22Авг

Внутреннего сгорания: Двигатель внутреннего сгорания — урок. Физика, 8 класс.

Содержание

Двигатели внутреннего сгорания, бакалавриат — Энерго-экологический факультет Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета — Учёба.ру

Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова

для выпускников технических и химических факультетов

Колледж экономических международных связей

Для выпускников 9 и 11 классов.

Высшее образование онлайн

Федеральный проект дистанционного образования.

Я б в нефтяники пошел!

Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.

Технологии будущего

Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир

Студенческие проекты

Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях

Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА

120 лет опыта подготовки

Международный колледж искусств и коммуникаций

МКИК — современный колледж

Английский язык

Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.

15 правил безопасного поведения в интернете

Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.

Олимпиады для школьников

Перечень, календарь, уровни, льготы.

Первый экономический

Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.

Билет в Голландию

Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.

Цифровые герои

Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.

Работа будущего

Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет

Профессии мечты

Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.

Экономическое образование

О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.

Гуманитарная сфера

Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.

Молодые инженеры

Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.

Табель о рангах

Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.

Карьера в нефтехимии

Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.

ЕС и Германия достигли компромисса по вопросу двигателей внутреннего сгорания – Коммерсантъ

  • Бизнес

Федеральное правительство Германии достигло соглашения с Еврокомиссией по вопросу о прекращении выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).

Об этом сообщили министр транспорта Германии Фолькер Виссинг и вице-президент Еврокомиссии Франс Тиммерманс, передает Der Spiegel.

Предыдущая фотография

Фото: Reuters / Christian Mang

Фото: Emilie Madi / Reuters

Следующая фотография

1 / 2

Фото: Reuters / Christian Mang

Фото: Emilie Madi / Reuters

«Путь ясен: Европа остается технологически нейтральной»,— сообщил глава Минтранспорта Германии в Twitter. Он добавил, что переход Германии на экологичное топливо должен быть завершен к осени 2024 года. «Мы достигли соглашения с Германией о будущем использовании е-топлива в автомобилях»,— сообщил вице-президент Еврокомиссии.

Благодаря соглашению Германия сможет и после 2035 года регистрировать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, заправляемые е-топливом — климатически нейтральным искусственным топливом, производимым из зеленой электроэнергии.

В октябре Европарламент и европейские страны договорились, что с 2035 года на территории ЕС можно будет регистрировать только те новые автомобили, которые не выбрасывают вредные вещества, то есть автомобили с ДВС не должны выпускаться вовсе. Подтверждение соглашения должно было состояться в начале марта, но его сорвала Германия. Для ФРГ было важно продолжить использовать автомобили с ДВС. После этого стороны работали над компромиссом: в итоге Германии сделали послабление и разрешили выпускать автомобили с ДВС, которые можно заправлять е-топливом.

Накануне издание Politico писало, что Германия и Франция конфликтуют из-за автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и ядерной энергетики. Издание отмечает, что ранее Берлин совместно с небольшой группой союзников, включая Италию, заблокировали решение ЕС, в соответствии с которым к 2035 году в Европе должны были запретить продажу автомобилей с традиционными двигателями.

Анастасия Ларина

Внутреннее сгорание | Природа

  • Опубликовано:

Химия

  • Джеффри Реймер 1  

Природа том 426 , страницы 508–509 (2003 г. )Процитировать эту статью

  • 373 доступа

  • 7 Цитаты

  • Сведения о показателях

Иногда трудно наблюдать горение на месте — внутри, скажем, пористого материала или промышленного реактора. Но с помощью ядерного магнитного резонанса открылась новая перспектива.

Горящая свеча познакомила поколения ученых с дисциплиной наблюдения. От свечения фитиля до оттенков и мерцаний пламени горение стало точкой входа в мир экспериментальной науки. Горение продолжает оставаться страстью для многих, которых привлекает богатое взаимодействие кинетики, термодинамики и явлений переноса, описывающих современные технологии горения.

Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение

Варианты доступа

Подписка на этот журнал

Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ

199,00 € в год

всего 3,90 € за выпуск

Узнать больше

Аренда или купить этот артикул

Получить только эта статья, пока она вам нужна

$39,95

Узнать больше

Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа

Рисунок 1: Огнестойкий.

Каталожные номера

  1. Анала, С. и др. Дж. Ам. хим. соц. 125 , 13298–13302 (2003 г.).

    Артикул КАС Google Scholar

  2. Goodson, B. J. Magn. Резон. 155 , 157–216 (2002).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  3. Эрнст Р. Р., Боденхаузен Г. и Вокаун А. Принципы ядерного магнитного резонанса в одном и двух измерениях (издательство Оксфордского университета, 1987).

    Google Scholar

  4. Наттерер, Дж. и Баргон, Дж. Прог. Нукл. Магн. Резон. Спектроск. 31 , 293–315 (1997).

    Артикул Google Scholar

  5. Августин, М.П., ​​Тонтат, Д.М. и Кларк, Дж. Solid State Nucl. Магн. Резон. 11 , 139–156 (1998).

    Артикул КАС Google Scholar

  6. Коминис И.К., Корнак Т.В., Оллред Дж.К. и Ромалис М.В. Nature 422 , 596–599 (2003).

    Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar

  7. Blumich, B. ЯМР-визуализация материалов (Моногр. Phys. Chem. Mater. 57; Oxford Univ. Press, 2000).

    Google Scholar

  8. Мерилес, К. А., Сакеллариу, Д., Хейз, Х., Муле, А. и Пайнс, А. Наука 293 , 82–85 (2001).

    Артикул КАС Google Scholar

  9. Fernandez-Pello, A.C. et al. Проц. Горение инж. 29 , 883–899 (Рейнхольд, Нью-Йорк, 2003 г.).

    Артикул Google Scholar

  10. Колер С., Хиллер К. Х., Якоб П. М., Бауэр В. Р. и Хаазе А. Magn. Резон. Мед. 50 , 449–452 (2003).

    Артикул Google Scholar

Ссылки для скачивания

Информация об авторе

Авторы и организации

  1. Факультет химического машиностроения, Калифорнийский университет, Беркли, 94720-9989, Калифорния, США

    900 08 Джеффри Реймер

Авторы

  1. Джеффри Reimer

    Посмотреть публикации автора

    Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия

Права и разрешения

Перепечатка и разрешения

Об этой статье

Аварийные двигатели внутреннего сгорания

Должна быть отправлена ​​правильная плата, как показано в таблице (таблицах) ниже. с вашей заявкой, чтобы она была принята. Пожалуйста обратите внимание, что сборы, указанные в этих таблицах, являются приблизительными, и окончательные плата может быть больше или меньше этой суммы в зависимости от времени и материалов потрачено на обработку заявки. Район ведет трудовую книжку для этой цели.

Таблица сборов

Чрезвычайная ситуация Сборы за подачу заявки на двигатель

Если вы не уверены в правильности размера сбора, свяжитесь с Округа (см. вкладка «Помощь»), чтобы получить расчет платы за подачу заявки для подтверждения сборы, необходимые для подачи заявки. Обратите внимание, что в зависимости от способа оплаты может взиматься дополнительная комиссия. А разбивку того, как определяются сборы за подачу заявки, можно увидеть здесь. Дополнительный информацию можно найти в правилах округа 40.

Как платить

Эти сборы могут быть оплачены чеком на имя «Air Pollution Район управления» или кредитной картой (Visa, MasterCard, Discover, и Американ Экспресс).

Если вы решите отправить заявку по электронной почте или по факсу и намерены заплатить с кредитной картой, убедитесь, что вы получили расчет комиссии и иметь его на руках, а затем после подачи заявки вы необходимо связаться с округом по телефону (858) 586-2600, чтобы предоставить Платежная информация.

Обратите внимание, что при оплате кредитной картой взимается комиссия за транзакцию. в размере 2,19%, который взимается поставщиком кредитной карты.

Наилучшая доступная технология контроля

Если часть оборудования или процесс выбрасывает более 10 фунтов в день твердых частиц (PM10), оксидов азота (NOx), летучих органические соединения (VOC) или оксиды серы (SOx), применение должен включать анализ наилучшей доступной технологии управления (BACT). В районе есть BACT руководство, чтобы помочь с анализом. Если у вас есть вопросы или вам нужно помощи обратитесь к контактной информации в нижней части этого страница. Ознакомьтесь с Правилами округа 20. 1 и 20.2.

Токсичные вещества

Правило округа 1200 применяется к любому новому, перемещенному или модифицированному единица выбросов, которая может увеличить выбросы одного или нескольких токсичных газов в атмосферу загрязнение(я). Предлагаемый проект должен соответствовать Правилу 1200. Для предлагаемого оборудования может потребоваться наилучший доступный контроль токсичных веществ. технологии (ТБАКТ) в зависимости от проекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилом округа 1200 для получения дополнительной информации.

Коммерческая тайна

Правила округа регулируют порядок предоставления информации в Район управляемый. Постановление округа IX содержит правила округа. 176 и 177. Пожалуйста, обращайтесь непосредственно к этим правилам при отправке коммерческой тайны. информация. Однако имейте в виду, что вам нужно будет отправить:

  1. Вы должны указать в общей форме заявки, что ваш представление включает информацию о коммерческой тайне, чтобы гарантировать, что это не непреднамеренно выложена в открытый доступ.
  2. Письмо с раскрытием служебная информация. В идеале эта информация должна быть отделены от вашего приложения и четко идентифицируемы. Это может подается в электронном виде и может представлять собой отдельную подачу от основной пакет приложений.
  3. Письмо для  общедоступная запись , объясняющая, почему информация должна храниться как коммерческая тайна или иным образом освобождаться от разглашения.

Заявки, представленные с неполными данными о составе материала отказ от включения конфиденциальной информации может значительно задержать заявки на разрешение. В целях ускорения подачи заявки на получение разрешения процесса рекомендуется связаться с производителем или продавцом любых запатентованных материалов, которые используются в процессе и подготавливают необходимые письма как часть подачи заявки.

AB3205

В 1989 году законодательный орган штата Калифорния принял закон AB 3205, предназначен для защиты школьников от вредных загрязнителей воздуха. Закон в его нынешнем виде требует, чтобы округ уведомлял родителей. школьников, соседних предприятий и жителей всех новых или модифицированное оборудование, которое выбрасывает любые опасные загрязнители воздуха в воздух, который будет установлен в пределах 1000 футов от школьной площадки. Закон также требует, чтобы Округ рассматривал любые комментарии до разрешение на строительство. Проверьте предложенное место. Если граница школьной собственности находится в пределах 1000 футов от предлагаемого точка выбросов, процесс AB3205 будет инициирован. Этот процесс требуется 30-дневный период общественного обсуждения, и весь процесс будет откладывать проекты как минимум на шесть недель.

NESHAP/NSPS/ATCM

В зависимости от даты установки, года выпуска, стационарного источника выбросы, тип топлива и переносимость двигателя, следующее состояние воздуха Меры контроля токсичных газов (ATCM) и / или федеральные показатели эффективности новых источников Стандарты (NSPS) и национальные стандарты выбросов для опасного воздуха Загрязняющие вещества (NESHAP) могут быть применимы к вашим аварийным двигателям

КСДА для стационарных двигателей с воспламенением от сжатия (стационарные ATCM) — Относится к стационарным двигателям, работающим на дизельном топливе. Общий требования Стационарного КСДА включают покупку двигателя сертифицированы в соответствии со стандартами правильного модельного года, что ограничивает тестирование и техническое обслуживание и ведение записей о работе и обслуживание. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по соблюдению нормативных требований, в которых обсуждаются записи. необходимо документировать аварийное использование.

КСДА for Portable Engines (Портативные двигатели) — Это правило распространяется на двигатели, работающие на дизельном топливе и считающиеся переносными в соответствии с правило. Типичные двигатели, на которые распространяется это правило, включают аварийное резервное копирование. генераторы, которые хранятся в одном месте и перемещаются по одному и тому же средства для обеспечения резервного питания по мере необходимости или в противном случае право на переносную регистрацию округа или штата. Если вы думаете ваш двигатель может быть переносным, пожалуйста, свяжитесь с округом до подача заявления, чтобы убедиться, что правильное приложение Тип представлен. Общие требования к Portable ATCM включают покупка двигателя текущего уровня и соответствие стандартам усреднения парка.

РИС NESHAP (ZZZZ) — это правило EPA применяется как к искровому зажиганию, так и к аварийные двигатели с воспламенением от сжатия. Для большинства новых чрезвычайных ситуаций двигателей, требования этого правила заменены более жесткими государственные нормативы. Округ рассмотрит ваше заявление и включать любые применимые требования этого правила в полномочия построить. Округ также создал таблицы применимости, чтобы помочь вы определяете, как это правило влияет на ваш двигатель, что можно найти на ссылка RICE NESHAP под дополнительными ресурсами.

НСПС IIII — Это правило EPA применяется к новым двигателям с воспламенением от сжатия. Для большинства новых аварийных двигателей требования этого правила аналогичны требованиям для стационарных ATCM. Район будет оценить ваше приложение и включить любые применимые требования это правило в авторитете построить.

НСПС JJJJ — это правило EPA применяется к новым двигателям с искровым зажиганием. Для большинства новых аварийных двигателей требования этого правила минимальны и может включать покупку сертифицированного двигателя, ограничение неаварийных эксплуатация и ведение записей.

Инженер, назначенный для приложения, рассмотрит предложенный оборудования для определения требований настоящих правил, которые могут применить к аварийному двигателю и включить их в качестве условий в свой полномочия на строительство.

Правила округа

К вашему оборудованию могут применяться некоторые правила округа. Основные правила которые могут применяться к аварийным двигателям с внутренним двигателем, включают правила 50, 51, 52, 53, 54, и 62.

Специальное оборудование Правило 69.4.1 относится к аварийным двигателям. Если двигатель расположен на главном источника, на него также может распространяться правило 69.4. Полный список С правилами округа можно ознакомиться здесь.

Процедуры расчета и дополнительные ресурсы

Расчет оборудования Процедуры – на этой странице содержатся процедуры, которые можно использовать для расчет выбросов от этого оборудования, которые должны быть представлены с каждым приложением.

Использование этих процедур расчета поможет свести к минимуму время и стоимость рассмотрения заявки. Правильные коэффициенты выбросов следует выбирать из списка в зависимости от оборудования. Если доступно, производитель предоставил конкретные данные о выбросах оборудования или источник результаты испытаний следует использовать перед использованием эмиссии по умолчанию факторы. Источники всех используемых данных о выбросах должны быть включены в качестве вложения к заявке.

АП-42 — Альтернативный подбор коэффициентов выбросов и расчет процедуры, подготовленные EPA, которые могут использоваться округом в некоторые ситуации для некоторых типов оборудования.

АООС Информация о сертификации. Эта страница содержит электронные таблицы с коэффициенты выбросов для двигателей, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды США. Данные доступно для большинства дизельных двигателей и сертифицированных двигателей с искровым зажиганием и его можно найти по году выпуска модели и семейству двигателей EPA.

УГЛЕВОД Правительственные распоряжения — Используйте эту ссылку, чтобы получить коэффициенты выбросов для сертифицированные дизельные двигатели Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (КАРБ). Данные можно искать по производителю двигателя, году выпуска и Название семейства двигателей EPA.

Стационарный Информация о соответствии двигателя — содержит полезную информацию подготовлен округом к пребыванию в соответствии со стационарными Требования к разрешению двигателя.

Формы и политики соответствия — см. эту страницу для информации, связанной с соблюдением формы (включая шаблоны форм отчетности) и рекомендации по соблюдению которые могут иметь отношение к вашему оборудованию.