Как определить модель сигнализации Starline по брелку
Обзоры
- Опубликовано от Радар Эксперт
06 Апр
Достаточно часто нам задают вопрос – как определить модель сигнализации Starline по брелку?
При покупке подержанного автомобиля с сигнализацией Starline зачастую необходимо понять, с какой моделью вы имеете дело. Это важно для того, чтобы не допустить ошибки в эксплуатации. Если документации прежний владелец не оставил, подскажет брелок от автосигнализации.
С течением времени любая сигнализация устаревает морально. Если модель перестала отвечать требованиям времени, её снимают с производства. Устаревшая автосигнализация не может обеспечить должный уровень безопасности. Если вы покупаете авто и хотите понять, на сколько современная система в нём установлена, обратите внимание на дату выпуска.
Если есть сомнения, обратите внимание на характеристики брелока. Так компания больше не производит брелоки с жк-дисплеями. Если ваш пейджер оснащён именно таким, значит сигнализация устарела и рекомендуется замена.
Нужна точная информация – обратитесь в наш сервисный центр! Мы всегда подскажем, какая система защиты установлена на ваше авто.
Как определить модель Starline по брелку
Визуально
Первое, что нужно сделать, чтобы выяснить, какая модель автосигнализации Starline установлена в автомобиле, это произвести визуальный осмотр.
Обратите внимание на эти параметры:
- Форма пульта;
- Индикаторы;
- Количество и расположение клавиш;
- Антенны.
У старых моделей можно увидеть выступающие антенны, тогда как для новых брелоков характерны крупные узнаваемые иконки. Ещё одной чертой современных автосигнализаций является обтекаемая форма пейджера. Кстати, устройства серий А61 и А91 чем-то схожи с устройства серии B. Однако надписи у них выполнены кириллицей.
У пейджеров серии B есть и другие отличия:
- Антенна и процессор едины в конструктивном плане;
- Корпус выглядит монолитным;
- Есть лишь один характерный выступ;
- Имеется узнаваемая насечка на корпусе.
Из-за того, что производитель стремится унифицировать свои устройства, различить модели B6 и B9 можно лишь по иконкам, расположенным в нижней части пейджера. Но изменения между старым и новым всё же есть. Это более компактные размеры и OLED-экраны, которые пришли на смену жидкокристаллической технологии.
Что касается серии С, то её можно узнать по этим признакам:
- Корпус двух цветов;
- Ушко из пластика для удобства ношения брелока на ремне.
Различить модели внутри серии между собой гораздо сложнее, так как они все похожи. Единственный способ доступной идентификации – внимательно изучить экран устройства.
Серия D – самая узнаваемая в семействе Starline. Она с самого первого дня была заточена под внедорожники. В связи с этим пейджеры сигналок имеют увеличенный размер и украшены изображением джипа. Различить модели внутри линейки позволяет изучение экрана и функций. Так на более современных устройствах появилась функция автозапуска.
Линейку Е можно узнать по компактным размерам и сглаженной геометрии. Её корпус отдалённо похож на смартфон в миниатюре. У пейджеров Е65 и Е95 в отличие от собратьев по серии дисплей повёрнут вертикально для удобства расположения в ладони.
Поиск по картинке
Если есть затруднения с идентификацией, просто сфотографируйте брелок и запустите в поисковике «поиск по картинке». Готовый ответ не заставит себя ждать в вашем смартфоне.
По маркировке
Заводская маркировка на задней крышке брелока подскажет, к какой серии принадлежит устройство. Код можно ввести в поисковую строку в мобильном устройстве или на компьютере и узнать, какая модель автосигнализации Starline перед вами.
По функционалу
Даже если производитель сохранял верность единому дизайну, он так или иначе модернизировал свои устройства, добавляя новые функции. О них можно узнать из настроек или из документации. В частности, цифра 9 означает наличие автозапуска. Зная это, можно сильно сократить время на поиск нужной линейки и модели.
Не знаете как определить модель сигнализации Starline по брелку? Нужна консультацию по подбору брелка Starline – позвоните или оставьте заявку на нашем сайте. Поможем с подбором и ремонтом брелков Старлайн.
Все ошибки сигнализации СтарЛайн, коды ошибок автозапуска на брелке
В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:
- СтарЛайн A93
- СтарЛайн A91
- СтарЛайн A9
- СтарЛайн A94
- СтарЛайн A92
- СтарЛайн A63
- СтарЛайн E90
- СтарЛайн A61
СтарЛайн ошибки автозапуска
Ошибка ОСТ
Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.
Ошибка SP
Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:
- СтарЛайн A91
- СтарЛайн B9
- СтарЛайн A9
- СтарЛайн E90
Ошибка тормоз
Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.
Ошибка буква p
Буква p на брелке в виде значка (обычно выскакивает на сигнализациях StarLine A93) переводится как р — ручник или p — parking, появляется на более ранних версиях сигналок с нерусифицированным дисплеем. В более поздних версиях значок p изменили на «тормоз». Более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте выше про «тормоз».
Ошибка запуска двигателя без кода ошибки
В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:
- зарядить аккумулятор
- проверить зарядку аккумулятора от генератора
- заменить аккумулятор
Ошибка r99
Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).
R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02. .06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).
Ошибка l9n и l9п
Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).
Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации
Ошибки SLA и 51а
Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.
Ошибка dhon и dhof
Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.
Ошибка Pin Code (ПИН КОД)
Надпись Pin Code (в зависимости от модели системы может быть и ПИН КОД или PIN) на брелке означает, что заводской пин код для экстренного снятия сигнализации с охраны изменен. Если на брелке этой надписи нет, то значение кода снятия с охраны — 3. (подробнее о значении и изменении кода читайте по ссылке)
Сброс ошибок СтарЛайн итог
В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.
Поделиться в социальных сетях
StarLine E95 2CAN – преемственность и новые возможности!
StarLine E95 2CAN — надежный автомобильный охранно-телематический комплекс со встроенным интерфейсом 2CAN и дополнительным интерфейсом CAN+LIN!
Чемпион мира по энергоэффективности порадует вас расширенными возможностями программирования гибких каналов, интеллектуальным самозапуском и бесшумным приемопередатчиком с сигналом DSSS шумового типа!
Также предусмотрена быстрая и простая интеграция интерфейсов GSM и GPS-ГЛОНАСС.
Защита диалогов: новый стандарт шифрования
Код управления диалогами StarLine с индивидуальными 256-битными ключами шифрования обеспечивает надежную усиленную защиту от любых известных кодграбберов!
Уверенный прием и надежная защита
StarLine E95 2CAN успешно работает даже в условиях экстремальных городских радиопомех благодаря уникальному бесшумному трансиверу с шумовым многочастотным сигналом DSSS!
Пульт с инверсным дисплеем
ЖК-пульт 5-го поколения с эргономичным и интуитивно понятным интерфейсом; он удобен и прост в использовании. Стильный дисплей черного цвета с приятной белой подсветкой обязательно понравится любителям элегантных решений.
Экономим энергию и сохраняем заряд!
Потребляемый ток StarLine E95 2CAN составляет рекордные 10 мА – это в 3-5 раз меньше потребления конкурентов! Использование запатентованных прогрессивных технологий и передового программного обеспечения обеспечивает сохранение достаточного заряда батареи StarLine E9.5 2CAN до 130 дней в режиме защиты.
Устали менять батарейки в пультах? Мы удвоили ресурс ЖКИ и дополнительных пультов: до 7 и 4 месяцев соответственно!
Гибкие многофункциональные каналы
Воспользуйтесь расширенными возможностями, предоставляемыми программированием гибких каналов StarLine E95 2CAN! Программируйте аварийную сигнализацию, складывание зеркал при постановке на охрану и многое другое!
12 гибких каналов (в том числе 6 каналов питания), позволят решить любые проблемы при установке. Просто выберите одну из 35 функций (профилей) для любого канала — и все необходимые сигналы для этого канала будут настроены автоматически. Вы также можете запрограммировать каждый канал самостоятельно, на свое усмотрение и пожелание заказчика!
SUPER SLAVE – цифровой и аналоговый!
Управляйте системой безопасности с помощью штатного автомобильного пульта с надежной дополнительной диалоговой авторизацией с помощью ЖК- или светодиодных (опционально) пультов StarLine.
SUPER SLAVE доступен как при подключении по цифровым шинам, так и по аналоговым цепям! Даже если ваш автомобиль не поддерживает цифровую связь, охранно-телематический комплекс StarLine E95 2CAN даст вам возможность насладиться удобной функцией SUPER SLAVE!
КОМБО: умный обогрев!
Умный автозапуск позволяет осуществлять дистанционный и автоматический запуск двигателя по вашему усмотрению, а также совмещает его с возможностями предпусковых подогревателей Webasto и Eberspächer!
Комбинированный алгоритм запуска двигателя работает следующим образом: сначала включается подогреватель Webasto или Eberspächer на время от 20 до 50 минут, затем включается дистанционный запуск.
Smart StarLine E95 2CAN позволяет управлять предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspächer по шинам CAN или UART!
Обновление ПО через Интернет!
Получите еще больше умных возможностей для своего автомобиля! Теперь вы можете обновлять ПО как с помощью StarLine Master, так и «по воздуху»! Быстрое обновление программного обеспечения центрального блока и GSM-интерфейса StarLine по каналу GSM-GPRS порадует вас еще большим количеством умных функций для безопасности и комфорта!
2CAN и CAN+LIN (опция) интерфейс
2CAN-интерфейс обеспечивает быструю, удобную и безопасную установку охранных комплексов StarLine на современные автомобили, оснащенные несколькими цифровыми шинами CAN.
При необходимости вы можете заменить 2CAN-интерфейс, установленный в вашем StarLine E95 2CAN, на интерфейс CAN+LIN.
iKEY – безопасный обход! (опция*)
Бесключевой обход iKEY гарантирует безопасный самозапуск без ключа в автомобилях, оснащенных охранным комплексом StarLine E95 2CAN!
Технология iKEY означает, что оба штатных автомобильных ключа остаются у владельца автомобиля. Список моделей автомобилей, поддерживающих интеллектуальный бесключевой обход iKEY, постоянно обновляется. Актуальный список ищите на can.starline.ru!
*Технология становится доступной после установки модуля CAN+LIN.
Невидимый замок – надежная защита!
Уникальная технология iCAN скрытой блокировки двигателя через заводские цифровые шины значительно повысит уровень защиты от профессиональных угонщиков!
Блокировка двигателя iCAN станет настоящим «сюрпризом» для угонщиков: умный охранно-телематический комплекс StarLine E95 2CAN надежно заблокирует двигатель сразу после запуска.
Умная телематика (опция)
Наслаждайтесь дистанционным управлением и бесплатным мониторингом движения вашего автомобиля с помощью бесплатного сервиса спутниковой охраны и мониторинга www.starline-online.ru!
Вы можете легко контролировать скорость и маршруты своего автомобиля по спутникам ГЛОНАСС и GPS из любой точки мира. Точность определения местоположения автомобиля до 2,5 метров!
Просто добавьте телематические интерфейсы GSM-GPRS и GPS-ГЛОНАСС и наслаждайтесь умным мониторингом!
Как угоняют автомобили – виды угона автомобилей
Вот методы, обычно используемые ворами для кражи автомобилей в Великобритании.
Кражи транспортных средств можно разделить на 3 категории: механические, цифровые и физические.
Механическая кража
Механическая кража обычно включает принудительное проникновение (взлом замков, выбивание окон, взлом и кража), за которым часто следует физическое удаление компонентов или кража внешних деталей (например, каталитических нейтрализаторов, фар, колес).
Вырывание системы безопасности или ее компонентов, таких как реле блокировки двигателя, сирена и т. д., как правило, связано с механическими кражами.
Замена ЭБУ также может быть классифицирована как механическая кража.
Цифровая кража
Цифровая кража обычно не предполагает принудительного проникновения. Высокотехнологичные устройства используются для компрометации заводской и/или вторичной безопасности автомобиля. Два наиболее распространенных примера цифровой кражи: релейная атака и захват кода .
Вор удаленно сканирует заводской брелок, перехватывает код, и их устройство копирует его, так что теперь их устройство работает как заводской ключ автомобиля, а автомобиль обманут, заставляя думать, что владелец присутствует. Вор может отключить заводскую сигнализацию (если она есть), разблокировать и завести автомобиль.
Физическая кража
Физическая кража предполагает получение доступа к транспортному средству с применением физической силы ( угон автомобиля
), обман или социальная инженерия .Получение ключей от автомобиля путем карманной кражи или кражи имущества со взломом также является формой физической кражи.
Клонирование ключа автомобиля на ремонтной станции и установка устройства слежения на транспортное средство — нередкая форма физической кражи.
Буксировка также может быть классифицирована как физическая кража.
Для скольких из них уязвим ВАШ автомобиль?
За последние 2 года (2019/2020) мы наблюдаем резкий рост краж, и особенно тревожной новой тенденцией является рост жестоких угонов автомобилей и краж транспортных средств с кражей со взломом, которые наносят ущерб физическому здоровью владельца. благополучие находится под угрозой, так как только в прошлом году были зарегистрированы десятки серьезных травм и несколько смертей в результате этих методов кражи.
Торговцы являются особенно уязвимой группой, поскольку владельцы легких коммерческих автомобилей преследуются не только из-за их транспорта, но и из-за содержимого в задней части. Десятки торговцев ежемесячно теряют средства к существованию из-за кража инструмента .
Владельцы популярных автомобилей с установленной на заводе системой бесключевого доступа , , подвергаются повышенному риску угона из-за так называемой релейной атаки . Считается, что более 50% автомобилей, угнанных в Великобритании за последние 2 года, были украдены с помощью этого метода.
Кража инструмента из легких коммерческих автомобилей
Кража без ключа («релейная атака»)
Угон автомобиля
Кража физического ключа
Клонирование ключа через OBD-II
Кража каталитического нейтрализатора
Кража внешних деталей
Замена ЭБУ
Социальная инженерия / обман
Отключение CAN-BUS
Помните!
ВСЕ установленные на заводе системы сигнализации могут быть скомпрометированы за считанные секунды, и более 70% систем безопасности, предлагаемых в Великобритании, используют слабое шифрование, уязвимое для перехвата.
Автомобили, оснащенные системой доступа без ключа (кнопка пуска двигателя0 особенно легко украсть.
..За последние пару лет мы все много слышали о ретрансляционной атаке. Говорят, что на самом деле именно эта уязвимость пассивного проникновения является причиной эпидемии угона транспортных средств в Великобритании, которая вызвала массовый всплеск автомобильных преступлений, в основном затронувший новые автомобили высокого класса — увеличение краж за последние 5 лет более чем на 50%! См. последнюю статистику преступлений с использованием транспортных средств >>>
Ретрансляционная атака, возможно, является самым быстрым и простым методом кражи. Автомобиль высокого класса может быть скомпрометирован менее чем за минуту, используемое устройство широко доступно и законно для покупки в Интернете, и этот «взлом» может быть выполнен кем угодно — никаких специальных технических или связанных с транспортным средством знаний не требуется.
Если вы являетесь владельцем любого из следующих автомобилей
с гибридным двигателем , вы подвергаетесь повышенному риску кражи каталитического нейтрализатора:- Тойота Приус
- Тойота Ярис
- Тойота Аурис
- Хонда Джаз
- Хонда Аккорд
- Лексус 450h
- Мерседес-Бенц Спринтер
Каталитический нейтрализатор можно украсть всего за 1-3 минуты , и это обойдется вам до 3000 фунтов стерлингов в расходы на ремонт и замену…
Не только автомобили без ключа можно взломать цифровым способом.
Автомобили без ключа, а также послепродажные системы сигнализации / иммобилайзера 433 МГц могут быть скомпрометированы с помощью кодграббер .Хотя принцип в основном тот же, этот метод менее распространен по сравнению с ретрансляционной атакой просто потому, что устройство (называемое «кодграббер») дороже релейной коробки. В то время как блок реле стоит менее 300, кодграббер может стоить от 3 до 12 тысяч на черном рынке.
Кодграбберы предназначены для взлома заводских систем безопасности автомобилей без ключа и послепродажных систем безопасности как для автомобилей без ключа, так и для автомобилей без ключа.
Любая установленная на заводе система безопасности 433 МГц, использующая шифрование скачкообразным кодом (Keeloq), подвержена перехвату сигнала .
Аналогично, большинство неоригинальных сигнализаций/иммобилайзеров, использующих динамическое (в отличие от диалогового) шифрование, можно взломать с помощью кодграббера.
Подавители сигнала используются в основном для отключения устройств слежения, а также для того, чтобы обманным путем заставить владельца транспортного средства запереть транспортное средство с помощью физического ключа (оставив систему сигнализации без охраны).
Воры хорошо осведомлены о том, что многие транспортные средства, особенно дорогие, часто оснащены каким-либо устройством для обнаружения украденного автомобиля (трекером), поэтому многие из них приходят подготовленными.
Первое, что должен сделать любой полупрофессиональный вор, это включить глушитель, когда они приближаются к транспортному средству, которое нужно угнать. Если на транспортном средстве установлено устройство слежения, оно не сможет сообщить о своем местонахождении владельцу/службе слежения. Как только украденный автомобиль будет доставлен в удаленное место, вор осмотрит автомобиль и
Подавители частоты также используются, чтобы заставить владельца транспортного средства запереть автомобиль вручную (т. е. оставить систему безопасности отключенной, а иммобилизацию – неактивной). Это работает как с установленными на заводе, так и с системами безопасности послепродажного обслуживания. При запирании физическим ключом система деактивируется и двигатель не блокируется, поэтому его можно запустить И отъехать за считанные минуты.
Этот метод часто используется ворами на больших парковках возле супермаркетов и торговых центров.
Глушение частоты также часто используется для кражи содержимого салона автомобиля.
Судя по этой статье >>>, большинство страховых компаний не выплатит таких краж.
Помните, что любую — абсолютно любую — частоту можно заглушить. В том числе те, которые часто рекламируются как невосприимчивые к помехам, такие как частота УКВ. Ни одна частота не застрахована от помех.
Режим запрета на вождение
Даже если у кого-то есть ваш ключ от машины, ваша бирка StarLine ID И ваш смартфон, они все равно не смогут пользоваться автомобилем без вторичной авторизации (ПИН-кода, введенного с кнопок на приборной панели вашего автомобиля).
Как предотвратить угон автомобиля с помощью глушения сигнала?
Единственный способ предотвратить угон автомобиля с помощью глушения сигнала — ввести вторичная аутентификация .
Вторичная аутентификация — это ручной метод снятия с охраны, о котором потенциальный вор не может знать.
Даже если вор получит доступ к автомобилю и сумеет вывести из строя заводскую и/или послепродажную систему безопасности автомобиля, есть еще один уровень безопасности, который необходимо обойти, прежде чем транспортным средством можно будет управлять.
Посмотрите это видео, чтобы узнать, как это работает >>>
Угон автомобилей — один из самых распространенных способов угона транспортных средств в Великобритании.
Угон автомобилей — это растущая эпидемия в Великобритании. За последние 2 года (2019/2020) мы стали свидетелями большего количества угонов автомобилей с тяжкими телесными повреждениями, чем когда-либо прежде, поскольку воры становятся все более наглыми и жестокими.
Угон автомобиля может произойти практически где угодно . Обычно воры нападают на водителей-одиночек, но были случаи, когда машину угоняли пары или родитель с ребенком.
Местами повышенной опасности являются тихие жилые улицы , где нет людей и интенсивного движения, поэтому воры могут легко скрыться с угнанной машиной. Часто угоны автомобилей происходят на парковках супермаркетов и торговых центров. Еще одно опасное место — , ваша собственная подъездная дорожка ! Воры часто угоняют человека, когда он собирается припарковаться или садится в машину по пути домой или домой. Не исключено, что угонщики вышвырнут водителя из машины, когда он стоит 9.0009 на светофоре .
Некоторые угонщики автомобилей более изобретательны, чем другие, и будут использовать хитрые приемы (социальная инженерия) , чтобы заставить водителя, чья машина им интересна, остановиться и добровольно выйти из машины. Сообщалось о случаях, когда угонщики изображали из себя полицейских или регулировщиков дорожного движения, устанавливали препятствия на дороге и притворялись, что им нужна помощь, чтобы заставить цель остановиться.
Первый официально задокументированный случай угона автомобиля в Великобритании произошел в 2002 году, когда на 22-летнего агента по недвижимости Тимоти Робинсона напали подростки-угонщики автомобилей 17, 18 и 9 лет.0009 зарезан одним из них. Вскоре за этим нападением последовала волна угонов автомобилей, в том числе жестокое нападение в Южном Лондоне на женщину-водителя, когда у нее отобрали ее «Мерседес» стоимостью 50 000 фунтов стерлингов, когда она ехала, чтобы забрать своих детей из школы.
После…
Как предотвратить угон автомобиля и что делать, если вас угнали?
По словам Нила Томаса , директор службы расследований в AX и бывший инспектор полиции Уэст-Мидлендса:
«По моему опыту, преступники часто лишены воображения, и иногда тактика не идет дальше простого вытаскивания людей из хороших автомобилей. Однако по мере роста числа угонов транспортных средств мы заметили, что используются новые методы, которые гораздо более коварны, чем просто физическое насилие.