Технология вклейки ветровых стекол — Рефиниш-Авто
Как и для любого клеевого соединения, на прочность соединения стекла с кузовом в общем случае оказывают влияние как силы когезии, так и силы адгезии. При использовании однокомпонентного полиуретанового клея прочность склеивания преимущественно определяется адгезией, то есть силой взаимодействия клея с обеими склеиваемыми поверхностями.
Если поверхности стекла и кузова, в месте нанесения герметика, не подвергнуть тщательной очистке и не покрыть специальным составом для повышения адгезии — праймером, обеспечить надлежащую прочность вклеивания стекла вряд ли удастся.
Это справедливо и для ситуации, когда недостаточно тщательно удалены остатки клея, выгоревшие во время резания. Порядок подготовки поверхностей к склеиванию указывается на упаковке соответствующего ремонтного материала.
Подготовка стекла к вклеиванию
Подготовка стекла для вклейки заключается в тщательном обезжиривании и нанесении праймера на периметр стекла , по которому будет проходить клеевой шов. Праймеру необходимо дать просохнуть минут 10-15 перед нанесением герметика ( или вставкой в проём ).
Подготовка рамки ветрового стекла к вклеиванию
Подготовка рамки ветрового стекла заключается в тщательной очистки от всех загрязнений, после чего необходимо подрезать оставшийся после удаления старого стекла герметик так , чтобы остался слой толщиной 0,5-1 мм ( нет необходимости удалять его полностью — свежий герметик прекрасно схватывается со свежим срезом старого ). Обрабатывать срез герметика праймером нерекомендуется! Если проводились кузовные работы , которые повлекли удаление заводского слоя герметика , и последующую окраску рамки , то ее необходимо обработать праймером ( естественно после тщательной очистки и обезжиривания ). Так же необходимо покрыть праймером места где, в процессе демонтажа стекла, ЛКП повреждено до металла.
Нанесение клеевого герметика
По завершении подготовки склеиваемых поверхностей на кромки стекла ( а в большинстве случаев на рамку ветрового стекла) из гильзы выдавливают клей. Предварительно на наконечнике гильзы делают вырез такой конфигурации, чтобы выдавливаемый валик клея имел треугольное сечение, причем высота этого треугольника должна составлять примерно 10-15 мм ( необходимо примерить стекло перед нанесением материалов — в идеале стекло должно точно повторять все изгибы рамки , ну в крайнем случае погрешность не должна превышать 3-5 мм . Это особенно актуально для неоригинальных стекол.) .
Внимание! Если клей из гильзы выдавливается с трудом, то, возможно, он хранился слишком долго; поэтому следует проверить, не просрочен ли указанный на гильзе срок хранения. Если он не истек, гильзу следует на 5 мин погрузить в горячую воду, после чего клей выдавливать гораздо легче.
Не позднее 10 минут после нанесения клея, стекло вставляют в рамку кузова, удерживая вакуумными захватами. Стекло необходимо аккуратно осадить таким образом , чтобы толщина клеевого шва составила 3-5 мм ( контролируется визуально с внутренней стороны стекла ). Поскольку для полного отверждения клея требуется от 12 до 24 ч (следует непременно учитывать рекомендации изготовителя клея), стекло следует зафиксировать с помощью клиньев и вставок. Не допускается нагревать стекло для сокращения времени отверждения. Если автомобиль должен быть передан клиенту прежде, чем клей отвердится, стык кузова и стекла следует оклеить широкой липкой лентой, что предотвратит выпадение стекла, что возможно при резком торможении.
Для чего нужна шелкография на лобовом стекле
Края рамки кузова снабжены отпечатанной трафаретным способом сплошной черной полосой шириной около 3 см, которая ближе к кромке переходит в черные точки. Необходимость в нанесении такой полосы обусловлена тем, что, когда стекло с нанесенным на его края валиком клея прижимают к рамке кузова, клей распределяется неравномерно. Поскольку стекло прозрачно, при отсутствии черного фона сквозь него было бы хорошо видно, что толщина клеевого слоя неравномерна. Благодаря черной окраске кромок рамки этот дефект становится незаметным. Во избежание чересчур контрастного перехода от черной окраски рамки к прозрачному стеклу в переходной зоне на рамку наносят черные точки.
Технология вклейки авто лобовых стекол в СПб
В статье рассказывается о вклейке стекол автомобиля. Не следует экономить и производить замену самостоятельно. Экономия в этом случае, может стоить жизни.
Существует множество причин, по которым необходима замена автостекла. Раньше установку производили только на резиновые уплотнители. Метод вклейки автомобильных стекол с успехом заменил предыдущий. 98% современных марок автомобилей оснащаются вклеенными стеклами. Рассмотрим плюсы и минусы данной технологии.
К положительным моментам можно отнести снижение веса и усиление жесткости кузова машины. Автомобиль становится более герметичным. Его пассивная безопасность увеличивается.
Можно отметить единственный минус технологии: самостоятельно или у костоправа качественно произвести вклейку лобовых стекол практически невозможно. Лучше довериться автосервису, где могут выполнить профессиональную вклейку стекол.
Процедура вклейки автомобильных стекол
Весь процесс разбит на определенную последовательность технологических операций. Соблюдение порядка работ и качество их исполнения влияет на надежность вклейки стекла.
Существуют две разновидности технологий для выполнения работ: праймерная и беспраймерная.
Праймерная вклейка
На стекло наносят окантовку из черной грунтовки (праймер), на нее — активатор и клей. Затем стекло следует зафиксировать в проеме для стекла.
Дело в том, что стекла выпускались полностью прозрачными. Нанесение праймера, работало как защита слоя из клея от растрескивания и расщепления под воздействием солнечного света. Благодаря праймеру стекло оставалось на своем месте и не выпадало.
Беспраймерная вклейка
Современные стекла капсулируются – изготавливаются с защитной полосой, выполненной в заводских условиях методом шелкографии.
Как эксплуатировать автомобиль после вклейки стекол
Три нехитрых правила помогут не допустить нарушения герметичности шва между стеклом и кузовом.
Нужно просто 2 дня избегать:
- заезда и парковки на бордюр;
- производить мойку сильным напором воды;
- прикреплять под стекло документы: талоны техосмотра и пропуска.
При выборе сервисного центра следует обратить внимание на следующее:
- Применение качественных расходных материалов известных фирм.
- Использование при работе профессиональных инструментов.
- Предоставляется ли клиентам возможность присутствовать при замене стекла.
- Длительность гарантии автосервиса на установку стекла.
Чтобы стекло не пропускало струи дождя, не выпало или лопнуло во время движения – следует производить работы только у профессионалов в сертифицированных сервисах.
Вклейка и ремонт переднего стекла
Попробуйте найти решение — выбирать! —Товары для ремонта и обслуживания промышленных машин и оборудованияТовары для ремонта и обслуживания автомобилейИзделия для ремонта трубопроводовСклеиваниеВы здесь: Вклейка и ремонт переднего стекла
Режим отображения: список миниатюр
Loctite AA 319 MESH — 0,5 мл (набор клея для зеркала заднего вида) (IDH.195908)
8,98 евро нетто / ПК.
Loctite 3863 — 2 г (ремкомплект заднего ветрового стекла, цепь +) (IDH.1151364)
29,80 евро нетто
TEROSON BOND EASY CUT — Система снятия ветрового стекла (IDH.2701385)
1109,96 евро нетто
Инструмент для резки автомобильного стекла (Teroson Multicut) (IDH.2058166)
Teroson RB 4100 BK — 310 мл (уплотняющая масса) (IDH.804495)
24,53 евро нетто
Teroson Bond 60 SET (клей для стекла, набор) (IDH.
![](/800/600/https/www.qmotors.ru/upload/partners/Vkleyka_Stekol.jpg)
45,30 евро нетто / ПК.
Teroson Bond 120-310 мл (клей для ветрового стекла) (IDH.2647771)
16,20 евро нетто
Teroson Bond 120-600 мл (клей для ветрового стекла) (IDH.2647773)
23,54 евро
21,18 евро неттоTeroson Bond 120 SET (клей для ветрового стекла, комплект) (IDH.2669223 )
33,41 евро нетто
Teroson Bond 15-310 мл (клей для стекла, супер быстрый) (IDH.2671464)
28,89 евро нетто
Teroson Bond 60-310 мл (клей для стекла) (IDH.2685294)
24,12 евро нетто
Teroson Bond 60-600 мл (клей для стекла) (IDH.2684250)
32,13 евро нетто
Teroson Bond 60 Controlled Cure-310 мл (клей для ветрового стекла, быстродействующий) (IDH.2700553)
70,39евро нетто / ПК.
Teroson Bond Activator — 125 мл (Активатор) (IDH.2683266)
26,09 евро нетто / ПК.
Teroson Bond Activator — 1 л (Активатор) (IDH.2683267 )
58,62 евро нетто / ПК.
Teroson Bond All In One -100 мл (Праймер для оконного клея) (IDH.2670909 )
47,23 евро нетто
Teroson Bond All In One -10 мл (Праймер для оконного клея) (IDH.2671463 )
8,20 евро нетто
Teroson Bond All In One -25 мл (Праймер для оконного клея) (IDH.2670908 )
15,32 евро нетто / ПК.
Teroson Bond Glass Cleaner — 1 л (очиститель для стекла и пластика) (IDH.2689820 )
16,10 евро нетто
Teroson Bond Removal Cord ET (нейлоновая режущая нить для инструментов с несколькими режущими кромками) (IDH.2701906)
113,02 евро нетто
Teroson VR 100 — 1 л (очиститель стекла и пластика на водной основе) (IDH.2012089))
TEROSON VR 1500 — комплект (чип-ремкомплект) (IDH.1233745)
1121,77 евро нетто
Teroson PU 8519 P — 100 мл (грунтовка для оконного клея) / Terostat 8519 P (IDH.1178026)
Teroson PU 8519 P — 10 мл (грунтовка для оконного клея) / Terostat 8519 P (IDH.
![](/800/600/https/autoglassy.ru/upload/iblock/b88/b885549d3b1af70ee6b063b3982149b7.jpg)
Teroson PU 8519 P — 25 мл (грунтовка для оконного клея) / Terostat 8519 P (IDH.1178000)
Теросон ПУ 8596-310 мл (стандартный клей для оконных стекол) / Terostat 8596 (IDH.450533)
Teroson PU 8596 (набор для наклеивания автомобильных стекол) / комплект Terostat 8596 (IDH.450532)
Teroson PU 8597 HMLC-310ml (полиуретановый клей для автомобильных стекол)/Terostat (IDH.1467799)
Teroson PU 8597-570 мл (клей для оконного стекла, быстрый) /Terostat 8597 (IDH.317767)
17,54 евро нетто
Teroson PU 8597 HMLC-570ml (клей для стекла, быстрый 1ч/4ч) (IDH.1467915)
Teroson PU 8597 HMLC — (комплект для приклеивания оконных стекол) /Terostat 8597 HMLC (IDH.1507386)
30,69 евро нетто
Teroson PU 8599 HMLC-310ml (клей для стекла, сверхбыстрый 15 мин) /Terostat 8599 (IDH.450441)
19,28 евро нетто
Teroson PU 8630 2K HMLC — 310 мл (клей для стекла. Увеличенное время сборки) (IDH.
![](/800/600/https/proff-studio.ru/upload/iblock/804/8042a96eeb096403730861199048b2ab.jpg)
Клеи для ветрового стекла для рынка ремонта автомобилей
Распространенные неисправности
Водители и их пассажиры — ваша линия жизни. А когда они отъезжают после ремонта, нет такого понятия, как слишком безопасное. Убедитесь, что вы избегаете распространенных ошибок как при применении, так и при выборе продукта, чтобы ветровое стекло могло выполнять свою функцию безопасности.
#1: Провисшие ветровые стекла выходят из строя.
Провисшие ветровые стекла могут ухудшить функцию безопасности ветрового стекла и привести к дорогостоящим утечкам воды.
#2: Негерметичные ветровые стекла стоят вдвое дороже.
Негерметичные ветровые стекла стоят вдвое дороже, потому что 1. вам необходимо заменить ветровое стекло, чтобы устранить утечку, и 2. утечка может вызвать непредвиденные сбои в работе электроники, что приведет к дальнейшему дорогостоящему ремонту.
#3: Клеи для длинных нитей пачкают.
![](/800/600/https/momotuning.ru/wp-content/uploads/6/1/8/618a5daf50c68cd0e9089c9b0ecb9bcf.jpeg)
Чем длиннее нить, тем грязнее нанесение и выше риск загрязнения внутренней части.
Получите сертификат LOCTITE®XPLORE
TEROSON Workshop Survey.
Помогает избежать сбоев с самого начала.
При работе с вами наши специалисты TEROSON проводят подробный обзор вашего процесса ремонта и продуктов , которые вы используете. Это помогает определить потенциальную экономию средств и усовершенствование процессов. Мы используем наш Калькулятор стоимости TEROSON
Приняв участие в семинаре TEROSON, вы получите:
Тщательный аудит процесса ремонта
Анализ затрат на ваш процесс
Рекомендации по улучшению процессов
Отчет с подробным описанием всех выявленных затрат и потенциальных возможностей экономии времени
Запланируйте консультацию прямо сейчас
Ассортимент TEROSON BOND
Вот оно! Мы изменили дизайн нашего широкого ассортимента клеев для ветрового стекла, чтобы вы могли быстрее, чем когда-либо, найти продукт, наиболее подходящий для ваших целей. Что у них общего: теперь обозначение явно относится к их соответствующему SDAT, т.е. бывший TEROSON PU 8597 HMLC теперь называется просто TEROSON BOND 60, что означает 60 мин. СДАТ. и т.д.
Посмотрите, что может предложить наш ассортимент, и познакомьтесь с нашим новым членом семьи: TEROSON BOND 120.
TEROSON BOND
наша новая система клея для ветрового стекла
PU 8597 HMLC
Помогает существующим клиентам найти известное название продукта
60 9018 1
Сосредоточьтесь на УТП для клиента. Безопасно уехать за 60 минут
Клей для ветрового стекла
Четкое определение применения
Маркированные точки USP
- Безопасный выезд через 60 минут
- Совместимость с датчиками ADAS
- Холодное нанесение
Часто задаваемые вопросы.
Учитесь с LOCTITE
®XPLORE Как обеспечить надежную и безопасную замену ветрового стекла? Узнайте больше о замене ветрового стекла в увлекательной интерактивной форме.