Протяжка головки блока цилиндров ВАЗ 2110 16 клапанов
Головка блока цилиндров двигателя Ваз 2170 Приора.
Головка блока цилиндров.
Замена прокладки головки блока цилиндров.
и вынимаем его из направляющей втулки головки блока.
головки блока цилиндpов после обкатки автомобиля и чеpез 1000 км пpобега по…
Картер масляный ВАЗ-2110.
«Порядок затягивания болтов головки цилиндров»): первый прием — з.
протяжка болтов ГБЦ на ВАЗ 2121 Нива.
Порядок затяжки болтов распредвала ВАЗ 2110.
Замена прокладки гбц ваз 2112 16 клапанов.
Повторное использование болтов крепления головки блока цилиндров допускаетс…
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Головка блока цилиндров в сборе: киа.
Как производится затяжка ГБЦ ВАЗ 2107.
Снятие и разборка головки блока цилиндров двигателя ВАЗ-2112.
Лада 2112 vaz112 1.5 16.
Порядок протяжки головки блока цилиндров ваз 2110.
Головка блока цилиндров ВАЗ 2110.
Продам ГБЦ 16-клапанную ВАЗ 2112, клапана СТК 29/32, каналы пилены. для уст…
Объявление о продаже Головки блока цилиндров немецкого производства в Ворон…
Вынимаем клапаны из направляющих втулок головки цилиндров.
Крышка головки блока цилиндров — снятие, очистка маслоотражателя и установк…
Порядок затяжки болтов головки блока цилиндров
Некоторые люди не понимают, насколько важно соблюдать правильный порядок затяжки болтов головки блока цилиндров. Использование несоответствующей технологии и порядка затяжки болтов ГБЦ может привести к появлению серьезных проблем в работе двигателя. В реальности данный вопрос является достаточно тонким, поэтому его нужно внимательно рассмотреть.
Зачем нужна эта информация?
Конечно же, если денег у вас предостаточно и вы по любому пустяку посещаете автосервис, то знать ответ на вышеприведенный вопрос вам не обязательно. Однако для тех автовладельцев, которые привыкли своими руками ремонтировать автомобиль, данные сведения будут очень полезными. Перед тем, как мы рассмотрим порядок затяжки ГБЦ, нужно отметить, что у каждого мотора параметры затяжки болтов головки блока цилиндров различаются, что очень важно брать во внимание.
Не стоит думать, что если вы уже осуществляли ремонт ГБЦ на нескольких двигателях, у вас уже есть достаточно опыта и знаний о том, как проводить эту процедуру на ГБЦ современных автомобилей. Порядок затяжки и протяжку болтов головки блока цилиндров необходимо проводить исключительно в соответствии с конкретными требованиями компании-производителя к используемому силовому агрегату. Информация об этом находится в инструкции к обслуживанию и ремонту двигателя.
Главные принципы
Большинство наших соотечественников считает, что нужно осуществлять профилактическую протяжку болтов ГБЦ, как это неоднократно делалось на старых автомобилях. В особенности они советуют это делать после ремонта ГБЦ либо капремонта двигателя.
Однако на самом деле выполнять протяжку головки блока цилиндров в современных двигателях вовсе не нужно. Причина этого состоит в том, что головка крепится к блоку цилиндров с помощью специальных «пружинных болтов» либо самозатягивающихся болтов.
Особенность этих болтов заключается в том, что после первой затяжки в ходе использования им больше не нужна протяжка. Важно также понимать, что выполнение этой процедуры в таких моторах может негативно сказаться на качестве болтов.
В советских автомобилях протяжка ГБЦ входила в список работ, выполняемых при проведении ТО автомобиля, однако сейчас в этом нуждаются лишь устаревшие силовые агрегаты таких машин, как ВАЗ или Москвич.
Правила затяжки головки блока цилиндров
Хотя в разных типах двигателей характеристики и параметры могут отличаться, есть некоторые общие правила затяжки болтов, которые надо соблюдать в любом случае.
- Необходимо придерживаться рекомендаций производителя относительно схемы (порядка) затяжки болтов головки блока цилиндров, а также момента силы затяжки.
- Во время затяжки ГБЦ нужно пользоваться лишь качественным динамометрическим ключом, то есть обычный гаечный ключ не подойдет. Не стоит полагаться на мышечную память.
- Болты крепления ГБЦ должны быть в отличном состоянии. Запрещено использовать старые болты. Повторное использование «пружинных» болтов может привести к появлению течи масла из-под прокладки головки блока цилиндров.
- Нельзя осуществлять подтяжку либо дотяжку ГБЦ с TTY-болтами, которые в большинстве случаев применяются на алюминиевых ГБЦ. Такие болты нужно затягивать по конкретному градусу, а не с определенным моментом силы затяжки. Эти данные указываются в инструкции.
- Во время приобретения прокладки для головки блока цилиндров следует убедиться, что она имеет обозначение о том, какой момент силы затяжки надо использовать к этому виду прокладки. Необходимо понимать, что параметры по моменту затяжки прокладки и моменту затяжки мотора не могут различаться очень существенно.
- В случае наличия «слепого» отверстия для болта крепления головки, попытайтесь не перелить масло в тот момент, когда будете заливать его перед затяжкой ГБЦ. В противном случае вы не сможете полностью закрутить болт. Если речь идет о сквозном отверстии, резьбу предварительно необходимо смазать с помощью пластичного герметика.
Если вы все-таки намерены осуществить протяжку (дотяжку) болтов головки блока цилиндров, не забывайте, что её необходимо проводить: у мотора с алюминиевой ГБЦ – на «холодную», а вот у мотора с чугунной ГБЦ – при температуре двигателя не менее 80 0, то есть на «горячую».
Надеемся, что вы справитесь с затяжкой головки блока цилиндров.
Предыдущая запись
Следующая запись
Снятие и установка головки цилиндров
Снятие и установка головки цилиндровСнятие головки блока цилиндров
Необходимые инструменты: Ключ на 17 мм, 13 мм и, возможно, на 12 мм
Прежде чем начать, поместите под голову подходящую емкость для сбора масло, которое выльется. С помощью кик-стартера заведите двигатель ВМТ с помощью стрелки в окне просмотра. Используя ключ на 12 или 13 мм, ослабьте и снимите стопорную гайку клапанной крышки и шайбу. | При необходимости прокладку клапанной крышки можно снять. Он разработан, чтобы быть повторно использовать и должен быть помечен, чтобы его можно было повторно установить в его исходное положение, чтобы уменьшить просачивание масла.
| С помощью ключа на 17 ослабьте гайки шпилек головки блока цилиндров. узор «крест». Я также откручиваю стопорную гайку регулировки клапана и регулировочный винт. подготовка к повторной сборке. | Как только гайки шпилек ослабнут, откручивайте по одному набору гаек вместе с узел коромысла. Будьте осторожны, чтобы толкатель не упал на пол. | Средний палец указывает на регулировочный винт клапана и стопорную гайку. в то время как указательный палец указывает на установочный винт коромысла вал. |
Сняв узел коромысла, вы теперь можете видеть толкатель к справа от шпильки цилиндра и пружины клапана и удерживающей пластины к левый. | Снимите толкатель и отметьте, какой конец идет к толкателю, а к какому клапана (впускного или выпускного) принадлежит толкатель. | Толкатели 750 куб. см изготовлены из алюминия с запрессованными закаленными наконечниками. Советы по осмотру на ослабление и заменить при необходимости. | Храните толкатели таким образом, чтобы их можно было заменить в их исходное положение. | Теперь головка блока цилиндров готова к снятию. |
Возьмитесь за каждую сторону головки блока цилиндров и снимите ее со шпилек цилиндра. Прокладка головки блока цилиндров приклеится либо к задней части головки, либо лицевая сторона цилиндра. Его тоже можно использовать повторно, но я предлагаю заменить это. | Это вид на заднюю сторону головки блока цилиндров, которая была только что вытащил. Выпускной клапан находится слева, а впускной клапан слева. верно. | При ближайшем рассмотрении вы можете увидеть свечу зажигания на 12 часов и вдоль В правом нижнем углу видно отверстие для возврата масла в поддон. | После снятия головки блока цилиндров вы теперь смотрите на цилиндр. Верхняя часть поршня забивается целиком. |
Установка головки блока цилиндров
Необходимые инструменты:
17 мм, 13 мм, 12 мм и 10 мм ключ и динамометрический ключ, если ты анал.Установите прокладку головки блока цилиндров на шпильки и сдвиньте ее до упора. цилиндр. | Убедитесь, что прокладка установлена правильно, чтобы отверстие для возврата масла не покрытый. | Наденьте головку блока цилиндров на шпильки. | В качестве меры предосторожности я надел одну или две гайки шпильки цилиндра, чтобы головка не скатывается на пол. | Приготовьте толкатели. |
Снова вставьте толкатель в исходное положение. | Сдвиньте соответствующий узел коромысла на место. | Расположите коромысло так, чтобы оно располагалось по центру над концом клапана. корень. | Плотно затяните две 17-миллиметровые гайки шпилек цилиндра и снова проверьте выравнивание. коромысла к штоку клапана. Если ты не открутил клапан регулировочный винт во время разборки, возможно, вам придется привязка. | Вид сверху с установленными обоими коромыслами. |
Вид спереди с установленными обоими коромыслами. В этот момент цилиндр гайки шпилек просто затянуты. | Вид крупным планом, показывающий отвернутые регулировочный винт клапана и стопорную гайку. | Затяните гайки шпилек цилиндра крест-накрест следующим образом… 1… | …2… | …3… |
и 4. Здесь можно использовать динамометрический ключ с настройкой от 42 до 45 футов/фунтов. Я предлагаю нижний из два, чтобы у вас было меньше шансов зачистить шпильки. | Трижды проверьте соосность коромысла со штоком клапана… | …установите прокладку клапанной крышки на прежнее место. | Готов к клапанной крышке. | Крышка идет вместе с шайбой и стопорной гайкой… |
…затяните до упора, затем на 1/4 оборота, и вы готовы двигаться дальше. |
Замена двухпортовой головки блока цилиндров VW Type 3: запчасти VW
Войти
Создать учетную запись
Адрес электронной почты Пароль{{ (showPasswords[0]) ? «Скрыть» : «Показать» }}
{{signInError}}
Войти
Забыли пароль? Нужен аккаунт? Адрес электронной почты{{recoveryError}}
Отправить электронное письмо для восстановления
Вернуться к входу{{Текст уведомления}}
Закрывать
Тележка для покупок
•••••
Ваша корзина пуста.
JBugs Video Series
Engine
Обзор видео
:
Теперь, когда мы определили проблему с нашим двигателем, мы можем заменить неисправную головку блока цилиндров на новую. Следите за тем, как мы расскажем вам, как заменить все компоненты головки блока цилиндров. Это простой самодельный проект, который вы можете сделать дома, если у вас возникнут проблемы с двигателем Type 3.Видео Советы:
Инструменты, которые вам понадобятся: Плоская отвертка Трещотка привода 3/8 Динамометрический ключ на 3/8 дюйма Расширение 3/8 10 мм гнездо 13-мм гнездо 15-мм гнездо 17мм гнездо 17мм ключСтенограмма видео:
Привет, Сэм здесь с JBugs.com. Теперь, когда наш двигатель Type 3 был разобран до длинного блока, мы собираемся установить его на стенд двигателя, чтобы мы могли вытащить подозреваемую голову, и посмотреть в чем проблема. Имейте в виду, что это не планируется как полная разборка двигателя, и это не проект полной реставрации. Этот автомобиль повседневный водитель, поэтому не будем полностью детализировать двигатель и жесть. мы просто хочу завести двигатель и немного почистить и починить некоторые утечки масла. У владельца автомобиля ограниченный бюджет, как и у большинства из нас, поэтому мы заменяйте только то, что необходимо, это не будет полный двигатель срывать.
Чтобы встать и Сначала заземляем, монтируем двигатель на кронштейн подставки для двигателя. Кронштейн крепится к одной стороне корпуса двигателя, а не к двум нижним шпилькам. Мы используем пара дополнительных головок, чтобы надеть шпильку и болт в качестве прокладок перед установкой на шайбах и гайках. Когда двигатель закреплен на кронштейне, двигатель поднял с помощью нескольких помощников и скользнул в воротник на стенд двигателя.
Пластина масляного картера снял для слива масла вместе с трубкой маслоналивного щупа. С масло слито, сетка поддона снята.
Теперь мы можем начать копать в головку блока цилиндров 3/4, сдвинув тюк клапанной крышки и стянув клапанная крышка и прокладка. Гайки узла коромысел снимаются с головки, и коромысло в сборе снимается. Все четыре толкателя можно вытащить и затем все восемь гаек головки блока цилиндров отвинчиваются. Теперь головку блока цилиндров можно снял. Трубки толкателей не будут использоваться повторно, поэтому их выбрасывают. вместе со старыми уплотнителями, снятыми с картера двигателя.
С неисправным цилиндром голову, мы получаем, чтобы видеть, какие проблемы вызвала головка над головой. Номер четыре клапана цилиндра имеют коричневато-коричневый цвет, и клапаны сидят правильно на своих местах. Клапаны третьего цилиндра покрыты углеродом. а седла и клапаны утоплены в головку. Это означало, что рокер регуляторы не могли полностью открыть клапаны, оставляя их частично открытыми в все время.
С головкой блока цилиндров проблемы подтверждены и все цилиндры проверены, мы собираемся покинуть нижняя часть как есть и заменить обе головки блока цилиндров. Несмотря на бюджет, то, что вы делаете с одной стороной двигателя, вы должны сделать с другой, чтобы сохранить его сбалансированный.
Приступаем к сборке верхний конец с новыми трубками толкателя. После того, как трубки слегка растянуты в гармошка заканчивается, устанавливаются новые уплотнители и наносится тонкий слой черного RTB. смазывают пломбы перед их установкой в корпус.
Обратите внимание, что сварной шов в трубке направлен вверх. Новая головка блока цилиндров устанавливается на место после убедившись, что головка полностью села, затем снова проверяют швы на трубках чтобы убедиться, что они направлены прямо вверх. Головные шайбы имеют покрытие с небольшим количеством масла и установите на место все восемь шпилек головки. Далее все восемь На шпильки навинчены гайки головки блока цилиндров. Динамометрический ключ используется для затяните гайки.
Гайки затянуты вниз на два шага. Первый шаг — семь футов фунтов в показанном образце. Последний шаг — 18 футо-фунтов для 8-миллиметровые шпильки на этом двигателе или 23 фунта, если шпильки были 10-миллиметровые, в образец показан здесь. Впускной коллектор и выпускные шпильки в сборе с коромыслами вкручивается в новую голову. Новые свечи зажигания устанавливаются после снятия колпачки резисторов. Установлены новые толкатели из хромомолибдена, а затем новые коромысла. стоят уплотнительные кольца, затем устанавливаем новые коромысла в сборе на место.
Убедившись, что толкатели на своих местах на коромыслах. Гайки узла коромысел навинчен и затянут до 18 футо-фунтов. Тогда весь процесс будет повторяется на другой головке блока цилиндров. Отрегулируем клапана, переустановим клапанные крышки, масляный поддон и сито, и вся жестянка двигателя и аксессуары и затем переустановите двигатель в машину. А пока заходите на JBugs.com для всех детали и аксессуары, которые вам понадобятся для вашего винтажного VW.
Авторское право © JBugs.