2Июн

Вода в топливе: Вода — враг дизельных двигателей │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Содержание

Вода — враг дизельных двигателей │ Donaldson — Двигатели и транспортные средства

Где купить Магазин Контакты

Дизельное топливо всегда содержит определенный процент воды. Наша цель заключается в поддержании уровня воды в допустимых пределах значительно ниже точки насыщения. Удаление избыточной воды из топлива может быть затруднено, поэтому наиболее эффективным подходом является принятие всех разумных мер, направленных на предотвращение попадания воды в емкость и регулярный контроль состояния топлива. Таким образом можно свести к минимуму потребность в удалении воды. Чтобы разработать эффективную стратегию поддержания уровня воды в топливе в допустимых пределах, важно понимать, как измерить содержание воды и оценить результаты измерений. 

Проблема

Вода всегда приводила к образованию ржавчины и коррозии компонентов топливной системы и инфраструктуры. Современные топливные системы стали настолько чувствительнее к воде по сравнению с системами более низкого давления, что в требования производителей теперь входит запрет на поступление свободной воды в двигатель.  

Прямой ущерб от воды

Вода вызывает повреждение топливных баков и деталей двигателя. Ржавчина и коррозия в емкости для хранения приводят к образованию твердых частиц, которые переносятся топливом и вызывают износ двигателя. Срок службы компонентов сокращается из-за вызываемых водой травления, эрозии, кавитации и растрескивания.

Ржавчина: при контакте воды с железными и стальными поверхностями образуется оксид железа (ржавчина). Попадающие в топливо частицы ржавчины, как и другие твердые частицы, вызывают абразивный износ деталей. Преждевременный износ может привести к выходу деталей из строя. 

Коррозия: одна из наиболее распространенных причин проблем, связанных с форсунками. Смешиваясь с кислотами в топливе, вода приводит к коррозии черных и цветных металлов. Этот процесс усугубляется, если в результате истирания оголяются металлические поверхности, которые легко корродируют. Показанная справа форсунка была установлена новой, однако вышла из строя менее чем через 300 часов работы из-за быстрой коррозии.  

Истирание: вода имеет более низкую вязкость, чем дизельное топливо, поэтому она увеличивает трение сопрягаемых поверхностей движущихся частей. Это приводит к повышенному абразивному износу. 

Травление: является результатом вызванной водой деградации топлива, при которой образуются сероводород и серная кислота, которые растворяют металлические поверхности. 

Точечная коррозия и кавитация: точечная коррозия вызывается попаданием свободной воды на горячие металлические поверхности. Образование пустот происходит из-за быстрого сжатия (схлопывания) пузырьков пара при резком воздействии высокого давления, что приводит к конденсации жидкости. Образующиеся при этом капли воды воздействуют на небольшую площадь с большим усилием, вызывая поверхностную усталость и эрозию. 

Растрескивание: возникает из-за водородного охрупчивания и давления. Вода попадает в микроскопические трещины в металлических поверхностях. Затем при чрезвычайно высоком давлении вода разлагается с выделением водорода и образованием миниатюрных взрывов, которые расширяют трещины и создают частицы износа.

 

Лед: свободная вода в топливе может замерзнуть с образованием кристаллов льда, которые ведут себя так же, как и любые другие твердые частицы. Они могут вызывать износ компонентов топливных систем, а при большом их количестве — засорение топливных фильтров. Топливный фильтр защищает двигатель, задерживая содержащиеся в топливе твердые частицы. Грязь и лед одинаково опасны для двигателей и фильтров. Диагностика вызываемых льдом повреждений затруднена, так как лед тает задолго до проведения лабораторного исследования.

Косвенный ущерб от воды

Вода также способствует возникновению или усугубляет ряд следующих дополнительных проблем. 

Полужидкие вещества: Вода полярна. Некоторые химические вещества в присадках также полярны. Углеводороды неполярны. Это означает, что вода и полярные химические вещества притягиваются друг к другу. В присутствии свободной воды молекулы химических веществ иногда отделяются от углеводородной цепи присадки и объединяются с молекулами воды с образованием нового вещества.

Этот новый материал представляет собой густое вещество, которое осаждается из топлива и может быстро засорять фильтры или образовывать отложения в двигателе. Для получения дополнительной информации см. пункт «Стабильность присадки». 

Рост микробов: как и большинству живых организмов, для выживания бактериям и грибкам (плесени) требуется пища и вода. При наличии свободной воды микробы могут размножаться с образованием илистого осадка, который загрязняет топливо, и кислот, которые разъедают емкость для хранения и топливную систему.

Окисление топлива: свободная вода ускоряет процесс окисления и способствует образованию кислот, смол и отложений, называемых продуктами разложения топлива. 

Состояния воды в дизельном топливе

В любом дизельном топливе содержится некоторый процент растворенной воды. Молекулы воды остаются в топливе до тех пор, пока их концентрация не превысит предельное значение. Точка, в которой топливо больше не может удерживать воду, называется точкой насыщения. Количество воды в топливе измеряется в промилле (частей на миллион). Вода обычно не создает проблем, если концентрация растворенной в топливе воды не превышает точку насыщения. Значительные проблемы возникают, когда вода отделяется от дизельного топлива и переходит в свободное или эмульгированное состояние. Эмульгированная вода — одна из форм свободной воды. Капли воды при этом настолько малы и хорошо смешаны с топливом, что остаются во взвешенном состоянии, а не осаждаются на дне. При полном растворении воды в топливе капли отсутствуют. 

Как вода попадает в топливо?

Вода может попадать в топливо из разных источников, контролировать которые бывает чрезвычайно сложно. 

  • При получении от поставщика 
  • Выпадение свободной воды (при концентрации выше точки насыщения) 
  • Конденсация в емкости 
  • Просачивание воды в емкость (дождь, мойка под давлением, грунтовые воды и т. д.) 
  • Проникновение из атмосферы (влажность) 
  • Ошибка персонала (незащищенные вентиляционные отверстия, заливные отверстия, уплотнения и т.  д.) .
Решение
Измерение содержания воды

Существует несколько способов измерения содержания воды в топливе. Некоторые из них выполняются в лаборатории, другие можно использовать на объекте. Важно понимать, какую информацию можно получить при выполнении разных тестов. Наиболее распространенным способом проверки воды в емкости с топливом является погружение в бак длинного щупа со специальной индикаторной пастой. Это простой и быстрый способ проверить, имеется ли свободная вода на дне емкости. Его можно использовать на месте эксплуатации оборудования. 

В линию можно установить датчики воды, которые дают надежные результаты в режиме реального времени. Они измеряют содержание растворенной воды в топливе и возвращают относительную влажность дизельного топлива в процентах. Максимальный результат, равный 100%, означает, что топливо достигло точки насыщения и больше не может удерживать растворенную воду. Этот способ проверки не позволит определить количество свободной воды в емкости.  

Для определения содержания воды в образце жидкости в лабораторных условиях с 1935 года используется метод титрования Карла Фишера. Для этой высокоточной проверки требуется проба небольшого объема. Метод позволяет обнаружить даже небольшое количество растворенной воды в дизельном топливе, начиная приблизительно от 50 промилле. Поддерживается измерение содержания воды как ниже, так и выше уровня насыщения (для растворенной и свободной воды). В лабораторной практике этот метод можно использовать для определения уровня насыщения топлива водой в различных условиях. Как правило, точность лабораторных испытаний гораздо выше, чем точность испытаний в рабочих условиях. Тем не менее, результаты лабораторных испытаний могут в меньшей степени отражать реальное положение дел. Почему это так? Причина, по которой лабораторные испытания могут быть менее точными, заключается в том, что свойства пробы могли измениться за то время, которое прошло между моментом отбора пробы из емкости, и фактическим проведением испытания в лаборатории.

Теплое дизельное топливо способно удерживать больше воды в состоянии насыщения, чем холодное. Если в емкости содержится холодное дизельное топливо, его точка насыщения может быть превышена. В этом случае в оборудование будет поступать свободная вода, вызывающая серьезные проблемы. Если пробу такого топлива отправить в лабораторию, температура проверяемого топлива, скорее всего, будет выше, чем в емкости. В лаборатории топливо нагреется, свободная вода вернется в состояние растворенной и может показаться, что проблемы отсутствуют. Аналогичные затруднения при диагностике могут возникать и при наличии проблем с кристаллами льда. «Улики» исчезают при комнатной температуре.

Какое количество воды в топливе считается приемлемым?

Самый простой ответ на этот вопрос — «нулевое». Однако достижение такого результата практически невозможно. В любом дизельном топливе содержится некоторый процент воды. Самое главное — удерживать концентрацию воды ниже точки насыщения, чтобы она оставалась в растворенном состоянии и не попадало в оборудование в виде свободной воды.

Производители оборудования указывают на недопустимость попадания свободной воды в двигатель. В зависимости от температуры и соотношения нефтяного и биодизельного топлива точка насыщения меняется в диапазоне приблизительно от 50 до 1800 промилле. Как показано на диаграмме, биодизельное топливо может удерживать значительно больше воды в насыщенном состоянии, чем нефтяное дизельное топливо. Однако содержание влаги в смеси биодизельного и нефтяного дизельного топлива не меняется согласно математической пропорции. Смесь топлива может удерживать меньше растворенной воды, чем ее составляющие. Это означает, что при смешивании двух компонентов топлива может произойти осаждение свободной воды. 

Предотвращение появления свободной воды в топливе

Чтобы понять, как избежать попадания воды в топливо, необходимо сначала изучить пути ее проникновения в емкость. Вода может попадать в топливо из разных источников, контролировать которые бывает чрезвычайно сложно. 

При получении от поставщика: Нефтеперерабатывающие заводы производят достаточно чистое дизельное топливо с низким содержанием влаги, однако в доставленном дизельном топливе все-таки будет присутствовать вода. Количество воды в доставленном топливе в значительной степени зависит от обстоятельств и соблюдения правил обращения с топливом. Как можно повлиять на ситуацию? Кроме смены поставщика или переговоров по контракту для перекладывания ответственности на дистрибьютора можно прибегнуть к следующим вариантам. 

  • Попросите доставлять топливо из верхней части емкости, чтобы оно не содержало воды и загрязнений, которые оседают на дне. 
  • Установите систему удаления воды на входе в емкость наливного хранения. 

Проникновение из атмосферы:

 как и воздух, дизельное топливо имеет относительную влажность, и эти два значения стремятся к выравниванию. Если содержание влаги в воздухе превышает содержание влаги в топливе, топливо будет поглощать влагу из воздуха. Если влажность воздуха ниже влажности топлива, влага из топлива будет испаряться в воздух, пока относительная влажность двух сред не сравняется. 

Выпадение свободной воды: дизельное топливо содержит определенное количество растворенной воды. Если содержание воды превысит точку насыщения, избыток воды перейдет в состояние свободной воды. Это происходит, если увеличивается общее содержание воды или дизельное топливо охлаждается. Теплое дизельное топливо может содержать 90 промилле растворенной воды и только 60 промилле, когда оно остывает в холодную погоду. Разница в 30 промилле выпадает в виде свободной воды и оседает на дне емкости. 

Конденсация в емкости: если температура воздуха снаружи емкости выше, чем температура ее содержимого, на стенках емкости образуется конденсат, который попадает в топливо. Этот процесс может происходить изо дня в день, каждый раз увеличивая объем свободной воды. 

Просачивание воды в емкость: дождь, мойка под давлением, грунтовые воды могут приводить к проникновению воды в поврежденную или негерметичную емкость. Впуск некоторых подземных емкостей (например, на заправочных станциях) может располагаться ниже уровня земли. Область вокруг крышки может легко заполниться дождевой водой. Если уровень воды будет расположен выше снятой крышки емкости, вода под действием силы тяжести стечет в емкость. 

Тебе может понравиться…

Техническая статья

Использование абсорбирующих воду фильтров

Абсорбирующие воду фильтры — единственный надежный способ предотвратить попадание свободной воды в оборудование.

Удаление воды из топлива

Удалить воду из дизельного топлива с содержанием серы более 500 промилле легче, чем из дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы (ULSD) (менее 15 промилле). Например, показанный на изображении блок фильтров был разработан для использования в Южной Африке, где он достаточно эффективен. Для удаления воды из топлива с более высоким содержанием серы гораздо эффективнее использовать коалесцирующие фильтры и водоотделители. Это связано с тем, что для дизельного топлива с высоким содержанием серы требуется меньше присадок, поэтому оно содержит гораздо меньше поверхностно-активного вещества.  

Напоминающее мыло поверхностно-активное вещество покрывает коалесцирующий/водоотделяющий материал, значительно снижая его эффективность. 

Повышенное содержание поверхностно-активного вещества в дизельном топливе со сверхнизким содержанием серы препятствует работе коалесцирующего материала, что в лучшем случае ставит под сомнение эффективность коалесцирующего фильтра. 

Производители публикуют данные эффективности фильтра на основе действующих отраслевых стандартов испытаний. Действующие стандарты были разработаны несколько лет назад и предназначены для лабораторных сравнительных испытаний с применением обработанного топлива. Этот способ хорошо подходит для сравнительного тестирования, но может не отражать эффективность фильтра в реальных условиях. Для подготовки дизельного топлива со сверхнизким содержанием серы к лабораторным испытаниям в соответствии с требованиями стандартов из него необходимо удалить все поверхностно-активные вещества. В реальности же дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы и удаленными поверхностно-активными веществами (присадками) просто уничтожит двигатели.  Все пригодное для использования в оборудовании дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы содержит присадки и поверхностно-активные вещества, поэтому коалесцирующие фильтры не подходят для его обработки.

Вероятно, вы не увидите снижения публикуемых уровней эффективности коалесцирующих фильтров, но в литературе можно будет отметить увеличение упоминаний водопоглотителей. Компании, которые до сих пор продают коалесцирующие фильтры в регионах, где используется дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы, очень часто упоминают о необходимости установки водопоглотителей после коалесцирующего фильтра. Другие способы гарантированно удалить свободную воду из топлива отсутствуют.

К сожалению, лучшим способом удалить большое количество осевшей воды является опустошение емкости. Этот очевидный способ сопряжен с высокими расходами и трудозатратами. Чтобы предотвратить попадание конденсата и влаги из воздуха в дизельное топливо, можно использовать качественные сапуны с влагопоглотителем и создать защитную среду из сухого воздуха (или азота), подаваемого в свободное пространство емкости и выходящего через сапун. Как было описано выше, относительная влажность дизельного топлива будет стремиться сравняться с относительной влажностью (или «сухостью») воздуха. Содержащаяся в дизельном топливе влага со временем возвращается в сухой воздух, пока относительная влажность этих двух сред не сравняется.

Чтобы эффективно удалить воду из топлива, необходимо свести к минимуму содержание растворенной воды и полностью удалить свободную воду. 

Тебе может понравиться…

Продукция и решения

Принадлежности для емкостей

В емкости для хранения дизельного топлива и смазочных материалов попадает грязь, пыль и атмосферная влага. Donaldson предлагает решения, предотвращающие попадание загрязнений всех трех типов в емкости для хранения, чтобы защитить жидкости от загрязнений и влаги.

Вы ищете специалиста по массовой фильтрации, который определит размер вашей системы?

Связаться с нами

Ресурсы

Технические данные абсорбирующего воду фильтра DBB0248  ›

Комплекты для очистки дизельного топлива ›

Осушитель воздуха для емкостей ›

Сапун T. R.A.P.™ ›

Закрыть

Закрыть

в чем опасность, как убрать.

Главная/Новости/Вода в дизельном топливе: в чем опасность, как убрать.

« Назад

22.09.2021 09:04

Такая проблема, как вода в дизельном топливе, сильнее всего касается больших грузовых автомобилей. Выход из строя спецтехники чреват большими материальными потерями из-за ремонта и простоя. Поэтому необходимо уделить должное внимание появлению влаги в топливе.

Откуда берется вода в солярке

После производства дизельное топливо (ДТ) не содержит влагу. Но в процессе транспортировки и хранения вода там появляется. Основной причиной считается конденсат из воздуха. Для хранения дизельного топлива на нефтебазах используют огромные цистерны. За ночь емкости остывают и накапливают конденсат. А при нагреве днем влага переходит в топливо и опускается на дно. Существуют способы обнаружения воды и слива ее из цистерн. Но не все поставщики используют их.

Также вода может вместе с воздухом попасть в топливный бак при эксплуатации машины – забор свежего воздуха для выравнивания давления в баке, а также во время заправки на АЗС. Это легко происходит в дождливую погоду или, когда температура воздуха внутри бака заметно отличается от температуры окружающей среды. Воздух заполняет пустое пространство бака, конденсат оседает на стенках и затем стекает на дно. Такое происходит, если бак заполнять не полностью.

Почему воду нужно удалить

Воду из солярки или бензина необходимо убрать. На это существует много причин. Чаще других встречаются следующие:

  • Утром затруднен запуск двигателя из-за водяных пробок в топливопроводе.
  • Капли влаги провоцируют коррозию всех металлических частей, с которыми соприкасаются, притягивают к себе загрязнения, находящиеся в нефтепродуктах. Ремонт системы или замена деталей стоит немалых денег.
  • В холодное время года вода превращается в лед, который перекрывает доступ подачи горючего. В результате – двигатель глохнет и работает нестабильно.
  • Наличие воды в солярке снижает ее смазывающие свойства. А это повышает износ топливной арматуры.

Как удалить воду из топлива

Существуют разные способы удаления воды, проверенные практикой и временем:

  • Установить фильтр с отстойником. Вода из него может удаляться вручную или автоматически. Это зависит от модели.
  • Использовать фильтр-сепаратор перед топливным баком. Такой фильтр имеет подогрев и не дает воде замерзнуть в баке.
  • Монтировать термистор между фильтром и головкой. Такой подогреватель питается от бортовой сети, имеет систему саморегуляции и не допускает перегрева дизтоплива.

Можно услышать советы по использованию спиртовых осушителей горючего. Необходимо помнить, что для дизельных двигателей их нельзя применять. Они подходят только для бензиновых моторов.

Профилактика появления воды

Как известно: легче предупредить, чем лечить. Поэтому профилактические меры по образованию воды в дизельном топливе следует взять на вооружение. Таковыми считаются:

  • Заправлять полностью бак автомобиля соляркой. При этом происходит вытеснение воздуха из бака. Это особенно важно в зимнее время года и в сырую погоду.
  • Заправки дизельным топливом делать на проверенных АЗС.
  • Не пополнять бак в дождливую или туманную погоду.
  • Использовать специальные присадки для дизельных моторов, выводящие воду из топливной системы, как минимум 2 раза в год: осенью и весной.

В настоящее время рынок предлагает многофункциональные присадки, которые кроме удаления воды из топливных магистралей улучшают качество дизельного топлива, очищают всю систему, облегчают запуск двигателя, защищают от коррозии, обладают смазывающими свойствами.


Вода в вашем дизельном топливе может нанести ущерб

Вода в вашем топливе неизбежна. И это неизбежно вызовет серьезные проблемы в вашем двигателе. Есть несколько причин, по которым дизельное топливо может содержать воду, и это один из самых больших врагов дизельных двигателей. Вода в дизельном топливе может появляться по разным причинам, когда она попадает в топливо во время транспортировки, хранения или обращения с ним. К счастью, специалисты FPPF постоянно разрабатывают новые и эффективные составы, которые помогут вам круглогодично диспергировать и удалять воду из топлива, чтобы поддерживать работу вашего двигателя в наилучшем состоянии. Но чтобы правильно обрабатывать воду в дизельном топливе, лучше немного больше понять, на что обращать внимание и как с ней обращаться.

Знай свою воду

В дизельном топливе можно найти три типа воды. Растворенная вода в растворе включает низкую концентрацию воды, которая содержится в дизельном топливе. Эмульгированная вода представляет собой воду с более высокой концентрацией, которая является свободной и рассеянной (мутной) по всему топливу. К счастью, эти типы воды можно легко удалить с помощью продуктов FPPF, таких как Fuel Power. Другой тип воды, обычно встречающийся в дизельном топливе, называется свободной и отстоявшейся (тяжелой) водой. Свободная и отстоявшаяся вода находится на дне бака, и ее гораздо труднее удалить из дизельного топлива. Это вызвано неправильным хранением и должно быть слито как можно больше.

Как узнать, есть ли вода в топливе?

Если вы думаете, что в вашем топливе может быть вода, скорее всего, так оно и есть. Это везде. Но важно знать предупреждающие признаки наличия воды в дизельном топливе. Точно так же, как симптомы простуды включают заложенность носа, лихорадку, боль в горле и головные боли, ваш двигатель испытывает симптомы, когда в него впрыскивается вода. Визуально проверьте помутнение топлива, так как это указывает на наличие воды. Ищите грубый запуск и неустойчивый холостой ход. Вода в топливе также может привести к появлению белого или даже черного выхлопного дыма. Вода может даже привести к полной остановке двигателя, особенно во время ускорения. Если вы испытываете какие-либо из этих предупредительных признаков, важно регулярно обрабатывать дизельное топливо такими продуктами, как FPPF, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение или серьезное повреждение вашего двигателя.

Вода создает растущий список других проблем

Вода сама по себе может привести к дорогостоящему отказу двигателя и его ремонту. Но вода также может привести к другим вредным проблемам. Вода является питательной средой для бактерий и микробов. Бактерии не могут расти без воды. И когда эти микробы формируются, они быстро размножаются и создают образование кислот. Кислотообразование приводит к ржавчине и коррозии топливного бака, а также к засорению топливных фильтров. Как только в вашем топливном баке появляются признаки роста бактерий, удаление или рассеивание воды — это только полдела. Вам также нужно будет убить бактерии, чтобы получить максимальную отдачу от дизельного топлива. И ничто так не убивает бактерии при контакте, как FPPF Killem.

Вода опасна в любое время года

Важно уделять внимание круглогодичной обработке дизельного топлива. Это правда, что вода чаще встречается в более теплых условиях. Но как только наступит зима, любая оставшаяся вода в топливном баке может замерзнуть, что приведет к новому списку проблем с двигателем. Замерзшая вода в вашем топливе может привести к замерзанию топливных насосов и топливопроводов. Единственный способ предотвратить подобного рода проблемы – ВСЕГДА обрабатывать дизельное топливо вододисперсионными составами от ФППФ.

Снабжение водой и окрашенным дизельным топливом

Любой, кто работает с дизельным топливом, от подрядчиков и ландшафтных дизайнеров до компаний по доставке и автосалонов, понимает, что решение проблем с водой является постоянной проблемой. Это тот случай, храните ли вы его в течение длительного времени или нет. Когда вода попадает в дизельные топливные системы, вас ждут неприятности. Загрязнение водой наносит ущерб этому типу двигателя. Давайте рассмотрим основные причины, по которым H3O и дизельное топливо не смешиваются.

Проблемы зимой возникают при попадании воды в топливо

Вода замерзает, мы все это знаем. Но знаете ли вы, что он замерзает быстрее, чем топливо? Вот сравнение:

  • Вода 32 градуса по Фаренгейту
  • Топливо -20 градусов по Фаренгейту

Таким образом, когда вода попадает в ваше топливо, она замерзает и вызывает такие проблемы, как потеря мощности, забитые фильтры, коррозия топливных деталей и износ форсунок. Вот почему вы замечаете больше проблем зимой, если есть вода.

Вода в бензине — это плохо, но в дизеле еще хуже

Газ более очищен, чем дизель, поэтому, хотя вода в бензобаке определенно нехороша, с дизельным топливом хуже, потому что он удерживает больше воды. В дополнение к проблемам, упомянутым выше, срок службы вашего двигателя может сократиться, а ремонт может оказаться довольно дорогим. Например, если вам нужно заменить топливную форсунку, потому что она взорвалась, это будет дорого.

Куда уходит вода?

Так же, как масло и вода, дизельное топливо и вода не смешиваются — они расходятся. Итак, если в вашем аквариуме есть вода, она оседает на дно. Эта вода вызовет ржавчину в аквариуме и рост водорослей. Ржавчина плавает вокруг, забивая и повреждая топливные фильтры. Бактерии производят отходы и продолжают разрушать двигатель и детали.

Небольшое количество воды — это нормально

Из-за изменений температуры снаружи нередко образуется конденсат, а затем растворяется. Проблема не в этом. Это когда слишком большая концентрация воды. В этом случае возникают такие проблемы, как потеря мощности двигателя. Взгляните на топливо — если оно чистое, это хорошо. Если это не так, например, если облачно, есть проблема. Вот почему техническое обслуживание важно.

Как распознать наличие воды в дизельном топливе

Если вы заметили, что работа вашего автомобиля или оборудования неудовлетворительна, особенно если обороты холостого хода неустойчивы, велика вероятность, что у вас проблемы с водой. Два других способа узнать, глохнет ли двигатель во время ускорения.

Размножение микробов

Попав в аквариум, микробы быстро размножаются, производят отходы, и их трудно уничтожить. Это особенно верно, если вы не решаете основную проблему с водой, потому что бактериям и грибкам для жизни нужна вода.

Как избавиться от воды в баках для дизельного топлива

Если в баке не так много воды, может помочь добавка к топливу. Но в противном случае вам придется слить бак. Это лучший и самый тщательный вариант, если у вас есть наземный резервуар. Затем очистите внутреннюю часть и избавьтесь от ржавчины и коррозии. Если вы давно этого не делали, вам может понадобиться ремонт или замена бака. Ricochet Fuel может помочь.