9Авг

Виды подвесок автомобилей: Подвеска автомобиля. Виды и типы подвесок автомобиля.

Содержание

Самые популярные типы подвесок автомобилей

Содержание:

  • 1 Подвеска МакФерсона
    • 1.1 Энергоемкость и кинематика
  • 2 Двухрычажная подвеска
    • 2.1 Особенности конструкции
  • 3 Многорычажная подвеска
  • 4 Задняя зависимая и независимая подвеска
    • 4.1 Независимая система
    • 4.2 Зависимая система

Подвеска МакФерсона

Подвеска МакФерсона – это пожалуй самый популярный вид автомобильной подвески, основным элементом которой служит амортизаторная стойка. Она была получена путем развития подвески с двойными поперечными рычагами, но в отличие от своих предшественников, МакФерсон имела только один поперечный рычаг снизу. Заменой второго рычага служил шарнир, расположенный высоко под крылом, — крепление на брызговике крыла поворотной стойки. Эта стойка также выполняет работу амортизатора, она скрепляет шарнир с нижним рычагом. Роль растяжки в такой конструкции играет стабилизатор поперечной устойчивости, но также встречаются типы подвесок автомобилей, где используются Г-образные и треугольные рычаги.

Самая распространенная схема подвески легковых машин

Наверно основным параметром подвески МакФерсона является наклон амортизаторной стойки. В процессе корректировки ходовых качеств машины применяется и поперечный, и продольный наклон. Иногда упорным элементом в МакФерсоне может служить торсион вместо пружины. Помимо этого, пружина в такой подвеске не обязательно находится вокруг стойки амортизаторов – в некоторых моделях авто, как показала диагностика подвески автомобиля, сделанная своими руками, амортизаторная стойка, линки, установленные на авто, и пружина могут быть смонтированы отдельно друг от друга.

Энергоемкость и кинематика

Так же как и торсионная подвеска автомобиля МакФерсон уступает подвеске на двойных рычагах разве что в параметрах кинематики (из-за весомого изменения развала колес во время хода отбоя и сжатия). Она занимает больше места по высоте, ощутимо передает вибрации и шумы на кузов и сложна в ремонте, так как приходится проводить демонтаж всей стойки.

Но подвеска МакФерсона выигрывает в цене и технологичности в производстве, имеет маленькую массу, что, несомненно, важно для современного автомобилестроения. Такая подвеска может быть вмонтирована в машину своими руками и в домашних условиях. Конструкция не особо сложная, опытный водитель должен справиться.

Двухрычажная подвеска

Этот тип подвески автомобиля состоит из двух, как правило, треугольных рычагов, один из которых шарнирно подсоединен к раме, либо к подрамнику, а второй опирается на кузов. Упругий элемент находится между двумя рычагами. Его задача – гасить колебания. Также в состав упругого элемента входят телескопический амортизатор и пружина, установленная вертикально. Устройство автомобиля, а именно передней его подвески имеет конструктивные особенности, от которых зависит поведение машины на дороге. Наверно самым важным моментом является расположение А-образных рычагов и их длина.

Особенности конструкции

Конструктора автомобилей редко применяют короткие рычаги с одинаковой длиной, ведь при соприкосновении колес с неровностью на дороге произойдет не только вертикальный импульс, но и импульс по горизонтали. А это значит, что движение будет изменяться случайным образом, и управлять автомобилем будет крайне затруднительно. Конечно же, назначение подвески автомобиля – сохранять управляемость и плавность передвижения даже по самому разному покрытию. Теперь поговорим о плюсах и минусах данной системы.

Если сравнивать двухрычажную подвеску с популярной амортизаторной стойкой МакФерсона, то она обладает ощутимыми преимуществами: во-первых, акустический комфорт в салоне автомобиля выше, во-вторых, кузов меньше подвержен неровностям дороги из-за подрамника. Эта информация пригодится студентам автомобильных техникумов, если им понадобится сделать реферат на тему: как устроена подвеска автомобиля.

Естественно, что без недостатков тоже не обойтись: двухрычажная подвеска дороже МакФерсона не только в ремонте, но и в изготовлении. Также она требует более сложных решений кузова с деформируемыми областями, чтобы обеспечить необходимую безопасность для пассажиров и водителя.

Схема двухрычажки

Многорычажная подвеска

Многорычажная подвеска похожа на независимую двухрычажную подвеску на двойных рычагах, где каждый рычаг разделен на два самостоятельных звена. Каждое звено и рычаг контролирует конкретный аспект поведения колеса, к примеру, его смену развала или поперечного перемещения. Обычно звенья сконструированы так, что не влияют на работу друг другу, но встречаются модели подвесок, где им придается определенная форма.

Это делается для того, чтобы освободить место, которое необходимо для интерьера кузова, либо других особенностей конструкции. Вы можете увидеть пример того, как устроена нестандартная подвеска автомобиля, фото см. ниже.

Многорычажка Lamborghini Aventador

Процесс проектирования такой подвески достаточно сложен, и может выполняться только при помощи компьютера. Также она дорога в производстве и ремонте. Это были «отрицательные» стороны, хотя их сложно назвать проблемными. Многрычажка подойдет для всех пассажиров. Большое количество шарниров, звеньев и сайлент-блоков отлично смягчают удары при резкой встрече с препятствием.

Благодаря этим же мощным сайлент-блокам значительно увеличивается изоляция шума, что делает поездку более комфортной. Касаемо подвески, вы сможете ознакомиться с информацией о том, как поднять подвеску автомобиля, как сделать ее более спортивной и многое другое вы найдете на нашем сайте.

Задняя зависимая и независимая подвеска

Независимая система

Независимые подвески устроены так, что колеса одной и той же оси могут вращаться независимо друг от друга. К примеру, когда правое наехало на бугорок, левое, не вздрогнув, продолжает свой путь по траектории. В этом-то и вся соль: водители, чьи автомобили оборудованы независимыми подвесками, комфортнее чувствуют себя на дороге. Они легче в контроле и безопаснее, особенно это касается высоких скоростей. Опять же, все зависит от качества. Если это передняя подвеска, например, автомобиля таврия, то, скорее всего, вам придется раз в два года, а то и каждый год, заниматься ее профилактикой и ремонтом.

Зависимая система

Теперь о зависимых подвесках. Обычно они представляют собой балку-мост. Колеса будто посажены на единую ось, которая управляет ими во время движения. Если в случае с независимой подвеской колеса живут своей жизнью, то здесь придется платить за одну кочку всеми колесами. Наверно это главный минус такой подвески. Основным же плюсом является ее «неубиваемость». Ведь недаром американские инженеры говорили, что в машине не ломается только та деталь, которой нет.

Подвеска автомобилей, типы и виды подвесок автомобиля, обзор. Какие бывают автомобильные подвески. Разновидности подвесок автомобиля.

Подвеска является одной из самых важных составляющих транспортного средства. Именно к данному узлу приковано внимание массы инженеров и конструкторов. Типы автомобильных подвесок бывают различными, что зависит от стоимости автомобиля, привода и, конечно же, сегмента, занимающего моделью. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит
  • Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески
  • “Де Дион” подвеска, плюсы и минусы
  • Задняя зависимая подвеска, подвеска классики
  • Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки
  • Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки
  • Итоги

Подвеска автомобиля, зачем и что на ней висит

Система подрессоривания либо подвеска автомобиля — совокупность механизмов, узлов и деталей, которые играют роль соединительного звена между дорогой и кузовом автомобиля. Подвеска выполняет такие функции:

  1. Физически соединяет неразрезные мосты либо колеса с несущей системой авто — рамой либо кузовом.
  2. Подает на несущую систему моменты и силы, которые возникают в процессе взаимодействия колес с дорожным полотном.
  3. Обеспечивает нужный характер перемещения колес сравнительно рамы либо кузова, а также требуемую плавность хода.

Основными компонентами подвески являются:

  1. Компоненты обеспечения упругости.
  2. Компоненты распределения направления силы.
  3. Компоненты стабилизации поперечной устойчивости.
  4. Гасящий компонент.
  5. Крепеж.

Существует масса типов подвесок. Некоторые применялись ранее, другие используются и сейчас, поэтому мы рассмотрим те типы, которые в современном автомобилестроении получили наибольшее распространение.

Подвеска MCPherson, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески была разработана инженером Эрлом Макферсоном в 1960 году. Названа в честь изобретателя. Ее основные составляющие:

  1. Рычаг.
  2. Стабилизатор поперечной устойчивости.
  3. Блок (состоит из пружинного элемента и телескопического амортизатора).

Еще одно название телескопического амортизатора — «качающаяся свеча», поскольку он крепится к кузову посредством шарнира и способен качаться, когда колесо перемещается вверх и вниз.

У данного типа подвески есть свои недостатки — существенное преобразование угла развала колес, однако он очень популярен благодаря простоте конструкции, надежности и демократической цене.

Подвеска двухрычажная, устройство, достоинства и недостатки

Одна из наиболее совершенных схем. Являет собой подвеску с двумя рычагами различной длины (короткий верхний и длинный нижний), что гарантирует машине минимальный износ покрышек и отличную поперечную устойчивость на дорожном полотне (поперечные перемещения колеса в целом несущественны).

Следовательно, каждое колесо воспринимает бугры и ямы независимо от остальных — это дает возможность сохранять нормальное сцепление покрышки с дорожным полотном и наибольшее вертикальное отношение к дороге.

Подвеска многорычажная, устройство, достоинства и недостатки

Данная вариация подвески немного похожа на двухрычажную систему, однако она гораздо совершеннее и сложнее. Неудивительно, что к ней перешли и все преимущества предыдущего типа. Это набор из шарниров, сайлент-блоков и рычагов, крепящихся на специальный подрамник. Большинство «сайлентов» и шаровых опор обеспечивает не только отличную плавность хода, а и превосходно гасят удары при резком наезде на любое препятствие. Кроме того, они снижают шум в салоне автомобиля от колес.

Такая схема позволяет достигнуть максимально лучшего сцепления покрышки с любым типом дорожного покрытия, отточенной управляемости и плавности хода. Преимущества многорычажной подвески:

  1. Оптимальная поворачиваемость колес.
  2. Малые неподрессоренные массы.
  3. Отдельные продольные и поперечные регулировки.
  4. Независимость каждого колеса от остальных.
  5. Хороший потенциал в условиях полного привода.

Единственный, но существенный недостаток «многорычажки» — высокая стоимость. Стоит отметить, что ранее данный вид подвески использовали лишь на представительских автомобилях. В наше же время ею оборудуют даже машины гольф-класса.

Подвеска адаптивная, устройство, плюсы и минусы подвески

 

Адаптивные подвески в корне отличаются от остальных вариаций. При создании такой схемы за основу была взята гидропневматическая подвеска, которая реализовывалась на автомобилях Mercedes Benz и Citroen. Однако тогда она была достаточно тяжелой, примитивной и занимала много места. Сегодня от всех подобных минусов конструкторы избавились, а единственный недостаток адаптивной подвески основывается на ее сложности.

Преимущества адаптивной подвески:

  1. Автоматическая адаптация под любое дорожное покрытие.
  2. Адаптация под определенного водителя.
  3. Принудительно изменяемое демпфирование.
  4. Отличная устойчивость.
  5. Высокая безопасность.
  6. Волновая раскачка на больших скоростях и минимальные крены кузова.

Разные концерны применяют свои схемы адаптивной подвески, однако их общие черты одинаковы. В любую адаптивную конструкцию входят такие компоненты:

  1. Электронные датчики — клиренса, неровной дороги и так далее.
  2. Блок управления ходовой секцией.
  3. Активные стойки амортизаторов.
  4. Стабилизаторы поперечной устойчивости (есть возможность регулировки).

Блок управления анализирует информацию, полученную от датчиков, после чего посылает команды на амортизаторы и стабилизатор. Все это происходит фактически моментально.

“Де Дион” подвеска, плюсы и минусы

Данная подвеска также названа в честь изобретателя (как и MCPherson), которым стал француз Альберт Де Дион. Назначение такого типа подвески — максимально уменьшить нагрузку (посредством отделения картера основной передачи) на задний мост авто.

Если ранее он крепился непосредственно к балке моста, то сейчас картер закреплен на самом кузове.

Это дает возможность передавать крутящий момент путем полуосей, которые закреплены на ШРУСах. Однако избавиться от основных недостатков всех зависимых вариаций данной подвески не удалось. Например, фактически невозможно затормозить «без клевков», а в случае резкого старта автомобиль попросту «приседает» на задние колеса. Вопреки попыткам ликвидации данных недостатков посредством установки дополнительных компонентов (направляющих), несбалансированное поведение машины остается главной проблемой.

Задняя зависимая подвеска, подвеска классики

Данный тип является характерной чертой «классики» Жигулей. Особенность этой конструкции — цилиндрические винтовые пружины, которые играют роль упругих компонентов. На этих двух пружинах «висит» балка заднего моста, которая фиксируется к кузову путем четырех продольных рычагов.

Этот набор дополняет реактивная поперечная штанга, назначение которой улучшать показатели управляемости и гасить крены кузова.

Плавность хода и комфорт оставляют желать лучшего, в результате большого веса неподрессоренных масс и самого заднего моста. Это особенно актуального тогда, когда оказывается ведущим задний мост, поскольку к балке крепят картер главной передачи, редуктор и прочие элементы.

Полузависимая задняя подвеска, устройство, достоинства и недостатки

Эта схема получила большое распространение и применяется в конструкции множества современных полноприводных автомобилей. Представляет собой два продольных рычага, крепящиеся в центре к поперечине. Данный тип подвески имеет массу преимуществ:

  1. Малый вес.
  2. Небольшие размеры.
  3. Наилучшая кинематика колес.
  4. Простота в ремонте и обслуживании.
  5. Существенное уменьшение неподрессоренных масс.

Минус данной конструкции — невозможность использования на заднеприводных машинах.

Подвески внедорожника и пикапа, устройство, достоинства и недостатки

В разных моделях джипов конструкторы идут различными путями. Это зависит от назначения и веса внедорожника. Возможны три вариации применяемых подвесок:

  1. Полностью зависимая подвеска.
  2. Полностью независимый вариант.
  3. Передняя независимая и зависимая задняя схемы.

Задняя ось, как правило, оборудуется пружинной или рессорной подвеской в сочетании с неразрезными жесткими мостами. Рессоры применяются при создании тяжелых джипов и пикапов, поскольку они неприхотливы, надежны и способны выдерживать большие нагрузки. Помимо этого, такая схема достаточно дешево стоит, в результате чего рессорами оборудуют некоторые бюджетные авто.

Пружинная схема обладает длинноходностью и мягкостью. Она больше ориентирована на комфорт и монтируется на легкие джипы.


В передней оси, как правило, применяются зависимые пружинные или торсионные схемы. Некоторые джипы оборудуют жесткими неразрезными мостами, однако такое решение в наше время наблюдается достаточно редко.

Подвески грузовых машин, устройство, достоинства и недостатки

В грузовиках, как правило, используется зависимая конструкция с амортизаторами гидравлического типа и продольными или поперечными рессорами. Благодаря своей простоте данная подвеска широко применяется в производстве до настоящего времени.

В кронштейнах кузова фиксируются продольные рессоры. Также к кронштейнам подвешивается мост. Амортизаторы крепятся к балке заднего моста. Главная роль в такой конструкции отводится рессорам, которые выдерживают мост, связывают кузов с колесом и выступают в роли направляющих компонентов.

Однако эта простота является определяющей только в производстве. Водителю же приходится бороться с неудовлетворительной управляемостью авто на высоких скоростях. Рессоры не являются идеальными в роли направляющих компонентов. Соответственно, сцепление колес с дорогой существенно отличается.

Итоги

Стоит отметить, что рассмотренные виды автомобильных подвесок являются наиболее распространенными в наше время, однако это далеко не весь список существующих вариаций.

Автомобильная подвеска — Типы автомобильной подвески

Вы не можете называть себя автолюбителем, если не знаете, что такое автомобильная подвеска, услышав это раньше, это не засчитывается. Точное знание того, что это означает, означает, что вы настоящий автолюбитель. На самом деле, если комфорт при езде является одним из ваших приоритетов, вы должны об этом знать. Если вы хотите узнать об этом, вы пришли в нужное место, мы в Autobest считаем это абсолютной честью.

Автомобили всегда были главным приоритетом при выборе автомобиля для дальней поездки. Вы когда-нибудь задумывались, почему так? Ну, это во многом потому, что автомобиль позволяет нам комфортно сидеть в течение долгих часов. Конечно, за такой комфорт отвечают сиденья, но не больше, чем подвеска автомобиля. Существуют различные типы подвески, каждая из которых играет свою роль. Подвеска поглощает любое потенциальное воздействие, с которым вы можете столкнуться, чтобы вы могли наслаждаться поездкой. Развитый тип подвески автомобиля имеет прогрессивную систему, которая автоматически адаптируется к разным типам дорог и соответствующим образом настраивается, чтобы сделать вашу езду плавной.

Если говорить простыми словами, то подвеска — это то, что позволяет вашим ягодицам удобно сидеть на сиденье автомобиля и обеспечивает стабильное управление и торможение автомобиля. Без подвески ваш автомобиль может полностью перевернуться на бок. Если у вашего автомобиля плохая система подвески, ее коэффициент отскока будет намного выше, потому что пружина не будет расширяться в нужное время, чтобы удерживать ваши шины на земле.

Чтобы лучше узнать свой автомобиль, вам следует знать о различных типах подвески автомобиля. Неисправность подвески может привести к тому, что ваш автомобиль не сможет справиться с поврежденной дорогой и неровностями. Стук при движении по лежачему полицейскому также является признаком того, что система подвески вашего автомобиля неисправна. Другими признаками проблем с подвеской являются езда по неровностям, неожиданное затруднение рулевого управления, неуравновешенность боковых сторон автомобиля при парковке и т. д. 

Давайте углубимся в мир типов подвески. Autobest собрал все важные для вас знания в одном месте, чтобы облегчить ваше обучение. Узнайте больше о своем любимом автомобиле, разобравшись с системой подвески. Читайте дальше, чтобы узнать о различных типах подвески.

Ниже приведены типы систем подвески:

1.     Полузависимая или зависимая система подвески: эта система состоит из пружин, которые могут быть спиральными или листовыми. Тяги / рычаги и амортизаторы также являются частью системы и помогают удерживать колесо на земле.

Ось или балка соединяют левое и правое колеса в тандеме, так что они вращаются вместе. Поскольку обе стороны или колеса соединены друг с другом, в случае, если одна из них изгибается в сторону соответствующей ширины, другая сторона будет делать то же самое. Зависимая система подвески является основной системой, поскольку она сохраняет способность справляться с суровыми условиями и ударами. Эта система подвески выбрана среди других, потому что она может выдерживать наибольший вес по сравнению с другими системами. Эта система дешева и проста, поэтому ее устанавливают на многие автомобили, требующие доступности и долговечности.

Ниже приведены типы систем полузависимой подвески:

1.     Торсионная балка: тип системы задней подвески. Торсионная балка проста и недорога. Эта система обычно находится сзади, в этой системе используются продольные рычаги, интегрированные с поперечиной, которая поворачивается при движении колес. Он относительно дешевый в перемещении и в то же время жесткий. Он встречается в небольших седанах и хэтчбеках. Одно колесо перемещается относительно другого в системе неподвижной оси.

2.     Ведущий мост. Проще говоря, он передает мощность на задние колеса, в отличие от торсионной балки, передающей мощность на колеса. Он встречается во внедорожниках, легких грузовиках и автобусах, поскольку эта система более надежна.

 3.     Независимая система подвески: в отличие от полунезависимой, в ней нет балки, соединяющей колеса. Каждое колесо имеет собственную пружину и амортизатор, что делает езду еще более плавной. Потому что, когда одно колесо сталкивается с неровностью, другое остается на месте. Независимая система может использоваться как спереди, так и сзади, но в наши дни передняя система более распространена, поскольку она удерживает передние колеса на земле и направляет автомобиль в том направлении, в котором он должен быть направлен. Следующий тип подвески уникален тем, что проектируется индивидуально за счет непрямой связи между правым и левым колесами. Они не соединены напрямую, вместо этого используются осевые шарниры. Движение осей независимое и имеет сложную конструктивную структуру. Системы независимой подвески чаще можно найти в роскошных автомобилях, потому что они довольно дорогие.

Существует пять типов независимых систем подвески:

 1.     Стойка Макферсона: похожа на амортизатор, заключенный в цилиндрическую пружину. На переднеприводных автомобилях это частое явление. Это самый экономичный из трех типов, потому что в нем используется меньше деталей, следовательно, он намного проще и проще в производстве. Он не занимает слишком много места и часто используется в небольших и компактных автомобилях.

2.     Двойной поперечный рычаг: это два поперечных рычага, соединенных с колесом. Одна рука расположена на руле, а другая — на раме автомобиля. Результатом будет то, что внешнее колесо автомобиля при прохождении поворотов будет иметь оптимальный контакт с дорогой, следовательно, лучшее сцепление с дорогой и управляемость.

 3.     Многозвенные: в них используется одно или несколько продольных плеч, а также три боковых плеча. Этот более дорогой, сложный и сложный, чем два других типа. В современных автомобилях этот тип используется сзади, а стойки МакФерсон спереди. Однако из-за своей стоимости встречается только в автомобилях премиум-сегмента. Поскольку к колесу подключено больше звеньев, автомобиль может двигаться более свободно, или, можно сказать, он может покрывать больше углов. Вот почему он встречается во внедорожниках, седанах или спортивных автомобилях.

4. Подвеска с жесткой осью: следующий тип подвески предназначен для соединения противоположных транспортных средств с помощью сплошной балки. Качество езды ухудшается всякий раз, когда шина с одной стороны подвергается неблагоприятному воздействию удара или движения с противоположной стороны. Хотя это явный недостаток, жесткая подвеска оси проста в изготовлении и обеспечивает гораздо больший ход колес.

5. Подвеска на продольных рычагах: Компонент системы подвески, соединяющий ось с шасси автомобиля, называется продольным рычагом. Компонент системы подвески, соединяющий ось с шасси автомобиля, называется продольным рычагом. Он должен выдерживать нагрузку автомобиля, а также давление и деформацию сжатия, возникающие между задними колесами и шасси.

 Из двух основных типов нет лучшего. Все зависит от того, как производитель настраивает свои системы и проектирует все, чтобы приспособить каждую систему. В пикапе, например, задняя подвеска, скорее всего, будет активной из-за грузоподъемности. Но в случае с седаном, созданным для комфорта, независимая подвеска значительно выиграет. Многорычажка и поперечный рычаг более дороги в производстве, поэтому автомобиль с этими типами систем, очевидно, будет дорогим. Кроме того, любая экономия, сделанная производителем, приведет к более разумной цене для покупателя, если он ограничен в средствах. Не существует универсального решения.

 Надеемся развеять некоторые сомнения по поводу системы подвески, мы известны нашим дилерским центром Skoda и Volkswagen. Если вы являетесь владельцем этих автомобилей, вы можете записаться на техническое обслуживание онлайн. Мы будем рады служить вам. На сайте Autobest также есть приложения, которые помогут подобрать автомобиль, который идеально подойдет именно вам. Это не заканчивается здесь; мы также можем помочь вам в выборе правильных аксессуаров для вашего автомобиля. Мы также занимаемся подержанными автомобилями. Все, что вам нужно сделать, это зайти, оттуда мы возьмем на себя. Для получения дополнительной информации, связанной с вашим автомобилем, вы можете посетить раздел блога на нашем веб-сайте и получить некоторые знания о системе и функционировании автомобиля. Мы гарантируем, что предоставим вам наилучший сервис и создадим прочные отношения для счастливого опыта.

Подробнее Сообщение:

1. Пошаговое руководство по замене воздушного фильтра автомобиля

2. Советы по увеличению размера автомобильных шин

3. Что делать, если автомобиль загорелся?

Краткое руководство по типам подвески

Даже если вы почти ничего не знаете об автомобилях, практически каждый автомобилист слышал о подвеске и знает, что это важнейший компонент.

Чтобы углубиться в тему, подвеска состоит из пружин, поперечных рычагов, амортизаторов и звеньев, которые крепят автомобиль к колесам. Основная задача подвески — придать автомобилю особые ходовые качества и управляемость.

Существует несколько способов настройки подвески автомобиля, и если вы когда-нибудь слышали, как производитель или рецензент рассказывал о конкретном автомобиле, вы могли заметить, что тип подвески упоминается довольно часто. Но как разобраться во всех различных терминах приостановки?

В этом руководстве мы перечисляем и кратко обобщаем различные типы подвески, которые используются в современных автомобилях, и что вам нужно знать об их отличиях.

IFS (независимая передняя подвеска)

Что такое IFS?

Независимая передняя подвеска позволяет колесам передней оси автомобиля двигаться вверх и вниз независимо от колес задней оси.

Независимая передняя подвеска Преимущества

По сравнению с более жесткой подвеской IFS может обеспечить лучшую устойчивость, управляемость, управляемость и комфорт при езде. Однако для достижения этих преимуществ IFS требуется сложная конструкция.

IRS (независимая задняя подвеска)

Что такое IRS?

Работает так же, как IFS, за исключением того, что, как следует из названия, применяется к колесам на задней оси автомобиля. В настоящее время независимая подвеска чаще используется спереди, чем сзади.

Независимая задняя подвеска Преимущества

Преимущества IRS аналогичны IFS — она может обеспечить большую устойчивость и управляемость, особенно по сравнению с вариантами более жесткой подвески. Независимая задняя подвеска также имеет тенденцию быть более долговечной, чем когда она установлена ​​на колесах на передней оси.

Стойка MacPherson

Что такое стойка MacPherson?

Стойка МакФерсона представляет собой тип подвески со спиральной пружиной, расположенной над амортизирующей стойкой.

Преимущества стойки MacPherson

Основные преимущества стойки MacPherson связаны с ее простой и легкой конструкцией. Для них требуется меньше компонентов, чем для других типов подвески, и они также занимают меньше места. Это делает стойки MacPherson особенно желательными для использования на небольших автомобилях.

пневматическая подвеска

Что пневматическая подвеска?

Как следует из названия, пневматическая подвеска отличается использованием пневматических пружин, которые обычно управляются воздушными компрессорами и самовыравнивающейся электроникой.

Раньше пневматическую подвеску можно было найти только на грузовиках, но она стала гораздо более распространенной и нашла применение в различных спортивных автомобилях и моделях класса люкс.

Преимущества пневматической подвески

Пневматическая подвеска способна обеспечить отличные ходовые качества, поскольку ее настройка позволяет автомобилям эффективно поглощать неровности.

Он также может регулироваться, что позволяет водителям на лету адаптировать автомобиль к текущей дороге. Пневматическая подвеска также может повысить тяговые возможности автомобиля, что особенно приветствуется, если она установлена ​​на внедорожнике или грузовике.

Листовая рессора

Что такое листовая рессора?

Рессорная подвеска имеет относительно простую конструкцию и состоит из множества изогнутых металлических полос, скрепленных зажимами.

Это одна из старейших и наиболее распространенных форм подвески, которая используется во многих автомобилях, представленных на современном рынке новых автомобилей.

Подвеска с листовыми рессорами Преимущества

Благодаря большому количеству слоев металла, подвеска с листовыми рессорами очень устойчива к ударам и большим нагрузкам на борту.

Простая конструкция также делает рессорную подвеску более дешевой в производстве и замене по сравнению с другими типами подвески.

Многорычажная подвеска

Что такое многорычажная подвеска?

Многорычажная подвеска — один из наиболее сложных и дорогих типов подвески, применяемых на автомобилях.

Состоит из трех или более боковых ветвей плюс одна или несколько продольных ветвей. По сути, это более сложная форма независимой подвески.

Преимущества многорычажной подвески

Это универсальный выбор подвески, обеспечивающий отличный компромисс между управляемостью, комфортом и эффективностью использования пространства.

Поскольку многорычажная подвеска позволяет автомобилю изгибаться больше, чем другие типы подвески, она также полезна при движении по бездорожью.

Подвеска MagneRide

Что такое подвеска MagneRide?

Подвеска MagneRide — это современная адаптивная подвеска, в которой используются амортизаторы или амортизаторы с магнитным управлением.