1Сен

Виды кузовов грузовых автомобилей: Виды, классификация грузовых автомобилей, грузовиков

Содержание

Типы кузовов грузовых автомобилей | Driver-work

Содержание:

Типы кузовов грузовых автомобилей

 

Тентованный полуприцеп (еврофура)

 

Самый распространенный тип кузова.

Пригоден для перевозки большинства грузов.

Растентовка позволяет производить загрузку сверху и сбоку. Грузоподъемность: 20-25 тонн. Полезный объем: 82-92 м.куб. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,6-2,8м

Вместимость: 34 европаллета.

 

«Jumbo»

Полуприцеп большей вместимости. Это достигается за счет специального

«Г»-образного пола и уменьшенного диаметра колес полуприцепа.

Грузоподъемность: до 20 тонн.

Полезный объем: 96-105 м.куб.

Вместимость: 33 европаллета.

Mega Mega представляет собой полуприцеп для тягачей с малой высотой седельно-сцепного устройства.

Благодаря его внутренней высоте 3 м и высокой несущей способности платформы полуприцеп мега подходит также для перевозки объемных грузов. Размеры: длинна 13,6м, ширина 2,48м, высота 2,83-3,00м Вместимость: 34 европаллета.

 

«Тандем» Автомобиль с кузовом на одной раме + прицеп. Преимущество: быстрая погрузка (разгрузка) и большой полезный объем. Недостаток: не пригоден для перевозки длинномерных грузов. Грузоподъемность:16-25 тонн. Полезный объем: 100-120 м.куб. Размеры кузова тягача и прицепа: длинна от 6 до 9м, ширина 2,48м,высота от 2,6 до 3,2м Вместимость: 33-44 европаллета.

 

Рефрижераторный фургон Полуприцеп-холодильник. Пригоден для перевозки большинства видов скоропортящихся продуктов и грузов со спец. условиями хранения: от +25`С до — 25`С. В эксплуатации дороже на 5-25%. Грузоподъемность: 12-22 тонн. Полезный объем: 60-92 м.куб. Вместимость: 24-33 европаллета

 

 

Изотермический фургон.

Предназначен для перевозки продуктов питания. Может удерживать определенную температуру длительное время. Бывает полуприцеп, автосцепка и одиночный.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

Полезный объем: 32-92 м.куб.

Вместимость: 6-33 европаллета.

 

 

Контейнеровоз — это открытая платформа или контейнерная площадка.

Низкорамные полуприцепы контейнеровозы предназначены для одновременной перевозки

двух 20 футовых контейнеров или одного 30-40 футового высокого / стандартного контейнера.

 

 

 

 

Конте́йнер — стандартизированная многооборотная тара, предназначенная для перевозки грузов автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом и приспособленная для механизированной перегрузки с одного транспортного средства на другое. Может быть

выполнен из различных материалов и иметь разнообразные формы. На транспорте наибольшее применение получили так называемые

 

 

Универсальные контейнеры.

 

 

Открытый бортовой полуприцеп

Применяется для перевозки грузов, устойчивых к внешним погодным воздействиям.

Грузоподъемность: 3-25 тонн.

 

 

Автовоз Автовоз специализированное транспортное средство, предназначенное для перевозки легковых автомобилей, автодома, мотоцикла и другой колесной техники.

 

Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов Применяется для перевозки негабаритных и тяжеловестных грузов. Грузоподъемность: 20-200 тонн.

 

Трал для перевозки спецтехники Автоцистерна Применяется для перевозки пищевых и непищевых наливных грузов. Грузоподъемность: 12-30 тонн. Полезный объем: 6-40 м.куб.

 

Лесовоз / Сортиментовоз Тип прицепа предназначенный для перевозки длинномерного продолговатого груза (трубы, прокат, столбы, бревна,). Иногда оборудуются механизмом самосвального типа и краном-манипулятором

 

Стекловоз Прицеп предназначен для перевозки стеклянной продукции Внутри такого стекловоза есть специальная рама, которая обеспечивает неподвижность груза. Стекло погружается на раму и фиксируется. Рама ставится на открытое пространство. После этого стекловоз, открыв задние двери, двигается задним ходом по направлению к стоящей раме. Оператор должен обладать некоторым опытом: его задача ехать так, чтобы рама со стеклом оказались внутри фургона. Особая конструкция дна машины позволяет сделать это легко: когда стекловоз движется задним ходом, дна у него как будто бы нет. Когда рама оказывается внутри, ее основание «ложится» на специальные поддерживающие края внутри фургона и фиксируется. После этого дно машины поднимается: основание рамы и стало ее «дном». Внутри стекловоза предусмотрены специальные механизмы, которые полностью обездвиживают стекло. По нажатию кнопки оператором, с обеих стенок машины отделяются специальные зажимы, которые крепко прижимают груз. Разгрузка ведется таким же методом: дно опускается, зажимы раскрываются и стекловоз откатывается вперед, оставляя на земле раму с хрупким грузом. Очень часто на больших стройплощадках или крупных производствах есть особая машина, которая принимает это стекло практически без участия человеческого труда. Самосвал Самосвалы применяются для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова. Полуприцепы для перевозки животных

 

 

 

Классификация и виды грузовых автомобилей

В сфере грузоперевозок автомобильный транспорт, безусловно, лидирует среди других видов (морского, воздушного, железнодорожного). Для местных перевозок это единственный логичный вариант, но и в других случаях он служит для доставки до аэропорта или вокзала, либо от них. Грузы бывают самыми разными, поэтому то же можно сказать о транспорте. Рассмотрим виды грузовых автомобилей, исходя из их особенностей и характеристик.

В нашем обзоре будет нередко встречаться такое базовое понятие, как тягач. Под ним подразумевают транспортное средство, которое можно дополнить любыми видами прицепной техники: прицепом, полуприцепом, рефрижератором, самосвалом и многим другим. Седельный тягач – это тягач, который осуществляет буксировку с помощью седельно-сцепного механизма. Такой вариант имеет высокую маневренность, грузоподъемность, универсальность для разных типов грузов. В случае поломки тягача не нужно перегружать весь товар в другую машину, а достаточно перецепить кузов на другой.

Классификация по допустимому весу

Как правило, грузовик выбирается с учетом того, насколько объемный и тяжелый груз планируется перевозить. Три основных вида грузовой техники:

  • Малотоннажные. Могут перевозить объем не более 11 куб.м. и массой до 1,7 т. К таковым относится большое количество моделей как российского, так и зарубежного производства. В длину такие автомобили не превышают 3 м, а в ширину 2 м. Небольшие и маневренные, они идеально подходят для транспортировки внутри городов. Примеры: Kia Bongo, Hyundai Porter, Газель.
  • Среднетоннажные. Примеры — Isuzu, Avia, ЗИЛ-Бычок. Более крупные по длине, чем предыдущий вариант, но по другим параметрам схожи. В среднем перемещаются со скоростью 80 км/ч, грузоподъемность в районе 5000 кг. Могут применяться как для крупных перевозок, так и для бытовых нужд (например, при переезде, перевозке мебели).
  • Крупнотоннажные. Способны транспортировать до 15 т. Являются также самым крупногабаритными — до 8 м в длину, до 3 м в ширину. Зачастую применяются в составе автопоездов для перевозки автомобилей или их частей, а также доставки стройматериалов, металлических конструкций, труб и т.д.

Большой популярностью пользуются тягачи — это VOLVO, International, MAN, Freightliner, Iveco, Scania, которые могут быть оборудованы различными фургонами и кузовами.

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова

Кузов на тягач может быть установлен любой, в зависимости от того, что именно будет перевозиться. Они различаются по конструкции, грузоподъемности, габаритам и другим параметрам.

Основные виды грузовиков, которые встречаются на дорогах РФ:

  • «Еврофура», также известная как тент или полуприцеп. Универсальный класс для перевозки различных грузов, не требующий особенного температурного режима. Погрузку можно осуществлять с любой из четырех сторон.
    Как правило, выдерживает до 25 т, по вместительности — около 30-35 европаллетов.
  • Изотерм. Изолированный грузовой отсек, не оснащенный холодильным оборудованием. Подходит для перевозки скоропортящихся грузов, но только при условии быстрой доставки, поскольку поддерживает заданную температуру небольшое количество времени.
  • Рефрижератор. Внутри расположена холодильная установка, позволяющая перевозить даже продукты, находящиеся в глубокой заморозке шоковым методом.
  • Jumbo. Полуприцеп тентованного типа, имеющий ступенчатый пол, обеспечивающий хорошую вместительность. Колесные диски такого кузова имеют малый радиус.
  • Автосцепка. Комбинированный вид грузовика, который хорошо подходит для быстрой погрузки/разгрузки. Включает в себя тягач, прицеп, тент. Не требует получения специальных лицензий для перемещения по общим дорогам.
  • Цельнометаллические. Как понятно из названия, имеют металлические стенки. Таким образом кузов очень прочный, защищен от возможных краж при помощи дверей из металла с замками.
    Их минус заключается в весьма ограниченных методах загрузки и разгрузки.
  • Открытая платформа без бортов с высокой грузоподъемностью, для товаров, которым безразлична погода.
  • Контейнеровоз без бортов, специально для транспортировки контейнеров. Может иметь различные модификации исходя из конкретного типа перевозимых контейнеров.
  • Автоцистерна для наливных грузов, с одним либо несколькими отделениями. Может быть круглой, в форме эллипса или же чемодана. Круглые наиболее прочные, эллиптические — компактные. А «чемоданы устойчивы к опрокидыванию, благодаря смещенному центру тяжести.
  • Автовоз для перемещения легковых авто.

И много других видов кузовов грузовых автомобилей, в том числе со вспомогательными механизмами. Например, самосвал, лесовоз с кониками для удобной укладки древесины, трал с возможностью транспортировки негабаритных грузов, панелевоз и мн.др.

Разница в технических характеристиках

Основные признаки, по которым разделяют грузовые авто:

  • Число осей – двухосные, трехосные и т. д.
  • Состав/комплектация – автопоезд, прицепной транспорт, седельный транспорт.
  • Тип используемого топлива – дизель, газ, бензин.
  • Собственная масса – от 1200 до 40 000 кг.

Грузовик оснащается осями в количестве обычно от двух до пяти, но бывает и больше. Эксперты рекомендуют для дальних грузоперевозок тяжелых объектов останавливать выбор на трехосных авто.

Выбирая категорию тягача, следует учитывать законодательные нормы: так, в некоторых регионах на определенных дорогах установлено ограничение допустимой нагрузки на ось, что помогает сохранить целостность асфальтового полотна. К примеру, если стоит лимит 6000 кг на одну ось, то машина массой 23 тонны с тремя осями не сможет перемещаться по такой трассе – получается, что ее нагрузка на одну ось составляет 7600 кг.

Какой может быть кабина в грузовике

Популярные в России тягачи марок MAN, VOLVO, Iveco, Freightliner, International, Scania подразделяются также по типу кабины. Основные разновидности таковы:

  • По размещению двигателя и общей компоновке – бескапотная (пространство водителя и отдел двигателя объединены) или капотная (кабина и двигатель разделены). Первый вариант считается более удобным с точки зрения доступа к мотору, а кроме того, улучшается обзор дорожного пространства.
  • По числу мест — одно, два или три.

Преимущественно встречаются двухместные или трехместные кабины, в которых можно изменять положение на лежачее, чтобы водитель и пассажиры могли при необходимости отдыхать в салоне. Кабины с одним местом устанавливаются обычно на спецтехнику — краны, самосвалы. Присутствие в них пассажиров было бы нежелательно по технике безопасности.

Влияние вида топлива на грузовые автомобили

Три разных вида топлива, на которых работает техника, выбираются не просто так, а в соответствии с назначением самого авто.

  • Дизель. Наиболее распространенный вариант, благодаря высокой экономичности и эффективности таких машин. Расход горючего на порядок меньше, чем у бензинового мотора, а выхлопные газы не так токсичны. Кроме того, дизельные двигатели крайне долговечны (не редкость, когда их пробег достигает миллиона километров).
  • Бензин. Автомобили такого вида значительно более маневренные и активно используются в перевозках в рамках города. Также они устойчивы к низким температурам и работают с меньшим шумом, чем дизельные.
  • Газ. Из всех вариантов – самый экономичный. Тем не менее, встречается реже.

Небольшой совет по выбору. Бензиновый вариант рекомендуется выбирать для компактных автомобилей массой до 3500 кг. Если планируется транспортировать грузы на далекие расстояния, то хорошо себя проявит дизель.

Заключение

Огромное разнообразие грузовых автомобилей на российском и зарубежном рынке может сбить с толку начинающего предпринимателя. Наша компания занимается продажей американских и европейских тягачей, а также ремонтом и обслуживанием грузовых автомобилей, таких как VOLVO, MAN, Scania и др. С удовольствием проконсультируем и поможем выбрать наилучший вариант именно для вашей ситуации. Поддерживаем разумные цены по рынку. На нашем сайте вы можете ознакомиться с полным спектром предлагаемых услуг, а также имеющимися в продаже моделями (или доступными под заказ).

Типы кузовов грузовиков: обзор

Если у вас есть собственный бизнес, скорее всего, у вас нет времени заниматься логистикой и выполнять всю работу.

Вот почему вы полагаетесь на хороших членов команды и хорошие инструменты, чтобы убедиться, что работа выполнена.

Наличие хорошего грузовика также может гарантировать, что ваши проекты будут доставлены из точки А в точку Б. Кроме того, в каждой отрасли есть свои необходимые типы кузовов грузовиков. Чтобы узнать больше о каждом из них, читайте дальше:

Flat Bed Body

Платформа — это кузов грузовика, который имеет только шасси. Их можно использовать для перевозки различных материалов. Обычно они состоят из различных веревок и листов, которые помогают удерживать груз, который вы перевозите.

Эти корпуса также подходят для надстроек. Если вы хотите создать свой собственный кузов, планшеты — хорошее место для начала.

Кузов-фургон

Кузов-фургон можно использовать в различных отраслях промышленности. От ландшафтного дизайна до мебели, эти органы возьмут на себя все. Они полезны, когда вы хотите защитить то, что вы перемещаете, от палящего солнца, дождя или снега.

Также известно, что эти тела очень экономичны при покупке или аренде. Что хорошего в этих телах, так это то, что вы можете настроить их в соответствии со своими потребностями. Но потребуется некоторая организация, чтобы кровать не была слишком загромождена.

Подрядный кузов

Подрядный кузов — один из самых универсальных типов кузовов грузовых автомобилей. Он очень популярен и используется во многих отраслях промышленности. Одним из наиболее очевидных отличий между подрядным органом и другими типами органов является хранение.

Несмотря на то, что он по-прежнему предлагает просторное ложе для больших предметов, он также имеет отсеки по бокам и сзади грузовика. Это отличные места, чтобы держать инструменты и оборудование в стороне во время работы.

Многие из этих грузовиков имеют запирающиеся складские помещения. Это важно для защиты ваших более дорогих вещей.

Самосвальные кузова

Этот тип кузова часто используется в таких отраслях, как ландшафтный дизайн или снос. Они чрезвычайно прочны и способны перевозить материалы, которые могут повредить другие кузова грузовиков.

Эти материалы могут включать крупные камни или большое количество песка. Эти кузова предназначены для профессионалов, которые часто сбрасывают материалы на землю.

Кузов с регулируемой температурой

Эти кузова обычно используются в пищевой промышленности. Все тело действует как один большой холодильник. Но их нужно использовать не только в пищу! Если у вас есть какие-либо материалы, для которых необходимо регулировать определенную температуру, это корпус для работы.

Они могут быть немного дорогими из-за этого постоянного регулирования — охлаждение внутри фургона иногда поддерживается другим двигателем.

Танкеры

Это тела, напоминающие танки. Их можно использовать для перевозки жидкостей, газов и сыпучих материалов. В зависимости от материала, который вы перевозите, у вас будет возможность сделать бак герметичным или изолированным.

Кран

Это любые грузовики с прикрепленным к ним краном. Иногда кран может быть присоединен к грузовику с сервисным кузовом или без него. Также возможно иметь индивидуальный кузов с добавленным на него краном.

Их можно не только комбинировать с другим корпусом, но и сами краны бывают всех форм и размеров. Есть мобильные краны, башенные краны и даже краны, предназначенные для пересеченной местности. В зависимости от вашей отрасли обычно существует определенный кран, который подходит именно вам.

Подробнее о типах кузовов грузовиков

Выбор между различными типами кузовов грузовиков может быть сложным. Особенно, если ваш тип работы меняется от недели к неделе. Иногда, придерживаясь одного, вы можете потерять больше производительности, чем надеялись получить.

Еще один вариант, на который стоит обратить внимание, — это нестандартные кузова для грузовиков. Потому что, если подходящего для вас не существует, возможно, пришло время сделать его самостоятельно! Узнайте больше о нестандартных телах в нашем блоге здесь.

7 типов сервисных кузовов для коммерческих грузовиков

209-943-1655

БЕСПЛАТНЫЙ ЗВОНОК:1-800-308-8782

Администратор • 1 сентября 3, 2018

Кузов сервисного грузовика является типом постоянного или временного кузова, устанавливаемого над кузовом грузовика. Есть несколько различных вариантов тел, которые вы можете выбрать. Тип органа, который вы выбираете, обычно связан со сферой услуг, в которой вы работаете.

Коммерческие грузовики с кузовами могут безопасно хранить предметы от непогоды и снижают вероятность кражи вещей. Прежде чем выбрать, какой тип тела службы вы хотите, вы должны узнать больше о функциях, которые предлагает каждый из них.

1. Стандартные корпуса

Стандартный сервисный корпус является самым простым. Он имеет шкафы для хранения с каждой стороны корпуса. Середина по-прежнему полая, поэтому при необходимости вы все равно можете использовать кузов грузовика для перевозки крупных предметов.

Большинство сервисных кроватей сделаны из алюминия, поэтому они легкие. Более тяжелые материалы будут утяжелять грузовик, и вы можете заметить, что с ними расходуется больше топлива. Алюминиевые служебные кузова также не ржавеют, поэтому кузов вашего грузовика будет прекрасно выглядеть несколько лет.

2. Кузова крана

Кузов крана имеет кран, выступающий из корпуса. Кран может поднять несколько тысяч фунтов. У служебной кровати также есть места для хранения с каждой стороны, как и у стандартного корпуса. В середине нет места, так как он содержит кран, когда он не выдвинут. Большинство кранов доступны в различных длинах, а также грузоподъемности. Узнайте, для какого типа проектов вы будете использовать кран, чтобы вы могли сделать соответствующий выбор.

3. Стальные кузова

Стальные сервисные кузова выглядят так же, как стандартные, но сделаны из стали, а не из алюминия. Возможно, вы захотите выбрать сталь из-за ее долговечности. Он создан, чтобы выжить и выжить во всем. Стальные корпуса тяжелее алюминиевых, поэтому расход топлива может быть выше.

4. Закрытые кузова

Закрытые кузова отлично подходят, если вам нужно место для хранения на грузовике, но нужно, чтобы он был закрыт сверху. Грузовик будет выглядеть как фургон, когда закрытый кузов будет сверху, но при этом будет иметь прочность грузовика. Вы можете выбрать один из нескольких вариантов, в зависимости от того, хотите ли вы окна на корпусе или нет. В задней части закрытого кузова есть дверь, через которую можно попасть в заднюю часть грузовика.

5. Самосвалы

Самосвал превращает ваш коммерческий грузовик в самосвал. Кузова-самосвалы доступны в двух вариантах: с приподнятыми бортами и без бортов.

Если вы используете грузовик для перевозки таких материалов, как песок или грязь, вам понадобится вариант с поднятой стороной. Другой вариант лучше использовать для перевозки больших предметов, которые можно безопасно сбросить на землю, как только вы доберетесь до нужного места. Каждый из кузовов также имеет места для хранения с обеих сторон грузовика.

6. Кузова платформы

Кузов платформы представляет собой плоскую платформу, установленную на кузове грузовика, и предназначен для перевозки техники и тяжелых материалов для коммерческого использования. Они предназначены для одновременной перевозки нескольких тонн материала. На платформе нет хранилища.

7. Ландшафтные кузова

Этот кузов предназначен для перевозки мусора, например, камней. Это большая коробка, похожая на самосвал, но не имеющая функции самосвала. Вся задняя часть представляет собой распашную дверь, которая облегчает погрузку и разгрузку.

Независимо от ваших конкретных потребностей, Diamond Truck Body Manufacturing будет стремиться найти правильный сервисный кузов для вашего коммерческого грузовика. Свяжитесь с нами, чтобы обсудить ваши варианты.

< Предыдущее сообщение Newer Post >

Поделиться

Твитнуть

Поделиться

Отправить по почте

Советы по максимальному расходу топлива вашего грузовика

По администратору • 19 мая, 2023

Когда вы водите грузовик, вы часто тратите много на топливо. Изучите важные советы о том, как увеличить расход топлива на трассе.

Преимущества наличия крышки грузовика

27 апреля 2023 г.

Если у вас никогда не было грузовика с крышкой, возможно, вы что-то упускаете. Прочитайте обо всех преимуществах изготовления индивидуальной крышки грузовика в этом блоге.

Распространенные причины повреждения шин грузовых автомобилей

По администратору • 10 февраля 2023 г.

Грузовые шины изнашиваются и ломаются, что стоит вам больших денег и времени. Узнайте о распространенных причинах повреждения шин грузовых автомобилей, чтобы принять профилактические меры.

5 Советы по безопасности при эксплуатации бортового погрузчика

По администратору • 31 января 2023 г.

Грузовики с бортовой платформой и их грузы необычной формы представляют собой уникальную угрозу безопасности. Прочтите этот блог, чтобы узнать, как безопасно загружать, управлять и разгружать бортовой грузовик.

КАК ВЫБРАТЬ ПРАВИЛЬНЫЕ ШИНЫ ДЛЯ ГРУЗОВЫХ МАШИН

Создатель сайта • 09 декабря 2022 г.

Управляемость и скорость вашего грузовика обычно зависят от выбора шин. Узнайте, как правильно выбрать грузовые шины, учитывая следующие факторы.

7 Советы по очистке грузовика

По администратору • 10 ноября 2022 г.

Надлежащая очистка грузовика необходима для сохранения его внешнего вида и повышения общей производительности. Узнайте, как правильно очистить свой грузовик.

5 факторов, которые следует учитывать при выборе цвета краски для вашего грузовика

Создатель сайта • 13 октября 2022 г.

Цвет грузовика влияет на стоимость при перепродаже, безопасность и топливную экономичность. Итак, как выбрать лучший цвет для своего грузовика? Прочитайте этот блог, чтобы узнать.

Типы кузовов грузовиков

По администратору • 30 августа 2022 г.

Когда вы инвестируете в грузовик для своего бизнеса, выбор правильной кровати для вашего бизнеса является ключевым.