17Янв

Внешняя пассивная безопасность автомобиля: Пассивная безопасность и её оценка

51 Внешняя пассивная безопасность автомобиля.

В процессе ДТП должна быть обеспечена сохранность, как самого автомобиля, так и других участников движения и объектов. При столкновениях и наездах внешнюю пассивную безопасность обеспечивает, прежде всего, бамперы.

Правильно сконструированный бампер должен обеспечивать не только внутреннюю пассивную безопасность, но также и внешнюю, поглощая при ударе большую часть кинетической энергии. Безопасные бамперы содержат энергопоглощающий элемент, в котором энергии удара преобразуется в работу деформации или тепловую энергию. По типу упругого элемента бамперы могут быть механические, гидравлические, пневматические или комбинированные.


В пневматических и гидравлических амортизирующих элементах энергия удара поглощается при сжатии газа или перетекании жидкости через дросселирующие отверстия.

Находят применение гидропневматические бамперы из легко деформируемого упругого синтетического материала толщиной около 6 мм.

Во время удара при деформации бампера сначала сжимается воздух, находящийся над жидкостью. Затем под действием давления воздуха и жидкости выталкиваются пробки,

Для уменьшения тяжести последствий происшествий, связанных с попутными столкновениями, особенно в случаях, когда легковые автомобили попадают сзади под грузовые, на последних необходимо устанавливать задний бампер (заднее защитное устройство).

Высота поперечного сечения балки заднего защитного устройства должна быть не менее 100 мм. Дорожный просвет до нижнего края защитного устройства не должен быть более 550 мм.

Ширина заднего защитного устройства не должна превышать длину задней оси автомобиля, но не быть короче ее более, чем на 100 мм с каждой стороны.

Увеличение количества наездов транспортных средств на пешеходов и высокая тяжесть последствий этого вида ДТП привели к изменениям внешнего оформления автомобилей.

Так, скруглены острые углы кузова, устранены выступающие предметы, например ручки дверей, прекращена установка фигурных фирменных эмблем на передней части капота, бамперы легковых автомобилей делают без «клыков», а с бамперов грузовых автомобилей убраны буксирные крюки.

Опасными явлениями, которые могут возникнуть в результате ДТП, являются возгорание автомобиля, заклинивание дверей, заполнение автомобиля водой, если он попал в водоем.

Возгорание автомобиля. Возгорание автомобиля в результате ДТП представляет собой большую опасность, хотя и происходит довольно редко. По статистическим данным различных стран, число ДТП с пожаром не превышает 1,2% от общего числа ДТП. Однако водитель и пассажиры не всегда могут быстро покинуть горящий автомобиль из-за полученных травм или заклинивания дверей. Пребывание же человека в горящем автомобиле более 1,5 минут является для него практически смертельным.

Чаще всего возгорание автомобиля происходит при тяжелых происшествиях, таких как лобовые столкновения, наезды на мачты, столбы и деревья, а также при падении автомобиля с высоты нескольких метров.

Двумя сопутствующими факторам при возгорании автомобиля во время ДТП являются: образование топливно-воздушной смеси и наличие источника возгорания.

Топливно-воздушная смесь может образоваться вследствие разрушения топливного бака, утечки топлива через заливную горловину, повреждения системы питания.

Источником возгорания может быть искрение от трения, искрообразование в системе электрооборудования, раскаленные детали двигателя, открытое пламя.

Заклинивание дверей. Заклинивание дверей кузова автомобиля, которое может произойти в результате ДТП, препятствует быстрой эвакуации водителя и пассажиров, что особенно опасно в случаях получения ими серьезных повреждений или возникновения пожара. Поэтому конструкция джрных замков должна исключать их заклинивание.

Заполнение автомобиля водой. При быстром проникновении воды внутрь автомобиля в случае его попадания в водоем, водитель и пассажиры не сразу приходят в себя и им необходимо некоторое время для осмысления ситуации и принятия мер для эвакуации из затопленного автомобиля. Подобные случаи происходят нечасто, за исключением стран, в которых значительная часть дорожной сети проходит по берегам водоемов, например, в Голландии, где все водители обучаются правилам эвакуации из затопленного автомобиля.

Система пассивной безопасности — назначение, компоненты

Главная  »  Система пассивной безопасности

Современный автомобиль является источником повышенной опасности. Неуклонный рост мощности и скорости автомобиля, плотности движения автомобильных потоков значительно увеличивают вероятность аварийной ситуации.

Для защиты пассажиров при аварии активно разрабатываются и внедряются технические устройства безопасности. В конце 50-х годов прошлого века появились ремни безопасности, предназначенные для удержания пассажиров на своих местах при столкновении. В начале 80-х годов были применены подушки безопасности.

Совокупность конструктивных элементов, применяемых для защиты пассажиров от травм при аварии, составляет систему пассивной безопасности автомобиля. Система должна обеспечивать защиту не только пассажиров и конкретного автомобиля, но и других участников дорожного движения.

Важнейшими компонентами системы пассивной безопасности автомобиля являются:

  • ремни безопасности;
  • натяжители ремней безопасности;
  • активные подголовники;
  • подушки безопасности;
  • безопасная конструкция кузова;
  • аварийный размыкатель аккумуляторной батареи;
  • ряд других устройств (система защиты при опрокидывании на кабриолете; детские системы безопасности — крепления, кресла, ремни безопасности).

Современной разработкой является система защиты пешеходов. Особое место в пассивной безопасности автомобиля занимает система экстренного вызова.

Современная система пассивной безопасности автомобиля имеет электронное управление, обеспечивающее эффективное взаимодействие большинства компонентов. Конструктивно система управления включает входные датчики, блок управления и исполнительные устройства.

Входные датчики фиксируют параметры, при которых возникает аварийная ситуация, и преобразуют их в электрические сигналы. К ним относятся датчики удара, выключатели замка ремня безопасности, датчик занятости сидения переднего пассажира, а также датчик положения сидения водителя и переднего пассажира.

На каждую из сторон автомобиля устанавливается, как правило, по два датчика удара. Они обеспечивают работу соответствующих подушек безопасности. В задней части датчики удара применяются при оборудовании автомобиля активными подголовниками с электрическим приводом.

Выключатель замка ремня безопасности фиксирует использование ремня безопасности. Датчик занятости сидения переднего пассажира позволяет в случае аварийной ситуации и отсутствии на переднем сидении пассажира сохранить соответствующую подушку безопасности.

В зависимости от положения сидения водителя и переднего пассажира, которое фиксируется соответствующими датчиками, изменяется порядок и интенсивность применения компонентов системы.

На основании сравнения сигналов датчиков с контрольными параметрами блок управления распознает наступление аварийной ситуации и активизирует необходимые исполнительные устройства элементов системы.

Исполнительным устройствами элементов системы пассивной безопасности являются пиропатроны подушек безопасности, натяжителей ремней безопасности, аварийного размыкателя аккумуляторной батареи, механизма привода активных подголовников (при использовании подголовников с электрическим приводом), а также контрольная лампа, сигнализирующая о непристегнутых ремнях безопасности.

Активизация исполнительных устройств производится в определенном сочетании в соответствии с заложенным программным обеспечением.

При фронтальном ударе в зависимости от его силы могут сработать натяжители ремней безопасности или фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

При фронтально-диагональном ударе в зависимости от его силы и угла столкновения могут сработать:

  • натяжители ремней безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • соответствующие (правые или левые) боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности:
  • соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • фронтальные подушки безопасности, соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

При боковом ударе в зависимости от силы удара могут сработать:

  • соответствующие боковые подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • соответствующие головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности;
  • соответствующие боковые подушки безопасности, головные подушки безопасности и натяжители ремней безопасности.

При ударе сзади в зависимости от силы удара могут сработать натяжители ремней безопасности, размыкатель аккумуляторной батареи и активные подголовники.

 

 

Рынок автомобильных пассивных систем безопасности прогнозируется на уровне

По оценкам, среднегодовой темп роста рынка составит 4,5 % с 2022 по 2028 год. Автомобильные системы безопасности, включая ремни безопасности и подголовники, связаны с безопасностью пассажиров внутри автомобиль.

| Источник: ReportLinker ReportLinker


Нью-Йорк, 27 сентября 2022 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Reportlinker.com объявляет о выпуске отчета «Прогноз рынка автомобильных пассивных систем безопасности до 2028 г. – влияние COVID-19 и глобальный анализ по типам и типам транспортных средств» — https://www.reportlinker.com/p06321019/?utm_source=GNW
Системы безопасности помогают удерживать пассажиров на месте и сводят к минимуму риск травм в случае столкновения.

Повышенный спрос на высокоскоростные транспортные средства привел к росту аварийности. Таким образом, потребность в интеграции транспортных средств с функциями безопасности значительно возросла.

Функции безопасности включают обнаружение слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и систему торможения против перекатывания. В то же время интеграция автомобильных функций безопасности увеличивает спрос на автомобили, увеличивая долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности во всем мире.

Автомобильный рынок систем пассивной безопасности имеет дело с необычными происшествиями с участием пассажиров в транспортном средстве. Системы пассивной безопасности смягчают последствия нештатных ситуаций, таких как аварии.

К таким системам относятся подушки безопасности, ремни безопасности, аварийные зоны и салоны. Пассивные системы безопасности в последние десятилетия внесли значительный вклад в безопасность дорожного движения и личную безопасность, уменьшая последствия аварий и несчастных случаев.

В результате большинство европейских автомобилей в настоящее время показывают очень хорошие результаты в краш-тестах, а технология пассивной безопасности совершенствуется.

Ключевые факторы, ведущие к росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности, включают постоянное расширение автомобильного рынка и растущее предпочтение потребителей в отношении более безопасных транспортных средств. Неуклонный рост числа дорожно-транспортных происшествий вызвал обеспокоенность потребителей и правительств во всем мире, создавая возможности для систем пассивной безопасности. промышленность.

Кроме того, значительный рост автомобильного рынка из-за роста располагаемого дохода создает возможности для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Растущее предпочтение расширенным функциям безопасности в транспортных средствах, введение более строгих стандартов безопасности правительствами во многих странах, растущее распространение занавесок и подушек безопасности для коленей, особенно в развивающихся странах, а также технологические достижения определяют размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности. . Рост стоимости сырья, колебания обменного курса и ценовая конкуренция препятствуют росту рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Китай, Индия, Южная Корея, Япония и Австралия являются ключевыми экономиками Азиатско-Тихоокеанского региона на рынке автомобильных пассивных систем безопасности. Эти страны демонстрируют хорошие результаты благодаря многочисленным технологическим и инфраструктурным разработкам.

В регионе развит автомобильный сектор, который поддерживается расширением автомобильной промышленности в таких странах, как Китай, Индия и Южная Корея. Такие страны, как Индия, Китай, Южная Корея и Япония, входят в число ведущие страны-производители автомобилей во всем мире, что выступает в качестве поддерживающего фактора для роста рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Например, по данным Общества индийских автопроизводителей (SIAM), в 2021 году Индия произвела 22 933 230 автомобилей, из которых 3 650 698 легковых и 805 527 коммерческих автомобилей.

В 2021 году Китай стал крупнейшим производителем автомобилей. в мире. По данным Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM), общий объем производства и продаж легковых автомобилей в Китае составил 21,408 млн единиц и 21,482 млн единиц соответственно. Японский автомобильный сектор по-прежнему процветает, японские производители производят и продают множество автомобилей по всему миру. Прогнозируется, что из-за увеличения производства автомобилей в Японии японская промышленность по производству автомобильных компонентов будет одной из самых оппортунистических, уступая только США и Германии. Производство автомобильных компонентов в Японии расширилось одновременно с увеличением числа производителей автомобилей в стране из-за увеличения количества легковых и коммерческих автомобилей на дорогах.

Наличие сильного автомобильного сектора и растущее число производителей автомобилей являются основными факторами, определяющими рынок автомобильных пассивных систем безопасности в размере региона. В регионе есть несколько крупных производителей автомобилей, таких как Suzuki, Mitsubishi, Hyundai-Kia. , Tata Motors Limited, Lexus и Toyota.

Кроме того, в регионе присутствует большое количество производителей и поставщиков автомобильных пассивных систем безопасности, таких как MITSUBA Corporation, Zhejiang Zhenqi Auto Parts Corp., Ltd. и DENSO Corporation. Правительства различных стран Азиатско-Тихоокеанского региона выступают с инициативами по развитию автомобильного сектора в своих странах. Например, в Союзном бюджете на 2019 г.В 2020 году правительство Индии объявило о своих планах по созданию научно-исследовательских центров с расходами в размере 388,5 млн долларов США, чтобы автомобильный сектор соответствовал мировым стандартам.

Такие правительственные инициативы в разных странах, вероятно, создадут огромные возможности для разработки передовых автомобильных систем пассивной безопасности в регионе в течение прогнозируемого периода, тем самым стимулируя рынок автомобильных пассивных систем безопасности в ближайшие годы. Однако мировое производство автомобилей сильно зависит от Китай и COVID-19Вспышка пандемии привела к дефициту поставок, что повлияло на сборку OEM-производителей во всех регионах.

Около двух третей производства автомобилей в Китае напрямую пострадали от остановки, что также повлияло на ее поставщиков. Таким образом, вспышка COVID-19 ограничила деятельность автомобильной промышленности и производства автомобильных компонентов в Азиатско-Тихоокеанском регионе, что повлияет на долю рынка автомобильных пассивных систем безопасности в ближайшие годы.

Кроме того, в Азиатско-Тихоокеанском регионе рост популярности подушек безопасности для защиты пешеходов увеличивает размер рынка автомобильных пассивных систем безопасности. Например, в октябре 2021 года японская компания Toyoda Gosei Co. разработала подушку безопасности для защиты пешеходов, которая защищает голову пешехода при наезде на него автомобиля. Toyoda Gosei разработала различные типы подушек безопасности, которые защищают пассажиров автомобиля. Это будет первая подушка безопасности Toyoda Gosei на рынке, которая защищает пешеходов и других уязвимых участников дорожного движения. Такие разработки стимулируют рост рынка автомобильных пассивных систем безопасности.

Ключевыми компаниями на рынке автомобильных систем пассивной безопасности являются Autoliv Inc; Континенталь АГ; Системы безопасности Джойсон; Роберт Бош ГмбХ; ЗФ Фридрихсхафен АГ; ФОРЕСИЯ; Хендай Мобис; Кнауф Индастриз; Тойода Госей Ко., Лтд.; Tokairika Co., Ltd. Отчет также содержит вторичные исследования других компаний, занимающих значительную долю рынка.

Общий размер рынка автомобильных систем пассивной безопасности был получен с использованием как первичных, так и вторичных источников. Чтобы начать процесс исследования, было проведено исчерпывающее вторичное исследование с использованием внутренних и внешних источников для получения качественной и количественной информации об автомобильной пассивной безопасности. системный рынок.

Этот процесс также служит цели получения обзора и прогноза рынка автомобильных пассивных систем безопасности по отношению ко всем сегментам, относящимся к региону. Кроме того, было проведено несколько первичных интервью с участниками отрасли и комментаторами для проверки данных и получить больше аналитических сведений о рынке автомобильных пассивных систем безопасности.

В этом процессе участвуют отраслевые эксперты, такие как вице-президенты, менеджеры по развитию бизнеса, менеджеры по анализу рынка, менеджеры по продажам на национальном уровне, внешние консультанты, эксперты по оценке, аналитики-исследователи и ключевые лидеры общественного мнения, специализирующиеся на рынке автомобильных систем пассивной безопасности.
Прочтите полный отчет: https://www. reportlinker.com/p06321019/?utm_source=GNW

О программе Reportlinker
ReportLinker — отмеченное наградами решение для исследования рынка. Reportlinker находит и упорядочивает последние отраслевые данные, чтобы вы могли получить все необходимые исследования рынка — мгновенно и в одном месте.

__________________________



Контактные данные

            Клэр: [email protected]
США: (339)-368-6001
Международный: +1 339-368-6001
             

Контактная информация

Пассивная безопасность — Анализ систем безопасности — Advanced Simtech

Пассивная безопасность

Безопасность автомобиля подразделяется на две ключевые области:

Активная безопасность, помогающая предотвратить аварию или помогающая минимизировать тяжести любого столкновения. Сюда входят такие продукты, как AEB (автоматическое экстренное торможение), ABS и ESP

Во-вторых, пассивная безопасность, то есть системы, которые активируются в случае столкновения, чтобы обеспечить поддержку и защиту пассажиров. Эти продукты включают ремни безопасности, подушки безопасности, сиденья и энергопоглощающие секции, встроенные в автомобиль.

 

Наладив прочные отношения с некоторыми ведущими производителями транспортных средств и поставщиками удерживающих устройств, наш совместный подход позволяет нам добиваться оптимальных результатов, когда речь идет о спецификации и анализе систем удерживающих устройств.

Это также позволило нам специализироваться на:

  • Подушки безопасности
  • Ремни безопасности и ограничители
  • Преднатяжитель ремня
  • Коленные валики и внутренние ударные зоны
  • Сиденье исполнение
  • Детские удерживающие устройства
  • Защита от хлыстовых травм и оценка

Наша работа в области применения удерживающих систем сосредоточена на биомеханике – науке, изучающей силы, действующие на биологическую структуру, и эффекты, вызываемые этими силами, в том числе:

  • Боковой удар
  • Фронтальный удар
  • Перевернуть
  • Задний удар

На самом простом уровне удерживающая система предназначена для управления и контроля кинематической энергии человека, находящегося в автомобиле, во время замедления.

Этот уровень понимания позволяет нам свести к минимуму риск травм в любом сценарии. Используя физические испытания и численное моделирование, мы помогаем нашим клиентам точно настроить и предоставить возможности, необходимые для их автомобилей, не только в соответствии с минимальными требованиями юридических или потребительских испытаний, но и намного выше обычных законодательных порогов.

 

Современные автомобили оснащены сложными электронными системами управления. Эти системы способны обнаруживать начало столкновения с транспортным средством и, при необходимости, предпринимать действия по уклонению, например активировать электронную программу стабилизации, чтобы избежать инцидента.

Если эта система не может предотвратить столкновение, активируется удерживающая система, чтобы обеспечить максимальную защиту при минимальном риске травмирования пользователя. Алгоритмы, используемые в этих устройствах, основаны на данных, созданных в рамках пакета моделирования, который работает с использованием таких продуктов, как MADYMO.

Этот ориентированный на производительность процесс помогает определить максимальный уровень защиты, который может быть обеспечен пассажирам различного роста, управляющим таким транспортным средством.

Будущее пассивной безопасности (благодаря активной безопасности)

Поскольку активная безопасность проникает во все большее число сегментов транспортных средств, а усовершенствованные системы помощи водителю (ADAS) становятся необходимостью для всех производителей автомобилей в их стремлении к автономным вождение, а также достижение пятизвездочных рейтингов краш-тестов.

Основной целью внедрения систем активной безопасности является снижение вероятности аварии или, по крайней мере, смягчение последствий неизбежного столкновения. Такие системы, как автономное экстренное торможение (AEB) и помощь в удержании полосы движения (LKA), помогают уберечь пассажиров от ситуации столкновения, но что произойдет, если избежать столкновения невозможно? Именно здесь пассивная безопасность остается ключевой технологией. Ремни и подушки безопасности никуда не денутся, по крайней мере, в краткосрочной перспективе, но они будут размещаться и использоваться в автомобиле новыми инновационными способами.

Несмотря на достижения в области электроники безопасности, у технологии пассивной безопасности все еще есть значительный потенциал. Действительно, системы пассивной безопасности переживут технологическое возрождение, поскольку они будут разработаны для работы в гармонии с новыми функциями активной безопасности.

Если пассажирам больше не нужно смотреть на дорогу, сможет ли традиционная система ремней безопасности защитить их в случае аварии? Если сиденье может поворачиваться лицом к другим пассажирам, где должны быть расположены подушки безопасности, чтобы обеспечить защиту от разнонаправленных ударов?

Кроме того, все современные подушки безопасности полагаются на физические датчики, расположенные на внешней конструкции транспортного средства, чтобы определить, когда срабатывать, а также какой уровень мощности требуется в зависимости от замедления транспортного средства. Следовательно, по мере того, как мы переходим к уровням автономии 4 и 5, можно использовать вычислительную мощность внешних лидарных и радарных датчиков, чтобы определить, когда столкновения нельзя избежать, что дает дополнительное время для более раннего развертывания подушек безопасности и поддержания оптимального уровня безопасности. возможна защита.

Advanced Simtech работает с нашими клиентами, чтобы понять, как необходимо анализировать меняющиеся технологии в наших транспортных средствах, чтобы продолжать обеспечивать высочайший уровень безопасности для пассажиров внутри.

От помощи в разработке стратегий срабатывания подушек безопасности до совершенствования методологий компьютерного моделирования для производителей и поставщиков удерживающих устройств — мы можем помочь клиентам понять реальное применение таких устройств.

В результате к нам часто обращаются в качестве свидетелей-экспертов для предоставления рекомендаций, когда предполагается, что такое устройство сработало непредвиденным образом.

Свяжитесь с нами сейчас по телефону
+44 (0)1789 264 782
для получения дополнительной информации о наших услугах.

Часто задаваемые вопросы

 

Что такое активная и пассивная безопасность?
Активные и пассивные функции безопасности транспортных средств разрабатывались в течение многих лет и были предназначены в первую очередь для предотвращения несчастных случаев или столкновений, но когда они происходят, эти системы работают, чтобы уменьшить воздействие на пассажиров в транспортных средствах. вовлечены, устраняя травмы, где это возможно, или, если нет, сводя их к минимальному уровню.

Что такое активная безопасность?
Технологии активной безопасности постоянно работают в фоновом режиме, чтобы помочь водителю и снизить вероятность или предотвратить аварию или столкновение. Технология была разработана с учетом того, что более 95% всех аварий являются результатом человеческой ошибки со стороны одного или нескольких водителей.
Эти системы работают, чтобы предотвратить столкновение или уменьшить скорость удара, если столкновение невозможно предотвратить.

Что такое система пассивной безопасности?
Функция пассивной безопасности — это функция, которая становится «активной» после обнаружения столкновения и предназначена для снижения вероятности или степени травм. Сюда будут входить такие технологии, как:

  • удерживающие системы; например. Ремни безопасности / преднатяжители / подушки безопасности
  • Системы снижения травм пешехода при ударе; например. Автоматический подъемник капота 
  • Технологии проектирования транспортных средств; например. Зоны деформации и деформируемые бамперы

Какое программное обеспечение требуется для разработки пассивных систем безопасности?
Анализ цифровых двойников является фундаментальной частью проектирования, разработки и оценки этих систем. Продукт Simcenter Madymo является лидером в области разработки и анализа систем пассивной безопасности.