9Апр

Виды шпатлевок для авто: жидкая, универсальная, финишная, со стекловолокном, по пластику, особенности применения для ремонта авто

Содержание

Как правильно нанести шпаклевку на авто, все этапы

Даже надежные, долговечные автомобили не могут служить долго. Рано или поздно владельцу нужно заниматься ремонтом. Это касается и изношенных механизмов и внешних дефектов — после длительного пробега или ДТП на лакокрасочном покрытии образуются неровности, проплешины, ржавчина. Вопрос поправимый, нужно знать, какие виды шпатлевки существуют, и какой из них лучше всего подходит сейчас.
Главное ее назначение — выровнять поверхность. По сути, ее слой — это фундамент, на котором будут держаться грунтовка, эмаль, декоративные элементы. Она должна обладать следующими качествами:

  • эластичность;
  • быстрое отвердение;
  • небольшой уровень усадки и удельный вес.

Помимо этого она должна хорошо сцепляться с покрытием, «дружить» с грунтовкой и краской. Только верно подобранный материал сделает поверхность кузова ровным и гладким.

Вопросы разобранные в статье

Виды современной шпатлевки для автомобиля, применение

Современные популярные автошпатлевки бывают:

  • наполняющими общего назначения;
  • усиленными специального назначения;
  • распыляющими;
  • однокомпонентными;
  • финишными.

В зависимости от степени повреждения кузовной поверхности, применяют разные виды. Смеси различаются по степени применения, свойствам, составу, консистенции.

Смеси состоят из:

  1. Полиэфирных смол — скрепляющее звено, отвечающее за адгезию, быстроту затвердевания, эластичность, прочность наносимого слоя.
  2. Инертных веществ (тальк, меловой порошок, гипс).
  3. Стирола — он отвечает за степень усадки, быстроту полимеризации.
  4. Полых стеклянных шариков — они снижают удельный вес, облегчают обработку.
  5. Алюминиевой пудры — применяется на сильно нагреваемых участках.
  6. Стекловолокна — этот наполнитель армирует, обеспечивает прочность при сквозных дефектах кузова.

Обычно в состав автошпатлевки входят несколько функциональных наполнителей. В качестве дополнения используют отвердитель — этот катализатор добавляют непосредственно перед нанесением на поверхность.

Как наносить жидкую шпатлевку на авто

Вид машины зависит от адгезии состава. У жидких смесей она наиболее высокая. Причем как к металлическим, так и к пластиковым покрытиям, и такой состав правильно наносить посредством краскопульта. Его придется приобрести при необходимости. Удобнее всего нанести жидкую шпаклевку именно таким способом. Да и на автомобиль будет приятно посмотреть после ремонта — поверхность будет ровная, а вид авто для владельцев имеет значение, особенно если ремонтные процедуры сделаны своими руками. Хочется добиться лучшего результата, чтобы за машину было не стыдно.

Как правильно наносить шпаклевку на машину

Перед тем как начать процедуру необходимо подготовить поверхность для улучшения сцепки. Тогда наносить шпаклевку на кузов будет удобнее и эффективнее. Процедура для автомобиля идет в следующей последовательности:

  1. Выравниваемую зону матируют, обезжиривают. Она полностью очищается даже от маленьких пылинок.
  2. Шпателем набирают основу.
  3. Базу смешивают с отвердителем, чтобы получить однородную эластичную смесь. Нужно не переборщить. Нормальная пропорция — 1/100 частям базового состава.
  4. Небольшую порцию состава равномерно наносят шпателем на ремонтируемый участок. Не нужно слишком увлекаться — слой не должен превышать двух миллиметров.
  5. Когда предыдущий слой полностью высохнет, можно наносить следующий.

Выравнивают слой наждаком сначала с уровнем 400, затем 800. Когда поверхность станет совершенно ровной и гладкой, зону очищают от пыли, обезжиривают и загрунтовывают.

Причины: почему лопается шпатлевка на машине

Почему поверхность теряет свой вид? Когда лопается шпаклевка на машине, причина явления проста. По мере высыхания нанесенного покрытия из него испаряются все летучие соединения, а объем его уменьшается. Похожий процесс претерпевает глина после дождя. Материал сильно проседает, на нем появляются провалы, трещины. Все из-за того, что механик решил сделать работу быстрее и нанес слишком толстый слой — зачем ждать, зашлифовывать и потом наносить новые? Однако такое покрытие отличается более низким качеством, уступает по прочности, быстро трескается.
От сильной усадки помогает, например, армирование. Объем от добавления стекловолокна возрастает, понижается степень усадки. Стекловолокно армирует и наполняет. Микроскопические волокна обеспечивают надежное сцепление массы, не давая ей разламываться.
Любая поверхность, даже деформированная, мятая, после выравнивания, грунтовки и перекраски станет идеально ровной, если правильно выбрать и нанести состав. Здесь нет мелочей, нет места спешке, нужно наносить состав послойно, каждый предыдущий слой просушивать, выравнивать. Иначе вся работа окажется бесполезной — слишком толстые, «монолитные» слои не выдерживают и трескаются.

Шпатлевки для пластика распыляемые (жидкие)

Шпатлевка для пластика авто и для кузова и для бампера наносится посредством устройств. Многие автолюбители отдают предпочтение этому типу из-за его:

  • легкости в смешивании, нанесении;
  • равномерного распределения по поверхностям;
  • быстрого отвердевания (максимум 2-3 часа).

Их хорошо применять для выравнивания вмятин на кузове после ДТП, она хорошо справляется с мелкими дефектами и с крупными деформациями. Шпатлевка по пластику используется также для бампера. По вязкости такая же, как полимерная. Работать с ней лучше всего наждачной бумагой. Еще бывает эпоксидная шпатлевка для пластика.

Пропорции при смешивании с отвердителем зависят от цели использования.

Что такое финишная доводочная шпатлёвка

Финишная шпатлёвка для авто — это состав кремообразной консистенции с мелкозернистой структурой. При высыхании дает плотный, ровный, гладкий слой, практически без пор. Его особенно удобно шлифовать.

Однокомпонентная шпатлевка

Такая шпатлевка не предполагает смешивания с отвердителем. Автомобильная однокомпонентная может применяться только при выравнивании незначительных дефектов. Ее отличает высокая степень усадки. Главное чтобы после ее нанесения не потребовалось выравнивания: однокомпонентная автомобильная шпатлевка не подразумевает крупных абразивов.
Слой можно наносить поверх грунтового, перед окрашиванием.

Наполняющая и облегченная шпатлёвка где и когда применяется

В зависимости от того, какой наполнитель входит в состав смести, наполняющая может относиться к одному из следующих типов:

  • мягкому;
  • универсальному;
  • облегченному.

В составе некоторых роль основного наполнителя играет тальк, часто он смешан с кварцевыми полыми микросферами. Делается это с целью снижения удельного веса, повышения качества консистенции и нанесения. Именно этот тип чаще всего применяют на хорошо отрихтованных и подготовленных участках со слабо выраженными неровностями. Она хорошо поддается шлифовке, не портит шлифовальную бумагу. Слой наносят на очищенный металл без ржавчины, заступая на пару сантиметров дальше выровненной вмятины.

Наполняющие облегченные

Наполняющие облегченные шпатлевки самые популярные. Такой состав обрели все современные автошпатлевки. Они легче обычных минимум на треть и нужны, когда выровнять поверхность необходимо, но придать части автомобиля лишний вес было категорически нельзя к таким относятся, например, случаи, когда капот удается с трудом поднять из-за возросшей тяжести.
Легкий вес, прочность, эластичность достигаются за счет микроскопических полых стеклянных или пластиковых шариков. С такой смесью работать гораздо проще, ее легко шлифовать — вместо выдергивания волокон из покрытия, что обычно бывает с более плотными составами, здесь при выравнивании просто рассыпаются хрупкие стеклянные шарики. Покрытие из этой шпатлевки не каменеет, с ним легко работать даже спустя продолжительное время. Именно такими составами покрывают перед покраской панели от легковых и грузовых машин, микро-автобусов. При желании в нее можно добавить стекловолокно в качестве наполнителя.

Специального назначения с наполнителями

С алюминиевой крошкой

Шпатлевку, в которой роль наполнителя играет алюминиевая крошка, легко наносить, но трудно шлифовать. Она «не дружит» ни со шлифовальной бумагой, ни с отвердителем. Первую она сразу забивает, а со вторым очень плохо смешивается, не понятно, успел он раствориться или нет — состав не меняет оттенка.

При нанесении создает прочный слой, устойчивый к вибрациям, высоким температурам. Ее используют для:

  • колесных дисков;
  • крыши;
  • сварочных швов;
  • алюминиевых частей кузова;
  • капота.

Кроме этого она частично пропускает воду, не особо прочная. Ее хорошо обрабатывать абразивом Р80 и сверху покрывать более мягкой шпатлевкой.

Важно соблюдать максимальный допустимый слой — полсантиметра.

С кевларом

Для восстановления сильно деформированных частей кузова подойдет шпатлевка с кевларом, стекловолокном, другими усилителями. Она легко быстро наносится, выравнивает вмятины, ее допустимо даже накладывать толстыми слоями. Ее применяют на местах сквозных повреждений. Волокна здесь исполняют как бы роль мостиков, скрепляя частицы материала над пустотами и не давая ему проседать и проваливаться.

Важно: именно у этой самый низкий уровень усадки, с ней можно не торопиться. Если остальные типы нужно наносить быстро, до пяти минут, здесь растянуть процесс нанесения можно на восемь минут. Это плюс в плане качества наносимого слоя — ремонтирующий никуда не торопится. Но нужно помнить, что эту шпатлевку многие считают низкокачественной, хотя это скорее о качестве работы с ней, чем о свойствах готового слоя.

С углеволокном

Прочная, эластичная, для поверхностей с высоким уровнем вибрации. Ее лучше не наносить в один толстый слой, как другие составы, чтобы избежать растрескивания, а тонкими слоями, один за другим, с просушкой и зашкуриванием предыдущего. Она легче, чем со стекловолокном, лучше поддается шлифовке, но по прочности уступает.

Универсальная шпатлевка

Универсальные шпатлевки с мелкими фракциями часто применяют владельцы для гаражного ремонта. С ней работать просто, она хорошо выравнивает небольшие дефекты. На высохшем слое есть поры, легко поддается шлифовке до практически идеальной гладкости.

особенности использования, виды и свойства

ШО?! Новини

После ударов, аварий или повреждений кузова автомобиля коррозией, восстановление проводится с использованием шпатлевки.

Это смесь жидкой или густой консистенции, выступающая базой перед грунтованием и покраской авто при реконструкции поврежденных элементов.

Свойства шпатлевки

Шпатлевка для авто производится в разном виде для устранения мелких дефектов и больших пробоин. Защитные свойства материала проявляются в:

  • усилении антикоррозийных качеств обработанных металлических элементов;
  • защите кузова от разъедания маслами и химреагентами;
  • препятствии попадания влаги в микротрещины.

Шпатлевкой выравнивают поверхность и возвращают эстетичный вид кузова машины.

Группы шпатлевок

По принципу использования шпатлевки делятся на наполняющие, которыми заполняют глубокие неровности и выравнивают поверхность, и доводочные, выполняется финишная отделка поверхности.

Наполняющие имеют крупнозернистую, грубую структуру. Для прочности в смеси добавляется стекловолокно или металлическая стружка. Поверхность после их нанесения остается пористой, неоднородной.

Доводочные наносятся поверх наполняющих. Могут использоваться для отделки после грубой шпатлевки и самостоятельно для ликвидации мелких сколов и царапин. Финишные материалы эластичны и поддаются шлифовке.

Есть универсальные материалы, обладающие свойствами и доводочных, и наполняющих шпатлевок одновременно.

Для заделывания неровностей на пластике и металле используются разные шпатлевки. В зависимости от вязкости материала шпатлевки делятся на жидкие, наносящиеся кистью или напылением, и высоковязкие, распределяются шпателем.

Преимущества и недостатки пастообразных и жидких шпатлевок

Плюсы автошпатлевки в жидком состоянии в:

  • возможности применить материал в труднодоступных местах;
  • доступной стоимости;
  • пригодности для обработки большого участка за короткое время.

Минус жидкого материала в долгом высыхании обработанного участка и возможном растекании на наклонных поверхностях.

Крупнозернистые шпатлевки используются для начальной маскировки неровностей. Их преимущества в:

  • эластичности;
  • высокой прочности;
  • устойчивости к температурным колебаниям;
  • легкости разравнивания;
  • совместимости с финишными шпатлевками.

Недостатки проявляются в длительном времени высыхания, если сравнивать с финишными.

Самые износостойкие – стекловолоконные материалы. Они легко шлифуются, имеют среднюю эластичность, долговечны, но стоимость высокая.

Как выбирать

При выборе автошпатлевки внимание стоит уделять:

  • легкости обработки материала;
  • степени усадки после затвердевания;
  • эластичности пасты для равномерного нанесения;
  • свойству хорошего сцепления с обработанной поверхностью.

Заказать в Украине шпатлевку можно в магазинах автопродукции. Например, в «Колормаркете» кроме шпатлевки можно купить лак для авто в Киеве, другие ЛКМ, химию и инструменты для кузовного ремонта. Доставляются автотовары по территории всей страны.

Новини Харкова в Google News →

Опубліковано в Статті

Останні новини

  • Багажники и корзины для велосипеда: незаменимые аксессуары для комфортных поездок

    24 Січня 2023, 21:16

  • Дротові комплекти відеоспостереження: особливості, переваги та недоліки

    24 Січня 2023, 18:51

  • Експлуатаційні характеристики шурупа

    24 Січня 2023, 18:43

  • Де купити книги для навчання з серії English Grammar in Use в Україні

    24 Січня 2023, 18:04

  • Система «свій-чужий» для аграріїв: що це і як користуватися

    24 Січня 2023, 17:54

  • У Харкові під колесами авто постраждав пішоход

    24 Січня 2023, 17:22

  • 25 і 26 січня трамваї по вулиці Героїв Праці курсувати не будуть

    24 Січня 2023, 16:45

  • За минулу добу рятувальники на Харківщині ліквідували 14 пожеж

    24 Січня 2023, 13:01

  • Правила придбання генератора

    24 Січня 2023, 12:57

  • Окна Rehau: оригинальное качество немецкого бренда на отечественном производстве

    24 Січня 2023, 12:54

Как использовать наполнитель для кузова

Вы, вероятно, уже слышали о Bondo, так как это распространенное название (в частности, от бренда 3M, но широко используемое в отношении наполнителя для кузова) густой полиэфирной смолы, которая в основном используется для ремонта кузова автомобиля.

При правильном использовании бондо или шпатлевка для кузова — идеальный материал для быстрого и беспроблемного ремонта вмятин, царапин и других повреждений автомобиля. Но неправильное нанесение наполнителя может привести к неровному кузову, ремонт которого обойдется вам еще дороже.

Сделайте все правильно с первого раза, следуя этому руководству о том, как наносить бондо или другой наполнитель для тела.

 

 

Что такое наполнитель для тела?

Наполнители для кузова обычно состоят из полиэфирной смолы с кремообразным отвердителем, который образует похожее на замазку вещество, которое используется для восстановления гладкой поверхности кузова после незначительных повреждений.

Думайте об этом как о шпаклевке, используемой в домашнем ремонте для покрытия гвоздей и выравнивания стен. Их консистенция и использование схожи, как и процесс, которому подвергается поверхность, на которую они наносятся.

Различие с автошпатлевкой состоит в том, что существует три разных типа, и тип, который вы используете, зависит от вашего проекта реставрации и ожидаемых результатов.

 

 

Различные типы наполнителей кузова

Стандартный, средний и высший классы — это три варианта наполнителей, и тип, который вы выбираете, определяется степенью повреждения автомобиля, который вы ремонтируете.

Хотя полезно иметь под рукой все три варианта, правильное использование необходимо для качественной отделки.

Standard — легкая шпаклевка, затвердевающая примерно через 20-25 минут. Наполнители стандартного класса обычно используются только для небольших царапин и незначительных вмятин, таких как повреждение волос.

Medium — также известный как наполнитель из стекловолокна, наполнитель среднего качества подходит для крошечных отверстий или разрывов в металле или стекловолокне.

Премиум- или алюминиевый наполнитель, называется так из-за микроскопических частиц алюминия в консистенции смеси. Преимущество использования этого дорогого наполнителя для более крупных ремонтов и вмятин заключается в том, что он не дает усадки, его легче шлифовать и он прочнее других наполнителей.

Если вы ищете конкретную грунтовку, некоторые из самых популярных марок включают:

 

Где использовать наполнители для кузова

Наполнители для кузова приобрели плохую репутацию, потому что многие люди не знают, как их наносить шпаклевка кузова правильно – намазывать смесь слишком толстым слоем, не шлифуя и не покрывая слишком большую площадь. Правда в том, что почти каждый автомобиль, прошедший кузовной ремонт, имеет наполнитель.

Наполнитель для тела настолько густой, легко наносится, что некоторые переусердствуют с ним. Другая проблема заключается в том, что он используется в неправильных местах.

 

Вот несколько мест, где нельзя использовать наполнитель :

  • Ржавчина — нанесение наполнителя на ржавчину только ухудшит внешний вид.
  • Полные бензобаки — наполнитель кузова легко воспламеняется и устойчив к газу только после отверждения.
  • Везде, где становится слишком жарко, вы просто получите комковатый потолок, похожий на попкорн.

Если вы хотите использовать наполнитель для областей с ржавчиной, отшлифуйте и удалите коррозию или полностью вырежьте его и залейте листовым металлом или сеткой перед добавлением наполнителя.

 

Итак, где следует использовать наполнитель ? Вот несколько мест:

  • При повреждении градом
  • Маленькие и средние вмятины
  • Царапины ниже уровня краски
  • Маленькие отверстия

 

Очень легко испортить небольшой ремонт, поэтому такие виды ремонта лучше поручить опытным профессионалам или опытным энтузиастам-любителям. Можно научиться делать этот ремонт самостоятельно, но у вас должен быть хотя бы минимальный опыт работы с автомобилями.

 

 

Как использовать наполнитель для кузова Bondo

Как и в любом проекте по ремонту кузова автомобиля, первым шагом является сбор инструментов и обеспечение наличия всего необходимого. Инструменты, которые необходимо иметь под рукой для ремонта вмятин и царапин с помощью шпатлевки, включают:

 

  • Формирователи кузова
  • Разбрасыватели Bondo
  • Комплект для ремонта вмятин без покраски
  • Шиповочный пистолет
  • Инструменты для удаления вмятин
  • Наполнитель кузова
  • Сандер
  • Шлифовальный лист 80
  • Нашивка металлическая
  • Сетка
  • Доска для смешивания

 

Как минимум, вам понадобится шпатлевка и шпатель, а все остальное в зависимости от типа ремонта, который вы делаете. Если у вас есть все необходимое, то самое время подготовить поверхность и приступить к работе.

 

Шаг 1

Во-первых, всегда нужно подготовить поверхность. Это означает, что автомобиль должен быть абсолютно чистым — без жуков, копоти, грязи, воска или любых других веществ, которые могут препятствовать прилипанию замазки. Это может означать простую очистку с мылом и водой или протирание средством для удаления остатков или клея.

Это также означает, что нужно удалить вмятины, а ржавчину и царапины зашлифовать. Краска вокруг поврежденного участка также должна быть хорошо отшлифована, так как наполнитель плохо прилипает к окрашенным, влажным или влажным поверхностям.


*Совет: иногда клейкая лента используется, чтобы оградить место повреждения и защитить остальную часть автомобиля от остатков шлифовальной машины.

 

 

Этап 2

Смешайте наполнитель (следуйте инструкциям на упаковке наполнителя) так, чтобы отвердитель был полностью введен, придавая смеси розовый оттенок. Вы можете сделать это с помощью разбрасывателя и доски для смешивания.

 

Имея в руке хорошую смесь, вы можете использовать шпатель для полного покрытия поврежденного участка, избегая при этом переполнения. Убедитесь, что первый слой нанесен плотно, чтобы он хорошо прилипал к поверхности.

Вы захотите заполнить повреждение, но также распространите замазку наружу на окружающую область, чтобы, когда она высохнет, и вы отшлифовали ее, у вас был плавный переход.


(Если вам нужно использовать инструменты для придания формы, самое время это сделать — пока шпаклевка начинает затвердевать, но еще не высохла.)


Дать полностью высохнуть (20-30 минут).

 

 

Шаг 3

 Теперь вам нужно отшлифовать наполнитель. Возьмите шлифовальный блок с абразивным листом с зернистостью 80 и начните сглаживать полностью высохший наполнитель.

Если вы обнаружите, что вы перешлифовали и теперь у вас есть углубление, вам может потребоваться повторно нанести слой наполнителя и подождать, пока он высохнет, прежде чем продолжить.

Вы хотите шлифовать, пока поверхность шпаклевки не станет гладкой и не выровняется с остальной частью тела. Убедитесь, что вы растушевываете край повреждения, чтобы он плавно сливался с окружающей областью. Для этого может потребоваться более мелкая зернистость (зернистость 180), так как вы обтачиваете кромку, что поможет удалить любые линии царапин.

Шаг 4

 После того, как вы убедились, что поверхность гладкая, и эффективно выровняли повреждения, чтобы выровнять остальную часть кузова, вы можете нанести грунтовку, верхнее покрытие и прозрачный лак.

 

 

Советы по шпаклевке кузова 

Следуйте этим советам, чтобы гарантировать, что ваш ремонт будет таким, как вы хотели, и будет длиться долго.

 

  • Можно использовать пластиковый шпатель, но металлические шпатели служат дольше и создают более четкий край.
  • Убедитесь, что вы соблюдаете правильные пропорции при смешивании отвердителей со шпаклевкой.
  • Не используйте картон в качестве палитры для смешивания, потому что он абсорбирует и нарушит химический состав смеси.
  • Имейте под рукой разбавитель на случай, если шпаклевка сохнет слишком быстро.
  • Используйте тепловые лампы, чтобы помочь поверхности высохнуть, если вы делаете этот ремонт в холодную или влажную погоду.


Следующие шаги


Если вы следовали инструкциям и советам и использовали правильные инструменты, ваш автомобиль должен выглядеть так же хорошо, как и до повреждения, если не лучше.

 

(источник — https://www.autobodytoolmart.com/body-filler-howto)

 

Нужна шпатлевка или другие инструменты, чтобы приступить к ремонту поверхности? В Start My Car есть наполнители для кузова, шпатели, инструменты для ремонта вмятин, грунтовки и все остальное, что вам нужно для достижения наилучших результатов.

 

Автор Яаков Штайнхауэр 0 комментариев

Поделиться:

Купить шпаклевки и шпаклевки онлайн

Купить шпатлевки и шпаклевки онлайн — CROP Paints & NonPaints

Меню Категории

Войти

Поиск

Товары 1–24 из 85

Сортировать по Популярность (от высокого к низкому) Имя (от Я до А) Имя (от А до Я) Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой)

Страница 1234из 4

Следующий

Показать

12 24

на страницу

Шпаклевка и шпатлевка

Любой, кто ремонтирует вмятины или восстанавливает автомобиль или транспортное средство, знает, что очень важно использовать правильную шпатлевку или шпаклевку. Когда вы используете его правильно, он не может легко ошибиться. Имейте в виду, что для некоторых шпаклевок требуется катализатор, активатор или отвердитель.

Различные типы замазок

Замазки, как правило, представляют собой наполнитель на основе полиэфирной смолы с катализатором или отвердителем. Наполнители для кузова делятся на три категории:

  • Тонкие наполнители для кузова
  • Наполнители среднего размера
  • Наполнители кузова премиум-класса

Мелкая шпатлевка

Мелкие наполнители для кузова представляют собой легкое вещество или шпатлевку, которая легко наносится и затвердевает примерно через 20–25 минут. Мелкие замазки не подходят для использования на оцинкованной стали, но идеально подходят для ремонта мелких вмятин и царапин. Мелкую шпаклевку можно использовать для заполнения отверстий от штифтов, небольших неровностей, небольших повреждений краски или царапин. Они легко шлифуются, чтобы слиться с остальной частью автомобиля после грунтовки и окраски. Стандартный сорт также предлагает наименьшую устойчивость к пятнам.

Средняя шпатлевка

Evercoat Fiber Tech — это шпатлевка среднего качества, которая хорошо прилипает к широкому спектру поверхностей кузова, поскольку наполнена стекловолокном. Благодаря более высокому качеству, чем стандартный сорт, шпаклевки среднего класса удерживают

  • Лучшая устойчивость к пятнам
  • Идеально подходят для ремонта небольших отверстий, разрывов и трещин в металле и стеклопластике
  • Сохнет быстрее
  • Имеет более быстрое время обработки

Премиум-шпатлевка

3M 51075 Тяжелая шпатлевка общего назначения изготовлена ​​из высококачественной смолы, обладающей самой высокой стойкостью к пятнам из трех. Наполнители для кузова премиум-класса легче всего шлифуются и обеспечивают наилучшую адгезию наполнителя к основанию. поверхности. Этот вид шпаклевки лучше всего использовать, когда требуется качественная работа или имеются большие площади или вмятины, требующие ремонта. Типичные основания:

  • Сталь
  • Алюминий
  • Стекловолокно
  • Наполнитель кузова
  • Дерево
  • 2К автомобильные грунтовки
  • Состаренные, отшлифованные верхние покрытия OEM
  • Оцинкованная и другая оцинкованная сталь

Выбрать по

Фильтр

Сортировать по Популярность (от высокого к низкому) Имя (от Я до А) Имя (от А до Я) Цена (от высокой к низкой) Цена (от низкой к высокой)

Варианты покупок

Категория

Меньше

Тип наполнителя

Меньше

Компонент краски

Меньше

Марка

Меньше

Цена

к

Меньше

Прозрачные фильтры

  • Заказ до 22:00, доставка в тот же день
  • Возврат до 100 дней
  • Вопросы? Отправьте нам сообщение!
  • Известные бренды с большой скидкой

Не хотите ничего упустить? Подпишитесь на нашу рассылку и будьте в курсе новых продуктов, тенденций, брендов и эксклюзивных акций.