20Май

Внеуличный пешеходный переход это: 6.6. Внеуличные пешеходные переходы

6.6. Внеуличные пешеходные переходы

Внеуличные пешеходные переходы, к которым относятся пеше­ходные тоннели и мостики, устраивают на магистральных улицах и улицах непрерывного движения при интенсивности пешеходного по­тока через проезжую часть более 3000 чел./ч, а также на пересече­ниях улиц с высокой транспортной загрузкой (уровень загрузки ) и на транспортных развязках. Частота расположения таких переходов по длине улицы должна обеспечивать потребность в пе­реходе улицы по всей ее длине: переходы должны располагаться на пересечениях с другими улицами у школ, больниц, вблизи точек гене­рации пешеходных потоков. Расстояние между внеуличными пере­ходами должно быть 400—600 м.

При выборе места расположения внеуличного перехода следует иметь в виду, что его фундамент располагается на глубине 4,5— 5,0 м относительно поверхности проезжей части. Это почти вдвое глубже расположения городских инженерных сетей. При прокладке пешеходного тоннеля, особенно на пересечении улиц, приходится перекладывать в обход тоннеля все инженерные коммуникации.

Наибольшую трудность при этом представляет перекладка самотеч­ной ливневой канализации.

Пешеходные тоннели следует проектировать с минимальным за­глублением и высотой в свету 2,3—2,5 м. В двухпролетном тоннеле

113

высота до низа ригеля, расположенного вдоль тоннеля, должна быть не менее 2,0 м. Продольный угол пешеходного тоннеля должен быть не более 40 %о. При уклоне менее 5 %о по лоткам вдоль подпорных стен устраивают пилообразный продольный профиль для стока воды. Поперечный уклон в тоннеле должен быть не менее 10 %о.

Ширину пешеходного тоннеля принимают по расчету исходя из пропускной способности одной полосы тоннеля 2000 чел./ч, лестни­цы — 1500 чел./ч. Ширина одной полосы в тоннеле и на лестнице 1 м. Эти параметры являются расчетными и для пешеходных мостиков. Минимальную ширину пешеходных тоннелей принимают не менее 3 м, а лестниц — 2,25 м.

Входы в пешеходные тоннели или на мостики следует распола­гать на тротуарах или полосах озеленения на расстоянии от борто­вого камня не менее 0,4 м. Входы в тоннели лучше располагать на тротуаре со стороны проезжей части. Свободная часть тротуара должна быть не менее 4 м.

Контрольные вопросы.

  1. Каков характер пешеходных потоков в зоне промышленных и административ­ ных зданий, торговых и спортивных центров?

  2. Какой принцип положен в основу расчета пешеходного потока в зоне промыш­ ленных предприятий, торговых центров, железнодорожных вокзалов?

  3. Какова расчетная скорость движения пешеходов, какие факторы оказывают на нее влияние?

  4. Как рассчитать интенсивность пешеходного движения по улице?

  5. Какие данные необходимы для расчета ширины пешеходного тротуара, прогу­ лочной дорожки?

  6. Как определить пропускную способность пешеходного перехода: нерегулируе­ мого, регулируемого, внеуличного?

Глава 7

АВТОМОБИЛЬНЫЕ СТОЯНКИ В ГОРОДАХ

7.1. Классификация автомобильных стоянок

Среди проблем, порожденных автомобилизацией, задачи обеспе­чения стоянок автомобилей у административных, общественных и производственных зданий и размещение автомобилей для хранения в жилых районах являются наиболее острыми. При уровне автомо­билизации 150—200 авт. на 1000 жителей площадь, занимаемая стоянками автомобилей, превышает площадь городских улиц и до­рог, используемых для движения.

Наиболее сложна эта проблема в городах со сложившейся за­стройкой. Мировой опыт автомобилизации показывает, что решить эту проблему можно только за счет всей территории города путем использования свободной ширины проезжей части улиц и создания специальных внеуличных автостоянок.

Территории для хранения автомобилей делят по способу хране­ния и продолжительности нахождения на них автомобилей на не­сколько типов.

Автостоянки для постоянного хранения автомобилей у жилых домов, в жилых кварталах, на межрайонных территориях. Продол­жительность хранения более 1 сут. Эти автостоянки используют для хранения автомобилей, принадлежащих гражданам. В зависимости от уровня обслуживания такие стоянки могут быть платными с закреплением мест за гражданами и бесплатными, свободного поль­зования.

Автостоянки большой продолжительности хранения у предприя­тий, учреждений и городских комплексов для размещения автомо­билей, принадлежащих рабочим, служащим и посетителям, продол­жительностью более 8 ч. Эти автостоянки в зависимости от типа учреждения могут быть общего пользования или только для служеб­ных автомобилей. Последнее оправдано только в части города со сложившейся тесной застройкой, как правило, в центральной или старой части города.

Автостоянки средней продолжительности хранения у зданий и сооружений, периодически собирающих большие массы людей (ста­дионы, театры, киноконцертные залы, рестораны, крупные торговые центры), на период 2—4 ч.

Автостоянки кратковременной продолжительности хранения у вокзалов, универсальных магазинов, рынков, спортивных сооруже­ний для хранения автомобилей до 2 ч.

115

Последние два типа автостоянок должны быть общего пользова­ния.

Гаражи — это специальные здания, предназначенные для хране­ния и обслуживания автомобилей. Они могут размещаться под зем­лей, на поверхности земли (как правило, многоэтажные), занимать часть зданий другого назначения. Это наиболее перспективный спо­соб хранения автомобилей, позволяющий на малой поверхности города хранить большое число автомобилей. Недостатком гаражей является их высокая стоимость: в зависимости от уровня обслужива­ния она составляет 3—5 тыс. р. Стоимость открытых автостоянок составляет в зависимости от типа дорожной одежды 250—500 р. за одно машино-место.

Говоря об автостоянках, обычно имеют в виду специально обо­рудованные площадки на территории города. Как правило, эти пло­щадки располагаются вне уличной сети. Это наиболее правильное направление в решении проблемы хранения автомобилей в городах. Однако полностью решать эту проблему только за счет таких стоянок не удается: при частом их расположении требуются слишком боль­шие площади для их размещения, укрупнение автостоянок приво­дит к уменьшению их числа и удалению от объектов обслуживания.

Приходится для размещения автомобилей использовать местную улично-дорожную сеть. Улицы после размещения на них автостоянок становятся непригодными для пропуска постоянного движения и могут использоваться только как проезды, часто однопутные.

Внеуличный пешеходный переход построят через Варшавское шоссе

Проектом планировки территорий линейного объекта участка улично-дорожной сети, предусмотрено строительство внеуличного пешеходного перехода через Варшавское шоссе, в районе дома № 2.


Об этом рассказала председатель Москомархитектуры Юлиана Княжевская.

Ранее Градостроительно-земельная комиссия под руководством мэра Москвы Сергея Собянина одобрила проект планировки территории строительства внеуличного пешеходного перехода через Варшавское шоссе.

Транспортная инфраструктура Москвы активно развивается, в том числе благодаря самим москвичам. Данный участок Варшавского шоссе имеет 1 наземный регулируемый переход и ближайший подземный переход находиться на расстоянии более 450 метров, такое расстояние особенно неудобно для маломобильных граждан и пожилых людей.

Длина нового перехода принята с учетом ширины проезжей части Варшавского шоссе и существующего трамвайного полотна, а также Новоданиловского проезда, ширина ориентировочно 4 метра, высота — 2,3 метра.

«От жителей Донского района поступало множество обращений с просьбами построить внеуличный переход по этому адресу. Проект планировки был вынесен на общественные обсуждения и одобрен жителями. Внеуличный пешеходный переход построят в районе дома №2 через Варшавское шоссе. Для удобства маломобильных граждан переход будет оснащен лифтом», – рассказала Юлиана Княжевская.

Данный проект был разработан и утвержден, благодаря активному участию жителей Москвы в благоустройстве города. Новый пешеходный переход позволит жителям комфортно и безопасно пересекать Варшавское шоссе. 

АВТОР: Пресс-служба председателя Москомархитектуры

ИСТОЧНИК ФОТО: https://www.mos.ru/mka/

МЕТКИ: ПРОЕКТИРОВАНИЕ, ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ПРОЕКТ СТРОИТЕЛЬСТВА, МОСКВА


14. 10.2020 12:30

Первый в Центральном федеральном округе мост из алюминия, построенный при активном участии Алюминиевой Ассоциации, запущен в эксплуатацию в Туле.


Надземный пешеходный переход в районе Тульского суворовского училища и военно-патриотического парка «Патриот-Тула» является частью комплексного проекта «Строительство моста через р. Упу и путепровода через железную дорогу». Строительство осуществлено в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные автомобильные дороги».

В торжественной церемонии открытия комплекса приняли участие губернатор Тульской области Алексей Дюмин и министр транспорта РФ Евгений Дитрих. Говоря о новом мосте, министр отметил:

«У нас традиционно пешеходные переходы на автомобильных дорогах выполняются металлическими или железобетонными. Мы экспериментировали с деревом и композитными материалами. Исходя из того, что получилось из алюминия – это, конечно, космос! Это современно, долговечно и дешево. Кроме того, быстрый монтаж – конструкция была собрана и возведена в течение нескольких часов. Соблюдены все меры безопасности – камеры наблюдения и лифты для маломобильных граждан. Мост представляет собой образец инновационного строительства, которое мы планируем в дальнейшем практиковать. Будем возводить такие объекты на федеральных трассах. За Тульской областью спешим всей Россией».

В свою очередь губернатор Тульской области Алексей Дюмин отметил:

«В планах у нас – развивать этот участок дорог дальше. Нужна современная развязка, которая разгрузит сложный перекресток на улице Ложевой и Восточном обходе. Мы обязательно реализуем этот проект и рассчитываем на поддержку Минтранса России».

Заказчиком строительства выступило подведомственное министерству транспорта и дорожного хозяйства Тульской области государственное учреждение «Тулаупрадор», подрядчиком возведения моста – ГС-Резерв, а проект разработали в ПИ «Мориссот». Номенклатуру изделий предоставили предприятия и компании – члены Алюминиевой Ассоциации: КраМЗ, АМР и ТАТПРОФ. Общую координацию проекта также взяла на себя Алюминиевая Ассоциация.

Длина пролетного строения 40 м, ширина прохожей части 3 м. Пролетное строение и каркасы лестничных сходов изготовлены из алюминиевых сплавов. При строительстве моста также применены алюминиевые облицовочные панели и системы остекления из алюминиевого профиля.

Используемые алюминиевые мостовые конструкции общей массой 60 тонн изготовлены на красноярском предприятии КраМЗ. На заводе не только выполнили элементы в размер согласно чертежам, но также просверлили отверстия под сборку и монтаж. Следует отметить, что на КраМЗе произведено анодирование конструкции, благодаря чему мост получил колористические характеристики, отвечающие цветовой гамме главного здания парка «Патриот-Тула».

Благодаря уникальным характеристикам алюминия, и в первую очередь его легкости, готовые к сборке конструкции моста были доставлены в Тулу автопоездом всего из четырех автоплатформ, что существенно снизило нагрузку на дорожное покрытие. Кроме того, благодаря легкости алюминиевого пролета при возведении моста не пришлось использовать тяжелую строительную технику. Важно также подчеркнуть, что алюминиевые конструкции спроектированы таким образом, чтобы собрать их могли не только специалисты алюминиевой отрасли, но и любых мостостроительных организаций.

С реализацией проекта строительства алюминиевого надземного пешеходного перехода в 2020 году Тульская область войдет в число первых российских регионов, в которых нашли применение данные передовые технологии в области мостового строительства.

При активном участии Алюминиевой Ассоциации в период 2017 – 2020 гг. возведено восемь алюминиевых пешеходных мостов: два – в Нижегородской области, три – в Красноярске, два – в Москве над рекой Яуза и один – в Туле. Сейчас в работе находится более 20 проектов мостов с использованием алюминиевых конструкций. Самым первым в нашей стране мостовым сооружением из алюминия стал построенный в 1969 г. пешеходный Коломенский мост через канал Грибоедова в Санкт-Петербурге (тогда в Ленинграде). Длина пролета этого цельносварного моста более 30 м. Спустя полвека мост продолжает успешно эксплуатироваться.

АВТОР: пресс-сдужба Алюминиевой Ассоциации

ИСТОЧНИК ФОТО: Яндекс.Новости

МЕТКИ: ДОРОГИ, ДОРОЖНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА, ЕВГЕНИЙ ДИТРИХ, АЛЮМИНИЕВАЯ АССОЦИАЦИЯ




14.10.2020 12:00

Первая была запущена еще летом.


Глава администрации Лужского района Юрий Намлиев порадовал своих подписчиков в Instagram хорошими новостями. В районе продолжают делать все, чтобы обеспечить жителей качественной питьевой водой.

«До конца года в Луге заработают еще 10 новых модульных станций для очистки питьевой воды. Самая первая в городе станция уже заработала в микрорайоне Луга-3. На прошлой неделе привезли и установили две станции на улице Дмитриева и Медведском шоссе. Сейчас проводятся пусконаладочные работы. На следующей неделе ждем еще три, а оставшиеся пять — до конца этого года», — написал районный чиновник.

АВТОР: 47ньюс

ИСТОЧНИК ФОТО: https://online47.ru

МЕТКИ: ЛЕНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТЬ ЛЕНОБЛАСТЬ, СЗФО, ЛУЖСКИЙ РАЙОН, ЛУГА, ВОДООЧИСТНЫЕ СООРУЖЕНИЯ ОЧИСТКА ВОД, ВОДОСНАБЖЕНИЕ ВОДООТВЕДЕНИЕ, ПРОГРАММА ЧИСТАЯ ВОДА



Дополнительная информация

Пешеходы

Как лучше всего использовать сигнал светофора для пешеходов?

Пешеход имеет преимущественное право проезда, если на сигнале пешехода постоянно горит знак «Иди» или символ человека.

Пешеход не должен переходить дорогу, если постоянно горит знак «Не ходить» или символ поднятой руки.

Когда мигает знак «Не ходить» или символ поднятой руки, пешеходы, которые уже начали переход улицы, должны перейти на другую сторону. Пешеходы, которые еще не начали переходить улицу, должны дождаться следующего цикла «Ходьба».

Что считается пешеходным переходом?

Пешеходный переход – это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.

Пешеходным переходом также является любая часть дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, при отсутствии бордюров, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом, независимо от того, обозначена она как таковая или нет.

Как пользоваться пешеходным переходом?

Если на перекрестке нет светофора для пешеходов, подождите, пока транспортное средство загорится зеленым светом в том же направлении, что и вы, и перейдите дорогу перед остановившимся транспортным средством. Не переходите дорогу перед транспортом, на котором горит зеленый свет.

При наличии пешеходного перехода в месте, где нет светофоров для водителей или пешеходов, водители должны уступать дорогу пешеходам.

Что делать, если нет обозначенного пешеходного перехода?

При отсутствии пешеходных переходов самым безопасным местом для перехода пешеходов является перекресток. Автомобилисты имеют преимущественное право проезда во всех местах, кроме обозначенных и немаркированных пешеходных переходов на перекрестках и отмеченных пешеходных переходов вне перекрестков.

Должны ли пешеходы использовать тротуар, если он предусмотрен?

Да. Там, где предусмотрены тротуары и их можно безопасно использовать, пешеходы должны использовать тротуар, а не идти по дороге.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда автомобиль въезжает на тротуар или выезжает из него?

Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего или въезжающего в переулок, здание, частную дорогу или подъездную дорожку, должен уступать дорогу любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару или обочине дороги.

Если тротуар не предусмотрен, должен ли пешеход идти по обочине дороги лицом к встречному транспорту или спиной к встречному транспорту?

Пешеходы должны идти по обочине лицом к встречному транспорту, потому что это делает их более заметными для автомобилистов и помогает им быть в курсе движения. Держитесь как можно дальше влево.

Разрешены ли пешеходы на скоростных автомагистралях штата или автомагистралях между штатами, включая въезды и выезды?

Нет. Пешеходы не допускаются на дороги с ограниченным доступом, такие как скоростные автомагистрали и межштатные автомагистрали, а также на въезды и выезды с этих дорог.

Как пешеходы должны переходить дорогу на перекрестках с круговым движением?

Пешеходы должны переходить перекрестки с круговым движением от одного «разделительного острова» к другому. Разделительные острова предлагают безопасное убежище между двумя разными направлениями движения, позволяя пешеходу сосредоточиться на движении только с одного направления в каждый момент времени. Никогда не переходите на центральный остров кольцевой развязки.

Водители

Когда пешеходы имеют преимущественное право проезда?

Пешеходы имеют преимущественное право проезда на всех пешеходных переходах и на перекрестках с обозначенными или не обозначенными пешеходными переходами.

Если перекресток оборудован светофором для пешеходов, они должны переходить дорогу во время фазы сигнала «Пешеход».

*Примечание: пешеход получает сигнал «Иди», чтобы двигаться в том же направлении, что и автомобилисты, когда они получают зеленый сигнал. Автомобилисты, поворачивающие направо или налево на перекрестке, всегда должны искать пешеходов и уступать им право проезда. Пешеходы имеют преимущественное право проезда на перекрестках, даже если у водителей горит зеленый свет.

Кто имеет преимущественное право проезда, когда я выезжаю или выезжаю с дороги?

Пешеходы. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен уступить право проезда любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару или обочине дороги.

Что считается пешеходным переходом?

Пешеходный переход – это любая зона, четко обозначенная для пешеходного перехода линиями или другой разметкой тротуара.

Пешеходным переходом также является любая часть дороги на пересечении между бордюрами на противоположных сторонах проезжей части или, при отсутствии бордюров, между краями дороги. Эта зона считается пешеходным переходом независимо от того, отмечена она или нет.

РАЗДЕЛЫ ЗАКОНА О ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ И ДВИЖЕНИИ, КАСАЮЩИЕСЯ ПЕШЕХОДОВ

ОПРЕДЕЛЕНИЯ:

  • Раздел 110. Пешеходный переход.

(a) Часть проезжей части на перекрестке, входящая в соединения боковых линий тротуаров на противоположных сторонах дороги между бордюрами или, при отсутствии бордюров, между краями проезжей части .

(b) Любой участок проезжей части на перекрестке или в другом месте, четко обозначенный для пешеходного перехода линиями или другой разметкой на поверхности.

  • Раздел 130. Пешеход . Любой человек пешком или в инвалидной коляске.
  • Секция 1112 . Индикация сигнала контроля пешеходов. Всякий раз, когда пешеходы контролируются сигналами управления пешеходами со словами «ХОДИТЕ» или «НЕ ХОДИТЕ» или с изображением идущего человека или поднятой руки, такие сигналы должны обозначаться и применяться к пешеходам следующим образом:

(a) Устойчивая ХОДЬБА или идущий человек. Пешеходы, стоящие перед таким светофором, могут двигаться по проезжей части в направлении светофора, и им должно быть предоставлено право преимущественного проезда другими транспортными средствами.

(б) Мигает НЕ ХОДИТЕ или поднятая рука. Ни один пешеход не должен начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любые пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу «ХОДИТЕ» или «Идущее лицо», должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока мигает сигнал «НЕ ХОДИТЕ» или поднятая рука. показывает.

(c) Устойчиво НЕ ХОДИТЕ или поднятая рука. Пешеходы не должны начинать переход проезжей части в направлении такого сигнала, но любые пешеходы, которые частично завершили переход по сигналу «ХОДИТЕ» или мигающему сигналу «НЕ ХОДИТЕ», должны перейти к тротуару или островку безопасности, пока горит постоянный сигнал «НЕ ХОДИТЕ». показывает.

ПЕРЕКРЕСТКИ

  • Участок 1142. Транспортное средство въезжает на перекресток со остановкой или уступанием.

(b) Водитель транспортного средства, приближающегося к знаку «уступи дорогу», должен в соответствии с этим знаком снизить скорость до разумной для существующих условий скорости или, при необходимости, остановиться, как это предусмотрено в статье одиннадцатьсот семьдесят два, и уступить дорогу право проезда к любому пешеходу, законно пересекающему проезжую часть, по которой он едет, и к любому транспортному средству, находящемуся на перекрестке или приближающемуся к другому шоссе настолько близко, что представляет непосредственную опасность в то время, когда такой водитель движется через перекресток или в его пределах. При условии, однако, что если такой водитель участвует в столкновении с пешеходом на пешеходном переходе или с транспортным средством на перекрестке после проезда мимо знака «уступи дорогу» без остановки, такое столкновение считается доказательством prima facie того, что он не уступил свое право способ.

DUE CARE

  • Раздел 1146. Водители должны проявлять должную осмотрительность. Невзирая на положения любого другого закона об обратном, каждый водитель транспортного средства должен проявлять должную осторожность, чтобы избежать столкновения с любым велосипедистом, пешеходом или домашним животным на любой проезжей части, и при необходимости должен предупреждать, подавая звуковой сигнал.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПЕШЕХОДОВ СТАТЬЯ 27

  • Статья 1150. Пешеходы, на которых распространяются правила дорожного движения. Пешеходы должны подчиняться сигналам управления дорожным движением, как это предусмотрено в статье одиннадцатьсот одиннадцатой настоящей главы, но во всех других местах пешеходам предоставляются привилегии и на них распространяются ограничения, указанные в настоящей статье.
  • Статья 1151. Преимущество пешеходов на пешеходных переходах.
    • (a) Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить право проезда, при необходимости снизив скорость или остановившись, пешеходу, переходящему проезжую часть в пределах пешеходный переход на проезжей части, по которой движется транспортное средство, за исключением того, что любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или эстакада, уступает право проезда всем транспортным средствам.
    • (b) Ни один пешеход не должен внезапно покидать бордюр или другое безопасное место и идти или бежать по пути транспортного средства, которое находится так близко, что водитель не может уступить дорогу.
    • (c) Всякий раз, когда какое-либо транспортное средство останавливается на обозначенном пешеходном переходе или на любом немаркированном пешеходном переходе на перекрестке, чтобы пешеход мог перейти проезжую часть, водитель любого другого транспортного средства, приближающегося сзади, не должен обгонять и обгонять такое остановившееся транспортное средство. .
  • Раздел 1151-а. Преимущество пешеходов на тротуарах. Водитель транспортного средства, выезжающего из переулка, здания, частной дороги или подъездной дорожки или въезжающего в них, должен уступить право проезда любому пешеходу, приближающемуся к любому тротуару, пересекающему такой переулок, вход в здание, дорогу или подъездную дорожку.
  • Раздел 1152. Переходы не по пешеходным переходам.
    • (a) Каждый пешеход, пересекающий проезжую часть в любой точке, кроме обозначенного пешеходного перехода или немаркированного пешеходного перехода на перекрестке, должен уступать право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • (b) Любой пешеход, пересекающий проезжую часть в месте, где предусмотрен пешеходный туннель или надземный пешеходный переход, уступает право проезда всем транспортным средствам на проезжей части.
    • (c) Пешеходы не должны пересекать перекресток проезжей части по диагонали, если это не разрешено официальными устройствами управления движением; и, когда пешеходам разрешен переход по диагонали, пешеходы должны переходить только в соответствии с официальными устройствами управления движением, относящимися к такому переходу.
  • Раздел 1153. Положения, касающиеся слепых или слабовидящих.
    • (a) Несмотря на предыдущие положения настоящей статьи, каждый водитель транспортного средства, приближающийся к перекрестку или пешеходному переходу, должен уступить право проезда пешеходу, переходящему дорогу, или пытающемуся перейти проезжую часть, когда такого пешехода сопровождает собака-поводырь или с помощью трости металлического или белого цвета или белого цвета с красным наконечником.
    • (b) Никто, кроме слепых или слабовидящих, не должен использовать на любой улице или шоссе трость металлического или белого цвета или белую с красным наконечником.
    • (c) Этот раздел не должен толковаться как обязывающий использовать собаку-поводыря, трость или трость любого вида слепым или слабовидящим человеком.
  • Раздел 1155. Пешеходы должны использовать правую половину пешеходных переходов. Пешеходы должны двигаться, когда это практически возможно, по правой половине пешеходных переходов.
  • Раздел 1156. Пешеходы на проезжей части.
    • (a) В тех случаях, когда предусмотрены тротуары и их можно использовать с соблюдением требований безопасности, любое пешеходное движение по прилегающей проезжей части считается незаконным.
    • (b) Если тротуары не предусмотрены, любой пешеход, идущий вдоль и по шоссе, должен, по возможности, идти только по левой стороне проезжей части или ее обочине, лицом к движению транспорта, который может приближаться с противоположного направления. При приближении любого транспортного средства с противоположного направления такой пешеход должен двигаться как можно дальше влево.
  • Раздел 1157. Пешеходы, предлагающие поездки или бизнес.
    • (a) Никто не должен стоять на проезжей части с целью вымогательства, вымогательства или продажи водителю любого транспортного средства.
    • (b) Никто не должен стоять на улице или в непосредственной близости от них с целью добиться наблюдения или охраны любого транспортного средства, когда оно припарковано или собирается припарковаться на улице или шоссе.
    • (c) Никто не может занимать какую-либо часть шоссе штата, кроме как в городе или деревне, с целью продажи или вымогательства.

Пешеходные переходы и переходы | Национальная ассоциация городских транспортных служащих

Подразделы:

Обычные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Промежуточные пешеходные переходы

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Острова безопасности пешеходов

Безопасные и частые пешеходные переходы поддерживают пешеходную городскую среду. Пешеходные переходы следует устанавливать там, где предполагается и поощряется движение пешеходов. Хотя нанесение разметки пешеходных переходов само по себе не является действенной мерой безопасности во всех ситуациях, пешеходные переходы приносят пользу и направляют пешеходов,

Подробнее

Каталожные номера

Выберите категорию или оставьте поле пустым для всех. Ресурсы Bike Share. Руководство по проектированию транспортных улиц. Руководство по проектированию городских велосипедных дорожек.0005

BioswalesBoulevardBus BulbsBus StopsChicaneCommercial AlleyCommercial Shared StreetComplex Intersection AnalysisComplex IntersectionsContra-Flow Bus LanesConventional CrosswalksCoordinated Signal TimingCorner RadiiCrosswalks and CrossingsCurb ExtensionsDedicated Curbside/Offset Bus LanesDedicated Median Bus LanesDesign ControlsDesign HourDesign SpeedDesign VehicleDesign YearDowntown 1-Way StreetDowntown 2-Way StreetDowntown StreetsDowntown ThoroughfareFixed vs. Actuated SignalizationFlow- Through PlantersFrom Pilot to PermanentFunctional ClassificationGatewayGreen AlleyInterim Design StrategiesInterim Public PlazasIntersection Design ElementsIntersection Design PrinciplesIntersectionsIntersections of Major and Minor StreetsLane WidthLeading Pedestrian IntervalMajor IntersectionsMidblock CrosswalksMini RoundaboutMinor IntersectionsMoving the CurbNeighborhood Main StreetNeighborhood StreetParkletsPedestrian Safety IslandsPerformance MeasuresPervious PavementPervious StripsPhases of TransformationPinchpointRaised IntersectionsResidential BoulevardResidential Shared StreetSidewalksSignal Cycle LengthsSignalization PrinciplesSpeed ​​CushionSpeed ​​HumpsSpeed ​​Reduction MechanismsSpeed TableSplit-PhasingУправление ливневыми стокамиЭлементы уличного дизайнаПринципы уличного дизайнаУличный дизайн в контекстеУлицыВременное закрытие улицСветофорные сигналыТранзитный коридорТранзитные улицыЭлементы контроля вертикальной скоростиВидимость/расстояние видимостиYield Street—USDG Citation

Austin, TXBerkeley, CABoston, MABrisbane, AUCChicago, ILDenver, COFort Worth, TXHouston, TXLondon, UKLos AngelesLyon, FRMelbourne, AUMinneapolis, MNMontreal, QCNew York, NYORParis, FRPhiladelphia, PAPhoenix, AZPortToWashtoWA, DC9ron5ron, CASeattle, ON

ссылок на пешеходные переходы и переходы: найдено 17.

  • Ницбург, Марша и Ричард Л. Кноблаух. «Оценка обработки пешеходных переходов с высокой видимостью — Клируотер, Флорида». Отчет Федерального управления автомобильных дорог FHWA-RD-00-105, 1-21, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • МакГрейн, Энн и Меган Митман. «Обзор и рекомендации по стилям разметки пешеходного перехода с высокой видимостью». Отчет Федерального управления автомобильных дорог DTFHGI-11-H-00024 1-4, Министерство транспорта США, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тул Дизайн Групп. «Бостонское полное руководство по дизайну улиц: дизайн пешеходного перехода». Департамент транспорта Бостона, город Бостон, Бостон, Массачусетс.
  • Транспортная группа Фокс Таттл. «Руководство по устройству пешеходных переходов». Транспортный отдел, город Боулдер, Боудлер, Колорадо
  • Бранян Джордж. «Опыт DC с пешеходным сигналом HAWK-Hybrid и прямоугольными быстрыми проблесковыми маяками». Окружной департамент транспорта, Окружной департамент транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Дугалд, Лэнс Э. «Разработка рекомендаций по установке пешеходных переходов с разметкой». Совет по исследованиям в области транспорта Вирджинии, Департамент транспорта Вирджинии и Университет Вирджинии, Шарлоттсвилль, Вирджиния.
  • Митман, Меган Фелиг, Дуг Купер, Брук ДюБоз и Свати Панде. «Поведение водителя / пешехода на обозначенных и немаркированных пешеходных переходах в бассейне Тахо». Программа California Path, Институт транспортных исследований, Калифорнийский университет, Беркли, Калифорния.
  • Зегир, Чарльз V, Ричард Бломберг, Дэвид Хендерсон, Скотт Мастен, Лорен Маркетти, Марвин М. Леви, Инглин Фан и др. «Оценка демонстрационного проекта безопасности пешеходов в Майами-Дейд». Журнал Совета по транспортным исследованиям 2073, (1), 1–10, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Фитцпатрик, Кей, Сьюзен Т. Крайслер, Рон Ван Хаутен, Уильям У. Хантер и Шон Тернер. «Оценка технических средств противодействия пешеходам и велосипедистам: прямоугольные быстро мигающие маяки, Ястребы, шарроу, разметка пешеходных переходов и разработка отчета о методах оценки». Техасский транспортный институт, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Хантер, Уильям В., Рагхаван Шринивасан и Кэрол А. Мартелл. «Оценка прямоугольного быстродействующего проблескового маяка на перекрестке Пинеллас Трейл в Санкт-Петербурге, Флорида». Протокол транспортных исследований 2314 (1), 7–13, Совет по транспортным исследованиям, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Тернер, Шон, Лора Сандт, Дженнифер Тул, Роберт Бенц и Роберт Паттен. «Университетский курс Федерального управления автомобильных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту, урок 12: перекрестки в середине квартала». Отдел безопасности пешеходов и велосипедистов Федерального управления автомобильных дорог, Вашингтон, округ Колумбия.
  • CTC and Associated, LLC. «Пешеходные сигналы HAWK: обзор национальных рекомендаций, государственной практики и соответствующих исследований». Бюро дорожного движения, Департамент транспорта Висконсина, Мэдисон, Висконсин.
  • Фитцпатрик, Кей, Шон Тернер, Маркус А. Брюэр, Пол Карлсон, Брук Ульман, Нада Траут, Юн Саг Парк, Джефф Уитакр, Назир Лалани и Доминик Лорд. «Повышение безопасности пешеходов на нерегулируемых перекрестках». Техасский институт транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Гиббонс, Рональд Б., Крис Эдвардс, Брайан Уильямс и Карл К. Андерсен. «Информационный отчет о дизайне освещения пешеходных переходов в середине блока». Технический транспортный институт Вирджинии, Управление исследований и разработок в области безопасности, Федеральное управление автомобильных дорог, Маклин, Вирджиния.
  • Лу, Джордж (Сяо-Чжао) и Дэвид А. Нойс. «Пешеходные переходы в центральных кварталах: решение на основе нечеткой логики для существующих сигнальных операций». Подготовлено к 88-му ежегодному собранию Совета по исследованиям в области транспорта, Совет по исследованиям в области транспорта, Вашингтон, округ Колумбия.
  • Нэборс, Дэн, Роберт Шнайдер, Далия Левел, Кимберли Либерман и Коллин Митчелл.