30Мар

Конденсат в баке: причины и симптомы появления и какими средствами удалить » АвтоНоватор

Содержание

Как удалить воду из бензобака?

Образование конденсата в баке чаще всего происходит в такую погоду, когда чередуются заморозки и потепления. Зимой скопившаяся в баке вода катается под слоем бензина по дну бака, и легко может замерзнуть в районе заборного отверстия топливного модуля.

Павел Горбачев

Pixabay

Если конструкция бака и топливного насоса несовершенна, то лед в баке может нарушить подачу топлива в двигатель, и мотор в мороз не заведется. Как вариант, в процессе езды зимой могут возникать пропуски в подаче топлива, и двигатель будет работать неустойчиво.

Вода в топливном баке также буде негативно влиять на коррозионную устойчивость бака, усиленное ржавление бака изнутри весьма вероятно. Раньше во многих классических автомобилях были специальные пробки на дне баков, при выворачивании которых можно было слить бензин с водой и надежно осушить емкость. Современные машины в основном не имеют таких опций, и для удаления воды из топлива приходится снимать баки.

Но есть относительно недорогие и умные способы, которые позволяют избавиться от конденсата и вытеснить воду из топлива без снятия бака:

  • Автохимия. Существует большое количество растворов и присадок к топливу, которые можно залить в бак для этих целей. Известно, что вода и бензин не смешиваются, при этом вода тяжелее бензина. Состав присадки к топливу разработан таким образом, что она имеет удельный вес больше, чем бензин, и при этом легко смешивается с водой. Добавив такую автохимию в бак, вы получаете некую субстанция, плавающую в бензине или в дизеле, которая содержит какое-то количество воды, и может быть удалено в процессе работы мотора через топливопровод. Для бензиновых и дизельных двигателей есть свои составы, поскольку физические и химические свойства этих двух видов топлива друг от друга отличаются.
  • Масло.
    В дизельный двигатель можно налить машинного масла до 10–15 процентов от объема бака. Тогда вода смешается с маслом и образует эмульсию, которая постепенно будет выведена в двигатель и сгорит там во время работы.
  • Спирт. В бензиновый двигатель можно залить чистый этиловый или изопропиловый спирт, при этом надо примерно предполагать, сколько воды плещется в баке? Оптимальный вариант — добавить спирта в 2 раза больше воды, но не более 2 литров на бак. Тогда спирт, которые тяжелее бензина, опустится на дно бака. Поскольку вода и спирт взаимнорастворимы, то они создадут незамерзающую смесь, способную к воспламенению, и она постепенно будет вытеснена из бака. Не рекомендуем вместо спирта заливать ацетон или сольвент, потому что они не смешиваются с водой, а образуют некую взвесь. Это тоже не даст воде замерзнуть единым айсбергом внутри бака, но вряд ли позволит от нее гарантированно избавиться.

Резюме

Все варианты хороши по-своему, выбор зависит лишь от того, какой у вас двигатель и какое средство вам будет по карману. Медицинский спирт обычному гражданину в наше время сложно приобрести по причине дефицита, поэтому большинству владельцев бензиновых моторов придется все-таки ехать в автомагазин. Обладателям дизеля гораздо проще избавиться от воды, поскольку машинное масло можно в бак заливать любое, и дизельный мотор за это вам только скажет «спасибо».

Эксперты рассказали, как избавиться от конденсата в топливном баке

22 мая 2020

Каждый автомобилист может столкнуться с такой неприятной ситуацией, как барахлящий двигатель. Одной из причин является вода в топливном баке. Эксперты рассказали, откуда в системе берется конденсат и что делать, чтобы этого не происходило.

Фото: РИАМОРИАМО

Опасная вода

Видео дня

Образование конденсата происходит следующим образом. При расходовании топлива освободившееся в баке место занимает воздух. Он проникает внутрь из-за того, что бак не герметичен. Вместе с воздухом в систему попадает вода в виде пара.

«Когда бак остынет, вода сконденсируется на стенках и стечет на дно. За три израсходованных бака топлива это составит около двух кубиков воды, наличие которой негативной скажется на работоспособности топливной системы», — пояснил заведующий кафедрой «Автомобили, конструкционные материалы и технологии» СибАДИ Игорь Князяев.

Процесс образования конденсата в баке особенно активно происходит в межсезонье, когда погода резко меняется.

Вода в баке – вовсе не безобидное явление. Она приводит к коррозии, выходу из строя фильтров и проблемам в работе всей топливной системы. В конечном итоге автовладельцу предстоит потратиться на серьезный ремонт.

Внимание к топливу

Технический директор федеральной сети автосервисов FIT SERVICE Алексей Рузанов рекомендует регулярно следить за состоянием топливной системы автомобиля.

Проводить замену топливного фильтра эксперт советует каждые 40 тысяч километров, если вы ездите на бензине, или каждые 20 тысяч километров, если ваше авто работает на дизеле.

Также следует обратить особое внимание на топливо, которым вы заправляете свой автомобиль. Избежать проблем позволит качественное топливо, которое предлагают проверенные АЗС крупных сетей.

Пилот команды YokaTeam, президент Новосибирской федерации автоспорта Армен Арутюнян добавил, что заправляться следует топливом с тем октановым числом, которое прописано в руководстве по эксплуатации автомобиля. Если зальете топливо более низкого октанового числа, ждите поломки.

До полного бака

Еще одним полезным советом, как защитить топливную систему от появления конденсата, поделился руководитель направления контроля качества нефтепродуктов и метрологического обеспечения сети АЗС «Газпромнефть» Дмитрий Верещагин.

Совет простой – заправляйтесь до полного бака. В этом случае сокращается поверхность, на которой может образовываться конденсат.

«Учтите, что заполняемый объем топливной системы всегда отличается от паспортной емкости бака в большую сторону. Бензобак не откалиброван как измерительный сосуд. Поэтому от 10% до 20% резервного объема часто не учтено в документах», — пояснил Верещагин.

По словам эксперта, в бак машины можно смело заливать на несколько литров больше топлива, чем указано в паспорте. Кстати, на заправках «Газпромнефти» оплатить топливо можно не выходя из авто – с помощью приложения, что особенно актуально в текущей эпидемиолгоической ситуации.

Автоэксперт,Алексей Рузанов,Газпромнефть,

Резервуары для конденсата: что нужно знать

Котел

Ник Смит

Резервуары для конденсата являются частью системы возврата конденсата и используются для хранения всего конденсата, возвращаемого из паровой системы. Обычно они располагаются рядом с котлом, а их размер определяется паровой нагрузкой в ​​системе.

Они являются важной частью паровой системы, так как повышают общую эффективность котла. Возвращенный конденсат отвечает за предварительный нагрев свежей подпиточной воды, чтобы компенсировать потерю объема воды. Это снижает количество энергии, необходимой для преобразования воды в пар, и приводит к снижению эксплуатационных/коммунальных расходов.

Как работает резервуар для конденсата?

Резервуар для конденсата представляет собой сборный резервуар, в котором собирается весь возвращающийся конденсат. Есть три причины, по которым мы хотим собирать и использовать возврат конденсата:

1. Они уже прошли процесс химической обработки котла.

2. Обычно они имеют температуру от 130ºF до 220ºF

3. Они уменьшают количество холодной питательной воды (обычно от 50ºF до 60ºF), необходимой системе.

Резервуар для конденсата дополняет возврат подпиточной водой по мере необходимости. Подпиточная или питательная вода добавляется с помощью электромагнитного клапана. Если вода падает ниже уровня датчика в баке, клапан открывается, позволяя добавить больше подпиточной воды. Подпиточная вода холодная, поэтому для доведения воды до более высокой температуры используется подогреватель пара вместе с барботированием пара.

Барботажная система представляет собой стальную трубу с сотнями отверстий, просверленных в ней под разными углами. Он находится внутри и проходит по всей длине резервуара для конденсата. Затем пар впрыскивается в воду через трубу, погруженную в резервуар. Это предварительно нагревает и помогает удалить кислород и углекислый газ из воды перед ее подачей в котел или DA. Это используется не во всех танках.

Техническое обслуживание резервуара для конденсата

Бак для конденсата крупным планом. Все права на фотографии принадлежат shipcopumps.com

Резервуары для конденсата сами по себе требуют минимального обслуживания. Вы должны ежегодно осматривать внутренние части резервуара на наличие признаков коррозии и очищать устройство по тому же графику. Если есть какие-либо видимые утечки, они должны быть устранены немедленно. Кроме того, если изоляция имеет признаки повреждения, обязательно отремонтируйте или замените ее.

Мы можем помочь

Если вам нужен новый бак для конденсата или возникли проблемы, которые поставили вас в тупик, позвоните специалистам. Получите бесплатную оценку или позвоните нам по телефону 1-800-237-3141.

Конденсация масляного бака: что вам нужно знать

Системы масляного отопления зависят от домашнего топливного бака для хранения топлива и безопасности. Эта договоренность работает хорошо, но это не гарантия. Бывают случаи, когда вода может попасть в масляный бак и вызвать проблемы, включая конденсацию масляного бака. Это распространенная, но предотвратимая проблема.

Ознакомьтесь с нашими поставками печного топливаПозвоните, чтобы заказать топливо

Конденсация в масляном баке: что вам нужно знать

Содержание

  • 1 Конденсация масляного бака: что вам нужно знать
  • 2 Как и почему вода попадает в ваш домашний масляный бак
    • 2.1 Дождевая вода
    • 2.2 Конденсация
    • 2.3. Попадает в мой бак для мазута?
    • 4 Как предотвратить образование конденсата в баке для жидкого топлива
      • 4. 1 Проверка бака для жидкого топлива
      • 4.2 Проверка наличия воды
      • 4.3 Защита бака для жидкого топлива от тепла
      • 4.4 Держите свой домашний масляный бак полным
      • 4.5 Позвоните профессионалам
    • 5 Как удалить воду из масляного бака
    • 6 Потенциальные повреждения, связанные с отсутствием удаления воды из масляного бака
      • 6.1 Ржавчина масляного бака
      • 90549 6.2 Замерзание
      • 6.3 Бактерии
      • 6.4 Заключение
    • 7 Call Tower Energy для надежных поставок мазута и обслуживания HVAC

    В этой статье содержится все, что вам нужно знать о конденсации масляного бака и о том, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это.

    Как и почему вода попадает в ваш домашний масляный резервуар

    Вода присутствует в природе повсюду, принимая различные формы. Со временем он может медленно попасть в резервуар. Вы можете лучше предотвратить это, если сможете определить, как вода попала в ваш масляный бак.

    Дождевая вода

    Резервуар, установленный на открытом воздухе, подвергается воздействию дождевой воды. Вода – стойкий элемент. Он может протискиваться внутрь узких щелей и труднодоступных мест, таких как незакрепленные крышки и колпачки. Емкости, которые расположены рядом с домом, подвержены переливу желоба. Кроме того, старые масляные резервуары могут иметь слабые места, такие как трещины на стенках и поврежденные уплотнения.

    Конденсат

    Независимо от расположения резервуара конденсат всегда представляет угрозу. Вентиляционные отверстия втягивают влажный воздух снаружи. Водяной пар может превратиться в жидкость, если внутренняя температура достаточно низкая. Капли могут образовываться на внутренней стенке аквариума и в конечном итоге капать на дно. Несколько капель воды не представляют большой проблемы, но есть большая вероятность, что со временем конденсация усугубится, если ею пренебречь.

    Звоните, чтобы запланировать доставку масла: (860) 677-7347

    Подземные воды

    Вода может попасть в подземные нефтяные резервуары, если контейнер имеет отверстия вокруг него. Это вызывает беспокойство, потому что вода не просто попадает внутрь, а нефть также выходит и загрязняет почву. Если вы имеете дело с подземным повреждением, позвоните профессиональному специалисту по ОВиК.

    Что произойдет, если вода попадет в бак для жидкого топлива?

    Масло всплывает на поверхность воды, поэтому трудно определить наличие влаги только наблюдением. Еще сложнее сделать это с подземным резервуаром, потому что к нему трудно получить доступ. Во многих случаях вода остается незамеченной в течение длительного периода времени. Проблема станет очевидной только тогда, когда начнут проявляться симптомы.

    Гораздо лучше действовать на опережение, чтобы предотвратить проблемы, чем устранять повреждения, вызванные водой в масляном баке. Регулярные проверки и техническое обслуживание помогут избавить вас от многих головных болей. Обычные проверки включают использование пасты для обнаружения воды, которую следует наносить на дно, где может скапливаться вода. Ознакомьтесь с рекомендациями производителя или проконсультируйтесь со специалистом по мазуту относительно того, какую пасту использовать. Когда паста меняет цвет, в резервуаре находится вода. Профессионал должен решить вопрос немедленно, особенно если в резервуаре присутствует большое количество воды.

    Узнайте больше о наших поставках мазута Позвоните, чтобы запланировать доставку топлива

    Как предотвратить образование конденсата в баке мазута

    Теперь, когда вы знаете возможности, сосредоточьте свои усилия на предотвращении попадания большего количества воды в масляный бак. Вот несколько стратегий, которые вы можете использовать для этого:

    Проверка топливного бака

    Регулярно проверяйте внешний вид бака. Ищите любые признаки повреждения, такие как перфорация, ржавчина и сколы краски. Убедитесь, что все колпачки и крышки закрыты. Если нет, закрутите их плотно.

    Тест на воду

    Визуальной проверки недостаточно, чтобы определить, есть ли вода в вашем аквариуме, поэтому периодически проверяйте его на наличие воды. Используйте пасту для поиска воды, рекомендованную производителем, или обратитесь к специалисту по мазуту. Попытайтесь добраться до дна цилиндра. Если у вас есть подземный резервуар, вы можете проверить почву на загрязнение.

    Позвоните сегодня: (860) 677-7347

    Защита бака мазута от тепла

    Установите новый бак под навесом и убедитесь, что его внешняя поверхность окрашена светоотражающей краской для защиты от тепла. Это уменьшит вероятность образования конденсата внутри бака, который может возникнуть из-за больших колебаний температуры снаружи бака.

    Держите свой домашний масляный бак полным

    Падение уровня топлива до чрезвычайно низкого уровня позволяет большему количеству влажного воздуха попасть внутрь, увеличивая вероятность образования конденсата. Запланируйте доставку масла до того, как это произойдет. Убедитесь, что бак заполнен как в отопительный сезон, так и в межсезонье.

    Позвоните профессионалам

    Профессионалы проведут осмотр вашего масляного бака и при необходимости заменят старые модели. Кроме того, они могут порекомендовать наилучшее размещение для обеспечения длительного срока службы.

    Щелкните здесь, чтобы узнать больше о наших поставках мазута. Позвоните, чтобы запланировать доставку мазута

     

    Как удалить воду из масляного бака вода. Это можно сделать тремя способами. Убедитесь, что этим вопросом занимается профессионал. Вот три шага, которые может предпринять профессионал в зависимости от ситуации:

    • Слив: Металлические резервуары оснащены грязевыми клапанами на дне. Профессионал может открыть это, чтобы слить воду. Масло иногда тоже может вытекать, так что его соберут и утилизируют должным образом.
    • Насос: Пластиковые баки не имеют клапана, поэтому для удаления небольшого количества воды используется ручной насос. Обратитесь к профессионалам для больших объемов воды, поскольку ручного насоса может быть недостаточно.
    • Absorb: Специалист по системам отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха может также положить в бак водопоглощающий носок, чтобы вода не оседала на дно. Эти носки следует заменять каждые несколько месяцев, а старые тщательно утилизировать. Можно также использовать диспергатор на спиртовой основе.

    Потенциальный ущерб от неудаления воды из масляного бака

    Возможные последствия, если вода из масляного бака не удалена:

    Ржавчина масляного бака

    Некоторые домовладельцы могут подумать, что вода в баке безвредна, поэтому они игнорируют это. Однако это может привести к повреждению вашей системы отопления через некоторое время. Например, вода может вызвать коррозию стенок масляного бака. Большинство стальных мазутных баков ржавеют изнутри. Цилиндр может выглядеть совершенно нормально снаружи, когда на самом деле он ржавеет изнутри. В результате стены ослабевают, и в будущем у вас будет больше проблем. Это включает в себя снижение производительности и эффективности вашей системы.

    Ознакомьтесь с нашими поставками печного топливаПозвоните для заказа Топливо

    Замерзание

    Масло имеет низкую температуру замерзания. Поэтому зимой может сидеть на морозе. Это не похоже на воду, которая замерзает, когда температура падает до 32 градусов по Фаренгейту или 0 градусов по Цельсию, что является обычным явлением в некоторых местах. Замерзшая вода в резервуарах может заблокировать трубы подачи масла, что приведет к отказу системы, когда ваш дом больше всего нуждается в отоплении.

    Бактерии

    Влажная среда способствует росту бактерий. Вода в нефтяных резервуарах помогает этим микроорганизмам процветать и размножаться. Они могут превратиться в ил, который образуется на дне резервуара. Они также могут выделять кислоту. Это ускорит коррозию бака, фильтров, горелок и топливопроводов, что вызовет серьезные проблемы.

    Заключение

    В маслобаке не должно быть воды. Убедитесь, что вода не попадает внутрь, чтобы предотвратить проблемы с системой отопления и повреждение бака. Следуйте приведенным выше профилактическим стратегиям и проконсультируйтесь со специалистом в запущенных случаях.

    Позвоните, чтобы запланировать экстренную доставку мазута: (860) 677-7347

    Call Tower Energy для надежных поставок мазута и услуг HVAC

    Tower Energy — местный поставщик мазута, и доступные поставки топлива. Мы предлагаем различные планы доставки, включая доставку по телефону и автоматическую доставку масла. Мы также предоставляем нашим клиентам множество вариантов финансирования, поэтому, по сути, вы можете настроить поставки масла в соответствии со своими конкретными потребностями.

    Мы также предлагаем полный спектр услуг HVAC. Некоторые из этих услуг включают ремонт систем отопления и охлаждения, настройку, замену и многое другое. Мы подтверждаем всю нашу работу гарантией, чтобы обеспечить ваше полное удовлетворение. Наши услуги направлены на повышение комфорта, эффективности, качества воздуха в помещении и многое другое.