Категория CE —
Что вы научитель управлять
Удостоверение с категорией CE дает право управлять грузовиками с прицепом весом более 750 кг. Если у вас также есть удостоверение водителя автобуса (категория D), вы также получите право управлять автобусом с прицепом.
Что вы научитесь управлять в нашей автошколе
Iveco Eurocargo 120E24 + tandem trailer BGV NPV-9 |
Требования для водительского удостоверения
- минимальный возраст 21 год (или 18 лет при определенных условиях, см. ниже)
- действующее подтверждение о пригодности по состоянию здоровья
- успешная сдача выпускного экзамена в автошколе
- обладание водительским удостоверением категории C
- ПМЖ или ВНЖ на территории Чешской Республики, или обучение в Чешской Республике в течение как минимум 6 месяцев
- отсутствие запрета на управление транспортным средством и 12 штрафных баллов
- отсутствие водительского удостоверения другой страны-члена ЕС
Вы также можете получить водительские права категории CE в 18 лет:
а) с целью проведения начальной подготовки для получения профессионального сертификата (профессиональной компетенции),
б) если вы обладаете профессиональным сертификатом (т. е. профессиональной компетенцией) и прошли расширенную начальную подготовку в 280 часов
Как записаться на курсСкачать заявление и медицинскую форму и заполнить их. Медицинскую форму следует отнести своему врачу общей практики. После этого доставьте обе формы в нашу автошколу. Здесь мы вместе составим план вашей подготовки.
Нет необходимости приносить наличные деньги в автошколу — инструкции по оплате мы отправим вам по электронной почте.
Подробнее о регистрации на курс
Как проходит обучение
Теория
1 урок: правила эксплуатации транспортного средства
1 урок: управление и техническое обслуживание автомобиля
2 урока: теория вождения и принципы безопасного вождения
1 урок: оказание первой помощи
1 урок: повторение и тесты
Практика
8 уроков: тренировка в управлении автомобилем
2 урока: практическое обучение техническому обслуживанию
2 урока: практическая подготовка по оказанию первой помощи
Подробнее о подготовке
Заключительный экзамен
Экзамен обычно следует непосредственно после окончания обучения. Мы позаботимся обо всех связанных с ним формальностях, так что вам не придется беспокоиться.
Экзамен проводится экзаменатором пражской мэрии и состоит из 3 частей:
- письменный тест на правила вождения и первую помощь (30 минут)
- устный экзамен по осмотру и обслуживанию транспортного средства
- практический экзамен по вождению
Практический экзамен по вождению и устный экзамен можно сдать только после сдачи письменного теста. Если вы не пройдете тест, вам придется повторить весь экзамен.
Подробнее об экзамене
Прицепы свыше 750 кг
C+E
Прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям
17 000 Kč
C+E
C+E — одна поездка
1 300 Kč
Прейскурант действителен с 15. 7. 2022 года. Все цены включают полный курс обучения с практикой в установленном законом объеме и 21% НДС.
В стоимость подготовки для получения водительских прав включены расходы на преподавателя и автомобиль для сдачи экзамена. Административные сборы Пражского городского муниципалитета не включены. Все занятия по теории и практике имеют установленную законом продолжительность в 45 минут.
Стоимость начальной профессиональной подготовки не включает административный сбор Пражского городского муниципалитета.
Оплата возможна наличными, банковским переводом, по счету-фактуре и платежной картой.
Новые лицензии — Управление транспортных средств Луизианы
Временное разрешение на обучение (TIP)Все кандидаты должны подать заявление в Управление транспортных средств на получение временного разрешения на обучение (TIP) класса E до участия в проверке знаний, эксплуатации управления автомобилем во время обучения навыкам вождения на дорогах или участия в проверке навыков вождения на дорогах. TIP может быть выдан любому лицу, достигшему 14-летнего возраста. TIP позволяет студенту, обучающемуся вождению, управлять автомобилем в сопровождении инструктора по обучению вождению, а также при прохождении обучения вождению или во время проведения теста навыков. Кандидаты должны соответствовать всем другим требованиям к идентификации Управления транспортных средств. Это требование не распространяется на заявителей, зачисленных в программу Национальной гвардии для молодежи. Любой учащийся, зачисленный на обучение вождению, программу обучения водителей или курс подготовки перед получением лицензии до 09/04/2018 освобожден от этого требования.
Документы, необходимые для выдачи временного разрешения на обучение (ВИП)
- Удостоверение личности
- Подтверждение места жительства
- Подтверждение вашего номера социального страхования
- Приемлемое подтверждение включает вашу карточку социального обеспечения, форму W2 или распечатку Администрации социального обеспечения, подтверждающую номер. Если у вас нет номера социального страхования, необходимо предоставить письмо из Администрации социального обеспечения. Номер также может быть дан устно.
- Вы также должны предъявить один дополнительный документ, удостоверяющий личность, например, удостоверение личности с фотографией, аттестат о среднем образовании, страховой полис и т. д.
Дополнительные требования для заявителей в возрасте семнадцати лет и младше
- Подпись родителя-опекуна или законного опекуна требуется для выдачи любой лицензии (включая первое обращение, дубликаты и изменения ограничений).
- Должны быть представлены документы, подтверждающие опекунство или законное попечительство.
- Удостоверение личности должно быть представлено несовершеннолетним и родителем или опекуном.
- Только родитель, проживающий по месту жительства, может подписать, если была присуждена совместная опека.
OMV НЕ ПРИНИМАЕТ ФОТОКОПИИ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ
Разрешение на обучение
Вы должны иметь временное разрешение на обучение и пройти все необходимые тесты для получения права на обучение.
Вам должно быть не менее пятнадцати лет, прежде чем вы сможете получить разрешение на обучение.
Разрешение на обучение должно быть выдано в течение не менее 180 дней, если заявителю не исполнилось 17 лет.
Требуемые тесты знаний и навыков проводятся провайдером обучения водителей. 80% — это минимальный проходной балл для проверки знаний. Если заявитель плохо понимает письменный английский язык, он может привлечь переводчика для помощи с любым (письменным) тестом на знание класса , кроме CDL .
Перед выдачей разрешения на обучение проводится проверка зрения. Вы должны иметь зрение 20/40 в одном или обоих глазах, чтобы пройти.
Полная лицензия
Вам должно быть не менее 17 лет, и вы должны пройти тест на зрение, знания (письменный) и тест на навыки вождения, чтобы получить полную лицензию. Если заявитель плохо понимает письменный английский язык, он может пригласить переводчика для помощи с любыми тестами на знание класса , кроме CDL .
Все заявители-мужчины в возрасте от 15 до 26 лет, являющиеся гражданами США, будут автоматически зарегистрированы в системе выборочного обслуживания США после выдачи каких-либо удостоверений Управлением транспортных средств Лос-Анджелеса.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
СБОРЫ
Лицензии класса «Е» истекают в день вашего рождения примерно через 6 лет с даты выдачи. Сборы за водительские права варьируются в зависимости от местоположения офиса и возраста заявителя.
- $32,25 — базовая плата за лицензию до 69 лет
- $18,75 – лицензионный сбор для заявителей в возрасте 70 лет и старше
- Плата за обслуживание до 6 долларов США может быть получена в некоторых отделениях на местах.
К оплате принимаются наличные, кредитные/дебетовые карты и персональные чеки.
Новые водительские удостоверения и регистрация транспортных средств
Идентификация и подотчетность
для повышения безопасности дорожного движения
Водительское удостоверение представляет собой документ, который можно использовать в различных целях – от предоставления его владельцу права управлять определенными транспортными средствами до использования в качестве основного удостоверения личности документ, особенно в странах, где нет национальной программы удостоверения личности.
При таком жизненно важном использовании обеспечение безопасности водительского удостоверения имеет жизненно важное значение.
С этой целью были разработаны международные стандарты, такие как ISO/IEC 18013, текущая версия, опубликованная в 2018 году, для определения основы безопасного документа в формате кредитной карты.
Стандарт предусматривает использование элементов визуальной защиты, сопоставимых с теми, которые используются в удостоверениях личности и паспортах.
Он также устанавливает стандартизированную структуру исходного набора данных (IS0 18013-1).
Материал, из которого изготовлены водительские удостоверения, обеспечивает еще один уровень безопасности.
Европа приняла поликарбонат, прочный материал, который трудно подделать.
Есть еще.
Это решение также становится все более предпочтительным во всем мире.
Несколько юрисдикций в настоящее время используют эти высокотехнологичные поликарбонатные карты только в Северной Америке, включая Аляску, Колорадо, округ Колумбия, Джорджию, Мэриленд, Нью-Брансуик, Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия Остров Принца Эдуарда, Квебек, Техас, и Вайоминг.
Две из этих карт даже были отмечены престижной премией Élan Award of Excellence за лучшую идентификационную карту безопасного доступа — Мэриленд в 2017 году и Вайоминг в 2020 году.
Что делает поликарбонат таким исключительным?
Поликарбонатные карты изготавливаются из нескольких слоев, ламинированных под воздействием тепла и давления без использования клея или смеси с другими пластиками.
Результат?
Эти переплетенные поликарбонатные слои обладают свойством нерасслаивания, что делает практически невозможным обмен информацией или фотографиями документа без повреждения документа.
Поликарбонат — это тот же материал, из которого делают пуленепробиваемое стекло. Вы можете услышать разницу: водительские права из поликарбоната настолько жесткие, что при падении звучат как компакт-диск.
Многочисленные передовые защитные функции могут быть включены в поликарбонат, включая высококачественные фотографии с лазерной гравировкой, встроенные в структуру карты, а не более легко модифицируемые методы поверхностной печати.
Широкий выбор карт, решений и услуг
Thales предлагает широкий спектр карт, от безопасных карт без чипа до карт с высокой степенью защиты с контактным и бесконтактным интерфейсом, а также комплексные решения для управления и регистрации водителей, выдачи и проверки документов, в дополнение к управляемым услугам для выдача лицензий от имени правительств, как в Норвегии.
Thales гордится тем, что вносит свой вклад в новые инициативы по выдаче водительских прав в Ирландии, Нидерландах, Греции, Финляндии, Швеции, Сенегале, Кении и Великобритании, используя свой опыт в области поликарбоната и инновационных функций безопасности.
Несколько стран уже выбрали кредитные карты и смарт-карты для своих программ получения водительских прав, выбрав Thales в качестве своего партнера.
Индия, Австралия, Сальвадор и Мексика — лишь некоторые из клиентов Thales в этой области.
Расширенные водительские права
Расширенные водительские права или EDL — это водительские права и удостоверения личности со встроенным RFID-чипом , выдаваемые некоторыми штатами США и провинциями Канады для облегчения и ускорения въезда в Соединенные Штаты по суше и морю из соседних стран.
Они служат для подтверждения личности и гражданства и выдаются после безопасного процесса регистрации.
Кабины пограничного контроля, оснащенные бесконтактными терминалами, могут считывать уникальный идентификационный номер EDL на расстоянии до 10 метров.
Офицеры могут эффективно проверить данные держателя карты, приближающегося к контрольно-пропускному пункту, даже до того, как ему будет показана физическая карта для визуального осмотра.
Marquis ID Systems (MIDS), компания Thales, базирующаяся в Форт-Уэйне (Индиана), разработала решения для улучшенных водительских прав, от безопасной регистрации до выдачи и проверки документов для Департаментов транспортных средств.
Цифровые водительские права
Сегодня многие правительственные учреждения, отвечающие за выдачу водительских удостоверений и учетных данных, изучают цифровую версию водительских прав своей юрисдикции, которую можно использовать на мобильных устройствах для различных целей идентификации.
Эти цифровые водительские удостоверения, или мобильные водительские удостоверения, обеспечивают больше удобства для граждан и новые, более защищенные возможности для транзакций, требующих определенной идентификации.
Где мы здесь находимся?
Стандарты определяются агентствами, в том числе Международной организацией по стандартизации (ISO), а также правительствами и организациями, такими как Национальный институт стандартов и технологий (NIST), Американская ассоциация администраторов транспортных средств (AAMVA), Канадский Совет автотранспортной администрации (CCMTA), а также компании, занимающиеся безопасностью и технологиями, включая Thales.
Эти стандарты выходят за рамки простого хранения цифрового изображения водительских прав и включают в себя уровни безопасности, проверки и соответствующего использования.
Ожидается, что благодаря надежной безопасности и удобству цифровые водительские удостоверения могут быстро распространиться в качестве дополнительной формы удостоверения личности к физическим водительским удостоверениям.
Решения Thales для мобильных водительских удостоверений включают в себя технологии и модели реализации, которые учитывают удобство использования, местные схемы и практику выдачи водительских удостоверений (водители, правоохранительные органы, розничные предприятия и другие поставщики услуг…) и обеспечивают высочайший уровень безопасности. в хранении учетных данных, передаче данных и проверке.
В Северной Америке Marquis ID Systems (MIDS), компания Thales, разработала решения от безопасной регистрации до выдачи и проверки документов для Департаментов транспортных средств.
Компания Gemalto, входящая в Thales, получила от Национального института стандартов и технологий США разрешение на проведение первого в США двухлетнего пилотного проекта по выдаче мобильных водительских прав в нескольких юрисдикциях, в котором приняли участие сотни участников в четырех юрисдикциях (Колорадо, округ Колумбия, Мэриленд и Вайоминг).
Эта бесценная разработка и опыт легли в основу нашего текущего решения для мобильных водительских прав, которое в настоящее время принимается в штате Флорида для внедрения в 2021 году.
Решение для мобильных водительских прав — это высокозащищенный способ доставки, хранения и управления жизненным циклом информации о водительских правах на смартфоне или других интеллектуальных мобильных устройствах, таких как планшет или носимые устройства.
Цифровой тахограф
- Цифровой тахограф в Европе — это техническое достижение для повышения безопасности дорожного движения в Европе. Узнайте больше о проекте цифрового тахографа и его преимуществах.
- Thales Tachograph – это комплексный продукт, разработанный в соответствии со всеми требованиями, установленными правилами ЕС для тахографов. Узнайте больше о нашем решении.
На протяжении более десяти лет компания Thales участвовала в многочисленных проектах карт для тахографов, которые в настоящее время охватывают 34 страны.
Этот многолетний и обширный опыт обеспечивает бесперебойную работу новых проектов тахографов и эффективное получение обязательных сертификатов и утверждений типа.
Электронные регистрационные карты транспортных средств (eVRC)
Растет интерес к внедрению высокозащищенного электронного регистрационного документа для борьбы с мошенничеством, экономии за счет дематериализации процессов и обеспечения удобства для государственного управления, частного бизнеса и граждан с помощью эффективных электронных услуг.
Электронные регистрационные карты транспортных средств Thales предлагают гибкий подход к электронным регистрационным картам транспортных средств и связанным с ними вариантам использования от модулей до проектов «под ключ».
Мы можем предложить:
- Универсальное электронное приложение IAS для безопасного хранения данных об автомобиле и электронных услуг с защищенными картами из поликарбоната или ПЭТ/ПВХ
- Гибкое комплексное решение: регистрация, выдача, проверка, инфраструктура электронного правительства
- Управляемые услуги по выпуску для использования возможностей аутсорсинга.
С картами электронной регистрации транспортных средств Thales вы можете:
- обеспечить максимальную безопасность документов и эффективно предотвратить попытки модифицировать или изменить данные
- разрешить безопасную идентификацию владельца
- способствовать проведению эффективных проверок на дорогах
- отслеживать весь жизненный цикл новых и подержанных автомобилей
- обеспечивает более инновационное управление налогами, страховками и штрафами
Умные водительские права и примеры регистрации транспортных средств
В Сальвадоре в 1998 году была введена регистрационная карточка электронного транспортного средства, чтобы упростить и централизовать административные процессы и усилить меры безопасности для борьбы с кражами транспортных средств, незаконным ввозом, кражей личных данных и сокращением случаев мошенничества, связанного с подделкой документов.
Решение с использованием смарт-карт помогло полностью автоматизировать процедуры и процессы государственного управления регистрацией транспортных средств, лицензированием, уплатой налогов и штрафов.
Это также повысило безопасность для широкой публики. Кроме того, это улучшило возможности налоговой администрации по сбору сборов по сравнению с предыдущими процедурами.
В первый год работы новой службы уклонение от уплаты налогов было сокращено за счет ежегодного увеличения уплачиваемых налогов на 35 % по сравнению с предыдущим годом. Более высокий уровень собираемости налога на оборот транспортных средств был обусловлен усилением контроля и упрощением процедуры уплаты.
Индия внедрила инфраструктуру, которая теперь обеспечивает немедленный доступ к информации о водителях и их транспортных средствах для полиции и других органов. Последней разработкой стал типовой макет для eVRC со стандартными функциями безопасности для всех штатов (трансграничная проверка).