколе;
  • Написать заявление в ГИБДД на получение водительского удостоверения;
  • Предоставить документ, идентифицирующий личность;
  • Справки из наркологического и психического диспансера;
  • Фото;
  • Квитанции об уплате пошлины.
  • При успешной сдаче экзамена вы получите водительские права.

Особенность обучения на права на скутер в школе вождения “Авто-Питер”

Программа обучения вождению на скутере является упрощенной, но, в то же время, учащиеся получают все необходимые знания по ПДД. Курс занятий включает в себя, как изучение теоретического материала, так и практические занятия.

В первом случае разбираются детально правила дорожного движения и их нюансы, с основным акцентом для водителей-скутеристов. Во втором — проводятся практические уроки вождения на транспортном средстве.

Занятия проводятся с привлечением новейших методик — компьютерных программ, которые позволяют разобраться даже с самыми сложными нюансами ПДД. Это гарантирует то, что учащийся сможет применить полученные навыки непосредственно в реальной дорожной обстановке, не растеряется при возникновении чрезвычайной ситуации и быстро сможет сориентироваться, как из нее найти выход.

Как проходит сдача на водительские права категории “М” (мопед)?

Сперва, экзаменуемый проходит контроль знания теоретической части. А именно, ему будет предложено ответить на тестовые вопросы по ПДД. В рамках данной части экзамена допускается не более 1-2 ошибок. При успешной сдачи теории, необходимо пройти практический контроль знаний — вождение на специально подготовленном полигоне или заранее разработанном маршруте.

Если у инспектора нет серьезных претензий к навыкам вождения или знаниям ПДД экзаменуемого, будущему водителю вручается водительское удостоверение международного образца.

После его получения вы сможете передвигаться на дорогах общего пользования на мопедах и скутерах, которые подпадают под действие водительской категории “М”.

Записывайтесь на курсы вождения скутера в СПб — школа “Авто-Питер”

В школе вождения “Авто-Питер” вы получите необходимый базис знаний по интересующей вас водительской категории. Наша задача — подготовить тех, кто стремится стать участниками дорожного движения, дать максимум знаний и навыков будущим водителям.

Записывайтесь на наши курсы! С нами вы овладеете навыками вождения и без особого труда сдадите экзамен в ГИБДД на права категории “М”.

Водительские права — категория М. Специфические особенности получения

ПДД России постоянно видоизменяется и дополняется. В 2013 году самыми спорными и обсуждаемыми были изменения в правах на управление транспортными средствами. Введена новая категория М, позволяющая управлять легкими квадрициклами и мопедами. Именно поэтому всем автовладельцам так интересны особенности ее получения или открытия в уже существующих документах.

Где и как получить права?

Как известно, автомобиль – это совсем не роскошь, а оптимальное средство передвижения. Особенно если работа находится за несколько километров от дома. Кроме того, на рынке труда изменили требования к некоторым соискателям и добавили к списку требований еще одно — владение автомобилем. Соответственно, увеличилась и потребность в получении водительских прав.


Узнаем можно ли управлять скутером с категорией С? Какие…

Чаще всего люди задаются вопросом о том, с какими категориями можно управлять скутером или же какие…

Спрос рождает предложение, поэтому автошколы в наше время активно осуществляют обучение. И график занятий можно найти достаточно удобный даже для работающего человека. При выборе автошколы нужно исходить исключительно из личных предпочтений и удобства.

Категория А, М и любая другая может быть присвоена водителю, который прошел практический и теоретический курс в аккредитованной государством школе. Это первый момент – проверяйте документы учреждения.

Чтобы избежать возможных неприятностей, сразу при заключении договора оговорите все важные и интересующие моменты: количество теоретических и практических занятий, полную стоимость обучения, время начала занятий, возможность практики по выходным и т. д.

Разбираемся в категориях

Согласно федеральному закону РФ от 7 мая 2013 г. под номером 92-Ф3, внесены некоторые изменения в установлении категорий и подкатегорий транспортных средств. Среди них можно выделить:


Узнаем как ие есть категории водительских прав в Украине

В статье подробно описаны виды водительских удостоверений и виды категорий, которые возможны к…

  1. Категория А и А1. Владельцы могут смело ездить на всех видах мотоциклов.
  2. Категория В и В1, ВЕ. Сюда законодательно включены автомобили с количеством мест менее восьми и массой до 3,5 т, а также трициклы и квадрициклы.
  3. Категория С, СЕ и С1, С1Е. С такими правами можно водить автомобили общей массой свыше 3,5 т. Кроме того, С1 ограничивается автомобилями с максимальной массой до 7,5 т.
  4. Категория D, DE, D1 и D1E. С этими автомобилями можно осуществлять пассажироперевозки с количеством мест от 8 до 16.
  5. Категория Tm и Tb. При их наличии можно управлять соответственно трамваями и автобусами.
  6. Категория М. Разрешает водить мопеды и легкие квадрициклы.

Как проходит обучение в автошколе?

Как правило, процесс получения прав на какой-либо вид транспорта занимает около 2,5-3 месяцев. Чтобы поступить в любую автошколу Российской Федерации, нужно для начала пройти медицинскую комиссию. Кроме того, принимают исключительно лиц, достигших 16-18 лет.

Первоначально в автошколе проходит обучение теории. Изучаются правила дорожного движения, строение автомобиля и навыки оказания первой неотложной помощи. Это занимает несколько недель.

Следующий этап для любой категории, в том числе и на права категории М, – это практика на соответствующем виде транспорта. Сюда включается езда не только на закрытой территории, но и выезд в город. При этом учебная езда запрещается по различным магистралям, жилым зонам или дворовым территориям, а также по дорогам, которые отмечены знаками «Дорога для автомобилей», и на других запретных территориях, обозначенных ГИБДД.


Если есть категория Б, как получить А? Открыть категорию А…

Если есть категория «Б», как получить «А» в короткие сроки и при минимальных…

Последний и самый важный этап – это сдача внутренних и внешних экзаменов. Как правило, они одинаковы и в автошколе, и в МРЭО. Экзамены состоят из двух этапов – теории и практики. Тесты можно сдавать неограниченное количество раз, но со второй попытки они становятся платными.

Особенности получения прав на категорию М

В соответствии с законами Российской Федерации, каждый гражданин может получить права на любой вид транспорта, если он соответствует критериям отбора по возрасту и физическому состоянию.

Сдать на категорию М могут лица, достигшие полных шестнадцати лет. Начать обучение можно, если 16 еще не исполнилось, но до дня рождения осталось не более 2 месяцев. Главное, чтобы на момент сдачи теоретических и практических экзаменов заветный возраст уже был.

Обучаться можно в любом лицензированном государством учреждении, например в автошколе или автомотоклубе. При этом заключается специальный договор, в котором прописываются все нюансы будущей работы и взаимодействия.

Гражданин, впервые получающий права, должен прослушать теоретический курс, а также освоить практические навыки вождения мопеда или скутера. При этом совсем необязательно иметь собственное транспортное средство. Получить категорию М можно на учебном мопеде.

Аттестация водителя проводится чаще всего в местном отделе ГИБДД. Сначала сдаются тесты на теорию, а после – непосредственно практика вождения.

Если все этапы пройдены, то через некоторое время водителя ожидают новые права.

Как получить категорию М, если есть права на другую категорию?

Хотя закон об изменениях в ПДД был принят еще в 2013 году, точной и проработанной базы по его исполнению практически нет. Это касается именно получения прав на категорию М.

Сейчас только начинают разрабатывать программы обучения, подготавливать материальную базу и специальные подзаконные акты. Однако уже стало известно, что тем, у кого уже есть права на любую категорию, категория М открывается автоматически.

Поэтому бывалым водителям не стоит беспокоиться о необходимости переобучения и лишних затратах времени и средств. Инспектору дорожного движения достаточно только показать свои действующие права. Тем же, кто был лишен возможности управления автомобилем, придется заново сдавать и теорию, и практику вождения.

Документы, необходимые для категории М в автошколе

Для того чтобы стать полноправным студентом автошколы, необходимо соответствовать критериям возраста и здоровья. Кроме того, для категории водительских прав М необходим вполне стандартный пакет документов:

  1. Паспорт.
  2. Специальная справка о медицинском осмотре. В ней присутствуют заключения таких врачей, как терапевт, офтальмолог, хирург, отоларинголог, нарколог и психотерапевт.
  3. Свидетельство об окончании курсов в автошколе (при наличии).
  4. Действующие права на любую другую категорию.

После предъявления всех этих документов оговаривается система обучения и заключается специальный договор между обучающимся и автошколой. Стоит внимательно его прочитать и обсудить абсолютно все спорные моменты.

Какие документы необходимы в ГИБДД?

После прохождения внутренних экзаменов можно приступать к самому важному этапу. В любое местное отделение ГИБДД, так же как и при поступлении в автошколу, предоставляется пакет документов. Основная часть из них подготавливается и передается заранее самим лицензированным учреждением.

Лично экзаменуемый для получения категории водительских прав М приносит в ГИБДД только паспорт и полученное ранее водительское удостоверение. А следующие документы предоставляет автошкола:

  1. Заявление, подписанное учеником ранее.
  2. Документ, подтверждающий действующую регистрацию водителя.
  3. Медицинскую справку и ее ксерокопию.
  4. Документ, подтверждающий прохождение обучения и сдачу экзаменов.
  5. Квитанцию об уплате госпошлины.

После предоставления всех вышеперечисленных документов ответственные сотрудники ГИБДД назначают точное место, дату и время сдачи экзамена.

Как вести себя в ГИБДД

Итак, все внутренние экзамены сданы. Впереди только самый решающий шаг – экзамен в госинспекции. По сравнению с предыдущими проверками, это один из самых важных и ответственных шагов. Ведь здесь роль играют не только знания и навыки вождения, но и волнение будущего водителя. А с этим, увы, справиться может далеко не каждый.

Перед тем как сдать на права категории М, нужно выполнить следующие требования:

  1. Успокоиться. При этом лучше не принимать каких-либо седативных успокаивающих препаратов. Это может повлиять на скорость вашей реакции и конечный результат сдачи.
  2. Заниматься. Это нужно делать на протяжении всего периода занятий, а не в предпоследний день. Помните, что знания вам нужны не для сдачи экзамена, а для предотвращения аварийных ситуаций на дороге.
  3. Учить правила, а не конкретные билеты. Все знания должны помогать на дороге даже в стрессовых ситуациях.

Как выглядят новые водительские права с категорией М

С изменениями в законодательстве правил о безопасности дорожного движения и некоторых других нормативных актов видоизменились и водительские документы. Ранее это были права Европейского стандарта размером 86*54 мм с указанием персональных данных и категорий.

Теперь же добавилось несколько значительных нововведений, например:

  1. Уникальный штрих-код с персональной информацией.
  2. Микротекст с надписью «МВД России» и «Водительское удостоверение».
  3. Специальный орловский эффект, обеспечивающий резкие цветовые переходы без смещений, разрывов и наложения линий.
  4. Цветопеременный элемент, изменяющийся в зависимости от угла наклона.
  5. Нумерация прав выполнена с применением УФ-излучения.
  6. Добавлена категория М в правах, а также срок ее действия.
  7. Вся информация читается в УФ и ИК-излучениях.

Как видно, новые водительские права наделены всеми возможными степенями защиты. Кроме того, они имеют довольно небольшой размер, а также защищены от влаги и повреждений ламинированием.

Международные права: нужны или нет

Этот вопрос непременно интересует людей, которые часто выезжают за границу. Как известно, в Европе и большей части цивилизованных стран оптимальное средство передвижения – это не автомобиль, а велосипед, или малогабаритный мопед, или скутер.

Поэтому возникает вполне резонный вопрос: «Действует ли категория М, открытая в России, на территории других государств?» Ведь данное средство передвижения, как и любое другое, можно взять в краткосрочную или долгосрочную аренду.

Проблем не возникает, если свое водительское удостоверение вы получили после марта 2011 года. Согласно законодательству, все документы после этого момента были приведены к международным стандартам, что позволяет практически беспрепятственно путешествовать по Европе на мопеде или скутере.

Но если все-таки хочется приобрести международные права, то стоит обратиться в местный отдел ГИБДД, сдать стандартный пакет бумаг и оплатить госпошлину. Это не займет много времени и сил. Международные права на категорию М позволят не беспокоиться о переводах и каких-либо других проблемах с документами.

Как часто требуется проходить техосмотр мопеда или скутера

Для любого транспорта важно его физическое состояние, ведь от этого напрямую зависит жизнь водителя и случайных прохожих. И это касается не только автомобиля, трамвая или автобуса. Водительская категория М также заставляет даже небольшой мопед или скутер проходить регулярный техосмотр.

Согласно действующему российскому законодательству, такое транспортное средство нужно показывать эксперту ежегодно. Кроме того, необходимо дополнительно оформлять полис обязательного страхования на 6 месяцев или же на год.

Будьте осторожны на дорогах, удачных поездок!

Раздел 4506.12 — Пересмотренный кодекс штата Огайо

(A) Коммерческие водительские удостоверения должны быть выданы в следующих классах и должны включать все применимые подтверждения и ограничения. С учетом любых таких подтверждений и ограничений, владелец действительного коммерческого водительского удостоверения может управлять всеми коммерческими транспортными средствами того класса, для которого выдано это удостоверение, и всеми транспортными средствами меньших классов, за исключением того, что владелец не может управлять мотоциклом, если только его владелец не имеет на это лицензию в соответствии с Главой 4507. Пересмотренного Кодекса.

(B) Классы коммерческих водительских удостоверений и коммерческих транспортных средств, на которых они разрешают эксплуатацию, следующие:

(1) Класс A — любая комбинация транспортных средств с общей полной массой транспортного средства или общей полной массой транспортного средства. оценка в размере двадцати шести тысяч одного фунта или более, если полная масса транспортного средства или номинальная полная масса транспортного средства или буксируемых транспортных средств превышает десять тысяч фунтов.

(2) Класс B — любое отдельное транспортное средство с полной массой транспортного средства или номинальной полной массой транспортного средства двадцать шесть тысяч один фунт или более или любое такое транспортное средство, буксирующее транспортное средство с полной массой транспортного средства или номинальной полной массой транспортного средства, не более десяти тысяч фунтов стерлингов.

(3) Класс C — любое отдельное транспортное средство или комбинация транспортных средств, которые не относятся к транспортным средствам класса A или класса B, но предназначены для перевозки шестнадцати или более пассажиров, включая водителя, или перевозят опасные материалы в сумма, требующая таблички, или любой школьный автобус с полной массой транспортного средства или номинальной полной массой транспортного средства менее двадцати шести тысяч одного фунта, который предназначен для перевозки менее шестнадцати пассажиров, включая водителя.

(C) К водительским правам коммерческих водителей применяются следующие подтверждения:

(1) H — разрешает водителю управлять транспортным средством, перевозящим опасные материалы в количестве, требующем табло;

(2) T – разрешает водителю управлять транспортным средством, оборудованным двойными или тройными прицепами, которые создают более одной точки сочленения для комбинации;

(3) П — допуск водителя к управлению транспортными средствами, предназначенными для перевозки шестнадцати и более пассажиров, включая водителя;

(4) N — допуск водителя к управлению автоцистернами;

(5) S — разрешает водителю управлять школьными автобусами, перевозящими детей;

(6) X — допуск водителя к управлению автоцистернами, перевозящими опасные грузы в количестве, требующем маркировки.

(D) Следующие ограничения применяются к коммерческим водительским удостоверениям:

(1) E — ограничивает водителя транспортными средствами, оснащенными автоматической коробкой передач;

(2) K — ограничивает драйвер только внутригосударственной операцией;

(3) L — водитель может пользоваться транспортными средствами, не оборудованными пневматическими тормозами;

(4) M — запрещает водителю управлять легковыми автомобилями класса А;

(5) N — запрещает водителю управлять легковыми автомобилями класса А и В;

(6) О — запрещает водителю управлять грузовыми автомобилями с тягачом и прицепом;

(7) V — указывает на наличие медицинского отклонения в записи водителя в информационной системе водительского удостоверения;

(8) W — ограничивает водителя до эксплуатации коммерческих транспортных средств в соответствии с отказом от услуг, связанных с сельским хозяйством, выпущенным в соответствии с разделом 4506.24 Пересмотренного Кодекса;

(9) Z — водитель может пользоваться только автомобилями, не оборудованными полностью пневматическими тормозами.

(E) В дополнение к любому подтверждению, которое может применяться в ином случае, лицо, занимающееся буксировкой выведенного из строя или поврежденного транспортного средства, должно иметь коммерческое водительское удостоверение с любым подтверждением, необходимым для управления буксируемым транспортным средством, за исключением того, что водитель не требуется наличие одного из следующих документов:

(1) Разрешение пассажира на буксировку незанятого пассажирского транспортного средства;

(2) Любое подтверждение, требуемое для поврежденного или выведенного из строя транспортного средства, когда водитель первоначально вывозит транспортное средство с места аварии, где транспортное средство было повреждено или выведено из строя, в ближайшее соответствующее ремонтное, утилизирующее или складское предприятие, в зависимости от обстоятельств.

(F) К разрешениям на временное обучение, предъявляемым к коммерческим водительским удостоверениям, применяются следующие подтверждения:

(1) N — разрешает владельцу управлять автоцистернами;

(2) P — дает право владельцу разрешения управлять транспортными средствами, предназначенными для перевозки шестнадцати и более пассажиров, включая водителя;

(3) S — дает право владельцу управлять школьными автобусами, перевозящими детей.

(G) Следующие ограничения применяются к разрешениям на временное обучение для коммерческих водителей:

(1) K — ограничивает драйвер только работой внутри состояния;

(2) L — водитель может пользоваться транспортными средствами, не оборудованными пневматическими тормозами;

(3) M — запрещает водителю управлять легковыми автомобилями класса А;

(4) N — запрещает водителю управлять легковыми автомобилями класса А и В;

(5) P — запрещает водителю перевозить пассажиров в коммерческом автобусе;

(6) V — указывает на наличие медицинского отклонения в записи водителя в информационной системе водительских прав;

(7) X — запрещает водителю перевозить груз в автоцистерне.

(H) Владелец коммерческого водительского удостоверения, имеющего временное разрешение на обучение, не должен иметь подтверждения, кроме подтверждения, указанного в разделе (F) настоящего раздела. Владелец разрешения на временное обучение коммерческому водительскому удостоверению с допуском к автоцистерне (N) может управлять только пустой автоцистерной, и ему запрещено управлять любой автоцистерной, которая ранее содержала опасные материалы, которые не были очищены от автоцистерны. Владельцу коммерческого водительского удостоверения с временным разрешением на обучение с допуском пассажира (P) или школьного автобуса (S) запрещается управлять школьным автобусом или коммерческим автомобилем, перевозящим пассажиров.

(I) Ни одно лицо не может управлять любым коммерческим транспортным средством, для которого требуется подтверждение в соответствии с настоящим разделом, если надлежащее подтверждение не указано в коммерческом водительском удостоверении лица или разрешении на временное обучение коммерческому водительскому удостоверению. Ни одно лицо не может управлять коммерческим транспортным средством в нарушение ограничения, установленного в соответствии с настоящим разделом, которое указано в коммерческом водительском удостоверении лица или разрешении на временное обучение коммерческому водительскому удостоверению.

(J)(1) Тот, кто нарушает этот раздел, виновен в совершении мисдиминора первой степени.

(2) Правонарушения, предусмотренные разделом (I) настоящего раздела, являются правонарушениями, требующими строгой ответственности, и раздел 2901. 20 Пересмотренного Кодекса не применяется. Определение этих правонарушений как правонарушений, влекущих за собой строгую ответственность, не означает, что любое другое правонарушение, за которое не установлена ​​конкретная степень вины, будь то в этом или другом разделе Пересмотренного кодекса, не является правонарушением, влекущим за собой строгую ответственность.

Мотоциклы и трехколесные транспортные средства

Смотрите также

  • Мопеды
  • Внедорожники (ohv.nv.gov)

Закон штата Невада о шлемах

Шлемы требуются водителям и пассажирам мотоциклов, мопедов и тримобилей с рулем и седельным сиденьем.

Шлемы не требуются на трехколесных транспортных средствах с закрытой кабиной, оснащенных рулевым колесом, а не рулем.

Шлемы должны соответствовать стандартам, установленным Министерством транспорта США.

Для получения более подробной информации см. NRS 486.231 и сравнительную таблицу ниже.

Получение водительских прав мотоциклиста

Невада выдает водительские права класса M, а не подтверждение. Оба класса A, B или C и класс M указаны в одной лицензии.

Невада передает сертификаты на мотоциклы и лицензии класса M из большинства других штатов. Если вы переезжаете в Неваду и в настоящее время имеете лицензию в США, ознакомьтесь с нашим Руководством для новых жителей.

Если вы подаете заявление на получение вашей первой лицензии класса M, вы можете либо пройти утвержденный курс, либо сдать письменные и профессиональные тесты DMV. Водители моложе 18 лет также должны соответствовать всем требованиям штата Невада для подростков вождения в отношении возраста, наличия прав и т. д.

  • Взять курс

    Пройти курс

    Если вы прошли курс, сертифицированный Фондом безопасности мотоциклов (MSF), вам не нужно сдавать письменные и профессиональные тесты DMV.

    Курсы доступны во многих государственных колледжах Невады и в мотоциклетных салонах. Предоставляется мотоцикл, разрешение на обучение не требуется.

    Найти курс
    • Nevada Rider
    • Фонд безопасности мотоциклов

    Вы также можете позвонить в Nevada Rider по телефону (800) 889-8779 или (775) 684-7480, чтобы узнать о курсах или задать любой вопрос, связанный с безопасностью мотоциклов.

    Получите лицензию

    По завершении вы можете принести сертификат об окончании (карточка MSF) и вашу действующую лицензию в штате Невада в офис DMV для выдачи новой лицензии.

    DMV будет принимать курсы в течение одного года после завершения. Стоимость 8,25$.

  • Пройти тесты

    Пройдите тесты

    Если вы решите сдать тесты на знания (письменные) и навыки (вождение), вам следует лично подать заявление и пройти тесты на зрение и знания в офисе DMV. Вам нужно будет сдать письменный тест класса C в дополнение к классу M, если в настоящее время у вас нет лицензии класса C.

    В дополнение к лицензионному сбору взимается плата за тестирование в размере 25 долларов США. Обязательно возьмите с собой действующие права штата Невада или удостоверение личности.

    Если у вас нет лицензии штата Невада или удостоверения личности, вам необходимо предъявить удостоверение личности.

    • Справочник по мотоциклам
    • Заявление на получение водительских прав или удостоверение личности (DMV 002):
      Английский  | испанский | Тагальский
  • Разрешение на обучение

    Instruction Permit

    Всадникам в возрасте 18 лет и старше, прошедшим курс MSF, не требуется получать разрешение на обучение.

    Если вам исполнилось 18 лет и вы сдаете тесты, вам решать, получать ли разрешение.

    Если вы этого не сделаете, вы не сможете ездить на мотоцикле, пока не пройдете проверку навыков. Лицензированный водитель мотоцикла должен будет проехать на велосипеде до DMV для проверки ваших навыков.

    Все водители моложе 18 лет должны:

    • Получить и иметь разрешение на обучение мотоциклов не менее 6 месяцев
    • Проведите 50 часов опыта вождения мотоцикла под наблюдением, имея при себе разрешение на обучение мотоциклов, и задокументируйте это в журнале вождения DMV, а также
    • .
    • Успешно пройти курс по безопасности мотоциклов.
      • Если в радиусе 30 миль от вашего места жительства курс не предлагается, вы можете пройти дополнительные 50 часов стажировки под наблюдением.
    Ограничения по времени
    • Возраст 18 лет и старше — разрешение действует в течение шести месяцев и может быть продлено только один раз в пять лет.
    • До 18 лет — разрешение действительно в течение одного года и может быть продлено несколько раз. Срок действия разрешения истекает, когда гонщику исполняется 18 лет.
    Езда

    Разрешение на обучение мотоциклу позволяет вам практиковаться в вождении в сопровождении и в непосредственное визуальное наблюдение за лицензированным водителем, который:

    • Имеет действующие права на мотоцикл
    • Возраст от 21 года
    • Имеет стаж вождения не менее одного года и
    • Во время наблюдения также едет на мотоцикле.

    Лицензированный водитель, сопровождающий вас во время езды на мотоцикле, не может находиться в автомобиле или грузовике. При вождении с разрешением на обучение мотоциклу вы можете управлять автомобилем только в светлое время суток. Ты не может перевозить пассажиров или ездить по автострадам или другим высокоскоростным дорогам.

  • Тест навыков

    Проверка навыков

    Вы должны пройти проверку знаний, прежде чем запланировать проверку навыков. Тесты навыков проводятся по предварительной записи. Более крупные офисы также предлагают тесты в режиме ожидания. Не все офисы DMV предлагают все тесты.

    Пожалуйста, держите наготове номер разрешения на обучение, когда будете звонить или записываться онлайн.

    • Онлайн-планирование
    • район Лас-Вегаса — (702) 486-4368
    • Рино/Спаркс/Карсон-Сити — (775) 684-4368

    См. Тест на навыки управления мотоциклом, чтобы ознакомиться с курсом и требованиями к тесту. После успешного завершения теста навыков вас сфотографируют, и ваша новая лицензия будет отправлена ​​вам по почте.

    Неудачи при проверке навыков

    Невыполнение проверки навыков управления мотоциклом два или более раз приведет к постоянному отказу в выдаче разрешений на обучение мотоциклов в будущем. Вам нужно будет пройти курс, чтобы получить лицензию класса M.

  • Ограничения класса M

    Ограничения класса M

    Если вы сдаете экзамен на мотоцикле с объемом двигателя менее 90 куб. см, ваши права будут ограничены до 90 куб. см или менее (ограничение U).

    Если вы сдаете экзамен на мопеде с объемом двигателя менее 50 куб. см, ваши права будут ограничены до 50 куб. см или менее (Ограничение Q).

Регистрация

Мотоциклы и тримобили подчиняются тем же требованиям регистрации, что и другие транспортные средства. У вас должен быть должным образом подписанный титул или отчет дилера о продаже, а также страховое свидетельство штата Невада. Если вы приобрели мотоцикл у дилера в Неваде, вы можете зарегистрировать его онлайн, не посещая офис DMV.

См. Требования к регистрации автомобиля. Мотоциклы освобождены от проверки выбросов и отчетности одометра.

За регистрацию мотоциклов взимается дополнительная плата в размере 6 долларов США, чтобы помочь финансировать программы безопасности Nevada Rider по всему штату. См. веб-сайт Nevada Rider. Регистрационные сборы и налоги на государственные услуги рассчитываются так же, как и для других транспортных средств.

«Мотоцикл» означает любой автомобиль, оборудованный сиденьем или седлом для использования водителем и предназначенный для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, включая силовой цикл, но исключая трактор и мопед. (NRS 486.041)

Преобразование внедорожных мотоциклов в дорожные

Внедорожный мотоцикл может быть переоборудован для использования на дорогах общего пользования и автомагистралях штата Невада, если он соответствует определению двухколесного мотоцикла для бездорожья и надлежащим образом оборудован и был сертифицирован как безопасный для эксплуатации на дорогах общего пользования и автомагистралях штата Невада лицензированным дилером мотоциклов в Неваде или зарегистрированной в Неваде мастерской по ремонту мотоциклов. См. следующие формы:

  • Информация о преобразовании
  • Оборудование для мотоциклов
  • Заявление об использовании мотоциклетного шоссе (VP 254)

Sharing the Road

Мотоциклисты, водители мопедов и велосипедисты имеют те же права и те же обязанности, что и другие водители. Однако есть особые ситуации и условия, о которых мы все должны знать, чтобы мы могли безопасно разделить с ними дорогу.

Мотоциклы

  • Водители мотоциклов имеют право использовать полную полосу движения. Два мотоцикла могут делить полосу движения.
  • Из-за своего меньшего размера мотоциклы менее заметны и могут казаться, что они находятся дальше, чем они есть на самом деле.
  • Другим водителям сложно судить о скорости мотоцикла.
  • Мотоциклы могут быть сбиты с дороги сильным ветром или неровным дорожным покрытием.
  • Сигналы поворота не отключаются автоматически на большинстве мотоциклов. Прежде чем менять полосу движения или поворачивать в зависимости от направления движения мотоцикла, убедитесь, что вы знаете, что делает мотоциклист. Следите за подсказками, такими как операторы или пассажиры, поворачивающие головы, чтобы посмотреть назад, или операторы, начинающие наклонять или наклонять свои мотоциклы.
  • Если вы приближаетесь к мотоциклу сзади, притормозите раньше, чем если бы вы приближались к другому транспортному средству. Оставьте много места.
  • Всегда приглушайте свет фар, приближаясь к мотоциклу. Поскольку мотоциклисты балансируют и управляют своими транспортными средствами, ослепляющий эффект дальнего света может быть для них гораздо более опасным, чем для водителей легковых или грузовых автомобилей.
  • Плохая погода и скользкие дороги могут стать настоящими проблемами для мотоциклистов. Обеспечьте еще большую дистанцию ​​во время дождя или на скользкой дороге.

Мопеды

  • Мопедам должна быть предоставлена ​​полная полоса движения. Не обгоняйте мопед на той же полосе.
  • Водители мопедов должны соблюдать те же правила и положения, что и другие типы транспортных средств.
  • Мопеды должны двигаться по крайней правой полосе многополосной дороги, за исключением тех случаев, когда они готовятся к повороту налево, если это небезопасно или по иным указаниям сотрудника полиции.
  • Требуется использование шлема. Мопеды должны быть зарегистрированы, но не обязаны иметь страховку ответственности.

Велосипеды

Когда велосипеды ездят с другими транспортными средствами, велосипедисты должны соблюдать те же правила и положения, что и другие типы транспортных средств. Обе стороны несут ответственность за безопасное взаимодействие между велосипедистами и автомобилистами. См. Главу 484B NRS о законах об эксплуатации велосипедов. Шлемы не требуются.

Автомобилистам запрещается умышленно мешать движению лица, законно управляющего велосипедом; велосипедистам запрещается намеренно мешать движению автомобиля.

  • На перекрестках автомобилисты должны уступать дорогу велосипедистам, как другим транспортным средствам и пешеходам.
  • При обгоне велосипедиста автомобилисты должны по возможности двигаться на соседнюю полосу слева. В противном случае автомобилист должен проехать с просветом не менее 3 футов.
  • Автомобилисты должны уступать дорогу велосипедисту на велосипедной дорожке или на велосипедной полосе.
  • Автомобилисты не могут останавливаться, парковаться или двигаться по обозначенной велосипедной дорожке или полосе движения, за исключением случаев, когда они въезжают или покидают переулок или подъездную дорожку, выполняют служебные обязанности по указанию сотрудника полиции или существует чрезвычайная ситуация.
  • Велосипедист обязан ехать по правой стороне проезжей части.
  • Велосипедисты едут по полосе движения, придерживаясь крайнего правого угла, если это возможно, если только они не собираются поворачивать или обгонять другое транспортное средство.
  • Велосипедисты должны подчиняться всем дорожным знакам и сигналам и использовать сигналы руками, чтобы другие знали, что они собираются делать.
  • Неопытные наездники, особенно дети, требуют особой вежливости и заботы. Они не всегда могут соблюдать правила дорожного движения. Будьте особенно осторожны с этими гонщиками и ожидайте неожиданного.
Велосипедисты Должны:
  • Соблюдать закон.
  • Наденьте шлем.
  • Носите яркую одежду.
  • Держите велосипеды в хорошем состоянии.
Велосипедисты не должны:
  • Ехать не по той стороне дороги.
  • Надевайте гарнитуру во время езды.
  • Ездить ночью без необходимых фонарей и отражателей.
Велосипеды для ночной езды Обязательно:
  • Белый фонарь спереди, видимый с расстояния не менее 500 футов.
  • Красный хвостовой отражатель, видимый в ближнем свете автомобиля с расстояния 300 футов.
  • Светоотражающий материал по бокам велосипеда, видимый в ближнем свете с расстояния не менее 600 футов, или фонарь, видимый с обеих сторон с расстояния 500 футов.

Сравнительная таблица автомобилей

Сравнительная таблица в формате PDF

  Мотоцикл Тримобиль Другие трехколесные Мопед Внедорожник
Водительские права Да — Класс M Да — любой класс Да — любой класс Да — любой класс
(если только это не разрешено на дорогах общего пользования)
Требуется шлем
(Всегда рекомендуется использовать шлем)
Да Да
(автомобили с рулем и седлом)

(автомобили с закрытой кабиной и рулевым колесом)
Да
(если только это не разрешено на дорогах общего пользования)
Регистрация Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — в DMV или онлайн, если это соответствует требованиям Да — только в DMV Да — только по почте
Страхование ответственности Да Да Да Только большие квадроциклы
Проверка VIN В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, если ранее не было зарегистрировано в NV или продано дилером NV В DMV, шерифе в округах, где нет офиса DMV, или у дилера NV, если он продается дилером NV OHV дилер или правоохранительные органы в сельской местности
Максимальный объем двигателя       50 см3 или 1500 Вт  
Максимальная мощность       2 тормозных л. с.  
Максимальная скорость       30 миль в час  
Максимальное количество колес на земле 3 3 3 3  
Примечания Не является мопедом или электрическим велосипедом Мотоцикл с коляской считается мотоциклом     OHV не могут двигаться по улицам общего пользования, за исключением специально отведенных мест
Дилерское лицензирование Да. Любой бизнес, который занимается продажей, арендой или арендой любого из этих транспортных средств, должен иметь бизнес-лицензию DMV. См. «Профессиональное и бизнес-лицензирование».

Юридические определения

NRS 482. 070 «Мотоцикл». «Мотоцикл» означает любой автомобиль, предназначенный для движения не более чем на трех колесах, соприкасающихся с землей, за исключением любого такого транспортного средства, которое может быть включено в термин «электрический велосипед», «трактор» или «мопед», как определено в настоящем документе. глава.

NRS 482.129 «Тримобиль» определен. «Тримобиль» означает любое транспортное средство, оборудованное рулем и сиденьем в виде седла и предназначенное для движения с тремя колесами, соприкасающимися с землей, по крайней мере одно из которых имеет механический привод. Термин не включает мотоцикл с коляской.
(пересмотренное определение, вступившее в силу 01.10.19)

NRS 482.069 «Мопед», определение . «Мопед» означает мотороллер, мотороллер или аналогичное транспортное средство, приводимое в движение небольшим двигателем мощностью не более 2 тормозных лошадиных сил, рабочим объемом не более 50 кубических сантиметров или мощностью не более 1500 л. ватт конечной мощности, а:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и
  2. Способен развивать максимальную скорость не более 30 миль в час на плоской поверхности с уклоном не более 1 процента в любом направлении при включенном двигателе.

Термин не включает электрический велосипед.

NRS 482.0287 Определение «электрический велосипед». «Электрический велосипед» означает устройство, на котором может ездить человек, имеющее два или три колеса, или любое такое устройство, обычно признаваемое велосипедом, которое имеет полностью работающие педали и приводится в движение небольшим электрическим двигателем, который производит не более 1 брутто тормозной мощности и который производит не более 750 Вт конечной мощности, и:

  1. Предназначен для передвижения не более чем на трех колесах, контактирующих с землей, но не является трактором; и
  2. Приводится в действие исключительно таким небольшим электрическим двигателем и способен развивать максимальную скорость не более 20 миль в час на плоской поверхности с оператором весом 170 фунтов.

Термин не включает мопед.

Электрические велосипеды не требуют использования шлема, водительских прав, регистрации или страховки.

NRS 490.060 «Внедорожник» определен.

  1. «Внедорожник» означает автомобиль, предназначенный в первую очередь для движения по бездорожью и бездорожью. Термин включает, но не ограничивается:
    1. Вездеход, включая, помимо прочего, большой вездеход, независимо от того, зарегистрирован ли этот большой вездеход Департаментом в соответствии с NRS 490.0825 в качестве автомобиля, предназначенного для движения по автомагистралям этого государства;
    2. Мотоцикл повышенной проходимости;
    3. Багги для дюн;
    4. Снегоход; и
    5. Любое транспортное средство, используемое на общественных землях для отдыха.
  2. Термин не включает:
    1. Моторное транспортное средство, предназначенное в основном для использования на воде;
    2. Автотранспортное средство, зарегистрированное Департаментом в соответствии с главой 482 НРП;
    3. Низкоскоростное транспортное средство согласно NRS 484B.