22Авг

Уаз на шинах низкого давления своими руками: УАЗ на шинах низкого давления — этапы переделки автомобиля

Шины низкого давления на УАЗ: инструкция по изготовлениюПро УАЗик

Легендарная машина снова на пике популярности

В наше время особую популярность завоевывают автомобили повышенной проходимости. Такой вид транспорта, как вездеход на базе автомобиля УАЗ, можно создать собственными руками. Это дешевый вид транспорта и удобный. Большинство автовладельцев, имеющих у себя в гараже такую машину, могут гордиться ей, ибо сотворили они это чудо своими руками. На данном этапе уже существует множество выставок и созданы форумы умельцев, которые делятся с новичками своим опытом.

Такие вездеходы чаще всего создаются на базе УАЗ, от старых моделей до более новых, главное, чтоб они были в работоспособном состоянии. Автомобили УАЗ 469 переделывают для оснащения шинами низкого давления. В этом случае машина превращается в вездеход, способный проехать в самых непроходимых местах.

Резина на УАЗ довольно дорогостоящая, поэтому многие начинают задумываться, как можно экономнее распорядиться средствами.

А все довольно просто: сделайте шины низкого давления своими руками. Но для того чтобы «переобуть» машину, оснастив ее таким типом покрышек, придется переделать различные элементы подвески и детали кузова, переоборудовать мосты. Все это вызвано тем, что на различные системы создаются колоссальные нагрузки за счет частого смещения центра тяжести в автомобиле.

Мосты, установленные на модели УАЗ 469 могут выйти из строя из-за постоянной езды в режиме офф роуд, быстро откажет и система сцепления. Поэтому к переоборудованию автомобиля в вездеход на шинах УАЗ Патриот низкого давления для езды по труднопроходимым местам нужно подходить обстоятельно и решать все вопросы в комплексе.

Плюсы и минусы эксплуатации шин низкого давления

Преимуществ у таких покрышек немало:

  • увеличивается проходимость автомобиля;
  • давление в шинах УАЗ позволяет создавать лучшее сцепление с любым подвижным грунтом за счет увеличения плоскости сцепления;
  • грунтозацепы, специально предусмотренные в конструкции шины низкого давления, делают машину УАЗ 469 более приемистой;
  • становится возможным использование автомобиля в сельскохозяйственном производстве, поскольку за счет низкого давления в шинах УАЗ оказывает меньшее воздействие на грунт и при проезде по полям не давит растения, оставляя их жизнеспособными;
  • за счет большей ширины увеличивается дорожный просвет, что обеспечивает лучшую устойчивость автомобиля на дороге.

Такая резина предназначена только для бездорожья

Вместе с тем шины низкого давления на УАЗ имеют ряд недостатков:

  • для их установки придется совершить довольно много переделок в автомобиле, требующих больших финансовых вложений;
  • машина становится выше, вследствие чего смещается центр тяжести, что может привести к опрокидыванию автомобиля;
  • за счет большей мягкости шины сильно изнашиваются при длительной езде по асфальту;
  • покрышки не подходят для скоростной езды, а только для движения по бездорожью, что является ограничением в использовании автомобиля;
  • вследствие большей вибрации и смещения центра тяжести автомобиля УАЗ 469 при движении в режиме офф роад увеличивается нагрузка на трансмиссию и другие узлы. Но самый критический рост нагрузки ощущается при передвижении по грунту, требующему покрышек с большой высотой протектора.

На выбор шин низкого давления для УАЗ 469 влияют температурные показатели того региона, в котором будет использоваться машина. Для эксплуатации автомобиля на таком виде шин и зимой, и летом необходимо иметь два комплекта резины. Хотя в данном случае нет четкого разделения на летние и зимние покрышки. Важно, чтобы при минусовой температуре резина не увеличивала жесткость. Чрезмерная жесткость снижает проходимость, поскольку способность шин к пластичности – залог движения по бездорожью. При невозможности деформироваться у жесткой шины низкого давления на УАЗ будет снижаться контактное пятно на грунте или снегу.

Существует несколько рисунков протектора УАЗ на шинах низкого давления. Каждый из них предназначен для определенного вида грунта, по которому планируется движение на таких колесах. Причем не всегда шина с более глубоким протектором лучше. Колеса автомобиля УАЗ 469 с большим протектором эффективней взаимодействуют с грунтом, обеспечивая хорошую тягу, но в то же время создают излишнюю нагрузку на трансмиссию. Поэтому очень важно, чтобы давление в шинах УАЗ имело определенный показатель.

Грунты бывают различными по консистенции, что тоже необходимо учитывать при выборе шины низкого давления для УАЗ 469, УАЗ Патриот.

Инструкция по изготовлению шин

Самодельные шины низкого давления

Для изготовления шин низкого давления на УАЗ необходимо найти исходный материал. Можно использовать камеры для вертолетов и самолетов: они соответствуют требованиям к качеству и прослужат длительный срок. Дороговизна и дефицит данного товара являются толчком для поиска других, более доступных вариантов. Одним из лучших решений в данном случае может быть использование шин грузовых автомобилей.

Конечно, для их переделки нужно будет приложить немалые усилия, как физические, так и временные, но это позволит снизить затраты на переоборудование транспорта на базе УАЗ 469.

Готовим необходимый инструмент (ножи, дралку, точило, молоток, шило, кусачки) и определяем размеры требуемой покрышки. Для снятия слоев с шины используем дралку – закрепленную лебедку с электроприводом и кнопкой запуска, расположенной на рабочем месте. Теперь нам необходимо убрать наружный пучок проволочного корда. Чтобы проделать данную работу, мы прорежем окошко, благодаря которому перекусим кусачками один из витков, намотаем проволоку на плоскогубцы и вытащим. Желательно проделать эти манипуляции по всей длине проводов. Прорезаем всю боковину от корда до протектора с расстоянием в 7-10 см и углубляемся до первых слоев корда.

Кусачками подрываем клык, делать это нужно лишь по его краям, причем строго по часовой стрелке, ибо с правой стороны появится верхний слой корда.

Графическая разметка – основа формирования протектора.

Рисунок в таких шинах определяется функциональным назначением. Елочка – один из простейших и распространенных вариантов. Закончив рисунок, прорезаем его контуры. Сечение протектора должно иметь форму правильной трапеции. Окончив работу, приступаем к обдирке. Самой длительной частью в этом процессе является подготовка, но именно она влияет на скорость и качество работ. Необходимо избегать подреза клыка протектора, так как малейшая оплошность грозит нам непоправимыми последствиями. После обработки последнего клыка исчезнет и слой корда справа.

Кусачками необходимо подцепить клык и медленно, увеличивая натяжение троса лебедки, подсечь боковые грани. Выполнить данную работу относительно легко, но трудиться нужно сосредоточенно и внимательно, заостряя свое внимание на мельчайших деталях. Иначе ваши шины низкого давления начнут расслаиваться.

При подборе шин низкого давления на УАЗ следует ориентироваться на многие показатели, в том числе факторы окружающей среды и области применения транспортного средства. С особой тщательностью нужно выбирать протектор шины для бездорожья.

Не стоит забывать и о дисках. Их можно изготовить, используя стандартные аналоги, предварительно подкорректировав их до нужного размера и пропорций. Крепить диски и камеры можно с помощью ремней либо пожарного шланга.

УАЗ на шинах низкого давления Вездеход, Буханка

Покрышка на УАЗ

Еще с советского периода в прокате имелся автомобиль повышенной проходимости УАЗ  Буханка, который сейчас получил второе дыхание путем глобальной модификации. Для этого шины низкого давления на УАЗ Патриот устанавливаются на базе автосервиса или же собственными руками, приобретя все необходимое на Авито.

В том случае, если сделать шины с низким давлением на базе УАЗ 469, то автомобиль просто-напросто превратится в Вездеход, который способен преодолеть грунты тяжелого типа, снеговые заносы и дороги, покрытые грязью невероятно легко.

При этом низкое давление шины позволяет сделать жизнь автомобилиста проще, поскольку оно обеспечивает отменное сцепление с дорогой любого типа и даже справляется с бездорожьем.

Что такое покрышка низкого давления для УАЗ

Содержание:

  • 1 Что такое покрышка низкого давления для УАЗ
  • 2 Модификационные и установочные особенности шины низкого давления
  • 3 Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления
  • 4 Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно

УАЗ вездеход на шинах низкого давления представляет собой идеального компаньона и перевозчика, поскольку переделка шины делает колесо похожим на огромную подушку повышенной мягкости.

Покрышка низкого давления

Стоит отметить, что низкое давление шины УАЗ Патриот предполагает ряд особенностей, в том числе:

  • повышение площади, которая соприкасается с грунтом, позволяющая преодолеть любое препятствие;
  • снижение нагрузки на почву;
  • повышение управляемости и маневренности;
  • наличие грунтозацепов, способных сделать авто более приземистым;
  • увеличение клиренса авто в несколько раз.

Низкое давление автотранспортного средства УАЗ Буханка идеально подходит для передвижения на данных покрышках. Дело в том, что перед приобретением покрышек с пониженным давлением стоит разобраться с тем, подойдут ли они регионального климатического пояса и особенностей дорожного покрытия.

Модификационные и установочные особенности шины низкого давления

УАЗ Буханка

УАЗ Буханка на шинах низкого давления устанавливается для того, чтобы повысить ее проходимость на загородной территории и при бездорожье.

После того, как произошла полная переделка отечественной или заграничной шины  на УАЗ 469 или же Буханку своими руками, стоит произвести ее качественную балансировку.

При этом установка шины с низким давлением на автомобиль марки УАЗ  Патриот Буханка обязательно сопряжена с измерением давления в них для дальнейшей успешной эксплуатации.

К особенностям установки шин низкого давления на авто УАЗ  Вездеход можно будет отнести:

  • на все четыре диска стоит приобрести одинаковые покрышки;
  • постоянную проверку давления в них;
  • периодическую мыльную проверку на наличие прокола;
  • через каждые 10 000 или 15 000 километров произведение изменения колеса местами, чтобы избежать неравномерного износа;
  • проведение повторной балансировки после того, как новая покрышка будет установлена;
  • уточнение всех технических характеристик покрышки низкого давления, связанных с сезонными особенностями.

Преимущества и недостатки установки на УАЗ шин низкого давления

Установленные шины низкого давления на УАЗ, в том числе, приобретенные  на Авито, позволяют получить целый ряд преимуществ:

УАЗ на шинах низкого давления

  • повышение проходимости УАЗ Патриот;
  • повышение сцепных свойств резины;
  • маневренность;
  • идеальное вхождение в повороты;
  • более высокий просвет между дорожным покрытием и днищем авто;
  • снижается пагубное влияние на почву из-за низкого давления шины.

Однако не только покрышки, приобретенные на УАЗ  Буханку или Вездеход на весьма бюджетном сайте Авито, но и брендовые варианты, могут обладать рядом негативных сторон:

Как сделать покрышки низкого давления на УАЗ собственноручно

Видео  УАЗ на шинах низкого давления своими руками показывает, что переоборудовать собственного железного коня реально и это довольно нетрудно. Все действия реально сделать  на базе УАЗ, сконструировав из него настоящий Вездеход из покрышек и комплектующих, приобретенных через сайт Авито.

Чтобы переделка шины  своими руками для УАЗ прошла успешно, следует действовать с соблюдением правил:

Шины низкого давления

  • отыскать самолетные или вертолетные, тракторные или грузовые покрышки;
  • произвести вырезание протекторного узора в виде елочки;
  • надрезать покрышку по окружности с последующим вытаскиванием проволоки;
  • проделать несколько прямоугольных дырочек, из которых при помощи электролебедки вытащить проволоку;
  • срезать слой резины с протектора и боковой поверхности;
  • очистить поверхность наждачной бумагой и отрихтовать молотком;
  • сварить и собрать новый каркас;
  • отшлифовать сварочные швы.

При этом в УАЗ на покрышках с низким давлением коэффициент полезного действия увеличен почти на двадцать процентов.

Похожие статьи

Что делать, если горит индикатор давления в шинах?

Размещено в рубрике Автомобильные шины

Это страшный символ спущенной шины с восклицательным знаком в центре, хотя некоторые водители считают, что он напоминает счастливую подкову с плоским дном… и если вы видите, что он горит, вам может очень не повезти. ! Это ваш индикатор давления в шинах, и он может сообщать вам о проблеме с одной или несколькими вашими шинами. Иногда его называют индикатором низкого давления в шинах, индикатором проверки шины или индикатором спущенной шины. Это индикатор на приборной панели системы контроля давления в шинах (TPMS) вашего автомобиля.

Обязательна для автомобилей, выпущенных после 2007 года, TPMS является многокомпонентной системой. Как правило, в антиблокировочной тормозной системе автомобиля (ABS) есть либо датчики, либо клапаны, установленные внутри шин. Некоторые запасные части также оснащены клапанами. Эти клапаны и датчики контролируют давление воздуха в каждой шине. Для получения дополнительной информации о системе TPMS для вашего автомобиля обратитесь к руководству пользователя.

ПОЧЕМУ СВЕТИЛЬНИК ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ ВАЖЕН?

Он предназначен для оповещения вас о небезопасных изменениях давления воздуха в одной или нескольких шинах. Когда давление воздуха падает, ваша шина недостаточно накачана, что может привести к опасному вождению, в том числе:

  • Уменьшенный тормозной путь
  • Плохая тяга и управляемость
  • Повышенная вероятность прокола и разрыва шин

Недокачанные шины также могут стоить вам денег:

  • Ускоренный и неравномерный износ шин может сократить срок службы ваших шин
  • Более низкое давление воздуха может привести к снижению расхода топлива

ИТАК, ГОРИТ ЛАМПА НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.

ЧТО ТЕПЕРЬ?

Не игнорируйте это, потому что это может быть проблемой безопасности.

  1. Если вы за рулем и загорается свет, сохраняйте спокойствие и найдите место, где можно остановиться. Если у вас нет прокола, осторожно доезжайте до ближайшей станции технического обслуживания или Jiffy Lube ® (в Северной Америке их 2000), чтобы проверить шины.
  2. Если индикатор загорается, когда вы заводите машину, осмотрите шины визуально перед тем, как отправиться в путь. Затем, при первой же возможности, либо самостоятельно проверьте давление в шинах с помощью шинного манометра, либо принесите свой автомобиль в Jiffy Lube, где обученный технический специалист проверит, накачано ли каждое колесо до рекомендованного производителем уровня. Обычно вы можете найти информацию о давлении в шинах на табличке или наклейке на косяке двери со стороны водителя или в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля. Если вы не можете найти его, Jiffy Lube 9Техник 0036 ® сможет получить доступ к этой информации для вас.

В большинстве случаев индикатор давления в шинах отключается, когда ваши шины правильно накачаны. Если это не так, обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать, как его сбросить. Когда вы привозите свой автомобиль в Jiffy Lube для проверки шин, техник справится с этим.

Возможно, вы слышали истории о чрезмерно чувствительных или ненадежных TPMS. Это правда, что иногда индикатор давления в шинах загорается, а затем по необъяснимым причинам гаснет сам по себе. Тем не менее, каждый раз, когда загорается свет, вы должны обращать внимание и проверять его. Если проблема окажется в вашей «счастливой подкове», а не в самих шинах, вы можете чувствовать себя счастливчиком.

НЕ ОЖИДАЙТЕСЬ, ЧТО TPMS СДЕЛАЕТ ЗА ВАС ВСЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ШИН

Регулярно проверяйте давление в шинах, не реже одного раза в месяц. А еще лучше возьмите в привычку проверять давление в шинах каждый раз, когда вы останавливаетесь для заправки. Ведь лампочка давления в шинах может не загореться, пока не произойдет падение давления на 25%. Следя за тем, чтобы ваши шины всегда были правильно накачаны, вы:

  • Наслаждаетесь более стабильной ездой
  • Помогите избежать опасных выбросов
  • Повышение эффективности использования топлива

Уход за шинами является важной частью профилактического обслуживания, и технические специалисты Jiffy Lube обучены профилактическому обслуживанию. Они могут осмотреть ваши шины, проверить и отрегулировать давление в них, а также измерить глубину протектора. Они также помогут вам убедиться, что ваши тормоза, подвеска и рулевое управление работают «как задумано», а когда потребуется ремонт, они будут использовать компоненты для обслуживания и ремонта, которые соответствуют спецификациям OEM (производителя оригинального оборудования) или превосходят их.

Помните, Jiffy Lube производит замену масла и многое другое. Узнайте больше об услугах, которые помогут обеспечить безопасное и плавное движение вашего автомобиля, грузовика, минивэна или внедорожника.