23Апр

Внутреннее строение автомобиля: Устройство автомобиля

Содержание

Устройство автомобиля: Драгоценные подвески

В автомобильном мире давно сформировались некие представления относительно применения того или иного типа подвески: двухрычажная – для спортивных моделей, зависимая – для внедорожников, полузависимая – для компактных авто… Но чем обусловлены эти представления, да и верны ли они вообще?

В подвеске машины можно выделить три группы элементов: направляющие – рычаги, упругие – пружины и стабилизаторы и демпфирующие – амортизаторы. Две последние, то есть стабилизаторы, пружины и амортизаторы, являются краеугольным камнем в большинстве споров о ходовых качествах автомобилей. И это во многом справедливо, ведь перечисленные детали определяют столь ощутимые и важные параметры, как плавность хода, валкость и характер управляемости. Конструкция же подвески – геометрия рычагов – зачастую остается в тени, хотя по своей значимости и влиянию на поведение машины ничуть не уступает остальным факторам.

Итак, что же определяет конструкция подвески? Прежде всего она задает траекторию движения колеса в ходе сжатия и отбоя. В идеальном случае эта траектория должна быть такой, чтобы колесо всегда оставалось перпендикулярным дороге, дабы площадь контакта шины с покрытием была максимальна. Однако, как мы увидим дальше, добиться этого удается редко: обычно в процессе сжатия подвески у колес меняется развал, а в повороте они наклоняются в сторону вместе с кренящимся кузовом. И чем значительнее их отклонение от вертикали, тем меньше пятно контакта шин. Таким образом, устойчивость автомобиля, уровень его сцепления с дорогой – параметры, всецело определяемые конструкцией подвески.

Развал и схождение

Два главных параметра подвески – развал и схождение. Развал – это наклон плоскости колеса к перпендикуляру, восстановленному к плоскости дороги. Если верхняя часть колеса наклонена наружу автомобиля, то угол развала считается положительным, если внутрь – отрицательным. Схождение – угол между направлением движения и плоскостью вращения колеса. Измеряться может как в градусах, так и в миллиметрах. В последнем случае под схождением понимают разность расстояний между передними кромками дисков и задними.

Схожим образом геометрия рычагов влияет и на управляемость, только здесь сказывается уже нестабильность схождения колес. Последствия представить нетрудно – на неровностях машина начинает рыскать, а в повороте проявляется склонность к избыточной или недостаточной поворачиваемости. Впрочем, это явление можно использовать и во благо, компенсируя, например, склонность к сносу у переднеприводных моделей.

Непостоянной, как правило, оказывается и колея автомобиля – даже небольшой ход подвески может привести к ее изменению на пару сантиметров. Все это, разумеется, ведет к увеличению сопротивления движения, а в конечном счете – и к росту расхода топлива и ускоренному износу шин. Но куда опаснее тот факт, что при этом снижается устойчивость прямолинейного движения, ведь сцепные свойства шин «расходуются» не на удержание машины, а на сопротивление расходящимся в стороны колесам.

Против кренов

Наряду с центром поперечного крена конструкция подвески задает и центр продольного крена – точку, вокруг которой наклоняется кузов в момент торможения или разгона. И при определенном положении этой точки подвеска может препятствовать нарастанию кренов, отжимая или прижимая кузов в нужных местах. Однако такими возможностями обладают не все подвески. Наиболее эффективны в этом плане – подвеска на косых рычагах, на двойных рычагах и многорычажная. Они позволяют располагать центры крена именно там, где нужно. Возможности McPherson скромнее – диапазон ее регулировок уже. А вот подвеска на продольных рычагах в настройках не нуждается – центр продольного крена и так распложен в оптимальном месте. Зависимая же и полузависимая подвески с креном бороться не позволяют – центр крена у них находится в бесконечности.

Сказывается конструкция подвески и на плавности хода. Во-первых, величиной неподрессоренных масс, куда входит и масса всех рычагов (хотя и не полностью, так как они одним концом крепятся к кузову), а во-вторых, своим внутренним трением. Дело в том, что многие современные подвески, в особенности многорычажные, обладают способностью двигаться только за счет деформации резинометаллических шарниров, сайлент-блоков, используемых для крепления рычагов. Замени их на жесткие подшипники – и подвеска окаменеет, потеряет способность двигаться, поскольку каждый из рычагов вокруг своей точки крепления описывает окружность, а эти окружности пересекаются максимум в двух точках. Применяя же резинометаллические шарниры (причем с варьирующейся жесткостью по разным направлениям), можно достичь более сложной кинематики рычагов и обеспечить-таки ход подвески, правда, одновременно увеличив и трение. А чем оно выше, тем хуже фильтрация неровностей.

Но куда удивительнее влияние подвески на уровень кренов автомобиля. Заметьте, речь идет не о пружинах и амортизаторах, а именно о схеме расположения рычагов! Оказывается, их конструкция задает центр поперечного крена. Проще говоря, точку, вокруг которой кренится кузов. Обычно она находится ниже центра тяжести – точки приложения силы инерции, а потому в повороте машина наклоняется наружу. Однако, меняя расположение и наклон рычагов, центр крена можно повысить, уменьшив или даже полностью устранив наклон кузова. Если же эта точка окажется выше центра тяжести, то крен снова появится, но уже в обратную сторону – внутрь поворота, как у мотоцикла! Это в теории, а на практике попытки повысить центр крена сопровождаются рядом проблем вроде слишком сильного изменения колеи, а потому речь идет лишь о некотором уменьшении кренов, но и оно того, безусловно, стоит.

Таким образом, проектирование подвески – задача ответственная и трудная, а ее выполнение – всегда поиск компромисса. К каким решениям приводит этот поиск, мы рассмотрим в следующем номере.  

Автор
Издание
Автопанорама №3 2016

Устройство автомобиля (Car parts), лексика и слова по теме

hood (bonnet) – капот

bumper – бампер

boot — багажник

window – окно

roof — крыша

door – дверь

wing – крыло

aerial – антенна

windscreen (windshield) – ветровое стекло

side-view mirror (wing mirror) – боковое зеркало

rare-view mirror – зеркало заднего вида

windscreen wiper – стеклоочиститель (дворник)

headlights – передние фары

backup lights – фары заднего хода

stop (brake) lights – стоп-сигналы

parking lights (sidelights) – габаритные огни

fog lights – противотуманные фары

 

steering wheel – рулевое колесо

horn – клаксон, сигнал

dashboard – приборная панель

GPS – навигатор

сar stereo — автомагнитола

сigarette lighter – прикуриватель

air conditioner — кондиционер

air bag – подушка безопасности

glove compartment – бардачок

sun visor – козырек от солнца

floor mat – напольный коврик

 

temperature gauge – температурный датчик двигателя

fuel gauge – датчик уровня топлива

tachometer (rev counter) – тахометр

speedometer – спидометр

odometer (milometer) – индикатор пробега автомобиля

light switch – переключатель света

heater control – управление обогревом

turn signal – сигнал поворота

hazard light switch – аварийная кнопка

 

wheel (front, rare) – колесо (переднее, заднее)

tire (tyre) – шина

spare tire – запасное колесо

radiator – радиатор

fuel tank – топливный бак

license (number) plate – номерной знак

tail (exhaust) pipe – выхлопная труба

engine — двигатель

battery (accumulator) – аккумулятор

oil pump – масляный насос

transmission – трансмиссия

suspension – подвеска

chassis – шасси

spring – рессора

carburetor — карбюратор

cylinder – цилиндр

bearing – подшипник

brake pad – тормозная колодка

spark plug – свеча зажигания

fuse – предохранитель

electrical system – электрооборудование

cooling system – система охлаждения

fan — вентилятор

car alarm – автосигнализация

central lock – центральный замок

 

seat (front, back) – сиденье (переднее, заднее)

armrest – подлокотник

headrest – подголовник            

seatbelt – ремень безопасности

door handle – дверная ручка

door lock – дверной замок

 

ignition switсh – замок зажигания

gearbox – коробка передач

speed – скорость

gear shift (stick) – рычаг переключения передачи

accelerator (gas) pedal – педаль газа

brake pedal – педаль тормоза

clutch pedal – педаль сцепления

handbrake – ручной тормоз

Устройство автомобиля (Car parts) — 4. 6 out of 5 based on 5 votes

Добавить комментарий

Устройство автомобиля ВАЗ-2106 — Автомобили, новости и технологии

Устройство автомобиля ВАЗ-2106

1. Бачок для жидкости гидропривода сцепления; 2. Передний тормоз; 3. Пружина и амортизатор передней подвески; 4. Рычаги передней подвески; 5. Расширительный бачок системы охлаждения двгателя; 6. Боковой указатель поворота; 7. Подфарник; 8. Фары; 9. Бачок смывателя ветрового стекла; 10. Масляный фильтр; 11. Топливный насос; 12. Указатель уровня масла в двигателе; 13. Распределитель зажигания; 14. Радиатор; 15. Бачок для жидкости гидропривода тормозов; 16. Аккумуляторная батарея; 17. Воздушный фильтр; 18. Двигатель; 19. Реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи; 20. Картер сцепления; 21. Приемная труба глушителей; 22. Рычаг переключения передач; 23. Рычаг стояночного тормоза; 24. Рулевое колесо; 25. Передний дополнительный глушитель; 26. Задний дополнительный глушитель; 27. Пружина задней подноски; 28. Задний амортизатор; 29. Топливный бак; 30. Основной глушитель; 31. Задний указатель поворота: 32. Стоп-сигнал; 33. Фонарь освещения регистрационного знака; 34. Регистрационный знак; 35. Инструментальная сумка; 36. Домкрат; 37. Запасное колесо; 38. Инструментальная коробка; 39. Задний тормоз; 40. Продольные реактивные штанги задней подвески; 41. Задний мост; 42. Заднее сиденье; 43. Задний вал карданной передачи; 44. Промежуточная опора карданной передачи; 45. Передний вал карданной передачи; 46. Переднее сиденье; 47. Коробка передач; 48. Педаль гидропривода колесных тормозов; 49. Педаль гидропривода сцепления.

Тормоза. Тормозная система снабжена гидравлическим приводом к колесным механизмам, управляется педалью подвесного типа и действует на все колеса. Система стояночного и запасного (аварийного) торможения (т.е. ручной тормоз) управляется рычагом 23 и действует только на задние колеса. Эта система имеет механический тросовый привод. Передние тормоза 2 — дисковые, состоят из диска и суппорта.

Диск прикреплен к ступице колеса, а суппорт, охватывающий диск тормоза, прикреплен к кронштейну, установленному на поворотной цапфе. Внутри суппорта находятся колесные гидравлические цилиндры с поршнями, передающими усилия на колодки с фрикционными накладками. Задние тормоза 39 — барабанные, с самоустанавливающими колодками, с приводом от одного главного цилиндра или от рычага механического привода. В алюминиевом барабане заднего тормоза находится чугунное рабочее кольцо.

Гидравлический привод тормозов состоит из двух независимых контуров (систем) торможения передних и задних колес. Поэтому бачок имеет две емкости для тормозной жидкости, а в главном цилиндре сделаны две независимые полости с двумя поршнями. Две независимые системы введены для безопасности: в случае повреждения одной из них (утечка жидкости или повреждения трубопровода), вторая остается в действии. Имеющийся в системе привода задних проводов регулятор давления уменьшает вероятность блокировки колес при торможении.

Электрооборудование автомобилей выполнено по однопроводной схеме, в которой отрицательные выводы источников тока и потребителей электроэнергии соединены c «массой», выполняющей функцию второго провода. Источниками тока в системе являются генератор переменного тока типа Г-221 с встроенным полупроводниковым выпрямителем и свинцовая аккумуляторная батарея типа 6СТ-55. Для пуска двигателя применяется стартер СТ-221 с электромагнитным тяговым реле и роликовой обгонной муфтой.

В систему зажигания входят катушка зажигания, распределитель зажигания с прерывателем, центробежным автоматом и вакуумным корректором угла опережения зажигания, провода высокого и низкого напряжения, свечи зажигания и выключатель зажигания. Система освещения и световой сигнализации автомобилей обеспечивает ближнее и дальнее освещение дороги, обозначение габарита автомобиля сигнальными огнями, освещение контрольно-измерительных приборов и внутреннее освещение кузова, а также световую сигнализацию о повороте автомобиля и о работе отдельных систем двигателя и автомобиля.

 

Основными приборами наружного освещения являются фары, подфарники, боковые указатели поворота, задние фонари, катафоты и фонари освещения регистрационного знака. Салон освещают два плафона, которые включаются выключателями, расположенными на корпусах плафонов. Кроме того, имеются дверные выключатели на стойках передних и задних дверей. При открывании какой-либо двери включаются оба плафона. На щитке приборов размещены тахометр, спидометр со счетчиками пройденного пути, указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва и указатель давления масла с контрольной лампой недостаточного давления. Кроме того, в спидометре и тахометре находится шесть контрольных ламп.

Кузов автомобилей типа «седан», цельнометаллический, несущей конструкции, т.е. такой, к которому крепится силовой агрегат (двигатель в сборе с коробкой передач и сцеплением) и все остальные узлы и механизмы автомобиля. Корпус кузова представляет собой сварную пространственную ферму, основными деталями которой являются стойки боковины, лонжероны и пороги пола, боковой брус крыши и различные поперечины. Эти элементы коробчатого сечения в сочетании с несущими внутренними и наружными панелями и соединительными деталями придают конструкции требуемую жесткость.

Передние двери с передней навеской имеют два безопасных стекла: переднее поворотное с рукояткой и фиксатором, заднее опускное с приводом от ручки стеклоподъемника. Передние двери запираются ключом снаружи и кнопкой изнутри; запертая дверь может быть открыта внутренней ручкой. Задние двери с передней навеской имеют два безопасных стекла: переднее — опускное с приводом от ручки, заднее неподвижное. Замок задней двери имеет блокировку. Дверь запирается изнутри кнопкой; запертая дверь не может быть открыта внутренней ручкой.

Запорное устройство каждой двери состоит из замка, внутреннего привода замка с ручкой, наружной ручки и фиксатора, расположенного на стойке кузова. Ветровое стекло типа «триплекс», состоящее из двух слоев стекла с прозрачной пластмассовой пленкой между ними, даже при растрескивании остается прозрачным. Заднее и боковые стекла безопасные, закаленные. Капот, открывающийся в сторону движения автомобиля, навешен на кузов по переднему краю и закреплен сзади в одной точке замком.

Багажник размещен в задней части кузова. Замок крышки багажника запирается и отпирается ключом. В багажнике размещается запасное колесо 37, домкрат, а также набор шоферского инструмента и принадлежностей. Передние сиденья раздельные с откидными спинками и с механизмом регулировки положения сиденья и наклона спинки. Заднее сиденье — неподвижное, цельное. Модификации автомобилей ВАЗ-2103 различаются установкой двигателей различной мощности.

Автомобиль ВАЗ-2106 отличается от ВАЗ-2103 установкой более мощного двигателя с рабочим объемом 1,6 л, внутренним и наружным оформлением кузова, измененной схемой оборудования. Модификации ВАЗ-21061 и ВАЗ-21065 отличаются от ВАЗ-2106 установкой двигателей с другим рабочим объемом. Модификация ВАЗ-2106 оснащена двигателем 2106, как и автомобиль ВАЗ-2106, но комплектуется пятиступенчатой коробкой передач и главной передачей с передаточным числом 3,9. На ВАЗ-21065 может быть установлена бесконтактная система зажигания и карбюратор 21053-1107010 (типа «Солекс»), галогеновые фары, электрообогреваемое заднее стекло. В кузове изменены обивка и подголовники сидений.

Статьи по теме

Continue Reading

Общее строение автомобиля — Автомеханик .ru

Ремонт автомобиля собственными руками – дело непростое.  Многие скажут: «Зачем напрягаться, самому лазить под капотом и пачкать руки, когда кругом столько разных СТО  и автосервисов…».  Так то оно так, но все люди разные.  Кто-то может позволить себе ремонт своего автомобиля на СТО или у официального дилера, а кто-то нет. И поэтому им проще, интереснее и дешевле поехать в «гаражик» и самим поковыряться.  К тому же, ситуации,  в которые попадают водители,  бывают весьма непредсказуемые и не всегда СТО есть под боком. Поэтому какими-то базовыми знаниями по ремонту и эксплуатации автомобиля должен владеть каждый автолюбитель.

 

Для того чтобы приступить к ремонту автомобиля, необходимо сначала, разобраться  в строении автомобиля и основных принципах работы отдельных его узлов и систем, понять как работает двигатель, из каких частей состоит подвеска, как работает рулевое управление, что происходит при нажатии на педаль тормоза и многое другое.  Устройство автомобиля показано на рисунке ниже.

Схема основных составляющих частей автомобиля

Автомобиль состоит из взаимосвязанных узлов и систем, к ним относятся двигатель, топливная система, электрооборудование,  трансмиссия,  система охлаждения, кузов, подвеска, рулевое управление, тормозная система,  а также колеса и шины. В такой последовательности мы и начнем знакомство с автомобилем.

Сердцем любого автомобиля является его двигатель!  В основном, на всех автомобилях установлены двигатели  внутреннего сгорания. Они так называются потому, что горючая смесь бензина и воздуха воспламеняется внутри  мотора. В основе работы такого  двигателя лежит движение поршня в цилиндре под действием высокого давления газов, которые образуются при сгорании рабочей смеси (смесь бензина с воздухом).  Топливо само по себе не горюче, а вот его пары, перемешанные с воздухом, очень легко воспламеняются, создавая тем самым огромное давление внутри цилиндра, которое приводит  подвижный поршень в движение. Поочередное движение 4 поршней вверх-вниз преобразуется во вращательное и передается колесам.

По виду рабочей смеси все автомобильные двигатели можно разделить на две категории: с внешним смесеобразованием (карбюраторные), и с внутренним смесеобразованием (дизельные и инжекторные).

В бензиновых карбюраторных  двигателях пары топлива и воздух смешиваются в специаль­ном устройстве ­ карбюраторе, а уже от туда готовая смесь поступает в цилиндр и воспламеняется. В инжекторных и дизельных двигателях  топливо подается во впускной коллектор или в цилиндр путем непосредственного впрыска под большим давлением с помощью форсунок. В дизельных двигателях на образование смеси остается очень мало времени, поэтому не успевает произойти хорошее перемешивание, и сгорание получается неравномерным, отсюда громкое рычание дизельных моторов. Более подробно рассмотрим строение и работу двигателя в следующей статье «Общее устройство двигателя автомобиля».

В Лондоне показали сверхзвуковой автомобиль Bloodhound

24 сентября в Лондоне была представлена самая быстрая машина в мире — Bloodhound Super-Sonic. Как сообщает ВВС, сверхзвуковой автомобиль, завершенный на 95%, выставлен в комплексе East Wintergarten в деловом районе Кэнери-Уорф. В пятницу состоится официальная презентация проекта. Ожидается, что в этот день и в субботу посмотреть на Bloodhound придут до 8000 человек. С одного бока корпус машины будет демонтирован, чтобы можно было увидеть ее внутреннее строение. Также публике покажут различные типы колес Bloodhound для установки рекордов и сверхтонкие резиновые для пробных выездов.

Bloodhound Super-Sonic была создана для того, чтобы побить рекорд скорости другой британской машины, Thrust SSC, которая в 1997 г. разогналась до 1228 км/ч. На разработку «ищейки», включая предварительные исследования, ушло восемь лет. Ее ходовые испытания начнутся в следующем году на специальном треке, который для нее изготовили в ЮАР на дне пересохшего озера. Первоначальная цель — установить 15 октября 2016 г. рекорд в 1287 км/ч. Конечная — в 2017 г. разогнаться свыше 1610 км/ч.

Болид длиной 13,5 м и весом 7,5 т оснащен тремя двигателями — реактивным Eurojet EJ200, гибридным ракетным двигателем, а также вспомогательной силовой установкой Jaguar V8. Их суммарная мощность составит 135 000 лошадиных сил. Как пишет «Российская газета», конструкторы говорят, что эта мощность в семь раз превышает мощность двигателей всех машин Formula 1, вместе взятых. Мотор будет производить шум мощностью 180 децибел, то есть будет громче Boeing 747, отмечает «Популярная механика». Предполагается, что разогнаться до 1600 км/ч Bloodhound SSC сможет за 55 секунд. Для безопасности на машине установлены три автономных тормозных системы и семь огнетушителей.

Самый быстрый в мире автомобиль Bloodhound Super-Sonic

Над проектом, о котором впервые было объявлено в октябре 2008 г., работают 350 компаний и научных организаций. Старший инженер Марк Чапмен признался, что удивительно видеть машину вне мастерской и почти готовой к гонкам. Как цитирует ВВС, он очень хочет увидеть реакцию публики. Директор проекта Ривард Ноубл сказал, что пока все говорит о том, что поставленные изобретателями задачи достижимы, но предупредил, что его роль — не только быть у руля проекта, но и «вовремя нажать на тормоз». Испытывать Bloodhound в ЮАР будет летчик-испытатель Энди Грин, который установил в 1997 г. рекорд на Thrust. Все, что происходит в ходе пробных заездов, будет транслироваться в исследовательский центр в Великобритании, чтобы авторы проекта были в курсе всех деталей и могли вовремя и адекватно отреагировать. Руководитель ИТ-отдела проекта Сара Коуэлл пообещала, что прямую трансляцию испытаний покажут и публике.

После выходных Bloodhound вернут в Бристоль, где машина будет дожидаться недостающих элементов. В частности, это один из трех двигателей, законцовки крыльев, аэродинамические тормоза. На данный момент на сверхзвуковой автомобиль потрачено более 25 млн фунтов, или $38 млн, сообщает ВВС.

★ Внутреннее устройство автомобиля | Информация

Пользователи также искали:

видео, для детей, 3d, книга, автошкола, общее, двигателя, устройство автомобиля видео, устройство автомобиля для детей, устройство автомобиля 3d, устройство автомобиля книга, устройство автомобиля автошкола, общее устройство автомобиля, устройство двигателя автомобиля, устройство автомобиля, учебник, видео бесплатно, учебник бесплатно, учебник pdf, механизмы, устройство автомобиля учебник, устройство автомобиля видео бесплатно, устройство автомобиля учебник бесплатно, устройство автомобиля учебник pdf, устройство автомобиля учебник для учащихся автотранспортных техникумов, механизмы автомобиля, для девушек, устройство автомобиля для девушек, управляющее, особенности электропривода,

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Старо-Сандовская основная общеобразовательная школа

Физика в конструкции  автомобилей.

Актуальность темы проекта.

В современном мире автомобиль имеет огромное значение. Это уже действительно не роскошь, а средство передвижения. Кроме того, он служит и для перевозки грузов, и для занятий автоспортом, является прекрасным транспортом для путешествий; управление автомобилем в некотором плане снимает стресс, а скорость даёт ощущение свободы. Ежегодно мировой автопарк обновляется, ведущие концерны — автопроизводители предлагают десятки новых моделей, поражающих воображение дизайнерскими и конструкционными находками. Итак, автомобиль-это комфорт, красота, сила, скорость, мощный двигатель, и…престиж в обществе.

Я родился в городе, с детства видел множество различных моделей автотранспорта, мой отец — автолюбитель. Всё это способствовало развитию моего познавательного интереса к технике. Когда учитель физики предложил мне заняться разработкой творческого проекта, то я долго не колебался при выборе темы: конечно же физика в конструкции автомобиля! Мне показалась данная тема актуальной, потому что у меня есть познавательный интерес к истории автомобилестроения, внутреннему устройству автомобиля, а также стремление понять, насколько востребованы в технике теоретические знания, преподаваемые нам в школе. Я всего лишь учащийся 8кл общеобразовательной школы, а не инженер — конструктор, но выбрав такую тему проекта, надеялся получить немало новой информации. Возможно, моя будущая профессия будет связана с наукой и техникой, и работа над данным проектом дала мне возможность получить немало новой информации, которая позволяет стать более образованным человеком. А когда однажды я стану владельцем автомобиля, полученные знания поспособствуют, чтоб я стал умелым водителем и механиком.

Возможно, моя исследовательская работа не имеет такого уж большого научного или практического  значения, однако она может способствовать развитию интереса школьников к физике и технике, если, конечно, в будущем, учитель сочтёт полезным использование материалов моего проекта в образовательном процессе. Кроме того, для меня это первый опыт работы над проектом, и мне было интересно проверить себя, на что я способен, как у меня получится?

Новизна работы состоит в том, что в ней школьником /а, отнюдь, не инженером/ предпринята попытка взглянуть на автомобиль не как на транспортное средство, а именно с научно-технической точки зрения. 

Объект исследования — современный автомобиль.

Предмет исследования — конструкция автомобиля как техническое воплощение физических явлений.

Цели проекта:

-узнать, что такое автомобиль, совершив экскурс в историю его создания;

-предположить, как, возможно, будут выглядеть автомобили в обозримом будущем;

-и, наконец, самое главное: выяснить, как в конструкции автомобиля использованы физические явления и законы

Гипотеза: я предположил, что в конструкции автомобиля нашли широкое применение физические явления и законы. Так ли это? Постарался разобраться.

Краткая историческая справка по теме проекта:

Кто и когда создал автомобиль?

В 1768 году француз Кюньо, собственно,это ещё был не вполне автомобиль, да и слова  такого не существовало, так…самодвижущаяся «тележка»на паровом двигателе, т.к. даже идеи двигателя внутреннего сгорания тогда ещё и близко не было

В 1885г немецкий инженер Карл Бенц создал первый автомобиль, оснащённый бензиновым ДВС, изобретённым соотечественником Бенца инженером Николасом фон Отто

В конструкции современных автомобилей используются максимально лёгкие,но в то же время прочные/а в двигателе-жаропрочные сплавы/,а ещё различные виды пластика, керамика…В отделке салона присутствуют кожа, ткани, иногда даже древесина!

 

Общее устройство
современного автомобиля
/представлено в виде схемы расположения основных узлов ,систем и механизмов/:

Как может измениться автомобиль в будущем?/Слайд 11/

-может, станет возможным и ездить по дороге и летать в небесах… /Слайд 12/

-или плавать под водой, /Слайд 13/

-а может  российский автомобиль вернётся
к «классическому» дизайну, кто знает?! /Слайд 14/

Конструкционные связи устройства автомобиля с физическими явлениями и законами.

Далее, серьёзно подумав, как же  конструктивные особенности автомобиля связаны с физикой, начал более глубокое исследование по данным направлениям. Ввиду того, что связь с физикой можно проследить буквально в каждой системе автомобиля, в каждом конструкторском и дизайнерском решении, рассмотреть абсолютно всё мне было невозможно, поэтому некоторые моменты как то физические процессы в работе ДВС, особенности в конструкции карбюраторного, инжекторного и дизельного ДВС, а также внешние аэродинамические особенности я не исследовал.

Я выбрал такие направления изучения связи физики с конструкцией автомобиля.

  • Силы, действующие на движущийся автомобиль.
  • Инерция. Масса – мера инертности.
  • Вращение твёрдого тела.
  • Центр тяжести.
  • Термодинамика.

Силы, действующие на движущийся автомобиль.

Никакая электроника не в состоянии изменить законы физики, она помогает лишь до   определенных пределов.

Необходимо знать основы физики движения. Они помогают лучше понять процесс вождения и причины возникновения аварийных ситуаций при управлении автомобилем.

Выезжая на дорогу, совсем не надо быть ученым-физиком, но разбираться в основах вождения и аэродинамики должен каждый человек, решивший сесть за руль автомобиля.

Всем нам хорошо известна карусель, где сиденья подвешены на цепях. При вращении эти сиденья стремятся уйти на своей гибкой подвеске по направлению от центра вращения, образуя угол вплоть до девяноста градусов по отношению к вертикали. Заставляет их это делать центробежная сила. Точно так же и на автомобиль, движущийся по окружности, воздействует центробежная сила, стремящаяся вытолкнуть его наружу поворота. При этом следует учитывать, что центробежная сила тем больше, чем больше масса машины и ее скорость. Но здесь есть одно “но”. Увеличивая скорость движения по окружности или в повороте в два раза, вы увеличиваете центробежную силу в четыре раза. Это надо знать и снижать скорость, входя в поворот.

Если силовое замыкание между колесами машины и дорогой недостаточно, то автомобиль как раз благодаря воздействию на него центробежной силы в повороте может уйти в занос (неуправляемое скольжение передних или задних колес в зависимости от привода автомобиля — переднего или заднего). Чревато заносом в повороте и резкое, неграмотное управление тормозными механизмами, газом и рулем. Это надо учитывать перед вхождением в поворот и ни в коем случае не тормозить резко на дуге, не прибавлять резко газ и не уменьшать по возможности радиус поворота. Все это может делать, да и то с оговорками, только специально подготовленный водитель, прошедший курс экстремального вождения и знающий правила прохождения поворотов в управляемом заносе, или автогонщик, но ни в коем случае не новичок за рулем. Поэтому в каждой поездке водитель просто обязан “прочитывать” дорогу, то есть учитывать силовое замыкание (сухо, снег, лед, вода и так далее) и грамотно выбирать скорость в поворотах или при перестроениях.

Силовое замыкание.

Под силовым замыканием между автомобилем и дорогой понимается трение сцепления между рабочей поверхностью шины и поверхностью дорожного полотна. Чем оно больше, тем лучше для безопасного управления автомобилем. Зависит оно от силы, с которой колесо прижимается к дорожному полотну, и шероховатости (или скользкости) самого дорожного полотна, определяющих коэффициент трения.

 

Инерция. Инерция автомобиля вокруг вертикальной оси.

Инерция-явление сохранения скорости тела при отсутствии действия на него со стороны других тел.

Момент инерции тела – это мера инертности этого тела во вращательном движении, по аналогии с массой в поступательном движении. Момент инерции является очень важной массовой характеристикой автомобиля, поэтому его определяют ещё на этапе компоновки, назначая габариты, положение и массы узлов и агрегатов.

 Помните второй закон Ньютона? Ускорение= Сила/Масса. Поэтому для достижения большего ускорения можно либо увеличивать силу, либо снижать массу. Вот и во вращательном движении также: Угловое ускорение=Момент сил/Момент инерции.

Что же такое момент инерции автомобиля вокруг вертикальной оси, проходящей через центр масс? Если мысленно разбить автомобиль на элементарные массы, то сумма произведений этих элементарных масс на квадрат расстояния от них до вертикальной оси и даст нам момент инерции относительно этой оси. 

Представьте себе автомобиль, которому надо войти в вираж. Для этого водителю необходимо совершить поворот автомобиля относительно центра поворота, находящегося обычно приблизительно на продолжении задней оси.

Чем большей линейной скорости прохождения виража хочет добиться водитель, тем быстрее ему нужно направлять автомобиль в поворот, т.е. увеличивать угловое ускорение автомобиля.

Вращательным движением называют такое движение, при котором все точки тела движутся по окружностям, центры которых лежат на одной прямой — оси вращения.

Вращательное движение в автомобиле:

-Колеса автомобиля, кроме того, что они вместе со всем автомобилем движутся, вращаются вокруг одной оси;

-Коленвал;

-Руль. 

Центр тяжести.

Для расчета весовых характеристик автомобиля в расчет обычно принимается масса взрослого человека (около 70кг), а для детей 35 кг. Центр массы взрослого человека принимается на обоснованном расстоянии от нижней крайней точки спинки сиденья и составляет 200 мм.

Проектирование автомобиля осуществляется с использованием следующих параметров: масса отдельных частей автомобиля, сухая масса автомобиля, реальные массы агрегатов. Сила тяжести определяется в Ньютонах. Для этого необходимо получить произведение массы автомобиля, умноженной на ускорение свободного падения 9,8м/с2.

Термодинамика.

Термодинамика – наука об основных способах преобразования внутренней энергии в механическую работу.

Справедлив постулат Клаузиуса и для автомобиля: «процесс, при котором не происходит других изменений, кроме передачи теплоты от горячего тела к холодному, является необратимым, то есть теплота не может перейти от холодного тела к горячему без каких-либо других изменений в системе».

Постулат Клаузиуса: «процесс, при котором не происходит других изменений, кроме передачи теплоты от горячего тела к холодному, является необратимым, то есть теплота не может перейти от холодного тела к горячему без каких-либо других изменений в системе».

Двигатели внутреннего сгорания (ДВС) переводят химическую энергию топлива в тепловую энергию, а затем с помощью кривошипно-шатунного механизма в механическую работу. При этом 1 литр бензина при сгорании выделяет около 9,5 кВт*ч тепловой энергии.

У современного ДВС К.П.Д достаточно низкий – до 30%, поэтому основная (70%) часть тепловой энергии, которая не была преобразована в механическую, должна быть отведена от ДВС. Если лишнюю энергию не отводить от двигателя, то он перегреется, что чревато выходом его из строя; прежде всего, заклиниванием поршней в цилиндрах.

Для регулирования скорости отвода «лишней» тепловой энергии нужен элемент системы охлаждения прибор термостат. Но при этом необходимо помнить, что это не единственный способ отвода избытка тепловой энергии.Он происходит тремя путями: 1) через конвекцию и тепловое излучение, 2) через систему выпуска выхлопных газов и 3) через систему охлаждения двигателя, где как раз и нужен термостат для регулирования объема охлаждающей жидкости. 

Итак, я узнал, кто создатель первого авто-, как в общих чертах устроен современный автомобиль, предположил возможное совершенствование дизайна автомобиля в будущем, и, самое главное, изучил на доступном уровне физические принципы, заложенные в конструкцию любого автомобиля.

Источники информации:

-сайты сети интернет;
-собственные знания и размышления;
-энциклопедический словарь юного техника.


 

 


 

ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ЗАЩИТЕ ПРОЕКТА.

1. Приступая к работе над проектом, я ставил перед собой следующие цели:

-узнать, что такое автомобиль, совершив экскурс в историю его создания;

-предположить, как, возможно, будут выглядеть автомобили в обозримом будущем;

-и, наконец, самое главное: выяснить, как в конструкции автомобиля использованы физические явления и законы

2. Актуальность темы проекта состоит в следующем:
В современном мире автомобиль имеет огромное значение. Это уже действительно не роскошь, а средство передвижения. Кроме того, он служит и для перевозки грузов, и для занятий автоспортом, является прекрасным транспортом для путешествий; управление автомобилем в некотором плане снимает стресс, а скорость даёт ощущение свободы. Ежегодно мировой автопарк обновляется, ведущие концерны — автопроизводители предлагают десятки новых моделей, поражающих воображение дизайнерскими и конструкционными находками. Итак, автомобиль-это комфорт, красота, сила, скорость, мощный двигатель, и…престиж в обществе.
Я родился в городе, с детства видел множество различных моделей автотранспорта, мой отец — автолюбитель. Всё это способствовало развитию моего познавательного интереса к технике. Когда учитель физики предложил мне заняться разработкой творческого проекта, то я долго не колебался при выборе темы: конечно же физика в конструкции автомобиля! Мне показалась данная тема актуальной, потому что у меня есть познавательный интерес к истории автомобилестроения, внутреннему устройству автомобиля, а также стремление понять, насколько востребованы в технике теоретические знания, преподаваемые нам в школе. Я всего лишь учащийся 8кл общеобразовательной школы, а не инженер — конструктор, но выбрав такую тему проекта, надеялся получить немало новой информации. Возможно, моя будущая профессия будет связана с наукой и техникой, и работа над данным проектом дала мне возможность получить немало новой информации, которая позволяет стать более образованным человеком. А когда однажды я стану владельцем автомобиля, полученные знания поспособствуют, чтоб я стал умелым водителем и механиком.
Возможно, моя исследовательская работа не имеет такого уж большого научного или практического значения, однако она может способствовать развитию интереса школьников к физике и технике, если, конечно, в будущем, учитель сочтёт полезным использование материалов моего проекта в образовательном процессе. Кроме того, для меня это первый опыт работы над проектом, и мне было интересно проверить себя, на что я способен, как у меня получится?
Новизна работы состоит в том, что в ней школьником
/а,отнюдь, не инженером/ предпринята попытка взглянуть на автомобиль не как на транспортное средство,а именно с научно-технической точки зрения.

2. Краткая историческая справка по теме проекта:
Кто же и когда создал автомобиль? В 1768 году француз Кюньо, собственно,это ещё был не вполне автомобиль, да и слова такого не существовало, так…самодвижущаяся «тележка»на паровом двигателе, т.к. даже идеи двигателя внутреннего сгорания тогда ещё и близко не было
В 1885г немецкий инженер Карл Бенц создал первый автомобиль, оснащённый бензиновым ДВС, изобретённым соотечественником Бенца инженером Николасом фон Отто
В конструкции современных автомобилей используются максимально лёгкие,но в то же время прочные/а в двигателе-жаропрочные сплавы/,а ещё различные виды пластика, керамика…В отделке салона присутствуют кожа, ткани, иногда даже древесина!

3. Ход выполнения проекта:
Гипотеза: я предположил, что в конструкции автомобиля нашли широкое применение физические явления и законы. Так ли это? Постарался разобраться.
Сначала я решил выяснить для себя, что же такое автомобиль с научно-технической точки зрения.
Затем узнал кем и когда был создан первый автомобиль вообще и первый автомобиль с бензиновым двигателем.
Уяснил для себя общее устройство автомобиля, представив его в виде схемы.
Немного пофантазировал, представив как могут выглядеть автомобили будущего.
Далее, серьёзно подумав, как же конструктивные особенности автомобиля связаны с физикой, начал более глубокое исследование по данным направлениям. Ввиду того, что связь с физикой можно проследить буквально в каждой системе автомобиля, в каждом конструкторском и дизайнерском решении, рассмотреть абсолютно всё мне было невозможно, поэтому некоторые моменты как то физические процессы в работе ДВС, особенности в конструкции карбюраторного, инжекторного и дизельного ДВС, а также внешние аэродинамические особенности я не исследовал.
Я выбрал такие направления изучения связи физики с конструкцией автомобиля.
• Силы, действующие на движущийся автомобиль.
• Инерция. Масса – мера инертности.
• Вращение твёрдого тела.
• Центр тяжести.
• Термодинамика.
Рассказ сопровождается показом слайдов презентации. Кто это будет делать!?В.И.?

4. Выводы по теме проекта и собственная оценка работы над проектом.
Итак, я выяснил, кто создатель первого автомобиля, как в общих чертах устроен современный автомобиль, предположил возможное совершенствование дизайна автомобиля в будущем, и, самое главное, исследовал на доступном учащемуся уровне /то есть, к сожалению, лишь теоретически/ физические принципы, заложенные в конструкцию любого автомобиля. Надеюсь, в будущем эти знания помогут стать мне умелым и аккуратным на дороге водителем, а также механиком своему автомобилю, который когда-нибудь у меня, надеюсь, будет.
Уважаемые слушатели, на этом у меня всё. Спасибо за внимание!

Схема внутренней структуры кабины

Схема внутренней структуры кабины

Схема внутренней структуры кабины

На этом изображении вы найдете нексус для сока, атмосферную полку, болтовню, резиновые спиновые петли, нижнюю часть кишечника, кранч-палку, обратную рукоятку го бокса, противоударные средства, крестовину шпинделя для хлыста, плоскость кода, фронтиспис, фотонные взрывы.

На этом изображении вы также можете найти искровую матку, скручивание Святого Джона, окошко с обратной стороной, измеритель направления, большой видимость, внутреннюю структуру автомобиля, автомобиль, автомобиль, структуру автомобиля, анатомию автомобиля.

Мы рады предоставить вам изображение под названием Схема внутреннего устройства кабины . Мы надеемся, что это изображение Схема внутренней структуры автомобиля поможет вам в изучении и исследовании. для получения дополнительных материалов по анатомии, подпишитесь на нас и посетите наш веб-сайт: www.anatomynote.com.

Anatomynote.com нашел Схема внутреннего строения автомобиля из множества анатомических изображений в Интернете. Мы думаем, что это самый полезный снимок анатомии, который вам нужен.Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его, если не видите четкого изображения.

Изображение добавлено администратором. Спасибо за посещение anatomynote.com . Мы надеемся, что вы сможете получить именно ту информацию, которую ищете. Пожалуйста, не забудьте поделиться этой страницей и следить за нашими социальными сетями, чтобы способствовать дальнейшему развитию нашего веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Если вы считаете эту картинку полезной, пожалуйста, не забудьте поставить нам оценку под картинкой!

Одна из наших целей собрать эти изображения — мы надеемся, что эти изображения не будут потеряны при удалении соответствующей веб-страницы.

Но вы также можете знать, что любое содержимое, товарные знаки или другие материалы, которые могут быть найдены на веб-сайте anatomynote.com, которые не являются собственностью anatomynote.com, остаются собственностью соответствующих владельцев. Anatomynote.com никоим образом не претендует на право собственности или ответственности за такие предметы, и вам следует запросить юридическое согласие на любое использование таких материалов от его владельца.

Анатомия — удивительная наука. Это может помочь вам лучше понять наш мир. Мы надеемся, что вы будете использовать это изображение в своем исследовании и в своих исследованиях.

Этот пост «Схема внутренней структуры автомобиля » относится к следующим категориям / категориям. В этих категориях вы также можете найти более связанное и подробное содержание.

Детали внутренней конструкции автомобиля Функция

Детали внутренней конструкции автомобиля Функция

Детали внутренней конструкции автомобиля Функция

На этом изображении вы найдете катализатор окисления, устраняющий окись углерода, несгоревшие углеводороды, церий и керамическую сотовую структуру катализатора.

Вы также можете найти выбросы из выхлопной трубы, воду, CO2, двуокись углерода, n2, азот, катализатор восстановления для удаления NOX, тепловой экран, корпус каталитического нейтрализатора из нержавеющей стали.

Это изображение также содержит другие части, такие как выхлопные газы, HC, CO, NOX, оксид азота, оксид углерода, углеводороды, положение разъема датчика кислорода, основная реакция, каталитически активный материал, внутренняя структура автомобиля, конструкция автомобиля, анатомия автомобиля, машина и тд.

Мы рады предоставить вам изображение под названием Car Internal Structure Parts Function .Мы надеемся, что эта фотография « Внутренняя структура автомобиля, функция« »поможет вам в изучении и исследовании. для получения дополнительных материалов по анатомии, подпишитесь на нас и посетите наш веб-сайт: www.anatomynote.com.

Anatomynote.com нашел Внутренние части конструкции автомобиля Функция из множества анатомических изображений в Интернете. Мы думаем, что это самый полезный снимок анатомии, который вам нужен. Вы можете щелкнуть изображение, чтобы увеличить его, если не видите четкого изображения.

Изображение добавлено администратором.Спасибо за посещение anatomynote.com . Мы надеемся, что вы сможете получить именно ту информацию, которую ищете. Пожалуйста, не забудьте поделиться этой страницей и следить за нашими социальными сетями, чтобы способствовать дальнейшему развитию нашего веб-сайта. Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к нам.

Если вы считаете эту картинку полезной, пожалуйста, не забудьте поставить нам оценку под картинкой!

Одна из наших целей собрать эти изображения — мы надеемся, что эти изображения не будут потеряны при удалении соответствующей веб-страницы.

Но вы также можете знать, что любое содержимое, товарные знаки или другие материалы, которые могут быть найдены на веб-сайте anatomynote.com, которые не являются собственностью anatomynote.com, остаются собственностью соответствующих владельцев. Anatomynote.com никоим образом не претендует на право собственности или ответственности за такие предметы, и вам следует запросить юридическое согласие на любое использование таких материалов от его владельца.

Анатомия — удивительная наука. Это может помочь вам лучше понять наш мир. Мы надеемся, что вы будете использовать это изображение в своем исследовании и в своих исследованиях.

Этот пост « Внутренняя структура автомобиля, функция » относится к следующим категориям / категориям. Вы также можете найти более связанное и подробное содержание в этих категориях.
  • Анатомия автомобиля
  • Детали машин

Future Teslas будет иметь батареи, которые имеют двойную конструкцию, что сделает их более жесткими, а также повысит эффективность, безопасность и стоимость — TechCrunch

Tesla коренным образом изменила способ интеграции аккумуляторных батарей в автомобили, превратив их в конструктивные элементы автомобиля, а не только в качестве источника топлива.На мероприятии Tesla Battery Day во вторник Илон Маск сравнил это с тем, как коммерческие самолеты использовали для загрузки топлива в баки, которые находились внутри крыльев, но которые были по существу прикреплены к внутренней структуре — позже они поняли, что гораздо более эффективен объем топлива. Можно было нести, а также вес и использование деталей, сделав корпуса крыльев собственно топливными баками.

«Все современные самолеты, топливный бак, ваше крыло — это всего лишь топливный бак и форма крыла», — сказал он.«Это абсолютно правильный способ сделать это. И тогда топливный бак служит двойной структурой, и это уже не груз. Это фундаментально для конструкции самолета — это был большой прорыв. Мы делаем то же самое с автомобилями ».

Превратив элемент батареи в структурный компонент автомобиля, Маск указал, что они действительно могут сэкономить больше массы в автомобиле, чем вы могли бы предположить на бумаге, если бы вы просто удалили структурные опоры в элементах батареи, как они существуют в настоящее время. .Это связано с тем, что большую часть вспомогательной работы выполняет сама батарея, что, как он отмечает, на самом деле делает автомобиль в целом более безопасным, что может показаться нелогичным.

Tesla достигнет этого за счет создания наполнителя, который также является структурным клеем и также действует как антипирен. Он «эффективно приклеивает ячейки к верхнему и нижнему листу, и это позволяет выполнять передачу сдвига между верхним и нижним листами», — сказал Маск.

«Это дает вам невероятную жесткость, и на самом деле любой сверхбыстрый объект работает так, будто вы создаете сотовый сэндвич с двумя фазовыми пластинами», — сказал он.«На самом деле это даже лучше, чем то, что делают самолеты, потому что они не могут этого сделать, потому что топливо жидкое».

Конечным результатом этого будет структура, которая позволит автомобилям Tesla быть намного жестче, чем любые обычные автомобили. Эта более жесткая конструкция лучше для безопасности в целом, а также означает, что батареи будут более эффективными, при этом избегая любых «произвольных точечных нагрузок», связанных с деформацией или нагрузкой на сам элемент батареи.

«Это также позволяет нам перемещать ячейки ближе к центру машины, потому что у нас нет […] вроде всех опор и прочего», — сказал он. «Таким образом, объемная эффективность структурной упаковки намного лучше, чем у неструктурной упаковки. И мы фактически приближаем клетки к центру ».

Это снижает вероятность боковых ударов от столкновений, которые фактически достигают ячеек, а это означает, что они должны быть менее восприимчивыми к таким повреждениям, которые могут привести к пожарам, связанным с аккумулятором. По словам Маска, это также «улучшит полярный момент инерции», что в основном приведет к лучшему маневрированию транспортного средства, а также к ощущениям от вождения и управляемости.

Наконец, конструктивная конструкция батареи содержит на 370 деталей меньше по сравнению с нынешней конструкцией аккумуляторных элементов Tesla, что значительно снижает стоимость, а также снижает количество потенциальных точек отказа. По словам Маска, это даст значительную экономию на производстве и будет сочетаться с другими нововведениями в области аккумуляторов, которые он представил.

Внутренняя структура автомобиля изображение_фото номер 401758821_psd формат изображения_ru.lovepik.com

Применимые группы для личного пользования Команда запуска Micro Enterprise Среднее предприятие
Срок авторизации Навсегда Навсегда Навсегда Навсегда
Портретное разрешение Навсегда Навсегда Навсегда
Авторизованное соглашение Персональная авторизация Авторизация предприятия Авторизация предприятия Авторизация предприятия
Онлайн-счет-фактура

Маркетинг в социальных сетях

(Facebook, Twitter, Instagram и др.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Маркетинг в цифровых СМИ

(SMS, электронная почта, интернет-реклама, электронные книги и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Интернет, мобильные устройства, программное обеспечение Дизайн страницы

Веб-дизайн и дизайн приложений, программное обеспечение и игровая оболочка, H5, электронная коммерция и продукты и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Печатные экземпляры физического продукта

Упаковка продукции, книги и журналы, газеты, открытки, плакаты, брошюры, купоны и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

Лимит 5000 Копий Печать Лимит 20000 Копий Печать Без ограничений Копий Печать

Отчет по маркетингу продукта и бизнес-плану

Предложение по дизайну сети, дизайну VI, маркетинговому планированию, PPT (неперепродажа) и т. Д.

Личное Коммерческое использование

Маркетинг и показ наружной рекламы

Наружные рекламные щиты, реклама автобусов; витрины магазинов, офисные здания, гостиницы, магазины, другие общественные места и т. Д.

Личное Коммерческое использование

(ограничение печати 200 копий)

СМИ

(CD, DVD, фильм, ТВ, видео и т. Д.)

Личное Коммерческое использование

(ограничение 20 000 показов)

Перепродажа физического продукта

текстиль, чехлы для мобильных телефонов, поздравительные открытки, открытки, календари, чашки, футболки

Интернет-перепродажа

Мобильные обои, шаблоны дизайна, элементы дизайна, шаблоны PPT и наши дизайны в основном элементе для перепродажи.

Книжная коммерческое использование

(Только для обучения и общения)

Использование с портретной ориентацией

(табачная, медицинская, фармацевтическая, косметическая и другие отрасли)

(Только для обучения и общения)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

(Свяжитесь со службой поддержки для настройки)

внутренние части автомобилей и других дорожных транспортных средств — синонимы и родственные слова

Связанные слова


акселератор

существительное

педаль, на которую вы нажимаете ногой, чтобы заставить автомобиль двигаться быстрее

заднее сиденье

существительное

сиденье за водителем автомобиля

приборная панель

существительное

неформальное приборная панель автомобиля

приборная панель

существительное

часть внутри автомобиля, где находятся спидометр и другие приборы

обогреватель

существительное

американская часть машины, которая взрывается воздух на окна, чтобы они оставались чистыми

туманоуловитель

существительное

британский обогреватель

светорегулятор

существительное

американский выключатель для опускания фар автомобиля.Британское слово — двухпозиционный переключатель.

двухпозиционный переключатель

существительное

британский диммер на машине

сиденье водителя

существительное

американское сиденье, на котором вы сидите, когда ведете машину

аварийный тормоз

существительное

американское оборудование в автомобиле, которое вы используете для предотвращения движения автомобиля, когда он припаркован или в аварийной ситуации. Тормоз, который вы обычно используете для остановки автомобиля, называется ножным тормозом.

половица

существительное

американское пол в машине

педаль газа

существительное

американское неформально плоский предмет, на который вы нажимаете ногой, чтобы заставить автомобиль двигаться быстрее

коробка передач

существительное

крышка или контейнер, который защищает набор шестерен

ручной тормоз

существительное

британский элемент оборудования в автомобиле, который вы тянете рукой, чтобы машина оставалась неподвижной после ее остановки

подголовник

существительное

верхняя часть стула или автокресла, к которой вы опираетесь головой

высота потолка

существительное

расстояние между вашей головой и потолком, особенно в автомобиле

звуковой сигнал

существительное

объект в автомобиле или другом транспортном средстве, издающий громкий предупреждающий звук при нажатии на него

зажигание

существительное

место, куда вы вставляете ключ для запуска двигателя автомобиля

в (передней)

фразе

в той части автомобиля, где водитель и контрагент ролями

километр

существительное

Британский одометр

панель

существительное

часть транспортного средства или машины, где находятся переключатели и другие инструменты

пассажирское сиденье

существительное

переднее сиденье в дорожном транспортном средстве рядом с сиденьем водителя

ремень безопасности

существительное

прочный ремень в автомобиле или самолете, который вы пристегиваете вокруг себя, чтобы удерживать себя на своем сиденье

палка

существительное

неформальный рычаг переключения передач

рычаг переключения передач

существительное

американский короткий металлический рычаг в автомобиль, который водитель использует для переключения передач (= механизм, который преобразует мощность в движение). Британское слово — рычаг переключения передач.

солнцезащитный крем

существительное

экран, который вы кладете на одно из окон в машине, чтобы не было слишком жарко, когда он припаркован на солнце

козырек

существительное

плоский предмет в верхней части переднего окна машины, которую вы сбрасываете, чтобы защитить глаза от солнца

Английская версия тезауруса внутренних частей автомобилей и других дорожных транспортных средств

Как работают гибридные автомобили? Внутренняя структура и основной принцип

Как работают гибридные автомобили? Внутренняя структура и основной принцип

Большинство водителей в мире никогда раньше не водили гибридные автомобили.

Все, что они знают об этих гибридных автомобилях, — это то, что они работают на бензиновом двигателе внутреннего сгорания и на электродвигателе, работающем от аккумулятора.

Но немногие из них знают, как эта комбинация заставляет машину работать.

По правде говоря, у водителей есть выбор; Сколько электроэнергии от электродвигателя они могут использовать для вождения, и сколько бензина они получают от двигателя внутреннего сгорания .

Также прочтите — Можно ли заводить гибридный автомобиль?

Обычно водитель использует и двигатель, и электродвигатель для экономии заряда аккумулятора и бензина.

Аккумулятор внутри гибридного автомобиля намного больше, чем у обычного обычного автомобильного аккумулятора.

Не только гибридная батарея должна питать основные аксессуары; подобно кондиционеру и радио, он также должен обеспечивать некоторую часть движения автомобиля.

Для этого требуется гораздо более массивная батарея, которая стоит тысячи долларов и прослужит около 100 000 миль (около 160 934 км).

Также прочтите — Как работает рекуперативное торможение?

Шесть основных характеристик внутренней конструкции гибридного автомобиля

Чтобы понять, как работает гибридный автомобиль, вам просто нужно понять его внутреннюю структуру.

Ниже приведены его 6 основных конструктивных особенностей.

1. Топливный бак

У вас по-прежнему будет топливный бак для хранения бензина, как в обычном автомобиле.
Благодаря передовым технологиям в гибридных автомобилях, потреблять много газа не нужно.

У вас будет более высокая топливная эффективность и, как следствие, меньше вредных выбросов.

2. Трансмиссия

В большинстве гибридных автомобилей по-прежнему будет использоваться обычная трансмиссия, которую можно найти в обычных бензиновых автомобилях.

Однако есть новые трансмиссии, которые строятся специально для некоторых гибридных автомобилей, таких как Toyota Prius.

3. Аккумуляторы

Аккумуляторы — это то, что питает электродвигатель гибридного автомобиля.

Не только это, но и аккумуляторы могут забирать энергию от электродвигателя.

Это один из способов продления их жизни.

4. Генератор

Если у вас серийный гибридный автомобиль, у них есть генератор, который приводится в действие бензиновым двигателем.

Оттуда генератор может вырабатывать энергию для электродвигателя и помогать перезаряжать аккумулятор.

По сути, это способ преобразования бензина в электрическую энергию для двигателя и аккумулятора.

5. Электродвигатель

Это особенность, которая делает гибридный автомобиль особенным.

Электродвигатель может ускорять автомобиль, получая энергию от аккумулятора.

Однако он также может вернуть питание аккумулятору, если вы замедляете движение автомобиля.

6. Бензиновый двигатель

У гибридного автомобиля по-прежнему установлен бензиновый двигатель.

Он остается основным источником энергии транспортного средства, поскольку 1 галлон (3,79 литра) бензина имеет такую ​​же энергию, как полтонны заряда аккумулятора.

Дополнительная информация

Некоторые гибридные автомобили можно подключить для подзарядки аккумулятора, в то время как другие не имеют такой возможности.

Подключаемые гибриды считаются электромобилями, в то время как те, которые нельзя подключить к электросети, не являются электромобилями.

Те, которые вы можете подключить, обычно будут иметь функцию «только электрический привод», которая позволяет вам приводить в действие движение полностью с помощью электродвигателя.

Единственная проблема заключается в том, что вы можете двигаться только на низкой скорости от 10 до 30 миль (примерно 48 км) в час (примерно 48 км / ч).

Электродвигатель недостаточно мощный, чтобы разгонять автомобиль быстрее, не задействуя бензиновый двигатель для увеличения мощности.

Если вы попытаетесь разогнаться быстрее 30 миль в час (прибл.48 километров в час), находясь в режиме «только электрический привод», вы быстро разрядите аккумулятор и будете вынуждены ехать только на бензине, как в обычном автомобиле.

Подробнее:

Попробуй получить 100%

Анатомия электромобиля с аккумулятором (BEV) — x-engineer.org

Электромобиль с аккумулятором (BEV) по сравнению с классическими автомобилями с двигателем внутреннего сгорания (ДВС) довольно просты и удобны в эксплуатации.Простейшая архитектура трансмиссии состоит из высоковольтной батареи, электродвигателя с контроллером силовой электроники и односкоростной коробки передач. BEV также называются чистыми электрическими транспортными средствами , чтобы отличать их от гибридных электромобилей (HEV) , которые имеют гибридную трансмиссию (двигатель внутреннего сгорания плюс электродвигатель).

В BEV движущая сила основана исключительно на электроэнергии, хранящейся в высоковольтной батарее.

Изображение: Анатомия Nissan Leaf
Кредит: Nissan

Электромобили с аккумуляторной батареей увеличивают свою долю рынка, потому что они являются наиболее жизнеспособным способом создания чистой и эффективной транспортной системы. По сравнению с автомобилями с ДВС наиболее важными преимуществами BEV являются общая высокая эффективность, надежность и относительно низкая стоимость электродвигателя. Главный недостаток — низкая удельная энергия высоковольтной батареи.

Диапазон электромобиля — это максимальное расстояние, которое можно преодолеть с «полной» батареей. Примите во внимание, что диапазон указан для конкретного цикла испытаний (NEDC, FTP и т. Д.)

Изображение: анатомия BMW i3
Кредит: BMW

В зависимости от диапазона и максимальной скорости и ускорения электромобили с аккумуляторными батареями могут классифицироваться как:

  • электромобили для соседей : малолитражные автомобили с очень малым запасом хода (менее 25 км)
  • городские электромобили : малые транспортные средства с малым запасом хода (менее 50 км)
  • аккумулятор полной мощности электромобили : они эквивалентны классическим легковым автомобилям с пробегом от 100 до 600 км.

В этой статье мы сосредоточимся на полнофункциональных (пассажирских) аккумуляторных электромобилях (BEV).

Изображение: Анатомия Renault Zoe
Кредит: Renault

Большая часть архитектуры BEV имеет трансмиссию на передней оси и высоковольтную батарею в полу, между передней и задней осями. Эта конфигурация дает много места для пассажирского пространства и багажника / багажника.

Высоковольтная аккумуляторная батарея, являющаяся самым тяжелым электрическим компонентом транспортного средства, расположена очень низко, в полу кузова. Это дает еще одно преимущество — очень низкий центр тяжести, что улучшает общую устойчивость автомобиля.

Изображение: Шасси и двигатель Tesla Model S P90D
Кредит: Tesla

Высокопроизводительные BEV, такие как Tesla Model S , имеют два тяговых электродвигателя: один на передней оси, второй на задней оси. Оба двигателя имеют собственные контроллеры силовой электроники. Эта конфигурация дает возможность полного привода (AWD), а также очень хорошие характеристики с точки зрения ускорения и динамики движения (векторизация крутящего момента).

Изображение: Rimac Concept_One anatomy
Кредит: Rimac

Высокопроизводительные BEV, такие как Rimac Concept_One , поднимают производительность и динамику движения на экстремальный уровень.Трансмиссия состоит из 4 двигателей, по одному на каждое колесо. У каждого мотора своя коробка передач: спереди — односкоростные, а сзади — двухскоростные с карбоновыми муфтами. Высоковольтная батарея расположена в форме буквы «Т» между передней и задней осями. Rimac Concept_One — первый аккумуляторный электрический гиперкар серии .

Компонент накопления энергии в чисто электрическом транспортном средстве — это высоковольтная (HV) батарея . Номинальное напряжение в большинстве случаев составляет от 360 до 450 В.BEV также имеет низковольтную батарею, обычную батарею на 12 В, которая используется в качестве источника питания для вспомогательного оборудования (освещения, мультимедиа и т. Д.).

Изображение: высоковольтная батарея Nissan Leaf
Кредит: Nissan

Аккумулятор является ключевым компонентом электромобилей, потому что:

  • запас хода автомобиля почти полностью зависит от высоковольтной аккумуляторной батареи
  • это самый тяжелый электрический компонент
  • — это самый дорогой электрический компонент.

Существуют разные типы высоковольтных батарей, главным отличительным фактором которых является химический состав.Наиболее распространенными высоковольтными батареями для BEV являются литий-ионные батареи . У них также разные «вкусы»:

  • оксидов металлов (например, оксид лития-марганца, LiMn 2 O 2 )
  • фосфатов (например, фосфат лития-железа, LiFePO 4 )

Фосфат для автомобильного применения литий-ионные батареи более подходят, потому что они более безопасны с точки зрения химической и термической опасности.

Изображение: Трансмиссия Renault Zoe
Кредит: Renault

Обозначение:

    Электронный контроллер мощности
  1. Статор
  2. ротор
  3. Односкоростная коробка передач и дифференциал

Крутящий момент обеспечивается электрической машиной .В легковых автомобилях уже используются в основном два типа электродвигателей, с интересом к третьему:

  1. машины с постоянными магнитами
  2. индуктивные машины
  3. переключающие реактивные машины

Их более уместно называть электрическими машинами, а не двигатели, потому что они также могут вырабатывать электрическую энергию при торможении транспортного средства. Этот механизм называется рекуперация / регенерация энергии .

Когда транспортное средство ускоряется, электрическая машина получает электроэнергию от высоковольтной аккумуляторной батареи и вырабатывает крутящий момент.Это мотор , фаза . Когда транспортное средство тормозит, кинетическая энергия транспортного средства используется электрической машиной для производства электроэнергии. Это фаза генератора .

Основное различие между электрическими машинами состоит в способе создания крутящего момента (постоянное магнитное поле от магнитов, индуцированное магнитное поле в обмотках ротора или магнитопроводящий путь в роторе, совмещенный с полем статора).

Изображение: Renault Zoe power electronics
Кредит: Renault

Обозначение:

    Выпрямитель
  1. DC-DC преобразователь
  2. входной фильтр
  3. инвертор

Модуль управления силовой электроникой имеет несколько подсистем, каждая из которых отвечает за функция управления.Когда автомобиль заряжается от домашней электросети (например, 220 В), выпрямитель преобразует переменный ток (AC) в постоянный ток (DC), который подается в высоковольтную батарею.