Двигатели внутреннего сгорания, бакалавриат — Энерго-экологический факультет Московского автомобильно-дорожного государственного технического университета — Учёба.ру
Магистратура МГУ им. М.В.Ломоносова
для выпускников технических и химических факультетов
Колледж экономических международных связей
Для выпускников 9 и 11 классов.
Высшее образование онлайн
Федеральный проект дистанционного образования.
Я б в нефтяники пошел!
Пройди тест, узнай свою будущую профессию и как её получить.
Технологии будущего
Вдохновитесь идеей стать крутым инженером, чтобы изменить мир
Студенческие проекты
Студенты МосПолитеха рассказывают о своих изобретениях
Химия и биотехнологии в РТУ МИРЭА
120 лет опыта подготовки
Международный колледж искусств и коммуникаций
МКИК — современный колледж
Английский язык
Совместно с экспертами Wall Street English мы решили рассказать об английском языке так, чтобы его захотелось выучить.
15 правил безопасного поведения в интернете
Простые, но важные правила безопасного поведения в Сети.
Олимпиады для школьников
Перечень, календарь, уровни, льготы.
Первый экономический
Рассказываем о том, чем живёт и как устроен РЭУ имени Г.В. Плеханова.
Билет в Голландию
Участвуй в конкурсе и выиграй поездку в Голландию на обучение в одной из летних школ Университета Радбауд.
Цифровые герои
Они создают интернет-сервисы, социальные сети, игры и приложения, которыми ежедневно пользуются миллионы людей во всём мире.
Работа будущего
Как новые технологии, научные открытия и инновации изменят ландшафт на рынке труда в ближайшие 20-30 лет
Профессии мечты
Совместно с центром онлайн-обучения Фоксфорд мы решили узнать у школьников, кем они мечтают стать и куда планируют поступать.
Экономическое образование
О том, что собой представляет современная экономика, и какие карьерные перспективы открываются перед будущими экономистами.
Гуманитарная сфера
Разговариваем с экспертами о важности гуманитарного образования и областях его применения на практике.
Молодые инженеры
Инженерные специальности становятся всё более востребованными и перспективными.
Табель о рангах
Что такое гражданская служба, кто такие госслужащие и какое образование является хорошим стартом для будущих чиновников.
Карьера в нефтехимии
Нефтехимия — это инновации, реальное производство продукции, которая есть в каждом доме.
ЕС и Германия достигли компромисса по вопросу двигателей внутреннего сгорания – Коммерсантъ
- Бизнес
Федеральное правительство Германии достигло соглашения с Еврокомиссией по вопросу о прекращении выпуска автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС).
Предыдущая фотография
Фото: Reuters / Christian Mang
Следующая фотография
1 / 2
Фото: Reuters / Christian Mang
Фото: Emilie Madi / Reuters
«Путь ясен: Европа остается технологически нейтральной»,— сообщил глава Минтранспорта Германии в Twitter.
Он добавил, что переход Германии на экологичное топливо должен быть завершен к осени 2024 года. «Мы достигли соглашения с Германией о будущем использовании е-топлива в автомобилях»,— сообщил вице-президент Еврокомиссии.
Благодаря соглашению Германия сможет и после 2035 года регистрировать автомобили с двигателями внутреннего сгорания, заправляемые е-топливом — климатически нейтральным искусственным топливом, производимым из зеленой электроэнергии.
В октябре Европарламент и европейские страны договорились, что с 2035 года на территории ЕС можно будет регистрировать только те новые автомобили, которые не выбрасывают вредные вещества, то есть автомобили с ДВС не должны выпускаться вовсе. Подтверждение соглашения должно было состояться в начале марта, но его сорвала Германия. Для ФРГ было важно продолжить использовать автомобили с ДВС. После этого стороны работали над компромиссом: в итоге Германии сделали послабление и разрешили выпускать автомобили с ДВС, которые можно заправлять е-топливом.
Накануне издание Politico писало, что Германия и Франция конфликтуют из-за автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и ядерной энергетики. Издание отмечает, что ранее Берлин совместно с небольшой группой союзников, включая Италию, заблокировали решение ЕС, в соответствии с которым к 2035 году в Европе должны были запретить продажу автомобилей с традиционными двигателями.
Анастасия Ларина
Внутреннее сгорание | Природа
- Опубликовано:
Химия
- Джеффри Реймер 1
Природа том 426 , страницы 508–509 (2003 г.
)Процитировать эту статью
373 доступа
7 Цитаты
Сведения о показателях
Иногда трудно наблюдать горение на месте — внутри, скажем, пористого материала или промышленного реактора. Но с помощью ядерного магнитного резонанса открылась новая перспектива.
Горящая свеча познакомила поколения ученых с дисциплиной наблюдения. От свечения фитиля до оттенков и мерцаний пламени горение стало точкой входа в мир экспериментальной науки. Горение продолжает оставаться страстью для многих, которых привлекает богатое взаимодействие кинетики, термодинамики и явлений переноса, описывающих современные технологии горения.
Это предварительный просмотр содержимого подписки, доступ через ваше учреждение
Варианты доступа
Подписка на этот журнал
Получите 51 печатный выпуск и онлайн-доступ
199,00 € в год
всего 3,90 € за выпуск
Узнать больше
Аренда или купить этот артикул
Получить только эта статья, пока она вам нужна
$39,95
Узнать больше
Цены могут облагаться местными налогами, которые рассчитываются при оформлении заказа
Рисунок 1: Огнестойкий.Каталожные номера
Анала, С. и др. Дж. Ам. хим. соц. 125 , 13298–13302 (2003 г.).
Артикул КАС Google Scholar
Goodson, B. J. Magn. Резон. 155 , 157–216 (2002).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Эрнст Р.
Р., Боденхаузен Г. и Вокаун А. Принципы ядерного магнитного резонанса в одном и двух измерениях (издательство Оксфордского университета, 1987).Google Scholar
Наттерер, Дж. и Баргон, Дж. Прог. Нукл. Магн. Резон. Спектроск. 31 , 293–315 (1997).
Артикул Google Scholar
Августин, М.П., Тонтат, Д.М. и Кларк, Дж. Solid State Nucl. Магн. Резон. 11 , 139–156 (1998).
Артикул КАС Google Scholar
Коминис И.К., Корнак Т.В., Оллред Дж.К. и Ромалис М.В. Nature 422 , 596–599 (2003).
Артикул ОБЪЯВЛЕНИЯ КАС Google Scholar
Blumich, B. ЯМР-визуализация материалов (Моногр. Phys. Chem.
Mater. 57; Oxford Univ. Press, 2000).Google Scholar
Мерилес, К. А., Сакеллариу, Д., Хейз, Х., Муле, А. и Пайнс, А. Наука 293 , 82–85 (2001).
Артикул КАС Google Scholar
Fernandez-Pello, A.C. et al. Проц. Горение инж. 29 , 883–899 (Рейнхольд, Нью-Йорк, 2003 г.).
Артикул Google Scholar
Колер С., Хиллер К. Х., Якоб П. М., Бауэр В. Р. и Хаазе А. Magn. Резон. Мед. 50 , 449–452 (2003).
Артикул Google Scholar
Ссылки для скачивания
Информация об авторе
Авторы и организации
Факультет химического машиностроения, Калифорнийский университет, Беркли, 94720-9989, Калифорния, США
900 08 Джеффри Реймер
- Джеффри Reimer
Посмотреть публикации автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Академия
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Аварийные двигатели внутреннего сгорания
Должна быть отправлена правильная плата, как показано в таблице (таблицах) ниже.
с вашей заявкой, чтобы она была принята. Пожалуйста
обратите внимание, что сборы, указанные в этих таблицах, являются приблизительными, и окончательные
плата может быть больше или меньше этой суммы в зависимости от времени и материалов
потрачено на обработку заявки. Район ведет трудовую книжку
для этой цели.
Таблица сборов
Чрезвычайная ситуация Сборы за подачу заявки на двигатель
Если вы не уверены в правильности размера сбора, свяжитесь с Округа (см.
вкладка «Помощь»), чтобы получить расчет платы за подачу заявки для подтверждения
сборы, необходимые для подачи заявки. Обратите внимание, что
в зависимости от способа оплаты может взиматься дополнительная комиссия. А
разбивку того, как определяются сборы за подачу заявки, можно увидеть здесь. Дополнительный
информацию можно найти в правилах округа
40.
Как платить
Эти сборы могут быть оплачены чеком на имя «Air Pollution
Район управления» или кредитной картой (Visa, MasterCard, Discover,
и Американ Экспресс).
Если вы решите отправить заявку по электронной почте или по факсу и намерены заплатить с кредитной картой, убедитесь, что вы получили расчет комиссии и иметь его на руках, а затем после подачи заявки вы необходимо связаться с округом по телефону (858) 586-2600, чтобы предоставить Платежная информация.
Обратите внимание, что при оплате кредитной картой взимается комиссия за транзакцию. в размере 2,19%, который взимается поставщиком кредитной карты.
Наилучшая доступная технология контроля
Если часть оборудования или процесс выбрасывает более 10 фунтов в
день твердых частиц (PM10), оксидов азота (NOx), летучих
органические соединения (VOC) или оксиды серы (SOx), применение
должен включать анализ наилучшей доступной технологии управления (BACT).
В районе есть BACT
руководство, чтобы помочь с анализом. Если у вас есть вопросы или вам нужно
помощи обратитесь к контактной информации в нижней части этого
страница. Ознакомьтесь с Правилами округа 20.
1 и 20.2.
Токсичные вещества
Правило округа 1200 применяется к любому новому, перемещенному или модифицированному единица выбросов, которая может увеличить выбросы одного или нескольких токсичных газов в атмосферу загрязнение(я). Предлагаемый проект должен соответствовать Правилу 1200. Для предлагаемого оборудования может потребоваться наилучший доступный контроль токсичных веществ. технологии (ТБАКТ) в зависимости от проекта. Пожалуйста, ознакомьтесь с правилом округа 1200 для получения дополнительной информации.
Коммерческая тайна
Правила округа регулируют порядок предоставления информации в Район управляемый. Постановление округа IX содержит правила округа. 176 и 177. Пожалуйста, обращайтесь непосредственно к этим правилам при отправке коммерческой тайны. информация. Однако имейте в виду, что вам нужно будет отправить:
- Вы должны указать в общей форме заявки, что ваш
представление включает информацию о коммерческой тайне, чтобы гарантировать, что это не
непреднамеренно выложена в открытый доступ.

- Письмо с раскрытием служебная информация. В идеале эта информация должна быть отделены от вашего приложения и четко идентифицируемы. Это может подается в электронном виде и может представлять собой отдельную подачу от основной пакет приложений.
- Письмо для общедоступная запись , объясняющая, почему информация должна храниться как коммерческая тайна или иным образом освобождаться от разглашения.
Заявки, представленные с неполными данными о составе материала отказ от включения конфиденциальной информации может значительно задержать заявки на разрешение. В целях ускорения подачи заявки на получение разрешения процесса рекомендуется связаться с производителем или продавцом любых запатентованных материалов, которые используются в процессе и подготавливают необходимые письма как часть подачи заявки.
AB3205
В 1989 году законодательный орган штата Калифорния принял закон AB 3205,
предназначен для защиты школьников от вредных загрязнителей воздуха.
Закон в его нынешнем виде требует, чтобы округ уведомлял родителей.
школьников, соседних предприятий и жителей всех новых или
модифицированное оборудование, которое выбрасывает любые опасные загрязнители воздуха в
воздух, который будет установлен в пределах 1000 футов от школьной площадки.
Закон также требует, чтобы Округ рассматривал любые комментарии до
разрешение на строительство. Проверьте предложенное место. Если
граница школьной собственности находится в пределах 1000 футов от предлагаемого
точка выбросов, процесс AB3205 будет инициирован. Этот процесс
требуется 30-дневный период общественного обсуждения, и весь процесс будет
откладывать проекты как минимум на шесть недель.
NESHAP/NSPS/ATCM
В зависимости от даты установки, года выпуска, стационарного источника выбросы, тип топлива и переносимость двигателя, следующее состояние воздуха Меры контроля токсичных газов (ATCM) и / или федеральные показатели эффективности новых источников Стандарты (NSPS) и национальные стандарты выбросов для опасного воздуха Загрязняющие вещества (NESHAP) могут быть применимы к вашим аварийным двигателям
КСДА
для стационарных двигателей с воспламенением от сжатия (стационарные ATCM) —
Относится к стационарным двигателям, работающим на дизельном топливе.
Общий
требования Стационарного КСДА включают покупку двигателя
сертифицированы в соответствии со стандартами правильного модельного года, что ограничивает тестирование и
техническое обслуживание и ведение записей о работе и
обслуживание. Пожалуйста, ознакомьтесь с рекомендациями по соблюдению нормативных требований, в которых обсуждаются записи.
необходимо документировать аварийное использование.
КСДА
for Portable Engines (Портативные двигатели) — Это правило распространяется на
двигатели, работающие на дизельном топливе и считающиеся переносными в соответствии с
правило. Типичные двигатели, на которые распространяется это правило, включают аварийное резервное копирование.
генераторы, которые хранятся в одном месте и перемещаются по одному и тому же
средства для обеспечения резервного питания по мере необходимости или в противном случае
право на переносную регистрацию округа или штата. Если вы думаете
ваш двигатель может быть переносным, пожалуйста, свяжитесь с округом до
подача заявления, чтобы убедиться, что правильное приложение
Тип представлен.
Общие требования к Portable ATCM включают
покупка двигателя текущего уровня и соответствие стандартам усреднения парка.
РИС NESHAP (ZZZZ) — это правило EPA применяется как к искровому зажиганию, так и к аварийные двигатели с воспламенением от сжатия. Для большинства новых чрезвычайных ситуаций двигателей, требования этого правила заменены более жесткими государственные нормативы. Округ рассмотрит ваше заявление и включать любые применимые требования этого правила в полномочия построить. Округ также создал таблицы применимости, чтобы помочь вы определяете, как это правило влияет на ваш двигатель, что можно найти на ссылка RICE NESHAP под дополнительными ресурсами.
НСПС
IIII — Это правило EPA применяется к новым двигателям с воспламенением от сжатия.
Для большинства новых аварийных двигателей требования этого правила аналогичны
требованиям для стационарных ATCM. Район будет
оценить ваше приложение и включить любые применимые требования
это правило в авторитете построить.
НСПС JJJJ — это правило EPA применяется к новым двигателям с искровым зажиганием. Для большинства новых аварийных двигателей требования этого правила минимальны и может включать покупку сертифицированного двигателя, ограничение неаварийных эксплуатация и ведение записей.
Инженер, назначенный для приложения, рассмотрит предложенный оборудования для определения требований настоящих правил, которые могут применить к аварийному двигателю и включить их в качестве условий в свой полномочия на строительство.
Правила округа
К вашему оборудованию могут применяться некоторые правила округа. Основные правила которые могут применяться к аварийным двигателям с внутренним двигателем, включают правила 50, 51, 52, 53, 54, и 62.
Специальное оборудование Правило 69.4.1
относится к аварийным двигателям. Если двигатель расположен на главном
источника, на него также может распространяться правило 69.4. Полный список
С правилами округа можно ознакомиться здесь.
Процедуры расчета и дополнительные ресурсы
Расчет оборудования
Процедуры – на этой странице содержатся процедуры, которые можно использовать для
расчет выбросов от этого оборудования, которые должны быть представлены
с каждым приложением.
Использование этих процедур расчета поможет свести к минимуму время и стоимость рассмотрения заявки. Правильные коэффициенты выбросов следует выбирать из списка в зависимости от оборудования. Если доступно, производитель предоставил конкретные данные о выбросах оборудования или источник результаты испытаний следует использовать перед использованием эмиссии по умолчанию факторы. Источники всех используемых данных о выбросах должны быть включены в качестве вложения к заявке.
АП-42 — Альтернативный подбор коэффициентов выбросов и расчет процедуры, подготовленные EPA, которые могут использоваться округом в некоторые ситуации для некоторых типов оборудования.
АООС
Информация о сертификации.
Эта страница содержит электронные таблицы с
коэффициенты выбросов для двигателей, сертифицированных Агентством по охране окружающей среды США. Данные
доступно для большинства дизельных двигателей и сертифицированных двигателей с искровым зажиганием
и его можно найти по году выпуска модели и семейству двигателей EPA.
УГЛЕВОД Правительственные распоряжения — Используйте эту ссылку, чтобы получить коэффициенты выбросов для сертифицированные дизельные двигатели Калифорнийского совета по воздушным ресурсам (КАРБ). Данные можно искать по производителю двигателя, году выпуска и Название семейства двигателей EPA.
Стационарный Информация о соответствии двигателя — содержит полезную информацию подготовлен округом к пребыванию в соответствии со стационарными Требования к разрешению двигателя.
Формы
и политики соответствия — см. эту страницу для информации, связанной с соблюдением
формы (включая шаблоны форм отчетности) и рекомендации по соблюдению
которые могут иметь отношение к вашему оборудованию.

Р., Боденхаузен Г. и Вокаун А. Принципы ядерного магнитного резонанса в одном и двух измерениях (издательство Оксфордского университета, 1987).
Mater. 57; Oxford Univ. Press, 2000).