10Ноя

Виды тормозных систем автомобилей: Тормозная система автомобиля: виды и устройство

1.2. Виды тормозных систем автомобиля

Тормозная система необходима для замедления транспортного средства и полной остановки автомобиля, а также его удержания на месте.

Для этого на автомобиле используют некоторые тормозные система, как — стояночная, рабочая, вспомогательная система и запасная.

Рабочая тормозная система используется постоянно, на любой скорости, для замедления и остановки автомобиля. Рабочая тормозная система, приводится в действие, путем нажатия на педаль тормоза. Она является самой эффективной системой из всех остальных.

Запасная тормозная система используется при неисправности основной. Она бывает в виде автономной системы или её функцию выполняет часть исправной рабочей тормозной системы.

Стояночная тормозная система нужна для удержания автомобиля на одном месте. Стояночную систему использую во избежание самопроизвольного движения автомобиля.

Вспомогательная тормозная система применяется на авто с повышенной массой.

Вспомогательную систему используют для торможения на склонах и спусках. Не редко бывает, что на автомобилях роль вспомогательной системы играет двигатель, где выпускной трубопровод перекрывает заслонка.

Тормозная система — это важнейшая неотъемлемая часть автомобиля, служащая для обеспечения активной безопасности водителей и пешеходов. На многих автомобилях применяют различные устройства и системы, повышающие эффективность системы при торможении — это антиблокировочная система (ABS), усилитель экстренного торможения (BAS), усилитель тормозов [3].

Тормозная система автомобиля состоит из тормозного привода и тормозного механизма [5].

Рис.1.3. Схема гидропривода тормозов: 1 — трубопровод контура «левый передний-правый задний тормоз»; 2-сигнальное устройство; 3 — трубопровод контура «правый передний — левый задний тормоз»; 4 — бачок главного цилиндра; 5 — главный цилиндр гидропривода тормозов; 6 — вакуумный усилитель; 7 — педаль тормоза; 8 — регулятор давления задних тормозов; 9 — трос стояночного тормоза; 10 — тормозной механизм заднего колеса; 11 — регулировочный наконечник стояночного тормоза; 12 — рычаг привода стояночного тормоза; 13 — тормозной механизм переднего колеса.

Тормозным механизмом блокируются вращения колес автомобиля и в следствии чего, появляется тормозная сила, которая является причиной остановки автомобиля. Тормозные механизмы находятся на передних и задних колесах автомобиля.

Проще говоря, все тормозные механизмы можно назвать колодочными. И уже в свою очередь, их можно разделять по трению — барабанные и дисковые. Тормозной механизм основной системы монтируется в колесо, а за раздаточной коробкой или коробкой передач находится механизм стояночной системы.

Тормозные механизмы, как правило состоят из двух частей, из неподвижной и вращающейся. Неподвижная часть – это тормозные колодки, а вращающаяся часть барабанного механизма — это тормозной барабан.

Барабанные тормозные механизмы (рис. 1.4.) чаще всего стоят на задних колесах автомобиля. В процессе эксплуатации из-за износа, зазор между колодкой и барабаном увеличивается и для его устранения используют механические регуляторы.

Рис. 1.4. Барабанный тормозной механизм заднего колеса: 1 – чашка; 2 – прижимная пружина; 3 – приводной рычаг; 4 – тормозная колодка; 5 – верхняя стяжная пружина; 6 – распорная планка; 7 – регулировочный клин; 8 – колесный тормозной цилиндр; 9 – тормозной щит; 10 – болт; 11 – стержень; 12 – эксцентрик; 13 – нажимная пружина; 14 – нижняя стяжная пружина; 15 – прижимная пружина распорной планки.

На автомобилях могут применять различные комбинации тормозных механизмов:

В тормозном дисковом механизме (рис. 1.5.) — диск вращается, а внутри суппорта установлены, две неподвижные колодки. В суппорте установлены рабочие цилиндры, при торможении они прижимают тормозные колодки к диску, а сам суппорт надежно закреплен на кронштейне. Для увеличения отвода тепла от рабочей зоны часто используются вентилируемые диски [8].

Рис. 1.5. Схема дискового тормозного механизма: 1 — колесная шпилька; 2 — направляющий палец; 3 — смотровое отверстие; 4 — суппорт; 5 — клапан; 6 — рабочий цилиндр; 7 — тормозной шланг; 8 — тормозная колодка; 9 — вентиляционное отверстие; 10 — тормозной диск; 11 — ступица колеса; 12 — грязезащитный колпачок.

Тормозная система автомобиля и ее классификация, принцип работы, неисправности

Безопасная эксплуатация любого транспортного средства немыслима без наличия тормозной системы. Помимо своей основной функции — остановки движения транспортного средства, она также используется для снижения его скорости и удерживания на месте. В зависимости от назначения, а также в целях увеличения безопасности транспорта на современных автомобилях устанавливают несколько тормозных систем. Рассмотрим подробнее тормозную систему легкового автомобиля.

Классификация тормозных систем автомобилей

Тормозное управление можно разделить на следующие виды:

  • рабочее,
  • запасное,
  • стояночное,
  • вспомогательное (износостойкое).

Рабочая тормозная система автомобиля — это основное средство торможения авто от сброса скорости до его полной остановки. Приводится в действие посредством нажатия педали ножного тормоза. Это самая эффективная система торможения среди прочих установленных.

Запасная тормозная система авто начинает действовать в случае отказа основной рабочей системы. Как правило, в роли запасного тормоза выступает оставшаяся исправной часть рабочего тормоза или стояночный тормоз.

Стояночная тормозная система машины используется для удержания авто после остановки, исключая возможность самопроизвольного начала движения. Управление происходит путем нажатия рычага ручного тормоза.

Вспомогательная тормозная система устанавливается, как правило, в грузовые автомобили для снижения износа основного рабочего тормоза во время длительного процесса торможения.

Если речь идет об автомобиле с прицепом, то прицепы, как и авто, снабжены своей отдельной системой торможения. Система носит название «тормоз наката» из-за лежащего в основе принципа срабатывания тормоза в процессе накатывания прицепа на автомобиль.

Помимо самого тормозного управления в автомобиле также должна быть предусмотрена сигнализация для оповещения о неисправности или поломке тормозной системы.

Принцип работы тормозной системы

Работа тормозной системы легкового автомобиля осуществляется благодаря тормозным механизмам и приводам. Принцип ее работы заключается в следующем: тормозной привод, передавая давление от ноги водителя, запускает механизмы, препятствующие вращению колес. Рассмотрим процесс подробнее:

  • давление на педаль,
  • при нажатии происходит давление на жидкость поршнем главного цилиндра,
  • переход жидкости по трубкам к тормозным механизмам,
  • передача усилия нажатия механизмам за счет свойств жидкости,
  • передача дополнительного усилия с помощью гидровакуумного усилителя,
  • преобразования усилия в сопротивление вращению колес.

Тормозная система

Обслуживание и уход за тормозной системой

От состояния тормозного управления напрямую зависит безопасность вождения, поэтому важно вовремя проводить техническое обслуживание, а в случае неисправности, срочный ремонт тормозной системы.

Самые распространенные неисправности тормозной системы:

  • Износ накладок тормозных колодок;
  • Негерметичность вакуумного усилителя тормозов;
  • Попадание воздуха в каналы гидравлической системы;
  • Вытягивание троса стояночного тормоза.

Как правило, некоторые проблемы в работе узлов можно заметить сразу, без специальной диагностики. Посмотрим, какие сигналы может подавать нам тормозная система.

1. «Мягкая» педаль или увеличенный ход.

Есть риск утечки тормозной жидкости и попадания воздуха с гидропривод. Для установки более точного диагноза контролируйте уровень тормозной жидкости: если вы заметили увеличенный расход, то, скорее всего, повреждены трубки или гидрошланги. Однако не путайте расход жидкости из-за повреждений привода с обычным испарением, которое происходит с течением времени. Вызванное повреждением шлангов попадание воздуха может привести к отказу тормозной системы. Если вы заметили первые признаки поломки нужно незамедлительно заменить вышедшие из стоя детали и выкачать воздух из каждого цилиндра.

2. Во время торможения автомобиль уходит в сторону.

Это может свидетельствовать о поломке рабочего цилиндра или же об износе накладок на колесе.

3. Шум при нажатии на педаль.

Необходимо проверить тормозные механизмы на загрязнение.   

Чтобы минимизировать опасность возникновения поломки, необходимо периодически проводить обслуживание тормозной системы автомобиля, а также бережно относиться к рабочей системе тормозов, используя соответствующие виды тормозов под конкретные задачи. В случае обнаружения каких-либо проблем с тормозным управлением, рекомендуется сразу же устранить их самостоятельно или обратиться с автосервис. 

Различные типы тормозных систем в автомобиле

Тормоза являются одним из наиболее важных элементов безопасности любого автомобиля. Поэтому, когда вы инвестируете в автомобиль, вы должны знать о различных типах тормозов. Осведомленность о тормозах поможет вам принять более безопасное решение и обрести душевное спокойствие. Наряду с выбором правильного тормоза, вы должны убедиться, что он от надежного бренда, такого как тормоза Hart. В этой статье мы обсудим важные типы тормозов в автомобиле, о которых вам следует знать.

1. Барабанные тормоза

Эти типы тормозов поставляются с тормозным барабаном, прикрепленным к колесам. Когда педаль тормоза сморщивается, гидравлическое давление прижимает тормозные колодки к барабану. Это создает трение и приводит к тому, что транспортное средство замедляется, а затем останавливается.

2. Дисковые тормоза

Эти типы тормозов состоят из тормозного диска, соединенного с колесом. Гидравлическое давление, создаваемое главным цилиндром, приводит к тому, что суппорт сжимает тормозные колодки с обеих сторон ротора. Трение, возникающее между ротором и колодкой, заставляет автомобиль останавливаться.

3. Аварийные тормоза

Аварийные тормоза также известны как стояночные тормоза. Это вспомогательная тормозная система, которая работает отдельно от рабочих тормозов. Существуют разные типы аварийного торможения, но все они работают примерно одинаково. Эти тормоза приводятся в действие тросами, которые механически воздействуют на колеса. Они используются для удержания автомобиля на месте во время стоянки. Однако они также используются в ситуациях, когда стационарные тормоза не работают, что и объясняет их название — аварийные тормоза.

4. Антиблокировочная система тормозов

Антиблокировочная тормозная система (ABS) широко используется в современных автомобилях. Если водители внезапно затормозят, система ABS предохранит колеса от блокировки. Это гарантирует, что шины не будут скользить. Эти типы тормозов оказываются особенно полезными при движении по мокрой дороге.

Техническое обслуживание тормозной системы

Тормозная система является наиболее важной системой любого транспортного средства, которая способствует вашей безопасности. Замедление или остановка в момент уведомления помогают избежать аварий. Неадекватно работающие тормоза не смогут должным образом выполнять свою работу, особенно в экстренных ситуациях.

Вот почему так важно регулярно проверять тормозную систему. Вы также должны провести визуальный осмотр, измерить толщину между колодкой и колодкой, проверить износ колодки и т. д. Вы должны проверить каждый элемент тормозной системы вашего автомобиля, чтобы убедиться, что все они функционируют оптимально. Вы можете упускать из виду такие простые проблемы, как тормозная жидкость, но со временем она может загрязняться и влиять на эффективность гидравлики тормозной системы. Рекомендуется проверять тормозную систему у специалиста каждые шесть месяцев.

Тормоза часто воспринимаются как нечто само собой разумеющееся. Даже незначительное изменение тормозной системы может повлиять на общее впечатление от вождения. В этой системе есть различные компоненты, которые вместе работают для того, чтобы водитель мог снизить скорость или остановиться нажатием педали. Поэтому убедитесь, что вы выбрали правильную тормозную систему для своего автомобиля и обслуживаете ее должным образом для оптимальной работы.

  • Автор
  • Последние сообщения

Салман Зафар

Основатель Blogging Hub

Салман Зафар — основатель Blogging Hub, а также всемирно известный блогер, журналист, консультант, советник и экопредприниматель. Его области знаний включают управление отходами, возобновляемые источники энергии, преобразование отходов в энергию, защиту окружающей среды, сохранение ресурсов и устойчивое развитие.
Салман — плодовитый писатель-эколог, автор более 500 статей в известных журналах и на веб-сайтах. Он активно занимается распространением информации о возобновляемых источниках энергии, управлении отходами, устойчивом развитии и сохранении во всем мире.
С Салманом можно связаться по электронной почте [email protected]

Последние сообщения Салмана Зафара (посмотреть все)

Нравится:

Нравится Загрузка…

Тормозные системы в автомобилях | CarTrade

Редакционная группа CarTrade

Четверг, 03 февраля 2011 г. , 09:31 IST

За последние несколько недель мы рассмотрели различные части автомобиля, включая трансмиссию, подвеску и моторные жидкости. В то время как трансмиссия связана с ускорением и движением автомобиля, а подвески связаны с плавным движением, другой ключевой системой является тормозная система, которая, как мы все знаем, служит для остановки автомобиля. Сегодня мы проверим тормозную систему автомобиля. Делитесь своими комментариями и отзывами.

Тормоза являются одной из ключевых частей любого транспортного средства, без которых практически невозможно использовать транспортное средство для путешествий. Понятно, что тормоз, служащий для замедления автомобиля, не должен быть слишком слабым. Но что интересно, при проектировании тормозной системы также следует позаботиться о том, чтобы она не была слишком эффективной. Слишком сильное торможение будет постоянно подвергать нас пагубным последствиям внезапного торможения в автобусе или автомобиле. Если автомобиль остановится резко или резко, пассажир может удариться о переднее сиденье или обо что там.

Следовательно, слишком эффективная тормозная система не требуется!

Тормозная система тесно связана с законами движения Ньютона. Действительно, вышеупомянутое явление связано со вторым законом движения Ньютона, который гласит: «Тело продолжает находиться в состоянии покоя или движения, если на него не действует внешняя сила».

С другой стороны, если тормозная система слишком слабая, тормозной путь увеличится, что может привести к аварии. Таким образом, тормозная система должна быть достаточно совершенной, чтобы остановить транспортное средство на минимально безопасном расстоянии, не влияя на комфорт пассажира. В стремлении достичь этого было сделано множество разработок в области технологий тормозных систем, от механических тормозов до пневматических тормозов в автомобилях. В этой статье мы хотели бы предоставить актуальную информацию о тех же

Торможение – основы: трение и его применение в автомобилях

Тормозная система предназначена для замедления и остановки движения транспортного средства. Для этого различные компоненты тормозной системы должны преобразовывать энергию движения автомобиля в тепло. Это делается с помощью трения.

Трение – это сопротивление движению, оказываемое двумя объектами друг на друга. Две формы трения играют роль в управлении транспортным средством: кинетическое или движущееся и статическое или стационарное. Величина трения или сопротивления движению зависит от типа контактирующего материала, гладкости их трущихся поверхностей и давления, удерживающего их вместе.
Таким образом, автомобильный тормоз работает путем приложения статической поверхности к движущейся поверхности транспортного средства, что вызывает трение и преобразование кинетической энергии в тепловую энергию. Механика высокого уровня выглядит следующим образом.

При срабатывании тормозов движущегося автомобиля шероховатые тормозные колодки или тормозные колодки прижимаются к вращающимся частям автомобиля, будь то диск или барабан. Затем кинетическая энергия или импульс транспортного средства преобразуется в тепловую энергию за счет кинетического трения трущихся поверхностей, и автомобиль или грузовик замедляется.

Когда автомобиль останавливается, он удерживается на месте за счет трения покоя. Трение между поверхностями тормозов, а также трение между шинами и дорогой сопротивляются любому движению. Для преодоления статического трения, удерживающего автомобиль в неподвижном состоянии, тормоза отпускаются. Тепловая энергия сгорания в двигателе преобразуется в кинетическую энергию трансмиссией и трансмиссией, и транспортное средство движется.

Типы тормозов

В основном в автомобилях используются три типа тормозов

1. Механические тормоза

2. Гидравлические тормоза

3. Пневматические тормоза и соответствующие типы тормозов

Механические тормоза

Механические тормоза используются в ручных тормозах (или стояночных тормозах). Здесь рядом с сиденьем водителя находится рычаг, который через стальные проволочные соединения соединен с тормозами в задней части автомобиля.

При включении ручного тормоза в тормозах создается напряжение, а тормозная колодка удерживает барабан от вращения и, следовательно, движение автомобиля ограничивается, даже если он припаркован на слегка наклонной поверхности.

Гидравлические тормоза

Гидравлическая тормозная система использует тормозную жидкость для передачи давления от педали тормоза на колодки или колодки. При нажатии на педаль тормозная жидкость передает это давление на тормозные колодки. Эта передача давления надежна и постоянна, поскольку жидкости не сжимаемы, т. е. давление, приложенное к жидкости в замкнутой системе, передается жидкостью в равной степени ко всем остальным частям системы.

Гидравлическая тормозная система, помимо жидкостных трубопроводов, в основном состоит из педали тормоза, главного цилиндра, колесного цилиндра и тормозных колодок/колодок, соединенных с колесом. Функция главного цилиндра заключается в распределении давления по трубопроводам, ведущим к передним или задним колесам, по мере необходимости. В колесном цилиндре предусмотрен небольшой поршень, который приводится в действие за счет приложения давления через тормозную жидкость. Работа поршня преобразуется в движение тормозных колодок.

Вкратце, когда водитель нажимает на педаль тормоза, механическое усилие (нажатие водителем на педаль) изменяется на гидравлическое давление, которое передается через жидкость на соответствующий колесный цилиндр и снова превращается в механическое усилие (работа тормозных колодок). , обувь).

Тормоза с усилителем

Тормоза с усилителем — это не что иное, как стандартная гидравлическая тормозная система с усилителем, расположенным между педалью тормоза и главным цилиндром, который помогает активировать тормоза. Это может быть в случае, если требуемое давление жидкости будет слишком высоким.

Существует два основных типа механизмов с силовым приводом: вакуумный и гидравлический.

Вакуумная система использует вакуумное давление двигателя для включения тормозов.

Гидравлический усилитель в основном используется на большегрузных автомобилях. Эта система использует гидравлическое давление, создаваемое насосом гидроусилителя руля или другим внешним насосом, чтобы помочь включить тормоза.

Пневматическая Тормоза

Пневматическая тормозная система состоит из таких компонентов, как воздушный компрессор, резервный воздушный бак, обратные клапаны, предохранительные клапаны и т. д. Работа очень похожа на работу гидравлических тормозов. Ключевое отличие состоит в том, что механическая сила передается на концы колеса через давление воздуха, а не через давление жидкости. Воздушные тормоза наиболее предпочтительны в тяжелых транспортных средствах.

Дисковые и барабанные тормоза

Другая классификация тормозов касается дисковых и барабанных тормозов. Это относится к реальной механике замедления транспортного средства. Рассмотрим эти две системы.

Барабанные тормоза

Барабанные тормоза в сборе состоят из чугунного барабана, который крепится болтами к колесу транспортного средства и вращается вместе с ним, и неподвижной опорной плиты, к которой крепятся колодки, колесный цилиндр, автоматические регуляторы и тяги. Кроме того, может быть дополнительное оборудование для стояночных тормозов.

Башмаки имеют фрикционные накладки, которые контактируют с внутренней стороной барабана при торможении. Колодки выталкиваются наружу поршнем, расположенным внутри колесного цилиндра. Когда барабан трется об обувь, энергия движущегося барабана преобразуется в тепло. Эта тепловая энергия передается в атмосферу. Когда педаль тормоза отпускается, гидравлическое давление падает, и колодки возвращаются в исходное положение с помощью возвратных пружин.

Дисковые тормоза

В дисковых тормозах фрикционные элементы выполнены в виде колодок, которые сжимаются или зажимаются по краю вращающегося колеса. В автомобильных дисковых тормозах рядом с колесом автомобиля имеется отдельный колесный блок, называемый ротором (обычно называемый диском ) . Этот ротор изготовлен из чугуна. Поскольку колодки прижимаются к обеим его сторонам, обе стороны обработаны гладко. Обычно две поверхности разделены ребристым центропланом для лучшего охлаждения (такие роторы называются вентилируемыми роторами или, в просторечии, вентилируемые диски ). Колодки крепятся к металлическим колодкам, которые приводятся в действие поршнями, так же, как и в барабанных тормозах.

Поршни находятся в узле суппорта, охватывая кромки ротора. Суппорт удерживается от вращения с помощью болтов, удерживающих его на раме подвески автомобиля.

В отличие от колодок в барабанных тормозах, колодки здесь действуют перпендикулярно вращению диска при торможении. Эффект отличается от того, который возникает в тормозном барабане, где сопротивление трения фактически притягивает колодку к барабану. Дисковые тормоза считаются неактивными, поэтому для достижения того же тормозного усилия требуется большее усилие. По этой причине они обычно используются вместе с блоком силового тормоза.

Обычно дисковые тормоза считаются более эффективными, чем барабанные. Однако они более сложны и, следовательно, имеют более высокую стоимость.

Выключатели стоп-сигналов

При торможении в задней части автомобиля начинает гореть свет. Выключатель стоп-сигнала и монтажный кронштейн в сборе прикреплены к кронштейну педали тормоза и, таким образом, активируются при нажатии на педаль тормоза.

Прокачка тормозов

Жидкости не сжимаются, однако газы сжимаемы. Если в гидравлической системе жидкостного тормоза есть воздух, он будет сжиматься по мере увеличения давления. Это действие уменьшает величину силы, которая может быть передана жидкостью. Вот почему важно не допускать попадания пузырьков в гидравлическую систему. Для этого необходимо выпустить воздух из тормозов. Эта процедура называется прокачкой тормозной системы.

Простая процедура включает прокачку тормозной жидкости через тормозные магистрали через выпускной клапан или выпускной винт. Жидкость устраняет любой воздух, который может быть в системе. Прокачные винты и клапаны крепятся к колесному цилиндру или суппорту. Прокачку надо чистить. Затем сливной шланг подсоединяется от выпускного клапана к стеклянной банке, где собирается жидкость, выходящая из выпускного клапана. Прокачка включает повторение процедуры на каждом колесе, чтобы обеспечить полную прокачку.

Между тем, один человек также должен быть назначен для доливки уровня жидкости в контейнере над главным цилиндром, чтобы компенсировать жидкость, отбираемую через клапаны. Если доливку не продолжить, в системе могут образоваться пузырьки воздуха, что еще больше задержит процесс.

Антиблокировочная тормозная система

Когда водитель быстро и резко нажимает на тормоз и удерживает педаль нажатой, тормоза автомобиля, не оборудованного ABS, почти сразу же блокируют колеса. Автомобиль скользит, а не катится к остановке. В это время водителю также трудно удерживать автомобиль прямо, и автомобиль может выйти из-под контроля. Здесь занос и отсутствие контроля вызваны блокировкой колес. Если бы водитель мог отпустить педаль тормоза непосредственно перед блокировкой колеса, а затем снова затормозить, заноса можно было бы избежать.

Это последнее, что делает антиблокировочная система. Когда педаль тормоза нажата или нажата, давление на колеса быстро передается и сбрасывается. Это называется модуляцией давления . Модуляция давления предотвращает блокировку колес. Антиблокировочные тормозные системы могут модулировать давление на тормоза до 15 раз в секунду. Модулируя давление в тормозах, поддерживается трение между шинами и дорогой, и автомобиль может остановиться под контролем.

Рулевое управление — еще один важный аспект использования АБС. Пока шина не проскальзывает, она движется только в том направлении, в котором она наклонена. Но как только он скользит, он практически не имеет курсовой устойчивости. Таким образом, одним из больших преимуществ ABS является способность сохранять контроль над автомобилем в любых условиях.

Поиск и устранение неисправностей

В таблице ниже приведен список частых неисправностей тормозной системы, причины и способы их устранения.

 Сл № Проблема Возможная причина Средство
1 Потеря тормозной эффективности Пропитанный маслом тормозной барабан/вкладыш Проверить и заменить колесный цилиндр, гильзы
Изношенная тормозная накладка Заменить
Неисправный главный цилиндр Обслуживание/замена
2 Крепление тормоза Втягивающие пружины тормозных колодок слабые Заменить
Неисправный колесный цилиндр Заменить
3 Перегрев тормоза Как при заедании тормозов и при длительном использовании Заменить
4 Тормозной вибратор Неправильная регулировка тормозов Настройка
Свободные заклепки Заменить
5 Транспортное средство уводит в сторону Неправильная регулировка накладок Настройка
Масло или смазка, осевшие в сети Заменить
6 Ручной тормоз неэффективен Растяжка операционного троса Заменить
7 Чрезмерная потеря тормозной жидкости Утечка главного цилиндра или колесного цилиндра или соединений шлангов Обслуживание/замена
8 Чрезмерное количество пузырьков воздуха  Неисправен главный цилиндр Заменить

Заключение

Тормозная система – важный механизм эксплуатации любого транспортного средства. Вышеизложенное является попыткой предоставить соответствующую информацию как можно более простым способом. Существует множество технических концепций, используемых при проектировании тормозов, что выходит за рамки статьи. Все желающие могут размещать соответствующие вопросы и комментарии. Мы бы ответили тем же.

Поделиться через

Предыдущий

Трансмиссия в автомобильном двигателе — Работа и детали

Следующий

Альтернативное топливо для автомобилей — Спирт как биотопливо

Maruti Suzuki Baleno Coupe: тестовый мул замечен

By Nikhil Puthran Нихил Путран 04.11.2022 22:14:05

Вероятно, будет представлен где-то в 2023 году

Toyota Innova Hycross снова тизерит; Дебют в Индии состоится 25 ноября.

Цены на Kia Carens выросли на 50 000 рупий рост продаж в октябре 2022 г.

Нихил Путран 02.11.2022 23:45:28

MG Motor India связывает более высокие производственные показатели с улучшением поставок полупроводников

Обнародованы цены на Skoda Kushaq Anniversary Edition 18:05:32

Skoda Kushaq Anniversary Edition предлагается с двумя двигателями и тремя вариантами трансмиссии.

Замечен испытательный мул Honda City для фейслифтинга, направляющийся в Индию

Ожидается, что обновленная модель получит свежий набор косметических и функциональных обновлений

Рекомендуемые автомобили

ПОПУЛЯРНЫЕ

ПРЕДСТОЯЩИЕ

ПОСЛЕДНИЕ

Hyundai Venue

₹ 7,53 лакха

Средн. Цена с выставок

Maruti Suzuki Grand Vitara

₹ 10,45 лакхов

Ср. Цена с выставок

Tata Nexon

₹ 7,59 лакхов

Ср. Цена с автосалона

Hyundai Creta

₹ 10,44 лакха

Ср. Цена экс-салона

Maruti Suzuki Swift

₹ 5,91 лакх

Ср. Цена экс-шоурума

Jeep Grand Cherokee 2022

₹ 90,00 — 95,00 лакхов

Ожидаемый запуск — ноябрь 2022 г.

BYD Atto 3

₹ 20.00 — 25.00 лакхов

Ожидаемый запуск — ноябрь 2022 г.

Toyota Innova Hycross

₹ 18.00 — 26.00 лакхов

Ожидаемый запуск — февраль 2023 г.