31Янв

Виды кузовов грузовых автомобилей: Типы кузовов грузовых автомобилей

Содержание

Типы кузовов грузовых автомобилей

Каждый, кто сталкивается с грузовыми автомобилями, обязан хорошо разбираться в классификации кузовов данных транспортных средств, а также основных моделях на современном рынке.

Полуприцеп с тентом

Данный тип грузовых машин еще называют «еврофура». Это наиболее используемый в нынешних грузоперевозках тип транспорта. Он очень удобен для перевозки крупногабаритных грузов. Благодаря возможности растентовки можно производить как боковую, так и верхнюю погрузку. Их грузоподъемность составляет 20-25 тонн. Вместимость – 34 европаллета. В длину кузов имеет 13,6 м, в ширину – 2,48 м, в высоту – от 2,6 до 2,8 м. Полезный объем равен 82-92 м3.

«Jumbo»

Это модификация полуприцепа с повышенной вместимостью. Добиться повышения объема удалось за счет особого пола, выполненного в форме буквы «Г», а также благодаря уменьшенному диаметру колес. Грузоподъемность таких автомобилей достигает 20 тонн. Полезный объем равен 96-105 м3. Вместимость – 33 европаллета.  

«Автосцепка»

Это грузовые автомобили с кузовом на одной раме и прицепом. Главные их достоинства – увеличенный полезный объем (100-120 м3) и легкая разгрузка (погрузка) товаров. Однако, есть и свой недостаток – это невозможность перевозить длинные грузы. Вместимость таких транспортных средств равна 33-34 европаллета.

Рефрижераторный фургон

Представляет собой полуприцеп-холодильник. Используется для транспортировки скоропортящихся товаров и грузов с особыми условиями перевозки и хранения. Отличается увеличенной стоимостью эксплуатации – в среднем на 10-25%. Грузоподъемность от 12 до 22 тонн. Вместимость равна 24-33 европаллета.

Другие типы

Также существуют и другие виды кузовов грузовой техники:

  • Изометрические;
  • Контейнеровоз;
  • Эвакуатор;
  • Открытый полуприцеп бортовой;
  • Открытая платформа;
  • Трал;
  • Автовоз;
  • Автоцистерна;

 

Категория: 

Справка

Читайте также >>

14. 01.2020, 14:21 Самые распространенные типы загрузки грузов Существует три типа погрузки грузовых транспортных средств. Ознакомиться с…
14.01.2020, 14:21 Самые распространенные типы загрузки грузов Существует три типа погрузки грузовых транспортных средств. Ознакомиться с…
03.01.2020, 15:33 Типы паллет для перевозки грузов и их размеры Паллета (Поддон) – это приспособление, значительно упрощающее процесс…

Типы кузовов грузовых автомобилей — INTERVID

Грузовые автомобили используются для перевозки всех видов товаров как внутри страны так и в международных направлениях. Многочисленные способы их классификации позволяют выделить основные параметры транспортных средств, благодаря которым подбирается оптимальный вариант для безопасной международной автомобильной перевозки.

Основные типы грузовых автомобилей

По базовым критериям, определяющим конструктивные особенности и назначение транспортного средства, грузовики делятся на три группы:

—    Бортовые автомобили общего назначения.

—    Специализированная техника – рефрижераторы, седельные тягачи, соединенные сцепным устройством с полуприцепами, самосвалы, контейнеровозы и другие.

 —   Автомобильные цистерны.

По составу транспортные средства бывают:

    -одиночные;

    -автопоезд с прицепом или полуприцепом.

Типы прицепов для грузовых автомобилей

Прицепы относятся к транспортным средствам, но не оборудованы двигателем. Они используются в составе автопоезда. По назначению различают: изотермические, самосвальные, бортовые, тентованные и др.

Типы фургонов грузовых автомобилей

Фургоны – автомобили с закрытым кузовом из металла или тента. Груз в такой машине защищен от осадков и пыли, что позволяет перевозить большой ассортимент товаров. Фургоны бывают: тентованные, изотермические, рефрижераторные, «Бабочка» — особая конструкция кузова с поднимающимися боковыми частями позволяет организовать разгрузку в условиях ограниченного пространства.

Типы полуприцепов для грузовых автомобилей

Полуприцепы – это подвид прицепов, они опираются на тягач и соединяются с ним седельно-сцепным механизмом. В случае поломки тягача позволяют быстро заменить автомобиль и не выполнять перегрузку. Имеют высокую грузоподъемность и возможность перевозить длинномерные грузы. По конструкции делятся на бортовые, самосвалы, платформы, тентованные, рефрижераторы и специализированные модели.

Типы кузовов грузовых автомобилей

Евротент

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Объём: до 90 куб. м

Габариты: 13,6х2,45х2,6м

Рефрижератор

Грузоподъёмность: до 22 тонн

Объём: до 90 куб.м

Габариты: 13,6х2,45х2,6м

Изотерм

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Объём: до 90 куб.м

Габариты: 13,6х2,45х2,6м

Jumbo

Грузоподъёмность: до 20 тонн

Объём: до 125 куб.м

Габариты: 13,8х2,45х3м

Автопоезд

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Объём: до 120 куб.м

Габариты: 8х2,45х3м (два)

Фургон

Грузоподъёмность: до 10 тонн

Объём: до 40 куб.м

Габариты: 6,2х2,45х2,4м

Негабаритная платформа

Грузоподъёмность: до 40 тонн

Контейнеровоз

Грузоподъёмность: до 25 тонн

Автоцистерна

Объём: до 40 куб. м

 

Классификация грузовых автомобилей по типу кузова включает следующие виды:

    Тентованный полуприцеп (евротент, еврофура) – распространенный вариант кузова, используемый для большинства перевозок. Имеет специальные распорки и брезентовый тент со шнуровкой. Такая конструкция защищает груз от погодных условий и обеспечивает безопасность перевозки. При полной растентовке можно выполнить боковую и верхнюю загрузку. Такой тип кузова часто используется для грузоперевозки из Европы, стран СНГ и некоторых стран Азии.

    Автосцепка – автомобиль, соединенный с прицепом. Этот тип позволяет перевозить значительный объем груза до 120 м3 и в короткий срок выполнять его погрузку/выгрузку. Недостаток – не предназначен для длинномерных грузов.

    Рефрижератор – металлический фургон, защищенный теплоизоляцией и укомплектованный климатическим оборудованием. Холодильный отсек поддерживает постоянную температуру в заданных пределах от +25º до -25º C. Его назначение – перевозка скоропортящихся грузов или грузов, требующих специальных условий. В зависимости от диапазона температур различают 6 классов рефрижераторов.

    Изотермический кузов – цельнометаллическая конструкция сохраняющая температуру за счет укладки теплоизоляционных материалов. Условия внутри фургона благоприятны для товара, чувствительного к колебаниям температуры.

    «Jumbo» — полуприцеп увеличенной вместимости, имеющий особую «Г»-образную форму пола и уменьшенный размер колес. Эти особенности позволяют выделить дополнительное пространство для груза.

    Контейнеровоз – прицеп с площадкой, на которую устанавливаются контейнеры, имеющие унифицированные размеры. Данный тип прицепа незаменим для мультимодальной перевозки, например при реализации доставки груза из Китая в контейнерах через Европейские порты.

    Автоцистерны – используются для перевозки наливных грузов. Изготавливаются из стали или алюминия, последний материал обладает лучшей устойчивостью к коррозии и не требует нанесения специального покрытия. Цистерны бывают с одной или несколькими секциями, могут оборудоваться насосами или паровой камерой для обогрева груза.

    Самосвал – открытый бортовой кузов, имеющий гидравлическое устройство, позволяющее осуществить автоматическую выгрузку сыпучего груза. Его борт крепится на шарнирах и открывается при наклоне.

    Открытая платформа – предназначена для транспортировки груза, на который не влияют погодные условия. Отсутствие ограничителей позволяет использовать ее для негабаритных грузов.

    Бортовой кузов – платформа, ограниченная бортами, используемая для груза нечувствительного к внешним условиям.

    Платформа для негабаритных и тяжеловесных грузов до 200 т. Низкорамные тралы перевозят автомобили и другую технику.

Типы надстроек для коммерческих грузовиков и их назначение

Узнайте больше о популярных надстройках для коммерческих грузовиков и их использовании.

Модернизированные грузовые автомобили являются основой многих отраслей промышленности. От садовых грузовиков, которые каждый день приезжают к домохозяйствам по всей стране, до бортовых грузовиков, которые доставляют тяжелую технику на строительные площадки, правильный коммерческий автомобиль помогает обеспечить эффективное и безопасное выполнение тяжелой работы. В Boyer Trucks мы предлагаем широкий выбор готовых к эксплуатации грузовых автомобилей. Мы также можем работать с компаниями, которым необходимо настроить грузовик с кабиной и шасси для конкретных нужд. Поддерживаемые проверенными производителями, такими как Ford, Isuzu, Western Star и Freightliner, наши рабочие грузовики предназначены для выполнения самых тяжелых работ. Ознакомьтесь со следующими типами модернизированных кузовов для коммерческих грузовиков, которые мы предлагаем, и отраслями, которые могут извлечь выгоду из их использования.

Тележки для сервисного обслуживания

Тележки для сервисного обслуживания предназначены для перевозки оборудования и инструментов в любом месте. Эти грузовики имеют достаточно места для хранения и удобные ящики, внешние ящики для инструментов и дополнительные рабочие фары. Разработанные для максимальной эффективности работы, бригады полагаются на эти грузовики, чтобы упростить транспортировку необходимого оборудования в зоны обслуживания. Многие сервисные кузова оснащены универсальным ковшом, позволяющим техническим специалистам получить доступ к линиям электропередач, отсекам двигателя для тяжелых условий эксплуатации и другим поднятым объектам. Тележка для обслуживания может быть сконструирована на различных шасси, что позволяет компаниям настраивать свой грузовик для обслуживания в соответствии с конкретными требованиями.

Отрасли, которым выгодны сервисные кузовные автомобили

  • Дорожная поддержка
  • Ремонт железных дорог
  • Коммунальное хозяйство
  • Обрезка деревьев
  • Энергетические компании
  • ОВКВ
  • Электрики
  • Сантехника
  • Механические и автомастерские

Ландшафтные и садовые грузовики

Ландшафтные бригады используют свои рабочие грузовики для перевозки оборудования и членов бригады на рабочие места и обратно. Самосвалы для газонов обычно оснащены открытой платформой, часто со встроенной рампой для удобной погрузки и разгрузки. Ландшафтные грузовики могут иметь внешние ящики для инструментов, ящики для хранения под кузовом и специальные места для хранения инструментов. Isuzu является распространенным производителем шасси для ландшафтных транспортных средств, и доступны многочисленные варианты кабин, что позволяет предприятиям выбирать правильное место для сидения в соответствии с количеством членов экипажа в команде.

Отрасли, которые получают выгоду от ландшафтных грузовиков

  • Ландшафтные бригады
  • Арбористы
  • Услуги по уходу за газонами
  • Дорожные службы и подъездные пути
  • Кровля
  • Строительство
  • Услуги бассейна

Грузовики с бортовой платформой и кузовом со стойкой

Грузовик с бортовой платформой — один из самых универсальных грузовиков на рынке. Эти грузовики используются в различных отраслях промышленности для перевозки тяжелого и негабаритного оборудования и грузов.

Грузовики со стойками имеют дополнительный бонус в виде съемных и настраиваемых конфигураций стоек. Это позволяет командам закрепить груз и создать защитную стену или забор вокруг оборудования. Грузовики с бортовой платформой часто строятся на шасси Ford или Isuzu, что обеспечивает исключительную долговечность и низкие требования к обслуживанию. Отрасли, получающие выгоду от бортовых грузовиков/грузовиков с опорным кузовом

  • Сельское хозяйство
  • Строительство
  • Нефть и газ
  • Строительство дорог
  • Ландшафтный дизайн
  • Парки и зоны отдыха
  • Регистрация
  • Транспортировка оборудования
  • Подъездные пути

Самосвал

Самосвал безопасно перевозит мусор и заполнители. Самосвалы могут иметь различные типы самосвальных кузовов, в том числе боковые, откатные и нижние. Самосвалы оснащены различными механизмами самосвала от гидравлических систем до лебедочных и тросовых систем.

Выбор правильного типа самосвала во многом будет зависеть от того, как будет использоваться рабочий грузовик. Независимо от выбранного типа самосвала, эти автомобили будут оснащены прочным и мощным шасси, способным перевозить тяжелые грузы. Ford, Isuzu, Western Star и Freightliner — отличные шасси для самосвальных кузовов. Отрасли, которые получают выгоду от самосвалов

  • Сельское хозяйство
  • Нефть и газ
  • Удаление мусора
  • Управление отходами
  • Ландшафтный дизайн
  • Строительство
  • Удаление снега
  • Совокупные услуги

Самосвалы с отвалом

Самосвалы с отвалом или самосвалы-разбрасыватели представляют собой мощные рабочие самосвалы, предназначенные для перемещения тяжелого снега, гравия, камней и других материалов. Эти коммерческие автомобили, оснащенные одинарным или двойным передним плугом, часто пополняют парки городских и государственных транспортных средств.

В дополнение к различным типам плугов, разбрасыватели могут быть оснащены различными шасси. Выберите легкий Ford или тяжелый Freightliner в зависимости от ваших потребностей. Отрасли, которым выгодны самосвалы

  • Уборка снега с дорог и шоссе
  • Уборка снега в жилых помещениях
  • Корпоративное и розничное удаление снега
  • Строительство
  • Сельское хозяйство

Грузовики с краном и кузовом

Грузовик с кузовом механика эффективно перевозит инструменты и детали на рабочие площадки. Многие из этих грузовиков оснащены кранами, которые позволяют строительным бригадам перевозить тяжелые предметы по строительным площадкам. Автокраны часто оснащены вместительными ящиками для инструментов, отсеками под кузовом и специализированным оборудованием. Эти коммерческие автомобили чрезвычайно долговечны и предназначены для работы в суровых условиях.

Отрасли, получающие выгоду от кранов/автомобилей с механическим кузовом

  • Лесоводы
  • Строительство
  • Государственные службы
  • Механика
  • Энергетические компании
  • Электрики
  • ОВКВ
  • Автомагазины

Фургоны-фургоны

Автофургоны — это рабочие грузовики, предназначенные для перевозки грузов и защиты их от непогоды. Доступные в различных размерах, эти коммерческие автомобили могут быть настроены в соответствии с конкретными потребностями бизнеса. Например, для службы доставки продуктов грузовик с закрытым кузовом может иметь дверь для доступа в грузовое отделение из кабины. Автофургоны часто устанавливаются на шасси Ford и Isuzu, которые обеспечивают превосходную экономию топлива и надежность в долгосрочной перспективе. Эти рабочие грузовики могут быть спроектированы с достаточной кабиной для больших бригад или с акцентом на средства безопасности, такие как камеры заднего вида.

Отрасли, получающие выгоду от фургонов

  • Службы доставки
  • Услуги по переезду
  • Складские компании
  • Ландшафтный дизайн
  • Строительство
  • ОВКВ и сантехника
  • Арендные компании
  • Удаление мусора
  • Электрики

Грузовики с кабиной и шасси

Если вы хотите создать индивидуальный рабочий грузовик, начать с грузовика с кабиной и шасси — идеальный первый шаг. В Boyer Trucks мы специализируемся на помощи компаниям в настройке грузовиков с любым кузовом, необходимым для выполнения работы. Начав с кабины и шасси и выбрав индивидуальную настройку, вы сможете точно соответствовать спецификациям. Это отлично подходит для предприятий, работающих в узкоспециализированной или нишевой области.

Отрасли, которым выгодны грузовики с кабиной и шасси

  • Любая отрасль!

Boyer Trucks предлагает большой выбор модернизированных грузовиков

Компания Boyer Trucks предлагает самый большой выбор модернизированных грузовиков на Среднем Западе и в Миннесоте. Если у нас нет нужного вам грузовика, мы можем заказать нужный вам коммерческий автомобиль. Наши модернизированные дорожные грузовики рассчитаны на максимальную долговечность и низкие эксплуатационные расходы. Мы понимаем, насколько дорогостоящими могут быть простои для любого бизнеса, поэтому мы тщательно проверяем рабочие грузовики в нашем инвентаре. В Boyer Trucks мы также предлагаем различные виды технического обслуживания и ремонта через наш сервисный отдел, а также проверки DOT. Независимо от того, покупаете ли вы новый коммерческий автомобиль или привозите подержанный рабочий грузовик для ремонта, наша команда готова помочь вам вернуться к работе. Приходите к нам сегодня, чтобы узнать больше о нашем оборудовании для коммерческих грузовиков.

Типы кузовов грузовиков

Грузовой автомобиль — это автомобиль или грузовик с полуприцепом, который не является развозным автомобилем и сконструирован или приспособлен для перевозки грузов, но не пассажиров или багажа. Эта классификация охватывает все грузовые автомобили, не указанные в других разделах.

Типы грузовых автомобилей, в алфавитном порядке:

Фургоны

Фургоны – это грузовые автомобили, грузовая площадка которых окружена прочными стенками или бортами, стационарно установленные на шасси, без стационарно установленного верха.

Кабина и шасси

Кабина и шасси — это кабина, построенная на шасси грузового автомобиля для установки специального грузового или пассажирского кузова.

Кемпер на шасси

Кемпер на шасси представляет собой грузовик, жилые помещения которого постоянно прикреплены к шасси грузовика. Кабина и жилые помещения представляют собой отдельные блоки, доступ к жилым помещениям из кабины отсутствует.

Двойная кабина

Двойная кабина представляет собой грузовой автомобиль с удлиненной зоной пассажира/водителя, позволяющей размещать задние сиденья, со второй парой задних дверей, откидывающихся вперед. Грузовой отсек имеет низкие борта, выполненные как часть шасси.

Служебный грузовик с двойной кабиной

Служебный грузовик с двойной кабиной имеет любую комбинацию низких ящиков для хранения, рундуков или полок по обеим сторонам грузового отсека, построенных на шасси с двойной кабиной. Эти грузовики используются для выездных работ, а конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Кубический фургон

Кубический фургон представляет собой грузовик, состоящий из двух отдельных компонентов. Одна из них — зона водителя/пассажира. Другой — это грузовой отсек, который постоянно прикреплен к шасси и имеет примыкающие боковые стенки и постоянно прикрепленную крышу. Грузовой отсек может быть открыт или закрыт для водителя/пассажира.

Самосвал

Самосвал — это грузовик с грузовым контейнером, к шасси которого прикреплено механическое устройство для подъема контейнера и выгрузки груза.

Удлиненная кабина

Удлиненная кабина — это грузовой автомобиль с расширенной зоной пассажира/водителя, включающей зону за передними сиденьями, в которой могут быть предусмотрены или не предусмотрены задние сиденья. В дополнение к передним дверям удлинённая кабина может иметь одну, две или не иметь задних дверей, которые, при их наличии, распахиваются в обратном направлении. Грузовой отсек имеет низкие борта, выполненные как часть шасси.

Сервисный грузовик с удлиненной кабиной

Сервисный грузовик с удлиненной кабиной имеет любое сочетание низких ящиков для хранения, запирающихся ящиков или полок по обеим сторонам грузового отсека, построенных на шасси с удлиненной кабиной. Эти грузовики используются для выездных работ, а конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Полуприцепы-тягачи, полуприцепы-тягачи

Требуются таблички для полуприцепов. Возможна страховка SRE.

Тяговые прицепы

Лицензировано по весу и застраховано в Autopac.

Легкая поставка

Легкая поставка — это тип кузова, описывающий грузовик, предназначенный и используемый для перевозки грузов в грузовом отсеке коробчатого типа. Грузовой отсек может иметь или не иметь прямого доступа к кабине водителя. Водительское/пассажирское и грузовое отделения не являются отдельными компонентами; поэтому этот автомобиль не классифицируется как кубический фургон.

Миксер

Миксер представляет собой грузовик, к шасси которого прикреплено смесительное устройство.

Упаковщик

Упаковщик — это грузовик, используемый для сжатия и транспортировки мусора и/или мусора.

Фургон-фургон

Фургон-фургон — это тип кузова, описывающий грузовик, в конструкции которого крыша полностью простирается до задней части автомобиля, закрывая кабину водителя и грузовой отсек. Прямой доступ между обоими отсеками может быть, а может и не быть. Водительское/пассажирское и грузовое отделения не являются отдельными отсеками; поэтому этот автомобиль нельзя классифицировать как кубический фургон.

Стационарное устройство

Стационарное устройство — это любое устройство или устройство, прикрепленное к шасси грузовика, не предназначенное для перевозки груза и относящееся к определенной категории (например, установка для бурения скважин, кран).

Пикап

Пикап представляет собой грузовик, состоящий из кабины, которая не удлиняется за счет зоны за передними сиденьями, где две двери откидываются вперед, а грузовая площадка имеет низкие борта, прикрепленные к шасси. Легкий пикап имеет максимальную разрешенную производителем полную массу 4540 кг или меньше. Заводская полная масса тяжелого пикапа составляет более 4540 кг.

Платформа

Платформа — это грузовик с плоской открытой платформой, на которой перевозится груз.

Тележка для техобслуживания

Грузовик для техобслуживания – это тележка, имеющая любую комбинацию низких вещевых ящиков, рундуков или полок по обеим сторонам грузовой площадки. Эти грузовики используются для перевозки инструментов и материалов на объекты, для выполнения сервисных работ. Существует два типа сервисных грузовиков: легкие (полная масса 4540 кг или менее) и тяжелые (полная масса более 4540 кг). Конфигурация кузова может варьироваться в зависимости от конструктивных требований.

Внедорожник (внедорожник)

Внедорожник обозначается производителем как внедорожник и оснащен несъемными передними сиденьями и съемными задними сиденьями. Когда задние сиденья сняты навсегда, автомобиль может быть классифицирован как грузовик для целей регистрации.